Колдун как его распознать: Признаки колдуна — IslamHouse.com
Содержание
Признаки колдуна — IslamHouse.com
Признаки колдуна
كيف تعرف الساحر
Камаль Зант
كمال عبد الرحمن الظنط
Признаки колдуна
1. Если ты пришел к человеку, и он просит у тебя сообщить ему имя больного и имя его матери, — это признак того, что вы пришли к колдуну, потому что на основании букв этих имен они делают свой сихр или на основании воды, или на основании огня, или на основании земли, или на основании воздуха.
И когда шла речь о Мухаммаде, (да благословит его Аллах и да приветствует), сихр (на основании
имени его и его матери) положили в воду.
И если в вашей семье кто-то заболел и вы пришли к человеку, который стал интересоваться именем больного и именем матери больного, усомнитесь в нем, потому что человек, который хочет помочь вам с помощью Корана, не станет спрашивать вас об этом, его это не волнует.
2. Если вас просят принести что-то, имеющее отношение к этому человеку. Это может быть его расческа или что-то из его одежды до стирки, чтобы на ней был его запах.
Если вам говорят: «Принесите мне носовой платок больного», у вас будут большие основания подозревать его в колдовстве.
3. Если он просит вас принести в жертву какое-то животное и дает конкретные характеристики этого животного.
4. Если вам в руки дадут неразборчивую запись или изображение квадратов или других фигур и попросят как-то их использовать -это верный признак колдуна.
5. Если больного просят на какое-то время отделиться от людей, или не трогать воду несколько дней.
Если человек всегда находится в состоянии омовения, он в определенной защите от джиннов, и они не могут его трогать, как хотят.
Конечно, колдун не скажет, что воду нужно избегать для облегчения дела шайтана, но объяснит это по-своему. Обычно это сорок дней.
6. Если вам даются предметы, которые нужно где-то спрятать, или надпись, которую нужно сжечь, этот человек неблагородный.
7. Если вы пришли к человеку и еще до того, как вы что-то сказали о причине своего визита, вам говорят: «Ты пришел для того, чтобы. .. «, «Вы хотите попросить у меня …» — это признак того, что перед вами плохой человек.
И если он угадал причину вашего прихода, это не говорит о том, что он знает скрытое, ведь он имеет связь с джиннами.
Как-то случилась другая история: в больницу пришел «целитель», который, прежде чем ему зададут вопрос, выдавал следующее:
— Вы в 1997 году заболели пневмонией, летом 2001 года у вас сломалась рука и т.д.
— Ты заболел в 1987 году язвенной болезнью и т.д.
А позже оказалось, что этот чудо-целитель заблаговременно заглянул в архив и ознакомился с амбулаторными картами пациентов.
8. Колдун выглядит странно. Он не может жить спокойно, потому что колдун выходит на какого-нибудь главного джинна, а тот, в свою очередь, прикрепляет его к мелкому джинну. А этот джинн не всегда хочет помогать и начинает беспокоить самого колдуна.
9. В большинстве случаев у колдунов нет детей.
Если вы заметили наличие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, не ждите того, что он вам скажет, и покиньте его, вам запрещены любые отношения с этим человеком.
Поэтому не теряйте себя. Человек, который верит в Аллаха, читает намаз, держит уразу, не должен из-за одного какого-то страдания терять свою веру. Верующий человек обращается к Аллаху, а не к колдунам.
В поисках чертовщинки. Как отличить настоящих колдунов от шарлатанов
Мир магии издавна притягивает людей. Вот и журналист «Вечерней Москвы» решила узнать, обладает ли она экстраординарными способностями отличить настоящих колдунов от шарлатанов.
Искать людей, владеющих магическим даром, отправляюсь в один из московских концертных залов, где проходит вручение Международной премии сверхспособностей. У входа в здание — шабаш ведьм в вечерних платьях. Подхожу к девушке, одетой во все черное.
— Ксения Франк, парапсихолог, — представляется она. — Могу рассказывать о прошлом, будущем, менять его.
— Ваш дар — проклятие, благословение? — спрашиваю я.
— Ни в коем случае не проклятие! — отвечает Ксения. — Магия бывает разная. Я белой пользуюсь, ее принцип — не навреди. Эта сфера — не шутки. Нет дара — лучше не лезть. Я — цыганка, у меня он по матери, по бабушке.
Мое внимание привлекает старец с длинными белыми волосами. Это колдун Иван Кулебякин. Он утверждает, что управляет погодой.
— Видишь, я тучи развел, — говорит он, едва мы знакомимся. — Было пасмурно, теперь солнце. Сила мысли!
— А можете сделать наоборот — чтобы дождь пошел? — интересуюсь я.
— Могу, но нужно основание. Я — за хорошую погоду! — говорит Иван Иваныч и меняет тему. — Знаешь, я ведь умирал несколько раз, и молния в меня била.
А 14 лет тому назад — хочешь верь, хочешь нет — четыре дня ни жив ни мертв лежал. Кошка спасла — на грудь села, через минуту спрыгнула и тут же окочурилась. А я вскочил здоровый. Так что мне 14 лет, а не 72. Жутковатая история. Только вот поди проверь — что в ней правда, а что вымысел…
Как узнать экстрасенса
Гламурный мир, однако, эта маг и я, понимаю я, войдя в фойе зала! В глазах рябит от стразов, корон, сверкающих одеяний. Где звезды эстрады в образе, где эзотерики — поди-ка разбери. Передо мной финалистка 20-го сезона телешоу «Битва экстрасенсов» Мариами Циминтия.
— Много тут настоящих магов? — спрашиваю ее.
— Есть люди с очень сильным даром, их сразу чувствуешь. А есть те, кто просто в это верит, — Мариами смеется глубоким, каким-то ведьминским смехом. — Тех, кто активно занимается эзотерикой, видно за метр — от них идет энергия добра… или страха, если речь о черной магии. Вам либо хочется обнять этого человека, либо отойти как можно дальше.
По мнению Мариами, магией люди называют то, что объяснить не могут. Она с детства была творческим ребенком. А с восьми лет стала слышать голоса и видеть странные сны.
— Правда, что настоящая магия не любит шума, суеты? — задаю ей вопрос.
— Да. Ей, как настоящему искусству или истинной любви, не требуется огласка, мишура, — задумчиво говорит Мариами. — Но мы живем в такое время… Много талантливых людей во всех сферах. Если не будешь всем доказывать, что что-то можешь, в это не поверят. Нужны регалии, конкурсы, где тебя смогут оценить, телепередачи. Одной цыганской почтой здесь никак не обойдешься, понимаете?
Жизнь как чудо
Определить, есть ли у меня хотя бы задатки «мистического» дара, пытаюсь с помощью Ники Рамазановой, симпатичной ведьмочки с лиловыми волосами.
— Поставьте руки ладонями друг к другу, на небольшом расстоянии, представьте, что формируете энергетический шар, — Ника показывает, я повторяю за ней. — Биоэнергетика подразумевает лечение людей, работу с чакрами, энергией через руки.
Начинаю ощущать покалывание в ладонях…
— У вас очень теплая положительная энергетика, — говорит Ника. — Вы добрая, всегда стремитесь помочь. Кто в стройотряд? Я! Кто пожар тушить? Я! — это про вас.
— Я при желании могу заняться биоэнергетикой? — уточняю на всякий случай.
— У вас очень хорошо получится, — уверена собеседница. — Правда, внутри вас живет энергия, которую вы не умеете выпускать — и в один прекрасный момент происходит взрыв. Но по сути вы добрая. Как я. Раз попыталась навести порчу — сделала и тут же сняла, потом от высших сил по башке получила.
Себя моя собеседница считает посредником между высшим разумом и людьми.
— Лишь шесть лет назад высшие силы дали понимание, что я могу заниматься таро, — вспоминает она. — В колоде, купленной еще в юности, пропала карта Силы, никак не могла найти. А потом она внезапно появилась, хотя никто мою колоду в руки не брал. Когда в чудо веришь, оно случается. Вообще, чудо происходит каждый день. Вся наша жизнь — магия, каждая секунда. Прагматикам легче искать научные подтверждения.
Если их нет, говорят: совпадение. А вот отличить мага от лжеца тяжело, если он умеет общаться, находить тонкие нити души человека и за них дергать… Есть шарлатаны, которые работают как психологи, и при этом помогают — в принципе, они безобидны. Но есть те, кто может много денег взять, сказать: «завтра исцелишься», и вы уйдете с надеждой, а окажется, это просто мошенник, умеющий вымогать деньги. А вообще, если вам действительно магия интересна, начните с книг Кастанеды, прочтите все! Тяжело, нудновато, но надо.
— Мы тебя научим! — вступает в беседу колдун Кулебякин. — И я помогу. А хочешь, магию покажу? Зажигалка есть? Потрогай мой лоб — он сухой, нет мысли, — он прикладывает зажигалку ко лбу, она падает. — А научишься концентрировать мысль, тебе все будет подвластно. Сейчас я настрою свою, она «схватится», и зажигалка прилипнет. Вот теперь попробуй сними!
Пытаюсь убрать предмет со лба колдуна. Ни в какую!
— Главное — решила заняться магией — твердо иди вперед, думай только о хорошем, — напутствует колдун.
Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»
Судьба на ладони
Вот бы еще с хиромантом успеть пообщаться! По советам новых знакомых нахожу одну из номинанток премии, Веру Балабас. Женщина в светлом выделяется из толпы. Никакой причудливости в образе. Основная профессия Веры — психолог.
— Есть два направления: хиромантия и хирология. «Мантия» переводится как гадание, видение, — объясняет она. — Это умение читать линии, знаки. А «логос» — наука, здесь важнее понимание нейронных связей, психологии, формы рук, пальцев. От прошлого зависит наше будущее. И основная работа хироманта не в том, чтобы дать человеку прогноз, а в том, чтобы помочь ему изменить мышление. Чтобы ему, например, избежать неприятностей или самореализоваться. Узнав, сколько мне лет и какая рука «активная», она начинает рассказывать обо мне.
— Хорошо развита логика. На папу похожи, все от него, — говорит Вера, глядя на ладонь. — Пунктуальность развивали — была не на высоком уровне. Девушка творческая, писать — это ваше. С детства у вас на все свое мнение. Одиноки не будете. Обид не прощаете
Денежки вас любят. Меньше слушайте других. Секретов не рассказывайте.
Много информации! Кое-что, кажется, Вера могла определить как психолог. Пара моментов спорны. Но кое-что удивляет — как она узнала, что я папина дочка?
Женские чары
В зале начинается действо. Под музыку учредитель премии Ирина Котихина объявляет церемонию открытой. Ведущий называет первого лауреата.
— Специалист в области энергоинформационного взаимодействия Татьяна Эль, — восклицает он. — Ваши аплодисменты! На сцену идет эффектная женщина.
— Таня, преврати их всех в лягушек! — раздается мужской голос из зала.
Номинаций много — от шаманизма до оккультизма. Устав от блеска софитов, выхожу подышать воздухом.
Крыльцо опять не пустует. Здесь весело болтают дамы.
— Вы все ведьмы, да? — спрашивает их прохожий. Компания хохочет. Подхожу с тем же вопросом. Женщины охотно идут на контакт.
— А есть между вами конкуренция? — интересуюсь я.
— Конечно, — ровным голосом отвечает одна из них, Алена Ман. — Лепим кукол вуду, деремся поварешками, делаем подклады! Шучу, конечно. Человек энергетически защищен, если верит в хорошее. А если думать о плохом, оно случится. А вообще, без конкуренции нет успеха, и не только в магии. Темноволосая Виктория Сова — основатель школы магии. Спрашиваю, чему там учат.
— Быть женщиной, — улыбается Виктория. — Многое зависит от способностей, но в то же время каждая из нас — ведьма с рождения.
Интуиция, чары… Это сейчас слово «магия» вошло в обиход, а когда наши прабабушки занимались ею, она таковой не считалась. Просто женщина всегда знала, как сделать, чтобы дети были не сопливые, муж приходил с добычей, в семье были мир и лад. Это мудрость женская, знания, которые передавались из уст в уста, от матери к дочери. И, скажите мне, разве это магия?
Читайте также: Сниму порчу, отведу сглаз. Почему люди верят целителям из телевизора
Предсказания «Битва экстрасенсов» ведьма
Волшебник в церкви (2014 г.) — Церковь Грейс-Роуд
ISBN 979-11-950188-1-9
Третья книга преподобного Окджу Шина Волшебник в церкви раскрывает с помощью библейских доказательств личность толпы в церкви, которая использует Иисуса Имя Христа для ложных гаданий. Ее более ранняя книга « Ложь, отличающаяся от Библии » оказала длительное влияние на Корейскую церковь, исправив бесчисленные ошибки, возникшие в результате частного толкования и искажения Библии. Автор объясняет Библию Библией, чтобы разоблачить ложность фразы «Примите огонь Святого Духа», которую проповедуют бесчисленные проповедники и которой желают бесчисленные христиане. Автор также призывает читателя отвернуться от суеверной веры в слова проповедников, которые отличаются от Библии, доказывая ложность молитвы на языках как молитвы, говорящей тайны Богу, и прямо разоблачая ложность все виды харизматических даров, которые преобладают в церкви.
Волшебник в церкви (2014) ясно излагает состояние христианства, которое считает, что молитвы, направленные на поиск земных вещей, и ответы на эти молитвы являются даром, дарованным Богом. Лексическое значение колдуна : «Тот, кто служит злым духам, занимается оккультизмом и гаданием». в мире не должно быть позволено жить. Это слово, над которым каждый христианин должен глубоко задуматься, действительно ли Писание, написанное по вдохновению Святого Духа, означает, что колдунам в этом мире не позволено жить. В Екклесиасте ясно написано, что никто не знает, что произойдет.
«В день благоденствия будь счастлив, А в день невзгод подумай – Бог сотворил и то, и другое, Чтоб человек не открыл ничего, что будет после него».
Екклесиаст 7:14
«Если никто не знает, что произойдет, кто может сказать ему, когда это произойдет?»
Екклесиаст 8:7
«А глупый умножает слова Никто не знает, что будет, и кто может сказать ему, что будет после него?»
Екклесиаст 10:4
Бог сказал, что Он не позволит человеку узнать, что произойдет физически, однако в церкви есть люди, которые гадают во имя Иисуса, пророчествуют и утверждают, что были научены Святой Дух грядущего. Преподобная Окджу Шин определяет колдуна в церкви как «того, кто льстит своими словами, прорицателя, спиритиста, мага, медиума, того, кто практикует колдовство, того, кто занимается колдовством, того, кто практикует гадание, того, кто использует гадание, заклинателя, и тот, кто истолковывает предзнаменования». Она распознала значение этих слов, чтобы подробно объяснить, кто они такие, следуя слову Божьему: «духовные мысли соединяйте с духовными словами» (1 Коринфянам 2:13).
Преподобная Окджу Шин предупреждает в своей книге, что Библия отличается от любой другой книги мира тем, что безрассудное толкование Библии человеческими мыслями приведет к ужасающим последствиям противостояния Господу вместо проповеди Евангелия.
«[Мудрость]… чтобы избавить тебя от чужой женщины, от прелюбодейки, которая льстит словами своими» (Притчи 2:16). Прелюбодейка, которая льстит своими словами, — колдунья. Прелюбодейка в стихе не означает буквально женщину-колдунью; она представляет церковь, в которой колдун использует имя Иисуса (см. Галатам).
Много раз в книге Притчей женщина описывается как представитель церкви. Мужчины в одних отрывках представляют слуг Господа, а в других — избранных детей Божьих. Следовательно, можно было бы споткнуться в том, что он говорит, если бы он говорил о колдуне просто как о физической женщине, не зная значения этого слова, которое подчеркивается в книге как приравнивающееся к непониманию глубокой воли Бога. В заключение, прелюбодейка, которая льстит своими словами, является колдуном в церкви, который разделяет Бога и людей, который грабит их души как свою собственную долю, которая использует имя Иисуса, чтобы льстить людям всю свою жизнь, чтобы получить свою долю. их души публично.
Все, что должно произойти на лице земли, включая будущее христиан, должно быть изречено Святым Духом и пророчествовать в письменном Писании, которое можно различить, только услышав голос Святого Духа через проповедь который точно различает Библию с Библией. Волю Божью можно узнать только через величайшую книгу пророчеств на земле, то есть Библию.
Более того, это слово пророчества стало известно избранным детям Божьим, наставляя их на всякую истину Духом Истины во время, которое Бог уже назначил прежде веков. Работа Духа была описана в Писании, чтобы читатель мог различить, просто прочитав текст, однако христианство имело глаза, но не могло видеть. Он поверил только словам людей, которые стояли на церковной кафедре, читали стих из Библии и проповедовали свои собственные слова. Колдун в Церкви ясно объясняет эту истину, так что это действительно обязательная книга реформации этого века для всех христиан, которые желают послушно следовать пути Господа.
Кроме того, преподобный Окджу Шин объясняет в книге, что 21-й век теперь относится к всеобщим осенним праздникам после 4000 лет Ветхого Завета и 2000 лет Нового Завета, а точнее, время прохождения Великого Дня Труб, Юбилейный год и Великий День Искупления, который является временем проведения библейской реформации, во время которой мы должны родиться свыше от воды и Духа, оставив духовное состояние пребывания в элементарном учении о Христе. Она дает возможность родиться свыше, чтобы услышать голос Духа Истины, который направит нас ко всей истине.
Однако большинство христиан, которые должны слышать голос Духа Истины, — это люди земли, которые ходят в церковь и используют имя Иисуса, но на самом деле являются язычниками в церкви, о которых Бог уже пророчествовал в Библии. Так было в то время, когда Иисус пришел на землю во плоти. В Библии написано, что так будет до второго пришествия нашего господина.
«Я умолю Отца, и даст вам другого Помощника, да пребудет с вами вовек; это Дух истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет»
Иоанна 14:16~17
Всем христианам, смущенным состоянием христианства, его испорченностью и позором, следует прочитать Колдун в Церкви , в котором библейски интерпретируется личность колдуна, глубоко укоренившегося внутри Христианство наших дней. Я молюсь, чтобы читатель через эту книгу оставил элементарные учения и достиг меры полного роста Христова.
Важным вопросом для христиан являются колдуны, которые находятся в церкви, то есть те, кто использует имя Иисуса и утверждают, что получили через молитву гадания и будущие события, которые завтра для людей. Более пагубны те, кто говорит от имени Бога-Духа, утверждая, что Святой Дух научил их через их молитвы. Святой Дух никогда не переходит на гадание и не говорит, что должно произойти завтра (хорошее и плохое) физически любому человеку лично.
Был ли Иисус магом или колдуном, замешанным в оккультизме? Дон Стюарт
Жизнь и служение Иисуса Христа – Вопрос 10
Выдвигались обвинения в том, что чудеса Иисуса были связаны с Его участием в черной магии или оккультизме. Предположительно, Его чудеса были результатом магических «черных искусств». Вместо силы Бога это было что-то оккультное или демоническое, что давало Ему способность творить чудеса. Есть ли доказательства того, что Иисус был колдуном?
В Новом Завете записано обвинение Иисуса в том, что он был колдуном
Этот тип аргумента не является чем-то новым. На самом деле это можно найти в Новом Завете. Матфей записывает реакцию религиозных лидеров после того, как Иисус исцелил человека, который был немым, глухим и слепым. Читаем следующее:
Услышав это, фарисеи сказали: «Этот человек изгоняет бесов только силою веельзевула, князя бесовского». (Матфея 12:24 NRSV)
Понимая, что Иисус совершил нечто чудесное, религиозные лидеры должны были приписать Его силу чему-то и где-то. Они решили обвинить Иисуса в том, что он находится под демоническим контролем Вельзевула, правителя демонов.
Иисус, с другой стороны, утверждал, что Его сила была от Бога Писания. Тот факт, что эти люди обвинили Иисуса в совершении чудес с помощью демонической силы, побудил Иисуса предупредить их о совершении непростительного греха.
Таким образом, Господь ответил на их обвинения следующим образом:
«Но если Я Духом Божиим изгоняю бесов, то достигло до вас Царствие Божие. Позвольте мне проиллюстрировать это. Вы не можете войти в дом силача и ограбить его, не связав его предварительно. Только тогда его дом можно ограбить! Любой, кто не помогает мне, противостоит мне, и любой, кто не работает со мной, на самом деле работает против меня. Каждый грех или хула могут быть прощены, кроме хулы на Святого Духа, которая никогда не может быть прощена. Всякий, кто хулит Меня, Сына Человеческого, может быть прощен, но хула на Святого Духа никогда не простится ни в этом мире, ни в мире грядущем». (Матфея 12:28-32 NLT)
В самых решительных выражениях Иисус отрицал, что Его чудеса каким-либо образом связаны с оккультизмом. Его способность изгонять бесов, а также творить чудеса исцеления исходила от живого Бога.
Следует сделать ряд замечаний об исцелениях Иисуса и тех, кто занимался оккультизмом.
1. Что общего между Иисусом и другими экзорцистами и магами
Есть некоторые вещи, которые у Иисуса, по-видимому, были общими с предыдущими людьми, которые практиковали экзорцизм. Они включают следующее.
Пытаясь узнать имя демона
Предпринимается попытка узнать имя демона, чтобы получить над ним власть. Мы находим, что Иисус также делает это:
Иисус спросил его: «Как тебя зовут?» И он сказал: «Меня зовут Легион, потому что нас много». (Марка 5:9 НЕТ)
Утверждается, что Иисус использовал знакомую формулу для изгнания бесов.
Прикосновение к людям при совершении великих дел
Прикосновение к одержимому бесами практиковали и другие экзорцисты. Нам говорят, что иногда Иисус прикасался к людям, когда исцелял их. Мэтью записывает следующее событие:
Когда Иисус шел оттуда, двое слепых следовали за Ним, крича: «Помилуй нас, Сын Давидов!» Когда он вошел в дом, к нему подошли слепые. Иисус сказал им: «Верите ли вы, что Я могу это сделать?» Они сказали Ему: «Да, Господи». Затем он коснулся их глаз, говоря: «Да будет вам по вере вашей». И у них открылись глаза. Но Иисус строго предупредил их: «Смотрите, чтобы никто не знал об этом». (Матфея 9:27-30 НЕТ)
Подобно волхвам, Иисус прикасался к тем, над кем явил Свою сверхъестественную силу.
Применение слюны к человеку
Известно также, что маги применяли слюну. В двух случаях Иисус применил слюну или слюну, чтобы исцелить человека. Читаем у Марка,
К нему привели глухого человека, который плохо говорил, и попросили его возложить на него руки. После того, как Иисус отвел его наедине, подальше от толпы, он заткнул ему уши пальцами и, плюнув, коснулся его языка. Затем он взглянул на небо и сказал со вздохом: « Еффафа » (то есть «Откройся»). И тотчас открылись уши человека, и язык его развязался, и он заговорил ясно. (Марка 7:32-35 НЕТ)
Здесь Иисус применил слюну, совершая Свое исцеление.
Нечто подобное мы находим в другом инциденте. Джон пишет,
Сказав это, он плюнул на землю и сделал немного грязи слюной. Он вымазал грязью глаза слепого и сказал ему: «Пойди, омойся в купальне Силоам» (что переводится как «посланный»). И пошел слепой, и умылся, и вернулся зрячим. (Иоанна 9:6, 7 нетто)
Поскольку эти три вещи практиковались экзорцистами и магами, жившими до Иисуса, утверждалось, что Он просто подражал им в Своей практике. Поэтому мы не находим ничего уникального в Нём или Его практике. Как мы на это реагируем?
2. Между Иисусом и другими экзорцистами и магами нет реальных параллелей.
Есть свидетельства того, что Иисус Христос не имел ничего общего с древними магами, занимавшимися экзорцизмом. На самом деле, внимательное изучение четырех евангелий покажет прямо противоположное. Необходимо сделать следующие замечания.
Только однажды он спросил имя демона
В различных рассказах, записанных в четырех Евангелиях об изгнании бесов Иисусом, есть только один случай, когда Он спросил имя демона. Во всех остальных случаях об этой практике вообще ничего не говорится. Действительно, Иисус не разговаривал с демоном; Он приказал этому демону выйти, и он вышел. Следовательно, мы не можем заключить, что Он обычно узнавал имя демона перед тем, как изгнать его.
В отличие от других экзорцистов, которые всегда хотели бы знать имя демона. Они сделали это, чтобы иметь какую-то власть над ними. Однако Иисусу не нужно было знать имена демонов, чтобы иметь власть над этими духами.
Иисус никогда не прикасался к одержимой бесом или использованной слюне при экзорцизме
Два других примера, которые практиковали маги, касаясь и используя слюну, никогда не встречаются, когда Иисус изгоняет бесов. Они случались только в определенных случаях, когда Он исцелял больных.
Применение слюны Иисусом было не с целью изгнания бесов, а скорее в процессе исцеления. Опять же, Иисус никогда не использовал слюну, чтобы избавиться от демонов, как это делали некоторые экзорцисты, жившие в Его время в истории.
Кроме того, нет никаких указаний на то, что Иисус когда-либо прикасался к одержимому демоном человеку, когда изгонял беса. Таким образом, есть параллели с более ранними экзорцистами или магами.
3. Различия между Иисусом и волхвами больше, чем любое сходство
Более важно наблюдать различия между чудесами Иисуса и экзорцизмом с теми, кто практиковал эти вещи в Его дни. Действительно, различий гораздо больше, чем любых внешних сходств.
Чудеса Иисуса должны были привлечь внимание к Богу-Отцу, а не к Нему
Чудеса Иисуса должны были быть демонстрацией силы Бога. Действительно, цель Его знамений и чудес состояла в том, чтобы люди уверовали в Бога-Отца.
В отличие от Иисуса маги намеревались привлечь к себе внимание и продемонстрировать свою власть над силами как природными, так и божественными.
Иисус не использовал никаких устройств, которыми пользовались маги
Что мы действительно находим, так это большие различия между Иисусом и другими экзорцистами или древними магами. На самом деле, у этих магов были общие практики, которые Иисус никогда не использовал. Иисус никогда не использовал магические предметы для Своих исцелений или экзорцизма.
Одежда Иисуса не имела магической силы
Одежда Иисуса не обладала магической силой. Когда люди прикасались к Его одежде и исцелялись, это происходило из-за их веры в Него. Это произошло не потому, что в Его одежде заключена какая-то сила. Мы читаем об истории, в которой женщина прикоснулась к одежде Иисуса и исцелилась:
Иисус сразу понял, что исцеляющая сила вышла из него, поэтому он обернулся в толпе и спросил: «Кто прикоснулся к моей одежде?» Его ученики сказали ему: «Вся эта толпа теснится вокруг тебя. Как ты можешь спрашивать: «Кто прикоснулся ко мне?» Но он продолжал оглядываться, чтобы увидеть, кто это сделал. Тогда испуганная женщина, дрожа от осознания того, что с ней произошло, подошла, упала к его ногам и рассказала ему, что она сделала. И он сказал ей: «Дочь, твоя вера исцелила тебя. Иди с миром. Вы исцелились». (Марка 5:30-34 NLT)
Людей исцеляла вера в Иисуса, а не Его волшебная одежда.
Иисус не использовал сложные заклинания или заклинания
Мы никогда не находим, чтобы Иисус использовал какое-то сложное заклинание, чтобы изгнать демона или исцелить. Он просто повелел, и бес ушел, Господь просто сказал, и люди исцелились. У нас нет указаний на то, что Иисус возвысил Свой голос, чтобы изгнать беса.
Это контрастирует с безумием, до которого доводят себя другие так называемые экзорцисты.
Кроме того, никогда не практикуется повторение бессмысленных слогов, как у других экзорцистов. Контрасты между Господом и этими экзорцистами не могли быть больше.
Иисус не обращался ни к какой внешней власти
Основное различие между Иисусом и другими древними экзорцистами заключалось в том, что Иисус не апеллировал к какой-либо власти вне Его Самого. Он никогда не просил Бога сделать это за Него. Он Тот, Кто исцелял и изгонял бесов Своей властью. Лука записывает, как Он говорит следующее:
«Если я перстом Божиим изгоняю бесов, то достигло до вас Царствие Божие». (Луки 11:20 HCSB)
Факты говорят нам, что Иисус действительно изгонял бесов и чудесным образом исцелял людей, но Он не был волхвом. Его силы были не из мира магии или оккультизма.
Ученики Иисуса не считали его волхвом
Нет никаких доказательств того, что Иисус считал Себя магом. Они также не являются доказательством того, что ученики Иисуса видели в Нем волшебника. В то время как Его противники считали Его магом или колдуном, Его ученики никогда не смотрели на Него таким образом. Это важное различие. Те, кто постоянно был с Ним и учился у Него, не считали Его ни магом, ни чародеем.
Ветхий Завет осуждал такое колдовство
Иисус придерживался учений, которые Бог открыл в Ветхом Завете. Практика магии или колдовства строго осуждалась Ветхим Заветом. Писание говорит:
«Вы не должны позволять волшебнице жить». (Исход 22:18 NET)
Смертная казнь была назначена для тех, кто занимался колдовством.
Позже мы читаем о дальнейшем осуждении подобных практик в Книге Второзакония. Он говорит,
Не должно быть среди вас никого, кто приносит в жертву своему сыну или дочери в огне, кто занимается прорицанием, прорицателем, гадателем, колдуном, чародеем, советующимся с призраком, практикующим оккультизм или некромант. Отвратителен пред Господом всякий, делающий это, и за это изгонит их Господь, Бог твой, от лица твоего. (Второзаконие 18:10-12)
Ясно, что Бог Писания ненавидел такие дела тьмы.
В Книге Исайи также есть кое-что сильное против таких обычаев. Читаем следующие слова:
Что ж, эти две вещи придут к вам через мгновение: вдовство и потеря ваших детей. Да, эти бедствия обрушатся на вас, несмотря на все ваше колдовство и магию… «Призовите полчища демонов, которым вы поклонялись все эти годы. Попросите их помочь вам снова вселить ужас в сердца людей». (Исаия 47:9, 12 NLT)
Те, кто практикуют эти вещи, не имеют реальной силы. Они не могут помочь человеку в трудную минуту.
Пророк Иеремия призывал людей не слушать тех, кто пытается использовать оккультные средства для определения будущего.
«А что касается вас, то не слушайте ваших пророков, ваших прорицателей, ваших сновидцев, ваших гадалок, ваших чародеев, которые говорят вам: не служите царю Вавилонскому!» (Иеремия 27:9 HCSB)
Людей строго предупредили, чтобы они не слушали этих лжепророков, какие бы знамения они ни показывали им.
Пророк Малахия записывает предупреждение Господа о суде для тех, кто практиковал какие-либо оккультные практики. Он сказал,
«Итак, я приду судить тебя. Скоро Я свидетельствую против чародеев, прелюбодеев и клятвопреступников, против тех, которые лишают работников их платы, которые притесняют вдов и сирот и лишают правды среди вас пришельцев, но не бойтесь Меня, — говорит Господь Вседержитель. . (Малахия 3:5 NIV)
Со всеми этими вещами, сказанными против тех, кто практиковал черные искусства, мы не ожидали бы найти Иисуса, вовлеченного в какую-либо подобную практику, и, конечно же, мы не находим, чтобы Он делал это.
Осужденное колдовство Нового Завета
В Книге Деяний, когда церковь распространяла весть об Иисусе по всему миру, мы видим, что верующие относились к магам в негативном свете. Например, Симоном-волхвом не восхищались его предполагаемые способности. Мы читаем,
В том же городе был человек по имени Симон, который занимался волшебством и изумлял жителей Самарии, называя себя великим человеком. Весь народ, от мала до велика, обращал на него пристальное внимание, говоря: «Этот человек есть сила Божия, называемая великой». время с его магией. (Деяния 8:9-11 НЕТТО)
Какими бы способностями Симон ни обладал, а может и не обладал, те, кто верил в Иисуса, определенно не видели его в положительном свете.
Есть пример другого волхва по имени Елима. Его тоже считали лжепророком. Мы читаем,
Пройдя весь остров до Пафа, они нашли волхва, еврейского лжепророка, по имени Вариисус, который был с проконсулом Сергием Павлом, человеком разумным. Проконсул призвал Варнаву и Савла и хотел услышать слово Божие. Но волхв Елима (ибо так переводится его имя) выступил против них, пытаясь отвратить проконсула от веры. (Деяния 13:6-8 НЕТ)
Следовательно, Иисус не привлек бы значительного числа последователей среди иудеев, если бы представился волхвом.
Оккультизм не обладает такой силой, какой обладал Иисус
Библия учит, что оккультная сила ограничена. Есть определенные ограничения, наложенные Богом на тех, кто применяет черные искусства. Библия дает следующие примеры.
В Книге Исхода нам сказано, что волхвы фараона не смогли повторить чудеса Моисея. Когда река Нил превратилась в кровь, волшебникам удалось воспроизвести это. Мы читаем,
Когда рыба, которая была в Ниле, умерла, Нил стал вонять, так что египтяне не могли пить воду из Нила. Повсюду в земле Египта была кровь! Но то же самое сделали египетские волхвы своим тайным искусством, и потому сердце фараона осталось жестоким и отказалось слушать Моисея и Аарона, как и предсказывал Господь. (Исход 7:21-22 НЕТ)
У них была возможность дублировать эти знаки.
Однако было время, когда они не могли повторить работы Моисея и Аарона. Читаем следующее:
Когда волхвы попытались вывести комаров с помощью своего тайного искусства, они не смогли. Так были комары и на людях, и на животных. Волхвы сказали фараону: «Это перст Божий!» Но сердце фараона осталось жестоким, и он не послушал их, как и предсказывал Господь. (Исход 8:18-19 НЕТ)
Их оккультная сила, в чем бы она ни заключалась, была ограничена. Действительно, Бог и только Бог имеет силу исцелять больных и воскрешать мертвых.
В другом примере мы находим, что Ветхий Завет говорит нам, что дьявол должен был просить у Бога разрешения причинить боль Иову. Библия объясняет это так:
Тогда Господь сказал сатане: «Обратил ли ты внимание на раба Моего Иова? Нет подобного ему на земле, человека чистого и праведного, боящегося Бога и удаляющегося от зла». Тогда сатана ответил Господу: «Разве даром боится Иов Бога? Не ты ли оградил его и дом его и все, что у него, со всех сторон? Ты благословил дело рук его, и размножился скот его на земле. Но протяни свою руку и порази все, что у него есть, и он действительно проклянет тебя прямо в лицо!» Тогда Господь сказал сатане: «Хорошо, все, что у него есть, в твоей власти. Только не протягивай руку на самого человека!» Так сатана вышел от лица Господа. (Иов 1:8-12 НЕТ)
Это демонстрирует, что оккультная сила не остается полностью бесконтрольной. Есть пределы тому, что он может сделать. Однако нет предела силе Господа. Ведь Он Сам свидетельствовал об этой силе:
«‘Посмотри сейчас; Я сам он! Нет бога кроме меня! Я тот, кто убивает и дает жизнь; Я тот, кто ранит и исцеляет; никто не избавит от моей силы!» (Второзаконие 32:39 NLT).
Сила зла ограничена. Следовательно, Бог Библии не позволил бы Иисусу совершить столько разных чудес, чтобы одурачить людей. Иисус не был магом или колдуном.
Резюме – Вопрос 10
Был ли Иисус магом или колдуном, занимавшимся оккультизмом?
Идею о том, что Иисус творил чудеса, признавали даже первые неверующие. Они никогда не пытались отрицать чудеса Иисуса или объяснять их естественными источниками.
Это заставило некоторых людей приписать экзорцизмы и исцеления Иисуса миру оккультизма.
Термин маг не подходит для описания Иисуса. Слишком многое из того, что связано с магами и магией, отсутствует в служении Иисуса.