Кто он сын русской земли: Александр Невский – сын земли русской

Разное

сочинение по теме александр невский

сочинение по теме александр невский — сын земли русской — Спрашивалка

yu

yuliyafedoseenko

  • тема
  • сын
  • земля
  • сочинение
  • невский

АК

Андрей Крюков

Великий князь Александр Невский — талантливый полководец, дипломат, мудрый и сильный правитель — все силы положил на защиту Русской Земли от иноземных захватчиков. А Православная Церковь прославила князя за кроткое служение ближним и милостивую помощь, оказанную народу во времена тяжелых испытаний и лишений.
Великому князю Владимирскому Александру Невскому выпала нелегкая судьба: «для спасения Руси он должен был одновременно явить доблесть воителя и смирения инока» . Слава этого человека была велика уже при жизни. Главные сражения, выигранные князем, — битва на Неве со шведами в 1240 году и Ледовое побоище с немецкими рыцарями (крестоносцами) на Чудском озере в 1242 году.
Понимая, что монгольское рабство — это унизительное и тяжкое бремя, он, тем не менее, приложил немало усилий к сохранению мира с Ордой, который давал ему возможность все силы бросить на отражение агрессии со стороны католического запада. Окатоличивание для православной Руси означало не только физическое уничтожение, но и духовную смерть.
В отличие от татар крестоносцы, благословленные римским папой, не только грабили и убивали, но и несли разрушение основ православной духовной культуры русского народа. Почитание князя Александра как святого началось почти сразу же после его кончины.
6 декабря 1941 года, в День памяти Александра Невского, началось контрнаступление советских войск под Москвой в 1941 году, а в 1942 году день Ледового побоища, 5 апреля, совпал с Пасхой. На денежные средства Русской Православной Церкви была создана воздушная эскадрилья имени Александра Невского.
И по сей день в народе живет вера в то, что Александр Невский охраняет северные и восточные границы Российского государства.

AA

Andrey Agafonov

Сын Земли Русской Александр Невский
Родился в семье князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии, дочери князя Мстислава Удатного (Удалого) . Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел. Несмотря на свой отъезд он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича. В 1236 он был посажен на новгородское княжение, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне.
В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей.

АЛ

Андрей Лобанкин

Александр Невский – выдающийся русский князь и полководец. В данную статью входит описание Александра Невского как военного деятеля.

Первая значимая победа Александра – победа над шведами. В 1240 году против Руси был предпринят шведами крестовый поход. Разоренная татарами Русь не могла оказать Новгороду поддержки. Ярл Биргер был заранее уверен в своей победе. Он намеревался плыть по Неве в Ладожское озеро, чтобы занять Ладогу, а оттуда по Волхову двигаться к Новгороду. Александр незамедлительно выступил навстречу шведскому войску. Русские войска приблизились к устью Ижоры, туда, где неприятель встал на отдых. Биргер не ожидал нападения. Шведы бежали. Считается, что прозвище князя появилось после этой победы.

Тем временем существовала еще одна угроза. Немецкие рыцари двигались к Новгороду с запада. Александр в 1242 году освободил Псков. Вдохновленные успехами русские войска вторглись на земли Ливонского ордена, стали разорять эстов, но были оттеснены к Чудскому озеру. Решающее сражение произошло на льду 5 апреля 1242 года. Немецкие рыцари потерпели поражение. Был заключен мир, по которому немцы отказались от своих притязаний.

В том же году Александр нанес поражение нескольким литовским отрядам на северо-западе русских земель, в 1245 отбил захваченный Торопец, разгромил под Усвятом литовское ополчение.

Слава Александра Невского была увековечена в русской истории и культуре. Екатерина II учредила Орден Александра Невского. Князь был канонизирован православной церковью как святой. В 1724 Петром I был основан монастырь — Александро-Невская лавра. В советское время, в 1942 году, был утвержден советский орден Александра Невского: им награждались командиры, обеспечившие успешные действия вверенных частей и проявившие личную отвагу. До конца Великой Отечественной войны им было награждено больше 40 тысяч офицеров Советской Армии.

Ал

Александра

Спасибо большое

СА

Света Андреева

Спасибо:)

ИФ

Ирина Фомина

Нашей стране доводилось знать трудные времена. Но всегда находились люди, настолько умные, храбрые и решительные, что им удавалось переломить ход истории.
Таким человеком был князь Александр, прозванный Невским. Он жил в веке, когда Русь переживала тяжкие испытания. Хан Батый и его монголо-татары разорили множество русских княжеств. А не севере Новгороду и Пскову угрожали шведы и немецкие крестоносцы.
Новгород и Псков были республиками. Князя здесь выбирали, и он был не правителем, а командующим войском. Конечно, новгородцы могли пригласить княжить опытного, известного воина. Но они позвали Александра Ярославича, хотя ему было всего двадцать лет. И не ошиблись в выборе.
В июле 1240 года князь разгромил у берегов Невы шведское войско. Планы шведов по завоеванию Новгорода провалились. Так у Александра появилось прозвище.
Прошло два года, и на Русь надвинулись войска рыцарей из Ливонского ордена. Это были немецкие крестоносцы. У них была большое, хорошо обученное войско. В бою рыцари строились клином, который проламывал оборону противника. Этот строй называли еще «свиньей». Он действовал очень эффективно. Крестоносцам удалось захватить Псков.
Но князь Александр не допустил, чтобы ему «подложили свинью». Он принял бой ранней весной на Чудском озере, прямо на льду. Князь сумел так расположить свои войска, что «свинья» не смогла прорвать оборону. Новгородцы окружили и разгромили врага. Многие рыцари в своих тяжелых латах провалились сквозь подтаявший лед и утонули. Битву прозвали Ледовым побоищем.
Князь Александр прожил недолгую жизнь, но сумел защитить родную землю от серьезной опасности. После понесенных поражений захватчики стали куда осторожнее вести себя на севере Руси. Имя Александра навеки осталось в памяти потомков.

КА

Константин Андронкин

Князь Александр был сыном Ярослава, внуком Всеволода. Получил прозвище «Невский» за битву со шведами. Он был очень красив, силен и отличался большим умом. Атександр Невский посвятил свою жизнь борьбе с захватчиками, сам же верил искренне в бога и не отличался агрессивностью. Слух о его могуществе распространился за пределами Руси. Когда князь Александр узнал о том, что шведы готовятся к нападению, он «разгорелся сердцем» и встал на защиту Роди­ны. Автор говорит, что Бог помогает Александру, так он утвер­ждает торжество христианства. Александр победил короля, а в скором времени сражался с немцами. Тоже одержал победу. Александр Невский всегда имел верных соратников, которые отличались мужеством, силой, искренне служили общему делу. Всегда на стороне князя были высшие силы, Бог. Особенным был его последний подвиг. Он защищал Русь от нападок хана Батыя, ему удалось «отмолить людей от беды той», то есть от попыток Батыя заставить россиян «воевать вместе с ним». Основное его воинское правило: «Не в силе Бог, но в прав­де». Он всегда старался быть справедливым, искренне заботил­ся о благополучии людей. После его кончины люди скорбели, считали, что потеряли «солнце земли Суздальской». «И были вопль, и кричание, и тоска, так никогда не бывало. И земля сотрясалась». Такова была любовь людей к этому князю, который впос­ледствии был причислен к лику святых.

Похожие вопросы

сочинение-миниатюра по литературе сын земли русской на основе повести о житии александра невского

сочинение на тему кто он сын земли русской?

сочинение размышление на тему александр невский сын земли русской..

помогите написать мини сочинение на одну из тем :идеал благородного рыцарства, Александр Невский-патриот Земли Русской,

Характеристика Александра невского. Помогите написать краткую характеристику Александра невского)

Сочинение на тему: «Тарас Бульба-патриот Русской Земли»!

Характеристика Александра Невского из повести «Житие Александра Невского»

Помогите с сочинением! Тема русской земли в »Слове о полку Игореве»

А Александр Невский знал что оказывается Украина это не русская земля?

За что Александр Невский не простил своего сына Василия?

Александр Невский – великий сын земли Русской

24 июня 2014 года вышел указ президента РФ «О праздновании 800-летия со дня рождения князя Александра Невского».

 Как случилось, что спустя восемь столетий память об Александре Невском трепетно хранится и объединяет множество людей? По какой причине именно Александра Невского полмиллиона опрошенных россиян назвали главным именем страны в одноименном конкурсе?

Князь Александр Невский принадлежит к числу тех великих людей в истории нашего Отечества, чья деятельность не просто оказала влияние на судьбы страны и народа, но во многом изменила их, предопределила ход русской истории на многие столетия вперед. Ему выпало править Русью в тяжелейшей, переломный момент, последовавший за разорительным монгольским завоеванием, когда речь шла о самом существовании Руси, о том, сумеет ли она уцелеть, сохранить свою государственность, свою этническую самостоятельность или исчезнет с карты, подобно многим другим народам Восточной Европы, подвергшимся нашествию одновременно с ней.

Что нам известно об Александре Невском, его победах, его жизни?

Князь Александр Ярославович родился в 1220 (по другой версии — в 1221) году и скончался в 1263 году. В разные годы жизни князь Александр имел титулы князя Новгородского, Киевского, а впоследствии великого князя Владимирского.

Основные свои военные победы князь Александр одержал в молодости. Во время Невской битвы (1240 год) ему было от силы 20 лет, во время Ледового побоища — 22 года. Впоследствии он прославился более как политик и дипломат, однако периодически выступал и как военачальник. За всю свою жизнь князь Александр не проиграл ни одного сражения.

Александр Невский канонизирован как благоверный князь. К этому лику святых причисляются миряне, прославившиеся искренней глубокой верой и добрыми делами. Как и любой православный святой, благоверный князь — вовсе не идеальный безгрешный человек, однако это в первую очередь правитель, руководствовавшийся в своей жизни прежде всего высшими христианскими добродетелями, в том числе милосердием и человеколюбием, а не жаждой власти и не корыстью.

Битва со шведами на Неве -это было первое по-настоящему серьезное испытание для молодого новгородского князя. И Александр с честью выдержал его, проявив качества не только прирожденного полководца, но и государственного мужа. Именно тогда, при получении известия о вторжении, и прозвучали его ставшие знаменитыми слова: «Братия, нас немного, а враг силён, но Бог не в силе, а в правде!»

Ледовое побоище – это одна из самых известных битв в истории России. Ледовое побоище, или битва на Чудском озере — это сражение новгородцев и владимирцев под предводительством князя Александра Ярославича против войска Ливонского ордена, в состав которого к тому времени вошёл орден Меченосцев (после поражения при Сауле в 1236 году), в районе Чудского озера. Битва произошла 5 апреля (в пересчёте на Григорианский календарь, т. е. по Новому стилю — 12 апреля) 1242 года. Это было генеральное сражение, положившее конец захватнической кампании Ордена 1240—1242 годов.

Основой внешней политики Александра Невского был не столько меч, сколько умелая дипломатия. Недаром в дореволюционной России он считался покровителем отечественной дипломатической службы.

Ещё в XIII веке он  придерживался принципов, которые человеческая цивилизация приняла, лишь пройдя через две мировые войны… Что же это были за принципы? Строго говоря, их можно кратко выразить в трех сказанных Александром Невским фразах.

1.Первая была сказана князем перед сражением с рыцарями-агрессорами: «Не в силе Бог, а в правде».  Александр подчеркивал непреложный факт — достижение успеха в конечном итоге зависит не от грубой силы, а от справедливости дела, которое защищаешь. Мировая и отечественная история неоднократно подтверждала верность такого подхода. Недаром фраза «Не в силе Бог, а в правде», в конце концов, стала на Руси крылатой…

2.Второй принцип, который лег в основу управленческой деятельности князя, он выразил словами: «Жить не преступая в чужие части». Будучи подлинным христианином, святой Александр Невский не только в теории, но и на практике следовал правде Христовой. Даже сокрушая коварно нападавших на Русь соседей, он не отнимал их земель, не навязывал побежденным политической зависимости, но заключал мир, довольствуясь лишь возвращением захваченных территорий и жителей, а также возмещением причиненного ущерба. «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет» — фраза, произнесенная князем при заключении мира с немецкими рыцарями, общеизвестна.

3. «Крепить оборону на Западе, а друзей искать на Востоке» — таково краткое внешнеполитическое завещание Александра Невского своим преемникам.

 Подвиг власти — это не только защита своих земель, но и служение своему народу, даже если для него надо переступать через свою гордость и человеческое тщеславие.

За все это Александра Невского безмерно почитал народ. Когда князь Александр умер, его кончина была воспринята современниками как тяжелейшая утрата для всей Русской земли.

В фонде библиотечно-информационно центра имени М.В. Ломоносова (пр.Сельмаш,7 А) представлены книги о жизни и деятельности Александра Невского, вот некоторые из них.

1. В. Анищенков « Русские святые воины. От князя Владимира до императора Николая II».

Приими оружие и щит и стани в помощь мне,

Да не рекут враги наши: где есть Бог их? Ты бо

еси Бог наш и на Тя уповаем, и Тебе славу воссылаем.

Воинская доблесть и полководческий гений русских воинов предопределили многие славные победы в истории Руси. Их молитвами и благими делами утверждалось и крепло государство.

Во все времена жития русских святых служили духовному укреплению русского человека, примеров высокой духовности и беззаветной любви к Отчизне. Книга рассказывает о воинах и полководцах, причисленных Русской Православной Церковью к лику святых: равноапостольном великом князе Владимире; благоверных  великих князьях Александре Невском, Дмитрии Донском, Владимире Мономахе, Мстиславе  Великом и др.

Прочитав книгу, вы узнаете, что имя Александр означает «защитник людей», носили великие полководцы Македонский, Суворов и витязь Невский. Князь Александр стал спасителем Отечества в годину смертельной опасности. Победителю шведов и немцев на поле брани предстояло найти выход из безвыходного положения, в котором оказалась Русь. Одно неверное действие грозило гибелью стране. Князь Александр выбрал тяжкий, но единственно правильный путь.

Из книги узнаете о детстве  Александра Невского, о том, что он рано начал  своё служение — в  14 лет отец посадил его на княжение в Новгород Великий, о его победах, о том, когда началось почитание Александра Невского,  об учреждении ордена Александра Невского.

Анищенков,  В.Р. Русские святые воины. От князя Владимира до императора Николая II / В.Р. Анищенко.- Москва: Вече, 2019.- 288 с.ил.- (Войны Отечества).

ISBN  978-5-4484-1114-4

2. А. Богданов « Александр Невский. Друг Орды и враг Запада».

Автор книги, доктор исторических наук, профессор А.П. Богданов, используя подлинные, каждый раз тщательно проверенные на достоверность исторические источники, раскрывает обстоятельства  бытия святого князя Александра Невского. Раскрывает настолько четко и детально, что читатель может поставить себя на место его героя, «примерить» к себе тяжесть решаемых им проблем и испытать – в меру остроты личного восприятия – трагедию человека, жертвующего всем для спасения Святой Руси.  Серьезное и в то же время доступное широкому читателю исследование жизни святого князя дает возможность получить ясное понимание его подвига.

Богданов,А.П. Александр Невский. Друг Орды и враг Запада / Андрей Богданов.- Москва: Вече, 2017.- 288 с.ил.- (Всемирная история)

ISBN  978-5-4444-5908-9

3. А.Урывалкин « Святые грешники».

У всякого святого есть прошлое,

У всякого грешника – будущее.

                                     Оскара Уайльда

Книга нам рассказывает о судьбах мужчин и женщин, живших в разное время на территории Киевской Руси, Речи Посполитой и Российской империи и затем причисленных к лику святых.

Согласно учению Церкви святыми называют тех людей, которые будучи грешниками, искренне раскаялись и очистились от греха дальнейшей своей праведной жизнью, верой, подвигами или мученической смертью, сделались заступниками людей перед Богом. К лику святых причисляют после смерти люди за поступки во славу Бога независимо  от прежней жизни. Существуют различные «чины» (или «лики») святых: Богоматерь; Небесные Силы; Иоанн Предтеча; апостолы; святители; мученики; праведники; благородные цари и царицы, князья и княгини.

Как и все святые Православной церкви, герои нашей книги:  святая равноапостольная благоверная княгиня Ольга, святой равноапостольный великий князь Владимир Креститель, святые благоверные великие князья Ярослав Мудрый, Андрей Боголюбский, Александр Невский и Дмитрий Донской, святитель митрополит Киевский Пётр Могила и преподобная затворница Досифея, не были идеальными и безгрешными людьми. Они нарушали христианские заповеди, убивали и обманывали, лжесвидетельствовали и грешили в личной жизни. Однако после раскаяния прославились искренней глубокой верой и христианскими добродетелями, а некоторые приняли мученическую смерть во имя Христа, Отечества и близких.

Прочитав книгу, вы сможете ответить для себя на вопрос, который возникает в самом начале прочтения, как грех и святость объединились в одном лице и почему наши герои были канонизированы церковью, хотя многие люди с подобными биографиями этого не удостоились.

Данная книга позволит Вам расширить свои знания по истории Отечества, открыть её сокровенные секреты, загадки и тайны, а также она для тех, кто интересуется историей  Русской Православной церкви, так как эта книга написана на основе летописей, хроник, архивных документов, преданий и исследований историков.

Урывалкин, Александр. Святые грешники/ Александр Урывалкин.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.-287  с. ил.- (Исторические силуэты).

ISBN  978-5-222-9831-5

Иван III | Биография, факты, прозвище, определение и достижения

Иван III

Смотреть все СМИ

Год рождения:
22 января 1440 г.
Москва
Россия
Умер:
27 октября 1505 г. (65 лет)
Москва
Россия
Дом/Династия:
Династия Рюриковичей
Известные члены семьи:
отец Василий II
сын Василий III

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Иван III , он же Иван Великий или русский Иван Великий , прозвище Иван Васильевич , (род. 22 января 1440, Москва — умер 27 октября 1505, Москва), великий князь Московский (1462–1505), которые покорили большую часть великорусских земель путем завоевания или добровольной верности князей, снова отвоевали части Украины у Польши и Литвы и отказались от прежнего подчинения татарам монгольского происхождения. Он также заложил административные основы централизованного Российского государства.

Молодость и царствование

Иван родился в разгар гражданской войны, бушевавшей между сторонниками его отца, великого князя Московского Василия II, и сторонниками его мятежных дядей. Его ранняя жизнь была драматичной и бурной: когда его отец был арестован и ослеплен своим двоюродным братом в 1446 году, Ивана сначала спрятали в монастыре, а затем контрабандой вывезли в безопасное место, но позже в том же году предательски передали похитителям отца; вскоре после освобождения отца, в том же году, Иван был торжественно обручен — по чисто политическим соображениям — с дочерью великого князя тверского, на которой женился в 1452 г. В последние годы царствования отца он приобрел опыт в искусстве войны и правительства. В возрасте 12 лет он был номинально назначен командующим военной экспедицией, посланной для борьбы с остатками внутренних врагов его отца на крайнем севере; а в 18 лет возглавил успешный поход против татар на юг. Василий II умер 27 марта 1462 года, и ему наследовал Иван на посту великого князя Московского.

Подробнее по этой теме

Россия: Иван III

Иван III (правил в 1462–1505 гг.) закрепил на надежном престоле завоевания, завоеванные его отцом, Василием II. Собрание…

Мало что известно о деятельности Ивана в начале его правления. Помимо серии спорадических и в основном успешных походов против его восточных соседей, казанских татар, очевидно, не было ничего, кроме рутинного управления, чтобы занять его. Но его личная жизнь вскоре коренным образом изменилась. В 1467 году его невеста детства умерла (возможно, отравлена), оставив ему только одного сына. Ввиду примитивного состояния московской медицины и явного нежелания братьев Ивана видеть, что царская линия продолжалась дольше, чем это было необходимо, вероятность того, что сын умер раньше отца и, таким образом, лишил его наследника, казалась слишком реальной, и другая жена пришлось искать. Любопытно, что инициатива, похоже, исходила извне; в 1469 г.Кардинал Виссарион написал из Рима, предлагая Ивану руку его подопечной и ученицы Зои Палеолог, племянницы последнего императора Византии. Прошло три года, прежде чем Зоя, которая, въехав в Москву, сменила имя на Софию (а может быть, и веру на православие), вышла замуж за Ивана в Кремле.

Среднее княжение

При воцарении Ивана многие великорусские земли еще не были под властью Московии; Украина и верховья Оки входили в состав польско-литовского союза, а сам Иван, по крайней мере номинально, был данником золотоордынского хана. Он поставил перед собой задачу отвоевать у Польши-Литвы украинские владения своих предков. Но прежде надо было присоединить или покорить самостоятельные великорусские земли и отказаться от порабощения татарам.

После серии походов (1467–69) казанская Орда на его восточном фланге временно бессильна, Иван попытался подчинить себе Новгород и его огромную северную империю. Он неоднократно вторгался в Новгород, формально принуждал его принять его суверенитет (1478 г.), лишил его последних остатков политической свободы, секуляризировал большие участки его церковных земель, аннексировал его колонии и заменил многих его граждан надежными элементами из своего собственного домены. К 1489 году Новгород больше не мог сопротивляться Ивану. Из оставшихся русских земель, еще технически независимых в 1462 г., Ярославль и Ростов были присоединены по договору (1463 и 1474 соответственно). Тверь оказала небольшое сопротивление и смиренно уступила Москве в 1485 году. Только Рязань и Псков сохранили свою независимость ценой жалкого подчинения своему виртуальному сюзерену.

Освобождение от подчинения хану Золотой Орды Ахмеду пришло в 1480 году. Чтобы уравновесить дружбу Ахмеда с Польшей и Литвой, Иван заключил бесценный союз с крымским ханом Менгли-Гиреем. После победоносного похода Ивана в 1480 г. Ахмед вывел свои войска из владений Ивана, и хотя сыновья Ахмеда продолжали беспокоить Москву и Крым вплоть до своего окончательного поражения в 1502 г., Иван с 1480 г. уже не считал себя вассалом хана и вступил в поле европейской дипломатии как независимого суверена. Тактом и дипломатией ему удалось сохранить дружбу с Менгли и избежать серьезных неприятностей в Казани до конца своего царствования.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

В 1480 году Ивану также пришлось столкнуться с опасностью восстания двух его братьев Андрея и Бориса, которые были возмущены его своевольным присвоением имений их покойного старшего брата. Они дезертировали со своими армиями к западным границам, но в конце концов вернулись и признали территориальные приобретения и первенство Ивана.

Позднее царствование

В 1490 году от подагры умер старший сын Ивана от первой жены. Его неумело лечил врач-еврей, привезенный в Россию братом Софьи, и Иван заподозрил нечестную игру. Теперь ему предстояло решить вопрос, кто будет его наследником — сын старшего сына Дмитрий (род. 1483) или старший сын от Софьи Василий (род. 1479).). Семь лет он колебался. Затем, в 1497 году, он назначил Дмитрия наследником. София, стремясь закрепить за своим сыном трон, планировала восстание против мужа, но заговор был раскрыт. Иван опозорил Софью и Василия и венчал Дмитрия великим князем (1498 г.).

Однако в 1500 году Василий вновь восстал и перешел на сторону литовцев. Иван был вынужден пойти на компромисс. На том этапе войны с Литвой он не мог рисковать полным отчуждением сына и жены. И вот, в 1502 году он дал титул Василию и заточил Дмитрия и его мать Елену.

Домашняя политика Ивана заключалась в централизации управления путем лишения удельных князей земли и власти. Что касается бояр, то они были лишены большей части своей власти и быстро казнены или заключены в тюрьму, если подозревались в измене. В царствование Ивана было положено начало системе поместий , по которой слуги великого князя получали вотчины на основе пожизненного владения и при условии верной службы.

Последние годы Ивана были годами разочарований. Война против Литвы не закончилась так убедительно и удовлетворительно, как он ожидал, — большая часть Украины все еще находилась в руках странно жизнерадостного врага; его церковные планы секуляризации церковных земель были сорваны на Соборе 1503 г., и Казанское ханство, столь тщательно нейтрализованное при Иване, начало избавляться от московской опеки. Иван умер осенью 1505 г.

Наследие

С точки зрения политического успеха, великий князь XV века Иван III был величайшим из всех потомков Рюрика, известного основателя России. Ни один правитель Московии до Петра I Великого, два века спустя, не сделал больше для закрепления и развития достижений своих предшественников, для укрепления власти монарха или для закладки основ централизованного государства. Посредством хитрой дипломатии и проницательно рассчитанной агрессии Иван не только сделал Московию великой державой, с которой считались правители и дипломаты Европы, но и привел в движение отвоевание Украины у Польши и Литвы.

Несмотря на свои великие достижения, Иван умер неоплаканным и, казалось бы, нелюбимым. На редкость мало известно о нем как о человеке. Он был высоким и худым, с небольшой сутулостью. Говорят, что женщины падали в обморок в его присутствии, настолько они пугались его устрашающего взгляда. Его единственными известными удовольствиями были постель и стол. Современники умалчивают о его достоинствах. Однако мало кто из ученых недооценил роль Ивана в создании Русского государства, и никто не оспаривает значение его дипломатических и военных успехов. Может быть, чрезмерная осторожность его характера, отсутствие порыва и гламура, а также самая тупость этого человека помешали историкам повсеместно признать прозвище «Великий», впервые приписанное ему австрийским послом в семье его сына. корт.

Джон Листер Иллингворт Феннелл Редакторы Британской энциклопедии

Происхождение современной России

1951 год был самым страшным и напряженным годом холодной войны. В Корее бушевала первая «горячая» война нового времени. Страны серьезно обсуждали использование ядерного оружия. Несмотря на более чем полумиллионные потери с начала Корейской войны, коммунистические силы Китая и Северной Кореи, поддерживаемые недавно обладавшим ядерным оружием СССР, выросли до более чем миллиона военнослужащих. Генерал Дуглас Макартур, командовавший силами Организации Объединенных Наций, был освобожден от командования. К концу года обе стороны воевали друг с другом до кровавого застоя в Корее.

Именно тогда, опасаясь начала горячей войны между двумя ядерными сверхдержавами, Герберт У. Армстронг смело заявил в январском номере журнала Good News за 1952 год: «Россия не нападет на Америку!»

Это пророчество сбылось. Четыре десятилетия спустя закончилась холодная война, а Россия не напала на Америку!

Как мог мистер Армстронг точно предсказать в самый разгар холодной войны, что Россия не нападет?

Только один источник может правильно предсказать основные мировые события до того, как они произойдут: Библия. Мистер Армстронг мог делать такие драматические предсказания, потому что у него был ключ к расшифровке Библии.

В частности, этим ключом является библейская идентичность американского и британского народов как современных потомков Израиля! Этот ключ полностью объяснен в книге г-на Армстронга «Соединенные Штаты и Британия в пророчестве » (немедленно запросите эту бесплатную книгу, если вы еще этого не сделали). Существенным для этого ключа является знание других мировых держав, включая Россию. Мистер Армстронг знал эти пророческие личности и понимал, что России и Америке не было предсказано сразиться рогами в большой мировой войне!

Теперь возрождающаяся Россия вышла на сцену, пытаясь восстановить статус, который она когда-то имела во времена Советской Империи. Игнорируется ли библейскими пророчествами эта важная тенденция в мировых делах?

Абсолютно нет!

Библия упоминает народ России в одном из своих самых захватывающих пророчеств о последнем времени.

Кто такие Мешех и Фувал?

Иезекииль 38:2 гласит: «Сын человеческий, обрати лицо твое к Гогу, земле Магог, главному князю года.Мешех и Фувал и пророчествуй против него». Мешех и Тувал вместе со своими потомками на протяжении всей истории были вместе. Библия говорит о них как о союзниках, живущих рядом друг с другом. В ассирийских надписях говорится об обоих народах, и они даже встречаются вместе в греческих историях.

Начиная с ассирийских записей, Мешех появляется как Муску , Муски или Мушки , и Тувал как Tabal или Tabali , в соответствии с Международной стандартной библейской энциклопедией .

Муску связано с русским написанием слова Москва, то есть Москва . Даже столица России, через которую протекает Москва-река, помогает идентифицировать нацию как участника пророчества Иезекииля 38.

Название Тубал также фигурирует в России, на восточной стороне Урала, по названию реки Тобол и названного в ее честь города Тобольск. Хотя Тобольск больше не был выдающимся городом, он когда-то был резиденцией российского правительства над Сибирью, поскольку русские расширялись к востоку от Урала.

В настоящее время эта территория заселена великороссами. Кто эти люди? В Британской энциклопедии говорится: «Среди самих великороссов легко обнаружить две отдельные ветви, отличающиеся одна от другой небольшими расхождениями в языке и типе и глубокими различиями национального характера…» (том 23, 11-е издание) . Энциклопедия помещает одну ветвь великороссов как компактную массу в Центральной России, а вторую ветвь вокруг Уральских гор, где великороссы «вновь появляются во втором компактном теле и там простираются через Южную Сибирь».

Это описание ветви Мешех, которая расселилась вокруг Москвы и Центральной России, и ветви Тувала, которая расселилась вокруг Уральских гор и Тобола. Эти две ветви составляют ядро ​​великороссов! Хотя этот термин больше не используется, он точно описывает то, что, согласно библейскому пророчеству, произойдет.

Переселение из Малой Азии

В то время, когда Иезекииль записал свое пророчество, Мешех и Фувал жили в Малой Азии. Как же тогда эти люди могли оказаться в России сегодня? Ответ заключается в том, что они мигрировали с Ближнего Востока, как и почти все другие расы и люди после Потопа.

Только подумайте: если бы ни один из этих народов, перечисленных в Библии, особенно в Бытии 10, не мигрировал из этого района, все население мира было бы компактной массой людей, проживающих на Ближнем Востоке. Ясно, что это не так.

Во времена правления Саргона над Ассирийской империей в 700-х годах до н.э. Мешех и Фувал располагались в южной и западной части Малой Азии. В надписях времен правления Саргона записано, что эти два народа жили там. Это было время большого перемещения населения на Ближнем Востоке, когда Ассирийская империя достигла своего пика, и многие группы населения, такие как израильтяне, мигрировали в другие районы.

Давайте посмотрим на исторические записи, чтобы проследить миграцию Мешеха и Фувала из Малой Азии туда, где они живут сегодня.

На север, в сторону России

Три века спустя, в 400-х годах до н.э., греки называют Мешех и Фувал Мосхой и Тибарени в северной Малой Азии, на юго-восточной окраине Черного моря.

Геродот записал, что, когда персидский император Ксеркс I отправился завоевывать Грецию в 480 г. до н. э., мосхийцы и тибаренцы были среди завербованных войск. Геродот дал описание военной организации Ксеркса, объединившей эти два родственных народа: «Мосхийское снаряжение было таким же, как и у тибаренцев…. [Т] мосхи и тибарены находились под командованием Ариомарда…» (VII, 78).

И снова Мешех и Фувал найдены вместе, и на этот раз они расположены дальше на север.

Только через 80 лет Мешех и Фувал упоминаются в греческой истории, написанной Ксенофонтом, который встретил их в одном из своих путешествий (Анабасис 7.8.25). В то время они были независимы от персов, чья империя была доминирующей державой в то время, что, вероятно, было результатом их продолжающейся миграции дальше на север.

К первому веку нашей эры потомки Мешеха и Фувала жили в районе Кавказа на территории современной Грузии. Географ Страбон писал о «Мосхийской стране» и «Мосхийских горах» в этом районе (11.2.17; 12.3.18). Рядом с ними располагались «тибарены», или тибарены. Еврейский историк Иосиф Флавий назвал этих потомков Тубала «иберами», или иберийцы, , что происходит от опускания буквы «т».

Имя Иберийский также имеет сильную связь с потомками библейского персонажа Эбера, чье имя также распространилось на Пиренейский полуостров. Однако, как пояснил Иосиф Флавий, люди с этим именем на Кавказе в то время были потомками Фувала, а не Эвера, чьи потомки мигрировали ранее и также оставили свое имя в этом регионе.

Римский географ Плиний, живший в то же время, назвал площадь Iberia в своей работе Natural History и отметил, что рядом с ними жили и «мосхи» (6.4).

Благодаря древним записям и историкам легко проследить, как Мешех и Фувал мигрировали из Малой Азии на север к началу обширной русской степи. Как только они пересекли Кавказ, они отправились дальше на север, чтобы занять земли, которые сейчас являются Россией, оставив имена своих предков на некоторых реках и городах.

Судя по географическому положению, потомки Тубала, которых называли тибаренцами, а позже иберийцами, не случайно обосновались сегодня в районе, называемом Сибирью. Хотя происхождение слова Сибирь обсуждается, он обеспечивает сильную связь с тем, где сейчас находятся потомки Тубала. Термин Сибирь был впервые применен русскими в 1500-х годах к гораздо меньшей территории, которую они завоевали вокруг Тобольска! Со временем Сибирь стал термином для описания всей земли между Уралом и Тихим океаном.

Назад к Иезекиилю 38

Тщательное изучение Иезекииля 38 подтверждает, что история, представленная ассирийскими надписями, Геродотом, Страбоном и Плинием, точна. В Иезекииля 38 говорится, что потомки Мешеха и Фувала будут жить в «земле Магог» и вокруг нее.

Этот термин относится к огромному Евразийскому континенту, начинающемуся в русской степи и простирающемуся до Тихого океана. В предыдущей статье мы рассмотрели, что Гог и Магог в первую очередь относятся к современному Китаю (декабрь 2010 г.).

Однако на евразийском континенте доминирует еще одна держава, как и сказал Иезекииль 38! Любая карта покажет вам, что сила — это Россия. Народ, живущий в этой «земле Магог», находится под властью либо России, либо Китая.

А разве русские не славяне?

Некоторые люди поднимут тот факт, что Россия состоит из нескольких различных рас и народов, таких как финны, турки и славяне, самая многочисленная этническая и языковая группа людей в Европе.

Русские, а также жители Украины и Белоруссии сегодня относятся к восточнославянским народам. Есть также западные славяне, такие как поляки, чехи и словаки, и южные славяне, включая сербов, хорватов и словенцев.

По мнению критиков, если Мешех и Фувал действительно русские, то эти библейские патриархи должны относиться и к остальной Восточной Европе, населенной тем же славянским народом, границы которого простираются за пределы России и «земли Магог.

Однако современные классификации людей, составленные учеными, которые открыто отвергают библейское повествование и высмеивают его, естественно, не будут соответствовать тому, как Библия классифицирует людей.

Даже внутри русской восточнославянской группировки когда-то выделялись три основных этнических типа, признаваемые учеными: великороссы (упомянутые ранее), малороссы и белорусы. Эти термины сейчас устарели, но великороссов описывали тех, кто жил в собственно России, белорусов тех, кто в Белоруссии имел гораздо большее влияние прибалтов, а малороссов тех, кто проживал на Украине и в Молдавии.

Хотя они могут быть родственным народом, существуют явные различия в национальных характеристиках всех этих народов, которые сейчас считаются восточнославянскими.

12 колен Израилевых иллюстрируют тот же принцип. Хотя все они израильтяне, они все же разные народы и упоминаются в Библии как разные народы. Например, евреи упоминаются как Иуда, , в то время как Британия, ее доминионы и Америка упоминаются как Израиль . Западные прибрежные народы Европы также являются потомками израильтян. Евреи — израильтяне, но как только в царстве произошел раскол, Библия больше никогда не называет евреев Израилем. Даже сегодня они в значительной степени отделились в свою собственную еврейскую нацию, ошибочно называемую Израиль .

Тот же принцип следует применять к общим условиям Славянский и Русский . Великорусский тип возник в результате смешанных браков некоторых славянских племен с потомками Мешеха и Фувала. Эти потомки, скорее всего, являются людьми, которые говорили на некоторых финно-угорских языках, языках, на которых до сих пор говорят во многих из тех же областей, куда, как было показано, мигрировали Мешех и Фувал, одна из которых даже называется Мокша .

Это подтверждает и современная наука. Например, русский историк Уолтер Мосс писал в своем История России, «Смешанные браки славян и финнов создали новый этнический тип, русский или великоросс» (Том 1).

А как насчет Роша?

Еще один русский народ упоминается в Иезекииля 38. Существуют разногласия по поводу перевода еврейского слова рош в стихе 2. В версии короля Якова это слово было переведено как прилагательное «вождь». Но в правильном переводе — в нескольких разных переводах, в первую очередь в Новой версии короля Иакова, и объясненном как таковой во многих библейских энциклопедиях и комментариях — это слово используется как имя собственное. Таким образом, этот стих следует читать как «князь Роша, Мешеха и Фувала».

Правильный перевод Рош ясно показывает, что Иезекииль 38 имеет в виду Россия . Рош было древним названием Руси, когда-то называвшейся Русь ! Многие комментарии и энциклопедии признают это.

В Комментарии Джеймисона, Фоссета и Брауна говорится, что «главный принц» следует переводить как «принц Роша» или «Роса» [Септуагинта]. … Современные русские, возможно, поэтому взяли свое название, как Москва и Тобольск, от Мешеха и Фувала . ..».

Одна из причин, по которой Рош обычно не переводится как имя собственное, заключается в том, что ученые считают, что Рош, в отличие от других имен, перечисленных в Иезекииля 38, не был известной землей или именем человека. Рош, как и Гог, не указан в большом списке прародителей в Бытие 11.

Однако имя Рош используется в Бытие 46:21. Что еще более важно, Рош был хорошо известным местом и людьми в Месопотамии, на территории современного Ирана. Он встречается в древних ассирийских рукописях под названием Расу .

В Хорсабадской надписи Саргона, датируемой 700-ми годами до н. э., эта земля описывается как «земля Расу на границе Элама, что у Тигра».

Миграция жителей Роша менее документирована, чем переселение Мешеха и Фувала. Однако они оставили после себя следы, такие как река Рось на Украине в районе, где было образовано первое государство, носившее их имя, Киевская Русь.

В это время Русь была многонациональным царством, включая славян, финно-угров и балтов, которым правили скандинавы из дома Рюрика. От какого народа имя Рус до сих пор обсуждается. Согласно -й Первой летописи -х годов славян, название ее было дано скандинавским правителям.

Некоторые русские ученые, движимые желанием приуменьшить значение скандинавского влияния в ранней русской истории, считают, что Русь произошла от названия сарматского племени роксоланов.

Сарматы представляли собой группу множества различных племен людей, которые мигрировали через русские степи в Восточную Европу, и позже получили название Слав .

В Британской энциклопедии говорится, что сарматы были народом иранских корней. Следовательно, этот сарматский роксолан, скорее всего, пришел из земли Расу, определенной территории, названной ассирийцами, которая находится на территории современного Ирана, той же области, откуда, как считается, пришли сарматы.

Интересно, что Страбон записал, что роксоланы жили в междуречье Днепра и Дона дальше на север, чем кто-либо, известный грекам в первом веке. Эта земля, в состав которой входит Беларусь, была территорией, на которой образовалось первое российское государство, описанное ранее.

В любом случае, потомки русов показаны в том же месте, что и представители русской национальности, когда-то называемые белыми русскими!

Почему наши прогнозы точны

Изменение в переводе Иезекииля 38:2 было сделано из-за неверия в то, что пророчество во времена Иезекииля могло так ясно и ясно назвать нацию, ее народ, реки и крупные города тысячу лет назад он образовался! Но смысл этого пророчества и личность содержащихся в нем людей не скрыты от тех, кто поверит тому, что говорит Библия.

Мистер Армстронг просто поверил тому, что было открыто в Библии, и именно поэтому он мог так смело предсказать, что Россия не нападет на Америку!

Труба следует традициям мистера Армстронга. Веря в то, что говорит Библия, этот журнал делает сильные прогнозы относительно основных мировых держав, которые оказались точными и будут подтверждаться и впредь.

Что, по словам Иезекииля 38, произойдет с русским народом? «Сын человеческий, обрати лице твое к Гогу, земле Магога, князю Мешеха и Фувала, и пророчествуй против него» (стих 2). Это пророчество для русских и китайцев произойдет после великих и ужасных событий, которые приведут к возвращению Иисуса Христа — событий, записанных в книге Откровения.

Откровение 9:1-12 описывает европейскую звериную силу, которая после оккупации Иерусалима и порабощения народа Израиля последнего времени превентивно напала на Россию и Китай из-за страха. Затем Россия, Китай и другие восточные державы, которых все вместе называют «королями востока», собирают 200-миллионную армию и наносят контрудар европейской армии. Это столкновение убивает треть человечества! (стихи 13-21).

Тогда остатки этих армий соберутся в Армагеддоне, чтобы бросить вызов и атаковать Христа в Иерусалиме после Его возвращения! Христос полностью уничтожит эти армии и начнет Свое царствование, собрав рассеянных потомков Израиля вокруг Иерусалима.

Это когда наконец сбывается пророчество Иезекииля: после возвращения Христа, когда потомки Израиля были переселены. Остатки русских и китайцев, очевидно, еще слишком гордых, чтобы ими правил Христос, пытаются испортить послушных и преуспевающих израильтян. Иезекииль 38:14-16 описывает эту попытку свергнуть правление Христа. В этой атаке они терпят поражение в последнем заявлении человечества о том, что Он Вечен! (Более подробное объяснение этого пророчества и будущего России и ее союзных народов вы можете прочитать в нашей бесплатной брошюре Россия и Китай в пророчестве .)

Что ожидает Россию в это время? Сбудется ли предсказание мистера Армстронга спустя почти 60 лет?

Сегодня мир находится в еще худшем состоянии, чем когда мистер Армстронг напечатал этот заголовок. Угроза ядерной войны даже выше, чем в разгар холодной войны. Несколько государств-изгоев приобрели или приобретают средства, чтобы стереть с лица земли целые нации. Глобальному господству Америки снова бросает вызов не только одна нация, но и множество разных крупных держав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts