Кто такой ной из библии: Кто такой Ной из Библии? – Православный журнал «Фома»
Содержание
Кто такой Ной из Библии? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 2 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Царь Давид и Соломон, фарисеи и кесарь, пророк Илия и многие другие такие знакомые и, одновременно, незнакомые имена. Кем были все эти библейские герои? Хорошо ли мы знаем кто есть кто в Библии? Не путаем ли порой с какими-то теми или иными мифологическими персонажами? Чтобы разобраться во всем этом «Фома» открыл проект кратких рассказов «Библейские персонажи». Сегодня мы говорим о том, кто такой Ной.
«Ной выпускает ворона и голубя», нидерландская миниатюра, 1450–1460
Ной, согласно библейскому перечислению родов (генеалогии) — десятый после первого человека Адама. Он стоит примерно посередине между ним и Авраамом (Быт. 5 и 11). В Библии Ной — первый виноградарь и изобретатель вина.
Имя Ноя связано с рассказом о всемирном потопе и особом корабле — Ноевом ковчеге.
Когда Бог увидел, что помышления людей во всякое время были зло, Он раскаялся, что создал человека на земле, и решил истребить его. Господь наслал сильный дождь, из-за которого начался всемирный потоп, в котором погибло все живое. Спаслись только праведник Ной и его семья.
Перед потопом Бог велел Ною построить особый корабль (который потом стали называть Ноев ковчег). Он имел вид прямоугольного ящика (размером примерно 134 × 22 × 14 м; водоизмещение около 43 тыс. тонн), был построен из дерева и просмолен изнутри и снаружи и имел три яруса (наподобие крытых палуб). В нем корабле спаслись Ной, его жена и сыновья с женами. Они взяли по паре животных каждого вида (в другой версии — по семи пар чистых и по паре нечистых (Быт 7:2-3, и это первый раз, когда животные разделяются по принципу нечистоты).
Читайте также
Катастрофические вопросы: почему Бог допускает страдания?
Когда потоп закончился, ковчег пристал к горам Арарата (8:4), Ной принес жертвы Богу, и Бог благословил его и его потомство, заключив с ним завет, включающий определенные предписания относительно употребления в пищу мяса животных и пролития крови (Быт. 9:1–17). Символом завета стала радуга — своего рода гарантия того, что больше никогда человечество не будет истреблено водой.
Впервые выпив вина, Ной опьянел и лежал в своем шатре обнаженным. Сын Хам увидел отца, и рассказал об этом братьям, чтобы те посмеялись над ним, но они вошли в шатер, не глядя на Ноя, и укрыли его. Когда Ной проснулся и узнал о произошедшем, то проклял своего внука, сына Хама Ханаана. «Ной хотел и наказать Хама за его преступление и нанесенное ему оскорбление, и вместе с тем не нарушить благословения, данного уже Богом: „благословил, — сказано, — Бог Ноя и сынов его“, когда они вышли из ковчега» (Быт 9:1), — объясняет этот момент святитель Иоанн Златоуст.
В книге пророка Иезекииля (14:14-20) Ной назван одним из трех праведников древности вместе с Даниилом и Иовом. В Евангелии от Луки (3:36) упомянут в числе предков Иисуса Христа.
Самое важное и интересное за неделю в email-рассылке журнала «Фома»
Ной и его ковчег: Библейская история, великий потоп
Содержание статьи
- Кто такой Ной?
- Ной: история
- Великий потоп
- Ноев Ковчег
- Сыновья Ноя
- Ной: почитание в религии
- Образ Ноя в искусстве
Кто такой Ной?
После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но, увы, они вели совсем неправедную жизнь, не чтили Господа, творили злые дела. И все же среди них был один праведник по имени Ной. У Ноя была семья и три сына: Сим, Хам и Иафет. Ной — это библейский персонаж, благодаря которому человеческий род сохранил свое существования, несмотря на все злодеяния в прошлом.
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
(Бытие, глава 6)
Ной: история
Увидев, как неправедно живут люди, Господь обратился к Ною, единственному праведнику.
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Ной же обрел благодать пред очами Господа.(Бытие, глава 6)
Богу не понравилось то, что Он увидел на Земле, Он пожалел, что создал человека, увидев его деяния и решил истребить человеческий род, оставив только Ноя и его семью. Господь повелел Ною сделать большой ковчег из дерева гофер, взять смолу осмолить его внутри и снаружи, так вода не проникла бы в щели. Внутри надо было сделать множество отделений, а сбоку дверь, сверху окно, чтобы можно было смотреть наружу.
Строительство ковчега описывается в Билии достаточно подробно.
Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье.(Бытие, глава 6)
В этом ковчеге Ной и его семья должны были спастись, когда с небес хлынут потоки дождя, посылаемого Господом и вода покроет всю землю. Господь предупредил, что много дней придется провести в воде и также сказал взять по паре всех животных на ковчег.
Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал.(Бытие, глава 6)
Великий потоп
Как только Ной доделал ковчег, на землю хлынули дожди. Ной и его семья — жена Ноя, его сыновья и их жены вошли в ковчег, а за ними, как и повелел Господь, все животные по паре, птицы и пресмыкающиеся. Господь затворил за всеми дверь. Потоп же длился 40 дней и 40 ночей, его назвали Великим Потопом. Вода поднималась так высоко, что все, даже самые высокие горы оказались под ней.
И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею;
вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.
И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом;
на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.
Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.(Бытие, глава 7)
Наконец, дождь перестал…
Ноев Ковчег
Ноев Ковчег выдержал все испытания, ведь Ной построил его точно так, как велел ему Бог. Сильный ветер налетел и тучи рассеялись. Ковчег же больше не плыл, а встал на месте у Араратских гор. Ной попробовал открыть окно наверху ковчега и выпустил ворона, но ворон не нашел ни клочка земли и вернулся на ковчег ни с чем. Тогда Ной выпустил голубя. Голубь, пролетев, тоже не увидел суши и снова оказался на ковчеге.
Прошло еще семь дней. Ной вновь выпустил голубя. Возвратившись на ковчег, голубь держал в клюве листок оливы… Ной ждал еще семь дней, чтобы вновь выпустить голубя. На этот раз голубь уже не вернулся. Земля стала сухой. Бог повелел Ною и его семье выйти их ковчега, после них на сушу вышли все животные, птицы и пресмыкающиеся.
И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.(Бытие, глава 8)
Сыновья Ноя
Господь благословил Ноя и его потомков, указав на радугу, Он указал им «Вот знамение Завета, который Я поставил между Мною и между всякой живой душой на земле».
Читайте также — грех Хама и грех Илия
И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.(Бытие, глава 9)
От сыновей Ноя заселилась вся земля. Однако, нам известно, что дальше произошел эпизод, из-за которого Хам стало именем нарицательным. Ной возделывал землю и посадил виноградники. Однажды он выпил вина, опьянел и лежал в шатре обнаженным.
Хам увидел наготу отца и рассказал о ней братьям, те пошли и прикрыли отца, не глядя на него из уважения к нему.
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.(Бытие, глава 9)
Ной: почитание в религии
Ной почитается не только в православии.
- В Исламе Нух (Ной) — первый из пяти великих пророков (наби) и посланников (расуль) Аллаха к людям. Имя Нуха встречается во многих аятах Корана. Его история рассказана в назидание народам, которые знали своего пророка, но не поверили ему.
- Ноах — прародитель человечестве и в иудаизме.
Образ Ноя в искусстве
Библейские сюжеты стали основой для многих кинокартин. Великий потоп — одна из наиболее известных историй Писания. Эпический фильм «Ной» (2014) режиссера Даррена Аронофски во многих эпизодах отходит от канонической версии, но авторы фильма и не скрывают, что это — их творческая фантазия на тему.
Читайте также — Фильм «Ной»: Ковчег уехал, клоуны остались
Существует сразу несколько проектов по воссозданию ковчега, спасшего человечество. Два из них построены в Нидерландах, один в Гонконге, один в Кентукки (США).
Картина Айвазовского «Всемирный потоп» подчеркивает весь ужас того, что такое — оставить Господа. На картине изображена сцена поглощения людей водами потопа.
Айвазовский «Всемирный потоп»
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Ной | библейский персонаж | Британника
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Ной , также пишется Ноэ , герой библейской истории о Потопе в ветхозаветной книге Бытия, создатель виноградников и, как отец Сима, Хама и Иафета, представитель главы семитская генеалогическая линия. Синтез по крайней мере трех библейских исходных традиций, Ной представляет собой образ праведника, вступившего в завет с Яхве, Богом Израиля, в котором гарантируется будущая защита природы от катастроф.
Ной появляется в Бытие 5:29 как сын Ламеха и девятый потомок Адама. В истории о Всемирном потопе (Бытие 6:11–9:19) он представлен как патриарх, который из-за своего безупречного благочестия был избран Богом, чтобы увековечить человеческий род после того, как его нечестивые современники погибли во время потопа. Праведник Ной «обрел благоволение в глазах Господа» (Бытие 6:8). Таким образом, когда Бог увидел разложение земли и решил уничтожить ее, он дал Ною божественное предупреждение о надвигающейся катастрофе и заключил с ним завет, обещая спасти его и его семью. Ною было поручено построить ковчег, и в соответствии с указаниями Бога он взял в ковчег самцов и самок всех видов животных мира, из которых можно было пополнить запасы. Следовательно, согласно этому повествованию, весь выживший человеческий род произошел от трех сыновей Ноя. Такая генеалогия задает универсальные рамки, в которых последующая роль Авраама как отца веры Израиля могла принять должные размеры.
История Всемирного потопа тесно связана с вавилонскими традициями апокалиптических потопов, в которых Утнапишти играет роль, соответствующую роли Ноя. Эти мифологии являются источником таких особенностей библейской истории о Потопе, как строительство и обеспечение ковчега провизией, его плавание и опускание воды, а также роль, которую играет главный герой-человек. Табличка XI эпоса о Гильгамеше представляет Утнапишти, который, как и Ной, пережил космическое разрушение, следуя божественному указанию построить ковчег.
Религиозное значение Потопа передается после героического выживания Ноя. Затем он построил жертвенник, на котором приносил всесожжения Богу, который затем связал себя договором никогда больше не проклинать землю из-за человека. Затем Бог поместил на небе радугу как видимую гарантию своего обещания в этом завете. Бог также возобновил свои повеления, данные при сотворении, но с двумя изменениями: теперь человек мог убивать животных и есть мясо, а убийство человека должно было наказываться людьми.
Несмотря на ощутимое сходство месопотамского и библейского мифов о потопе, библейская история имеет уникальную еврейскую перспективу. В вавилонской легенде наводнение было результатом разногласий между богами; в Книге Бытия оно явилось следствием моральной испорченности человеческой истории. Первобытный политеизм месопотамских версий трансформируется в библейском повествовании в утверждение всемогущества и благости единого праведного Бога. Опять же, после того, как они выжили, Утнапишти и его жена допущены в круг бессмертных богов; но Ною и его семье приказано взяться за обновление истории.
Рассказ о Ное в Бытие 9:20–27 принадлежит к другому циклу, который, кажется, не связан с историей о Потопе. В последнем сыновья Ноя женаты, и их жены сопровождают их в ковчеге; но в этом повествовании они кажутся неженатыми, а бесстыдное пьянство Ноя не совсем согласуется с характером благочестивого героя истории о потопе. В Бытии 9:20–27 можно проследить три разные темы: во-первых, отрывок приписывает начало земледелию и, в частности, возделыванию виноградной лозы Ною; во-вторых, она пытается представить в лице трех сыновей Ноя, Сима, Хама и Иафета, предков трех человеческих рас и до некоторой степени объяснить их исторические отношения; и, в-третьих, порицанием Ханаана он предлагает завуалированное оправдание более позднему завоеванию Израилем и подчинению хананеев. Пьянство Ноя и неуважение, которое оно вызывает у его сына Хама, приводят к тому, что Ной проклинает сына Хама Ханаана. Этот инцидент может символизировать этническое и социальное разделение Палестины: израильтяне (из рода Сима) отделятся от доизраильского населения Ханаана (которое изображается распутным), которое будет жить в подчинении у евреев.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
Символическая фигура Ноя была известна в древнем Израиле еще до составления Пятикнижия. Иезекииль (14:14, 20) говорит о нем как о прообразе праведника, который, единственный среди израильтян, будет избавлен от Божьего возмездия. В Новом Завете Ной упоминается в генеалогии Евангелия от Луки (3:36), где описывается происхождение Иисуса от Адама. Иисус также использует историю о потопе, обрушившемся на мирское поколение людей «во дни Ноя», как пример крещения, и Ной изображен как проповедник покаяния для людей своего времени, что само по себе является преобладающей темой в Еврейские апокрифические и раввинистические сочинения.
Кто такой Ной в Библии?
Одним из самых известных персонажей Ветхого Завета для детей является Ной. Он был человеком, который привел животных по двое в ковчег, который он построил для потопа. Что не нравится в этом, когда он делится своей историей с детьми? Однако его история наполнена глубокими духовными уроками и для взрослых. Он был образцовым мужем Божьим, на которого мы можем смотреть и учиться до сих пор. Мы собираемся углубиться в то, что нужно знать о Ное в Библии.
Ной был праведником
История Ноя в Бытие 6 начинается с представления о том, что в мире было великое зло. Господь видел великое зло в людях, в каждой мысли и в сердце их. Бог хотел уничтожить человеческий род с земли из-за того, насколько ужасными они стали. Затем мы видим этот искупительный стих в Бытии 6:8, в котором говорится: «Но Ной обрел благоволение в глазах Господа». Почему Ной обрел благосклонность у Бога? Как Господь нашел милость через этого человека и его семью?
В Бытии 6:9 говорится: «Это рассказ о Ное и его семье. Ной был праведником, безупречным среди людей своего времени, и он верно ходил с Богом».
Согласие Стронга говорит, что еврейское слово для обозначения праведника — ṣad · dî q . Он был «справедливым, законным, праведным». Посреди поколения, которое отрицало Бога и восставало против него, Ной решил почтить Господа своих предков. Он занял позицию, чтобы жить безупречно и правильно.
Сегодня это заставляет нас задуматься. Иногда нам кажется, что грех усугубляется, а зло вокруг нас быстро множится. Однако, когда мы смотрим на Ноя, он тоже жил в трудные времена. Прекрасным напоминанием для нас является то, что так же, как Бог видел Ноя во времена возмутительной безнравственности и нечестия, Он видит тех, кто всем сердцем ищет Его сегодня. Во 2 Паралипоменон 16:9а говорится: «Ибо очи Господа обращены по всей земле, чтобы укрепить тех, чьи сердца полностью преданы Ему».
Ной был пожилым человеком
Во времена Ноя люди жили намного дольше, чем сегодня. Бытие 5 рассказывает о родословной от Адама до Ноя. В стихе 32 говорится: «Когда Ною исполнилось 500 лет, он стал отцом Сима, Хама и Иафета». Ною было 500 лет, когда он стал отцом своих трех сыновей, у него была длинная продолжительность жизни. Вы представляете, сколько у нас было бы прабабушек и дедушек, если бы это было так сегодня?
Во времена Ноя был дар долголетия. Однако из-за развращенности грехом чем дольше люди находились рядом, тем все более и более худшие решения они, казалось, принимали. Затем этот греховный пример передавался следующим поколениям. Подумайте о многих линиях дисфункции. Это может служить нам предупреждением о том, что только то, что мы обретаем годы жизни, не означает, что мы обретаем годы святости. Каждый день мы должны активно подчиняться работе Святого Духа, независимо от того, в каком возрасте мы живем на этой земле. Все мы подвержены греху.
Ной жил послушанием
Дональд Б. ДеЯнг из Blue Letter Bible рассказывает, что, основываясь на Писании, он считает, что до времен Ноя дождя не было. «До потопа не упоминается дождь на земле (Быт. 7:4,12). Первоначальная земля и Эдемский сад орошались ручьями, реками и туманом, а не дождем (Бытие 2:5, 6,10)». Дональд указывает, что если до времен Ноя никогда не было дождя, то его послушание в Строительство ковчега, должно быть, казалось людям чрезвычайно глупым. Дональд поясняет: «Также особенно сильна была вера Ноя, описанная в Евреям 11:7. часть раннего опыта человечества».
В Бытие 6:14-21 Бог указывает Ною, как построить ковчег. Он предоставляет Ною точные материалы и измерения. Даже в том, как Ной повиновался повелению Господа при создании этой огромной лодки, мы видим его огромное доверие Богу. Ной серьезно отнесся к этой миссии, хотя и знал, что другие не поймут. Господь может и не призывает нас строить ковчег, но Он просит нас жить по Его Слову и следовать за Ним. Окружающий мир не будет смотреть на нас с восторгом и пониманием, но, скорее всего, будет критиковать и смеяться над нашим послушанием. Однако мы можем помнить, что Ной жил в верном послушании Господу, и это было для него благословением.
Семья Ноя была благословлена через Него
В Бытие 7:1 говорится: «Тогда Господь сказал Ною: «Войди в ковчег ты и весь твой род, потому что Я нашел тебя праведным в этом поколении».
Не только Ной был благословлен за свою праведность, но и вся его семья была включена в благословение. Это заставляет меня задуматься об обещании, данном Аврааму (еще одному человеку Божию) много лет спустя, что нация и народ Божий будут благословлены через него. Выбор Ноя положительно сказался на жизни тех, кого он любил. Это напоминает нам о том, что наши решения влияют на самых близких нам людей. Мы можем либо привести их к более тесным отношениям с Господом своими словами и действиями, либо мы можем согрешить и причинить им боль. Лидерство Ноя и его любовь к своей семье сегодня говорят нам о многом. Мы тоже можем влиять и заботиться о доверенных нам людях, таких как Ной.
Ной доверился Богу, сев в лодку
Одно дело построить ковчег, но совсем другое — посадить вас, вашу семью, самцов и самок всех видов животных в лодку, запереть ее и ждать дождя. Ной продемонстрировал большое доверие Господу своими действиями, и он и его семья ждали в ковчеге, пока лил дождь в течение 150 дней. Это почти пять месяцев дождей. После того, как дождь прекратился, прошло еще 7 или 8 месяцев, прежде чем они сошли с ковчега. Ной выпустил ворона, который не вернулся, а затем голубя, принесшего оливковую ветвь. Оливковая ветвь является символом мира. Бог заключал мир с человечеством. В Бытии 8:15-22 говорится, что Ной и его семья вышли на сушу, и он принес в жертву Богу чистых животных и чистых птиц.
Затем мы видим, что Господь заключает завет с Ноем никогда больше не затоплять и не уничтожать человечество. Бог использовал созданную Им радугу как знак этого завета. В Бытие 9:12-15 говорится: «И сказал Бог: вот знамение завета, который Я заключу между Мною и тобою и между всякою душею живою с тобою, завет на все роды грядущие: Я поставил радугу Мою в облаках, и это будет знамением завета между Мною и землей. »
Сын Ноя Сим в конце концов приводит к отец веры , Авраам. Бог прекрасно связывает воедино Свое верное обещание завета между этой семьей и, в конечном счете, всеми в мире, кто верит в Иисуса. Жизнь и история Ноя указывают нам на то, насколько нечестивы наши сердца во грехе. Христос спас нас от вечной гибели, и наш выбор жить по Его Духу также приведет к удивительным духовным благословениям. Ной был праведником, прожил много лет, был послушным, его семья была благословлена через него, и он полностью доверился Господу. Мы можем смотреть на его жизнь как на пример для нашей сегодняшней жизни.
Фото предоставлено ©GettyImages/Fred de Noyelle
Миссия Эммы Данзи в жизни проистекает из Ефесянам 3:20-21, вдохновляя молодых женщин на стремление к необыкновенному. Одна из ее величайших радостей — путешествовать с Господом в Его Писаниях. Она жена Дрю, и они женаты уже больше года. Дрю и Эмма служат в служении колледжа Upstate CRU в Южной Каролине. Эмма — заядлый автор для Salem Web Network, публикует статьи о Библии, жизненных вопросах и христианском образе жизни.