Кто усмотрит погрешности свои от тайных моих очисти меня: Псалтирь 18:13-15 Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих | Синодальный перевод (СИНОД)
Содержание
Псалом 18 «Небеса поведают славу Божию» – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 13 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Псалом 18 читать:
1 В коне́ц, псало́м Дави́ду
2 Небеса́ пове́дают сла́ву Бо́жию, творе́ние же руку́ Его́ возвеща́ет твердь. 3 День дни отрыга́ет глаго́л, и нощь но́щи возвеща́ет ра́зум. 4 Не суть ре́чи, ниже́ словеса́, и́хже не слы́шатся гла́си их. 5 Во всю зе́млю изы́де веща́ние их и в концы́ вселе́нныя глаго́лы их. В со́лнце положи́ селе́ние Свое́, 6 и Той, я́ко Жени́х исходя́й от черто́га Своего́, возра́дуется, я́ко Исполи́н тещи́ путь. 7 От кра́я небесе́ исхо́д Его́, и сре́тение Его́ до кра́я небесе́, и несть и́же укры́ется теплоты́ Его́. 8 Зако́н Госпо́день непоро́чен, обраща́яй ду́шы, свиде́тельство Госпо́дне ве́рно, умудря́ющее младе́нцы. 9 Оправда́ния Госпо́дня пра́ва, веселя́щая се́рдце, за́поведь Госпо́дня светла́, просвеща́ющая о́чи. 10 Страх Госпо́день чист, пребыва́яй в век ве́ка: судьбы́ Госпо́дни и́стинны, оправда́ны вку́пе, 11 вожделе́нны па́че зла́та и ка́мене че́стна мно́га, и сла́ждша па́че ме́да и со́та. 12 И́бо раб Твой храни́т я́, внегда́ сохрани́ти я́, воздая́ние мно́го. 13 Грехопаде́ния кто разуме́ет? От та́йных мои́х очи́сти мя, 14 и от чужди́х пощади́ раба́ Твоего́, а́ще не облада́ют мно́ю, тогда́ непоро́чен бу́ду и очи́щуся от греха́ вели́ка. 15 И бу́дут во благоволе́ние словеса́ уст мои́х, и поуче́ние се́рдца моего́ пред Тобо́ю вы́ну, Го́споди, Помо́щниче мой и Изба́вителю мой.
Псалом 18 на русском:
1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу,
6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
9 Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
10 Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны;
11 они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота;
12 и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда.
13 Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня
14 и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.
15 Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!
Псалом 18 слушать:
Псалом 18 смысл молитвы:
Почему верующие так любят иконы? Потому что каждый образ несёт в себе откровение о нашем Господе. И пророк Давид воспел в псалме откровение о Боге, данное всем живущим на земле: Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь. Небо, которое мы видим, говорит о могуществе Творца, Создавшего наш мир Своим словом. Но за небесами, доступными зрению, существует неизмеримая глубина вселенной. Мысль человека устремлена в эти беспредельные дали. Поведают — сообщат что-то важное. И мы рассказываем близким, чем обогатилась наша душа, возвысился ум. Апостол Павел в Послании к Римлянам обличал язычников. Они познавали Бога через природу: «вечная сила Его и Божество от создания мира через рассмотрение творения видимы». Но люди не пошли дальше — не обратились к Господу в молитве, чтобы Он дал им большее откровение. И в этом — истоки язычества: не познав своего Творца, человек стал обоготворять природу и её явления, приписывать качества Божии изображениям животных и птиц, изваяниям из камня и металла, создавать идолов. Таким образом, люди огрубели, потеряли знание о Господе. И тогда среди язычников распространились страшные пороки.
Мне вспоминается блаженный Августин. Он уходил в дебри мистических заблуждений, еретических учений, но упорно искал смысл жизни. И однажды спросил: «Море, ты ли мой Бог?» Море ответило: «Нет, я творение рук Его». Обратился к небесам: «Солнце, звёзды, вы ли Бог, Которого ищет моя душа?» Они сказали: «Нет, мы Его создания». Ветер, стихии, вся природа говорили ему, что созданы Господом. В этих вопросах и ответах содержится то же, что и в псалме Давида: творение же руку Его возвещает твердь. Когда Господь создавал землю, в первый день из небытия явилось нечто хаотическое — первоматерия. Бог её разделил на воду и твердь. Твердь — не только суша, но и солнце, луна, звёзды.
Когда мы знакомимся с астрономией, нам открываются поразительные законы. В строго определённое время на земле начинается утро, потом наступает вечер. Из соединения дня и ночи складываются сутки, а на библейском языке — день.
Наша жизнь определяется присутствием светил на небосводе: «Изыдет человек на дело своё, и на делание своё до вечера. Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси». Твердь, в отличие от воды, представляется нам прочной, надёжной, неизменяемой. Хотя мы видим, как в августе падают звёзды. Христос предупреждает: небо и земля прейдут, но ни одна иота не уйдёт из закона Божьего. И эту иоту закона можно назвать настоящей твердью, вокруг которой Господь сотворил наш мир.
Дальше в псалме объясняется: вселенная создана основательно. Но она — не простое подспорье для поддержания жизни. Бог не творит ничего мёртвого: День дни отрыгает глагол, и нощь нощи возвещает разум. В природе разлит избыток Божественной энергии. Поэтому один день другому сообщает не слова, а глагол. Глагол называется вещим: в нём присутствует сила, убедительность, вечность. И к пророкам Создатель обращается: «Проглаголь!» Ночью живая вселенная рассказывает о себе: и нощь нощи возвещает разум. А разум — целая система познания: она охватывает то, что происходит ежедневно и будет потом. Господь открывает нам возможность увидеть это, осмыслить — и передать другим; Он поставил человека царём над всем творением — и открыл перед нами Божественную книгу природы. Не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их. Нет таких наречий человеческих, которые не понимали бы, не слышали язык природы.
Вспомним, что открывалось Михаилу Юрьевичу Лермонтову в испытаниях, скорбях:
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом…
Сейчас в городах нам уже не разглядеть мерцания звёзд. А на чистом небе видно, как небесное воинство (так оно названо в Библии!) выходит охранять вселенную. Необыкновенно тихо становится на душе. Вселенная — живое творение Божие — просит человека: «Береги меня, учись у меня, трудись, чтобы я воздавала тебе добром».
Пророк Давид созерцает природу, которая не прекращает своего благовестия для всех народов: Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их. Бог положил Своё селение (место жительства, как скажут теперь) — в солнце: В солнце положи селение Свое, и той, яко жених исходяй от чертога своего, возрадуется, яко Исполин тещи путь. Тьма угнетает душу, особенно зимой. Это время даже называют утробным: мы словно находимся в материнской утробе. И ликуем, как только появляется солнце. Оно необыкновенно. Встанет утром — и сразу просыпаются наши чувства: жизнь жительствует! Разливаются свет, тепло, радость. И кажется: вот где Бог. Но человек получил откровение от Самого Господа: Он живёт в неприступном, непостижимом свете. Солнце выходит, как жених из чертога, радуется — и отправляется в путь, словно исполин.
|Читайте также:
А на Пасху и Благовещение оно играет. Я видел это мальчишкой. Рано утром мы уезжали из Рязанской области в Москву, шли к поезду в четыре часа. Бабушка сказала: «Сейчас солнце будет играть!» Вдруг оно взошло — и вокруг словно засияли разноцветные яйца. Такая красота! Люди прекрасно знают, что солнечный свет охватывает всю землю: От края небесе исход его, и сретение (встреча) его до края небесе, и несть иже укрыется теплоты его. Солнце проходит от края до края видимых небес, от его тепла никто не может укрыться. Через сравнение с солнцем Христос показывает, как велико милосердие Господне: «ибо Он повелевает солнцу Своему всходить над злыми и добрыми».
Недавно я читал, как люди неверующие пришли к одному старцу и спросили: «Разве может Бог видеть сразу весь мир и управлять им?» И старец очень просто объяснил: «Вот смотрите: взошло солнце — и оно всюду присутствует, всё освещает». Потому-то солнце открывает людям: вся природа пронизана Божественным светом.
С восьмого стиха начинается вроде бы новая тема, но это развитие прежней. Закон, существующий в природе, служит нам высочайшим откровением о Боге, а закон внутренний, записанный на скрижалях души, ещё яснее говорит о Творце и Его создании: Закон Господень непорочен, обращая души, свидетельство Господне верно, умудряющее младенцы. В Божием законе нет изъяна, несовершенства, корысти. Господу ничего не нужно от нас. Вспомним опять слова пророка Исаии: «небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих». Всё, чем человек дорожит, за что борется, воюет, — создано Богом и принадлежит Ему. Закон существует, обращая души к духовному миру. Люди познают это и понимают: человек — высочайшее творение на земле, созданное по образу и подобию Господа. Божий закон — наш подлинный руководитель. Если бы человек не извратил его в себе, нам не нужна была бы Библия. Вера, разум, душа сказали бы, правильно мы мыслим или нет: свидетельство Господне верно. Откровение Творца умудряет младенцев. По природе они равны взрослым, но ещё будут развиваться, обогащаться познанием. Чистое сердце младенца открыто Богу. Христос подтвердил это: «славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твоё благоволение».
Оправдания Господня права, веселящая сердце, заповедь Господня светла, просвещающая очи. Божественная правда — оправдывает человека. Святых мы называем праведниками. Господь возвысил их, ведь они сохранили, исполнили высшие законы. Бог просвещает наши духовные очи: заповедь Господня светла, просвещающая очи. Очи — это свойство ума прозревать вечный мир. И самое главное: Страх Господень чист, пребываяй в век века: судьбы Господни истинны, оправданы вкупе, вожделенны паче злата и камене честна многа и слаждшия паче меда и сота.
Страх Господень рождается на той грани, которая разделяет два мира — физический и духовный. По природе мы не самобытны, а пограничны: Бог призывает нас к вечности. Когда человек хочет разумно пересечь границу этих миров, у него возникает особое трепетное чувство: могу ли я туда вступить? готов ли? ничего мне не мешает? Или совесть упрекнёт, скажет: «Живи тут и ещё не один год готовься вступить в область света, чтобы не оказаться во тьме»?
Страх Господень присущ нам, но он настолько тонкий, что ему можно не придать значения. Он помогает человеку здраво различать, где Божественное — и человеческое, вечное — и временное. Страх Господень — начало премудрости, которая выше всех наук. Он открывает духовные способности, показывает, как велик невидимый мир: пребываяй в век века.
Судьбы — это водительство Божие. Создатель ведёт нас к вечности. Если мы воспринимаем свой неведомый путь как Божественный дар, то будем оправданы: судьбы Господни истинны, оправданы вкупе. И они вожделенны (желанны) паче злата и камене честна многа. На земле больше всего ценятся золото, драгоценные камни. Они вроде как возвышают их владельцев перед окружающими. Но все эти красивые вещи даны нам как отражение небесного совершенства — и должны быть символом Божественных качеств.
Печальна участь тех, кто заботится только о материальном богатстве и не думает о душе. Апостол Иаков писал: «Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь…». Псалмопевец утверждает, что судьбы Господни слаще мёда и сот. А мёд — это самая приятная и сладкая пища, приносящая наслаждение. Когда Господь вёл Свой народ в землю обетованную, Он обещал, что там будут реки молока и мёда. Но для Давида судьбы Господни вожделеннее мёда, ибо несут истинное здоровье людям.
Пророк всегда сохранял заповеди Божии — и за это получал великие воздаяния от Создателя: Ибо раб Твой хранит я, внегда сохранити я, воздаяние много. Бог любит тех, кто хранит Его законы, повеления и заповеди. И человек, имеющий страх и ведение Бога, понимает: земные ценности хороши, но они уже не могут пленить дух. Бог призывает нас к Себе — и при этом даёт свободу выбора: Грехопадения кто разумеет? От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади раба Твоего, аще не обладают мною, тогда непорочен буду и очищуся от греха велика. Грех — всегда разрушение, отделение от Господа. Людям дан Божественный разум. А откуда берутся зло, несовершенство, болезни, страдания: кто разумеет? Давид хочет найти причину — и устранить её. Но видит, что разум не может ответить на этот вопрос: человек остаётся тайной. Люди введены в рай — и вдруг явился змей, искусил их. Они пришли в иное устроение. Всё, что связано с грехом, кроется в глубинах нашего духа. Бог предлагает нам избрать жизнь или смерть. Хочешь жизни — прими закон и заповеди. Не хочешь — и на твоём пути уже стоит грехопадение. Но имей в виду: там начнут действовать законы, с которыми ты сам не справишься. Пророк понимает: душа его прикоснулась к непостижимым глубинам. И он молится: от тайных моих очисти мя.
Преподобный Макарий Великий говорил, что сердце человеческое — это бездна и на дне её лежит древний змий, который в любую минуту может с нами сразиться. Это сказано на языке мистики: христианскому подвижнику предстоит выйти на смертельную битву — и он умрёт или будет жить.
Пророческий язык понятнее. Давид просит: и от чуждих пощади раба Твоего. Ведь чуждый может посетить, искусить, даже привиться к человеку. Это глубокая молитва: пощади меня! А пощады просит тот, кто уже почти побеждён, стоит на краю могилы. Пророк молит, чтобы страшные, неведомые силы не получили власть над ним: аще не обладают мною. Если Бог пощадит его, он будет непорочен и очистится от непонятного, глубинного, великого греха: тогда непорочен буду и очищуся от греха велика. Силой благодати Бог может победить естество человека, вобравшее в себя тайну беззакония. Слова псалма воспевают славу Божию, открывают духовные законы — и благоволение Бога всегда будет с пророком Давидом, никогда не оставит его: И будут во благоволение словеса уст моих, и поучение сердца моего пред Тобою выну, Господи, Помощниче мой и Избавителю мой.
В нашем сердце собраны сокровища знаний о Боге — и через совесть они постоянно поучают нас, наставляют: и поучение сердца моего пред Тобою выну (всегда). Совесть — это совокупное, общее с Творцом знание человека о своём внутреннем устроении, состоянии. В восемнадцатом псалме пророк Давид возвестил о потрясающей красоте, Премудрости Божией, внутреннем законе, начертанном Творцом в сердце человека. Но нам требуется очищение, чтобы разрушающая сила не прикоснулась к душе, не запечатлелась в мыслях, чувствах, настроениях. И в конце псалма — вздох благодарности: Господи, Помощниче мой и Избавителю мой. Только Бог — наш Помощник и Избавитель.
Текст — отрывок из книги «Готово сердце мое, Боже». Беседы о псалмах. Протоиерей Георгий Бреев.
Новая книга известного московского протоиерея Георгия Бреева (1937–2020) посвящена размышлениям о псалмах.
Отец Георгий много лет служил настоятелем храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском, любил Псалтирь и по-особенному чувствовал, понимал ее глубину.
Он называл Псалтирь высшей школой духовного просвещения, рассказывал о псалмах так, что они, пройдя века, становятся очень современными, злободневными для нас, обращают душу человека к вечности.
Читайте также: Почему по усопшим читается Псалтырь?
«Даруй ми…» / Православие.Ru
Преподобный Ефрем Сирин |
На протяжении жизни человек
считает врагами многих. В категорию
врагов могут попадать отдельные люди или
целые нации, политические партии и тайные
общества; враги могут быть безличностны,
как безличностна бедность или болезнь. И только после
смерти в полной мере осознает человек, что
вредная теща и глупый начальник, сосед, за стеной
работающий дрелью после 11 вечера, и бывший
друг, пустивший клевету, совсем даже
и не страшны на фоне главного врага,
проявившего себя в полной мере.
Наш главный враг это – грех. Это он не
пустит нас в рай, когда мысль о теще, начальнике и
соседе отлетит, подобно дыму. «Рада бы душа в
рай, да грехи не пускают», – чеканно-кратко и
чеканно-точно говорит об этом народ.
О, если бы не грех! Как красив, силен,
талантлив и благороден был бы человек! Сколько
добродетелей расцвело бы в наших душах, если
бы грех не высушивал ум, не застилал
взор, не очерствлял сердце, не делал бы
человека трупом еще при жизни! «Ржа точит
железо, а лжа – человека», –
говорит один из чеховских персонажей.
Начавшись с дьявольского обмана, ядом
впрыснутого в уши доверчивой жене,
грех отравил человеческий род и подверг
его мучительному умиранию. Если только
почувствовать эту горечь
нравственных утрат, нанесенных грехом, станут
понятны слова одной из молитв святителя
Димитрия Ростовского: «Возврати мне
добродетели, через грех погибшие».
После грехопадения мир двоится. Многое рискует
стать – и по временам становится –
двусмысленным. Двусмыслен и сам грех. С одной
стороны, он известен, а с другой – утаен. То,
что грех известен, высказано Давидом
в покаянном псалме: «Беззакония мои я сознаю, и
грех мой всегда предо мною» (Пс. 50: 5).
А о том, что грех утаивается, тоже говорит
Давид, только в ином псалме: «Кто
усмотрит погрешности свои? От тайных моих
очисти меня» (Пс. 18: 13).
Эту двойственность греха мы исповедуем
часто, когда каемся в грехах «вольных и
невольных, ведомых и неведомых».
Какие же из грехов более опасны? Первые
или вторые?
Опаснее тот грех, который способен рождать из себя
прочие грехи и через это умножаться и распространяться.
Лукавый творцом не является.
Он всего лишь – мастер искусных
подделок. И если в отношении Бога и Его
творения сказано, что «из невидимого
произошло видимое» (Евр. 11: 3), то
и в отношении грехов можно сказать то же. Из
невидимых грехов, из принятых и
усвоенных бесовских мыслей, из ложных
намерений происходят все прочие виды
грехов, заметных глазу, слышимых, ощущаемых.
Очень ошибочно думать, что свои
собственные грехи я знаю в точности. Что-то я,
конечно, знаю, почему и повторяю часто:
«Грех мой всегда предо мною». Но
очень многого я не знаю, поскольку «кто усмотрит
погрешности свои? От тайных моих очисти
меня».
Знание, хотя бы даже и теоретическое, того, что
всеми грехами может согрешить всякий
человек, способно действенно смирить нашу
душу. Вот кто-нибудь горделиво рассуждает:
дескать, как это земля носит и этих вот
злодеев, и тех вот грешников? Я,
говорит человек, конечно, способен сделать и
такой грех, и вот такой грех. Но чтобы я делал это
(тут упоминается нечто очень безобразное по мысли
оратора)?! Да ни за что и никогда!
Вы, наверно, слыхали подобные разговоры.
Возможно, и сами произносили подобные монологи. А не
угодно ли знать, что слышали эти монологи не только люди,
но и Сам Господь? И Он, Господь, знающий
внутреннюю гнилость человека, имеет
право взвешивать и
испытывать сынов человеческих. Многие,
будучи испытанными, очень вскоре после гордых речей
делали именно то, о чем говорили: «Я? –
Никогда». «Ты взвешен на весах
и найден очень легким», – было написано
таинственной рукой на стене во время
Валтасарова пира (См.: Дан. 5: 27).
«Очень легким» может быть найден
всякий, кто не знает о состоянии своего
грешного нутра и по этой причине произносящий
«надутое пустословие» (2 Пет. 2:
18).
Мы подошли вплотную к мудрейшей просьбе, которую
учит нас произносить святой Ефрем:
«Ей, Господи Царю! Даруй ми зрети моя
прегрешения и не осуждати брата моего».
В этой просьбе – защита от совершения
новых грехов.
Тот, кто не чувствует своих грехов
и не видит их многообразия, чтобы прийти в
разум, будет принужден грешить явно и ощутимо еще и
еще и будет оскверняться вновь и
вновь, чтобы наконец посреди мучений
совести прозреть и исповедовать:
«Верно и всякого приятия достойно
слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти
грешников, из которых я первый» (1 Тим.
1: 15).
А тот, кому известно его больное и
грешное нутро, смиряется и без прибавления греха
к греху, от одного только смиренного сознания
своей немощи.
Кроме того, знание своих недугов
отбивает всякую охоту разбираться в
чужих ошибках и слабостях. Это знание закрывает слух
для сплетен, связывает язык для осуждения,
убивает злорадство, прогоняет зависть.
Где суета? Где погоня за беззаботностью и
удовольствиями? Разве плачущий о
собственном мертвеце способен
интересоваться новостями шоу-бизнеса?
Соблазнительный мир на наших глазах смывает с себя
грим и снимает фальшивую бижутерию,
превращаясь из красавицы в увядшую
потаскуху, если хотя бы несколько слез о своих
грехах промыли наше зрение.
Мир блекнет в наших глазах по мере покаяния, зато
ближний вырастает! В идеале для кающегося
человека окружающие люди видны, как
живые иконы. Сквозь дорожную пыль и
греховную мглу кающееся око видит в
человеке образ Божий.
Кто человеконенавистник? –
Самодовольный гордец.
Кто человеколюбец? – Смиренный богомолец.
Люди прекрасны в Духе Святом.
Святыми видит людей кающийся человек, а
грешником – одного себя. И это, пожалуй,
пред-райское состояние.
***
Вот два пса, захлебываясь от злости,
лают друг на друга. О чем они лают? «Я –
хороший. Ты – плохой!» – лает один.
«Я – хороший. Ты – плохой!» –
без тени оригинальности отвечает ему другой. Бьюсь
об заклад, вы слышали подобные диалоги.
Но вот Зосима, склоняясь до земли, просит в
пустыне Марию: «Благослови меня, мать». А
она, склоняясь еще ниже, отвечает:
«Благослови меня ты, ибо ты –
священник». И долго никто из них не решается
произнести первым благословения, но только
слышно с обеих сторон: «Благослови меня
ты». – «Нет, ты благослови
меня».
***
Не будь Великого поста, не будь Матери-Церкви
с ее открытыми для всех, но не всеми
востребованными богатствами, мы
давно бы уже залились лаем и встали на
четвереньки. Но, слава Богу, Церковь
есть, и читается на пятой седмице житие Марии
Египетской, и продолжает звучать молитва
святого Ефрема.
«Даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата
моего, яко благословен еси во веки
веков. Аминь!»
Псалом 19:12 Кто может распознать свои ошибки? Очисти меня от моих скрытых недостатков.
Контекст Перекрестная ссылка Сообщение Иврит Стих (Нажмите, чтобы открыть главу) Новая международная версия New Living Translation Стандартная английская версия Верийская стандартная Библия Библия короля Иакова Новая версия короля Джеймса Новая американская стандартная Библия NASB 1995 НАНБ 1977 Стандартная Библия Наследия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Стандартная христианская Библия Холмана Версия американского стандарта Арамейская Библия на простом английском Брентон Перевод Септуагинты Современная английская версия Библия Дуэ-Реймса English Revised Version Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО® Перевод хороших новостей Версия международного стандарта ИПС Танах 1917 Буквенная стандартная версия Стандартная Библия большинства Новая Американская Библия NET Bible Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Всемирная английская Библия Дословный перевод Янга Дополнительные переводы … Контекст Небеса возвещают славу Божью Верийская стандартная Библия · Скачать Cross References Псалом 18:23 Псалтирь 40:12 Псалтирь 50:1 Псалом 51:2 Псалом 90:8 Псалом 139:6 Псалтирь 138:23 Сокровищница Писания Кто может понять его ошибки? очисти меня от тайных пороков. can Псалтирь 40:12 Ибо бесчисленные бедствия окружили меня: беззакония мои схватили меня, так что я не могу смотреть вверх; их больше, чем волос на голове моей; поэтому сердце мое изнемогает. Иов 6:24 Научи меня, и я смолчу, и вразуми меня, в чем я погрешил. Исайя 64:6 Но все мы как нечистота вещь , и все наши праведности как грязные тряпки; и все мы увядаем, как лист; и беззакония наши, как ветер, унесли нас. очистить Псалом 51:5-10 Вот, я был зачат в беззаконии; и во грехе родила меня мать моя… Псалтирь 65:3 Беззакония превозмогают меня: что касается беззаконий наших, Ты очистишь их. 1 Иоанна 1:7 Но если ходим во свете, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. тайна Псалтирь 90:8 Ты представил беззакония наши пред собою, тайны наши грехи в свете лица Твоего. Псалтирь 139:2,23,24 Ты знаешь падение мое и восстание мое, ты разумеешь мысль мою издалека… Левит 4:2 Скажи сынам Израилевым: незнание какой-либо из заповедей Господа о вещах , которые не должны делать, и будут делать против какой-либо из них: Jump to Previous Acquit Clean Cleanse Clear Declare Discern Errors Evil Faults Forgive Full Hidden Innocent Ones Purify Secret Understand Understandeth Jump to Next AcquitCleanCleanseClearDeclareDiscernErrorsEvilFaultsForgiveFullHiddenInnocentOnesPurifySecretUnderstandUnderstandeth Psalm 19 1. The creatures show God’s glory Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (12) Его восхваление Закона не было фарисейским или формальным, потому что поэт мгновенно выражает чувство собственной неспособности соблюдать его. Если раньше нам напоминали слова св. Павла: «Закон свят и заповедь свята, и праведна и добра» (Римлянам 7:12), то здесь вспоминается его собственный духовный опыт, содержащийся в той же главе: «Доброго, которого не хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». Кто может понять. — В оригинале резкость вопроса очень заметна и многозначительна. Ошибки кто отмечает? От бессознательных очисти меня, т. е. объяви меня невиновным, а не очисти, как в Авторизованной версии. Комментарий с кафедры Стихи 12-14. — Рассмотрение Закона не может не вызвать мысли о преступлении. Человек «познал грех не иначе, как через Закон» (Римлянам 7:7), и он не может созерцать Закон без напоминания о возможном неповиновении ему. Мысли псалмопевца направляются в этом направлении, и он заканчивает усердной молитвой против «тайных грехов» (ст. 12), против «грехов дерзких» (ст. 13) и против грехов слова и мысли (ст. 14). , обращенный к «Богу, его Силе [или« его Скале »] и его Искупителю». Стих 12. — Кто может понять его ошибки? скорее, кто может различить (или осознать) его ошибки? то есть все они. Кто не упустит некоторых из них, как бы он ни старался исследовать свое сердце? Очисти меня от тайных пороков. Те, что сокрыты от меня, чего я не могу разглядеть. Параллельные комментарии … иврит ВОЗ свои собственные ошибки? Очисти меня от моих скрытых недостатков. Ссылки Псалом 19:12 NIV Псалом 19:12 BibleApps.com ВЗ Поэзия: Псалом 19:12 Кто может распознать свои ошибки? Прости меня (Псалом Пс Пс.) |
12-14 Кто может понять его ошибки?
Очисти меня от тайных пороков.
Слово Божье предупреждает нас об опасности
и направляет нас к скрытому сокровищу.
Иначе как мы найдем дорогу?
Или знаете, когда мы валяем дурака?
Очисти лист, Боже, чтобы мы могли начать новый день!
K Кто может распознать его ошибки? Избавь меня от скрытых недостатков.
И удержи раба Твоего от дерзких грехов;
Пусть они не властвуют надо мной;
Тогда я буду безупречен,
И я буду оправдан великим трансом Как я могу знать все грехи, таящиеся в моем сердце?
Очисти меня от этих скрытых недостатков.
Удержи своего раба от умышленных грехов!
Не позволяй им контролировать меня.
Тогда я буду свободен от вины
и невиновен в гр. Люди не могут видеть свои ошибки.
Прости меня за мои тайные грехи.
Сохрани меня от грехов гордыни;
не позволяй им управлять мной.
Тогда я могу быть чистым
и невиновен в величайшем из грехов.
Я надеюсь, что мои слова Кто может различить его ошибки?
Очисти меня от скрытых недостатков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
Тогда я буду в прямом положении,
И я буду чист от Но кто может распознать свои собственные ошибки?
Прости мои скрытые недостатки.
Храни раба Твоего и от умышленных грехов;
пусть они не властвуют надо мной.
Тогда я буду безупречен,
невиновен в великом грехе. Может ли Кто понять его ошибки?
Очисти меня от тайных пороков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
Пусть они не властвуют надо мной.
Тогда я буду безупречен,
И я буду невиновен Кто может понять его ошибки или упущения? Избавь меня от скрытых (неосознанных, непреднамеренных) недостатков.
И удержи раба Твоего от дерзких (умышленных, своевольных) грехов;
Пусть они не господствуют и не имеют c Как бы мне распознать своенравие сердца моего?
Господи, прости мои скрытые недостатки, когда бы ты ни нашел их.
Продолжай очищать меня, Боже,
и сохрани меня от моих тайных, эгоистичных грехов;
пусть они никогда не властвуют надо мной!
Fo Кто может распознать свои ошибки?
Объявите меня невиновным от скрытых недостатков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
пусть они не властвуют надо мной!
Тогда я буду безупречен,
и невиновен в г
Псалмы 19:12-14
Кто может понять его ошибки?
Очисти меня от тайных пороков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов; Пусть не властвуют надо мною:
Тогда я буду прав и невиновен в великом грехе.
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред очами Твоими,
Господи, сила моя и Искупитель мой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
И еще: Божье Слово предупреждает нас об опасности
и направляет нас к скрытому сокровищу.
Иначе как мы найдем дорогу?
Или знаете, когда мы валяем дурака?
Очисти лист, Боже, чтобы мы могли начать новый день!
Сохрани меня от глупых грехов,
от мысли, что я могу взять на себя вашу работу;
Тогда я смогу начать этот день омытым солнцем,
очищены от грязи греха.
Это слова в моих устах;
это то, что я пережевываю и молюсь.
Принимайте их, когда я их размещаю
на утреннем алтаре,
О Боже, мой Алтарь-Скала,
Боже, Жрец Моего Алтаря.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто может распознать его ошибки? Избавь меня от скрытых недостатков.
И удержи раба Твоего от дерзких грехов;
Пусть они не властвуют надо мной;
Тогда я буду безупречен,
И я буду оправдан в великом проступке.
Пусть слова моих уст и медитация моего сердца
Будь мил в Твоих глазах,
Господи, скала моя и Искупитель мой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Как я могу узнать все грехи, таящиеся в моем сердце?
Очисти меня от этих скрытых недостатков.
Удержи своего раба от умышленных грехов!
Не позволяй им контролировать меня.
Тогда я буду свободен от вины
и невиновен в великом грехе.
Пусть слова моих уст
и медитация моего сердца
быть приятным для вас,
Господи, скала моя и Искупитель мой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Люди не могут видеть свои собственные ошибки.
Прости меня за мои тайные грехи.
Сохрани меня от грехов гордыни;
не позволяй им управлять мной.
Тогда я могу быть чистым
и невиновен в величайшем из грехов.
Надеюсь, мои слова и мысли понравятся вам.
Господи, Ты моя Скала, спасающая меня.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто может распознать его ошибки?
Очисти меня от скрытых недостатков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
Пусть не властвуют надо мною:
Тогда я буду в прямом положении,
И очищусь от великого греха.
Пусть слова моих уст и медитация моего сердца
Будь мил в глазах твоих,
О Иегова, моя скала и мой Искупитель.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Но кто может распознать собственные ошибки?
Прости мои скрытые недостатки.
Храни раба Твоего и от умышленных грехов;
пусть они не властвуют надо мной.
Тогда я буду безупречен,
невиновен в великом грехе.
Пусть эти слова моих уст и эта медитация моего сердца
быть приятной в глазах твоих,
ГОСПОДЬ, моя Скала и мой Искупитель.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто может понять его ошибки?
Очисти меня от тайных пороков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
Пусть они не властвуют надо мной.
Тогда я буду безупречен,
И я буду невиновен в великом грехе.
Пусть слова моих уст и медитация моего сердца
Будь мил в Твоих глазах,
Господи, сила моя и Искупитель мой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто может понять его ошибки или упущения? Избавь меня от скрытых (неосознанных, непреднамеренных) недостатков.
И удержи раба Твоего от дерзких (умышленных, своевольных) грехов;
Пусть они не правят и не контролируют меня.
Тогда я буду непорочным (полным),
И я буду оправдан в великом проступке.
Пусть слова моих уст и медитация моего сердца
Будь угоден и угоден в Твоих глазах,
Господи, [твердая, непоколебимая] скала моя и Искупитель мой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Как мне распознать своенравие моего сердца?
Господи, прости мои скрытые недостатки, когда бы ты ни нашел их.
Продолжай очищать меня, Боже,
и сохрани меня от моих тайных, эгоистичных грехов;
пусть они никогда не властвуют надо мной!
Ибо только тогда я буду свободен от вины
и оставаться невиновным в бунте.
Так пусть же слова моих уст, мои мысли-медитации,
и каждое движение моего сердца будь всегда чистым и приятным,
угодны пред очами Твоими, Яхве,
мой единственный Искупитель, мой Защитник.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто может распознать его ошибки?
Объявите меня невиновным от скрытых недостатков.
Удержи раба Твоего и от дерзких грехов;
пусть они не властвуют надо мной!
Тогда я буду безупречен,
и невиновен в великом грехе.
Пусть слова моих уст и медитация моего сердца
быть приемлемым в твоих глазах,
Господи, скала моя и Искупитель мой.