Куликово поле картина: Поединок Пересвета с Челубеем (Поединок на Куликовом поле)

Разное

Виртуальная экскурсия. Сражение на Куликовом поле

В 1962 году Илья Глазунов начал многолетнюю работу над картинами, посвященными одной из главных битв в русской истории – сражении на Куликовом поле, произошедшем 8 сентября 1380 года. Опираясь на древние летописи и повесть XV века «Сказание о Мамаевом побоище», художник создал живописный цикл, ставший одним из самых масштабных, когда-либо созданных на тему древнерусской истории. Значительная часть этих работ была передана в Тульский художественный музей, где находится и сегодня. Другая часть и авторские повторения представлены в галерее Ильи Глазунова.

В цикле представлены образы предводителей войск — князя Дмитрия Донского (2004 г.) и хана Мамая (2004 г.) Лицо татарского правителя, похожее на страшную маску, в то время, как образ русского князя источает спокойствие и поражает проникновенной силой уверенности в победе. Большую роль в раскрытии художественного образа в произведениях Куликовского цикла И.С. Глазунов отвел фону. Чистое голубое небо за благородным обликом Дмитрия Донского подчеркивает высокую цель защиты Отечества, которая привела князя на поле боя. На фоне тревожного ночного неба Хан Мамай изображен с лицом, искаженным злобой, жестокостью и жаждой завоевания, что подчеркивается световыми рефлексами от пламени костра.

В картине «Проводы войска» (2004 г.) Илья Глазунов воплотил образ княгини Евдокии, супруги Дмитрия Донского. Летописные источники свидетельствуют о том, что она была необыкновенно мудра, смиренна, много молилась и беззаветно любила своего мужа. Княгиня была одной из самых образованных женщин своей эпохи, известной своей благотворительностью: она основала в русских городах большое число храмов и монастырей.

Художник представил княгиню Евдокию в момент проводов войска на битву с татаро-монголами. Она посылает молитвенное благословение вслед уходящим защитникам. Большая часть композиции отведена «былинному» небу, придающему сцене вневременной характер, а образу княгини значение не только исторического персонажа, но и собирательного образа русской женщины, которая на протяжении всего исторического пути страны провожала на войну своих любимых, – отцов, мужей, сыновей.

Полотно «Канун. Перед Куликовской битвой» (2004 г.) иллюстрирует важное историческое событие, предшествующее сражению. Князь Дмитрий понимал, что для победы над Мамаем одной воинской силы ему будет мало. Потому для поднятия духа в борьбе необходимо благословение Сергия Радонежского, которого в народе любили и почитали как никого другого. Князь отправился в Троицкий монастырь, где преподобный благословил его на битву и предсказал победу на Куликовом поле. По просьбе великого князя преподобный Сергий повелел двум инокам из числа монастырской братии, Пересвету и Ослябе, до пришествия в монастырь слывших богатырями, вместе с князем отправиться на битву.

При создании образов картины, художник обратился к образу святого на его плащанице, хранящейся в Троице-Сергиевой Лавре. Напряженные, сосредоточенные лица героев представлены в состоянии духовного единения и внутренней решимости. Подобный нимбу голубой ореол за головой преподобного Сергия свидетельствует о его святости и незримой объединяющей мощи.

В средневековье битвам часто предшествовал смертельный поединок лучших бойцов от каждого войска. Эта схватка имела огромное психологическое значение и зачастую решала исход битвы. В картине «Поединок» (2004 г.) Илья Глазунов отразил легендарную встречу на Куликовом поле могучих воинов Александра Пересвета и Челубея, предварившую сражение. Русский монах-богатырь вышел против воина, который славился огромной физической силой и до Куликовской битвы считался непобедимым. Два конника сшиблись копьями на всём скаку и погибли одновременно. Но Александру Пересвету удалось удержаться на коне дольше и доехать до русских полков, что означало его победу.

Художник изобразил на картине мгновение до столкновения: стремительное движение остановилось в момент, когда исход схватки еще сложно предугадать. Татаро-монгольский воин обращен спиной к зрителю, основное внимание в картине сосредоточено на сдержанно-суровом лике Пересвета и его монашеском облачении. Необходимость взять в руки оружие для инока, ушедшего от мирской жизни ради служения Богу, – случай исключительный, ставший свидетельством поистине страшного времени в истории Руси.

В картине «Временный перевес татар» (1999 г.) Илья Глазунов передал накал сражения и тесноту побоища, где тысячами погибали воины не только от оружия, но и под конскими копытами. Спустя долгое время напряженной борьбы, татары стали побеждать. Торжествующе поднял враг отрубленную голову русского воина. Позади едва движутся кони из-за множества трупов, дождем падают стрелы, земля залита кровью и, кажется, будто сами Небеса – немые свидетели жестокой битвы − окроплены ею. Но недолго осталось предвкушать победу татарину: из засады вот-вот выступит резервный полк, который изменит превосходство сил на поле сражения.

К решающему моменту битвы обращена работа «Засадный полк» (1998 г.), напоминающая о стратегическом приеме, использованном на Куликовом поле. Когда русские и татаро-монгольские войска уже понесли большие потери, дружина во главе с князем Владимиром Андреевичем Серпуховским и воеводой Дмитрием Михайловичем Боброком выступила из засады. Присоединившиеся свежие силы застали противника врасплох и предрешили исход сражения.

В произведении «Засадный полк» обращает на себя внимание умение И.С. Глазунова порой минимальными средствами достигать наибольшей художественной выразительности. При рассмотрении картины на близком расстоянии становится заметным, что в изображении поля боя художник не стал тщательно прописывать детали, лишь намечая крупы коней и образы воинов мазками и штрихами кисти. Однако при отходе красочная мозаика оживает, создавая реалистически убедительный образ сражения.

Эпоха разорения татаро-монголами Русской земли нашла отражение в картине «Нашествие. Детство Андрея Рублева» (2006 г.) Одна из символичных деталей произведения − икона, пронзенная стрелой. Образовавшаяся трещина разделила Богоматерь и Богомладенца Христа. Так же трагически расколото было княжескими усобицами Русское государство. Языки пламени взвиваются до звездного неба, – так озаряет пожар горящего города ночную тьму. Длинным строем уводят в полон татары русских женщин, детей, увозят награбленные трофеи. На фоне этого драматичного пейзажа предстает фигура будущего великого иконописца Андрея Рублева. Просветленный образ мальчика в картине становится символом надежды, напоминающим о том, что даже в самые тяжелые времена Русская земля рождала лучших своих сыновей, которым испытания времени лишь придали сил для ратных и духовных подвигов.

Картина «Два князя» (2003 г.) входит в цикл «Поле Куликово», однако в героях произведения зрителю не стоит искать конкретных исторических персонажей. Илья Глазунов создал вневременной образ русских воинов-защитников. На высоком берегу реки стоят два всадника. Князь-отец, облаченный в боевые доспехи, наставляет отрока сына на защиту родной земли. Выразительный жест князя указывает на полыхающее вдали пламя, где уже господствуют татаро-монголы. Лицо мальчика исполнено недетской решимости, готовности противостоять испытаниям сурового времени. Перед отцом и сыном простирается могучее течение реки, над которым густые облака омрачились дымом пожарищ. Тема преемственности поколений раскрывается художником на фоне величественного собирательного образа Русской земли, сражающейся и непокоренной.

12 картин — Религия в Сергиевом Посаде.

 

Александр Бубнов. «Утро на Куликовом поле

21 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 году. Историки единодушны во мнении, когда говорят о Куликовской битве: тем ветреным осенним днем у берегов реки Непрядвы решилось будущее Русской земли. В одной точке соединились горе и терпение, жажда освобождения от ига, сила, воля и вера. В одном месте совпали в своих чаяниях величайшие люди своего времени: деятельные, мудрые, дальновидные, сильные духом монахи и воины. Преподобный Сергий[2]
Х[2] Сергий Радонежский


Биография
Рождение и детство
Начало монашеской жизни
Образование Троице-Сергиевого монастыря
Общественное служение Сергия Радонежского
Старость и кончина. ..
Читать далее…, игумен Радонежский, и великий князь Дмитрий Иванович, прозванный после битвы Донским, их предшественники митрополиты Московские и всея Руси Петр и Алексий, воспитавшие князя Дмитрия, а также сотни тысяч безымянных русских воинов – вот они, победители.

Воинский подвиг стал ещё и подвигом духовным, подвигом священным. Как катализатор он запустил мощные процессы, способствовавшие объединению разрозненных земель в единое государство. Нет, Куликовская битва не была окончательной победой над татаро-монголами. Иго было сброшено только сто лет спустя. Однако именно Куликовская битва развеяла миф о непобедимости Золотой Орды, дала надежду и породила героев.

XVI-XVII век: житийная икона

Куликовская битва на многие столетия остается в поле внимания художников. И если в XVI-XVII веках речь идет о редких и каноничных изображениях в рамках летописных списков и житийных клейм на иконах, то тремя веками позже, с развитием интереса к истории и исторической картине, – сюжет Куликовской битвы становится одной из центральных тем исторического жанра.

Исторический жанр в живописи во все времена был идеологическим. Но это никогда не мешало художникам делать свои работы концептуальным высказыванием и личным переживанием.

 

Орест Кипренский. Дмитрий Донской на Куликовом поле

Лучшие произведения итальянской и фламандской школы живописи были ориентирами для молодого Ореста Кипренского, взявшегося за разработку сюжета выпускного экзамена в Академии художеств. Наверное, поэтому на его картине героический защитник отечества, князь Дмитрий Донской, меньше всего похож на русского князя, каким мы привыкли его себе представлять. Отсутствие национального колорита ничуть не смущало автора, как не удивило оно и экзаменаторов.

«Голова великого князя исполнена выражения. И радость об одержанной победе, его одушевляются, купно с благодарностью ко Всевышнему, живо изображены в томных взорах его, устремленных к небесам. Сие произведение есть первый опыт трудов сего молодого художника, подающего о себе большую надежду», – говорилось в отзыве на работу[3]
Х[3] Работа в городе и районе

Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района.
Читать далее… будущего первого русского портретиста. 1 сентября 1805 года Кипренский был удостоен за картину большой золотой медали. Сейчас работа находится в собрании Русского музея (Санкт-Петербург).

 

Ивон Адольф. «Битва на Куликовом поле»

В 1850 году по заказу Николая I французский баталист Ивон Адольф в Париже пишет монументальное полотно «Битва на Куликовом поле». Первоначально планировалось, что картина украсит интерьеры нижнего коридора Храма Христа Спасителя, задуманного как храм-памятник героям войны 1812 года. Однако планы изменились. Сегодня работа украшает пролет лестницы (аванзал), ведущий в Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца.

В 1870-е годы «Куликовская битва» как тема включалась в программу оформления интерьеров Исторического музея. Одно из панно было заказано Валентину Серову, историческим консультантом которого стал Иван Забелин. Забелин был не только руководителем Исторического музея, но и одним из авторитетнейших специалистов по истории Древней Руси. На стенах музея он желал видеть народный эпос, который не оставит зрителя равнодушным и даст почувствовать связь времен.

Но ни Серов, ни Сергей Малютин, которому после Серова было поручено сделать панно, ни Сергей Коровин, так и не завершили работу. Слишком много противоречий возникало между заказчиками и исполнителями. Всех требований ученых так и не удалось удовлетворить ни одному живописцу. Рама, в которой планировалось разметить панно, пустовала вплоть до 1950 года, пока в ней не был помещен нейтральный пейзаж с видами Москвы.

 

Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Эскиз Нестерова

Всю русскую землю, а не только свой личный удел шел защищать молодой князь Дмитрий. Он твердо верил в помощь Божию: и когда перед Донской иконой Божией Матери читал «Бог нам прибежище и сила», и когда пришел взять благословение у старца вступить в бой с безбожниками.

Для Нестерова ключевой темой стало напряжение той минуту, когда преподобный благословляет коленопреклоненного князя. Впрочем, эскиз «Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву» так и не был завершен Нестеровым. Он был не удовлетворен своими набросками и писал о них Елизавете Мамонтовой: «…тема давно была намечена мной для серии картин к истории Радонежского чудотворца, но все наброски, что я делал, не были интереснее любой программы…» В 1897 году «Юность преподобного», «Труды преподобного» и акварель «Преподобный Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву с татарами» были переданы художником в дар городской галерее братьев Третьяковых.

XX век: главный герой – народ

В самые сложные и тяжелые годы Второй мировой войны заработала идеологическая машина. Мобилизованы были все силы, в том числе изобразительное искусство, перед которым стояла цель через воскрешение народной памяти, через примеры доблестных побед над агрессором поддержать дух народа. Александр Бубнов пишет свое знаменитое «Утро на Куликовом поле» (1943-47), а баталист Михаил Авилов создает «Поединок на Куликовом поле» (1943).

 

Михаил Авилов. Поединок Пересвета[1]
Х[1] Городское поселение Пересвет
Муниципальное образование «Городское поселение Пересвет» расположено на северо-востоке Московской области на территории Сергиево-Посадского района в составе: город Пересвет; село…
Читать далее… с Челубеем

Выпускник батальной мастерской Академии художеств, участник Первой мировой и гражданской войн, Михаил Авилов в своих работах демонстрирует не только мастерство живописца, он поражает убедительностью изображения батальных сцен.

К теме поединка богатыря-монаха Александра Пересвета и татарского мурзы Челубея Авилов обратился еще в 1917 году. Но тогда картина не получилась и даже была уничтожена автором.

В 1942 году, приехав в Москву из эвакуации, художник получил большую мастерскую, что позволило ему вернулся к теме Куликовского сражения. «Дмитрий Донской у Сергия Радонежского», «Дмитрий Донской решает переправляться за Дон», «Куликовская битва», «Бегство Мамая» – четыре больших эскиза были созданы Авиловым, но лишь один из них – противостояние русского витязя и татарского богатыря – стал законченным произведением, вошедшим в анналы мирового изобразительного искусства. В 1946 году за картину «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» Авилов был награжден Сталинской премией первой степени. В настоящее время картина находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.

1980-й: новая волна интереса

80-е годы XX века стали следующим периодом и новой волной интереса к теме Куликовского сражения: в 1980 году страна отмечала 600-летие со дня Куликовской битвы. К этому юбилею были приурочен цикл «Поле Куликово» Ильи Глазунова, триптих «Поле Куликово» Юрия Ракши, а на киностудии Мосфильм режиссером Романом Давыдовым снят мультипликационный фильм «Лебеди Непрядвы».

 

Илья Глазунов. Цикл «Поле Куликово». Канун. 1978

Ленинградец, блокадник, Илья Глазунов, как и многие, потерял в той страшной войне родителей. После эвакуации вернулся в Ленинград, окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Изучая историческую литературу, летописи, жития, Глазунов двадцать лет своей жизни посвятил работе над циклом «Поле Куликово», в который вошло тридцать картин. В шестидесятые годы появились первые полотна: «Гонец», «Штурм города», «Хан Мамай», а знакомство публики с циклом было приурочено к грандиозному юбилею, 600-летию Куликовской битвы.

В 1980 году Глазунов был удостоен звания народного художника СССР. Говоря о своем цикле, Глазунов поясняет, что стремился «передать только жизненную достоверность, истинность происходящего, чтобы еще раз наш современник прикоснулся к великому прошлому Родины, с новой силой почувствовал бы неразрывную связь времен, связь поколений, свою сопричастность к событиям давно минувших эпох».

 

Юрий Ракша. Триптих “Поле Куликово”. Центральная часть – “Предстояние”

Ракша любил работы Нестерова и ориентировался на них в своем замысле, но его композиционное решение было все-таки иным, кинематографичным. Три места действия, разбросанные по времени, даны одновременно. Эта авторская находка, имеющая иконописные истоки, позволяет зрителю последовательно воспринять события. «Благословение на битву», «Проводы ополчения» и ключевой центр «Предстояние» – рождают состояние народного духа. Духовный подвиг совершается именно здесь и сейчас, когда стоят бок о бок святой отшельник и молитвенник, матери, сестры и жены, среди которых смиренная и мужественная Евдокия и воины, вглядывающиеся вдаль, туда, где лагерем стоит враг.

Источник: Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Sandpiper Pair Watercolor Art Print

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

393 продажи
|

5 из 5 звезд

€24,50

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо), а также почтовые расходы

Внесен в список 10 сентября 2022 г.

62 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Где работает Y’Art | «The Sandpiper Lounge в Луизиане» Шерил Энн Грейс

Предыдущий
Просматривать
Далее

The Sandpiper Lounge в Луизиане

2014

Это впечатляющая неоновая вывеска, как и выбор цвета лаванды для здания. Я влюблен в неоновую вывеску и в ее цвета лаванды. Я красила его дважды, в 2012 и 2014 годах, и буду красить еще. «Кулик» существует уже более 50 лет, здесь снимались сцены из фильма «Рэй» о Рэе Чарльзе. Это первый из серии культовых баров Нового Орлеана, которые я периодически рисую, второй — Snake and Jake’s Christmas Club Lounge.

Продано
$295,00

Доля

Акрил на галерейном холсте 1 1/2 дюйма
8 x 16 дюймов
Стоимость доставки: $30,00

Описание изображения: The Sandpiper Lounge в Луизиане / Основное изображение

Подписаться на этого исполнителя

Я художник-самоучка, на меня в первую очередь повлияли мои южные корни и, в частности, мои последние 13 лет на юге Персидского залива. Меня привлекают пейзажи, архитектура и люди, составляющие богатую и разнообразную культуру региона, особенно Луизианы. Я изображаю это влияние в своей работе, используя как реальные, так и символические элементы в моем стиле повествования, который объединяет прошлое с настоящим. Магический реализм, религиозные образы и иконография являются ключевыми элементами большинства моих работ.

Символика, которую я использую, связана с вещами, которые я считаю священными, сентиментальными, дорогими и часто личными, переплетенными с более широкими темами. Я рос очень одиноким, единственным ребенком, с матерью, которая в основном отсутствовала физически и эмоционально. Мое воображение было неотъемлемой частью моего детства и создало чудесный уединенный мир, в котором я жил.

Моя работа выполняется в студии, используя и комбинируя фотографии, которые я делаю постоянно, предпочитая менее проторенный путь, и из композиций, которые я создаю в своем воображении. Моя коллекция картин знаковых музыкантов и представителей культуры создана на основе обширных исследований и с использованием до 20 изображений, чтобы уникально изобразить каждое из них. Мои работы находятся в частных коллекциях на национальном и международном уровнях, в государственных и корпоративных коллекциях и используются в различных кинопроизводствах. Я был выбран для двух спутниковых выставок Prospect 4 в 2017 году, и мои работы были отобраны и показаны Советом искусств Нового Орлеана, представлены в журналах Country Roads Magazine, New Orleans Canvas Magazine, а также на обложке и в разделе художников журнала Iron Lattice Magazine. Я регулярно выставляюсь на выставках и в галереях в Новом Орлеане и Миссисипи в течение последних 10 лет, а с 2018 года меня выбрали артистом JazzFest. Совсем недавно моя работа была частью проекта «Помни Землю?» выставка в Центре современного искусства Нового Орлеана.

Я не создаю искусство под диван. Я хочу, чтобы вы могли общаться через мои картины, чтобы испытать радость, веселье и сентиментальность.

Комиссии приветствуются! Посещение студии приветствуется!

Все работы защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены в любой форме без разрешения автора.

Я художница из Нового Орлеана, живу и работаю в районе Аптаун.

ЖИТЕЛИ НОВОГО ОРЛЕАНА

Вам также может понравиться

Местное искусство является источником жизненной силы нашей культуры и общества. Мы получаем работы от сотен художников, художников-монументалистов, скульпторов, рабочих по металлу, граверов, иллюстраторов, фотографов и художников по текстилю, каждый из которых является частью вашего местного сообщества.


Расположение
Все
/ Большой Новый Орлеан
/ Большой Батон-Руж
/ Северная Луизиана
/ Побережье Мексиканского залива Миссисипи

Николь Окмонд

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Рэнни Ховард

Картина

КЕННЕР/ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Крис Мунтан

Картина

СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ

Камилла Барнс
Visionary Design LLC
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Нурхан Гоктюрк

Иллюстрация
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Садако Льюис

Картина

АЛМАЗНАЯ ГОЛОВКА

Кэти Якинто

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Стефани Рид

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Патрик Генри
Victory Arts
Живопись

СЛИДЕЛЛ

Подъем Delmar Ochsner

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Лори Сперьер

Смешанная техника
/
Картина

КОВИНГТОН

Элла Альбрехт

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Джереми Патен

Смешанная техника
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Натали Аккистапас

Картина

ФОЛСОМ

Эмили Лавджой

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Кэролайн Бузенленер

Картина

ПЕРЛИНГТОН

Королева Хоуп Паркер
Поэтическое искусство королевы Надежды
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Энн Маклеод

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Малак Морган

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Тонэ Лоу

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Лорин Виейра

Картина

БАТОН РУЖ

Коллектив МИЛАГРОС

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Лайла Клэр

Иллюстрация
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Джата Крейгхилл

Картина

ПОБЕРЕЖЬЕ ЗАЛИВА

Конни Стивенс-Итон

Картина

ШРИВПОРТ

Девин Де Вульф

Народное / аутсайдерское искусство
/
Картина
/
Фотография

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Вирджиния Кэндлер

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Роз ЛеКомпт

Картина

БРУССАР

Адам Самбола

Картина

СЛИДЕЛЛ

Тони Холлумс

Картина

МАРИНЬИ

Эмма Фик

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Кэти Стаки

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Габриэль Толливер

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Брент Хозенга

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Амзи Адамс

Картина

МАРИНЬИ

Нэнси Вулф Кимберли
Искусство девушки-аллигатора
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Кэт Райаллс

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Сео .
Произведение искусства Сео
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Рэйчел Райс-Бахам

Картина
/
Смешанная техника

ДЕНХЭМ СПРИНГС

Люсиль Андерсон
Люсиль Блюз
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Стивен Руни

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Витус Шелл

Смешанная техника
/
Картина

МОНРО

Чарисса Оуэнс

Картина

АЛЕКСАНДРИЯ

Габриэль Флорес
New Orleans Paint and Design
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Марго Химель
Искусство от Gaux Gaux
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Энн Бленкер

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Дрю Кук

Смешанная техника
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Шон Кларк

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Луиза Гидри

Энкаустика / Монотипия
/
Картина
/
Гравюра

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Бретт Хендерсон

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Александра Килберн

Иллюстрация
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Дебби Бойд

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Макс Бернарди

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Ребекка Биртел Мадура

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Майкл Слейдж

Картина

ХУМА

Спенсер Шульц

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Мэдди Стрэттон

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Саеган Суонсон

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Хизер Берд Харрис

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Джули Сильверс
Искусство Джули Сильверс
Живопись

СТАРАЯ МЕТАИРИЯ

Верджи Бэнкс

Картина

ЛАФАЙЕТ

Лерой Миранда мл.

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Сара Нельсон
Изобразительное искусство Сары Нельсон
Живопись

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Рон Смит

Картина

ШРИВПОРТ

Шелби Литтл

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Джози Азума

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Миро Хоффманн

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Морган Аллен

Картина

ОЗЕРО ЧАРЛЬЗ

Мэгги Джонс Будро

Картина

РАСТОН

Шон Рэндалл

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Сьерра Английский

Картина

БАТОН РУЖ

Джон Тернер

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Конни Китток

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Ли Морайс

Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Коннор Макманус

Смешанная техника
/
Картина

НОВЫЙ ОРЛЕАН

Дэрил Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts