Лестница рассказ: Лестница — рассказ Виктора Владимировича Голявкина для детей
Содержание
Лестница — рассказ Виктора Владимировича Голявкина для детей
Сколько раз я проходил мимо!
Дворец пионеров. Колонны. Скульптуры у входа. Мраморная лестница…
Там, на четвёртом этаже, в окнах видны мольберты. Громадная гипсовая голова смотрит на меня из окна…
Сколько раз я проходил мимо!
Сколько раз мне хотелось подняться! Один раз я уже вошёл в вестибюль. Стоял и смотрел на лестницу. Лестница блестела, а посередине лестницы был ковёр. Мне хотелось подняться. Туда. На четвёртый этаж. Где в окне видны мольберты. Где эта громадная гипсовая голова…
Я стоял раскрыв рот и смотрел на лестницу.
Я не решался подняться.
Ребята поднимались и спускались по этой лестнице. Они так просто ходили по ней! Смеялись и разговаривали. А некоторые бежали. А некоторые прыгали через две ступеньки…
Нет, я не мог подняться!
Я представил себе: я поднимаюсь… туда… на четвёртый этаж… где мольберты… «Ах, это вы! — скажут мне. — Мы ждём вас! Это вы нарисовали Рембрандта на стене? Вы знаете, это замечательно! Мы будем счастливы, если вы… со своей стороны… соблаговолите… заниматься, так сказать, в нашей студии. Таких талантов нам как раз и не хватает». А я скажу: «Пожалуйста, я могу заниматься, мне ничего не стоит… я для этого в общем-то и пришёл, собственно говоря… увидел в окне мольберты и зашёл; дай, думаю, посмотрю, что там делается…» А что, если мне скажут: «Ой, Господи! Вы видели, какой он нарисовал кошмарный рисунок? И он ещё пришёл сюда! Да он с ума сошёл! Уходите скорее и не мешайте нам работать». Тогда что я скажу? Вот в том-то и дело! Лучше туда не идти. Кто их знает?
Пётр Петрович говорил: «Ребята! Я скоро вести буду студию. Я вас возьму к себе». Но он умер. Конечно, он взял бы меня. Он меня ведь хвалил. Вы помните, как он сказал тогда про мою золотую руку? Он непременно бы взял меня. И Альку бы взял. Но он умер.
А если я сам пойду? Поднимусь на четвёртый этаж. Разве я плохого Рембрандта нарисовал? А «Летучий голландец»? Тогда почему мой рисунок в Англию послали?
И лестница мне не казалась такой уж особенной. Нужно было подняться по ней. Вот и всё…
А если мне только кажется, что у меня «Летучий голландец» получился? И кажется, будто Рембрандт получился? А в Англию, может быть, мой рисунок послали, потому что у них других рисунков не было? А Олив Нивс ведь девчонка… Что они понимают, девчонки!. .
Уходит опять эта лестница.
Нет, я не был уверен. Я просто не был уверен. А все те, кто бежали по лестнице, и все, кто сидят сейчас в студии и рисуют, они все, наверное, уверены, раз сидят там сейчас и рисуют. А я иду мимо.
Вчера и сейчас, каждый день иду мимо.
Но в то же время разве стал бы я рисовать такого громадного Рембрандта во всю стену, до потолка, если я не уверен? Разве я покупал бы рамы? Зачем мне тогда рамы, если у меня никогда картин не будет? Нет, я был уверен. Я был во всём уверен…
Это всё приходило мне в голову. И уходило. Как эта самая лестница.
И вот я иду опять мимо.
А навстречу мне идёт Мария Николаевна.
— Здравствуйте, Мария Николаевна, — говорю я.
— Здравствуй, Витя, — говорит она. И останавливается.
— Вот это погода! — говорю.
— Отличная погода, — говорит Мария Николаевна.
— Совсем нету ветра, — говорю я.
— У моряков, кажется, говорится: штиль? — говорит она. — На море штиль, не так ли?
— А когда ветер — норд, — говорю я.
— Ах, этот норд, — говорит Мария Николаевна. — У меня в комнате два стекла выбил этот норд…
— И у нас стекло выбил, — говорю я, — одно стекло выбил…
— Как поживаешь, Витя? — говорит Мария Николаевна, как будто мы с ней сто лет не видались. — Рисуешь всё, рисуешь… Нет, у тебя, конечно, есть способности, а когда человек со способностями… ведь это счастье… творческое начало в человеке… искусство — большое дело…
Чего, думаю, она мне про эти способности говорит, я и сам знаю, что у меня есть способности. Вот сейчас мне про искусство говорит, а завтра мне двойку поставит.
А она говорит:
— Нужно непременно развивать свои способности. Способности нужно непременно развивать. Учиться нужно. А как же? Путь к мастерству долог… Я помню, один мой знакомый…
Вовсе мне не интересно про её знакомого слушать. Я и сам знаю, что способности развивать надо…
— Пойдём, Витя, со мной вот сюда, в этот дом, я тебя познакомлю… Он таких вот ребят учит… в студии… Может быть, и тебе полезно… Ты, кстати, не ходишь в студию?
Мы вошли в это парадное.
И стали подниматься по лестнице.
Ей трудно было подниматься. Она ведь старенькая. И мы поднимались медленно.
Виктор Голявкин — Лестница: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Сколько раз я проходил мимо!
Дворец пионеров. Колонны. Скульптуры у входа. Мраморная лестница…
Там, на четвёртом этаже, в окнах видны мольберты. Громадная гипсовая голова смотрит на меня из окна…
Сколько раз я проходил мимо!
Сколько раз мне хотелось подняться! Один раз я уже вошёл в вестибюль. Стоял и смотрел на лестницу. Лестница блестела, а посередине лестницы был ковёр. Мне хотелось подняться. Туда. На четвёртый этаж. Где в окне видны мольберты. Где эта громадная гипсовая голова…
Я стоял раскрыв рот и смотрел на лестницу.
Я не решался подняться.
Ребята поднимались и спускались по этой лестнице. Они так просто ходили по ней! Смеялись и разговаривали. А некоторые бежали. А некоторые прыгали через две ступеньки…
Нет, я не мог подняться!
Я представил себе: я поднимаюсь… туда… на четвёртый этаж… где мольберты… «Ах, это вы! — скажут мне. — Мы ждём вас! Это вы нарисовали Рембрандта на стене? Вы знаете, это замечательно! Мы будем счастливы, если вы… со своей стороны… соблаговолите… заниматься, так сказать, в нашей студии. Таких талантов нам как раз и не хватает». А я скажу: «Пожалуйста, я могу заниматься, мне ничего не стоит… я для этого в общем-то и пришёл, собственно говоря… увидел в окне мольберты и зашёл; дай, думаю, посмотрю, что там делается…» А что, если мне скажут: «Ой, Господи! Вы видели, какой он нарисовал кошмарный рисунок? И он ещё пришёл сюда! Да он с ума сошёл! Уходите скорее и не мешайте нам работать». Тогда что я скажу? Вот в том-то и дело! Лучше туда не идти. Кто их знает?
Пётр Петрович говорил: «Ребята! Я скоро вести буду студию. Я вас возьму к себе». Но он умер. Конечно, он взял бы меня. Он меня ведь хвалил. Вы помните, как он сказал тогда про мою золотую руку? Он непременно бы взял меня. И Альку бы взял. Но он умер.
А если я сам пойду? Поднимусь на четвёртый этаж. Разве я плохого Рембрандта нарисовал? А «Летучий голландец»? Тогда почему мой рисунок в Англию послали?
И лестница мне не казалась такой уж особенной. Нужно было подняться по ней. Вот и всё…
А если мне только кажется, что у меня «Летучий голландец» получился? И кажется, будто Рембрандт получился? А в Англию, может быть, мой рисунок послали, потому что у них других рисунков не было? А Олив Нивс ведь девчонка… Что они понимают, девчонки!..
Уходит опять эта лестница.
Нет, я не был уверен. Я просто не был уверен. А все те, кто бежали по лестнице, и все, кто сидят сейчас в студии и рисуют, они все, наверное, уверены, раз сидят там сейчас и рисуют. А я иду мимо.
Вчера и сейчас, каждый день иду мимо.
Но в то же время разве стал бы я рисовать такого громадного Рембрандта во всю стену, до потолка, если я не уверен? Разве я покупал бы рамы? Зачем мне тогда рамы, если у меня никогда картин не будет? Нет, я был уверен. Я был во всём уверен…
Это всё приходило мне в голову. И уходило. Как эта самая лестница.
И вот я иду опять мимо.
А навстречу мне идёт Мария Николаевна.
— Здравствуйте, Мария Николаевна, — говорю я.
— Здравствуй, Витя, — говорит она. И останавливается.
— Вот это погода! — говорю.
— Отличная погода, — говорит Мария Николаевна.
— Совсем нету ветра, — говорю я.
— У моряков, кажется, говорится: штиль? — говорит она. — На море штиль, не так ли?
— А когда ветер — норд, — говорю я.
— Ах, этот норд, — говорит Мария Николаевна. — У меня в комнате два стекла выбил этот норд…
— И у нас стекло выбил, — говорю я, — одно стекло выбил…
— Как поживаешь, Витя? — говорит Мария Николаевна, как будто мы с ней сто лет не видались. — Рисуешь всё, рисуешь… Нет, у тебя, конечно, есть способности, а когда человек со способностями… ведь это счастье… творческое начало в человеке… искусство — большое дело…
Чего, думаю, она мне про эти способности говорит, я и сам знаю, что у меня есть способности. Вот сейчас мне про искусство говорит, а завтра мне двойку поставит.
А она говорит:
— Нужно непременно развивать свои способности. Способности нужно непременно развивать. Учиться нужно. А как же? Путь к мастерству долог… Я помню, один мой знакомый…
Вовсе мне не интересно про её знакомого слушать. Я и сам знаю, что способности развивать надо…
— Пойдём, Витя, со мной вот сюда, в этот дом, я тебя познакомлю… Он таких вот ребят учит… в студии… Может быть, и тебе полезно… Ты, кстати, не ходишь в студию?
Мы вошли в это парадное.
И стали подниматься по лестнице.
Ей трудно было подниматься. Она ведь старенькая. И мы поднимались медленно.
Правдивая история сериала HBO Max
Ограниченный сериал HBO, The Staircase , с Колином Фертом в главных ролях и Тони Коллетт — захватывающая история, которая приковывает внимание людей уже более двух десятилетий. Но что произошло на самом деле? Насколько сериал был верен реальной истории? На самом деле трудно сказать, так как мы всегда будем получать разные стороны истории. Но, насколько нам известно, вот история реального случая.
Инцидент
В декабре 2001 года 48-летняя Кэтлин Петерсон была найдена мертвой у подножия лестницы в своем доме в Дареме, Северная Каролина. Ее четырехлетний муж Майкл позвонил в службу 911 и сообщил о смерти. Его сын Тодд вскоре вернулся домой и был единственным членом семьи, который также видел тело Кэтлин.
Вскрытие показало, что Кэтлин умерла в результате убийства из-за травмы тупым предметом. Майкл был арестован и обвинен в убийстве Кэтлин. Рядом с ним стояли сыновья Петерсона от первого брака Тодд и Клейтон, а также его приемные дочери Маргарет и Марта Рэтлифф. Однако дочь Кэтлин, Кейтлин, вместе с сестрами Кэтлин решили выступить свидетелями обвинения.
СВЯЗАННЫЙ: «Лестница» HBO Max и то, что СМИ True Crime должны своим субъектам
Дело
Изображение через HBO Max
Петерсону было предъявлено обвинение в убийстве первой степени, и он нанял Дэвида Рудольфа, чтобы он возглавил свою группу защиты против окружного прокурора и адвоката Джима Хардина и Фреды Блэк соответственно. Защита утверждала, что все это было несчастным случаем, а обвинение утверждало, что это было хладнокровное убийство. У защиты не было своей работы, когда обвинение обнаружило, что Кэтлин была не первым человеком, которого Майкл нашел мертвым у подножия лестницы. Живя в Германии со своей первой женой Пэтти, Майкл нашел Элизабет Рэтлифф мертвой у подножия ее лестницы. Майкл усыновил дочерей Элизабет, Маргарет и Марту. Девушки дали согласие на эксгумацию тела Элизабет, и судмедэксперт установил, что Рэтлифф умер не от аневризмы, как считалось ранее, а от убийства.
Что касается мотива, обвинение утверждало, что Кэтлин обнаружила, что Майкл был бисексуалом и регулярно имел связи с мужчинами. Это открытие привело к конфронтации, закончившейся тем, что Майкл убил Кэтлин. Они также, казалось, обнаружили теоретическое орудие убийства, называемое ударным тычком, каминным инструментом, используемым для раздувания огня. Также была выдвинута теория, что на Кэтлин напала и убила сова. Теория совы стала своего рода культовой, но так и не получила большого признания в правовой системе.
Майкл был признан виновным в убийстве первой степени в 2003 году и приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Рудольф подавал апелляции, но они были отклонены. Восемь лет спустя агент Бюро расследований штата Северная Каролина Дуэйн Дивер попал под следствие по обвинению в неправильном ведении многочисленных дел, включая дело Петерсона. В 2011 году Майклу дали новый суд и освободили из тюрьмы, приговорив к домашнему аресту. Процесс повторного судебного разбирательства продолжается в течение следующих шести лет, и в 2017 году Петерсон и обвинение достигли соглашения о том, что он подпишет заявление Алфорда. В заявлении Петерсона об Алфорде говорилось, что он признал себя виновным по меньшему обвинению в добровольном непредумышленном убийстве в обмен на уже отбытый срок. Он до сих пор заявляет о своей невиновности.
В СМИ
Изображение через HBO Max
Когда шла подготовка к суду, Жан-Ксавье де Лестрейд обратился к Петерсону и команде защиты с предложением снять документальный фильм о стратегии защиты и процессе. Петерсон согласился. Лестрейд получил признание критиков и получил «Оскар» за свой документальный фильм « Убийство воскресным утром » в 2001 году. . Документальный фильм стал хитом и получил огромное количество поклонников, как поддерживающих Петерсона, так и людей, считающих его виновным. Три новых эпизода были сняты во время заявления Алфорда и выпущены в 2018 году на Netflix.
В 2022 году HBO выпустил вышеупомянутый ограниченный сериал из восьми эпизодов. История рассказывается нелинейным образом с помощью воспоминаний и воспоминаний, чтобы охватить 20 лет, прошедших с момента происшествия. Создатели документальных фильмов не согласились с сериалом в том смысле, что он изображал их предвзятыми, снимая Майкла более сочувственно, а не оставаясь нейтральным. Однако и документальный фильм, и сериал были встречены положительными отзывами как критиков, так и зрителей.
На протяжении многих лет это дело очаровывало настоящий криминальный мир. Были эпизоды на Forensic Files , Cold Case , American Justice , Dateline NBC , True Criram , и Справедливость , и Дьявол, которого вы знаете , и это лишь некоторые из них. И Преступник , Мое любимое убийство, и Подкасты Generation Why также содержат эпизоды, посвященные этому делу. Что касается сатирического сюжета, первый сезон недолговечной комедии NBC « Пробы и ошибки » также частично основан на деле Петерсона.
Где они сейчас?
Изображение через Netflix
DA Джим Хардин стал судьей в 2009 году и вышел на пенсию в 2021 году. Дэвид Рудольф по-прежнему занимается юридической практикой и ведет подкаст под названием Злоупотребление властью . В 2005 году ADA Фреда Блэк ушла из юридической профессии. Она скончалась в 2018 году по естественным причинам.
Режиссер Жан-Ксавье де Лестрейд до сих пор снимает документальные фильмы. Его последний фильм основан на убийстве Летиции Перре и доступен на HBO Max. Продюсер Дени Понсе скончался в 2014 году от рака.
Майкл Петерсон — свободный человек. После того, как он подписал заявление о признании вины Алфорда в 2017 году, он был приговорен к уже отбытому сроку. Он до сих пор живет в Дареме и написал две книги о своем опыте участия в судебных процессах. Все вырученные средства были переданы на благотворительность. У них с Софи были отношения в течение многих лет, но они закончились, когда он решил не переезжать с ней во Францию. Софи много лет работала над теорией совы и до сих пор убеждена, что именно так умерла Кэтлин. Бывшая жена Майкла Пэтти скончалась в 2021 году после сердечного приступа. Она поддерживала его до самой смерти.
Все дети осели по стране и создали свои семьи. Клейтон, Тодд, Маргарет и Марта по-прежнему твердо поддерживают своего отца, а Кэндис, Лори и Кейтлин по-прежнему твердо противостоят ему. Никто в семье Петерсонов не был заинтересован в участии или просмотре сериала HBO и критиковал его неточности и фальсификацию.
Реальная история «Лестницы» HBO Max
В 2001 году Кэтлин Петерсон была найдена мертвой у подножия лестницы в доме в Северной Каролине, который она делила со своим мужем, писателем Майклом Петерсоном.
«Моя жена попала в аварию», — говорит Петерсон по телефону службы экстренной помощи. «Она еще дышит. Она упала с лестницы».
Истории по теме
- «Лестница» — ваша следующая одержимость настоящими преступлениями . Последовавший за этим судебный процесс был полон неожиданных поворотов и сумасшедших теорий: в смерти обвиняли все, от нападения совы до связи ее с второе убийство похожее по характеру. Странный случай был предметом бесчисленных подкастов о реальных преступлениях, документальных сериалов Netflix, и теперь был адаптирован HBO Max в новый драматический мини-сериал с Колином Фертом и Тони Коллетт в главных ролях.
Вот что нужно знать о Петерсоне, его семье и судебном процессе по делу об убийстве.
Друг семьи Петерсона также был найден мертвым у подножия лестницы
До того, как Петерсон встретил Кэтлин в 1986 году, он жил в Германии со своей первой женой Патрицией Петерсон, учительницей начальной школы на американской военной базе там, согласно Люди . У пары было двое сыновей, Клейтон и Тодд.
Находясь за границей, Патрисия и Петерсон подружились с Элизабет Рэтлифф, матерью двух девочек, чей муж был убит во время выполнения военной миссии. Но однажды утром в ноябре 1985 года их дорогой друг был найден мертвым у подножия лестничного пролета. По сообщению NBC, вечером накануне ее смерти Петерсон был у нее дома, помогая уложить спать ее дочерей Маргарет и Марту.
Первоначально считалось, что Рэтлифф умер в результате падения с лестницы, пока, конечно, Кэтлин Петерсон не была обнаружена мертвой очень похожим образом 15 лет спустя. Когда сестра Рэтлиффа, Маргарет Блэр, узнала о смерти Кэтлин, она позвонила детективу, работавшему над этим делом. «Я спросила: «Знаете ли вы, что то же самое произошло с матерью Маргарет и Марты, и Майкл Петерсон был последним, кто был с ней?», — сказала она NBC.
Смерть Рэтлифф позже была повторно рассмотрена и признана «убийством», хотя присяжные по делу Кэтлин говорят, что они полностью отклонили ее смерть в процессе принятия решения, сообщает издание.
Кейтлин Этуотер, Клейтон Петерсон, Кэтлин Петерсон, Майкл Петерсон, Тодд Петерсон, Марта Рэтлифф, Маргарет (Ратлифф) Блейкмор.
Netflix
«Счастливая» жизнь в Дареме
После смерти Рэтлиффа семья Петерсонов усыновила Маргарет и Марту и вернулась в США
Когда в середине 80-х брак Петерсона и Патрисии начал распадаться, именно девушки познакомили Петерсона с его следующей женой, Кэтлин. Сестры дружили с ее дочерью Кейтлин, которая жила по улице в Дареме, Северная Каролина. По данным NBC, в 1987 году семья переехала вместе.
«Они все усадили меня и сказали: «Как тебе понравится, если Марта и Маргарет будут жить с тобой?» И я сразу подумала: «Постоянная ночевка!» — сказала Кейтлин NBC.
Петерсон, бывший обозреватель газеты, написал несколько романов, в том числе популярную в 1990-х годах книгу о Второй мировой войне «Время войны », которая вызвала интерес голливудской студии. По данным NBC, за одну из своих книг он получил «более полумиллиона долларов аванса от своего издателя». изданию, Петерсон сказал в 2006 году: «Мы прожили вместе 14 лет, и каждый из этих лет мы были счастливы».0011
Его жена была найдена мертвой в их доме
Большая «счастливая» семья Петерсона распалась 9 декабря 2001 года, когда он позвонил в службу 911, заявив, что обнаружил Кэтлин живой, но без сознания, у подножия лестницы в их дом.
Ранее вечером, по словам Петерсона, пара поужинала, посмотрела фильм «Возлюбленные Америки » и посидела у бассейна. Он утверждает, что Кэтлин легла спать, а он остался снаружи, чтобы выкурить трубку. Защита утверждала, что Кэтлин, выпив немного вина и приняв валиум, попыталась подняться по плохо освещенной лестнице, упала и истекла кровью.
Но когда детектив Арт Холланд из полиции Дарема прибыл к ним домой, сцена сразу же показалась ему подозрительной: Кэтлин «распласталась на полу, ее голова покоилась на площадке черной лестницы», согласно NBC . . Полиция также увидела бутылку вина и два бокала на кухонной стойке, «аккуратно расставленные — возможно, это означает, что пара провела расслабляющий вечер дома, потягивая вино вместе», — сообщает издание. Вот только отпечатков пальцев Кэтлин не было ни на одном стекле. Фактически, судмедэксперт позже установил, что содержание алкоголя в ее крови было настолько низким, что она прошла бы тест на алкотестер, если бы взяла его.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что Кэтлин была забита до смерти дубинкой и получила семь глубоких рваных ран на голове. Кровь вокруг жертвы была в основном сухой, а это означало, что она долгое время лежала у подножия лестницы. Бывший окружной прокурор судья Джим Хардин сказал NBC, что она находилась там около двух часов.
Государственный эксперт по брызгам крови заявил, что капли крови вокруг лестничной клетки образовались в результате удара оружия, сообщает издание.
Тайная проститутка
Вскоре после того, как тело Кэтлин было найдено, Петерсон, главный подозреваемый, был арестован и обвинен в убийстве первой степени. Суд над ним начался в июле 2003 года.
В суде государство утверждало, что его мотив частично был связан с его сексуальной ориентацией. Согласно NBC, прокурор полагал, что Кэтлин нашла 2000 изображений обнаженных мужчин на компьютере своего мужа, а также переписку по электронной почте с 26-летним сопровождающим мужчиной, который впервые связался с ним за четыре месяца до убийства и с которым Петерсон планировал встретиться. . Прокурор предположил, что Кэтлин наткнулась на фотографии и электронные письма, что спровоцировало физическую и в конечном итоге смертельную ссору между мужем и женой.
Петерсон был осужден за убийство первой степени
10 октября 2003 года присяжные признали Петерсона виновным в убийстве своей жены. Он был приговорен к пожизненному заключению без права на условно-досрочное освобождение. Петерсон настаивал на своей невиновности, как сообщается, говоря : : «Я ничего не делал. Я невиновен. Я не верил, пока секретарь присяжных не прочитал приговор, что меня осудят».
Нетфликс
Теория совы
В 2009 году адвокат выдвинул новую теорию, сославшись на убедительные доказательства, доказывающие, что Петерсон на самом деле не несет ответственности за смерть Кэтлин. Вместо этого он утверждал, что виновата сова. Согласно Национальному обществу Одюбона, «Теория совы» утверждает, что полосатая неясыть — распространенный вид в Дареме — запуталась в волосах Кэтлин, причинив серьезные травмы, такие как удаление части ее скальпа, и заставила ее упасть на нее. смерть вниз по лестнице. Общество заявляет, что «вскрытие Кэтлин выявило семь рваных ран, в том числе очень глубокие на затылке, и сосновые иголки, прилипшие к одной из ее рук, в обеих руках были пряди ее собственных волос». Кроме того, пряди на левой руке жертвы содержали три маленьких пера.
«Когда вы смотрите на ее травмы, кажется, что они сделаны когтями совы», — сказала Одюбону адвокат Петерсона Мэри Джуд Дэрроу. «Но я бы не хотел рисковать жизнью или будущим моего клиента из-за этого аргумента».
Согласно WRAL, адвокат Лоуренс Поллард подал новое ходатайство в Верховный суд в 2009 году, в котором говорилось: «Таким образом, это новое и убедительное доказательство, и, вероятно, единственное наиболее важное доказательство, найденное до сих пор в этом деле, потому что оно связывает нападение птицы с жертвой, и она удерживается в руке жертвы». Ходатайства о проведении нового судебного разбирательства не поступало.
Петерсон уходит после дискредитированных показаний
В 2011 году судья отменил приговор и назначил новое судебное разбирательство после того, как обнаружил, что аналитик по брызгам крови дал ложные и вводящие в заблуждение показания на первом суде над Петерсоном, сообщает ABC . Согласно сообщениям местных СМИ, Тим Палмбах из отдела судебной медицины Университета Нью-Хейвена показал, что аналитик «сосредоточился только на некоторых каплях крови в этом районе и не сообщил присяжным, что была другая кровь в этом районе». сцена, которая не соответствовала его выводам. Кроме того, многие из тестов [аналитика], по-видимому, использовались для подтверждения теории, а не для сортировки доказательств для наиболее вероятного сценария».
Последующая юридическая сага продолжалась вплоть до февраля 2017 года, когда Петерсон, как сообщается, подал заявление Алфорду о признании вины Алфорда в добровольном непредумышленном убийстве его жены и был освобожден из-под стражи. Заявление Алфорда позволяет обвиняемому сохранять невиновность, но при этом признавать, что у обвинения достаточно доказательств для вынесения обвинительного приговора. Прокуроры заявили, что надеются, что заявление принесет «достаточную справедливость» семье Кэтлин.
Его признание вины, хотя и технически виновное, официально не раскрыло тайну смерти Кэтлин. «Слова «Просьба Элфорда» бессмысленны. Элфорд Смолфорд. Это ничего не значит. Вина!» Сестра Кэтлин, Кэндис Замперини, якобы кричала на Петерсона во время суда. «Ты жестоко лишил жизни женщину, которая тебя обеспечивала, охраняла твоих детей, любила тебя!»
Сегодня Петерсону 78 лет, и он остается свободным человеком. С момента освобождения он опубликовал две книги по своему делу: За лестницей и За лестницей. Вся его прибыль была пожертвована на благотворительность. Петерсон также встречался с Софи Брюне, редактором отмеченного наградами документального сериала Жана-Ксавье де Лестрейда по его делу, с 2011 по 2017 год. Сейчас Петерсон живет в Дареме, «в квартире на первом этаже без лестницы — это было действительно важное жилье, — сказал его адвокат Дэвид Рудольф в 2019 году..
Роуз Minutaglio
Старший редактор
Роуз — старший редактор журнала ELLE, курирует статьи и проекты, посвященные проблемам женщин. Она опытный и сострадательный рассказчик и редактор, который преуспевает в получении эксклюзивных интервью и обнаружении интересных особенностей.