Матильда отношение церкви: точка обратного отсчета / Православие.Ru
Содержание
отношение церкви и мнение священников, тонкости и нюансы
- Причины возникновения разногласий
- О фильме «Матильда»
- Отношение церкви
- Мнение священников
Вышедший в 2017 году на экраны фильм Алексея Учителя «Матильда» вызвал в обществе серьезное противостояние. С одной стороны, верующие и православная церковь, увидевшие в сюжете фильма оскорбление Николая II, причисленного к лику святых, а с другой — искусствоведы и кинокритики, отстаивающие мнение о том, что такой фильм имеет право существовать и что личность государя в нем представлена правдиво, ровно таким, каков он был при жизни.
Причины возникновения разногласий
Еще до выхода фильма на широкий экран православные активисты стали требовать официального запрета трансляции фильма. Дело в том, что наметившаяся на март 2017 года премьера фильма «Матильда», рассказывающая о любви последнего императора и балерины, совпала с таким весомым для России событием, как 100-летие Февральского переворота в 1917 году.
Православная церковь выступает против фильма «Матильда»
Членом Совета президента по культуре и искусству, епископом Тихоном Шевкуновым — церковным сценаристом и автором одной из таких известных книг, как «Несвятые святые» была организована встреча с Алексеем Учителем, на основании которой можно сделать вывод о том, какие именно претензии к фильму имеет православная церковь.
Признавая неподдельный талант режиссера, возможность его творческого самовыражения епископ Тихон выделяет главный фактор, влияющий на оценку фильма православной церковью — премьера фильма намечена ровно в то время, когда переворот в России и отречение императора от престола. По мнению священников, эти даты совпали неслучайно, цель их такова — очернить образ последнего императора, привлекая для этого несуществующие моменты его биографии.
На что Учитель отвечает тем, что при создании фильма были исследованы документальные источники, и влюбленность Николая II и Матильды Кшесинской имела место. Кроме того, церковь вступила в войну против фильма не посмотрев его целиком, а руководствуясь лишь просмотренным трейлером к фильму, и на основе него сделав выводы обо всем содержании фильма.
Отношение православия к различным сферам жизни:
- О числе 666
- О романе «Мастер и Маргарита»
- Православие об ИНН
О фильме «Матильда»
История создания фильма об увлечении последнего императора такова. По словам режиссера, сюжет фильма был подсказан ему известным юмористом Владимиром Винокуром. Однако Винокур предложил снять кино о жизни известной балерины — Матильды Кшесинской. Дело в том, что фонд Винокура, поддерживающий проекты в сфере культуры и искусства в первую очередь связан с балетом. Балетом в семье Владимира профессионально занимается дочь и его жена — Тамара, когда-то была балериной. Так что инициатива о создании этого фильма принадлежит скорее женской части семьи Винокура.
Прочитав сценарий, Алексей Учитель понял, что снимать фильм только лишь о Матильде и ее жизни в балете ему было бы скучно, и тогда он предлагает переписать сценарий, ввести в него главного героя — Николая II. Причина, по которой Учителю захотелось раскрыть личность императора для зрителей во всех аспектах лежит на поверхности — ему показалось, что об этом человеке в России знают слишком мало. И вот появился совершенно новый сценарий, автором которого стал Александр Терехов.
Царь Николай II причислен к лику святых в Русской православной церкви
На этот раз фильм охватывал период жизни Николая Александровича за несколько лет до его коронации, которая происходит лишь в самом финале фильма.
Важно! Не отрицает Алексей тот факт, что есть в фильме место и художественному вымыслу, однако он не превалирует над историческими фактами.
Также режиссер говорит о том, что никакой попытки очернить личность Николая II он не преследовал, да и наличие такого фильма в российском кинематографе не сыграет своей роли в восприятии образа последнего императора. Наоборот — раскроет личность государя с другой, человеческой стороны, тем более что святым он стал, лишь приняв мученическую смерть.
Отношение церкви
Несмотря на то что фильм «Матильда» вышел на экраны кинотеатров, православная общественность до последнего требовала его запрета. Многие священнослужители, не успев еще посмотреть фильм, уверяли, что уже по короткому трейлеру могут составить представление о фильме, и что содержание «Матильды» оскорбляет их религиозные чувства.
Для человека, далекого от веры, такие заявления более чем непонятны. Алексей Учитель же своим фильмом разбивает стереотип восприятия императора только лишь в русле его святости.
Важно! Фильм позволяет рядовому зрителю понять, что Николай II живой человек, со свойственными любому другому человеку испытаниями, искушениями и падениями.
Мнение священников
Всем известный факт о том, что царская семья причислена к святым страстотерпцам и потому касаться хоть сколько-нибудь темы Романовых, по мнению священников, могут только люди, имеющие отношение к православию.
Само собой разумеется, что все фильмы, которые могут выходить о членах семьи последнего императора должны, так или иначе, подчеркивать их скромную, полную испытаний жизнь, подготавливая тем самым зрителей к апогею — мучительной смерти всей царской семьи.
Позиция Православной церкви по фильму «Матильда»
В РПЦ не считают «Матильду» карикатурой на образ царя
https://ria. ru/20170724/1499016118.html
В РПЦ не считают «Матильду» карикатурой на образ царя
В РПЦ не считают «Матильду» карикатурой на образ царя — РИА Новости, 03.03.2020
В РПЦ не считают «Матильду» карикатурой на образ царя
В Русской православной церкви не считают фильм Алексея Учителя «Матильда» сознательным искажением образа святого, однако назвали естественной негативную… РИА Новости, 24.07.2017
2017-07-24T01:02
2017-07-24T01:02
2020-03-03T05:30
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1499016118.jpg?14971702581583202618
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
скандал вокруг фильма «матильда», россия
Религия, Скандал вокруг фильма «Матильда», Россия
МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. В Русской православной церкви не считают фильм Алексея Учителя «Матильда» сознательным искажением образа святого, однако назвали естественной негативную реакцию части общества. Такое мнение высказал пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков в интервью RT.
22 июля 2017, 12:27
Поклонская собрала 100 тысяч подписей против фильма «Матильда»
«Учитель снял не камерный фильм для каких-то избранных зрителей, не кино для своих. Он снял кино для широкого проката… И ему, конечно же, нужно понимать, что восприятие его творчества может быть очень неоднозначным… Та реакция, которая есть, — это нечто в достаточной степени естественное. Фильм, очевидно, вызовет неоднозначную реакцию и не пройдёт незамеченным, в том числе и с негативной точки зрения», — сказал Волков.
Он напомнил, что Николай II не только историческая личность, но и православный святой — «и здесь, конечно, нужно понимать, что этим фильмом режиссёр может задеть за живое очень многих людей». «При этом, я думаю, что будет и позитивная реакция на фильм. Я уверен, что в нём есть и правильные, хорошие стороны», — добавил священник.
23 июля 2017, 12:26
Фильм «Матильда» не нарушает УК, заявил Бортко
Пресс-секретарь патриарха также заявил, что фильм Учителя не является сознательным искажением образа святого.
«Я уверен, что, каким бы ни был этот фильм, он не является карикатурой и сознательным искажением образа святого человека», — ответил Волков на вопрос, можно ли провести аналогию между «Матильдой» и карикатурами на исламского пророка Мухаммеда.
«Есть разница между сознательным эпатированием людей, карикатурным жанром, и высоким кинематографом, частью которого является Алексей Учитель. Это взгляд конкретного режиссёра, конкретного художника на тот или иной исторический аспект, и его попытка своими методами, своими инструментами, своим фильмом донести свою мысль до зрителей, а там — сознательное разжигание розни», — сказал Волков.
Он добавил, что церковь не будет давать официальную оценку фильму «Матильда».
21 июля 2017, 18:37
Учитель заявил, что не собирается вносить никаких правок в «Матильду»
«Нужно категорически избегать, чтобы священник, стоя на амвоне, в проповеди говорил: вот это произведение хорошее, а вот это плохое, на этот фильм ходить нельзя, а туда идите жечь кинотеатры. Такое, конечно, невозможно», — сказал священник.
«Священноначалие церкви не может просто взять и сказать: «Вот это вам должно нравиться, а вот это нет». Простые свободные люди могут высказывать свою точку зрения, это их право. Если они объединяют себя вокруг православия и говорят: мы, православные, считаем, что этот фильм недостаточно хорош или просто плохой, — то извините. Значит, принимайте их позицию… Разумеется, в этом смысле, мы всегда стремимся к взвешенности и призываем людей не выходить за рамки приличия. В этом смысле, конечно же, нужно предостерегать людей от излишней агрессии», — отметил пресс-секретарь.
17 июля 2017, 12:07
В России снимут документальный фильм «Ложь Матильды»
Фильм «Матильда» посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий Николай II. Главную роль сыграла Михалина Ольшанска из Польши, Николая II — немецкий артист Ларс Айдингер. Премьера пройдет 6 октября в Мариинском театре Петербурга, а в широкий прокат картина должна выйти 25 октября.
Ранее представители общественного движения «Царский крест» назвали «Матильду» «антироссийской и антирелигиозной провокацией», а депутат Госдумы Наталья Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить картину. По ее словам, специалисты и ученые сделали комплексную экспертизу материалов фильма. Она показала, что созданный в «Матильде» образ не соответствует образу канонизированного РПЦ императора Николая II.
Матильда Джослин Гейдж — New World Encyclopedia
Матильда Электа Джослин Гейдж.
Матильда Электа Джослин Гейдж (1826–1898) была суфражисткой, индейской активисткой, аболиционисткой, вольнодумцем и плодовитым писателем, который «родился с ненавистью к угнетению». Хотя Гейдж родилась в Цицероне, штат Нью-Йорк, большую часть своей жизни она проживала в соседнем Фейетвилле. Она похоронена на кладбище Fayetteville. Она была президентом Национальной ассоциации избирательного права женщин с 1875 по 1876 год. В 1890 она учредила Национальный либеральный союз женщин (WNLU), которым она председательствовала до самой смерти. Она увидела некоторый прогресс в достижении своих целей, когда Нью-Йорк разрешил женщинам голосовать за школьные советы. В период, когда женщины не могли занимать государственные должности, ее влияние на поколения женщин вдохновило многих работать над социальными и правовыми изменениями. Ее защита прав коренных американцев принесла ей членство в Совете матрон ирокезов. Те женщины, которые в следующем столетии отстаивали и получали политический пост, стоят на ее плечах и на плечах других поборников гендерного и расового равенства девятнадцатого века. Ее способность влиять на общественное мнение посредством публикаций и организаций гражданского общества свидетельствует о жизненно важной роли, которую такие агентства играют в демократических системах.
Содержание
- 1 Ранняя деятельность
- 2 Редактор The National Citizen
- 3 Политическая деятельность
- 4 Основательница Национального либерального союза женщин
- 5 взглядов на социальные вопросы
- 6 Семейный
- 7 Публикации
- 8 Наследие
- 8. 1 Эффект Матильды
- 9 Примечания
- 10 Каталожные номера
- 11 внешних ссылок
- 12 кредитов
Ее осознание того, что равенство в законе не приводит автоматически к фактическому равенству (например, равная оплата, равные возможности, равное обращение), а требует изменения отношения, было дальновидным, предвидя борьбу, с которой небелые и женщины все еще будут сталкиваться даже после закон провозгласил, что они имеют те же права, что и белые люди. В ее произведениях отстаивались достижения женщин, которые часто не получали должного признания. То, что было названо «эффектом Матильды», относится к тому, что женщины получают меньше признания по сравнению с мужчинами за свою научную работу, чем показало бы объективное исследование их реальных усилий.
Ранняя деятельность
Матильда Гейдж провела свое детство в доме, который был станцией метро. Ей грозила тюрьма за свои действия в соответствии с Законом о беглых рабах 1850 года, который криминализировал помощь беглым рабам. Несмотря на то, что на протяжении всей жизни ее преследовали как финансовые, так и физические (сердечные) проблемы, ее работа в защиту прав женщин была обширной, практичной и часто блестяще выполненной.
Гейдж стала участником движения за права женщин в 1852 году, когда она решила выступить на Национальном съезде по правам женщин в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Она была президентом Национальной ассоциации избирательного права женщин с 1875 по 1876 год, а также председателем исполнительного комитета или вице-президентом более двадцати лет. Во время съезда 1876 года она успешно выступила против группы полиции, заявившей, что ассоциация проводит незаконное собрание. Они ушли без предъявления обвинений.
Гейдж считалась более радикальной, чем Сьюзен Б. Энтони или Элизабет Кэди Стэнтон (с которыми она написала История избирательного права женщин ). Наряду с Кэди Стэнтон она была ярым критиком христианской церкви, что привело ее к разногласиям с консервативными суфражистками, такими как Фрэнсис Уиллард, и Женским христианским союзом воздержания. Вместо того, чтобы утверждать, что женщины заслуживают права голоса, потому что их женская мораль будет должным образом влиять на законодательство (как это сделала WCTU), она утверждала, что они заслуживают избирательного права как «естественного права».
Несмотря на свою оппозицию церкви, Гейдж была по-своему глубоко религиозной и стала соавтором, без указания авторства, книги Стэнтон «Женская Библия» . Она стала теософом и поощряла к этому своих детей и их супругов, некоторые из которых так и сделали.
Редактор
The National Citizen
Гейдж была хорошо образованной и плодовитой писательницей — самой одаренной и образованной женщиной своего возраста, утверждал ее преданный зять Л. Фрэнк Баум. Она переписывалась с многочисленными газетами, сообщая о развитии женского избирательного движения. В 1878 году она купила Ballot Box, ежемесячный журнал избирательной ассоциации Толедо, штат Огайо, когда его редактор Сара Р.Л. Уильямс решила уйти на пенсию. Гейдж превратила его в The National Citizen and Ballot Box, , объяснив свои намерения в отношении газеты следующим образом:
Его особая цель будет состоять в том, чтобы обеспечить национальную защиту женщинам-гражданам при осуществлении их права голоса… он будет выступать против классового законодательства в любой форме… Женщины любого класса, положения, ранга и имени найдут этот документ своим другом. [1]
Гейдж стал его главным редактором в течение следующих трех лет (до 1881 г.), создавая и публикуя эссе по широкому кругу вопросов. Каждое издание имело слова «Перо сильнее меча» и включало регулярные колонки о выдающихся женщинах в истории и женщинах-изобретателях. Гейдж писал ясно, логично, часто с сухим остроумием и отточенным чувством иронии. Написав о законах, которые позволяли мужчине завещать своих детей опекуну, не связанному с их матерью, Гейдж заметил: «Иногда лучше быть мертвым мужчиной, чем живой женщиной». [2]
Политическая деятельность
В результате кампании Ассоциации избирательного права женщин штата Нью-Йорк под руководством Гейджа штат Нью-Йорк предоставил женщинам избирательное право для избрания членов школьных советов. Гейдж позаботилась о том, чтобы каждая женщина в ее районе (Фейетвилл, Нью-Йорк) имела возможность проголосовать, написав письма, информирующие их о своих правах, и сидя на избирательных участках, убедившись, что никому не отказали.
В 1871 году Гейдж была частью группы из 10 женщин, пытавшихся проголосовать. Как сообщается, она стояла в стороне и спорила с представителями избирательных участков от имени каждой отдельной женщины. Она поддержала Викторию Вудхалл и (позже) Улисса С. Гранта на президентских выборах 1872 года. В 1873 году она защищала Сьюзан Б. Энтони, когда Энтони предстал перед судом за то, что голосовал на этих выборах, приводя убедительные юридические и моральные аргументы.
В 1884 году Гейдж был избирателем по особым поручениям Белвы Локвуд и Партии равных прав.
Основательница Национального либерального союза женщин
Гейдж безуспешно пыталась предотвратить консервативный захват женского избирательного движения. Сьюзен Б. Энтони, которая помогла основать Национальную ассоциацию избирательного права женщин (NWSA), была в первую очередь озабочена получением голосов, и Гейдж счел эту точку зрения слишком узкой. В организацию были привлечены консервативные суфражистки, и эти женщины, как правило, не поддерживали общие социальные реформы или нападки на церковь.
Американская ассоциация избирательного права женщин (AWSA), часть консервативного крыла избирательного движения (и ранее противоречащая Национальному), была открыта для перспективы слияния с NWSA под руководством Энтони, в то время как Энтони работал над объединением избирательное движение с единственной целью получить право голоса. Слияние двух организаций, проведенное Энтони при противоречивых обстоятельствах, привело к созданию Национальной американской ассоциации избирательного права в 1890 году. Хотя Стэнтон и Гейдж сохранили свои радикальные позиции, они обнаружили, что единственной женской проблемой, действительно объединяющей национальную американку, было движение за избирательное право. .
Это побудило Гейдж основать Национальный либеральный союз женщин (WNLU) в 1890 году, президентом которого она была до своей смерти (от инсульта) в 1898 году. Привлекая более радикальных членов, чем National American, WNLU был идеальным рупором для нее. нападки на религию. Она стала редактором официального журнала WNLU, The Liberal Thinker .
Гейдж была ярым противником различных христианских церквей и решительно поддерживала отделение церкви от государства, полагая, что «самый большой вред миру нанесен теологическими законами — союзом церкви и государства». Она писала в октябре 1881 г.
Полагая, что эта страна является политической, а не религиозной организацией… редактор NATIONAL CITIZEN будет использовать все свое влияние голоса и пера против «Законов о субботе», использования «Библии в школе» и, в первую очередь, против поправка, которая вводит «Бога в Конституции». [3]
В 1893 году она опубликовала книгу « Женщина, церковь и государство, », в которой описывалось разнообразие способов, которыми христианство угнетало женщин и укрепляло патриархальные системы. Он был обширным и в значительной степени основывался на аргументах и идеях, которые она ранее выдвигала в речах (и в главе История избирательного права женщин с таким же названием).
Взгляды на социальные вопросы
Как и многие другие суфражистки, Гейдж считала аборт прискорбной трагедией, хотя ее взгляды на этот предмет были более сложными, чем просто оппозиция. В 1868 году она написала письмо в The Revolution (газета о правах женщин под редакцией Элизабет Кэди Стэнтон и Паркер Пиллсбери), поддерживая типичную для того времени точку зрения о правах женщин, согласно которой аборт был институтом, поддерживаемым, доминируемым и продвигаемым мужчинами. Гейдж писал:
Небольшая статья на тему «Убийство детей» в вашей газете от 12 марта, затрагивающая тему, которая лежит глубже в женских проступках, чем какая-либо другая. Это отрицание права на себя… нигде брачный союз полов не был таким, в котором женщина контролировала свое тело.
Принудительное материнство является преступлением против тела матери и души ребенка…. Но преступление аборта не является преступлением, в котором вина лежит исключительно или даже главным образом на женщине… Я не колеблясь утверждаю, что большая часть этих преступлений «детских убийств», «абортов», «детоубийств» лежит на пороге мужского пола.
Многие женщины смеялись тихим, насмешливым смехом над решениями видных медицинских и юридических авторитетов, в случаях преступлений, совершенных против нее как женщины. Никогда, пока она не станет присяжной на таких процессах, не будет и не может быть вынесено справедливое решение. [4]
Гейдж принципиально выступал против абортов, обвиняя в этом «эгоистичное желание» мужей сохранить свое богатство за счет сокращения потомства. В ее письме содержится призыв не к запрещению абортов, а к передаче решения женщинам. Другие феминистки того периода ссылались на «добровольное материнство», достигаемое посредством согласованных сексуальных практик, не связанных с продолжением рода, периодического или постоянного полового воздержания или (что наиболее важно) права женщины (особенно жены) отказаться от секса. Гейджа очень беспокоили права женщины на собственную жизнь и тело. В 1881 году она писала по поводу развода:
Когда они проповедуют, как это делает преподобный Краммелл, о «сокровенной тайне зарождения, чудесной тайне воспроизводства жизни, преданной доверию женщины», они поднимают самоочевидный факт природы, который не нуждается ни в каком другом вдохновении. , чтобы показать миру, что мать, а не отец, является истинным главой семьи, и что она должна быть в состоянии освободиться от прелюбодейного мужа, сохраняя свое тело святым храмом для его богочеловеческих целей. , которым как жрица и хранительница алтаря должна управлять только она. [5]
Работы Льюиса Генри Моргана и Генри Роу Скулкрафта о коренных американцах в Соединенных Штатах также оказали влияние на Гейджа. В своих трудах и публичных выступлениях она осуждала жестокое обращение с коренными американцами. Она была возмущена тем, что федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось предоставить гражданство (включая избирательное право) коренным американцам (которые, как утверждал Гейдж, выступали против налогообложения и обычно не стремились к получению гражданства), но при этом не позволяло женщинам голосовать. В 1878 году она писала:
Что индейцев угнетали — теперь это правда, но Соединенные Штаты имеют с ними договоры, признающие их отдельными политическими сообществами, и долг по отношению к ним требует не принудительного гражданства , а добросовестного выполнения своих обязательств на часть правительства. [6]
В своей работе 1893 года « Женщина, церковь и государство», она назвала ирокезское общество, среди прочего, «матриархатом», в котором женщины имели истинную власть, отметив, что система происхождения через женская линия и женские права собственности привели к более равным отношениям между мужчинами и женщинами. Гейдж провела время среди ирокезов и получила имя Карониэнхави — «та, что держит небо» — после своего посвящения в клан Волка. Она была принята в Совет матрон ирокезов.
Семья
Дочь раннего аболициониста Езекии Джослина, Гейдж была женой Генри Хилла Гейджа, от которого у нее было пятеро детей: Чарльз Генри (умерший в младенчестве), Хелен Лесли, Томас Кларксон, Джулия Луиза и Мод .
Мод, которая была на десять лет моложе Джулии, кажется, привила ценности Матильды. Сначала она ужаснула свою мать, когда решила выйти замуж за автора The Wonderful Wizard of Oz Л. Фрэнка Баума в то время, когда он был борющимся актером, сыгравшим всего несколько пьес (из которых только 9).0016 «Арранская дева» выжила), к его писательской заслуге. Однако через несколько минут после первоначального объявления Гейдж начала смеяться, по-видимому, понимая, что ее акцент на том, чтобы все люди принимали собственные решения, не ускользнул от ее упрямой дочери, которая отказалась от шанса на юридическую карьеру, когда возможности для женщин исчезли. редкий. Матильда каждый год проводила шесть месяцев с Мод и Фрэнком и умерла в доме Баумов в Чикаго, штат Иллинойс, в 1898 году.
Хелен и ее муж Чарльз Х. Гейдж (она вышла замуж за троюродного брата) назвали свою дочь, умершую в младенчестве, Дороти Луизой Гейдж, которая стала тезкой Дороти Гейл. Как теософы, и Баумы, и Гейджи верили в реинкарнацию и думали, что это могла быть Матильда, чья искра, по-видимому, вписана в характер.
В Мечтатель из страны Оз: История Л. Фрэнка Баума, Матильду играла Рю МакКланахан, чьи отношения с Фрэнком были ошибочно изображены как антагонистические, и представил Гейджа как источник вдохновения для Злой Ведьмы Запада. Аннет О’Тул сыграла Мод, а Нэнси Морган и Пэт Скиппер сыграли Хелен и Чарльза соответственно. [7]
Публикации
Гейдж был редактором The National Citizen and Ballot Box, май 1878-октябрь 1881 (доступно на микрофильме) и редактором Либеральный мыслитель, с 1890 г. и далее. Эти публикации давали ей возможность публиковать эссе и авторские статьи. Ниже приводится неполный список опубликованных работ:
- 1868. «Женщина принадлежит ей?» Революция . Элизабет Кэди Стэнтон, Паркер Пиллсбери (ред.), с. 215-216.
- 1878. «Проспект». Национальный гражданин и урна для голосования. Матильда Э. Дж. Гейдж. (ред.). май: с. 1.
- 1878. «Индийское гражданство». Национальный гражданин и урна для голосования. Матильда Э. Дж. Гейдж (ред.). май: с. 2.
- 1879. «Все права, которые я хочу». Национальный гражданин и урна для голосования. Матильда Э. Дж. Гейдж (ред.). Январь: стр. 2.
- 1881. «Проповедь против женщины». Национальный гражданин и урна для голосования. Матильда Э. Дж. Гейдж (ред.). Сентябрь: стр. 2.
- 1881. «Бог в Конституции». Национальный гражданин и урна для голосования. Матильда Э. Дж. Гейдж (ред.). Октябрь: стр. 2.
- 1870. Женщина-изобретатель. Фейетвилл, Нью-Йорк: FA Darling.
- 1881. История избирательного права женщин. глав Кэди Стэнтон, Э., Энтони, С.Б., Гейдж, М.Э.Дж., Харпер, И.Х. (снова опубликовано в 1985 г. компанией Salem, NH: Ayer Company. ISBN 9780405001086.)
- 1891. Абердинский субботний пионер . Март, редактор и редакционные статьи. Возможно, она написала несколько предыдущих неподписанных редакционных статей, а не Л. Фрэнка Баума, для которого она завершила выпуск газеты.
- 1893. Женщина, церковь и государство. (переиздано в 1980 г. Watertowne MA: Persephone Press. ISBN 9780405044588.)
Наследие
Гейдж жила и умерла за столетие до того, как женщины в Соединенных Штатах получили право голоса, за исключением ограниченного участия в выборах в школьный совет. Ее взгляды на права коренных американцев также намного опережали любые эффективные изменения в отношении к ним властей. В период, когда женщины не могли занимать государственные должности, ее влияние на поколения женщин вдохновило многих работать над социальными и правовыми изменениями. Те женщины, которые в следующем столетии отстаивали и получали политический пост, стоят на ее плечах и на плечах других поборников гендерного и расового равенства девятнадцатого века. Ее способность влиять на общественное мнение посредством публикаций и организаций гражданского общества свидетельствует о жизненно важной роли, которую такие агентства играют в демократических системах.
Эффект Матильды
В 1993 году историк науки Маргарет В. Росситер ввела термин «эффект Матильды» в честь Матильды Гейдж, чтобы обозначить социальную ситуацию, когда женщины-ученые ошибочно получают меньше признания за свою научную работу, чем объективное исследование их фактическое усилие покажет. «Эффект Матильды» является следствием «эффекта Матфея», постулированного социологом Робертом К. Мертоном.
Примечания
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Проспект», Национальный гражданин и урна для голосования, , май: 1.
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Все права, которые я хочу», The National Citizen and Ballot Box, , январь 1989 г.: 2.
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Бог в Конституции», The National Citizen and Ballot Box, , октябрь 1881 г.: 2.
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Женщина принадлежит ей?» в Элизабет Кэди Стэнтон и Паркер Пиллсбери (ред.), The Revolution, стр. 215-216.
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Проповедь против женщины», Национальный гражданин и урна для голосования, сентября 1881 года: 2.
- ↑ Матильда Джослин Гейдж, «Индийское гражданство», The National Citizen and Ballot Box, May 1878: 2.
- ↑ Джек Бендер и Эрвин Завада, 1990, NBC.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Браммер, Лейла Р. 2000. Исключено из истории избирательного права: Матильда Джослин Гейдж, американская феминистка девятнадцатого века . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishing Group Inc. ISBN 0-313-30467-X.
- Гордон, Линда. 1990. Женское тело, права женщин: контроль над рождаемостью в Америке . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 9780670778171.
- Риветт, Барбара С. 2006. Первая женщина-избиратель Фейетвилля: Матильда Джослин Гейдж . Фейетвилл, Нью-Йорк: Фонд Матильды Джослин Гейдж.
- Росситер, Маргарет В. 1993. «Эффект
МэтьюМатильды в науке». Социальные науки. Sage Publ. С.:325-341. - Вагнер, Салли Реш. 1998. Матильда Джослин Гейдж: Та, что держит небо . Абердин, Южная Дакота: Sky Carrier Press. ISBN 9781880589328.
- Вагнер, Салли Реш. 2003. Прекрасная мать страны Оз . Фейетвилл, Нью-Йорк: Фонд Матильды Джослин Гейдж.
Внешние ссылки
Все ссылки получены 7 ноября 2022 г.
- Фонд Матильды Джослин Гейдж. Проверено 18 июня 2008 г.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и завершили Википедия статья
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
- Матильда Джослин Гейдж история
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
- История «Матильды Джослин Гейдж»
Примечание. На использование отдельных изображений могут распространяться некоторые ограничения, которые лицензируются отдельно.
UNIVERSITY HEIGHTS 37 Matilda Avenue Somerset, NJ
Повинуясь Евангелию от Матфея 28:19-20, старейшина Уильям Ройстер, его жена, дети и еще несколько человек покинули церковь адвентистов седьмого дня Trinity Temple в Ньюарке, штат Нью-Джерси, чтобы распространять Евангелие в центральной части штата. Они определили Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, как идеальное место для основания церкви. В этом городе проживало значительное афроамериканское население, но не было черной церкви адвентистов седьмого дня. Под руководством старейшины Мида Ван Путтена, тогдашнего президента Восточной конференции в Аллегейни, они выделили здание в кампусе Кука Университета Рутгерса для проведения ночных евангелизационных собраний. Несколько прихожан, в том числе старейшина Харви Дрейтон, старейшина Беверли Браун и сестра Патриция Браун, старейшина Кинг, семья Торн, семья Дрисдон, семья сестры Дорхэм и семья сестры Жаклин Пирс помогали в распространении листовок и в приглашении людей на собрания. . Пастор Клифтон Дэвис (звезда телешоу АМИНЬ , Это моя мама и многие другие) был взят на борт в качестве евангелиста крестового похода. Ему помогали пастор Эррол Стоддард, ныне пастор церкви Апельсинов, Колли Уокер (музыкант), библейский работник и несколько добровольцев. Благодаря этому начинанию было крещено несколько душ, и, таким образом, в 1984 году была официально образована Церковь адвентистов седьмого дня Юниверсити-Хайтс. Студенческое население университета. С самого начала своей миссией и целью Церкви адвентистов седьмого дня Юниверсити-Хайтс было охватить студентов колледжей в этом районе.
Первое церковное богослужение после окончания крестового похода состоялось на Дивизионной улице, 25, недалеко от госпиталя Роберта Вуда Джонсона. Пастор Брайан Картер был первым пастором этой новообразованной церкви, а старейшина Уильям Ройстер был первым старейшиной. Эта группа, немногочисленная, но живая духом, собиралась каждую субботу, чтобы поклоняться Богу. По мере того как все больше людей присоединялось к церкви, в основном за счет перехода членов и других новообращенных, церковь становилась сильнее. Пастор Хильдебранд, пастор церкви A.M.E. на горе Сион, у которого мы арендовали помещение по адресу 25 Division Street в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, предложил продать здание общине адвентистов седьмого дня. Однако из-за нашей малочисленности и ограниченных финансовых ресурсов церковь в то время решила не использовать это предложение. После лихорадочных поисков помещения для аренды церковь получила арендное помещение в YMCA на Ливингстон-авеню в Нью-Брансуике. К этому времени в церковь приходило все больше и больше студентов Ратгерского университета. Большинство из них были крещеными членами из своих штатов, городов и других стран. Как гласит старая поговорка, «молодые люди привлекают других молодых людей», они пришли со своими друзьями. Слухи быстро распространились, и к ним присоединились и другие чернокожие студенты-адвентисты седьмого дня из Принстонского университета. На следующем этапе церкви пастор Август О’Гисте, который стал пастором в Метрополитен церкви адвентистов седьмого дня, также стал пастором церкви АСД Университета Хайтс. Его пребывание в должности было отмечено дополнительными душами, присоединившимися к церкви. Структура и культура церкви начали обретать форму, и, хотя мы были маленькими, мы были известны тем, что проводили самые яркие уроки субботней школы в этом районе. Это было связано с тем, что у нас было много молодых студентов университета, и с горячими дискуссиями, которые имели место. Присутствие такого большого количества студентов университета вынуждало церковь устраивать трапезы для общения каждую субботу.
Поскольку наша сестринская церковь — церковь Metropolitan SDA в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, переживала быстрый рост и требовала большего внимания пастора О’Гиста, нас обслуживали два сменяющих друг друга временно исполняющих обязанности пастора. Это были пастор Майкл Блаунт (зять старейшины Дрейтона) и пастор Брейтуэйт. Это продолжалось в течение короткого периода времени, пока пастор Фрэнк Легетт не стал нашим новым пастором. Его молодость и энергичность позволили нам привлечь больше студентов Университета Рутгерса, и молодые люди посетили множество мероприятий Молодежной федерации. Под его руководством это новое сообщество верующих продолжало расти по мере прихода новых членов. Пожалуйста, обратите внимание, что, несмотря на то, что церковь была маленькой, у нас был активный клуб следопытов и замечательная музыкальная группа, сформированная в основном из молодежи. После ухода пастора Легетта пасторы Джолли, Лорд и Фиппс возглавили церковь, и с помощью пастора Картрайта (евангелиста конференции) к церкви присоединились дополнительные души. Именно в это время члены церкви почувствовали, что пришло время приобрести собственное здание, и это произошло под руководством пастора Брюса Бэннера, который теперь стал нашим новым пастором. Пустующее здание склада на Уорд-стрит в Нью-Брансуике было куплено в качестве нашего нового храма. Район на Уорд-стрит, хотя на момент покупки в нем проживали преимущественно афроамериканцы, быстро становился испаноговорящим районом, и с учетом культурных и языковых проблем церковь вскоре поняла, что служение в другом районе будет более эффективным. Поскольку первоначальной целью было основать церковь в Нью-Брансуике, наши усилия по строительству нового здания были строго ограничены районом Нью-Брансуика. Однако по мере развития города и прихода в этот район новых предприятий YMCA была выкуплена банковской группой, что означало, что нам пришлось искать другое место поклонения. Библейский стих, в котором говорится: «Бог никогда не оставит тебя и не покинет тебя», стал таким верным, когда мы даже не могли мечтать; Бог дал нам в качестве нашего нового дома Вознесенскую евангелическо-лютеранскую церковь на Сомерсет-стрит, 247. Это место, где мы провели последние 25 лет нашего путешествия. Это новое место изначально также позволяло нам обедать в подвале — преимущество, которое хорошо послужило нашему собранию. Пастор Баннер также привлек церковь к спортивным мероприятиям всей конференции, включая легкую атлетику, к большому удовольствию молодежи в церкви.
Несмотря на то, что мы были благодарны за это новое место, наши участники продолжали лелеять мечту о собственном здании и добросовестно вносили платежи за недвижимость на Уорд-стрит, а также платили арендную плату на Сомерсет-стрит, 247. С приходом пастора Роберта Лайвли и осознанием того, что наши финансы истощаются из-за арендной платы и платежей за недвижимость, было принято решение искать потенциальных покупателей недвижимости, и усилилось желание переехать куда-нибудь еще. Именно из-за этого было принято стратегическое решение расширить наши поиски за пределы Нью-Брансуика и во Франклин Тауншип. С приездом пастора Уильяма Линтикума поиски нового здания приобрели еще большую актуальность. Каждое воскресенье члены церковного совета выезжали посмотреть на имеющиеся дома. Опять же, с помощью и руководством Господа, компания Nastus Brothers Inc. Heating Services, которая располагалась напротив нашего старого дома в Нью-Брансуике, предложила купить наше здание. Это вливание денег вдохновило всех в церкви на поиски нового здания, и пастор Линтикум сделал поиск здания своим личным бременем и предоставил нам на рассмотрение здание на Матильда-авеню, 37 в городке Франклин, Сомерсет. За этим последовал долгий и затяжной путь превращения ночного клуба в место поклонения. Первая задача заключалась в том, чтобы подать заявку и получить изменение использования города Франклин Тауншип. Во-вторых, поиск связанных, застрахованных и лицензированных афроамериканских инженеров и архитекторов был, мягко говоря, немалым подвигом. У нас был ограниченный бюджет, и поэтому мы должны были быть очень осторожны в отношении того, сколько мы готовы потратить авансом на эти необходимые услуги. Я могу вспомнить бесчисленное количество собраний, которые были запланированы правлением поселка, и на которых нужно было присутствовать, и пастор Линтикум был доступен для каждого собрания. Несмотря на все эти трудности, Бог провел нас через этот трудный период, и церковь Божья победила. Поэтому сейчас, когда мы поем песню «Мы зашли так далеко верой», она имеет особое значение, учитывая то, через что мы прошли. Как это всегда бывает, сатана атакует нас наиболее непосредственно, когда мы полны решимости трудиться для Господа. Активное служение пастора Линтикума в нашей церкви было прервано из-за плохого состояния здоровья, которое вынудило его уйти в отставку. Одним из самых гордых моментов этой церкви было то, что вся церковь собралась на памятную прощальную службу в честь пастора Линтикума. После его ухода мы были благословлены тем, что доктор Рональд Хилл стал нашим новым пастором. Его главный вклад в церковь заключался в том, что он делал акцент на верном управлении. Тем временем были предприняты все необходимые шаги для получения всех необходимых согласований и разрешений для начала ремонта здания. После очень короткого пребывания в Юниверсити-Хайтс пастора Хилла сменил пастор Грегори Нельсон. Молодой, энергичный и великий проповедник в ордене «Иоанн Креститель» пережил всплеск роста числа членов церкви. Столкнувшись с, казалось бы, непреодолимым бременем долгов и финансовыми проблемами, церковь приняла беспрецедентное решение продать это имущество. Бог, Который знает конец от начала, как бы он ни желал, и с приходом пастора Карла Брюэра в качестве нашего нового пастора в церковь Юниверсити-Хайтс проник новый дух церковной собственности. Я помню обещание пастора Брюэра, что он может помочь нам получить 9 долларов.0,000 на конференции и коллективный вздох облегчения, который позже прозвучал в церковном совете и в церкви в целом. С исполнением этого обещания у церкви появилось новое видение и новое отношение к тому, что владение собственной церковью возможно. Церковь University Heights всегда отличала искренняя братская любовь, искренняя молитва, простота и глубокая приверженность христианским ценностям. Большинство людей, решивших присоединиться к нашей церкви, приходят не потому, что у нас лучшая музыка, и не потому, что у нас самые лучшие проповедники. Они приходят (как они говорят нам), потому что чувствуют себя желанными и наслаждаются настоящим христианским общением.
В заключение, на 35 лете нашего существования и в течение последних двух лет нами руководил доктор Орландо Монкрифф. Его большие организаторские способности и таланты — как раз то, что нужно в это время. Поэтому, когда мы оглядываемся назад и вспоминаем, откуда привел нас Господь, когда мы вспоминаем всех пасторов до пастора Монкриффа и вклад, который каждый из них внес в эту церковь, мы быстро вспоминаем , что он, как и все другие на пастырей до него возложена священная обязанность охранять это стадо. На него возложена торжественная ответственность за использование ресурсов и возможностей этой церкви для распространения трехангельской вести каждому мужчине, женщине, мальчику и девочке, живущим в этом сообществе. Мы, как церковь, всегда благодарны за вклад каждого пастора. Мы благодарим Бога за то, что вы приняли призыв прийти к нам, и надеемся, что вы тоже получили пользу от того, что пришли к нам.