Молчанием предается бог что это значит: Молчанием предается Бог? — Православие.фм

Разное

Как молчанием предается Бог

1.Жаждем
веры, но не просим.
Сегодня нам приходится заново осмыслять личную,
общественную и государственную жизнь. И если мы собираемся жить достойно,
полноценно и осмысленно, то должны обратиться к Православию к святой Церкви
Христовой. Господь сотворил для нас чудо. За почти 70 лет коммунистического
режима Православная Церковь подвергалась таким жестоким гонениям, что по всем
человеческим законам она не должна бы существовать вообще. И разве не чудо,
что, казалось бы, из навсегда разрушенных храмов и исковерканных душ
возрождаются тысячи православных приходов и тянутся в церковь вчерашние атеисты,
с которых спала пелена безбожия.

Еще в начале 1990-х годов владыка
Иоанн писал: «Социальные опросы показывают, что несмотря на всеобщий хаос и
разочарование, Церковь — единственный общественный институт, авторитет которого
в народе непрерывно растет. Растет, несмотря на титанические усилия современных
средств массовой информации (сказать бы — дезинформации!) растоптать в человеке
последние проблески человечности, усиленно пропагандируя самый грязный, гнусный
разврат, как образец подражания. Несмотря на огромные масштабы духовной
агрессии, развернутой против Руси на западные деньги бесчисленными антиправославными
ересями и сектами, в этом водовороте разру­шения, где все, казалось бы, должно
погибнуть и распасться, — Церковь крепнет день ото дня».

Но сдаваться богоборцы не
собираются. И сегодня бессовестно играя на человеческих страстях, они пытаются
закрыть духовные очи нашего народа лукавой «бриллиантовой пеленой». Пытаются
подменить идею служения Богу служением деньгам, мамоне. Зарабатывание денег для
многих становится смыслом жизни.
Повсеместно насаждаются чуждые русскому человеку цели — бизнес ради денег,
деньги ради удовлетворения «естественных потребностей». Плоды этого мы уже
наблюдаем — насилие, разврат, ложь, цинизм сопровождают стремление к
обогащению, к «удовлетворению потребностей». А плоды эти вырастают из цветочков
нынешнего «просвещения», которое в свое время на официальном уровне было
определено как «воспитание потребителя». То есть задачей либеральной пропаганды
было воспитание россиян в рамках западной материалистической безбожной
идеологии, которая основана на ценностях индивидуализма и эгоизма. Вот тогда-то
с начала 2000-х годов и стала образовываться в христианской по природе душе
русского человека пустота, которую тут же стали заполнять массовой
«шоу-культурой» с ее культом «пофигизма» и развлекаловки. И по сегодня
различные программы ТВ нацелены на то, чтобы под видом развлечения, взращивать
в народе такие качества, как стяжательство, соперничество, сутяжничество,
склочничество, цинизим. При этом практически во всех юмористических передачах
осмеиваются лучшие человеческие качества — бескорыстие, взаимопомощь,
жертвенность, целомудрие. Материальные ценности пытаются преподнести, как
ценности гораздо более значимые, чем мораль, нравственность духовность. Деньги, квартира, машина, фазенда, возможность
жить «красиво» стали смыслом деятельности многих и многих людей. Казалось бы,
что плохого в том, что человек стремиться много заработать? В общем-то ничего
плохого здесь нет, если следовать совету русского классика Гавриила Державина:

Живи
и жить давай другим,

Но
только не за счет другого;

Всегда
доволен будь своим

Не
трогай ничего чужого;

Вот
правило, стезя прямая

Для
счастья каждого и всех.

Увы! В условиях жесточайшей рыночной
конкуренции обретать богатство, следуя этому правилу, не получится. Конкуренция
нынешнего времени — это богатение за счет другого. Но еще страшнее то, что в
подавляющем большинстве случаев достижению богатства препятствуют такие
чувства, как ответственность за других, справедливость, совестливость, долг
перед Родиной. Не говоря уже о страхе пред Богом. Вот и получается, что зачастую для обретения
богатства надо освобождаться от вышеперечисленных духовно-нравственных чувств.
И освобождаются. А это уже прямой путь к погибели души, потому и в наше время
актуальны слова Ф.И. Тютчева «не плоть, а дух растлился в наши дни».

Вот почему дело дошло до того, что
многие считают вполне приемлемой деятельность вора, рэкетира, проститутки. Что
ж, это вполне западный взгляд на вещи «у каждого — свой бизнес».

Чем же это заканчивается? «В
условиях духовного кризиса человеческого общества — говорится в Основах
социальной концепции Русской Православной Церкви, — средства массовой информации и произведения
так называемой массовой культуры, нередко становятся орудиями нравственного
растления, воспевая и превознося половую разнузданность, всевозможные половые
извращения, другие греховные страсти… низводя тем самым человека до уровня
животного, руководствующегося лишь инстинктом».

О духовном состоянии такого
человека-животного Федор Тютчев писал:

Безверием
палим и иссушен,

Невыносимое
он днесь выносит. ..

И
сознает свою погибель он,

И
жаждет веры, но о ней не просит…

Но откуда же у русских людей
появилось такое состояние? Здесь следует несколько отойти от исторического
экскурса и попытаться сбросить с себя информационную пелену неведения о дне
сегодняшнем. Если это сделать, то нам откроется, что против нас ведется
настоящая информационная война. Итак, спади, лживая информационная пелена!

2.
Битва против духовности.
Информационные войны бывают разные — финансовые,
экономические, политические. Мы же поговорим о информационной войне, как о
духовной битве. Когда я подумал, как выразить краткую суть того, что конкретно
происходит во время информационных атак на наш народ, то неожиданно вспомнил
рассказ моего духовного наставника приснопамятного архимандрита Авеля
(Македонова).

«Помню, — рассказывал отец Авель, -
как повсюду в домах стали устанавливать радио. Сколько было радости! Прошло
время, и я как-то спросил у своего духовника рязанского владыки Димитрия
(Градусова). Владыко, говорю, а радио — это хорошо или плохо? И тогда он мне
ответил: — Радио плохо потому, что оно отвлекает человека от мыслей про Бога.
Но придут времена еще худшие. Оно будет направлять человека против Бога».

Прозорливый владыка Димитрий, вечная
ему память, не дожил до этих времен. Архимандрит Авель застал их начало. А мы
живем именно в эти времена. В советский атеистический период, когда становилось
и развивалось радио и телевидение, не было прямого богоборчества. Атеизм
предполагает, что Бога не существует. А коль не существует, то и не с кем
бороться. Боролись против веры, как идеологии. Сегодня же времена совершенно
другие. На смену атеизму пришел скрытый сатанизм. Многие современные идеологи
рыночных отношений, в отличие от коммунистов верят в Бога. Причем многие их
них, как в Евангелии «веруют и трепещут», однако не оставляют своих бесовских
дел. Здесь можно задаться вопросом — какое отношение могут иметь
социалистические, либо рыночные отношения к духовности? Конечно же никаких,
ведь еще в конце XIX века поэт Лиодор Пальмин писал:

По
рынку враждующих партий

В
молчании Истина шла;

Её
снеговая одежда

Чиста
безупречно была…

И
кто-то воскликнул несмело:

«Вот
Истина, вот она здесь!»

Но
был равнодушно-небрежен

К
ней рынок враждующий весь…

Итак, рынок не приемлет Истины,
которая есть Христос. Потому оговорюсь сразу — ни экономических, ни
политических вопросов здесь я ставить не собираюсь. Речь пойдет не о том, какая
экономика лучше, а какая хуже. Ведь даже при самом наилучшем экономическом
строе, человек неотвратимо будет страдать. От жизненных неудач, от
разочарований, от болезней, от смерти близких. Здесь же хочется поразмышлять о
духовных проблемах, вытекающих из нынешней социальной ситуации. Именно из той,
в которой мы находимся. И о том, как она отражается на нашей духовности.

А ситуация крайне непростая. Это
покажется странным и даже чем-то невероятным, но социалистический лозунг «Все
во имя человека, все для его блага» очень востребован нашими
либералами-рыночниками. И под благом они подразумевают то же самое, что и
коммунисты. То есть, материальное благо. Только в отличие от коммунистов,
либералы главным благом провозглашают свободу. Свободу слова, свободу печати,
свободу выбора образа жизни.

Кто же стоит на пути проявления этих
свобод? По мнению радикальных идеологов либерализма, проявлению объявленных
свобод в нашей стране противостоит Православная Церковь. Не будем говорить, что
это ложное мнение, скажем только, что в послании апостола Павла прямо
говорится: «Все мне позволительно, но не все полезно» (1. Кор. 10:23). Однако о
неполезности, а тем более о прямом духовном вреде лукавого применения
декларируемых ныне свобод никто из поборников прав человека рассказывать не
собирается.

Однако же, что плохого в идеологии
свободы пропагандируемой нынешними СМИ? И даже больше — идеологии, внедряемой
через различные общественные организации, сообщества, ассоциации, проповедующие
свободу, как человеческое право выбора. Конечно, человек имеет право выбора.
Кто мешает его проявлению. Церковь? Но свобода выбора безусловная ценность и в
христианстве. Только в нем оговаривается, что правильный выбор ведет к спасению
души, а не правильный — к ее гибели. И даже недуховный, простой, казалось бы,
элементарный выбор и тот может привести к плохим последствиям. Здесь интересно привести пример из детства
профессора Московской духовной академии А.И. Осипова: «Помню в детстве -
рассказывал он на одной из своих лекций, — как-то зимой мне мама сказала, что
на морозе нельзя прикасаться языком к дверной железной ручке. Только мама
отвернулась, я тут же лизнул ее и был вопль великий. Я тот случай хорошо
запомнил». Вот вам яркий пример последствия нарушения элементарного запрета.

Современные же пропагандисты свободы
об этом ничего не говорят. Более того — они призывают «лизни языком морозное
железо, и ты обретешь опыт познания того, что произойдет с твоим языком». Для
них главная ценность человека — свобода, а не в запреты. И все это утверждается
при лозунге, что в конечном итоге главное — это человеческая жизнь.

Но, позвольте, если существует
запрет пересекать улицу на красный свет, чтобы не быть раздавленным, разве этот
запрет существует не ради человеческой жизни? Запрет на употребление
наркотиков, убивающих человека, разве не ради того же? А разве запрет на
телевизионные фильмы и программы, растлевающие молодежь, существует не ради
духовного и телесного здоровья? Любой честный врач психолог вам скажет, что
разврат значительно сокращает человеческую жизнь, поскольку наносит тяжелейшие
психические травмы.

Потому так абсурдны заявления
поборников прав и свобод, что нет ничего ценнее, чем человеческая жизнь. Так ли
это? Ведь, коль нет ничего дороже жизни, то зачем, спрашивается, умирать за
Родину? И уж тем более умирать за веру, за Христа? Бог, он ведь вечный и ему,
собственно ничего не надо. А человек смертен. Он должен использовать жизнь себе
в удовольствие. Жить ради себя. А тот, кто с этим не согласен — мракобес,
которого следует изолировать от общественной жизни.

Такая идеология разрушает самую
главную составляющую православной веры, а именно жертвенность, как проявление
любви. К Богу, к Отечеству, к своему народу, к родителям, к своим ближним. В
рыночных отношениях вместо жертвенности преподносится бартер: «ты мне, я тебе».
Из этого следует, что Родина там, где лучше платят, что лучшая мать та, которая
дает возможность чаду кататься, как сыр в масле, что лучший друг тот, кто
больше денег одолжит. И даже человек, которого ты любишь, тебе тоже должен за
эту любовь чем-то отплатить. Еще в начале 2000-х годов поэт Андрей Дементьев
писал:

Все
продается и все покупается:

Совесть,
карьера, успех и уют.

Дайте
на лапу, кому полагается.

Люди
берут, когда много дают.

Как
это все наши души уродует.

Подло
живем… Но довольны вполне…

3.
Как молчанием предается Бог.
Сегодня многим молодым людям с становится уже
непонятно нужна ли, например, жертвенность на войне? Если видишь превосходящую
силу — лучше сдайся. Зачем женщина жертвует ради ребенка своим сном, отдыхом,
развлечениями? Сдала бы его в детдом и жила бы в свое удовольствие. Мало того,
либеральные «праволюбы» по-иезуитски лукаво утверждают, что поскольку мы должны
любить человека, то должны уважать и его права, даже те, которые прямо
противоречат традиционному народному самосознанию. Например, право на
детоубийство, то есть аборт, право «заниматься любовью» извращая естественную
половую жизнь. Право преподносить извращения, как норму. Право употреблять
наркотики из-за любви к наслаждению. Право глумиться над моралью,
нравственностью, христианством…

Однако при этом обществу отказывают
в праве ограждать себя от пороков. А христианам защищать святыни от глумления.
И в первую очередь такие святыни, как Божии заповеди. Нам пытаются отказать в
праве на свободу слова в светском информационном пространстве. Как же! — не
дело Церкви указывать, как должно жить светское общество! Нас бомбардируют
установками, что мы, православные, должны быть терпимыми (толерантными) и
смиренными. Ведь христианство именно это и воспевает — терпение и смирение.

Да, мы должны смиряться. Но не перед
злом же, которое губительно для спасения души! К примеру, может ли спастись
мать, которая, уважая права своего ребенка, смиряется перед тем, что он играет
в компьютерные игры, разжигающие злобу и отравляющие сознание демоническими
образами. Может ли она спастись, не ограждая свое чадо от порнографии? Может ли
спастись учительница, смиренно взирающая на школьниц, приходящих в класс
неприлично одетыми и читающих журналы для малолетних проституток. И можем ли
спастись мы, смиряясь пред насаждаемой нам и нашим детям идеологией, в которой
пороки преподносятся, как права человека, как норма, которую нельзя
опротестовать? Перед идеологией, в которой добро и зло меняются полюсами? В
которой целомудрие осмеивается, как фригидность, благородство, как слюнтяйство,
честь и совесть, как пещерные понятия. Зато превозносится умение наживаться за
счет других и жить в свое удовольствие опять же за счет других.

Так можем ли мы смириться перед
такой идеологией, которая развращает наших детей, да и наших ближних, которые
не имеют такой веры, такого духовно-нравственного устроения, чтобы
противостоять ее разрушительному действию? Не окажемся ли мы при таком ложном
смирении в ситуации, когда по слову святителя Григория Богослова «молчанием
предается Бог».

Русский религиозный философ Иван
Ильин в книге «О сопротивлении злу силою» писал: «Если я, не вмешиваясь
предоставляю злодею духовно губить и кощунствовать, то я соучаствую в его
злодеяниях. .. Не говорить злу ни да, ни нет, значит сказать ему «да», поэтому
прячущийся вовсе не выжидает, а предает, ибо молчанием предается Бог».

В одном из стихотворений современной
поэтессы Елены Семеновой есть такие строчки:

Молчанье
— преступленье есть

Пред
Богом, Родиной, отцами,

Детьми…
С заклеенными ртами

Не
восстанавливают честь.

А вот как говорил об этом
архиепископ Аверкий (Таушев) в своем труде «Отпущение грехов и мнимая
христианская любовь и всепрощение»: «Запрещается всякая злоба и злорадство в
отношении грешащего ближнего… а отнюдь не справедливая, чисто идейная оценка
его поступков и поведения, каковая необходима… дабы мы не стали, в конце
концов, относиться безразлично к добру и злу, и зло не восторжествовала бы,
вследствие этого, в мире». Говорил владыка Аверкий и о том, каким образом
молчанием предается Бог. «Совсем никого и ни за что не осуждать — такого
настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги
грядущего Антихриста для того, чтобы им легко и просторно было действовать,
подготовляя в мире обстановку, благоприятную для скорейшего воцарения их
властелина. Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину
еще может быть не ясно, что безусловное всепрощение нужно лишь Антихристу, дабы
люди окончательно потеряли различение добра и зла, помирились бы охотно со
злом, охотно приняли его, а потом и самого Антихриста».

Что же касается общецерковного
мнения на рассматриваемую нами тему, то оно оглашено в «Основах социальной
концепции Русской Православной Церкви». Здесь будет уместным еще раз напомнить
цитату из этого документа: «Церковь должна указывать государству на
недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к разрушению
личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных
чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа».

Источник:
ИМ ЗЕРНА


Молчанием предаётся Бог

В последнее столетие мы привыкли молчать. Не мудрым и молитвенным молчанием, а трусливым, с прикушенным «страха ради иудейского» языком. Молчали, когда Государя нашего со всей Семьей убивали в 1918 году. Многие молчали, когда имя святого Царя хулили и порочили «Матильдой» в 2017 году. Молчим и теперь, когда Россию враг уничтожает, на отдельные территории пилит, в лицо народу русскому плюёт. Молчим по большим и малым поводам. Молчим сейчас, когда гражданина России, врача-нарколога и борца за правду Николая Каклюгина медленно убивают в СИЗО Новочеркасска. Молчим о том, что сектантская организация — Национальный антинаркотический союз — большими государственными мужами поддерживается.

Кто-то, может быть, ничего не слышал об этой организации. О Национальном антинаркотическом союзе. Кто-то где-то встречал людей с эмблемой НАС. Кто-то пытался лечиться от наркомании через структуры НАС. «Вылечился», сменив одну зависимость на другую — наркотическую на сектантскую. НАС, как свидетельствуют документы и известные авторитетные эксперты, образован на базе неопятидесятнической секты «Царство Бога». При этом Национальный антинаркотический союз по своему происхождению является союзом антироссийским. Документы, фиксирующие подрывную и антироссийскую направленность НАС, изложены в фильме врача-нарколога, борца с наркоманией и сектантством Николая Каклюгина «Национальный антинаркотический союз — сектантская империя». Как только фильм вышел в эфир, Николая Каклюгина арестовали, обвинили в недоказанном и совершенно абсурдном преступлении — распространении наркотиков. Всем, кто знаком с Николаем Каклюгиным и его трудами, понятно, что обвинение ложное. Ради того, чтобы разделаться с Николаем, ему подбрасывают наркотики. И закрывают в СИЗО Новочеркасска. Не просто закрывают, а в ответ на просьбы защиты и общественности постоянно продляют сроки пребывания под стражей. Издеваются над человеком, здоровье которого уже серьезно пошатнулось. Вот свидетельство отца Николая – Владимира Борисовича Каклюгина, опубликованное на РНЛ 14.01.2019: «Николай не смог выйти из камеры, так как у него упало давление до 100/60 (обычно из-за гипертонии у него давление 130-140/90). Он объяснил, что не в состоянии сейчас выслушать постановление, так как должен отчетливо понимать, о чем идет речь в постановлении. Те, кто испытывал состояние гипотонии, знают, что это такое. Слабость, сонливость, вплоть до засыпания на ходу. Однако, по требованию подполковника И.С. Швецовой, Николая выволокли из камеры (у него опухли ноги из-за рецидива мочекаменной болезни, он плохо ходит, УЗИ почек не делают с 20.12.18 г.), посадили в зарешеченную клетку, после чего Ирина Сергеевна заунывным монотонным голосом стала читать свое заклинание «имея целью незаконный сбыт наркотиков, приобрел в неустановленном следствием месте у неустановленных лиц для сбыта неустановленным лицам», будто это заклинание поможет ей найти несуществующих продавцов и покупателей».

16 января 2019 года Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону продлил содержание в СИЗО Николая Каклюгина, не смотря на стремительно ухудшающееся состояние его здоровья. Продлил ещё на два месяца. До 20 марта 2019 года. За это время путём издевательств — выволакиванием из камеры на допросы, игнорированием состояния здоровья, грубым морально-психологическим давлением, Николая постараются сломать духовно или сделать его инвалидом, не пригодным к продолжению профессиональной деятельности и вообще к активной жизни. Если за это время не успеют, сделают всё возможное, чтобы отправить Николая в тюрьму на определённый, пусть даже минимальный, срок. И уже довершить начатое в тюремной камере. Это очевидно, судя по явной устремленности ростовских правоохранителей и тех, кто требует от них «решительных» действий.

Вряд ли стоит взывать к совести тех, кто издевается над Каклюгиным. Это не по адресу. Взывать к реакции государственной и церковной власти, как показал опыт переписки, тоже бесполезно. Мы писали в Патриархию, в Администрацию Президента. Из Патриархии ответили казённым языком делопроизводителя в районной администрации. Примерно так: «В соответствии со статьёй… Церковь не вмешивается в дела государства…». Каклюгин трудился в Церкви и принёс немало добрых плодов и для Церкви, и для государства. Постоянно выезжал в епархии Русской Православной Церкви, читал лекции, проводил просветительские беседы по противодействию наркомании. Многие священники хорошо знают Николая и сейчас пишут письма в его поддержку.

Из Администрации Президента наше письмо вообще переправили в МВД и на этом всё закончилось. Ни ответа, ни привета.

Ждём ответов из Верховного Суда, Генпрокуратуры и аппарата Уполномоченного по правам человека. Хотя без всякой надежды на реальные действия, которые раскроют всю эту уголовно-политическую комбинацию в отношении Николая.

Пока мы ждем, издевательства над Николаем Каклюгиным продолжаются.

И весьма странным представляется то, что не наблюдается никакой реакции от правоохранительных органов и вообще государственной власти в отношении Н. Лушникова, который возглавляет Национальный антинаркотический союз. Ни возбужденных дел, для которых достаточно фактуры в фильме Николая Каклюгина, ни даже прекращения государственного сотрудничества с этой организацией. Кто же так сильно заинтересован в этой организации, созданной на базе неопятидесятнической секты «Царство Бога»? Кто заинтересован в секте, адепты которой принимали участие в кровавых событиях на Украине?

Секта «Царство Бога», перевоплотившаяся в «Центр здоровой молодежи», а потом в «Национальный антинаркотический союз», имеет хорошо организованную структуру в России. И эта структура, в которой есть силовая составляющая, вполне пригодна для проведения широкомасштабных мероприятий, наподобие поддержки социальных процессов революционного характера. У кого может иметься интерес к такого рода организациям? Очевидно, у наших геополитических противников. У США, например. Связь Национального антинаркотического союза со Штатами даже и доказывать не надо. США — родина неопятидесятничества. Адепты секты «Царство Бога» участвовали в перевороте на Украине. Кураторство переворота осуществляли, как мы знаем, спецслужбы США.

Сам Лушников, по словам свидетелей, ездит в США, где договаривается о финансировании своих проектов. На одном из международных мероприятий он с восторгом рассказывает на камеру: «Сейчас появится сам Трамп, я сижу в первых рядах…».

Взлёт Национального антинаркотического союза и его лидера Лушникова происходит при содействии депутата Госдумы Сергея Железняка. Железняк до прихода в Госдуму возглавлял российское подразделение американской медийно-рекламной империи магната Руперта Мердока. Компания также находится в тесном переплетении со спецслужбами США. И тут вроде бы всё понятно. Но почему Лушников выступает на трибуне ООН — это не очень понятно.

Николай Каклюгин в своей аналитике, в своём документальном фильме показал некоторые узловые места в связях ряда лиц в российской власти с врагами России. И аргументированно указал на тех, кто выполняет задачи по формированию социальной базы для переворотов в стране. Показал лидеров и контактёров, которые посредничают между российскими диверсантами во власти и зарубежными заказчиками. А также управляют низовыми слоями, пехотой, готовой по команде понести на своих штыках Россию в «царство бога», иного бога.

Однако о том, что Николай Каклюгин страдает за правду, об издевательствах над ним, помалкивают отечественные СМИ. Пнули бы какого-нибудь педераста на улице — так вой наших журналистов и правозащитников на луне был бы слышен. А здесь — полное молчание. Не интересуют известия о нарушении прав человека Николая Каклюгина газету «Известия». Далека от проблем российского гражданина «Российская газета». Отводит куда-то в сторону свой журналистский взгляд газета «Взгляд». Помалкивают в тряпочку РИА «Новости», не сообщают дурные новости из Новочеркасского СИЗО.

И складывается впечатление, что представители журналистской и государственной власти в стране страшно далеки от народа. А, может быть, народ им уже и мешает? Чего-то там возится этот народ, в чём-то разобраться пытается. Голос свой подаёт. Оцифровать этот народ, тотальную биометрию ввести, знания только самые необходимые давать — чтобы буквы и цифры знали, рождаемость лимитировать, в кредиты загнать, в многоэтажные коробки в шумных городах упаковать и бодрящими веселящими напитками, таблеточками, марихуанкой подкачивать… И тогда все народные проблемы решены будут. Тогда никакой народ великой надмировой власти не страшен.

Николай Каклюгин нанёс точный и болезненный удар по незаметному для бессистемного ума центру управления дьявольскими надмировыми проектами. Он ударил по узловым точкам этих проектов, в которые встроены целые группы лиц, пробравшиеся к вершинам российской власти.

В российской власти, в наших спецслужбах немало порядочных и профессиональных людей. Людей, которые любят свой народ и честно служат своему Отечеству Российскому. Многие из этих людей хорошо понимают, в какой ситуации сейчас Россия. Понимают, что происходит с Николаем Каклюгиным и кто стоит за этим заказом. Но вот так получилось, что не всё зависит от этих людей. Для чего-то Господь попускает нам эти испытания. Может быть, проверяет нас Господь? Какие мы на самом деле? На что годимся? Мы православные ждём, когда Господь пошлёт нам Царя. А сами-то что? У нас целые общества и движения монархические. А вот ситуация конкретная — большинство «монархистов» молчит. Почему? Может быть потому, что также, как все эти Лушниковы, они встроены в большие финансовые мировые проекты? И каждый на своём месте в этом хорошо оплачиваемом спектакле. А тут вот появляется такой Николай Каклюгин и свет в зале зажигает, двери открывает, чтобы помещение проветрить. Ну, конечно, у актеров и режиссеров нет пределов возмущению. Даже зрители ногами топать начинают и свистеть: «Мы билеты за деньги покупали!!!» Выбегает охрана в черном и хвать Каклюгина, Иванова, Петрова, Сидорова — на пол, лицом вниз. И поехали в СИЗО Новочеркасское. В столицу казачью, где казаки с шашками дымовыми. В дыму, в тумане прятаться удобней и ползти по-пластунски веселей.

Когда ж мы протрезвеем? Когда прекратим смотреть эти театральные премьеры и вице-премьеры вместе с их правительством мировым?

Господь испытывает нас. Ждёт, когда ж мы от телевизоров оторвёмся и к Нему обратимся. Мы ведь ещё и не пытались к Богу обращаться так, как наши предки обращались. Когда немец под Москвой стоял. А сейчас мы стоим в дыму-тумане и не видим в упор врага. Стоим и молчим. Не надо молчать. Надо направлять письма и запросы в органы власти. Все отказы и отписки со стороны чиновников — это тоже аргументы в борьбе за правду. На сайте Русской народной линии выставлено письмо-обращение к Президенту России, давайте ставить там свои подписи. Кто способен «держать перо в руках», пишите о ситуации с Николаем Каклюгиным, пытайтесь разобраться в проблеме, высказать своё мнение. Публикуйте свои статьи в СМИ, в соцсетях. Не будем молчать о творящемся беззаконии. Технологии устрашения и давления на одного честного человека легко применимы ко всему народу. Разве мы забыли, как американцы вытащили какую-то мутную пробирку, показали её по телевизору и вторглись в Ирак? Они объявили власти Ирака плохими и уничтожили их на глазах всего мира.

У Каклюгина из куртки достали какой-то предмет, неизвестно как оказавшийся в этой куртке. Объявили Каклюгина плохим. И на основании этого его медленно уничтожают в СИЗО. На глазах всей России.

Сейчас подобная технология осуществляется по отношению к нам, ко всему народу. Русский народ объявляется плохим и уничтожается. А мы молчим. И уже не думаем о том, что молчанием предаётся Бог.

Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Грех молчания

Мысли из ежедневного чтения Библии на сегодня – 17 июня , 2020

видел или узнал об этом, он будет нести ответственность.  Левит 5:1

Святой Дух обличает меня говорить о расизме. Молчать о расизме — это двойной грех, а не говорить о расизме — тоже грех. Доктор Мартин Лютер Кинг так хорошо сказал об этом:

Наступает время, когда молчание становится предательством. Наша жизнь начинает заканчиваться в тот день, когда мы замолкаем о важных вещах. В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей… Чтобы зло восторжествовало, нужно лишь, чтобы хорошие люди ничего не делали.

Молчание — это согласие, поэтому любящие люди говорят. Иногда проще промолчать, но Бог не призвал нас на путь наименьшего сопротивления. Он хочет, чтобы мы говорили под влиянием Его Духа. Даже если слова будут жесткими и прямыми, Божий Дух может передать их с любовью.

Когда мы говорим открыто, это означает, что нам не все равно. Мы слишком любим человека, чтобы позволять ему причинять вред себе и другим своим самонадеянным отношением и неуместными действиями. Гордость и эгоизм не дают нам быть уязвимыми перед отвержением или спорами в отношениях, но мы обязаны перед Богом, перед другими и перед собой «говорить истину в любви» (Ефесянам 4:15). Любовь заставляет нас идти на риск в отношениях и говорить что-то. Будьте верны, чтобы говорить слова, и доверьте Богу результаты.

Обязательно говорите и защищайте тех, кто беззащитен. Встаньте на защиту вдов, сирот и бедняков, раздавленных тяжестью мировой несправедливости. Возможно, вам не придется искать очень далеко. Возможно, есть члены семьи, которые нуждаются в вашем внимании. Второй, третий и четвертый шансы необходимы для того, чтобы смоделировать отношение Христа к принятию. Ваша репутация может быть запятнана, потому что вы решаете говорить от имени захудалой души, но доверяете Богу. Мы лучше всего можем относиться к грешникам, потому что сами страдаем от тех же искушений и скорбей. Христиане — грешники, спасенные благодатью Божией, и никто не находится вне досягаемости Бога.

Встаньте на защиту тех, кто страдает под игом расизма. В прямом и переносном смысле они не могут дышать, когда колено расового угнетения лежит на их шее. Наша система уголовного правосудия душит их без должного юридического представительства и справедливого судебного разбирательства. Наша система образования заботится о привилегированном меньшинстве и оставляет мало возможностей для тех, кто принадлежит к культуре меньшинства. Экономическое процветание недостижимо в разреженном воздухе, доступном только высшим слоям социальной элиты. Когда мы решили следовать за Иисусом, мы подписались, чтобы говорить за тех, у кого тихий голос.

Последователи Иисуса должны говорить с возмущением и сочувствием, когда наши братья и сестры умирают от насилия на расовой почве. Утешение во имя Христа помогает исцелить страдающие сердца. Постоянные разговоры с нашими черными и коричневыми друзьями учат нас тому, как любить с пониманием. Отношения создают сострадательное сообщество справедливости для всех, во имя Иисуса.

Мы грешим, если молчим о расизме, но когда мы говорим с любовью, мы побеждаем зло добром.

«Помни, грех знать, что ты должен делать, и не делать этого». (Иакова 4:17).

Молитва

Господи, пожалуйста, дай мне смелости выступить против несправедливости расизма, во имя Иисуса, аминь.


Заявление

Кого я могу узнать и полюбить, кто культурно отличается от меня?


Дополнительная литература

Бытие 1:27; Деяния 10:34,17:26; Галатам 3:26-28; Колоссянам 3:11

Наслаждайтесь новейшей и любимой книгой Бойда на 40 дней: «Мудрость для жизни». Мудрая жизнь — это все о Господе Иисусе Христе. Что у Него лучшее? Какова Его воля?


Опубликовать/Твитнуть сегодня

Мы грешим, если молчим о расизме, но когда мы говорим открыто, мы побеждаем зло добром. #WisdomHunters #speakup #truth #Jesus


Ресурс поклонения

5-минутное видео: Таша Коббс Леонард: 


Пожертвовать

Если вы благословлены этими ежедневными молитвами, пожалуйста, с молитвой рассмотрите вопрос о пожертвовании в поддержку ресурсов Wisdom Hunters. Мы доверяем Господу в Его обеспечении.

Узнайте, как помочь.


Загрузите наше приложение!

       


Кичиджиро в тишине | Шмуп

Сюсаку Эндо

Предыдущий

Следующий

Кичиджиро

Он хитрый, старый Кичиджиро.

С одной стороны, этот чувак с первого дня показывает себя крайне ненадежным и ненадежным. С другой стороны, в нем есть что-то глубоко сочувствующее, особенно когда вы действительно ставите себя на его место.

Просто юродивый

Со своей стороны, священники сразу же не доверяют Кичиджиро. Что ж, ладно, мы не можем их винить — Кичиджиро — хитрый старый пьяница с худшей трудовой этикой, которую мы когда-либо видели. Плохая комбинация, да? Более того, Китиджиро «внезапно затыкался, как моллюск», когда священники упоминали христианство, выглядя «несчастным», как индейка в День Благодарения (1. 25). Это заставляет священников задаться вопросом, знал ли Кичиджиро некоторых христиан, которые были казнены, хотя в самые тяжелые минуты они подозревают, что старый пьяница мог планировать предать их…

Как оказалось, Кичиджиро когда-то был христианином, но отрекся от своей веры, чтобы избежать казни. Вот почему он так нервничает из-за священников, но так предан их делу. По сути, Кичиджиро хочет искупить свои грехи. Возможно, он официально отрекся от своей веры, но это не значит, что он отрекся от нее в своем сердце. Усилия Кичиджиро работают — какое-то время. Он получает мегауважение от японского христианского сообщества за то, что привел священников, и он упивается своим незначительным статусом знаменитости.

Эй, Иуда

Однако, как обычно, Кичиджиро спотыкается, когда становится не по себе. Во-первых, он отрекается от своей веры на секунд раз, не только растоптав изображение Иисуса, но и плюнув на него. Позже он снова появляется и ведет отца Родригеса в засаду, продав священника за «несколько крошечных серебряных монет» (4. 192). Чувак в значительной степени стал физическим воплощением Иуды.

Родригес по понятным причинам огорчен таким поворотом событий. Чтобы оправдать свой гнев, он убеждает себя, что Иисус ненавидел Иуду, своего предателя, несмотря на то, что весь смысл Иисуса в том, что он всех любит. Разве священник не должен знать лучше этого? Тем временем Кичиджиро продолжает следовать за Родригесом, отчаянно пытаясь смягчить свой позор, но совершенно неспособный на это. Он даже признает эту слабость, говоря, что «слабый сердцем не может умереть мучеником» (8.58).

Возмещение ущерба

Только когда он начинает понимать Кичиджиро и его сходство с ним, Родригес может простить Кичиджиро. Если бы этот бедняга родился в любом другом месте или в любое другое время, он был бы просто обычным чуваком — ладно, может быть, чокнутым чуваком, — который часто ходит в церковь. Но это не та рука, с которой он столкнулся. Впервые проявив сочувствие к Кичиджиро, Родригес, наконец, смог полюбить своего предателя так же сильно, как Иисус любил Иуду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts