Образец исповеди перед причастием: Что это — исповедь. Пример исповеди перед причастием

Разное

Содержание

Что это — исповедь. Пример исповеди перед причастием

В современном мире Евангельский призыв всегда бодрствовать и непрестанно творить молитву очень трудно воплотить в жизнь. Постоянные заботы, очень высокий темп течения жизни, особенно в крупных городах, практически лишают христиан возможности уединиться и предстать перед Богом в молитве. Но понятие молитвы до сих пор чрезвычайно актуально, и обращение к ней, безусловно, необходимо. Регулярная молитва всегда приводит к мысли о покаянии, которое происходит на исповеди. Молитва – пример того, как можно точно и объективно оценить свое душевное состояние.

Понятие греха

Грех не следует рассматривать как некое юридическое нарушение данного Богом закона. Это не принятый в сознании «выход за рамки», а нарушение законов, естественных для человеческой природы. Каждая личность наделена Богом абсолютной свободой, соответственно, любые падения совершаются сознательно. По сути, творя грех, человек пренебрегает заповедями и ценностями, дарованными свыше. Происходит свободный выбор в пользу отрицательных поступков, мыслей и иных действий. Такое духовное преступление наносит вред самой личности, повреждая весьма уязвимые внутренние струны естества человека. В основу греха ложатся страсти, унаследованные или приобретенные, а также первородная подверженность, которая сделала человека смертным и более слабым к различным болезням и порокам. Это сильно способствует тому, чтобы душа уклонялась в сторону зла и безнравственности. Грех бывает разным, его степень тяжести, конечно, зависит от многих факторов, в которых он совершается. Существует условное разделение прегрешений: против Бога, против ближнего и против самого себя. Рассматривая собственные деяния через такую градацию, можно понять, как написать исповедь. Пример будет рассмотрен ниже.

Осознание греха и исповедь

Крайне важно понимать, что для устранения темных душевных пятен следует постоянно обращать внутренний взор на самого себя, анализировать именно свои поступки, мысли и слова, объективно оценивать нравственную шкалу собственных ценностей. Найдя тревожащие и не дающие покоя черты, нужно тщательно разбираться с ними, потому что если закрывать глаза на грех, очень скоро придет привыкание к нему, что исказит душу и приведет к духовной болезни. Главным средством для выхода из такой ситуации является раскаяние и покаяние. Именно покаяние, произрастающие из глубин сердца и ума, способно изменить личность в лучшую сторону, привнести свет доброты и милосердия. Но путь покаяния – это путь длиною в жизнь. По своей природе человек склонен к греху и будет совершать его каждый день. Даже великие подвижники, которые уединялись в безлюдных местах, грешили помыслами и могли ежедневно приносить покаяние. Поэтому пристальное внимание к своей душе не должно ослабевать, и с возрастом критерии личностной оценки следует подвергать более жестким требованиям. Следующим шагом после раскаяния является исповедь.

Пример правильной исповеди — истинное покаяние

В православии рекомендуется исповедь для всех людей старше семи лет. Ребенок, воспитывающийся в христианской семье, к семи-восьми годам уже обретает представление о таинстве. Часто его готовят заранее, подробно объясняя все аспекты этого непростого вопроса. Некоторые родители показывают пример исповеди, записанной на бумаге, которая была придумана заранее. Ребенок, оставшийся наедине с такой информацией, имеет возможность поразмыслить и увидеть что-то в себе. Но в случае с детьми священники и родители опираются, прежде всего, на психологическое состояние ребенка и его мировосприятие, способность анализировать и осознавать критерии добра и зла. При чрезмерной поспешности насильственного привлечения детей иногда можно наблюдать плачевные результаты и примеры. Исповеди в церкви часто превращаются в формальную «перекличку» грехов, тогда как выполнение лишь «наружной» части таинства недопустимо. Нельзя пытаться оправдывать себя, утаивать что-то смущающее и вызывающее стыд. Нужно прислушаться к самому себе и понять, действительно ли присутствует покаяние, или впереди просто обыденный ритуал, который не принесет никакой пользы душе, но может нанести существенный вред.

Исповедь является добровольным и покаянным перечислением согрешений. Данное таинство включает в себя две основные части:

1) Исповедание перед священником грехов человеком, пришедшим к таинству.

2) Молитвенное прощение и разрешение грехов, которое произносит пастырь.

Подготовка к исповеди

Вопрос, который мучает не только новоначальных христиан, но иногда и давно воцерковленных – что говорить на исповеди? Пример того, как нужно каяться, можно найти в различных источниках. Это может быть молитвослов или отдельная книга, посвященная именно данному таинству.

Готовясь к исповеданию, можно опираться на заповеди, мытарства, брать пример исповеди святых подвижников, которые оставили записи и изречения на эту тему.

Если построить покаянный монолог на основании деления грехов на три вида, приведенных выше, то можно определить неполный, приблизительный список отступлений.

Грехи, направленные против Бога

К этой категории относится маловерие, суеверие, отсутствие надежды на Божье милосердие, формальность и отсутствие веры в догматы христианства, ропот и неблагодарение Бога, клятвы. В эту группу попадает неблагоговейное отношение к предметам почитания – иконам, Евангелию, Кресту и так далее. Следует упомянуть пропуск служб по неуважительной причине и оставление обязательных правил, молитв, а также, если молитвы читались поспешно, без внимания и нужного сосредоточения. Примыкание к различным сектантским учениям, мысли о самоубийстве, обращение к колдунам и ворожеям, ношение мистических талисманов считается богоотступничеством, подобное обязательно выносится на исповедь. Пример данной категории прегрешений, безусловно, приблизительный, и каждый человек может дополнить или сократить этот перечень.

Грехи, направленные против ближнего

В этой группе рассматривается отношение к людям: родным, друзьям, коллегам и просто случайным знакомым и незнакомым. Первое, что чаще всего отчетливо открывается в сердце – это неимение любви. Нередко вместо любви имеется потребительское отношение. Неумение и нежелание прощать, ненависть, злорадство, зложелательство и месть, скупость, осуждение, сплетни, ложь, равнодушие к чужой беде, немилосердие и жестокость – все эти уродливые занозы человеческой души должны быть исповеданы. Отдельно указываются поступки, в которых случалось открытое членовредительство или нанесен вред материального характера. Это могут быть драки, вымогательство, грабеж.
Тяжелейшим грехом является аборт, непременно влекущий за собой церковное наказание после вынесения его на исповедь. Пример того, каким может быть наказание, узнается у приходского священника. Как правило, налагается епитимия, но она будет носить скорее дисциплинарный характер, чем искупительный.

Грехи, направленные против самого себя

Данная группа отводится для личностных прегрешений. Уныние, страшное отчаяние и мысли о собственной безнадежности или непомерная гордыня, презрение, тщеславие – подобные страсти способны отравлять жизнь человека и даже довести его до самоубийства.

Пороки, подобные пьянству, наркотической зависимости, пристрастию к азартным играм, также сильно влияют на личность и буквально за несколько лет разрушают ее. В эту категорию можно отнести и чрезмерную праздность, мотовство, похоть, сладострастные мысли и вызывающее поведение, а также пристрастие к непристойностям в душевном и телесном плане.

Пример исповеди отражает лишь некоторые грехи. Каждый христианин, решившийся на покаяние в храме, сам рассматривает свое душевное состояние и отмечает прегрешения.

Роль священника

Трудно переоценить значение пастыря, которому выпадает обязанность принять покаяние христианина. Исповедь – пример единения Церкви, связанности всех ее чад. Как это возможно? Священник водружает на себя ответственность свидетельства всей совокупности Церкви о том, что человек принес покаяние. Его тихое присутствие не что иное, как свидетельство перед самим Господом о спасающемся и кающемся христианине, который задумывается о душе. Человек фактически приносит себя Церкви, ведь Богу известны грехи, им совершаемые. Покаяние должно совершаться чадом церковным без ложного стыда, сокрытия, самооправдания. И священник, являясь образом христианской общины и Церкви в целом, принимает слезы раскаяния. Сама исповедь направлена непосредственно к Господу, а пастырь символизирует богочеловеческую природу Церкви. Часто священник помогает раскрыться, справиться со смущением и страхом. Бывает достаточно вопроса или нескольких проникновенных слов, чтобы человек сумел разобраться, как правильно построить исповедь. Пример такой действенной помощи можно найти у священника Павла Гумилева. Этот пастырь раскрывает в своем творении важные аспекты, на которые могут опираться все, желающие принести покаяние в храме.

Пример исповеди перед причастием

Архимандрит Иоанн Крестьянин способствовал созданию книги «Опыт построения исповеди». Данное печатное издание – прекрасный пример исповеди перед причастием. Отец Иоанн рассматривал грехи, исходя из заповедей, данных христианам самим Господом. Прежде чем приступить к таинству, священник призывал обязательно простить своих обидчиков.

Первая заповедь провозглашает наличие только одного Господа, и никого другого не следует почитать как Бога. Отец Иоанн советовал прихожанам обратиться к своей совести и проверить, не нарушается ли эта заповедь. Имеется ли в сердце достаточная любовь к Богу, есть ли вера в Него, надежда на Его милосердие. Не приходят ли мысли, связанные с богоотступничеством и вероотступничеством.

Вторая заповедь предостерегает верных от создания кумира или идола. Часто данное послание воспринимается как имеющее отношение лишь к материальным языческим идолам. Но Иоанн Крестьянин указывает на нематериальные аспекты, напоминая о том, что все люди рабы своих наслаждений и страстей, и, по сути, большинство служит именно телу и его прихотям. Особенно многие питают гордыню, из которой произрастают тщеславие и осуждение.

Третья заповедь налагает запрет на произношение имени Господа без особенных на то причин, то есть всуе. Здесь следует вспомнить, были ли клятвы и восклицания с участием имени Бога, ведь даже рассеянную молитву можно отнести к пустому поминанию Всевышнего. Отец Иоанн также сетовал на недостаточную подготовку к таинству исповеди. Даже многие воцерковленные люди несут пример исповеди, записанной на бумаге, который они встретили и переписали в молитвослове, не имея желания хотя бы на несколько часов погрузиться в раздумье о состоянии своего внутреннего мира.

Таким образом, перечисляя все заповеди одну за другой, пастырь призывает детально рассматривать душевное состояние и проверять, соответствует ли оно сути послания.

О краткости

Священники часто просят исповедоваться кратко. Это не значит, что не нужно называть какой-то грех. Надо стараться говорить именно о грехе, но не про обстоятельства, в которых он совершен, не привлекая третьих лиц, которые возможно как-то вовлечены в ситуацию, и не описывая подробно детали. Если покаяние происходит в храме первый раз, можно набросать пример исповеди на бумаге, тогда во время обличения себя в грехах будет проще собраться, донести до священника и, главное, до Бога абсолютно все подмеченное, ничего не забыв.

Рекомендуется произносить название самого греха: маловерие, гнев, оскорбление или осуждение. Этого будет достаточно, чтобы передать то, что беспокоит и тяжестью давит на сердце. «Извлечение» из себя точных грехов – задача непростая, но именно так и создается краткая исповедь. Пример может быть следующий: «Согрешил(а): гордостью, унынием, сквернословием, маловерным страхом, излишней праздностью, ожесточением, ложью, честолюбием, оставлением служб и правил, раздражительностью, соблазном, дурными и нечистыми помыслами, излишеством в пище, леностью. Каюсь также в тех грехах, про которые забыл(а) и не произнес(ла) сейчас».

Исповедь, безусловно, — сложная задача, требующая усилий и самоотречения. Но когда человек привыкает к сердечной чистоте и опрятности души, он уже не сможет прожить без покаяния и таинства причастия. Христианин не захочет потерять обретенную связь со Всевышним и будет стремиться лишь к ее упрочнению. Очень важно подходить к духовной жизни не «рывками», а степенно, осторожно, регулярно, быть «верным в малом», не забывая про благодарность Богу абсолютно во всех жизненных ситуациях.

Что такое исповедь. Пример исповеди перед причастием

В современном мире Евангельский призыв всегда бодрствовать и непрестанно творить молитву очень трудно воплотить в жизнь. Постоянные заботы, очень высокий темп течения жизни, особенно в крупных городах, практически лишают христиан возможности уединиться и предстать перед Богом в молитве. Но понятие молитвы до сих пор чрезвычайно актуально, и обращение к ней, безусловно, необходимо. Регулярная молитва всегда приводит к мысли о покаянии, которое происходит на исповеди. Молитва — пример того, как можно точно и объективно оценить свое душевное состояние.

Понятие греха

Грех не следует рассматривать как некое юридическое нарушение данного Богом закона. Это не принятый в сознании «выход за рамки», а нарушение законов, естественных для человеческой природы. Каждая личность наделена Богом абсолютной свободой, соответственно, любые падения совершаются сознательно. По сути, творя грех, человек пренебрегает заповедями и ценностями, дарованными свыше. Происходит свободный выбор в пользу отрицательных поступков, мыслей и иных действий. Такое духовное преступление наносит вред самой личности, повреждая весьма уязвимые внутренние струны естества человека. В основу греха ложатся страсти, унаследованные или приобретенные, а также первородная подверженность, которая сделала человека смертным и более слабым к различным болезням и порокам.

Это сильно способствует тому, чтобы душа уклонялась в сторону зла и безнравственности. Грех бывает разным, его степень тяжести, конечно, зависит от многих факторов, в которых он совершается. Существует условное разделение прегрешений: против Бога, против ближнего и против самого себя. Рассматривая собственные деяния через такую градацию, можно понять, как написать исповедь. Пример будет рассмотрен ниже.

Осознание греха и исповедь

Крайне важно понимать, что для устранения темных душевных пятен следует постоянно обращать внутренний взор на самого себя, анализировать именно свои поступки, мысли и слова, объективно оценивать нравственную шкалу собственных ценностей. Найдя тревожащие и не дающие покоя черты, нужно тщательно разбираться с ними, потому что если закрывать глаза на грех, очень скоро придет привыкание к нему, что исказит душу и приведет к духовной болезни. Главным средством для выхода из такой ситуации является раскаяние и покаяние.

Именно покаяние, произрастающие из глубин сердца и ума, способно изменить личность в лучшую сторону, привнести свет доброты и милосердия. Но путь покаяния — это путь длиною в жизнь. По своей природе человек склонен к греху и будет совершать его каждый день. Даже великие подвижники, которые уединялись в безлюдных местах, грешили помыслами и могли ежедневно приносить покаяние. Поэтому пристальное внимание к своей душе не должно ослабевать, и с возрастом критерии личностной оценки следует подвергать более жестким требованиям. Следующим шагом после раскаяния является исповедь.

Пример правильной исповеди — истинное покаяние

В православии рекомендуется исповедь для всех людей старше семи лет. Ребенок, воспитывающийся в христианской семье, к семи-восьми годам уже обретает представление о таинстве. Часто его готовят заранее, подробно объясняя все аспекты этого непростого вопроса. Некоторые родители показывают пример исповеди, записанной на бумаге, которая была придумана заранее. Ребенок, оставшийся наедине с такой информацией, имеет возможность поразмыслить и увидеть что-то в себе. Но в случае с детьми священники и родители опираются, прежде всего, на психологическое состояние ребенка и его мировосприятие, способность анализировать и осознавать критерии добра и зла. При чрезмерной поспешности насильственного привлечения детей иногда можно наблюдать плачевные результаты и примеры.

Исповеди в церкви часто превращаются в формальную «перекличку» грехов, тогда как выполнение лишь «наружной» части таинства недопустимо. Нельзя пытаться оправдывать себя, утаивать что-то смущающее и вызывающее стыд. Нужно прислушаться к самому себе и понять, действительно ли присутствует покаяние, или впереди просто обыденный ритуал, который не принесет никакой пользы душе, но может нанести существенный вред.

Исповедь является добровольным и покаянным перечислением согрешений. Данное таинство включает в себя две основные части:

1) Исповедание перед священником грехов человеком, пришедшим к таинству.

2) Молитвенное прощение и разрешение грехов, которое произносит пастырь.

Подготовка к исповеди

Вопрос, который мучает не только новоначальных христиан, но иногда и давно воцерковленных — что говорить на исповеди? Пример того, как нужно каяться, можно найти в различных источниках. Это может быть молитвослов или отдельная книга, посвященная именно данному таинству.

Готовясь к исповеданию, можно опираться на заповеди, мытарства, брать пример исповеди святых подвижников, которые оставили записи и изречения на эту тему.

Если построить покаянный монолог на основании деления грехов на три вида, приведенных выше, то можно определить неполный, приблизительный список отступлений.

Грехи, направленные против Бога

К этой категории относится маловерие, суеверие, отсутствие надежды на Божье милосердие, формальность и отсутствие веры в догматы христианства, ропот и неблагодарение Бога, клятвы. В эту группу попадает неблагоговейное отношение к предметам почитания — иконам, Евангелию, Кресту и так далее. Следует упомянуть пропуск служб по неуважительной причине и оставление обязательных правил, молитв, а также, если молитвы читались поспешно, без внимания и нужного сосредоточения.

Примыкание к различным сектантским учениям, мысли о самоубийстве, обращение к колдунам и ворожеям, ношение мистических талисманов считается богоотступничеством, подобное обязательно выносится на исповедь. Пример данной категории прегрешений, безусловно, приблизительный, и каждый человек может дополнить или сократить этот перечень.

Грехи, направленные против ближнего

В этой группе рассматривается отношение к людям: родным, друзьям, коллегам и просто случайным знакомым и незнакомым. Первое, что чаще всего отчетливо открывается в сердце — это неимение любви. Нередко вместо любви имеется потребительское отношение. Неумение и нежелание прощать, ненависть, злорадство, зложелательство и месть, скупость, осуждение, сплетни, ложь, равнодушие к чужой беде, немилосердие и жестокость — все эти уродливые занозы человеческой души должны быть исповеданы. Отдельно указываются поступки, в которых случалось открытое членовредительство или нанесен вред материального характера. Это могут быть драки, вымогательство, грабеж. Тяжелейшим грехом является аборт, непременно влекущий за собой церковное наказание после вынесения его на исповедь. Пример того, каким может быть наказание, узнается у приходского священника. Как правило, налагается епитимия, но она будет носить скорее дисциплинарный характер, чем искупительный.

Грехи, направленные против самого себя

Данная группа отводится для личностных прегрешений. Уныние, страшное отчаяние и мысли о собственной безнадежности или непомерная гордыня, презрение, тщеславие — подобные страсти способны отравлять жизнь человека и даже довести его до самоубийства.

Пороки, подобные пьянству, наркотической зависимости, пристрастию к азартным играм, также сильно влияют на личность и буквально за несколько лет разрушают ее. В эту категорию можно отнести и чрезмерную праздность, мотовство, похоть, сладострастные мысли и вызывающее поведение, а также пристрастие к непристойностям в душевном и телесном плане.

Пример исповеди отражает лишь некоторые грехи. Каждый христианин, решившийся на покаяние в храме, сам рассматривает свое душевное состояние и отмечает прегрешения.

Роль священника

Трудно переоценить значение пастыря, которому выпадает обязанность принять покаяние христианина. Исповедь — пример единения Церкви, связанности всех ее чад. Как это возможно? Священник водружает на себя ответственность свидетельства всей совокупности Церкви о том, что человек принес покаяние. Его тихое присутствие не что иное, как свидетельство перед самим Господом о спасающемся и кающемся христианине, который задумывается о душе. Человек фактически приносит себя Церкви, ведь Богу известны грехи, им совершаемые. Покаяние должно совершаться чадом церковным без ложного стыда, сокрытия, самооправдания. И священник, являясь образом христианской общины и Церкви в целом, принимает слезы раскаяния. Сама исповедь направлена непосредственно к Господу, а пастырь символизирует богочеловеческую природу Церкви. Часто священник помогает раскрыться, справиться со смущением и страхом. Бывает достаточно вопроса или нескольких проникновенных слов, чтобы человек сумел разобраться, как правильно построить исповедь.

Пример такой действенной помощи можно найти у священника Павла Гумилева. Этот пастырь раскрывает в своем творении важные аспекты, на которые могут опираться все, желающие принести покаяние в храме.

Пример исповеди перед причастием

Архимандрит Иоанн Крестьянин способствовал созданию книги «Опыт построения исповеди». Данное печатное издание — прекрасный пример исповеди перед причастием. Отец Иоанн рассматривал грехи, исходя из заповедей, данных христианам самим Господом. Прежде чем приступить к таинству, священник призывал обязательно простить своих обидчиков.

Первая заповедь провозглашает наличие только одного Господа, и никого другого не следует почитать как Бога. Отец Иоанн советовал прихожанам обратиться к своей совести и проверить, не нарушается ли эта заповедь. Имеется ли в сердце достаточная любовь к Богу, есть ли вера в Него, надежда на Его милосердие. Не приходят ли мысли, связанные с богоотступничеством и вероотступничеством.

Вторая заповедь предостерегает верных от создания кумира или идола. Часто данное послание воспринимается как имеющее отношение лишь к материальным языческим идолам. Но Иоанн Крестьянин указывает на нематериальные аспекты, напоминая о том, что все люди рабы своих наслаждений и страстей, и, по сути, большинство служит именно телу и его прихотям. Особенно многие питают гордыню, из которой произрастают тщеславие и осуждение.

Третья заповедь налагает запрет на произношение имени Господа без особенных на то причин, то есть всуе. Здесь следует вспомнить, были ли клятвы и восклицания с участием имени Бога, ведь даже рассеянную молитву можно отнести к пустому поминанию Всевышнего. Отец Иоанн также сетовал на недостаточную подготовку к таинству исповеди. Даже многие воцерковленные люди несут пример исповеди, записанной на бумаге, который они встретили и переписали в молитвослове, не имея желания хотя бы на несколько часов погрузиться в раздумье о состоянии своего внутреннего мира.

Таким образом, перечисляя все заповеди одну за другой, пастырь призывает детально рассматривать душевное состояние и проверять, соответствует ли оно сути послания.

О краткости

Священники часто просят исповедоваться кратко. Это не значит, что не нужно называть какой-то грех. Надо стараться говорить именно о грехе, но не про обстоятельства, в которых он совершен, не привлекая третьих лиц, которые возможно как-то вовлечены в ситуацию, и не описывая подробно детали. Если покаяние происходит в храме первый раз, можно набросать пример исповеди на бумаге, тогда во время обличения себя в грехах будет проще собраться, донести до священника и, главное, до Бога абсолютно все подмеченное, ничего не забыв.

Рекомендуется произносить название самого греха: маловерие, гнев, оскорбление или осуждение. Этого будет достаточно, чтобы передать то, что беспокоит и тяжестью давит на сердце. «Извлечение» из себя точных грехов — задача непростая, но именно так и создается краткая исповедь. Пример может быть следующий: «Согрешил(а): гордостью, унынием, сквернословием, маловерным страхом, излишней праздностью, ожесточением, ложью, честолюбием, оставлением служб и правил, раздражительностью, соблазном, дурными и нечистыми помыслами, излишеством в пище, леностью. Каюсь также в тех грехах, про которые забыл(а) и не произнес(ла) сейчас».

Исповедь, безусловно, — сложная задача, требующая усилий и самоотречения. Но когда человек привыкает к сердечной чистоте и опрятности души, он уже не сможет прожить без покаяния и таинства причастия. Христианин не захочет потерять обретенную связь со Всевышним и будет стремиться лишь к ее упрочнению. Очень важно подходить к духовной жизни не «рывками», а степенно, осторожно, регулярно, быть «верным в малом», не забывая про благодарность Богу абсолютно во всех жизненных ситуациях.

Источник

404 Файл не найден

Мы смиренно просим вас: не прокручивайте дальше.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.

Помогите сейчас >

Запрошенный URL-адрес /prayers/prayer.php%3fp%3d1778 не был найден на веб-сайте «Catholic Online» (www.catholic.org).

К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Искать Искать Католический онлайн

БЕСПЛАТНЫЕ уроки католицизма

Выбери урок, ты сможешь научиться чему угодно

Рождество / Адвент
Тамплиеры с сертификатом
Тайны Библии БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-классы
Новенна Святому Духу в честь новой Пятидесятницы для Церкви

Присоединяйтесь к Движению

Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь список адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового класса.

Адрес электронной почты

  • Святой дня, суббота, 10 декабря 2022 г.

    Святой Дня для…

  • Тайны Розария

    Тайны Розария

  • Молитва дня на субботу, 10 декабря

    Молитва дня о…

  • Литания Пресвятой Богородице

    Литания Пресвятой Богородице

  • Папа Святой Григорий III

    Папа Святой Григорий III

  • Популярные святые

    Популярные святые

  • Библия

    Библия

  • Непрестанная молитва святому Антонию

    Непрестанная молитва святому Антонию

  • Праздничные дни в декабре

    Праздничные дни в декабре

  • Популярные молитвы

    Популярные молитвы

Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle

  • Знаете ли вы святого Луку?
  • Отражение Адвента — День 13 — Вторая пятница Адвента
  • Торжество непорочного зачатия: Дева Мария освещает путь к плодотворному пришествию
  • Младенец спасает мать!
  • Отражение Адвента — День 12 — Второй четверг Адвента
Ежедневные католические чтения
  • Ежедневные чтения на воскресенье, 11 декабря 2022 г.
  • Папа Святой Дамас I: святой дня в воскресенье, 11 декабря 2022 г.
  • При использовании святой воды: молитва дня на воскресенье, 11 декабря 2022 г.
  • Ежедневные чтения за субботу, 10 декабря 2022 г.
  • Папа Святой Григорий III: святой дня в субботу, 10 декабря 2022 г.
  • Акт любви: молитва дня на субботу, 10 декабря 2022 г.

Нет подарков? Без проблем. Запаситесь нашими набивками для чулок со скидкой 15%

Saints & Angels
  • День памяти святых
  • Святые женщины
  • Святой Дня
  • Обзор святых
  • Популярные святые
  • Святые покровители
  • Интересные факты о святом
  • Ангелы
  • Святые мученики
  • Больше Святых и Ангелов
Молитвы
  • Тайны Розария
  • Станции Креста
  • Руководство для исповеди
  • Молитва дня
  • Просмотреть молитвы
  • Популярные молитвы
  • Святой Розарий
  • Таинства католической церкви
  • Больше молитв
Библия
  • Ежедневные показания
  • Новый Завет
  • Ветхий Завет
  • Книги Библии
  • Десять заповедей
  • Больше Библии
Еще о католиках в Интернете
  • Великий пост и Пасха
  • Адвент и Рождество
  • Католическая энциклопедия
  • Календарь
  • Все католические онлайн

Смиренно просим вас помочь.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо. Помогите сейчас >

  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о конфиденциальности
  • Условия обслуживания

Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.

«Католический Интернет» — это проект некоммерческой корпорации «Ваш католический голос». Фонду «Католический голос» было предоставлено признание освобождения от уплаты налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса. Федеральный налоговый идентификационный номер: 81-0596847. Ваш подарок не облагается налогом, как это разрешено законом.

Молитвы исповеди и прощения

Молитвы исповеди и прощения


О Святой, мы взываем к тебе и называем тебя вечным, вездесущим и безграничным в любви. Но бывают времена, о Боже, когда мы не можем узнать Тебя в повседневной жизни. Иногда стыд сжимает наши сердца, и мы скрываем свои истинные чувства. Иногда страх делает нас маленькими, и мы упускаем шанс высказаться со своей силой. Иногда сомнения вторгаются в нашу надежду, и мы принижаем собственную мудрость.

Святый Боже, в ежедневном круговороте от восхода до заката напомни нам снова о Твоем святом присутствии, парящем рядом с нами и в нас. Освободи нас от стыда и неуверенности в себе. Помоги нам ежеминутно видеть в тебе возможности жить честно, действовать мужественно и говорить исходя из нашей мудрости.


Дорогой Небесный Отец, мы склоняем головы перед тобой и признаемся, что слишком часто забывали, что мы твои. Иногда мы живем так, как будто Бога нет, и мы не можем быть надежными свидетелями Тебя. За все это мы просим у вас прощения, а также просим у вас силы. Дай нам ясный разум и открытые сердца, чтобы мы могли свидетельствовать о Тебе в нашем мире. Напомни нам быть такими, какими Ты хочешь, чтобы мы были независимо от того, что мы делаем или с кем мы. Держи нас к Себе и строй наши отношения с Тобой и с теми, кого Ты дал нам на земле.


Всемогущий и милосерднейший Отец, мы заблудились и сбились с пути Твоего, как заблудшие овцы. Мы слишком следовали замыслам и желаниям своего сердца. Мы нарушили Твои святые законы. Мы оставили несделанными то, что должны были сделать; и мы сделали то, чего не должны были делать; и ничего хорошего в нас нет. Господи, помилуй нас, жалких обидчиков. Пощади тех, Боже, которые исповедуют свои ошибки. Восстанови кающихся; по обетованиям Твоим, возвещенным людям во Христе Иисусе, Господе нашем. Даруй нам впредь жить благочестиво, праведно и трезво; во славу имени Его. Аминь


Всемогущий Бог, Который даром прощает всех, кто раскаивается и обращается к Нему, ныне исполняет в каждом сокрушенном сердце обетование искупительной благодати; прощение всех наших грехов и очищение нас от порочной совести; через совершенную жертву Христа Иисуса, Господа нашего. Аминь.

Книга общего поклонения , 1946 г.


Милостивый Боже, наши грехи слишком тяжелы, чтобы нести их, слишком реальны, чтобы их скрывать, и слишком глубоки, чтобы их искупить. Прости то, что уста наши трепещут назвать, что не в силах больше выносить сердца наши и что стало для нас огнем поядающим судом. Освободи нас от прошлого, которое мы не можем изменить; открыть нам будущее, в котором мы можем измениться; и даруй нам благодать возрастать все более и более по твоему подобию и образу через Иисуса Христа, свет миру. Аминь.

Из Книги общего поклонения PCUSA
Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс, 1993; п. 88


Псалом 103.8,10-12

Господь сострадателен и милостив, долготерпелив и многомилостив. Он воздал нам не по грехам нашим и не по беззакониям нашим воздал нам. Ибо, как высоко небо над землей, так велика Его милость к боящимся Его. Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши.


Милосерднейший Боже, мы исповедуем, что согрешили против Тебя мыслью, словом и делом тем, что мы сделали, и тем, что мы не сделали. Мы не любили вас всем сердцем; мы не возлюбили наших ближних, как самих себя. Мы искренне сожалеем и смиренно каемся, ради Сына Твоего Иисуса Христа, помилуй нас и прости нас; чтобы нам радоваться воле Твоей и ходить путями Твоими во славу Имени Твоего. Аминь.

Епископский Книга общей молитвы


Всемогущий Боже, поскольку Ты с таким терпением откладываешь наказания, которые мы заслужили и каждый день навлекаешь на себя, даруй нам не потворствовать себе, а внимательно рассмотреть, как часто и сколькими различными способами мы вызывали Твой гнев против нас . Да научимся мы смиренно представляться Тебе для прощения и с истинным покаянием молить Твоего милосердия. Мы всем сердцем желаем подчиниться Тебе, наказываешь ли Ты нас или по бесконечной благости Твоей прощаешь нас. Пусть наше положение всегда будет благословенно, не тем, что мы льстим себе в своем равнодушии, но тем, что находим Тебя, как нашего доброго и щедрого Отца, примирившегося с нами в Твоем единородном Сыне. Аминь.

Кальвин, взято из Молитвы реформаторов , составленного Клайдом Маншреком.


Я предал

Лидер : Господи, я предал тебя
Следуя своим путем.
Все : Я отказал тебе
Боясь следовать своим.
Лидер : А я над тобой издевался
Не воспринимая свою смерть всерьез.
Все : Господи, я пропал.
Пусть твое прощение найдет меня.
Лидер : Держи меня в своих сильных руках
И подари мне свою новую жизнь.
Все : Живи во мне и со мной день за днём,
Что вместе мы можем создать мир
Это новое.

Взято из Будь нашей свободой, Лорд , подготовлено и отредактировано Терри К. Фаллой.


Парадоксы

О Неизменный Бог,
По убеждению Духа я узнаю, что
Чем больше я делаю, тем я хуже,
Чем больше я знаю, тем меньше я знаю,
Чем больше во мне святости, тем больше я грешен,
Чем больше я люблю, тем больше есть, что любить.
О несчастный я человек!

Господи,
У меня дикое сердце
И не могу стоять перед Тобой;
Я как птица перед человеком.
Как мало я люблю Твою истину и пути!
Я пренебрегаю молитвой,
Думая, что молился достаточно и усердно,
Зная, что Ты спас мою душу.
Из всех лицемеров позволь, чтобы я не был евангельским лицемером,
Кто грешит более безопасно, потому что благодать преизобилует,
Кто говорит своим похотям, что кровь Христа очищает их,
Кто рассуждает, что Бог не может ввергнуть его в ад, ибо он спасен,
Кто любит евангельские проповеди, церкви, христиан, но живет
Нечестиво.
Мой разум — ведро без дна,
Без духовного понимания,
Без желания Дня Господня,
Всегда учусь, но никогда не достигаю истины,
Всегда на Евангелии — колодец, но никогда не держу воду.
Моя совесть без осуждения и раскаяния,
Не в чем каяться.
Моя воля лишена силы решения или решения.
Мое сердце без любви и полно протечек.
В моей памяти нет памяти,
Так легко я забываю выученные уроки,
И твои истины просачиваются прочь.
Дай мне разбитое сердце, которое еще несет домой воду благодати.

Взято из The Valley of Vision под редакцией Артура Беннетта.


Лидер : Бог есть свет; в нем нет никакой тьмы.
Если мы утверждаем, что общаемся с ним,
но ходить во тьме,
мы лжем и сын не живем по правде.
Но если мы будем ходить во свете, как и он во свете,
у нас есть общение друг с другом,
и кровь Иисуса, его Сына,
очищает нас от греха.
Если мы утверждаем, что мы безгрешны, мы
обманываем самих себя, и истины нет в нас. (Иоанна 1:5б-8)
Люди : Пресвятой и милосердный Отец,
Признаемся вам и друг другу,
что мы согрешили против тебя
тем, что мы сделали,
и тем, что мы оставили несделанным.
Мы не любили тебя с нашим
всем сердцем и разумом и силой.
Мы не до конца любили наших ближних, как самих себя.
Мы не всегда имели в себе разум Христа.
Ты один знаешь, как часто мы тебя огорчали
растрачивая дары твои, уклоняясь от путей твоих.
Прости нас, молим Тебя, милосерднейший Отец;
И освободи нас от нашего греха.
Обнови в нас благодать и силу Святого Духа Твоего,
ради Иисуса Христа, Сына Твоего, Спасителя нашего. Аминь.
Псалтырь ,
Гранд-Рапидс: CRC Publications, 1987

Предвечный Боже, в Котором мы живем и движемся и существуем, Которого лик сокрыт от нас грехами нашими, и Которого милость мы забываем в ослеплении сердца нашего, очисти нас от всех согрешений наших и избавь нас от гордых помыслы и суетные желания, чтобы с благоговейными и смиренными сердцами приблизиться к Тебе, исповедуя свои проступки, уповая на Твою благодать и находя в Тебе прибежище и силу свою; через Иисуса Христа, Сына Твоего.

Книга общего поклонения ,
Луисвилл: Westminster/John Know Press, 1993


Святый Боже, Господи милостивый!
Не упрекай нас в гневе Твоем и не наказывай нас в ярости Твоей!
Святые, вы призвали нас прийти к вам.
Мы чувствуем себя недостойными, потому что снова и снова подводили вас.
Нам хочется убежать, а вы продолжаете звать нас.
Помилуй нас, Боже.
Сжалься!

Святый Боже, Отец Милостивейший!
Не упрекай нас в гневе Твоем и не наказывай нас в ярости Твоей!
Исцели нас от греха нашего, ибо мы в смятении.
Избавь нас ради Твоей непоколебимой любви.
Наши грехи беспокоят нас, о Боже.
Нас беспокоит то, как они причиняют боль другим.
Мы обеспокоены тем, как они причинили нам боль.
Ваши пути верны! О праведный Боже!
И всякий раз, когда мы отказывались следовать за ними
мы выяснили, насколько они правы.
Помилуй нас, Боже.

Святый Боже, Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,
помилуй нас ради Сына Твоего,
Который умер, чтобы освободить нас от наших грехов.
Тебе честь и слава! Аминь.

Хьюз Олифант Олд,
Лидерство в молитве,
Книга общего поклонения (1932)
,
Гранд-Рапидс: Erdmans Publishing, 1995


Всемогущий Отец; мы входим в ваше присутствие, признаваясь в вещах, которые мы пытаемся скрыть от вас и в вещах, которые мы пытаемся скрыть от других. Мы признаемся в разбитом сердце, беспокойстве и печали, которые мы причинили, из-за которых другим трудно простить нас, в случаях, когда мы облегчили другим поступать неправильно, в причиненном нами вреде, из-за которого нам трудно простить себя. . Господи помилуй и прости нас через Христа. Аминь.

Пол Э. Энгл,
Справочник по поклонению пекарей ,
Гранд-Рапидс: Baker Books, 1998


Боже, будь милостив ко мне;
На Твоей благодати я опираюсь на мою просьбу;
В Твоей обширной, изобилующей благодати,
Мои прегрешения все стереть.
Полностью омой меня от моего греха;
Очисти от всякого зла внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts