Образец исповеди перед причастием: Что это — исповедь. Пример исповеди перед причастием
Содержание
Что это — исповедь. Пример исповеди перед причастием
В современном мире Евангельский призыв всегда бодрствовать и непрестанно творить молитву очень трудно воплотить в жизнь. Постоянные заботы, очень высокий темп течения жизни, особенно в крупных городах, практически лишают христиан возможности уединиться и предстать перед Богом в молитве. Но понятие молитвы до сих пор чрезвычайно актуально, и обращение к ней, безусловно, необходимо. Регулярная молитва всегда приводит к мысли о покаянии, которое происходит на исповеди. Молитва – пример того, как можно точно и объективно оценить свое душевное состояние.
Понятие греха
Грех не следует рассматривать как некое юридическое нарушение данного Богом закона. Это не принятый в сознании «выход за рамки», а нарушение законов, естественных для человеческой природы. Каждая личность наделена Богом абсолютной свободой, соответственно, любые падения совершаются сознательно. По сути, творя грех, человек пренебрегает заповедями и ценностями, дарованными свыше. Происходит свободный выбор в пользу отрицательных поступков, мыслей и иных действий. Такое духовное преступление наносит вред самой личности, повреждая весьма уязвимые внутренние струны естества человека. В основу греха ложатся страсти, унаследованные или приобретенные, а также первородная подверженность, которая сделала человека смертным и более слабым к различным болезням и порокам. Это сильно способствует тому, чтобы душа уклонялась в сторону зла и безнравственности. Грех бывает разным, его степень тяжести, конечно, зависит от многих факторов, в которых он совершается. Существует условное разделение прегрешений: против Бога, против ближнего и против самого себя. Рассматривая собственные деяния через такую градацию, можно понять, как написать исповедь. Пример будет рассмотрен ниже.
Осознание греха и исповедь
Крайне важно понимать, что для устранения темных душевных пятен следует постоянно обращать внутренний взор на самого себя, анализировать именно свои поступки, мысли и слова, объективно оценивать нравственную шкалу собственных ценностей. Найдя тревожащие и не дающие покоя черты, нужно тщательно разбираться с ними, потому что если закрывать глаза на грех, очень скоро придет привыкание к нему, что исказит душу и приведет к духовной болезни. Главным средством для выхода из такой ситуации является раскаяние и покаяние. Именно покаяние, произрастающие из глубин сердца и ума, способно изменить личность в лучшую сторону, привнести свет доброты и милосердия. Но путь покаяния – это путь длиною в жизнь. По своей природе человек склонен к греху и будет совершать его каждый день. Даже великие подвижники, которые уединялись в безлюдных местах, грешили помыслами и могли ежедневно приносить покаяние. Поэтому пристальное внимание к своей душе не должно ослабевать, и с возрастом критерии личностной оценки следует подвергать более жестким требованиям. Следующим шагом после раскаяния является исповедь.
Пример правильной исповеди — истинное покаяние
В православии рекомендуется исповедь для всех людей старше семи лет. Ребенок, воспитывающийся в христианской семье, к семи-восьми годам уже обретает представление о таинстве. Часто его готовят заранее, подробно объясняя все аспекты этого непростого вопроса. Некоторые родители показывают пример исповеди, записанной на бумаге, которая была придумана заранее. Ребенок, оставшийся наедине с такой информацией, имеет возможность поразмыслить и увидеть что-то в себе. Но в случае с детьми священники и родители опираются, прежде всего, на психологическое состояние ребенка и его мировосприятие, способность анализировать и осознавать критерии добра и зла. При чрезмерной поспешности насильственного привлечения детей иногда можно наблюдать плачевные результаты и примеры. Исповеди в церкви часто превращаются в формальную «перекличку» грехов, тогда как выполнение лишь «наружной» части таинства недопустимо. Нельзя пытаться оправдывать себя, утаивать что-то смущающее и вызывающее стыд. Нужно прислушаться к самому себе и понять, действительно ли присутствует покаяние, или впереди просто обыденный ритуал, который не принесет никакой пользы душе, но может нанести существенный вред.
Исповедь является добровольным и покаянным перечислением согрешений. Данное таинство включает в себя две основные части:
1) Исповедание перед священником грехов человеком, пришедшим к таинству.
2) Молитвенное прощение и разрешение грехов, которое произносит пастырь.
Подготовка к исповеди
Вопрос, который мучает не только новоначальных христиан, но иногда и давно воцерковленных – что говорить на исповеди? Пример того, как нужно каяться, можно найти в различных источниках. Это может быть молитвослов или отдельная книга, посвященная именно данному таинству.
Готовясь к исповеданию, можно опираться на заповеди, мытарства, брать пример исповеди святых подвижников, которые оставили записи и изречения на эту тему.
Если построить покаянный монолог на основании деления грехов на три вида, приведенных выше, то можно определить неполный, приблизительный список отступлений.
Грехи, направленные против Бога
К этой категории относится маловерие, суеверие, отсутствие надежды на Божье милосердие, формальность и отсутствие веры в догматы христианства, ропот и неблагодарение Бога, клятвы. В эту группу попадает неблагоговейное отношение к предметам почитания – иконам, Евангелию, Кресту и так далее. Следует упомянуть пропуск служб по неуважительной причине и оставление обязательных правил, молитв, а также, если молитвы читались поспешно, без внимания и нужного сосредоточения. Примыкание к различным сектантским учениям, мысли о самоубийстве, обращение к колдунам и ворожеям, ношение мистических талисманов считается богоотступничеством, подобное обязательно выносится на исповедь. Пример данной категории прегрешений, безусловно, приблизительный, и каждый человек может дополнить или сократить этот перечень.
Грехи, направленные против ближнего
В этой группе рассматривается отношение к людям: родным, друзьям, коллегам и просто случайным знакомым и незнакомым. Первое, что чаще всего отчетливо открывается в сердце – это неимение любви. Нередко вместо любви имеется потребительское отношение. Неумение и нежелание прощать, ненависть, злорадство, зложелательство и месть, скупость, осуждение, сплетни, ложь, равнодушие к чужой беде, немилосердие и жестокость – все эти уродливые занозы человеческой души должны быть исповеданы. Отдельно указываются поступки, в которых случалось открытое членовредительство или нанесен вред материального характера. Это могут быть драки, вымогательство, грабеж.
Тяжелейшим грехом является аборт, непременно влекущий за собой церковное наказание после вынесения его на исповедь. Пример того, каким может быть наказание, узнается у приходского священника. Как правило, налагается епитимия, но она будет носить скорее дисциплинарный характер, чем искупительный.
Грехи, направленные против самого себя
Данная группа отводится для личностных прегрешений. Уныние, страшное отчаяние и мысли о собственной безнадежности или непомерная гордыня, презрение, тщеславие – подобные страсти способны отравлять жизнь человека и даже довести его до самоубийства.
Пороки, подобные пьянству, наркотической зависимости, пристрастию к азартным играм, также сильно влияют на личность и буквально за несколько лет разрушают ее. В эту категорию можно отнести и чрезмерную праздность, мотовство, похоть, сладострастные мысли и вызывающее поведение, а также пристрастие к непристойностям в душевном и телесном плане.
Пример исповеди отражает лишь некоторые грехи. Каждый христианин, решившийся на покаяние в храме, сам рассматривает свое душевное состояние и отмечает прегрешения.
Роль священника
Трудно переоценить значение пастыря, которому выпадает обязанность принять покаяние христианина. Исповедь – пример единения Церкви, связанности всех ее чад. Как это возможно? Священник водружает на себя ответственность свидетельства всей совокупности Церкви о том, что человек принес покаяние. Его тихое присутствие не что иное, как свидетельство перед самим Господом о спасающемся и кающемся христианине, который задумывается о душе. Человек фактически приносит себя Церкви, ведь Богу известны грехи, им совершаемые. Покаяние должно совершаться чадом церковным без ложного стыда, сокрытия, самооправдания. И священник, являясь образом христианской общины и Церкви в целом, принимает слезы раскаяния. Сама исповедь направлена непосредственно к Господу, а пастырь символизирует богочеловеческую природу Церкви. Часто священник помогает раскрыться, справиться со смущением и страхом. Бывает достаточно вопроса или нескольких проникновенных слов, чтобы человек сумел разобраться, как правильно построить исповедь. Пример такой действенной помощи можно найти у священника Павла Гумилева. Этот пастырь раскрывает в своем творении важные аспекты, на которые могут опираться все, желающие принести покаяние в храме.
Пример исповеди перед причастием
Архимандрит Иоанн Крестьянин способствовал созданию книги «Опыт построения исповеди». Данное печатное издание – прекрасный пример исповеди перед причастием. Отец Иоанн рассматривал грехи, исходя из заповедей, данных христианам самим Господом. Прежде чем приступить к таинству, священник призывал обязательно простить своих обидчиков.
Первая заповедь провозглашает наличие только одного Господа, и никого другого не следует почитать как Бога. Отец Иоанн советовал прихожанам обратиться к своей совести и проверить, не нарушается ли эта заповедь. Имеется ли в сердце достаточная любовь к Богу, есть ли вера в Него, надежда на Его милосердие. Не приходят ли мысли, связанные с богоотступничеством и вероотступничеством.
Вторая заповедь предостерегает верных от создания кумира или идола. Часто данное послание воспринимается как имеющее отношение лишь к материальным языческим идолам. Но Иоанн Крестьянин указывает на нематериальные аспекты, напоминая о том, что все люди рабы своих наслаждений и страстей, и, по сути, большинство служит именно телу и его прихотям. Особенно многие питают гордыню, из которой произрастают тщеславие и осуждение.
Третья заповедь налагает запрет на произношение имени Господа без особенных на то причин, то есть всуе. Здесь следует вспомнить, были ли клятвы и восклицания с участием имени Бога, ведь даже рассеянную молитву можно отнести к пустому поминанию Всевышнего. Отец Иоанн также сетовал на недостаточную подготовку к таинству исповеди. Даже многие воцерковленные люди несут пример исповеди, записанной на бумаге, который они встретили и переписали в молитвослове, не имея желания хотя бы на несколько часов погрузиться в раздумье о состоянии своего внутреннего мира.
Таким образом, перечисляя все заповеди одну за другой, пастырь призывает детально рассматривать душевное состояние и проверять, соответствует ли оно сути послания.
О краткости
Священники часто просят исповедоваться кратко. Это не значит, что не нужно называть какой-то грех. Надо стараться говорить именно о грехе, но не про обстоятельства, в которых он совершен, не привлекая третьих лиц, которые возможно как-то вовлечены в ситуацию, и не описывая подробно детали. Если покаяние происходит в храме первый раз, можно набросать пример исповеди на бумаге, тогда во время обличения себя в грехах будет проще собраться, донести до священника и, главное, до Бога абсолютно все подмеченное, ничего не забыв.
Рекомендуется произносить название самого греха: маловерие, гнев, оскорбление или осуждение. Этого будет достаточно, чтобы передать то, что беспокоит и тяжестью давит на сердце. «Извлечение» из себя точных грехов – задача непростая, но именно так и создается краткая исповедь. Пример может быть следующий: «Согрешил(а): гордостью, унынием, сквернословием, маловерным страхом, излишней праздностью, ожесточением, ложью, честолюбием, оставлением служб и правил, раздражительностью, соблазном, дурными и нечистыми помыслами, излишеством в пище, леностью. Каюсь также в тех грехах, про которые забыл(а) и не произнес(ла) сейчас».
Исповедь, безусловно, — сложная задача, требующая усилий и самоотречения. Но когда человек привыкает к сердечной чистоте и опрятности души, он уже не сможет прожить без покаяния и таинства причастия. Христианин не захочет потерять обретенную связь со Всевышним и будет стремиться лишь к ее упрочнению. Очень важно подходить к духовной жизни не «рывками», а степенно, осторожно, регулярно, быть «верным в малом», не забывая про благодарность Богу абсолютно во всех жизненных ситуациях.
Что такое исповедь. Пример исповеди перед причастием
В современном мире Евангельский призыв всегда бодрствовать и непрестанно творить молитву очень трудно воплотить в жизнь. Постоянные заботы, очень высокий темп течения жизни, особенно в крупных городах, практически лишают христиан возможности уединиться и предстать перед Богом в молитве. Но понятие молитвы до сих пор чрезвычайно актуально, и обращение к ней, безусловно, необходимо. Регулярная молитва всегда приводит к мысли о покаянии, которое происходит на исповеди. Молитва — пример того, как можно точно и объективно оценить свое душевное состояние.
Понятие греха
Грех не следует рассматривать как некое юридическое нарушение данного Богом закона. Это не принятый в сознании «выход за рамки», а нарушение законов, естественных для человеческой природы. Каждая личность наделена Богом абсолютной свободой, соответственно, любые падения совершаются сознательно. По сути, творя грех, человек пренебрегает заповедями и ценностями, дарованными свыше. Происходит свободный выбор в пользу отрицательных поступков, мыслей и иных действий. Такое духовное преступление наносит вред самой личности, повреждая весьма уязвимые внутренние струны естества человека. В основу греха ложатся страсти, унаследованные или приобретенные, а также первородная подверженность, которая сделала человека смертным и более слабым к различным болезням и порокам.
Это сильно способствует тому, чтобы душа уклонялась в сторону зла и безнравственности. Грех бывает разным, его степень тяжести, конечно, зависит от многих факторов, в которых он совершается. Существует условное разделение прегрешений: против Бога, против ближнего и против самого себя. Рассматривая собственные деяния через такую градацию, можно понять, как написать исповедь. Пример будет рассмотрен ниже.
Осознание греха и исповедь
Крайне важно понимать, что для устранения темных душевных пятен следует постоянно обращать внутренний взор на самого себя, анализировать именно свои поступки, мысли и слова, объективно оценивать нравственную шкалу собственных ценностей. Найдя тревожащие и не дающие покоя черты, нужно тщательно разбираться с ними, потому что если закрывать глаза на грех, очень скоро придет привыкание к нему, что исказит душу и приведет к духовной болезни. Главным средством для выхода из такой ситуации является раскаяние и покаяние.
Именно покаяние, произрастающие из глубин сердца и ума, способно изменить личность в лучшую сторону, привнести свет доброты и милосердия. Но путь покаяния — это путь длиною в жизнь. По своей природе человек склонен к греху и будет совершать его каждый день. Даже великие подвижники, которые уединялись в безлюдных местах, грешили помыслами и могли ежедневно приносить покаяние. Поэтому пристальное внимание к своей душе не должно ослабевать, и с возрастом критерии личностной оценки следует подвергать более жестким требованиям. Следующим шагом после раскаяния является исповедь.
Пример правильной исповеди — истинное покаяние
В православии рекомендуется исповедь для всех людей старше семи лет. Ребенок, воспитывающийся в христианской семье, к семи-восьми годам уже обретает представление о таинстве. Часто его готовят заранее, подробно объясняя все аспекты этого непростого вопроса. Некоторые родители показывают пример исповеди, записанной на бумаге, которая была придумана заранее. Ребенок, оставшийся наедине с такой информацией, имеет возможность поразмыслить и увидеть что-то в себе. Но в случае с детьми священники и родители опираются, прежде всего, на психологическое состояние ребенка и его мировосприятие, способность анализировать и осознавать критерии добра и зла. При чрезмерной поспешности насильственного привлечения детей иногда можно наблюдать плачевные результаты и примеры.
Исповеди в церкви часто превращаются в формальную «перекличку» грехов, тогда как выполнение лишь «наружной» части таинства недопустимо. Нельзя пытаться оправдывать себя, утаивать что-то смущающее и вызывающее стыд. Нужно прислушаться к самому себе и понять, действительно ли присутствует покаяние, или впереди просто обыденный ритуал, который не принесет никакой пользы душе, но может нанести существенный вред.
Исповедь является добровольным и покаянным перечислением согрешений. Данное таинство включает в себя две основные части:
1) Исповедание перед священником грехов человеком, пришедшим к таинству.
2) Молитвенное прощение и разрешение грехов, которое произносит пастырь.
Подготовка к исповеди
Вопрос, который мучает не только новоначальных христиан, но иногда и давно воцерковленных — что говорить на исповеди? Пример того, как нужно каяться, можно найти в различных источниках. Это может быть молитвослов или отдельная книга, посвященная именно данному таинству.
Готовясь к исповеданию, можно опираться на заповеди, мытарства, брать пример исповеди святых подвижников, которые оставили записи и изречения на эту тему.
Если построить покаянный монолог на основании деления грехов на три вида, приведенных выше, то можно определить неполный, приблизительный список отступлений.
Грехи, направленные против Бога
К этой категории относится маловерие, суеверие, отсутствие надежды на Божье милосердие, формальность и отсутствие веры в догматы христианства, ропот и неблагодарение Бога, клятвы. В эту группу попадает неблагоговейное отношение к предметам почитания — иконам, Евангелию, Кресту и так далее. Следует упомянуть пропуск служб по неуважительной причине и оставление обязательных правил, молитв, а также, если молитвы читались поспешно, без внимания и нужного сосредоточения.
Примыкание к различным сектантским учениям, мысли о самоубийстве, обращение к колдунам и ворожеям, ношение мистических талисманов считается богоотступничеством, подобное обязательно выносится на исповедь. Пример данной категории прегрешений, безусловно, приблизительный, и каждый человек может дополнить или сократить этот перечень.
Грехи, направленные против ближнего
В этой группе рассматривается отношение к людям: родным, друзьям, коллегам и просто случайным знакомым и незнакомым. Первое, что чаще всего отчетливо открывается в сердце — это неимение любви. Нередко вместо любви имеется потребительское отношение. Неумение и нежелание прощать, ненависть, злорадство, зложелательство и месть, скупость, осуждение, сплетни, ложь, равнодушие к чужой беде, немилосердие и жестокость — все эти уродливые занозы человеческой души должны быть исповеданы. Отдельно указываются поступки, в которых случалось открытое членовредительство или нанесен вред материального характера. Это могут быть драки, вымогательство, грабеж. Тяжелейшим грехом является аборт, непременно влекущий за собой церковное наказание после вынесения его на исповедь. Пример того, каким может быть наказание, узнается у приходского священника. Как правило, налагается епитимия, но она будет носить скорее дисциплинарный характер, чем искупительный.
Грехи, направленные против самого себя
Данная группа отводится для личностных прегрешений. Уныние, страшное отчаяние и мысли о собственной безнадежности или непомерная гордыня, презрение, тщеславие — подобные страсти способны отравлять жизнь человека и даже довести его до самоубийства.
Пороки, подобные пьянству, наркотической зависимости, пристрастию к азартным играм, также сильно влияют на личность и буквально за несколько лет разрушают ее. В эту категорию можно отнести и чрезмерную праздность, мотовство, похоть, сладострастные мысли и вызывающее поведение, а также пристрастие к непристойностям в душевном и телесном плане.
Пример исповеди отражает лишь некоторые грехи. Каждый христианин, решившийся на покаяние в храме, сам рассматривает свое душевное состояние и отмечает прегрешения.
Роль священника
Трудно переоценить значение пастыря, которому выпадает обязанность принять покаяние христианина. Исповедь — пример единения Церкви, связанности всех ее чад. Как это возможно? Священник водружает на себя ответственность свидетельства всей совокупности Церкви о том, что человек принес покаяние. Его тихое присутствие не что иное, как свидетельство перед самим Господом о спасающемся и кающемся христианине, который задумывается о душе. Человек фактически приносит себя Церкви, ведь Богу известны грехи, им совершаемые. Покаяние должно совершаться чадом церковным без ложного стыда, сокрытия, самооправдания. И священник, являясь образом христианской общины и Церкви в целом, принимает слезы раскаяния. Сама исповедь направлена непосредственно к Господу, а пастырь символизирует богочеловеческую природу Церкви. Часто священник помогает раскрыться, справиться со смущением и страхом. Бывает достаточно вопроса или нескольких проникновенных слов, чтобы человек сумел разобраться, как правильно построить исповедь.
Пример такой действенной помощи можно найти у священника Павла Гумилева. Этот пастырь раскрывает в своем творении важные аспекты, на которые могут опираться все, желающие принести покаяние в храме.
Пример исповеди перед причастием
Архимандрит Иоанн Крестьянин способствовал созданию книги «Опыт построения исповеди». Данное печатное издание — прекрасный пример исповеди перед причастием. Отец Иоанн рассматривал грехи, исходя из заповедей, данных христианам самим Господом. Прежде чем приступить к таинству, священник призывал обязательно простить своих обидчиков.
Первая заповедь провозглашает наличие только одного Господа, и никого другого не следует почитать как Бога. Отец Иоанн советовал прихожанам обратиться к своей совести и проверить, не нарушается ли эта заповедь. Имеется ли в сердце достаточная любовь к Богу, есть ли вера в Него, надежда на Его милосердие. Не приходят ли мысли, связанные с богоотступничеством и вероотступничеством.
Вторая заповедь предостерегает верных от создания кумира или идола. Часто данное послание воспринимается как имеющее отношение лишь к материальным языческим идолам. Но Иоанн Крестьянин указывает на нематериальные аспекты, напоминая о том, что все люди рабы своих наслаждений и страстей, и, по сути, большинство служит именно телу и его прихотям. Особенно многие питают гордыню, из которой произрастают тщеславие и осуждение.
Третья заповедь налагает запрет на произношение имени Господа без особенных на то причин, то есть всуе. Здесь следует вспомнить, были ли клятвы и восклицания с участием имени Бога, ведь даже рассеянную молитву можно отнести к пустому поминанию Всевышнего. Отец Иоанн также сетовал на недостаточную подготовку к таинству исповеди. Даже многие воцерковленные люди несут пример исповеди, записанной на бумаге, который они встретили и переписали в молитвослове, не имея желания хотя бы на несколько часов погрузиться в раздумье о состоянии своего внутреннего мира.
Таким образом, перечисляя все заповеди одну за другой, пастырь призывает детально рассматривать душевное состояние и проверять, соответствует ли оно сути послания.
О краткости
Священники часто просят исповедоваться кратко. Это не значит, что не нужно называть какой-то грех. Надо стараться говорить именно о грехе, но не про обстоятельства, в которых он совершен, не привлекая третьих лиц, которые возможно как-то вовлечены в ситуацию, и не описывая подробно детали. Если покаяние происходит в храме первый раз, можно набросать пример исповеди на бумаге, тогда во время обличения себя в грехах будет проще собраться, донести до священника и, главное, до Бога абсолютно все подмеченное, ничего не забыв.
Рекомендуется произносить название самого греха: маловерие, гнев, оскорбление или осуждение. Этого будет достаточно, чтобы передать то, что беспокоит и тяжестью давит на сердце. «Извлечение» из себя точных грехов — задача непростая, но именно так и создается краткая исповедь. Пример может быть следующий: «Согрешил(а): гордостью, унынием, сквернословием, маловерным страхом, излишней праздностью, ожесточением, ложью, честолюбием, оставлением служб и правил, раздражительностью, соблазном, дурными и нечистыми помыслами, излишеством в пище, леностью. Каюсь также в тех грехах, про которые забыл(а) и не произнес(ла) сейчас».
Исповедь, безусловно, — сложная задача, требующая усилий и самоотречения. Но когда человек привыкает к сердечной чистоте и опрятности души, он уже не сможет прожить без покаяния и таинства причастия. Христианин не захочет потерять обретенную связь со Всевышним и будет стремиться лишь к ее упрочнению. Очень важно подходить к духовной жизни не «рывками», а степенно, осторожно, регулярно, быть «верным в малом», не забывая про благодарность Богу абсолютно во всех жизненных ситуациях.
Источник
404 Файл не найден
Мы смиренно просим вас: не прокручивайте дальше.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас >
Запрошенный URL-адрес /prayers/prayer.php%3fp%3d1778 не был найден на веб-сайте «Catholic Online» (www.catholic.org).
К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.
Искать Искать Католический онлайн
БЕСПЛАТНЫЕ уроки католицизма
Выбери урок, ты сможешь научиться чему угодно
Рождество / Адвент
Тамплиеры с сертификатом
Тайны Библии БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-классы
Новенна Святому Духу в честь новой Пятидесятницы для Церкви
Присоединяйтесь к Движению
Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь список адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового класса.
Адрес электронной почты
Святой дня, суббота, 10 декабря 2022 г.
Святой Дня для…
Тайны Розария
Тайны Розария
Молитва дня на субботу, 10 декабря
Молитва дня о…
Литания Пресвятой Богородице
Литания Пресвятой Богородице
Папа Святой Григорий III
Папа Святой Григорий III
Популярные святые
Популярные святые
Библия
Библия
Непрестанная молитва святому Антонию
Непрестанная молитва святому Антонию
Праздничные дни в декабре
Праздничные дни в декабре
Популярные молитвы
Популярные молитвы
Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle
Знаете ли вы святого Луку?
Отражение Адвента — День 13 — Вторая пятница Адвента
Торжество непорочного зачатия: Дева Мария освещает путь к плодотворному пришествию
Младенец спасает мать!
Отражение Адвента — День 12 — Второй четверг Адвента
Ежедневные католические чтения
- Ежедневные чтения на воскресенье, 11 декабря 2022 г.
- Папа Святой Дамас I: святой дня в воскресенье, 11 декабря 2022 г.
- При использовании святой воды: молитва дня на воскресенье, 11 декабря 2022 г.
- Ежедневные чтения за субботу, 10 декабря 2022 г.
- Папа Святой Григорий III: святой дня в субботу, 10 декабря 2022 г.
- Акт любви: молитва дня на субботу, 10 декабря 2022 г.
Нет подарков? Без проблем. Запаситесь нашими набивками для чулок со скидкой 15%
Saints & Angels
- День памяти святых
- Святые женщины
- Святой Дня
- Обзор святых
- Популярные святые
- Святые покровители
- Интересные факты о святом
- Ангелы
- Святые мученики
- Больше Святых и Ангелов
Молитвы
- Тайны Розария
- Станции Креста
- Руководство для исповеди
- Молитва дня
- Просмотреть молитвы
- Популярные молитвы
- Святой Розарий
- Таинства католической церкви
- Больше молитв
Библия
- Ежедневные показания
- Новый Завет
- Ветхий Завет
- Книги Библии
- Десять заповедей
- Больше Библии
Еще о католиках в Интернете
- Великий пост и Пасха
- Адвент и Рождество
- Католическая энциклопедия
- Календарь
- Все католические онлайн
Смиренно просим вас помочь.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо. Помогите сейчас >
- Свяжитесь с нами
- Заявление о конфиденциальности
- Условия обслуживания
Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.
«Католический Интернет» — это проект некоммерческой корпорации «Ваш католический голос». Фонду «Католический голос» было предоставлено признание освобождения от уплаты налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса. Федеральный налоговый идентификационный номер: 81-0596847. Ваш подарок не облагается налогом, как это разрешено законом.
|