Огненный авва: Огненный Авва | Поляков Александр Павлович

Разное

Содержание

о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса)


ВЫ ИСКАЛИ Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса)









Информация о файле


Название: Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса)


*Скачано раз (за вчера): 487


*Место в рейтинге: 654


*Скачано раз (всего): 6545


*Файл проверен: Nod32

















































































































княгиня лиговская читать/скачать карты на навигаторе prestigio geovision 4300/ключ к игре игра магическая энциклопедия лунный свет /teamviewer скачать c ключом/32/opencart русификатор/Скачать шарарам карту босс/Lifecam 1. 4 для windows 7////// Мы рекомендуем Наставление иногда Гдз по математике 5 класс дорофеева шарыгина просвещение результаты Трезвость 100 Русификатор для statsoft statistica 7.0 вы искали Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) но мы стараемся32 Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. — География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс [2012, PDF, RUS] Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Скачать шарарам карту босс Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Накрутка голосов в контакте княгиня лиговская читать Игру гари смод на компьютер на русском языке Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Besplatnyij antipampers dlya epson xp 103 Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) скачать карты на навигаторе prestigio geovision 4300 ключ к игре игра магическая энциклопедия лунный свет Серийный номер artlantis studio 4 / Блог им. verbiconpost1982 / Losos.nu — Женский клуб Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Artlantis studio 5 crack Cкачать сериал ХБ (2013) Как найти хорошего работника и хорошую работу? Михаил Литвак, Виктория Чердакова 32 Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Bada icin whatsapp DMTHandWriter programma perevoda teksta Видеоадаптер,поддерживающий модель построителей текстуры 3. 0 пиксельный и вершинный построитель текстуры 3.0 Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) opencart русификатор драйвер для нр фотосмарт с 5183 Электронный билет на поезд образец.doc Молитва бен порат Скачать шарарам карту босс teamviewer скачать c ключом Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) 100 уроков классического танца Драйвера для принтера samsung scx Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Enchant 1000lvl для сервера майнкрафт 1.5.2 Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Коллаж моя малая родина 1 класс Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Журнал Lifecam 1.4 для windows 7 ????????? ????? — ??????? ? ????? ????? 6 Isarcextract Огненный авва: о судьбе и подвигах старца сампсона (сиверса) Angliyskiy-yazik-dlya-ssuzov-ip-agabekyan-reshebnik.djvu Far cry Заполненный дневник по ознакомительной практике экономиста Геронимус 4класс рабочая программа с модулем Бизнес план зуботехническая лаборатория. docЧит коди на contract wars в одноклассниках Honeywell dbm01 схема Мальцев Г.В Нравственные основания права Скачать бахти все песни через торрентИнструкция на русском языке к futaba 8fg super Драйвер ices-003 class b Инструкция к крану либхер Vivid WorkshopData ATI 10.5 2011Vivid WorkshopDATA ATI v.10.2.Q2 09.2010 [автомобили, ослуживание, ремонт, запчасти, PC] [Multi, NO RUS] Instruktsiya transas 4000 na russkom yazike skachat skachat Geforce8600 gt 256mb ati amd radeon x1950 256mb windows 7 Vk-,fpf Далецкий ASUS Sync 1.0.83 — Загрузить TOYOTA VITZ 2005-2010 / BELTA с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации.pdf ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ: княгиня лиговская читать,скачать карты на навигаторе prestigio geovision 4300,ключ к игре игра магическая энциклопедия лунный свет ,teamviewer скачать c ключом,как узнать код активации windows,opencart русификатор,почему не качается с плей маркета,Lifecam 1.4 для windows 7 80002018

Kisses of Fire – ABBA: Текст и Перевод

Kisses of Fire

Lay your head on my chest so you hear every beat of my heart

Now there’s nothing at all that can keep us apart

Touch my lips, close your eyes and see with your fingertips

Things that you do, and you know I’m crazy ’bout you

Kisses of fire, burning, burning

I’m at the point of no returning

Kisses of fire, sweet devotions

Caught in a land-slide of emotions

I’ve had my share of love affairs

But they were nothing compared to this

Oh, I’m riding higher than the sky

And there is fire in every kiss

Kisses of fire

Kisses of fire

When you sleep by my side

I feel safe and I know I belong

Still it’s making me scared that my love is so strong

Losing you is a nightmare fate and to me it’s new

Never before did you see me begging for more

Kisses of fire, burning, burning

I’m at the point of no returning

Kisses of fire, sweet devotions

Caught in a land-slide of emotions

I’ve had my share of love affairs

But they were nothing compared to this

Oh, I’m riding higher than the sky

And there is fire in every kiss

Kisses of fire

Kisses of fire

Kisses of fire, burning, burning

I’m at the point of no returning

Kisses of fire, sweet devotions

Caught in a land-slide of emotions

Kisses of fire, burning, burning

(I’m at the point of no returning)

Kisses of fire, sweet devotions

I’m riding higher than the sky

And there is fire in every kiss

(Caught in a land-slide of emotions)

Kisses of fire, burning, burning

I’m at the point of no returning

Kisses of fire, sweet devotions

Caught in a land-slide of emotions

Огненные поцелуи

Положи голову мне на грудь, чтобы услышать каждый удар сердца.

Теперь уже ничто не может разлучить нас.

Прикоснись к моим губам, закрой глаза и ощути кончиками пальцев

То, что ты делаешь со мной… Ты знаешь, что я без ума от тебя.

Огненные поцелуи пылают,

Я нахожусь в точке невозврата.

Огненные поцелуи, сладкие молитвы,

Меня захлестнула лавина эмоций.

На мою долю выпало несколько романов,

Но они ничто в сравнении с нынешним.

О, я взлетаю выше небес,

И в каждом поцелуе – пламя,

Огненные поцелуи,

Огненные поцелуи.

Когда ты спишь рядом,

Я чувствую себя в безопасности и знаю: моё место здесь,

Но сила моей любви по-прежнему пугает меня.

Потерять тебя – мой новый самый страшный кошмар,

Разве я просила тебя о чём-то большем?

Огненные поцелуи пылают,

Я нахожусь в точке невозврата.

Огненные поцелуи, сладкие молитвы,

Меня захлестнула лавина эмоций.

На мою долю выпало несколько романов,

Но они ничто в сравнении с нынешним.

О, я взлетаю выше небес,

И в каждом поцелуе – пламя,

Огненные поцелуи,

Огненные поцелуи.

Огненные поцелуи пылают,

Я нахожусь в точке невозврата.

Огненные поцелуи, сладкие молитвы,

Меня захлестнула лавина эмоций.

Огненные поцелуи пылают,

(Я нахожусь в точке невозврата).

Огненные поцелуи, сладкие молитвы,

Я взлетаю выше небес,

И в каждом поцелуе – пламя,

(Меня захлестнула лавина эмоций).

Огненные поцелуи пылают,

Я нахожусь в точке невозврата.

Огненные поцелуи, сладкие молитвы,

Меня захлестнула лавина эмоций.

Новые хиты, голограммы и TikTok: что известно о возвращении ABBA | Шоу-бизнес | 02.09.2021

С тех пор как ABBA сошла с орбиты шоу-бизнеса, прошло каких-то 39 лет. Загадочные сообщения в Instagram сейчас намекают чуть ли не на второе рождение легенды. Но достоверных данных до последнего не было даже у приближенных к самим музыкантам.

«Сегодня мы услышим несколько новых песен. ABBA были в звукозаписывающей студии, мы знаем точно о двух новых песнях, они сообщили о них. Но ходят слухи о пяти новых песнях , но точной информации нет», — заявил официальный биограф группы Карл Магнус Палм.

За несколько дней до релиза, если только это действительно он, ветераны поп-сцены освоили TikTok. В попытке закинуть удочку в молодежную среду. И вот что удивительно — за пару часов в общем-то непритязательные видеоролики от музыкальных бумеров набрали сотни тысяч просмотров среди подростков. Пусть даже под все те же мелодии и ритмы, которые следуют за ABBA почти полвека. 

Пока тинейджеры в ожидании реюниона кумиров родителей старательно выводят строчки из Dancing Queen в стиле современных селебрити, публика постарше разделилась на два лагеря. Одни схватились за сердце, истосковавшись по действительно талантливой музыке, которой в современном мире раз два и обчелся, другие — призывают отбросить эмоции и взглянуть на ситуацию с долей здорового скепсиса. Так что это: грандиозный сюрприз для фанатов или хроника мирового обмана? 

Да и вообще не лучше ли запомнить ABBA, какой она была на пике карьеры: идеальный образ, сотканный из цепляющих мелодий, ярких нарядов и чистейших голосов.

«Они и сами понимают, что уже не в состоянии выступать живьем. Лучше нам всем помнить ту самую ABBA из 70-х», — считает основатель международного фан-клуба группы Хельга ван де Кар.

А может, встреча 39 лет спустя не что иное, как попытка подзаработать в нелегкую для шоубиза эпоху пандемии. Это в 2000-м ABBA могла влегкую отвергнуть миллиард долларов, которые продюсеры предлагали за воссоединение. Отказались тогда из-за личных конфликтов и воспоминаний о том, сколь тяжелым может быть бремя колоссального успеха. Того самого, который довел Агнетту – блондинку с ангельским голосом – до череды нервных срывов и загнал в тотальную изоляцию. Несколько лет певица вообще не выезжала из глухой деревни. Но, Мамма Mia, похоже, времена изменились.  

«Деньги лишними не бывают. Виток произошел. Поколение сменилось. Для нас это еще и ностальгия, а для людей мыслящих и любящих музыку – это фурор, если это произойдет. Но в целом рывка не будет. Рывка даже не будет, если даже вдруг выкопают Майкла Джексона и он что-нибудь этакое запишет», — говорит композитор и продюсер Виктор Дробыш.

Кстати, о Майкле Джексоне. Сейчас шоу с его голограммой в главной роли колесит по мировым концертным площадкам, уступая место опять же голограмме Уитни Хьюстон. Вот и ABBA, по слухам, собирается отправить в тур свои объемные изображения. Проект якобы готовят уже пять лет. А новые песни нужны лишь для раскрутки, при этом сами музыканты останутся в тени. Прежде всего того, как они зажигали в лихие 70-е.

Возвращение ABBA: за и против

+
A

Фанаты обсуждают превращение квартета в аватаров

Новые песни ABBA и намерение участников легендарного квартета отправиться в виртуальный тур завораживает и настораживает. Уже сейчас ясно, что возвращение шведов на музыкальную карусель может превратиться и в шоу, которого так долго ждали и разочарование от методов, которыми артисты хотя привлечь к себе внимание.

У давних поклонников ABBA кажется пока нет никаких поводов для тревожных переживаний. Впервые за сорок лет группа выпускает новый материал и две уже доступные песни имеют отношение ко всему тому, что в ABBA по-прежнему боготворят. Это узнаваемый звук, узнаваемый музыкальный почерк и конечно настроение. Из минусов некоторая блеклость материала (особенно на фоне платиновых хитов) и стойкое ощущение лишь тени большой группы.

Впрочем вторжение в мировые чарты и конкуренция с Канье Уэстом или Дрейком вряд ли было причиной, по которой Агнетта, Анни-Фрид, Бьерн и Бенни затеяли свою музыкальную игру. Новые песни (ожидается целый альбом под названием Voyage из десяти свежих треков) это лишь часть по возвращению в большой шоу-бизнес и куда важнее здесь шоу, подобное которому еще никто не делал.

Голографические концерты не новая практика и публику уже с переменным успехом пытались увлечь шоу, главными героями которых становились ушедшие звезды вроде Дио, Джексона или Тупака. Случай с ABBA совсем другой. Во-первых все участники квартета живы и здоровы, во вторых они не предлагают свою технологически раздутую, но старую концертную запись. Это будет ABBA нового образца и по звуку и по видео.

За звук взялись сами Агнетта, Анни-Фрид, Бьерн и Бенни. Они записали новые песни и переписали старые, исходя из своих взглядов на то, как они должны звучать и возможностей своих нынешних голосов. В итоге двадцать два трека (именно столько песен панируется показать на концертах) были исполнены перед супер-камерами, которые при помощи, в том числе специальных датчиков, размещенных на музыкантах, зафиксировали все их движения, а также мимику. Именно так снимаются фильмы по технологии «захват движения», однако для создания музыкального шоу эти сложные методы еще никто не использовал.

Своего венцом этой супер-технологической операции сало создание для каждого участника квартета своего аватара (их назвали абба-тарами) и таким образом на экране появится слегка омоложенные образы Агнетты, Анны-Фрид, Бьерна и Бенни с пластикой и мимикой настоящих участников ABBA.

Подобные фокусы не могут не впечатлять, но впечатляют они по-разному. Кто-то предвкушает чудо-концерт, а кто-то уже сейчас ворчит на тему того, что ради денег люди готовы идти на любой обман. Наверное сам термин «обман» здесь не очень правильный, потому как ABBA играют во все это с совершенно открытым забралом. Однако само понятие концерта по мере развитие технологий все больше отходит от того, что изначально было заложено в эту идею. Наверное для того, чтобы получать удовольствие от «абба-таров» нужно верить в технический прогресс едва ли не так же искренне, как в саму музыку.

Авва Евстафий

Поведал авва Евстафий: Живши в мире, я никогда не вкушал пищи прежде захождения солнца. Когда я сидел в лавке, — книга не выходила из рук моих: рабы мои продавали и принимали товар, а я непрестанно упражнялся в чтении. По средам и пятницам я раздавал милостыню нищим. Когда начинался звон, я спешил в церковь, и никто прежде меня не приходил в нее. Когда я выходил из церкви, то приглашал с собою бывших тут убогих в дом мой, и разделяли они со мною трапезу мою. Когда я стоял в церкви на всенощном бдении, никогда не вздремнулось мне, — и признавал я себя великим подвижником. Все прославляли и почитали меня. Умер сын мой: вельможи города пришли ко мне, чтоб утешить меня; но я не мог утешиться. От великой скорби я впал в болезнь, и был близок к смерти. По прошествии семи месяцев едва поправился. Провел я в дому моем после этого еще четыре года, подвизался по силе моей и не прикасался к жене моей: я жил с нею как с духовною сестрою. Когда случалось мне видеть монаха из Скита, — я приглашал его в дом мой вкусить со мною хлеба. У этих монахов я расспрашивал о чудесах, совершаемых святыми старцами, — и мало помалу пришло мне желание монашества. Жену мою я ввел в женский монастырь, а сам пошел в Скит, к авве Иоанну, с которым был знаком. Он постриг меня в монашество. Имел блаженный кроме меня еще двух учеников. Все, видя меня особенно усердным к церкви, отдавали мне почтение. Провел я в Ските около пяти месяцев, и начал очень беспокоить меня блудный бес, принося мне воспоминания не только жены моей, но и рабынь, которых я имел в дому моем. Не было мне отдыха от брани ни на час. На святого старца я смотрел как на диавола, и святые слова его казались мне уязвляющими меня стрелами. Когда я стоял в церкви на бдении, то не мог открыть глаз от сна, овладевавшего мною, так что не однажды, но несколько раз я приходил в отчаяние. Борол меня и бес чревообъядения, борол до того, что я часто крал остатки хлеба, ел и пил тайно. Что говорить много! помышления мои расположили меня выйти и бежать из Скита, направиться на восток, поместиться в таком городе, в котором никто не знает меня, там предаться любодеянию или жениться. Старец, видя изменение в лице моем, ежедневно увещевал меня, говоря: сын мой! лукавые помыслы нападают на тебя и смущают душу твою, а ты не исповедуешь мне их. Но я отвечал: отец! у меня нет никаких помыслов, но я размышляю о грехах моих и скорблю о них. В обуревании такими скверными и лукавыми помышлениями проведши пятнадцать месяцев, однажды, пред наступлением воскресного дня, увидел я во сне, что нахожусь в Александрии, прихожу поклониться святому апостолу и евангелисту Марку. Вот! внезапно встретило меня множество ефиопов. Они схватили меня, и окружив, разделились как бы на два лика. Они принесли черную змею, связали ею мои руки, а другую змею свернули в кольцо и возложили мне на шею; еще других змей положили мне на плеча, а они прицепились к ушам моим, также змеею препоясали меня по чреслам моим. Потом привели женщин ефиоплянок, которых я имел некогда в дому моем, и начали они целовать меня, и плевать мне в лицо. Нестерпим был для меня смрад их! Змеи начали есть ноги мои, лицо и глаза, а ефиопы, стоявшие вокруг меня, отворили уста мои и влагали в них огненною ложкою нечто, говоря: ешь, и насыться. Также они принесли чашу, говоря: подайте вина и воды и напойте его. И напоили они меня горящею смолою, смешанною с серою. После этого они начали меня бить огненными жезлами, говоря: отведем его в город Едес, и наругаемся ему также и там. Находясь в таком бедствии, я увидел двух светоносных мужей красоты неисповедимой: они выходили из церкви святого Марка. Ефиопы, увидев их, убежали, а я начал взывать к ним: помилуйте меня! Они спросили меня: что случилось с тобою? я отвечал: я шел в церковь поклониться, и попал на разбойников: вот, вы видите, что они сделали со мною. Один из светоносных людей сказал мне на это: и хорошо сделали; с тобою следует поступить еще хуже. Но никто не может разрешить тебя от этих уз, кроме аввы Иоанна, с которым ты живешь, и от которого ты отлучен твоим неверием. Затем светоносные эти мужи оставили меня и ушли, а я начал вопиять к ним: заклинаю вас единосущною Троицею! помилуйте меня! Когда я кричал таким образом, пришли братия и разбудили меня. Я был облит слезами. Встав, я поспешил к преподобному старцу, припал к святым ногам его и рассказал ему по порядку все, виденное мною. Старец сказал мне: ефиопы суть бесы, змеи — скверные помыслы, которых ты не исповедуешь мне; огненная змея — брань беса блудного; жены ефиоплянки суть помышления лукавые, обольщающие и вместе губящие тебя; снедающая тебя змея есть злоречие; огненная лжица, отверзавшая твои уста, суть бесы осуждения; чаша, которою напоили тебя, есть душевное расположение твое, происшедшее от принятых лукавых помыслов, и то отвращение, которое ты ощутил ко мне и к братии; смолою и серою означаются тот хлеб и та вода, которые ты ел и пил украдкой, тайно. Знай, сын мой, что добродетели, которые ты совершал в мире, смешаны были с возношением и гордостию. Твои бдения, твое пощение, твое неупустительное хождение в церковь, милостыни, которые ты раздавал, все это делалось под влиянием похвалы человеческой. По этой причине и диавол тогда не хотел нападать на тебя. Ныне же, увидев, что ты вооружился на него, и он восстал на тебя. На будущее время завещаваю тебе, сын мой, когда усмотришь в себе смущение и бурю от лукавых помыслов, скажи об этом мне, отцу твоему, или братиям, которые живут с тобою, и уповаю на Бога, что помогу тебе, как помог многим. Сделав мне это наставление, старец отпустил меня в мою келлию. С этого времени я начал открывать мои помышления, и уже пребывал во всяком покое[1].

Добродетели монахов и подвиги их отличаются решительною чертою от подвигов и добродетелей мирян. Говорит святой Иоанн Карпафийский монаху: „Никак не позволь себе признать более блаженным мирянина, нежели инока, мирянина, имеющего жену и детей, утешающегося тем, что он благотворит многим и подает обильную милостыню, не подвергаясь никаким искушениям от бесов. Не признай себя, монах, меньшим такого мирянина в благоугождении Богу. Говорю это не потому, чтоб ты жил непорочно, неся на себе труд иноческого подвига, но если ты и очень грешен[2]. Скорбь души твоей, твое злострадание далеко честнее пред Богом возвышеннейших добродетелей мирянина. Твоя великая печаль, твое покаяние, твои воздыхания, сетование, слезы, мучительство совести, недоумение помысла, самоосуждение, рыдания, плач ума, плачевный вопль сердца, сокрушение, смущение, окаявание и уничижение себя, — это все и прочее, тому подобное, постигающее тех, которые ввергаются в железную печь искушений, далеко честнее и благоприятнее Богу, нежели благоугождение мирянина“[3]. Подвиг иноческий основывается на истинном смирении, соединенном естественно с отвержением своего я, при чем возвеличивается пред человеком Бог, и вся надежда спасения возлагается на Бога; напротив того подвиг мирянина, состоящий из внешних дел, естественно растит свое я и умаляет пред человеком Бога. По этой причине видим, что многие великие грешники, вступив в монашество, соделались великими святыми, а знаменитые подвижники мира, вступив в монашество, оказали самое умеренное преуспеяние, а некоторые и расстроились. „Надлежит исследовать, говорит св. Иоанн Лествичник, почему миряне, которые проводят жизнь во бдениях, в посте, в подвижничестве, перешедши к жизни монашеской, в это поприще душевных опытов, удаленное от человеков, оставляют свое прежнее подвижничество растленное и притворное. Я видел многие и различного рода древа добродетелей, насажденные мирянами, напояемые тщеславием, как бы гноем из помойной ямы, при уходе за ними являтельства (совершения дел напоказ или открыто пред человоками), при утучнении земли около их похвалами: эти древа, будучи пересажены на землю пустынную, не посещаемую мирскими, не имеющую смрадной воды тщеславия, немедленно посохли. Воспитанным в неге древам несвойственно расти и приносить плод на жесткой почве иночества»[4]. В Константинополе жили два родные брата. Они были весьма набожны, и постились много. Один из них пошел в Раифу, отвергся мира и принял монашество. По прошествии некоторого времени брат его, мирянин, захотел посетить монаха. Он пришел в Раифу и побыл с монахом некоторое время. Заметив, что монах вкушает в девятом часу (третьем пополудни), он соблазнился и сказал ему: брат! когда ты жил в миру, то не позволял себе вкушать прежде солнечного захождения. Монах отвечал: когда я жил в миру, то питался тщеславием, слыша похвалы от человеков: они облегчали для меня тягость подвига постного[5].

[1]Алфавитный Патерик. 

[2]Здесь разумеется не произвольно греховная жизнь, а признание себя грешником по причине поползновений от немощи своей и злохитрости врага. 

[3]Слово к инокам от Индии. 

[4]Лествица, Слово 2. 

[5]Алфавитный Патерик, буква Е, дополнение к повести о авве Евстафии. 

ABBA — Kisses of Fire

Текст песни ABBA — Kisses of Fire

Перевод песни ABBA — Kisses of Fire

Скопировать текст в буфер

Скопировать перевод в буфер


Lay
your
head
on
my
chest
so
you
hear
every
beat
of
my
heart


Положи
голову
мне
на
грудь,
чтобы
слышать
каждый
удар
моего
сердца.


Now
there′s
nothing
at
all
that
can
keep
us
apart


Теперь
нас
ничто
не
может
разлучить.


Touch
my
lips,
close
your
eyes
and
see
with
your
fingertips


Прикоснись
к моим
губам,
закрой
глаза
и посмотри
кончиками
пальцев.


Things
that
you
do,
and
you
know
I’m
crazy
′bout
you


То,
что
ты
делаешь,
и ты
знаешь,
что
я схожу
по
тебе
с ума.


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие


I’m
at
the
point
of
no
returning


Я нахожусь
в точке
невозврата.


Kisses
of
fire,
sweet
devotions


Огненные
поцелуи,
сладкие
молитвы.


Caught
in
a landslide
of
emotions


Меня
захлестнула
лавина
эмоций.


I’ve
had
my
share
of
love
affairs


У меня
была
своя
доля
любовных
романов.


But
they
were
nothing
compared
to
this


Но
они
ничто
по
сравнению
с этим.


Oh,
I′m
riding
higher
than
the
sky


О,
я лечу
выше
неба.


And
there
is
fire
in
every
kiss


И в каждом
поцелуе
есть
огонь.


Kisses
of
fire


Огненные
поцелуи


Kisses
of
fire


Огненные
поцелуи


When
you
sleep
by
my
side,
I feel
safe
and
I know
I belong


Когда
ты
спишь
рядом
со
мной,
я чувствую
себя
в безопасности
и знаю,
что
принадлежу
тебе.


Still,
it′s
making
me
scared
that
my
love
is
so
strong


И все
же
меня
пугает,
что
моя
любовь
так
сильна.


Losing
you
is
a nightmare,
baby,
and
to
me
it’s
new


Потерять
тебя-это
кошмар,
детка,
и для
меня
это
что-то
новое.


Never
before
did
you
see
me
begging
for
more


Никогда
прежде
ты
не
видел,
чтобы
я умолял
о большем.


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие


I′m
at
the
point
of
no
returning


Я нахожусь
в точке
невозврата.


Kisses
of
fire,
sweet
devotions


Огненные
поцелуи,
сладкие
молитвы.


Caught
in
a landslide
of
emotions


Меня
захлестнула
лавина
эмоций.


I’ve
had
my
share
of
love
affairs


У меня
была
своя
доля
любовных
романов.


And
they
were
nothing
compared
to
this


И они
были
ничем
по
сравнению
с этим.


Oh,
I′m
riding
higher
than
the
sky


О,
я лечу
выше
неба.


And
there
is
fire
in
every
kiss


И в каждом
поцелуе
есть
огонь.


Kisses
of
fire


Огненные
поцелуи


Kisses
of
fire


Огненные
поцелуи


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие
. ..


I’m
at
the
point
of
no
returning


Я нахожусь
в точке
невозврата.


Kisses
of
fire,
sweet
devotions


Огненные
поцелуи,
сладкие
молитвы.


Caught
in
a landslide
of
emotions


Меня
захлестнула
лавина
эмоций.


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие
. ..


(I′m
at
the
point
of
no
returning)



нахожусь
в точке
невозврата)


Kisses
of
fire,
sweet
devotions


Огненные
поцелуи,
сладкие
молитвы.


I’m
riding
higher
than
the
sky


Я лечу
выше
неба.


And
there
is
fire
in
every
kiss
(caught
in
a landslide
of
emotions)


И в каждом
поцелуе
есть
огонь
(охваченный
лавиной
эмоций).


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие


I’m
at
the
point
of
no
returning


Я нахожусь
в точке
невозврата.


Kisses
of
fire,
sweet
devotions


Огненные
поцелуи,
сладкие
молитвы.


Caught
in
a landslide
of
emotions


Меня
захлестнула
лавина
эмоций.


Kisses
of
fire,
burning,
burning


Огненные
поцелуи,
обжигающие,
обжигающие



Авторы: BENNY ANDERSSON, BJORN ULVAEUS


Альбом

Voulez-Vous

дата релиза

16-10-1979


Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.

«Евровидение» с Киркоровым. О чем фильм «История огненной саги» | Кино | Культура

«Евровидение» — самый популярный музыкальный конкурс в мире, и его участники — даже не победившие — получают дополнительный импульс к своей карьере. И пусть их слава не слишком долговечна, а мировые хиты на «Евровидении» случаются достаточно редко, но это шоу ежегодно смотрят около 200 миллионов зрителей. И удивительно, что за 64-летнюю историю конкурса про него почти не снимали фильмов; были, например, два шведских фильма — байопик про певца Теда Ердестада, который участвовал в «Евровидении-1979», и «Однажды в жизни», рассказывающий про домохозяйку, которая одержима «Евровидением». И вот фильм про конкурс сняли в США — это весьма любопытно, учитывая, что эта страна в «Евровидении» никогда не участвовала. Кроме того, главные герои этого фильма — исландские музыканты, а называется он «Евровидение: История огненной саги».

О чем этот фильм?

По сюжету картины, в детстве Ларс и Сигрит были очень впечатлены выступлением группы ABBA на «Евровидении» (это случилось в 1974 году), а когда выросли, создали дуэт «Огненная сага» и мечтали поехать на конкурс. Правда, ни Ларс (Уилл Феррелл), ни Сигрит (Рэйчел Макадамс) особыми талантами не блистали, и в их музыкальное будущее никто не верил — в том числе и родной отец Ларса (Пирс Броснан).

Но однажды благодаря стечению обстоятельств именно «Огненная сага» становится одним из участников национального отбора — на котором, впрочем, с треском проваливается. Это, разумеется, не имеет особого значения, поскольку отборочная комиссия знает, что победит популярная певица Катьяна (Деми Ловато). Но все участники отбора — кроме Ларса и Сигрит — погибают во время взрыва яхты, на которой проходит вечеринка, и «Огненная сага» становится единственным претендентом на поездку на конкурс.

Поездка почти не оправдывает надежд исландских музыкантов. Сигрит боится большой сцены, танцоров и фейерверков; у Ларса тоже есть трудности. Кроме того, они знакомятся с другими участниками  н—апример, российским певцом Александром Лемтовым (Дэн Стивенс), номер которого очень впечатляющий и который всерьез претендует на победу. Сигрит очарована русским, и дуэт вот-вот распадется, еще до финала, в который «Огненная сага» вышла каким-то чудом.

Кто это делал?

Идея снять фильм о «Евровидении» принадлежит американскому комику, сценаристу и продюсеру Уиллу Ферреллу. Он сам написал сценарий к этой ленте и сам исполнил в ней главную роль. По его словам, идея фильма пришла ему еще в 1999-м, когда он впервые побывал на конкурсе (тогда победила Швеция). В 2018-м Феррелл приезжал на «Евровидение» в Лиссабон, он общался там со многими участниками.

Режиссером картины стал Дэвид Добкин (комедия «Хочу как ты», юридическая драма «Судья»). Кроме того, в ленте согласились сняться многие звезды кино; также некоторые победители «Евровидения» появились в фильме в роли самих себя — например, шведская певица Лорен, Александр Рыбак, Джамала, Кончита Вурст, Нетта Барзилай.

Почему Исландия?

Исландия — одна из немногих стран, которые много лет участвуют в «Евровидении», но ни разу не побеждали в конкурсе. В активе музыкантов из этой страны — два вторых места (в 1999-м и 2009-м) и одно четвертое (в 1990-м). Чаще всего представители Исландии занимали места во втором десятке участников; при этом они обычно выходили в финал, хотя в последние годы иногда случаются осечки. Любопытно, что небольшая Исландия (в ней живет 350 тысяч человек) выбирает очень разных музыкантов — например, в 2019-м на конкурс в Израиль приезжала группа Hatari, которую, пожалуй, можно назвать самыми большими фриками того года.

Что удивило в фильме?

В принципе, «История огненной саги» — это картина для тех, кто ежегодно смотрит сам конкурс. Не просто так этот фильм должен был выйти одновременно с «Евровидением-2020»; задержка была связана с тем, что шоу в этом году не проводилось из-за пандемии коронавируса. «История…», возможно, сильно затянута — многие сцены можно было удалить без особого вреда для сюжета, но, видимо, онлайн-формат позволяет не выбрасывать на монтаже даже то, что можно выбросить.

Удивительно, но российского исполнителя показали очень мягко: Лемтов — один из главных фаворитов конкурса, у Сигрит с ним затевается небольшая интрижка, а в конце он благородно отходит в сторону, чтобы позволить исландским музыкантам достичь своей мечты. Образ этот, конечно, собирательный, но одним из источников вдохновения послужил Филипп Киркоров.

instagram.com/p/CB-VsQtKpfO/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

«Как оказалось, главный герой Дэн Стивенс для работы над образом изучал мой стиль и манеры. О чем он с удовольствием делится в своих интервью! Приглашаю @thatdanstevens присоединиться к нашей Eurovision #DreamTeam в следующем году, чтобы увидеть и насладиться этим незабываемым конкурсом изнутри!» — написал Киркоров в своем блоге в Instagram.

Поцелуи огня — ABBA

97
87
91
73
64
87
95
93
82
93
83
97
88
84
85
99
110
95
103
98
90
82
88
76
98
82
83
86
96
79
93
92
83
134
110
98
127
99
105
119
256
431
326
272
267
242
234
192
199
172
166
165
154
158
158
134
146
124
130
125
112
124
124
120
109
100
120
117
112
108
126
80
107
102
96
111
127
112
87
94
99
119
118
108
89
105
96
109
123
99
124
109
115
128
119
114
113
120
115
96
100
105
127
148
185
148
125
153
112
126
113
95
98
98
97
117
101
86
105
106
108
91
101
108
114
99
99
79
92
106
102
93
90
87
90
93
93
91
107
97
84
84
93
107
117
92
82
71
89
77
86
99
79
74
60
88
73
92
108
100
109
112
92
80
80
95
89
101
98
101
106
104
97
96
103
101
103
129
119
104
97
96

Текст песни Kisses of Fire — ABBA

Положи голову мне на грудь, чтобы слышать каждый удар моего сердца
Теперь нет ничего, что могло бы разлучить нас
Коснись моих губ, закрой глаза и посмотри кончиками пальцев
То, что ты делаешь, и ты знаешь, без ума от тебя

Поцелуи огня, жжения, жжения
Я на пороге невозврата
Поцелуи огня, сладкая преданность
Пойманный в оползень эмоций
У меня была своя доля любовных связей
И они были ничто по сравнению с этим
О, я лечу выше неба
И в каждом поцелуе есть огонь
Поцелуи огня
Поцелуи огня

Когда ты спишь рядом со мной, я чувствую себя в безопасности и знаю, что принадлежу
Тем не менее, меня пугает, что моя любовь так сильна
Потерять тебя, это кошмар, детка, и для меня это ново
Никогда раньше ты не видел, чтобы я умоляла для большего

Поцелуи огня, обжигающие, обжигающие
Я на пороге невозврата
Поцелуи огня, сладкая преданность
Пойманный в оползень эмоций
У меня была своя доля любовных связей
Но они были ничто по сравнению с этим
О, я лечу выше неба
И в каждом поцелуе есть огонь
Поцелуи огня
Поцелуи огня

Поцелуи огня, обжигающие, обжигающие
Я на грани невозврата
Поцелуи огненные, сладкие преданности
Пойманные в оползень эмоций
Поцелуи огненные, обжигающие, обжигающие
(Я на грани невозврата )
Поцелуи огня, сладкая преданность
Я лечу выше неба, и в каждом поцелуе огонь
(Пойманный в оползень эмоций)
Поцелуи огня, жгучие, горящие
Я в точке невозврата
Огненные поцелуи, сладкая преданность
Пойманный в оползень эмоций

Deite sua cabeça no meu peito para que você ouça cada batimento do meu coração
Agora não há nada que possa nos distanciar
Toque meus labios, feche seus olhos e veja com as pontas dos seus dedos
As coisas que vocêê que sou louca por você

Beijos de fogo, Queimando, Queimando
Estou Num Ponto Em Que Não Dá Para Voltar Atrás
Beijos de fogo, Документы Devoções
Presa Num Desmoranamento de Emoções
Tive Minha Cota de Relações Amorosas
E ELAS NãO FORAM NADA SE SHARDADAS COM ESSA
OH , estou indo mais alto do que o céu
E ha fogo em todo beijo
Бейхос-де-фого
Бейхос-де-фого

Quando você dorme ao meu lado, me sinto segura e sei que esse é o meu lugar
Mesmo assim, meu amor ser tão forte está me dando medo
Perder você é um pesadelo, amor, e para mim isso é novo
Nunca antes você me viu implorando por mais

Beijos de fogo, Queimando, Queimando
Estou Num Ponto Em Que Não Dá Para Voltar Atrás
Beijos de fogo, Документы Devoções
Presa Num Desmoranamento de Emoções
Tive Minha Cota de Relações Amorosas
E ELAS NãO FORAM NADA SE SHARDADAS COM ESSA
OH , estou indo mais alto do que o céu
E ha fogo em todo beijo
Бейхос-де-фого
Бейхос-де-фого

Beijos de fogo, Queimando, Queimando
ESTOU NUM PONTO EM QUE NãO DA PARA VOLTAR ATRAS
BEIJOS DE FOGO, Документы Devoções
Presa Num desmoranamento de emoções
Beijos de fogo, Queimando, Queimando
(ESTOU NUM PONTO EM que Não Dá Para Voltar atrás)
Beijos de Fogo, doces devoções
Estou indo mais alto do que o céu e ha focus em todo beijo
(Presa num desmoronamento de emoções)
Beijos de Fogo, queimando, queimando
Estou que voltoem para pontoã atrás
Beijos de Fogo, doces devoções
Presa num desmoronamento de emoções

Поцелуи огня (ABBA) Б.

Андерссон, Б. Ульвеус на MusicaNeo

 

Слова и аккорды

Приборы

Голос

Тип оценки

Свинцовый лист

Для голоса и фортепиано (или гитары)

Приборы

Фортепиано, Голос, Классическая гитара

Для голоса и фортепиано (или гитары)

Приборы

Фортепиано, Голос, Классическая гитара

Жанр

Фильм/ТВ/Шоу/Мюзикл

Для фортепиано

Приборы

Фортепиано

Сложность

Легко

Жанр

Фильм/ТВ/Шоу/Мюзикл
 

День, когда ABBA, Bee Gees, Оливия Ньютон-Джон и Род Стюарт спели ошеломляющую смесь -.

..

5 ноября 2020, 16:54 | Обновлено: 16 ноября 2020, 15:20

Не каждый день на одной сцене собираются легенды эпохи, но именно это и произошло одним холодным январским днем ​​1979 года. На снимке (слева направо) Барри Гибб, Оливия Ньютон-Джон, Энди Гибб, Род Стюарт.

Рисунок:
NBC

К составу присоединились Донна Саммер, Крис Кристофферсон и Earth, Wind & Fire на телевизионном концерте по сбору средств для ЮНИСЕФ в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Не каждый день на одной сцене собираешь легенды эпохи, но именно это и произошло одним холодным январским днем ​​1979 года.

Детище Bee Gees и журналиста Дэвида Фроста, Оливия Ньютон-Джон, Донна Саммер, ABBA, Род Стюарт, Earth, Wind & Fire, Крис Кристофферсон и многие другие собрались вместе в Нью-Йорке 9 января 1979 года для впечатляющего сотрудничества.

Мероприятие называлось под названием Концерт «Музыка для ЮНИСЕФ: Дар песни», концерт, организованный для сбора средств на всемирные программы борьбы с голодом и в ознаменование начала Международного года ребенка 1979 года.

Невероятное шоу завершилось прекрасным попурри из песни Джеки ДеШеннон «Поместите немного любви в ваше сердце» всех исполнителей и было записано и транслировалось по телевидению на следующий день на канале NBC и по всему миру.

Рисунок:
NBC

Детище Bee Gees и журналиста Дэвида Фроста, Оливии Ньютон-Джон, Донны Саммер (на фото), Рода Стюарта и многих других собралось в Нью-Йорке 9 января 1979 года для впечатляющего сотрудничества.

Рисунок:
NBC

Группа ABBA исполнила свой новый сингл «Chiquitita» и пожертвовала половину всех гонораров за песню ЮНИСЕФ.Рисунок:
NBC

Крупнейшие звезды поп-музыки и диско того времени были приглашены братьями Гибб для одноразового выступления, и каждый из участников исполнил один из своих собственных хитов, а также специальные выступления Генри Фонды, Дэвида Фроста и Генри «Фонца». Винклер.

Невероятное шоу завершилось прекрасным попурри из песни Джеки ДеШэннон «Положи немного любви в твое сердце» всех исполнителей. На следующий день оно было записано и транслировалось по телевидению на канале NBC и по всему миру.

ABBA исполнили свой новый сингл «Chiquitita» и пожертвовали половину всех гонораров за песню ЮНИСЕФ.

Вкладом The Bee Gees стала песня «Too Much Heaven», выпущенная в конце 1978 года, через девять месяцев после того, как «Night Fever» покорила мир, и которая после концерта ЮНИСЕФ возглавила чарты США и Канады.

The Bee Gees решили отдать все гонорары за публикацию сингла ЮНИСЕФ, и по состоянию на 2003 год «Too Much Heaven» заработала на благотворительность более семи миллионов долларов.

Братья Гибб и Оливия Ньютон-Джон тренируются за кулисами благотворительного концерта ЮНИСЕФ, 9 января 1979 года.

Рисунок:
Гетти

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Курт Вальдхайм приветствовал трио и назвал пожертвование «выдающейся и щедрой инициативой».

Однако концерт ЮНИСЕФ был лишь одной из многих благотворительных инициатив, в которых Bee Gees принимали участие в течение своей карьеры.

Во время своего первого публичного выступления после смерти Мориса Барри и Робин воссоединились на сцене в Майами в феврале 2006 года для благотворительного концерта в поддержку Института исследования диабета, а также выступили на 30-м ежегодном концерте Prince’s Trust 20 мая 2006 года.

Дания выиграла Евровидение на газоне ABBA с народной балладой

Датчанка Эммели де Форест выиграла Евровидение в субботу перед международной телеаудиторией, насчитывающей около 125 миллионов человек, завоевав желанную корону евро-попа с народной балладой, подкрепленной стеной огня, флейтами. и барабаны.

Босоногая 20-летняя блондинка затмила всех, как и предсказывали букмекеры, с песней «Only Teardrops» в финале, в котором 26 стран сразились в южном шведском городе Мальмё за главный приз в блестящей европейской поп-музыке.

«Я чувствовала фанатов и всю энергию на арене», — сказала де Форест после мероприятия, добавив, что она особенно гордится победой в Швеции, поскольку ее покойный отец был шведом и был фанатом Евровидения.

«Такое бывает раз в жизни. Я просто самая счастливая девушка в мире», сказала она.

Дания, которая до этого дважды побеждала в конкурсе — последний раз в 2000 году с песней «Fly on the Wings of Love» братьев Олсен, — явно лидировала даже после того, как было подано всего половина голосов.

Ведущая шоу, шведская комедийная актриса Петра Меде, вышла вперед и объявила о победе страны до того, как были оглашены окончательные результаты голосования, с красно-белым флагом Дании, мигающим на ее платье в классическом моменте Евровидения.

Азербайджан занял второе место в конкурсе с «Hold Me», третье место заняла Украина с «Gravity».

«Сколько раз мы можем выигрывать и проигрывать? Сколько раз мы можем нарушать правила между нами? Только слезы», — пела датская исполнительница, сияя до ушей, когда она повторяла свою победную песню публике на фоне огненной фон.

Ее победа означает, что в следующем году конкурс переместится через мост в Данию, сохраняя конкурс в Скандинавии второй год подряд после того, как Лорин из Швеции выиграла прошлогодний конкурс в Азербайджане со своим танцевальным треком «Euphoria».

«Приятно вручить приз кому-то другому. У меня был такой фантастический год», — сказала Лорин Рейтер.

Певцы от России до Румынии соревновались, поскольку Евровидение вернулось на родину ABBA, шведской группы, которую оно продвинуло к всемирной суперзвезде.

В субботу вечером не было недостатка в ностальгии по ABBA.

Бывшие участники ABBA Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус сочинили разогрев вместе со шведским ди-джеем Avicii, а шведская певица Сара Дон Файнер спела классическую песню ABBA «The Winner Takes It All» до объявления голосов.

Хотя Швеция решила сократить бюджет шоу в этом году после того, как богатый нефтью Азербайджан щедро потратился в 2012 году, поклонники поп-музыки по всему миру все же получили свою обычную трехчасовую дозу тяжелого китча.

Известный не только своими костюмами и персонажами на сцене, но и запоминающимися мелодиями, в состав Евровидения входили украинка ростом 2,4 метра (7 футов 10 дюймов), которая несла певицу Злату Огневич, и девушка- поцелуй девушки в финском фильме «Выходи за меня замуж», который вызвал споры в СМИ.

Дух единства

Тысячи датчан собрались перед зданием мэрии в центре Копенгагена, размахивали флагами, пили пиво и выстраивались в линию конга, которая змеилась по всей площади.

«Сегодня вечером мы выиграли Евровидение. Удивительно. Это потрясающе!» — сказал Эмиль Эсперсен в расшитом красными блестками жакете.

Евровидение, одна из самых продолжительных телевизионных программ в мире, была запущена в 1950-х годах, чтобы способствовать укреплению духа единства после Второй мировой войны.

В попытке гарантировать, что музыкальное качество имеет приоритет над географически мотивированным голосованием телезрителей, профессиональные судьи теперь составляют 50 процентов оценки исполнителя.

Другая половина приходится на количество телефонных и SMS-голосов, полученных каждым участником, при этом фанаты не могут проголосовать за работу своей страны.

Ранее в субботу поклонники Евровидения собрались на площадях и в парках в центре Мальмё в необычно жаркий солнечный день, под рев музыки и лодки, курсирующие по каналам.

«Это ощущение фестиваля, веселья, единства — все хотят немного повеселиться», — сказал фанат Евровидения Дэвид Шеррит, прилетевший из Великобритании.«Музыка довольно ужасная, но мы действительно приходим сюда, потому что это очень весело, и вы можете посмеяться над собой и друг над другом».

За свою почти шестидесятилетнюю историю Евровидение было стартовой площадкой для таких исполнителей, как Селин Дион, Хулио Иглесиас и Оливия Ньютон-Джон. ABBA выиграли конкурс с песней «Waterloo» в 1974 году.

Arcade Fire признаются, что они ВСЕГДА пытались писать песни, которые звучат как Abba

МНОГОЕ было сделано из Arcade Fire, наконец, направив их внутреннюю ABBA.

Заглавный трек из пятого альбома Everything Now вызывает дух (и мелодию) классической диско-композиции шведского квартета Dancing Queen.

7

Arcade Fire запустил песни, звучащие как ABBA, когда они работали над «Funeral». Кредит: © GUY AROCH, 2017. , одержимый славой современный мир.

Критики указывали на откровенно коммерческое звучание и восклицали: «Распродажа!»

Но они упускают суть этого сознательно созданного размышления о массовом потреблении.

По словам Ричарда Рида Пэрри, неуклюжего, рыжеволосого мультиинструменталиста канадской группы, альбом не является такой уж неожиданной сменой направления.

7

ABBA в ДНК Arcade FireCredit: 1976 Gijsbert Hanekroot

«Дело в том, что мы всегда пытались писать песни, которые звучат как ABBA, но ни одна из них так и не вышла живой и не попала на наши записи», — говорит он SFTW. неделю.

Он мчится сквозь туман времени к сессиям для властного прорывного альбома Arcade Fire 2004 года Funeral, дополненного ключевыми гимнами Wake Up и Rebellion (Lies).

«Когда мы работали над Funeral, мы обдумывали идеи песен, которые звучали очень похоже на ABBA», — добавляет он с невозмутимой искренностью.

«Не то чтобы мы выбрали новое влияние. Мы всегда любили ABBA, а Dancing Queen — величайший джем всех времен. Мы всегда хотели написать такую ​​песню».

Просто чтобы запутать проблему, в песне также есть семпл The Coffee Cola Song, очаровательная песенка покойного камерунского певца Фрэнсиса Биби. Кажется, что-то происходит. Все сейчас.

Хотя Arcade Fire остается яростно оригинальным, шесть основных участников — солист Вин Батлер, его партнерша Регина Шассан и брат Уилл Батлер, а также Тим Кингсбери, Джереми Гара и Ричи — имеют определенные действия в своей ДНК, включая ABBA.

Как и многие артисты, они были глубоко затронуты недавней смертью музыкальных икон Дэвида Боуи и Принса.

Мы всегда любили ABBA, а Dancing Queen — величайший джем всех времен. Мы всегда хотели написать такую ​​песню

Наследие этих двоих, особенно причудливый ритм-н-блюз, предназначенный для танцпола, проявляется в 13 треках Everything Now.

Некоторые помнят, что

Боуи был большим поклонником Arcade Fire, который присоединился к ним для исполнения живой версии Wake Up еще в 2005 году и внес бэк-вокал в эпический заглавный трек 2014 года Reflektor.

На разогреве перед Primavera Sound этого года в Испании Вин сказал собравшимся: «Я так скучаю по Дэвиду Боуи. Где бы вы ни были, благослови вас Бог».

Ричи, 39 лет, говорит: «Конечно, мы переживаем потерю тех первопроходцев, которые боролись с хаосом, но делали все по-своему. Леонард Коэн (его соотечественник-канадец) был другим.

«Для нас, музыкантов, они являются самыми важными образцами для подражания — теми, кто предоставил нам дорожную карту».

7

Arcade Fire говорят, что пытаются разобраться в 21 векеКредит: © 2017 GUY AROCH

Я также говорил с Уиллом Батлером, которому 34 года, он на три года моложе Вин. Как и его товарищи по группе, Уилл играет на нескольких инструментах.

Поскольку новый альбом занимает первое место в сегодняшних британских чартах, он с заразительным энтузиазмом рассказывает о своей группе, кажущейся открытой и честной без привычных барьеров, которые сопровождают феноменальный успех.

Он начинает с обсуждения Electric Blue, тонкого кусочка диско-соула, в котором звучит великолепный ведущий вокал Регины.

«Эта песня во многом связана со смертью Дэвида Боуи и Принса, их наследием и музыкой, которую они любили и создавали», — утверждает он. «Потери обоих были важными событиями в нашей жизни».

«Мы всегда любили эту музыку, но никогда не были технически компетентны в ее исполнении.

«Десять лет назад мы не могли сыграть такую ​​песню, как Electric Blue, но теперь мы стали лучшими музыкантами.

Несмотря на то, что Ричи кажется более сдержанным, он не боится бросить несколько ручных гранат.

Мы переживали потерю Боуи и Принса

Он называет Electric Blue «моей любимой песней на альбоме», добавляя: «Это началось с того, что Вин пел, но отошел на второй план.

«Я продолжал подталкивать нас к тому, чтобы мы продолжали работать над этим. Регина взяла на себя вокал и дала ему новую жизнь.

«С точки зрения звучания эта песня для нас суперуникальна — довольно урезанная и не зарытая в большие кроличьи норы оркестровки.

«Я был непреклонен, что это будет записано, а не упадет на большую кучу трупов, которые не выжили».

Уилл сообщает мне, что эта стопка включает по крайней мере «дюжину отличных песен, которые не соответствуют пластинке под названием Everything Now . . . что бы это ни значило!»

Альбом представляет собой попытку осмыслить Запад 21-го века, который бомбардирует нас информацией, находится во власти крупных корпораций, упивается культом знаменитостей и слишком сильно фокусируется на телесном образе.

Книга, дополненная версиями заглавного трека, показывает, как группа клянется в верности зловещей вымышленной корпорации Everything Now — умная конструкция, подкрепляющая их идею.

7

Новый альбом группы называется «Everything Now». Кредит: Columbia

7

Были разногласия по поводу дресс-кода, который группа ввела для запуска своего альбомаКредит: © 2017 GUY AROCH

Еще одна песня, Infinite Content, представлена ​​обратно -back в контрастных версиях — панк-взрыв и баллада с оттенком кантри — и дает название туру Arcade Fire 2017 года. Это тоже перекликается с концепцией.

Ричи резюмирует настроение: «Важно, чтобы жизнь ощущалась как жизнь, а не полностью поглощалась технологиями и капитализмом.

Украшенный неоновыми огнями на обложке и треками, задуманными как корпоративные логотипы на обороте, Everything Now вызывает такую ​​реакцию Уилла: «Это что-то среднее между Amazon, Facebook и Google».

Он, как и все мы, раб всемирной паутины?

«О, очень», — отвечает он. «Даже на прошлой неделе были разногласия по поводу дресс-кода, который мы ввели для концерта, посвященного запуску нашего альбома, который был одновременно раздражающим и веселым.

«В то же время Трамп произносил речь перед бойскаутами, которая была похожа на ужасающий политический митинг, и развивалась история с ракетами Северной Кореи.

«Я листал свой телефон, гуглил себя, Трампа и дальность баллистических ракет Северной Кореи. Я сказал своему другу: «Ну, они еще не могут ударить по Монреалю!»

7

Несмотря на то, что они вместе уже 10 лет, участники группы говорят, что песни «по-прежнему возникают из ниоткуда». внушительный поющий брат.

Каким-то образом Дворецкие помогают поддерживать свежесть и интересность Arcade Fire, несмотря на очевидное сходство братьев и сестер.

Уилл говорит: «На данный момент мы играем в группе гораздо дольше, чем The Beatles . . . и они были очень продуктивными молодыми джентльменами! Я общаюсь со своим братом уже 34 года, и некоторые из них сложны, в то время как другие элементы делают это очень легким.

«Я бы сказал, что мы пришли из одного и того же места, и теперь мы работаем вместе уже 15 лет.

«В основном я знаю, откуда он, но когда я не знаю, все может быть сложно. Даже когда у него действительно плохая идея, я обычно знаю, почему она у него есть.

Мы несем на себе шрамы десятилетних отношений типа брака

Ричи добавляет следующее мнение о группе в целом: «Мы носим на себе шрамы любых десятилетних отношений типа брака, где очень мало нового в отношении чьих-либо мнений, привычек или стандартных тем.

«Но когда мы работаем на полную катушку, проявляя себя с лучшей стороны и находя музыкальную синергию, которую может найти только наша группа, это того стоит.

«Все еще есть песни, которые появляются из ниоткуда, где все выстраивается в линию, и это кажется захватывающим и искренним.

Уилл сравнивает опыт Arcade Fire с христианской аллегорией К.С. Льюиса «Хроники Нарнии», заимствуя цитату из последней книги «Последняя битва», чтобы поддержать свой тезис.

«Нам нужно идти «вверх и вглубь», — говорит он. «Мы должны продолжать копаться в вещах, и это не должно быть легким опытом.

«Я считаю, что наш дух открытий все еще очень похож на тот, что был 13 лет назад».

С самого начала сила Arcade Fire заключалась в ошеломляющем множестве предлагаемых звуков и умений, контролируемом хаосе, если хотите.

Хотя Ричи и принимает, что «Все сейчас» имеет «аспекты более случайные, чем все, что мы сделали», это не так «эстетически хаотично», как «Похороны».

«Мне Funeral нравится больше, чем большинство наших записей, — говорит Ричи. «Я склоняюсь к хаосу и сырости, а не к перепроизводству.

«У нас не было неограниченных ресурсов, но мы сделали все, что могли. Это не было: «Как бы это звучало, если бы у нас было мнение этого парня?» Или этот производитель? Или если бы мы перезаписали этот барабан?» Это было: «Нет, к черту все это дерьмо».

7

Группа работала над альбомом с Томасом Бангалтером из Daft Punk и Стивом Макки из PulpПредоставлено: © 2017 GUY AROCH

«В нем есть энергия, живость и звучит так, как будто вы играете на нем. Это мой любимый метод записи.

«Сейчас это намного сложнее. Если бы в этой группе был только я один, мы бы делали все наши записи, как Funeral.

«Недавно я впервые за много лет прослушал его целиком и получил огромное удовольствие. Звучит так свежо и не имеет отношения к современной радиопродукции.

Это подводит нас к преднамеренно гладкому произведению Everything Now группы, Томаса Бангалтера из Daft Punk и Стива Макки из Pulp.

Об их соратниках Уилл говорит: «Всякий раз, когда мы находим кого-то, кто нам близок, мы хватаем его и говорим: «Пожалуйста, спасите нас от мира!»

«Редко можно найти кого-то, кем вы восхищаетесь в художественном и личном плане, но когда мы встретили Стива Макки во время тура Neon Bible, мы щелкнули друг друга.

«Очевидно, что Pulp — потрясающая группа, а Стив — прекрасное лицо.Он заставляет вас хотеть быть лучшей версией себя.

«Томас, с другой стороны, очень философский, и вы можете 45 минут говорить о музыкальном баре в очень тяжелой манере французского кино. Это тоже важно».

Когда я познакомился с Arcade Fire десять лет назад для Neon Bible, я помню, как один участник, имя которого я не буду называть, весело описал влиятельную пару Вин и Регину как «короля и королеву» группы, заявив, что им предоставлены особые привилегии.

На этой неделе мне доставило огромное удовольствие пообщаться с двумя «принцами» Arcade Fire — Ричи и Уиллом, правителями трона.

 

Альбомы ABBA: полное руководство

Все альбомы ABBA достойны места в коллекции пластинок каждого поклонника поп-музыки. Здесь мы совершим путешествие по каждой записи, когда-либо сделанной квартетом… Стив Харнелл

Альбомы ABBA: Кольцо Кольцо

Альбомы ABBA – Кольцо Кольцо

Выпущено 1973

Этикетка Polar/Polydor

Позиции в таблице: SWE: №2 Австралия: № 10

Если учесть, насколько доминирующей была ABBA как сила в чартах синглов, особенно в 70-х и начале 80-х, вы бы простили себя за то, что думали, что у них всегда была формула совершенства поп-музыки.

В дебютном альбоме квартета 1973 года скрывается множество потенциальных хитов, но его еще предстоит полностью доработать. Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус уже сделали карьеру успешных авторов песен в Швеции, прежде чем пригласили своих партнеров для записи одноразового сингла.

На самом деле, у них было много других косяков в огне, ABBA была лишь одним из нескольких проектов, в которых на данном этапе участвовал каждый отдельный участник.

Полученный в результате 7″, People Need Love , включенный сюда во время их дебюта, представляет собой обаятельный кусочек поп-музыки с приличной громкой фортепианной партией Бенни и тем, что в конечном итоге станет их торговой маркой — ключевым изменением в середине. чтобы повысить ставку. Агнета и Фрида даже прокрадывают бэк-вокал в стиле йодль в знак уважения к своей скандинавской родине.

Заглавный трек в стиле глэм-рок, открывающий альбом, был заявкой ABBA на конкурс «Евровидение» 1973 года. С дополнительной лирической помощью Нила Седаки и партнера по сценарию Фила Коди это самый явный намек на их умение создавать припевы. В элегантной песне Another Town, Another Train есть мелодичный шарм, вокальная смесь группы прекрасно сочетается.

Агнета получает свою единственную награду в соавторстве с ABBA в балладе Disillusion , прекрасное исполнение, но оно не так трогает струны сердца, как их лучшая работа.Дуэт Бенни и Бьорна в интроспективном I Saw It In The Mirror — однако из-за медленного темпа им не удается выйти из первой передачи.

Мелодическая чувствительность группы ABBA более явно проявляется в задорном исследовании характера Нина, хорошенькая балерина . Как и заглавная песня, это ярчайшее указание на то, чего группа собирается достичь в этом дебютном альбоме — чрезвычайно захватывающий припев и неотразимая мелодия в куплетах.

Текстуры кантри-рока Love Is Not Easy (But It Sure Is Hard Enough) — это то, что ABBA могли бы исследовать дальше — вставки литавры вызывают улыбку и намекают на игривость в их аранжировках.

Впечатляющее соло на соло-гитаре в He Is Your Brother и китчевое очарование Карнаби-стрит 60-х годов в обмороке I Am Just A Girl . Тем не менее, соответствуют ли они названию Rock’N’Roll Band , вопрос спорный.

Кольцо Кольцо было компетентным вступительным заявлением о намерениях и поднялось до респектабельного № 2 на родине ABBA, даже неожиданно появившись в десятке лучших в Австралии.

Альбомы ABBA: Ватерлоо

Альбомы ABBA – Ватерлоо

Выпущено 1974

Этикетка Эпическая

Позиции в таблице Великобритания: №28 США: № 145

Во главе с заглавным треком, который выиграл Евровидение в 1974 году и провозгласил ABBA на мировой арене, второй альбом группы представляет собой разнообразную коллекцию жанров и, в некоторых случаях, несколько довольно сомнительных лирических драндулетов. Тем не менее, вы не можете отрицать резкую пульсацию глэм-рока в заглавном треке с гудящими саксофонами и нисходящими аккордами Бенни.

Тем не менее, тресковое регги Sitting In The Palmtree и угрожающая атмосфера Watch Out несут в себе тревожный сталкерский оттенок.Между тем, King Kong Song не может подняться выше своей шокирующей лирики («Песня Кинг-Конга / Должен подпевать, разве ты не слышишь, как там-там обезьяны?»).

Waterloo может быть недооцененным великолепием My Mama Said , который может похвастаться чрезвычайно фанковой басовой линией в стиле диско от Рутгера Гуннарссона и изменчивыми гитарами в стиле Chic.

Группа отказалась от Hasta Mañana для Евровидения в пользу Waterloo по уважительной причине, хотя его простое пение, безусловно, не было бы неуместным на конкурсе.

Вокальные недостатки Бенни и Бьорна довольно заметны в Танец (пока музыка продолжается) , но ода космическим путешествиям, А как насчет Ливингстона?, обладает очаровательной невинностью и звонким барочным поп-музыкой Suzy-Hang-Around намекает на классическую основу многих лучших песен квартета.

Заняв первые места в чартах по всему миру, ABBA теперь были на подъеме…

Подробнее: Pet Shop Boys: На самом деле

Подробнее: Делаем Pet Boys Boys – Да

Альбомы ABBA: ABBA

Альбомы ABBA – ABBA

Выпущено 1975

Этикетка Эпическая

Позиции в таблице Великобритания: №13 США: № 174

Мы можем отметить этот третий одноименный альбом как точку, с которой ABBA начинают свое восхождение к повсеместному распространению в чартах. Лейбл группы увидел в этом возможность наводнить рынок; удивительные семь композиций с LP были выпущены как синглы, они вели оживленный бизнес в большей части Европы и пару раз произвели фурор в Соединенных Штатах, которые до сих пор оставались в значительной степени невосприимчивыми к их очарованию.

Как и его предшественник, LP начинается с головокружительного начала. Mamma Mia , все гитары с двумя дорожками и характерная мелодия маримбы, — это классическая история ABBA о беспокойной любви. Последняя песня, записанная для ABBA , как ни странно, изначально она не считалась достойной выпуска в качестве сингла.

Однако в его текстах снова фигурирует слабая главная героиня, состоящая в нездоровых отношениях, что, скорее, оказывает еще одну медвежью услугу Агнете и Фриде («Когда ты уйдешь/ Когда ты хлопнешь дверью/ Я думаю, ты знаешь, что ты не будешь слишком долго отсутствовал / Ты знаешь, что я не такой сильный»).

Тихая/громкая динамичная и закручивающаяся по спирали мелодия SOS маскирует другую столь же слабую женщину («Когда тебя нет/ Как я могу вообще пытаться продолжать?»). Лирика альбома временами граничит с покровительственным отношением к женщинам. Да, да, да, Да, да подробно рассказывает о других неудачных отношениях, хотя, по крайней мере, появляется проблеск надежды на то, что фракции могут быть примирены.

В фильме «Человек посередине » в фильме «Черная эксплуатация» подробно рассказывается о мрачных и удобных отношениях богатого, лишенного совести 50-летнего мужчины и 17-летней золотоискательницы («Если ему 95, она не наплевать/ Лишь бы он платил по счетам»). Примите во внимание необычайно грозный тон антифеминистской глэм-рокерши Hey, Hey Helen , и все это довольно плохо отражается на мужском контингенте ABBA.

Погружение в глэм-рок в духе Элтона Джона с фортепиано и гитарой для So Long , по крайней мере, видит давно назревшее изображение независимой женщины («Говорят, что у денег есть волшебное прикосновение / Но не для меня, это не так. это мало что значит»). Помимо текстов, есть музыкальные оплошности в Bang-A-Boomerang и возвращение к тресковому регги с неестественным ощущением сессионного музыканта Tropical Loveland и забытого I’ve Been Waiting For You .

Раздутый прогрессивный инструментал Intermezzo No.1 , впрочем, весьма забавен, намекая на классические амбиции. Это звук ABBA в плаще Рика Уэйкмана.

Альбомы ABBA: Прибытие

Обложка прибытия ABBA

Выпущено 1976

Этикетка Эпическая

Позиции в чартах Великобритания: №1 США: №20

С культовой обложкой, которая подразумевала, что ABBA только что ворвались и были готовы захватить мир, Прибытие был самым последовательным и уверенным лонгплеем квартета на сегодняшний день. На самом деле, многие утверждают, что это остается их самым лаконичным поп-шедевром. Первое появление их ныне известного логотипа стало еще одним доказательством существования глобального бренда.

Почти год на создание, Arriva l стал зрелым заявлением, которое преодолело корни Евровидения и шлягера ABBA, чтобы перейти к культурному AOR с намеками на фолк, Philadelphia Soul и даже Fats Domino, отсылая к ретро-рок-н-роллу в стиле 50-х. .

Когда в августе 1975 года началась сессия, у ABBA уже был грув под рабочим названием Boogaloo .Вдохновленный Джорджем МакКрэем Rock Your Baby, , он в конечном итоге превратился в Dancing Queen и увидел, что группа полностью приняла расцветающее звучание диско. Идеально подходит.

№1 в мире, Танцующая королева был дополнительно украшен вдохновленным Cabaret Money, Money, Money и эмоциональной балладой о расставании Knowing Me, Knowing You .

Эти три мощных сингла попали в заголовки газет «: Прибытие », но в других местах есть много сильного материала.

Под влиянием многодорожечного бэк-вокала 10cc. в душераздирающей форме. Личным фаворитом Фельтскога на альбоме был еще один диско-наполнитель, оптимистичный That’s Me .

Для альбома, который был так тщательно собран, удивительно, что в последнюю минуту возникла необходимость доработать наспех написанный наполнитель Dum Dum Diddle , срочная работа в 5 утра в последний день записи, это незначительно, но непритязательный европоп, который не так уж и бесполезен, как можно было бы предположить из его названия.

Точно так же завершающая инструментальная композиция заглавного трека – удивительно и довольно обаятельно перепетая Майком Олдфилдом – кажется довольно избыточной для требований здесь.

Рост ABBA к этому моменту уже не остановить. Критический и коммерческий хит, «Прибытие » стал №1 в 12 странах и стал самым продаваемым LP 1977 года.

Это идеальный снимок группы, исполненной оптимизма и готовой к разнообразным возможностям утонченной поп-музыки.

ABBA: T Альбом

Альбомы ABBA – ABBA: Альбом

Выпущен 1977

Этикетка Эпическая

Позиции в таблице Великобритания: №1 США: № 14

Добро пожаловать в ABBA: годы мультимедиа — этот пятый студийный альбом был выпущен как дополнение к ABBA: The Movie , полнометражному документальному драматическому фильму, посвященному австралийскому турне группы 1977 года.

Для того, чтобы оценить мощь квартета в годы их расцвета, ABBA продали неслыханный миллион копий этого альбома в Польше, израсходовав при этом все ресурсы страны в иностранной валюте. В России был разрешен только ограниченный тираж в 200 000 копий этой революционной музыки – капля в море по сравнению с ожидаемым спросом.

Эксперты предсказывали, что ABBA могла бы продать на свободном рынке умопомрачительные 40 миллионов. В Великобритании он занял первое место, хотя прессовые заводы в стране не справились и не уложились в сроки, установленные к Рождеству.

Когда покупатели пластинок наконец получили в свои руки копию ABBA: The Album , они обнаружили, что это самая уверенная и обширная студийная работа группы на сегодняшний день. ABBA всегда использовала множество стилей на своих пластинках, но здесь раздвинула звуковые границы еще дальше, без особых усилий охватив прогрессивные текстуры, мощные мелодии и материал, подходящий для танцпола.

Студийная изощренность была наиболее очевидна в пышной открывающей композиции Eagle , которая может похвастаться матовыми акустическими гитарами и прогрессивными синтезаторами. Конечно, есть припев, но это на несколько световых лет отличается от их более ранней, более наивной работы.

Замысловатое многослойное вступление а капелла к Take A Chance On Me по-прежнему ослепляет своим ритмом стоп-старт, любезно предоставленным барабанщиком Роджером Палмом, отсылкой к Dancing Queen .

К настоящему моменту способность ABBA к более легким припевам достигла своего апогея, начиная с недооцененной факельной песни One Man, One Woman , в которой есть довольно приятный бэк-вокал и гимн Thank You For The Music .

Необычный стиль игры на барабанах Palm добавляет свинга изящному The Name Of The Game , в котором даже найдется время для соло на трубе-пикколо. Трек является одним из трех соавторов для менеджера Стига Андерсона, и он не слишком старается произвести впечатление.

Типичным примером амбиций альбома является произносимое Бьорном вступление к Move On («Говорят, что беспокойное тело может скрыть мирную душу / Путешественник и поселенец, у них обоих есть далекая цель»).

Немного веселого рок-н-ролла на Hole In Your Soul, отличное выступление группы, когда все четыре участника смотрят друг на друга в режиме реального времени в студии — один из немногих случаев, когда ABBA пытались такой олдскульный подход и первобытный крик Агнеты говорят о том, что она могла бы оторваться с лучшими из них, когда дух забрал ее.

ABBA: Альбом также известен своим финалом, который включает в себя вышеупомянутый Thank You For The Musi c, открывающий Девушка с золотыми волосами: три сцены из мини-мюзикла . Кроме того, включая I Wonder (Departure) и I’m A Marionette , это тревожное исследование опасностей успеха.

В финальном повороте главная героиня отказывается от своего статуса знаменитости, заявляя, что из-за этого она стала не более чем марионеткой.Является ли это первым признаком растущего разочарования ABBA в славе?

Подробнее: 20 лучших альбомов воссоединения

Подробнее: Интервью Дебби Харри

Альбомы ABBA: Voulez-Vous

Альбомы ABBA: Voulez-Vous

Выпущено 1979

Этикетка Эпическая

Позиции в чартах Великобритания: №1 США: №19

В конце 70-х идея прокатиться на подножке диско вряд ли была новой идеей – ее пробовали все, от Рода Стюарта и The Rolling Stones до Джеймса Брауна.

Тем не менее, немногие совершили переход так же плавно, как ABBA на альбоме, где Бенни и Бьорн в какой-то степени чувствовали себя прижатыми спиной к стене. Voulez-Vous наполнен танцполами, которые идеально подходят для танцпола.

По их собственным меркам, Summer Night City , выпущенный как одноразовый сингл осенью 1978 года, стал чем-то вроде коммерческого разочарования, даже если в качестве самой песни не было ничего плохого.

Ранние сессии записи альбома были проблемными.Неизданный трек Dr Claus Von Hamlet казался творческим тупиком, и дальнейший материал был демо-версией, но в конечном итоге выброшен за борт.

Всего две песни с тех вступительных сессий — The King Has Lost His Crown и Lovers (Live A Little Longer) войдут в лонгплей.

Чувствуя себя подавленными обычной рутиной работы в своей уединенной хижине на острове Вигсё в Стокгольмском архипелаге, Бенни и Бьорн вместо этого отправились в Майами и на Багамы в писательскую экспедицию с явным намерением собрать достаточно материала для нового LP .

Погрузившись в диско и фанк Донны Саммер, вездесущих Bee Gees и могучих Earth, Wind & Fire, направление их шестого студийного альбома было чем-то вроде предрешенного, если ABBA должны были оставаться звездами хит-парадов; Voulez-Vous в основном созданы для танцпола.

Начавшись с гиперактивного колючего фанка As Good As New , дополненного колющими струнами Филадельфии и хлопками в ладоши, альбом едва переводит дыхание.

Заглавная песня пульсирует двухдорожечной гитарой, ударами валторны и настойчивым вокалом Агнеты и Фриды.

Недооцененный Angeleyes , рассказ о предательстве и неверном любовнике, воспламеняется своей горькой темой, в то время как Does Your Mother Know — единственный ведущий вокал Бьорна на сингле — приподнимает шляпу перед классическими поп-рокерами Элтона Джона. .

Среднетемповая дискотека If It Wasn’t For The Nights возвращается к легкому ритму Dancing Queen , хотя припев не совсем соответствует этим головокружительным высотам.

Спиралевидная вступительная мелодия к Lovers (Live A Little Longer) впечатляет так же, как и стремительные струнные в стиле Philly Soul и извивающаяся басовая линия. Между тем, Kisses Of Fire начинается в режиме баллады, прежде чем ворваться в жизнь, поскольку пульсирующее электро приводит в движение настойчивый фоновый ритм.

Однако это не означает, что Voulez-Vous полностью ориентирован на диско. Нежный шлагер  I Have A Dream с участием местного детского хора снижает темп, а акустическая баллада Chiquitita напоминает о случаях на предыдущих альбомах, когда группа погружалась в музыкальный театр для вдохновения.

Обложка альбома, снятая в ночном клубе Alexandra’s в Стокгольме, — его неизменный образ. Это ABBA в своем самом оптимистичном исполнении и с дикой энергией направляются на танцпол. Дальнейшие интроспективные баллады о распаде были еще впереди. По крайней мере, сейчас пришло время веселиться.

Альбомы ABBA: Super Trouper

Альбомы ABBA: Super Trouper

Выпущено 1980

Этикетка Эпическая

Позиции в чартах Великобритания: №1 США: №17

Как уместно, что Super Trouper, упомянутый в седьмом альбоме ABBA, стал мощным центром внимания.

Когда отношения квартета распались, все взгляды были прикованы к группе, а фанаты перебирали тексты песен, чтобы найти отсылки к их внутреннему смятению. И их было бы много. Super Trouper содержит множество душераздирающих баллад, которые не оставят равнодушными их самых похотливых фанатов.

Агнета и Бьорн объявили о своем разрыве в 1979 году — тот факт, что он встретил своего нового партнера в течение недели, вряд ли способствовал межгрупповым отношениям с его бывшей женой.Недолгий брак Бенни и Фриды также распался. Теперь мы были в некотором отдалении от наивной радости их победы на Евровидении.

Как и в случае с Voulez-Vous , первые сеансы написания были борьбой, пока Бенни и Бьорн не улетели на Барбадос, чтобы обрести свежий взгляд. 10-дневная прогулка снова оказалась успешной, поскольку они написали созерцательный Happy New Year и вдохновленный Beach Boys On And On And On .

Имея за плечами некоторый импульс, пара разделила время между сочинительскими сессиями в Viggsö и записью в Polar Studios, прервавшись только для тура по Японии в марте 1980 года.

Многослойное вступление к заглавному треку a cappella напоминает Take A Chance On Me и настраивает нас на оптимистичный лад, хотя и ненадолго.

Ключом к рекорду, возможно, является их самая совершенная факельная песня, The Winner Takes It All , душераздирающая баллада о расставании с драматическим фортепиано от Бенни. Хотя Бьорн настаивает на том, что его расставание с Агнетой не является строго автобиографическим, его отношение к затруднительному положению пары очевидно.

Точно так же есть ощущение fin de siècle в светоотражающем Happy New Year , изначально задуманном как отправная точка для мюзикла. Завершает триптих о расставании «Наше последнее лето». Elsewhere, Andante, Andante — это возвращение к своим шлягерным корням, а The Piper — элегантный софистипоп 80-х.

Lay All Your Love On Me , диско-гимн-блокбастер и в какой-то момент, как сообщается, самый продаваемый 12-дюймовый диск всех времен, оставляет нас на пике; его оптимистичная аранжировка маскирует темное сердце («Я не ревновал до того, как мы встретились / Теперь каждая женщина, которую я вижу, представляет собой потенциальную угрозу»).

Альбомы ABBA: Посетители

Альбомы ABBA: Посетители

Выпущено 1981

Этикетка Эпическая

Позиции в чартах Великобритания: №1 США: №29

Более экспериментальный и угрюмый, чем все, что ABBA ранее пытались сделать, Посетители были прощанием группы с фанатами (по крайней мере, необъявленными) — исключением в их бэк-каталоге с множеством скрытых глубин.

Морозный заглавный трек в стиле синти-поп имеет больше общего с Гэри Ньюманом, чем с Евровидением, преднамеренно фальшивый ведущий вокал Фриды блестяще работает как тревожная часть арт-попа.

Разрыв двух романтических отношений квартета уже сказался на их работе; Бьорн признался, что тренировки часто были морозными и трудными. Конец был близок, и дух сотрудничества здесь был максимально напряжен, это больше похоже на то, как The Beatles записывали «Белый альбом» отдельными фракциями.

Даже их излюбленная студия Polar Studios находилась в процессе трансформации, когда инженер Майкл Третоу боролся с новой 32-дорожечной цифровой технологией.

Вы чувствуете, что Фрида подходит к завершению своего распавшегося брака, изливая свое сердце в Когда все сказано и сделано , хотя его тексты были написаны Бьорном, а не ее бывшим мужем.

Приглушенный Soldiers , несмотря на несколько характерных аккордовых вампиров ABBA, может быть почти Боуи берлинской эпохи. Между тем, Slipping Through My Fingers — это острое размышление о родительстве. Бьорн написал текст после того, как однажды увидел, как его семилетняя дочь Линда уходит в школу. С тех пор эта песня стала основной в Mamma Mia! мюзикл.

Тикающие часы возвещают траурную Like An Angel Passing Through My Room с голым вокалом Фриды в кристально чистой синтезаторной аранжировке.Его отношение к затруднительному положению четверки было слишком очевидным («Как тлеющие угли, когда они умирают / Любовь была одним затянувшимся прощанием»).

На мрачной фотографии группы для обложки Посетители чувствуется расстояние, а не общий групповой снимок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts