Олимпиада по опк с ответами 6 класс: Олимпиада школьников «Основы православной культуры», задания
Содержание
Тест: Примерные вопросы к олимпиаде по ОПК
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы
- ОРКСЭ
- 6 класс
- Примерные вопросы к олимпиаде по ОПК
»
»
»
Примерные вопросы к олимпиаде по ОПК
Тест предназначен для организации внеурочной деятельности по основам православной культуры
ОРКСЭ 6 класс | Автор: Архипова Л.В. | ID: 8187 | Дата: 17.4.2016
+11
-8
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Осенью в день памяти Казанской иконы Божией Матери мы отмечаем государственный праздник:
День Конституции
День согласия и примирения
День учителя
День независимости
Вопрос №
2
Знаменитый русский флотоводец, прославленный в лике святых
Суворов А. В.
Ушаков Ф.Ф.
Горацио Нельсон
Макаров С.О.
Вопрос №
3
Перед этой чудотворной иконой Божией Матери был избран первый царь из дома Романовых
Казанская
Владимирская
Феодоровская
Тихвинская
Вопрос №
4
С каким праздником связано стихотворение А.С. Пушкина «Птичка»?
В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!
Благовещение
Сретение
Пасха
Троица
Вопрос №
5
В честь этого святого воина, композитор С. С. Прокофьев написал кантату на основе своей музыки к одноименному кинофильму
Петр I
Александр Невский
князь Игорь Святославович
Суворов А.В.
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Олимпиада 6 класс | Олимпиадные задания по русскому языку (5 класс) по теме:
Фамилия | Имя | Отчество | нас. пункт | область | школа, гимназия, лицей | баллов | |||||||||||||||||||||||||||
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | чч | мм | г. рожд |
ответ | 199 |
Дом учителя Уральского федерального округа Курганский городской инновационно-методический центр
IV Олимпиада по основам наук первый этап.
Русский язык 5 класс (Время выполнения работы 1 час 15 минут)
Посвящается Андрею Андреевичу Вознесенскому
Задания, оцениваемые в 2 балла
1. Определите, в каком слове ударение падает на 3 слог:
А) библиотека Б) хозяева В) красивее Г) комбайнер Д) положил
2. Укажите, сколько раз встречается звук [ш] в пословице: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6 Д) 7
3. Определите слово, в котором только твёрдые согласные звуки:
А) водит Б) пашешь В) верит Г) фанера Д) смех
4. Найдите слово, которое неправильно разделили для переноса:
А) профес-сор Б) подъ-езд В) по-дписать Г) под-лиза Д) боль-ница
5. Какое из данных слов является родственным слову нос?
А) носильщик Б) поднос В) переносица Г) подношение Д) занос
6. Какой пример не является словосочетанием?
А) кончить дело Б) чудесный день В) в солнечный день Г) красный и синий Д) вдали от родины
7. Определите, в каком слове двойные согласные СС относятся к корню:
А) ссылка Б) ссора В) воссоединение Г) восстание Д) русский
8. Найдите слово с пропущенной буквой Ё:
А) крыж…вник Б) обж…Ра В) капюш…н Г) ш…пот Д) пятач…к
9. Выберите слово, в корне которого пишется А:
А) кл…ду Б) пол…жу В) т…лкнуть Г) зар…сли Д)прик…снулись
10. Найдите лишнее слово в синонимическом ряду:
А) всадник Б) наездник В) человек Г) верховой Д) конный
Задачи, оцениваемые в 3 балла
11. Какое свойство русской лексики использует поэт О.Григорьев для создания комического эффекта?
Вечером девочка Мила
В садике клумбу разбила.
Брат её мальчик Иван
Тоже разбил … стакан.
А) синонимия Б) антонимия В) омонимия Г) многозначность Д) фразеология
12. В каком словосочетании неправильно определено главное слово, выделенное жирным шрифтом:
А) любить Родину Б) верный друг В) жить далеко Г) в нашем доме Д) собрал гербарий
13. Выберите выражение, в котором неправильно образована форма имени существительного во множественном числе родительного падежа:
А) побеги яблонь Б) салат из помидоров В) покупка носок Г) пять килограммов Д) нет сапог
14. Определите, какое из данных слов имеет приставку по-:
А) подошва Б) подушка В) подоить Г) подозрение Д) подрезать
15. Определите, какая пара слов не имеет сходства по значению:
А) преграда – помеха Б) привлекать – манить В) скука – горе Г) склон – откос Д) дорога – путь
16. Вспомните, о каком правиле правописания идёт речь в стихотворении. Догадайся, в каком слове надо написать букву Ы:
Ц…плёнок в ц…рке выступал,
Играл он на ц…мбалах,
На мотоц…кле разъезжал
И ц…фр знал немало.
Из рукава он доставал
Морковку и шары.
И только одного не знал,
Где И, а где же Ы.
А) ц…пленок Б) ц…рк В) ц…мбалы Г) мотоц…кл Д) ц…фра
17. Определите, где прилагательное «золотой» употреблено в прямом значении:
А) золотое сердце Б) золотые руки В) золотой характер Г) золотая середина Д) золотой браслет
18. Выберите слово, в котором нужно писать букву «Ь»:
А) помощ…ник Б) настеж… В) Париж… Г) горяч… Д) об…яснение
19. Прочитайте отрывок из стихотворения А. Вознесенского «Щенок по имени Авось»:
Как ты живёшь, Авоська,
Без сосен без савойских?
Московская француженка,
Мадемуазель Авось?
Потешно вдоль Манежа
Бежит щенок надежды.
Как кожаная кнопка
Блестит потёртый нос.
Выберите правильное объяснение постановки запятых в первом предложении:
А) разделение однородных членов предложения Б) выделение обращения
В) сложное предложение Г) выделение междометия Д) прямая речь
20. В каком предложении неправильно определена грамматическая основа:
А) Дети с увлечением слушали рассказ старого охотника. Б) Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
В) Хмуро тянется непогожий день. Г) Дневное солнце рушит снежные крепости.
Д) Солнце с высоты согрело землю.
Задачи, оцениваемые в 5 баллов
21. Найдите, к какой «тройке» существительных неправильно по смыслу подобрано общее определение-прилагательное.
А) Подушка, характер, требования «мягкий»
Б) Друг, ответ, выигрыш «верный»
В) Старик, вопрос, воображение «главный»
Г) Нитка, тетрадь, работа «тонкий»
Д) Дуб, держава, талант «могучий»
22. Найдите предложение без речевых и грамматических ошибок. А) Он испытывал сильное чувство зависти.
Б) Я взял книгу с этажерки и переставил её на другое место. В) Девочка оробела и бегом убежала.
Г) Старик обратно вернулся домой. Д) Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.
23. Разберитесь, какой фразеологизм подобран к выражению «Бежать очень быстро» неправильно:
А) Со всех ног Б) Сломя голову В) Во весь дух Г) Только пятки засверкали Д) Гонять лодыря
24. Правильно поставьте в приставки буквы З или С. Сосчитайте, сколько слов с приставкой, оканчивающейся на «З»: бе…вкусный, бе…сильный, бе…кровный, бе…звучный, бе…жалостный, бе…чувственный, бе…корыстный, бе…сонница, бе…злобный, и…следовательский.
А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6 Д) 7
25. Какой словарь поможет узнать о значении и происхождении слов?
А) толковый Б) этимологический В) словообразовательный Г) орфоэпический Д) орфографический
26. Определите, какое из представленных слов является архаическим синонимом к современному слову «возражать»:
А) противоречить Б) перечить В) прекословить Г) спорить Д) полемизировать
27. Сколько в русском языке букв, которые никогда не бывают большими в именах людей и кличках животных?
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4 Д) 5
28. Определите, какое из предложенных ниже слов относится к одушевленным именам существительным:
А) народ Б) зрачок В) молодёжь Г) семья Д) чудовище
29. Допишите окончания имён прилагательных: Мать говорит сыну: «Ты неисправим… неряха!»
Мой сосед Витя – противн… забияка. Моя подруга Лена – всем известн… тихоня.
Ваня – больш… умница. Все ребята говорят, что Оля – настоящ… разиня.
Сколько раз вы написали окончание «ЫЙ»? А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4 Д) 5
30. Прочитай предложение из статьи А. Вознесенского: «Как счастливо наша поэзия началась со «Слова о полку Игореве»!
Найдите неправильное высказывание:
А) Грамматическая основа предложения «поэзия началась».
Б) В слове «счастливо» звуков меньше, чем букв.
В) В слове «началась» ударение падает на третий слог.
Г) В данном предложении значение слова «наша» – «русская».
Д) В слове «счастливо» количество букв и звуков одинаковое.
Cyber Olympiad (CCO) Документ за прошлый год для класса 6
CREST Cyber Olympiad Paper за предыдущий год PDF для класса 6:
Если в вашем веб-браузере нет плагина PDF. Вместо этого вы можете нажать здесь, чтобы загрузить PDF
Учебный план:
Раздел 1: История и поколение компьютеров, Типы компьютеров, MS-Windows, MS-Word (Работа с диаграммами и таблицами, Использование вкладки «Макет страницы», Организация нескольких окон документа), MS-PowerPoint (Создание презентации использование анимации, пользовательская анимация и переходы, создание новых слайдов с помощью панели слайдов, панели структуры и слайдов из схемы, работа с мастером раздаточных материалов и заметок, организация нескольких окон презентации, работа с диаграммами и таблицами), Интернет и электронная почта , Аппаратное обеспечение, Программное обеспечение, Устройства ввода и вывода, Память и устройства хранения данных, Последние разработки в области ИТ.
Раздел для успешных: Вопросы на мышление более высокого порядка — программа согласно разделу 1.
Вопросы основаны на Windows 7 и MS-Office 2010.
В.1 | Q.2 | Q.3 | В.4 | В.5 | В.6 | В.7 | В.8 | Q.9 | Вопрос 10 |
Q.1 | Заполните пропуск: Портативное аппаратное устройство, разработанное специально для чтения цифровых публикаций, называется ____________. | |||
Q.2 | Определите тип устройства с помощью приведенного ниже описания: я. Это управляемое вручную вычислительное устройство, созданное Джоном Нейпиром из Мерчистона, Шотландия, для вычисления произведений и частных чисел 9. 0082 ii. Метод, который использовался в этом устройстве, был основан на решеточном умножении, и этот метод также назывался Rabdology году. | |||
Q.3 | Заполните поле: На изображении ниже показано изображение части Gmail, где вы можете увидеть все новые электронные письма, которые были отправлены вам. Это называется ____________. | |||
Q.4 | Заполните поле: На изображении ниже показан логотип компьютерной программы, работающей в качестве интеллектуального личного помощника. Это называется ______________. | |||
Q.5 | Дипак хочет использовать программу QBASIC для извлечения текста «RATION» из «OPERATIONS». Какие из следующих библиотечных функций он должен использовать? | |||
Q.6 | Что из следующего нельзя сделать из функции «Учетные записи пользователей» Windows 7? | |||
Q.7 | MS-Word предоставляет множество возможностей для операций копирования и вставки. Что из следующего является лучшей и быстрой операцией копирования и вставки? | |||
Q.8 | Несмотря на то, что несколько компаний выпустили домашний компьютер, появление этого компьютера привело к его широкому использованию. Он был настолько популярен, что журнал Time присвоил домашнему компьютеру награду «Человек года — впервые неодушевленному предмету». Какой из следующих один? | |||
Q.9 | Устройство вывода — это устройство, которое отправляет обработанные сигналы или данные на внешнее периферийное устройство системы. Что из следующего является набором всех устройств ввода? | |||
Q. 10 | Кому приписывают идею использования перфокарт для управления узорами на ткацком станке? | |||
Your Score: 0/10
Answers to Previous Year Questions from CREST Olympiads:
Q.1 | b | Q.2 | a | Q.3 | c | Q. 4 | б | Q.5 | c | Q.6 | d | Q.7 | c | Q.8 | d | Q.9 | d | Q.10 | d |
Students can easily Загрузите документ CREST Cyber Olympiad за предыдущий год в формате pdf для 6-го класса с этой страницы. Ключи ответов на все вопросы также приведены на последней странице.
Лучший способ для студентов ознакомиться с экзаменом CREST Cyber Olympiad — обратиться к экзаменационным листам прошлых лет. Бумага CREST Cyber Olympiad за предыдущий год для 6-го класса не только поможет учащимся понять формат теста, но и вопросы, которые они должны отработать, чтобы хорошо сдать экзамен.
Работы CREST Cyber Olympiad за прошлые годы являются отличным ресурсом для самооценки при подготовке к экзамену. Учащиеся могут сравнить свою текущую работу с предыдущими попытками и определить свои сильные и слабые стороны. Следовательно, имея так много преимуществ, связанных с отработкой работ прошлых лет, студенты должны уделять достаточно времени решению этих работ перед выпускным экзаменом.
Дополнительный материал для подготовки
- Комплект рабочих листов CREST Cyber Olympiad для 6 класса — Это пакет из 5 рабочих листов. Рабочие листы выполнены по той же схеме, что и листы предыдущего года. Следовательно, очень полезно для подготовки. Существующие пользователи могут приобрести дополнительные учебные листы, выполнив следующие действия: Войдите на https://www. crestolympiads.com/login -> Панель инструментов -> Дополнительная практика -> Купить, и новые пользователи могут посетить https://www.crestolympiads.com/ регистрация
Примечание: Не забудьте загрузить документ CREST Cyber Olympiad за прошлый год в формате pdf для 6 класса.
Ответы на вопросы за прошлый год на олимпиадах CREST:
Q.1 : б | Q.2 : а | Q.3 : с | Q.4 : б | Q.5 : с | Q.6 : д | Q.7 : с | Q.8 : д | Q.9 : д | Q.10 : d
Онлайн-курсы по подготовке к олимпиадам и образцы работ для классов с 1 по 10
Занятия в режиме реального времени для олимпиад, PRMO, NMTC, NSEJS, IPM
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Онлайн-занятия, обобщенный материал для чтения/упражнения после каждого занятия, отработку работ за предыдущий год
Кто мы
Крупнейшая в Индии онлайн-платформа для подготовки к олимпиадным экзаменам
Наша платформа для подготовки помогает добиться высоких результатов на олимпиадных экзаменах за счет всесторонней практики и пробных тестовых работ. Он состоит из более чем 3 000 000 вопросов и предоставляет учащимся обширную практику для решения сложных и каверзных вопросов, возникающих на различных олимпиадах. Кроме того, вы получаете постоянную обратную связь об успеваемости вашего ребенка. Это инициатива выпускников Индийского технологического института (IIT) и ведущих университетов США, направленная на создание персонализированного и всестороннего опыта онлайн-обучения.
Зарегистрированные школы 3000+
Зарегистрированные пользователи 150000+
Наше присутствие 20+ стран
Города 600+
Банк вопросов 300000+
5 Классы 5+
Серия тестов против LIVE! Классы
Серия тестов для успешной олимпиады
Серия тестов включает тематические тесты и пробные работы для различных олимпиадных экзаменов
Банк вопросов
Банк тематических вопросов для помощи в подготовке
Учебные тесты
Полноформатные образцы контрольных работ для оценки подготовки к экзамену
Мгновенная оценка
Как только вы отправляете рабочий лист, вы сразу же получаете оценку с подсказками
Рабочие листы по логическому мышлению
-15% олимпиадных экзаменов. Эта платформа предоставляет широкие практические возможности
Отчет и анализ
Немедленно сравните свои показатели с максимальным и средним значением
Редакция
Трижды выполнить рабочие листы. Также просмотрите ранее использованные рабочие листы для быстрого пересмотра
Купить серию тестов сейчас
Олимпиада SuccessLIVE! Классы
ЖИВЫЕ! Занятия проводят лучшие преподаватели олимпиад , NTSE, PRMO, NSEJS, NMTC и др.
подробнее
Экзамены на крупных олимпиадах
Фонд научной олимпиады (SOF)
Олимпиада индийских талантов (ITO)
Олимпиады CREST
Олимпиады Unicus
ASSET
Объединенный совет
Особый успех на олимпиаде
Колибри
SilverZone
Наши лидеры получили поддержку лучших преподавателей
Олимпиада успех теста, представленная международными владельцами ранга на различных олимпиадах
БЕСПЛАТНО TREAD
IFLO — Золотая медаль Международный звание 1
MEHAK MATTA
Класс — 10 TH
IFLO — GoldlO — Goldlo Med. Medal — Goldlo — Goldlo — Goldlo — Goldlo — Gell0005
Сабурендо Гош
Класс — 4 й
Что о нас говорят
Я не могу в достаточной степени похвалить Olympiad Success за их усилия. Мне понравился сайт. Благодарю Olympiad Success за очень оперативную и быструю работу по предоставлению материала и других деталей.
Pratyush Ghose
Индия, Дели
Качество вопросов отличное. Думаю, что это идеальный вариант для тех, кто готовится к олимпиадам. Я не могу похвалить Olympiad Success за их усилия. Спасибо!
Сабуренду Гош
Индия, Мумбаи
Мой сын Лохитакша Сельвакумар учится в Dhee Global School Bengaluru, класс 3. Успехи на олимпиаде очень помогают в подготовке и развитии навыков, необходимых для выпускных олимпиадных экзаменов. Спасибо олимпиадному успеху.
Lohitaksha Selvakumar
Индия, Бангалор
Подготовительные материалы, которые мы взяли с вашего сайта, были действительно полезными и. ..
…оказали большую помощь в завоевании золотой медали в ИМО. Спасибо за олимпиадные успехи!
Джинал Мехта
Индия, Нойда
Спасибо Olympiad Success за полезные и обновленные материалы, которые вы предоставили. Мы купили рабочие листы по английскому и GK, и они были очень полезны. С гордостью делюсь результатом. IGKO — Золотая медаль
IEO — Бронзовая медаль
NSO — Бронзовая медаль
IMO — Золотая медаль
Аяана Сингх
Индия, Газиабад
Я подписалась на ваши курсы и прошла квалификацию на уровень 2 NSO с международным рангом 4 и зональным рангом 1 милостью Всевышнего. Спасибо Олимпиада Успех
Масрур Ахмед…
Индия, Бхубанешвар
Olympiad Success — лучший веб-сайт для олимпиадников, который также помогает в карьере Олимпиадный успех. Практические вопросы, представленные в пробных тестах, были очень полезными.
Kaushik Sahoo
Odisha, Индия
Я, Санджив Кумар, родители Saumya Samridhi, выражаю огромную благодарность вашей команде за любезную поддержку и очень полезный материал для подготовки через такую платформу. Моя дочь сдала экзамен уровня 1 на экзаменах IEO и NSO для класса IV.
Санджив Кумар
Гургаон, Харьяна, Индия
Олимпиада Успех был основой моей практики. Я бы не прошел уровень 1, если бы не успех на Олимпиаде.
Шашанк
Газиабад, Уттар-Прадеш
Милостью Всевышнего, благословениями моих старших и постоянным руководством со стороны Olympiad Success, я прошел квалификацию для участия в олимпиадах SOF второго уровня IEO, NSO и IMO.
Масрур Ахмед…
Бхубанешвар, Индия
Тесты выходного дня очень полезны для всех олимпиадных экзаменов. В настоящее время я использую пробные тесты для экзаменов по английскому языку уровня 2 и считаю их очень полезными для моей подготовки к уровню 2.
Дхьянеш Сентхилкумар
Бангалор, Индия
Я бы посоветовал всем практиковать на Олимпиаде Успех. Я получил золотую медаль в IGKO и очень рад поделиться ею со всеми вами.
Адвайта Дас
Бангалор, Индия
Olympiad Success — очень хороший веб-сайт для подготовки к олимпиадам. Тесты по главам и пробные тесты помогли мне прояснить мою концепцию.
Арка Прабха…
Класс 2, Школа Св. Ксавьера, Халдия, Западная Бенгалия
Мне нравится этот веб-сайт. Это дает знания, а также улучшает наши мыслительные способности. Большое-большое спасибо олимпиадному успеху!
Amanpreet
Ferozpur, Индия
Тесты по главам и имитативные тесты помогли мне прояснить мои концепции и очень помогли мне выиграть золотую медаль в NSO, NCO, IMO. Огромное спасибо олимпийскому успеху!
Акаш Гошал
Класс 9, Школа К. Э. Кармель, Амтала
Олимпиада Успех обеспечил много практики для экзаменов кибер-олимпиады. Заданные вопросы были разбиты по главам и охватывали весь учебный план. Лучшей частью были контрольные работы, которые подготовили меня к реальному экзамену.
Swarnika Joshi
Класс 3, Шотландская средняя школа, Гургаон
Olympiad Success — очень хороший веб-сайт для подготовки к олимпиадам. Бумаги пробного теста очень помогли мне, когда я готовился к олимпиадам.
Рохит Пранав
Класс 5, Кендрия Видьялая, Хайдарабад
Моя дочь учится в DPS Бангалоре — Класс 3. Успехи на олимпиаде очень помогают в подготовке и развитии навыков, необходимых для выпускных олимпиадных экзаменов. Спасибо олимпиадному успеху.
Лакшми Прашант
Бангалор, Индия
Я благодарю Olympiad Success за очень быстрое и быстрое предоставление материалов и других деталей. Я люблю готовиться к олимпиадам, участие в олимпиадах дает мне кайф. Спасибо!
Элизабет С…
Пуна, Индия
Мне очень понравился этот сайт. Было так легко скользить, в отличие от других сложных. У него как раз нужное количество информации. Я легко получил все необходимые материалы.
Нихарика Арора…
Факультет, DAV, Нью-Дели
Я не могу похвалить Olympiad Success за их усилия. Она доходит до студентов, которых я учу каждый день. Они являются пионерами программы, которая помогает моим ученикам учиться.