Отец виктор новиков: Отец Виктор (Новиков), священник храма в честь Усекновения Честной главы Иоанна Предтечи

Разное

ОБРАЩЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ

Просто не мог не предложить вам это удивительное духовное и душевное послание преподобного Серафима Саровского, которое оказалось у дивеевского священника отца Виктора Новикова, сайт которого нашла Татьяна.
Это обращение с необыкновенным теплом и доверием к нам… простым языком повествует о сокровенных чувствах нашего великого святого в Новом Высшем Божественном бытии, которое он называет… Родиной и Детством. Это не ченнел, не информация – это Жизнь…

Отец-Виктор Новиков (13 января 2016 года)
http://tainadiveevo.ru/

Нового очень много чего происходит, но до тех пор, пока не возникнет ВНЕШНЯЯ ПОДДЕРЖКА, ничего об этом писать не буду. Но вот сегодня нашел в своих записях обращение батюшки Серафима из 2005 года, которое и хочу представить вашему вниманию. Думаю, что оно будет интересным всем без исключения.

ОБРАЩЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ

Радости мои, милые мои наследники и наследницы!
Аз, Преподобный и Богоносный отец ваш Серафим Саровский, жив и нахожусь в сонме Святых Русской и иных православных церквей. Жизнь земного мира совершенно открыта для всех Нас, находящихся в пакибытии, в Небесных обителях всех от века спасшихся людей. У нас нет здесь ни электричества, ни газа, ни машин, ни телевизоров, и жизнь наша здесь уподоблена жизни земного человека, проживающего в глухой сельской местности. Только вместо покосившегося домика здесь великолепный храм, а вместо колючек и крапивы – прекрасные ухоженные территории, покрытые райской растительностью. Конечно, здесь несказанный покой и благодать, мир и благоухание, конечно здесь полнота ведения и знания обо всем, что было, есть и будет, но, в сущности своей, чувства, испытываемые мной в моей Небесной Дивеевской Обители, ничем принципиальным от чувств, испытанных некогда в родном родительском доме, в моем прошедшем детстве, не отличаются. Да, это неизреченное чувство Родины и детства переполнило меня, вошло во все уды, принесло необычайные восприятия и любовь, но, несмотря на это во много раз усилившееся восприятие, это все то же самое чувство из детства, просто ставшее более сильным и благодатным. Это чувство знакомо всем вам по вашему детству, по вашей малой родине, по любви к родному дому, маме и папе, братикам и сестренкам, по любви к дедушкам и бабушкам. Это чувство любви от Ангелов.
Господь наш Иисус Христос специально даровал нам, чтобы мы имели его в себе с самого раннего детства и даже, потеряв его на Земле, смогли вновь встретиться с ним здесь в пакибытии и вновь обрести и Родину, и горячо любимых Папу и Маму, Братьев и Сестренок, Дедушек и Бабушек.
Здесь нет старости и болезней, нет войн и вражды, здесь нет ни одного чувства от диавола, здесь все любят друг друга искренней ангельской христианской любовью, здесь бесконечно рады друг другу точно также, как и своему Творцу и Создателю. Здесь непрестанные восклицания радости и из сердец изливаемая непрестанная песнь благодарения Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Матери Божией, Святым и Небесным Силам Бесплотным. Душа поет, сердце не знает покоя, являясь источником любви, текущей в жизнь вечную. Здесь невозможно не радоваться, здесь невозможно не восклицать, видя в себе этот источник, забивший бурным ключом из неисчерпаемого кладезя возвратившихся ангельских чувств. Чувства эти переполняют, насыщают и никогда не перестают быть желанными, составляя основное содержание непрестанной небесной радости, вспыхивающей в душах святых и захватывающей Всех и Вся…

ОБРАЩЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ: romankochnev — LiveJournal

?

Category:

  • Религия
  • Cancel

Оригинал взят у sufler12 в ОБРАЩЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ

Просто не мог не предложить вам это удивительное духовное и душевное послание преподобного Серафима Саровского, которое оказалось у дивеевского священника отца Виктора Новикова, сайт которого нашла Татьяна.
Это обращение с необыкновенным теплом и доверием к нам… простым языком повествует о сокровенных чувствах нашего великого святого в Новом Высшем Божественном бытии, которое он называет… Родиной и Детством. Это не ченнел, не информация – это Жизнь…

Отец-Виктор Новиков (13 января 2016 года)
http://tainadiveevo.ru/

Нового очень много чего происходит, но до тех пор, пока не возникнет ВНЕШНЯЯ ПОДДЕРЖКА, ничего об этом писать не буду. Но вот сегодня нашел в своих записях обращение батюшки Серафима из 2005 года, которое и хочу представить вашему вниманию. Думаю, что оно будет интересным всем без исключения.

ОБРАЩЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ

Радости мои, милые мои наследники и наследницы!
Аз, Преподобный и Богоносный отец ваш Серафим Саровский, жив и нахожусь в сонме Святых Русской и иных православных церквей. Жизнь земного мира совершенно открыта для всех Нас, находящихся в пакибытии, в Небесных обителях всех от века спасшихся людей. У нас нет здесь ни электричества, ни газа, ни машин, ни телевизоров, и жизнь наша здесь уподоблена жизни земного человека, проживающего в глухой сельской местности. Только вместо покосившегося домика здесь великолепный храм, а вместо колючек и крапивы – прекрасные ухоженные территории, покрытые райской растительностью. Конечно, здесь несказанный покой и благодать, мир и благоухание, конечно здесь полнота ведения и знания обо всем, что было, есть и будет, но, в сущности своей, чувства, испытываемые мной в моей Небесной Дивеевской Обители, ничем принципиальным от чувств, испытанных некогда в родном родительском доме, в моем прошедшем детстве, не отличаются. Да, это неизреченное чувство Родины и детства переполнило меня, вошло во все уды, принесло необычайные восприятия и любовь, но, несмотря на это во много раз усилившееся восприятие, это все то же самое чувство из детства, просто ставшее более сильным и благодатным. Это чувство знакомо всем вам по вашему детству, по вашей малой родине, по любви к родному дому, маме и папе, братикам и сестренкам, по любви к дедушкам и бабушкам. Это чувство любви от Ангелов.
Господь наш Иисус Христос специально даровал нам, чтобы мы имели его в себе с самого раннего детства и даже, потеряв его на Земле, смогли вновь встретиться с ним здесь в пакибытии и вновь обрести и Родину, и горячо любимых Папу и Маму, Братьев и Сестренок, Дедушек и Бабушек.
Здесь нет старости и болезней, нет войн и вражды, здесь нет ни одного чувства от диавола, здесь все любят друг друга искренней ангельской христианской любовью, здесь бесконечно рады друг другу точно также, как и своему Творцу и Создателю. Здесь непрестанные восклицания радости и из сердец изливаемая непрестанная песнь благодарения Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Матери Божией, Святым и Небесным Силам Бесплотным. Душа поет, сердце не знает покоя, являясь источником любви, текущей в жизнь вечную. Здесь невозможно не радоваться, здесь невозможно не восклицать, видя в себе этот источник, забивший бурным ключом из неисчерпаемого кладезя возвратившихся ангельских чувств. Чувства эти переполняют, насыщают и никогда не перестают быть желанными, составляя основное содержание непрестанной небесной радости, вспыхивающей в душах святых и захватывающей Всех и Вся…

Subscribe

  • Игровое

    Во время одного общения был задан вопрос: «Тут вопрос в том, для чего мы погружаемся в игры?» Персональный взгляд, разумеется: Для того,…

  • Blade&Soul

    Пока красивая Revelation On Line тихо помирает, окончательно спущенная на тормозах гениальными менеджерами от Мэйла, которым никто не может сказать…

  • Эволюция, Свобода воли и.

    .. немного дунхуа

    Бытие 1:26 BTI Тогда сказал Бог: «Создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Божье преследование о. Уолтер Чишек и каждый из нас — The Distributist Review

Я подозреваю, что у каждого человека — в тот или иной момент его жизни — бывают моменты, когда он размышляет о том, где он был, где он находится, и размышляет о том, куда он может пойти. . Точно так же я подозреваю, что у каждого человека также есть момент, когда он размышляет (или даже мучается) о том, что могло бы быть, если бы был выбран другой путь, а не тот, который привел его в его нынешнее состояние. Принятые решения, опыт, потерянная любовь, найденная любовь, сделанные ошибки, несбывшиеся мечты, заданные вопросы, полученные подарки, отвергнутые подарки, извлеченные уроки — размышления обо всех этих вещах в жизни каждого из нас указывают на сложность каждого из нас. души. Используя словарь более старой и более почтенной традиции, эти размышления указывают на тайну.

«Отражение» и «тайна» — два слова, которые не в моде в наш век звуковых фрагментов и социальных сетей. Ибо для размышления необходимы усилие, время и тишина, а размышление, в свою очередь, необходимо для постижения, а затем и постижения (насколько мы способны) тайны. Будучи учителем латыни, я бы также отметил, что рефлексия также подразумевает определенное «склонение» к чему-то или «поворот назад» к чему-то. Катон, Цицерон, Цезарь и люди их благородной цивилизации были очень точны, когда говорили, и «возвращение» к чему-то могло также означать, что мы отворачиваемся от этого. Точно так же для постижения тайны — чего-то, что не разглашается, — требуется ключ или указание на ее присутствие.

Дар веры, данный нам при Крещении, позволяет нам познать происхождение этой глубокой тайны и изначальное отвержение от нее; и тот же дар склоняет нас обратно к тайне. Даже те, кто не был благословлен Крещением, иногда могут понять, что не все в порядке с миром: либо в нем самом, либо в отношениях с другими. Оглянитесь вокруг — это довольно очевидно! Тайна, которую я здесь рассматриваю, — это очень близкие отношения между Богом, каждым отдельным человеком и тем фактом, что это Бог Надежды, который постоянно «нагибается» к нам (даже изгибается, теряя форму — достаточно взглянуть на распятие) и находит нас.

Английский поэт Фрэнсис Томпсон выражает эту тайну в своем стихотворении «Небесная гончая». Измученный и разбитый беспокойной жизнью, он описывает состояние своей души, когда он предпочел жизнь новизны и новых ощущений пониманию своих отношений с Богом:

Я бежал от Него по ночам и по дням
Я бежал от Него по ночам и по дням арки лет
Я бежал от Него по лабиринтам
От собственного ума, и среди слез
Я прятался от него, и под бегущий смех.
Надежды, вознесенные вверх, Я мчался и стрелял,
Спускаясь вниз титаническим мраком изверженных сердец
От тех сильных ног, что следовали, следовали за
Но с неторопливой погоней и невозмутимым шагом.

Тем не менее, за все годы своего отвержения Томпсон осознал непостижимую любовь Бога и Его стремление к каждому человеку — даже к самому несчастному, как сам Томпсон, — и с помощью средств, которые могут быть болезненными. В стихотворении Бог говорит:

Все, что я взял у тебя, я только взял,
Не за твой вред,
Но только для того, чтобы ты мог искать это в моих объятиях.
Все, что ошибка твоего ребенка считает потерянным,
Я приберегла для тебя дома.
Встань, возьми меня за руку и иди.

Другой поэт, монах-францисканец Фома из Челано, уловил ту же истину в строчке из величественной латинской поэмы 13 века  Dies Irae — которая впоследствии стала частью Управления чтений для Вселенской церкви:

Quaerens me sedisti lassus
Ища меня, ты села — совершенно изможденная.

Бог, если он есть что-то, является поэтом, и я намеренно использовал поэтов, чтобы целенаправленно перевернуть название этого вечера с ног на голову, чтобы проиллюстрировать реальность того, что Бог преследует каждого человека. (Ибо поэзия часто есть единственный способ выразить тайну.) Это та тайна, о которой Раб Божий о. Уолтер Чишек, С.Дж. был настолько сознателен: тот факт, что каждое мгновение нашей жизни — каждый человек, которого мы встречаем, каждое страдание, которое мы переживаем, и каждая ситуация, в которой мы оказываемся, — это возможность, которую Бог использует, чтобы склониться перед нами, чтобы преследовать нас — с «неспешной погони и невозмутимого шага» и «намеренной скорости» до конца наших земных жизней.

История Уолтера Чишека, как и большинство наших историй, одновременно и обычная, и нечто вроде чуда. Бурная и стремительная биография. Уолтер Чишек родился 4 ноября 1904 года и был седьмым из тринадцати детей в семье Мартина и Мэри Чишек из Шенандоа, штат Пенсильвания. Хотя мы знаем, что Вальтер Чишек теперь должен быть канонизирован, никто в детские годы не мог этого предсказать. Он был, мягко говоря, малолетним правонарушителем. Его любимым занятием было прогуливать школу, устраивать драки и играть в кости в переулках между зданиями с хулиганами из банды Шенандоа. Его отец был настолько не в себе, что даже привел его в полицейский участок, чтобы посадить юного Уолтера. Если это удел святых, то у всех нас есть надежда!

Тем не менее, на протяжении всего этого Вальтер Чишек очень хорошо осознавал присутствие Бога. По вечерам он уходил за письменный стол в семейный дом, чтобы помолиться. Представьте себе: молодой Вальтер Чишек, увидев идущего по улице мальчика в очках, назвал его «четырехглазым», ударил его правым хуком в нос, впоследствии подрался с друзьями пятнистого ребенка, чтобы вернуться домой в синяках. и в тот вечер произносил Акт раскаяния за комодом. Какой контраст! В конце концов, однако, эта склонность к Богу победила (а упрямство и желание сделать самое трудное не исчезли), и Вальтер объявил своей семье в тринадцать лет, что хочет стать священником. Никто из них не поверил.

Он вошел в СС. Кирилло-Мефодиевская семинария в Орчард-Лейк, штат Мичиган. Хотя он больше не устраивал драки, он продолжал заниматься физической подготовкой и подталкивать себя. Он плавал по озерам в холодные ноябрьские температуры, каждое утро занимался гимнастикой и занимался всеми видами спорта, которые мог, в дополнение к своей академической работе. Также в это время его юношеская бравада была такова, что он не хотел, чтобы его считали слишком набожным. Он презирал агиографические изображения и скульптуры святых как чрезмерно приторные и нереалистичные. Его также возмущало внешнее проявление благочестия со стороны его товарищей-семинаристов. Во всяком случае, он был реалистом. Но и он вставал раньше своих собратьев и проводил время в безмолвной молитве в часовне. Упрямое благочестие!

Влеченный в Общество Иисуса, он покинул Орчард-Лейк и в 1928 году вступил в ряды иезуитов. Он был в Нью-Йорке и Пенсильвании для своего первоначального иезуитского обучения и был очень тронут приглашением Папы Пия XI добровольцев для русской миссии в помочь осажденным христианам, живущим при советской власти. Он написал отцу-иезуиту генералу, что вызвался на эту миссию. Он был принят и отправлен в Рим для богословских исследований в Папском григорианском университете в 1933-34 гг. Он также изучал русский язык, культуру и освоил византийский церковный обряд, готовясь к русской миссии. Он был рукоположен по византийскому обряду в 19 г.37 и отслужил свою первую мессу в базилике Святого Павла за стенами.

Поскольку сначала ему было невозможно поехать в Россию, он был командирован в Альбертин, Польша (современная Беларусь), где он был наполовину приходским священником, наполовину наставником иезуитских послушников. Он пробыл там немногим больше года, когда в сентябре 1939 года немцы вторглись в Польшу и начали Вторую мировую войну. Через несколько дней после того, как немцы вторглись с запада, Советы вторглись с востока, и Польша была в руинах из-за оккупационных войск с обеих сторон. Советские войска взяли на себя миссию иезуитов в Альбертине, и все, кроме Чишека и еще одного священника, были отозваны начальством в другие места Польши.

В связи с неразберихой войны и неизвестным характером условий в Советском Союзе митрополит Львовский (Украина) архиепископ Андрей Шептицкий вместе со своими иезуитскими начальниками передал о. Вальтер Чишек и еще один иезуит о. Разрешение Виктора Новикова на нелегальный въезд в Россию в качестве рабочих. Их единственная миссия состояла в том, чтобы изучить существующие условия, чтобы определить, можно ли выполнять священническую работу. Те немногие документы, которые у нас есть об этом времени и заданной миссии, читаются как отрывки из романа о Джеймсе Бонде. Это было время больших интриг, но в миссии священников действительно не было ничего политического — это было действительно спасение душ захваченных гнетущим социалистическим режимом Советского государства.

Чишек и Новиков въехали в Россию в день памяти святого Иосифа 19 марта 1940 года, проехав границу в товарном вагоне с рабочими, направлявшимися на Урал. Два священника отправились в Россию простыми чернорабочими и работали в лесозаготовительном лагере. Условия были крайне суровыми, а труд непосильным. Очень мало можно было сделать посредством священнической работы, настолько тщательной была коммунистическая идеологическая обработка. В течение года под наблюдением НКВД Чишек и Новиков были арестованы среди ночи летом 1941.

С 1941 по 1945 год Чишек пережил допросы, пытки и заключение в страшной Лубянской тюрьме в Москве. Под сильным давлением он признался в преступлениях, которых не совершал (что сокрушило этого «крутого парня-священника»), и был приговорен к дополнительным 15 годам каторжных работ в ГУЛАГе. Он был в трудовых лагерях недалеко от Полярного круга в Норильске, где работал шахтером, строителем и разнорабочим. Тем временем, вернувшись в Соединенные Штаты, его семья и иезуиты выдали его за мертвого и начали проводить мессы за упокой его души.

В 1955 году Чишек был досрочно освобожден из лагерей и получил ограниченную свободу в России — не мог выезжать в крупные города, не мог выезжать из России, находился под постоянным наблюдением. Работал на разных должностях в городах Норильск, Красноярск, Абакан. Он мог выполнять священнические функции в этот период и делал это довольно смело в Норильске и Красноярске, пока НКВД не заставило его остановиться и не заставило отправиться в Абакан. Именно в это время он также смог переписываться со своими сестрами, которые считали его мертвым.

Наконец, в 1963 году, благодаря усилиям своих сестер, его хороший друг и товарищ иезуит, о. Эдвард МакКоули и администрация Кеннеди, он вместе с товарищем, выжившим в ГУЛАГе, Марвином Макиненом (ныне профессор Чикагского университета) были репатриированы обратно в Соединенные Штаты в обмен на Ивана и Александру Егоровых, двух советских шпионов. С 1963 по 1984 год Чишек был командирован в Фордхэмский университет, где он был членом Центра восточно-христианских исследований Иоанна XXIII. Он опубликовал свои воспоминания о своем опыте в России С Богом в России  в 1964 году и духовные уроки, извлеченные из этой одиссеи Он ведет меня  в 1973 году. Он был популярным ретритным мастером и духовным руководителем до своей смерти в 1984 году. опирается на духовные сочинения и служение Чишека за последние двадцать лет его жизни в Соединенных Штатах.

По возвращении из русской одиссеи Чишек размышлял о своем опыте и знал, что Бог сохранил его в то время, и он хотел поделиться своей историей, потому что он думал, что она может быть полезна другим. Видите ли, во всех этих испытаниях Бог «преклонялся» перед Вальтером Чишеком и преследовал его:

Через долгие годы изоляции и страданий Бог привел меня к пониманию жизни и Его любви, которое могут понять только те, кто испытал это. Он лишил меня многих внешних утешений, физических и религиозных, на которые полагаются мужчины, и оставил мне сердцевину кажущихся простыми истин, чтобы вести меня. И все же, как глубоко они изменили мою жизнь, какую силу они дали мне, какое мужество идти вперед! Я хотел рассказать о них другим — более того, я чувствовал, что одна из причин, по которой Бог в Своем провидении благополучно привел меня домой, заключалась в том, чтобы я мог помочь другим немного лучше понять эти истины.[примечание] Он ведет меня , с. 15.[/note]

Как выразился один из его собратьев-иезуитов,

Я думал о нем как о человеке, достигшем особого понимания того, как принимать и исполнять волю Бога. Особенность и абсолютную простоту этого прозрения я бы сформулировал так: если с вами действительно что-то происходит — какой-то поворот в вашей жизни, какое-то бремя личности, какая-то авария со здоровьем, какой-то произвольный политический режим, какая-то упущенная возможность или даже какая-то грех — тогда это отправная точка для любой подлинной духовности. Я думаю, что такого признания мало кто достигает. [примечание] С Богом в Америке , с. 29.[/note]

Это сердцевина тайны отношений Бога с каждым из Его детей. Он знает нас индивидуально, Он любит нас индивидуально, и Он дал или разрешил каждому из нас очень особым образом, чтобы преследовать нас — найти нас и дать нам знать, что Он любит нас. о. История Чишека очень драматична в поисках Бога. Действительно, его упрямый темперамент и уверенность в своих силах делают это стремление еще более ярким для тех, кто слышит его историю. Это был великий урок, который он усвоил в ГУЛАГе и который он продолжал размышлять и понимать, когда вернулся в США: Бог любит нас, и все в нашей жизни является Его даром нам. Признаем ли мы это? Является ли каждая наша жизнь не меньшей драмой между Богом и нами, между Преследователем и Преследователем, между Любящим и Возлюбленным? о. Чишек говорит:

Это печальный комментарий к нашей человеческой слабости, что мы не можем думать о Боге или видеть Его за удобной рутиной повседневного существования. Только в кризис мы вспоминаем о нем и обращаемся к нему… Именно в моменты утраты, семейной трагедии или личного отчаяния люди обращаются к нему и спрашивают: «Почему?»… Таинственным образом Бог в своем провидении должен использовать нашу трагедии, чтобы напомнить нашей падшей человеческой природе о его присутствии и его любви, о постоянстве его заботы и заботы о нас. Это не мстительность с его стороны; он не посылает нам трагедии, чтобы наказать нас за то, что мы так долго его забыли. Ошибка с нашей стороны. Он всегда присутствует и всегда верен; это мы не видим его или не ищем его во времена легкости и комфорта, не помним, что он здесь, пастырь, охраняющий и обеспечивающий нас теми самыми вещами, на которые мы рассчитываем и ожидаем, чтобы поддерживать нас каждый день. [примечание] HLM , с. 25.[/note]

Я не буду говорить ни за кого другого в этом зале, но как я думаю об этих словах о. Чишек, я не могу не рассмотреть те вопросы, которые я задал в начале этого размышления, и то, как Бог продолжает преследовать меня. Все хорошее, что есть у меня в жизни, — из его рук: мое крещение и дар веры, моя невеста и семья, моя дружба — особенно с о. Уолтер, здоровье и т. д. Все зло, которое я перенес в своей жизни (обычно результат моей собственной глупости), дозволено им, чтобы напомнить мне о моей полной зависимости от него. Даже непрошенный и колоссально тяжелый крест заботы о физически и умственно неполноценном взрослом сыне — это примеры Божия «преклонения ко мне», Его стремления ко мне, Его любви ко мне. Склонюсь ли я к нему? встречу ли я его в лицах, обстоятельствах и подарках моей повседневной жизни; буду ли я любить его в ответ? Будем откровенны, я отстой. Я не люблю его, как должно, не молюсь ему, как должно; Я не принимаю его так, как должен, но ключ в том, чтобы продолжать пытаться. Как о. Чишек всегда советовал: «Отдай Богу самое лучшее, что у тебя есть». Опять же, о. Чишек:

«Если не будешь как дитя, не войдешь в Царство Небесное.» Нужна вера с нашей стороны, чтобы принять Христа таким, какой Он есть и как Он ежедневно являет нам Себя во всем, и тогда у нас нет оснований ни в малейшей степени сомневаться в даре Божием внутри нас, который действительно ведет нас к нашему Творцу, если мы верим в это и живем смиренно и с надеждой переживаем то, через что нам ежедневно приходится проходить. Это Бог живет во мне и медленно превращает меня в человека, которым Он хочет, чтобы я был его силой, если только я иду вместе с ним, не сопротивляясь или отвергая его вдохновения. Это я называю практической, приземленной духовностью. Жить, есть, пить, отдыхать, работать, делать что-то каждый момент своего существования, оставаясь при этом сознающим Бога во всем. [Примечание] WGA , с. 143.[/note]

История Вальтера Чишека, как и личность Вальтера Чишека, совершенно уникальна. Так же, как история Джона ДеДжака совершенно уникальна; точно так же, как история Терри Алуиз совершенно уникальна; точно так же, как история старшей Риты Мари совершенно уникальна, и история каждого человека в этом зале в этот вечер совершенно уникальна. Бог преследует всех нас, изнурительно преследует всех нас — через дары, которые Он дал нам, через страдания, которые Он нам позволяет, через таинства, которыми Он укрепляет нас, через Церковь, в которую Он нас включает, и через каждую причуду личности и каждую ситуацию. он разрешает нам. Чишек прибил это:

У Бога есть особая цель, особая любовь, особое провидение для всех, кого Он создал. Бог заботится о каждом из нас. Обстоятельства каждого дня нашей жизни, каждого момента каждого дня предусмотрены для нас Им… Но, может быть, мы все просто немного боимся принять (эту истину) во всей ее сокрушительной простоте, за ее последствия в нашей жизни. одновременно ужасны и прекрасны. [примечание] HLM , с. 231.[/note]

Если истории Вальтера Чишека и каждого из нас вообще похожи, то это потому, что мы позволили найти себя и вошли в тайну — союз с любящим Богом; и наша жизнь по благодати будет так устроена, что мы будем неотличимы от Его Единородного Сына.

Это выступление было прочитано в рамках вечера под названием «В поисках Бога надежды». Бог в Америке, под редакцией г-на Джона М. Дежака.

Познакомьтесь с Виктором Новиковым, доктором медицинских наук – Bay Valley Medical Group

Если вы когда-либо встречали доктора Новикова, вы бы знали, что наряду с его очаровательным акцентом живет подлинный, проницательный и преданный дух мужа, отца и врача. Хотя он быстро становится одним из любимых врачей семейной медицины Bay Valley Medical Group, мало кто знает, что его путешествие в Данвилл началось за 6 124 мили в бывшей советской Украине.

Виктор Новиков родился в столице Украины, Киеве. Его мать была учительницей, а оба его дедушки и бабушки работали в области медицины: его бабушка работала медсестрой, а дедушка — врачом. «Меня вырастили врачом, — говорит д-р Новиков. — Это был мой выбор, и я знал, что это будет то, чем я с удовольствием буду заниматься. Если бы я не любил это, я бы не преследовал это».

Перед поступлением в медицинскую школу он прошел трехлетнюю программу медсестер, с которой начались последние два года старшей школы. Он работал неполный рабочий день в ночную смену медсестрой, чтобы обеспечить себя в течение первых нескольких лет обучения в медицинской школе. Доктор Новиков посвятил шесть лет формальному медицинскому обучению и один год интернатуре по специальности.

В детстве Виктору Новикову нравилось разбирать и собирать электронику, что послужило предвестником причины, по которой он захотел заниматься хирургией после медицинского вуза. Однако пробиться в хирургию было сложно, поэтому он решил пройти интернатуру по радиологии.

В 1985 году он переехал в Сан-Франциско со своей женой, чтобы быть ближе к своему отцу, который переехал в Город несколькими годами ранее. Его жена Елена, инженер, сразу же нашла работу в Ист-Бэй, а он улетел в Пенсильванию на стажировку в больницу Роберта Пэкера. В течение трех лет он каждые два месяца ездил между Калифорнией и Пенсильванией. По возвращении он присоединился к медицинской группе Bay Valley в Данвилле.

Доктор Новиков — семейный врач, чья любовь к хирургии до сих пор играет важную роль в его практике. Он объясняет: «Семейная медицина — широко открытая специальность — у меня есть возможность выполнять самые незначительные процедуры, включая операции на коже, суставах и ротовой полости. Но что мне больше всего нравится в моей практике, так это то, что я со временем направляю и решаю медицинские проблемы моего пациента». Построение отношений — самый полезный аспект его карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts