Пастырь сайт для священников: «Пастырь» — сайт для священников — Новости
Содержание
Пастырь
Травма и жизнестойкость — второй онлайн-семинар по помощи пострадавшим в результате военных действий 7 ноября
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Кризисный психолог Лариса Григорьевна Пыжьянова
сегодня
14
0
Как выстраивать отношения с прихожанами, которые окормляются у запрещенного священника?
Протоиерей Максим Козлов, Москва
Также ответил
Протоиерей Павел Хондзинский, Москва
29 октября
300
0
;
Выше поста и молитвы: о послушании духовнику в приходской практике
27 октября
380
0
Какова практика использования иерейским молитвословом?
Протоиерей Андрей Кривонис, Севастополь
«Иерейский молитвослов» был издан в 1900 г. в Москве… Продолжение
24 октября
232
0
Сила любви. Памяти отца Дмитрия Смирнова
- ПАСТЫРСТВО
- община
21 октября
271
1
;
Особенности общения с людьми, пострадавшими в ходе военных действий — запись онлайн-семинара
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Психолог Ольга Владимировна Павлова
19 октября
3011
0
Каковы причины вселения беса в человека? И как окормлять бесноватых?
Протоиерей Валериан Кречетов, с. Акулово
Также ответили
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Епископ Алексий (Поликарпов), Москва
Протоиерей Владимир Новицкий, Москва
Протоиерей Артемий Владимиров, Москва
18 октября
12598
14
;
Как долго терпеть оскорбления от настоятеля?
Протоиерей Лев Махно, Тула
Также ответили
Протоиерей Николай Важнов, Москва
Протоиерей Валериан Кречетов, с. Акулово
4 октября
420
2
;
Как выстроить разговор с людьми, «болеющими» проблемой чипизации, УЭК и т. п?
Протоиерей Артемий Владимиров, Москва
Также ответили
Протоиерей Димитрий Смирнов [†21.10.2020], Москва
Епископ Мефодий (Кондратьев), Каменск-Уральский
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Протоиерей Павел Хондзинский, Москва
30 сентября
3884
7
Тропарь Креста. Разночтения
Протоиерей Павел Хондзинский, Москва
Раньше тропарь Креста встречался в разных вариантах. У нас были слова… Продолжение
- БОГОСЛУЖЕНИЕ
27 сентября
3505
16
Как поддержать матерей и жён призывников?
Епископ Антоний (Азизов), Волгодонск
Происходящие события так или иначе коснутся каждого. Нам, верующим, важно… Продолжение
Также ответил
Протоиерей Константин Островский, Красногорск
30 сентября
1037
1
О воинской обязанности священника
Редакция сайта ПАСТЫРЬ
Отец Сергий, добрый день!Ваш вопрос подробно разбирался в телеграм-канале. .. Продолжение
- ЛИЧНОСТЬ СВЯЩЕННИКА
- армия
25 сентября
491
0
Может ли причащаться священник, который всю службу исповедует прихожан?
Какие, на ваш взгляд, наилучшие способы вовлечения молодёжи в Церковную жизнь?
Протоиерей Геннадий Заридзе, Воронеж
Не проходить мимо. Надо, чтобы молодёжь видела, что священник пришёл… Продолжение
Также ответили
Протоиерей Лев Махно, Тула
Епископ Николай (Погребняк), Балашиха
Архиепископ Иона (Черепанов), Киев
Митрополит Амвросий (Ермаков), Тверь
И другие. ..
12 сентября
8039
13
Тайна исповеди и преступные замыслы
Протоиерей Владимир Воробьев, Москва
Исповедь предполагает, что человек кается в чем-то. Если он кается… Продолжение
Также ответил
Протоиерей Константин Островский, Красногорск
- ПАСТЫРСТВО
- душепопечение
6 сентября
1653
2
Если священник перестал учиться — это тревожный признак. Митрополит Тихон о вопросах пастырской подготовки
1 сентября
578
1
Что делать со старыми священными сосудами?
Протоиерей Андрей Кривонис, Севастополь
По церковным правилам, священные предметы не могут быть обращены для… Продолжение
- храм
- деньги
29 августа
632
3
Как готовить к Венчанию невоцерковленных людей
Митрополит Феодор (Казанов), Волгоград
Также ответили
Протоиерей Валериан Кречетов, с. Акулово
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Митрополит Лонгин (Корчагин), Ульяновск
И другие…
25 августа
4688
9
«Заблудшие» и молитва за них
Епископ Антоний (Азизов), Волгодонск
Также ответил
Протоиерей Николай Важнов, Москва
25 августа
257
1
Воскресная школа для дошкольников. Возможно ли плодотворное сотрудничество прихода и светского детсада?
Людмила Юрьевна Мамыкина, Волгодонск
22 августа
431
0
Свято-Тихоновский
Богословский Институт
Написать в службу
поддержки
Отдел по церковной
благотворительности
и социальному служению
Написать в службу поддержки
«Пастырь» — сайт для священников — Новости
Домой Новости «Пастырь» — сайт для священников
https://priest.today/
Пастырь — это ресурс сообщества священников Русской Православной Церкви, позволяющий делиться своим опытом, трудностями, церковными проектами, приходскими и пастырскими практиками, для их совместного обсуждения, а при необходимости и вынесения на соборное суждение и суд высшей церковной власти. Cайт был создан по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла на Пасху 2016 года на базе Пастырского Семинара и управляется его советом.
В современном мире возникают все новые вызовы, обращенные к Церкви. Все больше людей, не имея церковного воспитания и живя в условиях секулярного и часто враждебного вере и Церкви общества, требуют пастырской заботы. Современный священник постоянно сталкивается с новыми пастырскими ситуациями, порождающими сложные вопросы, которые требуют ответственного решения и формирования новых пастырских практик. В этих ситуациях священник часто чувствует себя покинутым и вынужден принимать решения по вопросам, которые далеко выходят за рамки его личного пастырского опыта и требуют обращения к пастырским традициям.
Принципы
1 Взаимодействие
Сообщество священников строится на взаимодействии, голос каждого должен быть услышан и должен быть учтен различный опыт и разные пастырские традиции. Одновременно с этим редакция может не разделять отдельные мнения участников сообщества.
2 Доверие
Обсуждение возглавляется опытными пастырями и не имеет ни формального, ни канонического характера, но служит лишь материалом для вопросов, которые могут быть впоследствии представлены на суд церковной власти. Все зарегистрированные пользователи являются либо клириками Православной Церкви, либо готовятся к принятию сана. Большинство материалов и дискуссий видны только зарегистрированным пользователям, хотя некоторые материалы доступны и гостям сайта, например, доклады на семинарах и итоги обсуждений. Каждый участник сообщества, задавая свой вопрос членам Совета Пастырского семинара, может, если пожелает, расчитывать на сохранение анонимности. Тем не менее, редакция сайта надеется, что общий уровень доверительности ресурса будет способствовать личному общению между его пользователями.
3 Свобода
Каждый пользователь может задать свой вопрос анонимно. Любое мнение и любое смущение может быть обсуждаемо, если оно имеет отношение к реальной пастырской практике.
4 Проработанность
Каждый вопрос тщательно готовится, учитываются мнения пастырей из разных регионов, разных епархий и разных пастырских традиций, при необходимости готовятся дополнительные экспертные мнения специалистов — богословов, историков, медиков, социологов, психологов и др.
5 Плодотворность
Обсуждения направлены на выработку конкретных решений и ответов на конкретные вопросы пастырской и приходской практики, поэтому публикуются материалы о различном опыте приходских практик, с возможностью связаться и получить совет от тех, кто их реализовывает.
Совет Пастырского Семинара
Епископ Пантелеимон (Шатов), Москва
Епископ Вениамин (Лихоманов), Рыбинск
Протоиерей Владимир Воробьев, Москва
Архимандрит Алексий (Поликарпов), Москва
Протоиерей Валериан Кречетов, с. Акулово
Протоиерей Георгий Бреев, Москва
Протоиерей Артемий Владимиров, Москва
Оргкомитет
Протоиерей Николай Емельянов, Москва
Диакон Игорь Куликов, Москва
Чтец Кирилл Алексин, Москва
https://priest.today/
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКак организовать службу добровольцев: учебник для начинающих
Следующая статья«За жизнь!»
Сайт создан по благословению Митрополита Феодосийского и Керченского ПЛАТОНА
Календарь событий Феодосийской Епархии
Православный календарь
Монастыри Епархии
- Кизилташский Свято-Стефано-Сурожский мужской монастырь
Для каждого православного
- Русская Православная Церковь
- Отдел внешних церковных связей РПЦ
- Синодальный отдел по церковной благотворительности
- Милосердие
- Телеканал СПАС
- Телеканал СОЮЗ
- Азбука Веры
800 лет святому благоверному князю Александру Невскому.
торжественные мероприятия Санкт-Петербург 2021 год.
Just Genesis: пастухи-священники
Священники-пастухи
Доктор Элис С. Линсли
Правители-жрецы из народа Авраама имели двух жен, которые жили в отдельных поселениях с отдельными стадами. Вместе они составляли пределы царства правителя. Для такой практики были практические причины. В случае нападения у линии правителя было больше шансов выжить, если она разделилась на два лагеря. Именно этот боязнь быть «отсеченным от земли» побудил Иакова разделить свой дом на две группы по возвращении в Ханаан (Бытие 32).
Гор, которого называли «сыном» Творца, считался объединителем двух земель (Верхнего и Нижнего Нила). На древнеегипетском языке он называется ХР, что означает Всевышний. Одним из его титулов было Хар-па-Неб-Тауи , что означает «Гор Двух Земель». Он считался покровителем королей и Великим Пастырем.
Ранние евреи были священниками-пастухами. Знаками их власти были пастуший посох и цеп или посох ( маттех ) и жезл ( шебет ). Многие из этих правителей носили имя Гора, потому что верили, что их царь был назначен Богом для обеспечения соблюдения божественного закона как земной представитель Гора. Большое внимание было уделено подготовке тела мертвого царя в надежде, что он может стать праведным правителем, который победит смерть и приведет свой народ к бессмертию.
Правители Египта держали стада и признавали, что люди Иакова были особенно искусными пастухами. Вот почему фараон попросил Иосифа поставить лучшего пастыря из рода Иакова во главе царских стад (Бытие 47:6). Отец Моисея женился по образцу древнееврейских правителей-жрецов. Он тоже был пастухом-священником. Одна из дочерей Амрама выросла вокруг водного святилища своего отца и вышла замуж за Хура, еврейского правителя хорреев. Хур — имя Гора.
Пастухи-жрецы держали овец, чтобы приносить их в жертву, и они часто приносили жертвы в овчарнях, которые в древнем мире были священными местами. Пастухи спали на овчарнях, охраняя двери розгами, чтобы защитить стадо от хищников. Это предыстория утверждений Иисуса о том, что он дверь в Иоанна 10:9-15:
.
Иисус сказал: Я есмь дверь; кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь, а имейте ее с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает душу Свою за овец. Наемник, а не пастырь, которому овцы не хозяева, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, а волк похищает их и разгоняет. Человек бежит, потому что он наемник и не заботится об овцах. Я добрый пастырь, я знаю своих овец, и мои овцы знают меня, как и овцы мои. Отец знает Меня, и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец».
Овец также приносили в жертву на гумнах. Давид, пастух, пасший стада своего отца, приносил жертвы на гумне иевусейской Арауны. В древнем мире гумно также считалось священным местом.
Иоаким, отец Девы Марии, был священником-пастухом. Даже те, кто отверг Иисуса как Мессию, признавали, что Мария была дочерью правителя-священника. В Талмуде читаем: «Та, которая была потомком князей и правителей, блудодействовала с плотниками». (Синедрион 106а)
Иисус, Добрый Пастырь, говорит о других овцах в другом загоне (Иоанна 10:16). Два склада часто отбрасываются как устроения: один состоит из тех, кто жил в ожидании Сына Божия (народ Авраама), а другой — свидетели Его воскресения (Церковь). Вместе они составляют Царство Божие.
Иисус, родившийся в Вифлееме Давида, происходит из длинной линии священников-пастухов. Отец Марии Иоаким был священником, и в Протоевангелии Иакова говорится, что он держал стада. Жрецы древности содержали святыни у водных систем или колодцев, где они поили свои стада. Моисей пас овец своего тестя Иофора, священника Мадиамского. Именно у колодца Иофора Моисей впервые встретил свою будущую жену Сепфору. Слуга Авраама нашел Ревекку у колодца, а Иаков впервые встретил Рахиль у колодца. Иисус встречает первого новообращенного, самарянку, известную как Фотини, у колодца Иакова.
Связь овец с Сыном Божьим встречается на протяжении всей Библии и берет за основу хоррейских пастухов-священников. В Писании Бог изображен как Пастырь Израиля (напр., Псалом 80:1), а священникам Израиля велено быть добрыми пастырями стада.
Правители-жрецы среди предков Авраама были пастухами. Признаки их власти были обнаружены в додинастических настенных росписях в Иераконполисе, месте древнейших известных религиозных обрядов хорреев (4 200 г. до н. э.). Жрецы помещали воззвания к Гору на вершине, когда первые лучи солнца появились над восточным горизонтом. Особый интерес представляет гробница с изображением двух мужчин, которые несут кривые посохи с предметами, похожими на цепы, что позволяет предположить, что они могли быть правителями-жрецами. Их тела окрашены красной охрой, что было почти повсеместной практикой среди святых людей до осевого века.
Именно пастухам Вифлеема, еврейского поселения хорреев (1 Паралипоменон 4:4; 1 Паралипоменон 2:54), Бог послал первую весть об исполнении обетования, данного их предкам в Эдеме (Бытие 3:15). ). В Божьем домостроительстве, которое всегда устанавливает правильный порядок вещей, потомки людей, впервые вкусивших рай, первыми слышат весть об избавлении и восстановлении.
Связанное чтение: Евреи были кастой; Овчарки как священные места; Древние моральные кодексы; Иисус: От Агнца до Овна; гумно и солярные символы; Две невесты Христа; Образец двух жен; Хоритские и сифитские курганы
Новое сообщение
Старый пост
Главная
Подписаться на:
Сообщение Комментарии (Атом)
Наше Министерство | I. B. P.
Подобно Христу, Доброму Пастырю, Который идет искать заблудшую овцу (Луки 15:3–7), где бы она ни пропала, священники Института Доброго Пастыря хотят быть «вездеходными» священниками, открытым миру и реалиям сегодняшней евангелизации.
Наше служение осуществляется множеством способов, в соответствии с пастырскими потребностями и потребностями различных местных общин, по просьбе епископов. В городе или в деревне священник приспосабливается к образу жизни своих верующих, чтобы пребывать среди вверенной ему паствы.
«Общая цель Института — Слава Божия через увековечение Католического Священства, полученного от Христа в Великий Четверг и переданного по сей день в наследство Престола Петра, как его источника. Институт утверждает свою глубокая романтика, потому что она стремится сохранить церковную традицию в ее вечной актуальности».
— Статуи IBP, II, §1
Обычная жизнь — правило для священников Института Доброго Пастыря. Все они разделены на небольшие сообщества, как правило, из трех человек, в которых они ведут совместную жизнь. В частности, они разделяют по крайней мере один прием пищи каждый день, а также молятся или поют час о Ведомстве Бревиария (хвалы утром, вечерня или повечерие вечером) в соответствии с обычаем дома.
Таким образом, обычная жизнь действительно служит нуждам и требованиям апостольства. Священник находит в этой совместной жизни утешение, поддержку и дружбу своих собратьев, так необходимые для равновесия сегодняшней священнической жизни. Священник ведь не тот человек, который живет в одиночестве, а, наоборот, живет в добром согласии со своими собратьями. Эта компания является источником безопасности и радости, что может быть выражено во влиянии его апостольства.
«Особой целью Института является полное осуществление священства, католической иерархии и Предания в соответствии с формой жизни, соответствующей его миссии, и в привилегированной помощи общей жизни, полностью посвященной апостольству».
— Статуи IBP, II, §2
В первую очередь в Семинарии св. Винсента де Поля в Курталене, в Шартрской епархии. Именно здесь проходят подготовку будущие священники общины. Этот формационный дом занимает «первое место в Институте» (Устав, III, § 1), потому что он является гарантией нашего будущего развития и единства Института. Раз в год в Курталэне проходят духовные ретриты для наших священников, а также различные съезды или учебные дни в различных областях церковной науки: философии, богословии, церковных новостях и т. д.
Кроме того, несколько молодых священников проходят обучение в Риме, Тулузе или других папских университетах. Особое внимание уделялось высшему образованию и получению канонических степеней (магистра и доктора) в области философии, богословия и канонического права. Это залог серьезного и прикладного осуществления нашей собственной харизмы: знать и распространять Предание Церкви во всех его аспектах.
Призванные откликаться на всевозможные пастырские нужды во Франции и других странах Европы, большинство наших священников принимают на себя приходские апостольские обязанности в качестве пасторов, викарий или капелланов.
Таким образом, реевангелизация сельской местности стала миссией, которую Институт охотно берет на себя в странах древнего христианского мира! Сколько церквей в наших селах теперь лишены священников? Никаких больше крещений или свадеб, никаких воскресных месс. Настоящим вызовом для Церкви сегодня является возрождение небольших местных общин вокруг литургии, обретение в них миссионерского духа, завоевание вновь христианских сердец и душ!
С момента основания Института к общине присоединились несколько священников и семинаристов из Латинской Америки.