Почему оклады евангелий так красочно оформлялись: HTTP 404 Resource not found

Разное

Богослужебные Евангелия. Драгоценный оклад для Слова Божия

Богослужебное Евангелие в золотом окладе, принадлежавшее королеве Теоделинде

Традиция богато украшать книги пришла к нам из древнейших времен. Уже в те времена, когда книги писали на пергаменте, особо ценные экземпляры богато украшали. В «Жизнеописании Константина», составленном историком Евсевием Кесарийским, упоминается, что равноапостольный император около 331 г. пожелал снабдить священными книгами возведенные им храмы и повелел изготовить «50 рукописей Священного Писания на пергаменте тонкой выделки, удобных для переноски и отчетливо написанных профессионально подготовленными писцами, достигшими совершенства в своем искусстве». Автор жизнеописания упоминает, что книги были «роскошно переплетены».

Как мы видим, обыкновение богато украшать богослужебные книги появилась уже во времена Константина Великого, а может быть, и ранее.

Евангелие, заключающее в себе Слово Божие, во время богослужения является символом Самого Христа – Бога-Слова: его торжественно выносят в определенные моменты службы, верующие благоговейно прикладываются к нему. Поэтому логично, что священные книги стали украшать наравне с иконами и богослужебной утварью.

Королева лангобардов Теоделинда Дочь баварского герцога Гарибальда I  и королевы Вальдрады, Теоделинда в 588 году стала супругой лангобардского короля Аутари. Лангобарды, германское племя, поселившееся на территории Северной Италии, в то время придерживались арианской ереси, но Теоделинда была православной. Со временем она обратила в истинную веру своего супруга и много потрудилась для обращения всех лангобардов. Королева состояла в переписке со святителем Григорием Двоесловом, который возлагал большие надежды на ее посредничество и благодарил ее за предотвращение кровопролитий. Святитель подарил Теоделинде драгоценную святыню – один из гвоздей, которыми был распят Спаситель. Королева приказала изготовить из этого гвоздя корону для своего супруга – так появилась знаменитая Железная корона лангобардов. Теоделинда общалась и с другими выдающимися христианскими деятелями своего времени. В частности, она всячески содействовала миссионерскому подвигу ирландского просветителя святого Колумбана. Королева строила храмы – ею был возведен собор Иоанна Предтечи в Монце, и, конечно, снабжала их драгоценной утварью.

Привычные для нас обложки богослужебных Евангелий, изготовленные в ювелирных техниках и украшенные священными изображениями, были распространены уже в Византии. Древнейшее дошедшее до наших дней Евангелие в драгоценной обложке принадлежало королеве лангобардов Теоделинде. Его золотой оклад украшен драгоценными камнями, эмалью по скани и четырьмя камеями. В эстетике этого произведения искусства начала VII столетия чувствуется античное влияние.

Памятник зрелой Византии – Евангелие XIV столетия, сохранившееся в библиотеке собора Сан-Марко в Венеции. Оклад этой книги изготовлен из покрытого позолотой серебра на деревянной основе. Композиция обложки напоминает современные богослужебные Евангелия. На лицевой стороне в центре – рельефный образ Воскресения Христова, над ним –  образ Этимасии (Престола уготованного). По сторонам расположились миниатюрные изображения святых и событий Священной Истории в прямоугольных медальонах. Лики святых выполнены цветными эмалями, сюжетные изображения рельефны. Оборотная сторона книги украшена не менее богато и тщательно, нежели лицевая. На ней мы видим Распятие Спасителя, а также изображения избранных святых и двунадесятых праздников. К XIV столетию относится и один из великолепнейших памятников церковной утвари Древней Руси – Евангелие, принадлежавшее боярину Федору Кошке, одному из приближенных благоверного князя Димитрия Донского. Книга написана уставом (древнерусским письмом без пробелов) на пергаменте и помещена в массивный серебряный оклад. О том, сколь значимым событием было создание манускрипта такого уровня, свидетельствует надпись, выбитая на краю оклада:  «В лето 6900 (1392) месяца марта индикта 31 оковано бысть Евангелие сие при велицем князе Васильи Дмитриевиче Всея Руси при преосвященном Киприане митрополите Киевском Всея Руси повеленьем раба Божья Федора Андреевича». Текст рукописи украшен золотыми и цветными буквицами и вставками. Оклад, одно из самых великолепных произведений мастеров московского круга рубежа XIV и XV вв. , сочетает несколько видов художественного убранства: литье, чеканку, скань, зернь, эмаль. Композиция изображений на окладе включает множество фигур. В центре деисис: Спас на троне с предстоящими Богоматерью и свт. Иоанном Златоустом. В столь необычном сочетании (обычно в композиции деисиса мы видим Иоанна Предтечу) прочитывается указание на литургическое предназначение книги: ведь именно свт. Иоанн Златоуст является составителем наиболее часто употребляемого чина Божественной Литургии. Выше мы видим образ Спаса Эммануила в круглом медальоне; по сторонам от него – ангелы с орудиями Страстей Христовых. По углам оклада расположены образы четырех евангелистов, по краям – миниатюрные рельефные изображения святых и херувимов. Фон средника украшен тончайшей витой сканью и зернью, фоны изображений заполнены цветной эмалью. О значимости этого произведения древнерусских ювелиров говорит тот факт, что царь Иоанн Грозный в 1558 году заказал создание богослужебного Евангелия, оклад которого копировал данный памятник.

Алина Сергейчук

  

Евангелие, принадлежавшее боярину Федору Кошке. XIV в.

P.S. Многие знакомые нам слова происходят от особенностей изготовления книг в старину. Например, слово «рубрика» происходит от латинского ruber – «красный». В древности книги писали черными или коричневыми чернилами, а заголовки и начальные буквы выделяли красным цветом, реже – синим или желтым.

Слово «кодекс» тоже связано с древним книгоизданием. Так называли книгу, сшиваемую из согнутых пополам листов пергамента или папируса – примерно такую же форму имеют и современные книги. Для начала нашей эры это было новшеством: ранее книги писали на скручиваемых в трубку свитках. Ученые связывают появление кодекса с первыми христианами: вероятно, именно им пришла мысль изготавливать книги Священного Писания такой формы, в то время, как, например, у иудеев Тора традиционно представляла собой свиток. С древнейших времен книги украшали миниатюрными иллюстрациями. Древнейшие дошедшие до нас рукописи Нового Завета, снабженные иллюстрациями, относятся к VI веку – это Синопский и Россанский кодексы, написанные на пурпурном пергаменте.

Оклад Евангелия (Евангелие тетр, напрестольное)

Оружейная палата. Москва

Москва. Золотой приказ Оружейной палаты. 1681


Напрестольное Евангелие московской печати (Московский печатный двор) 1677 года в парчовом переплете и золотом окладе.

Памятник входит в группу роскошных лицевых кодексов, сохранившихся и известных по записям в архивной документации, изготавливавшихся по заказам царской семьи, патриарха, знатнейших бояр и монастырей.

Печатное Евангелие 1677 было выбрано для одного из последних вкладов царя Федора Алексеевича. Восемь миниатюр с образами евангелистов и символических существ в виде фронтисписов открывают каждый канонический текст.

Евангелие заключено в золотой оклад, принадлежащий к лучшим произведениям эмальерного дела последней четверти XVII века. Обтянутые малиновой, затканной золотными и шелковыми нитями парчой, доски переплета обиты кованым листовым золотом с растительным узором, нанесенным в технике чеканки и гравировки. Поверх него наложены средник с изображением Распятия и наугольники с образами евангелистов и их символов, заключенные в фигурные обрамления. Все фигуры выполнены в высоком рельефе чеканкой, фигура распятого Христа целиком сделана в технике накладного литья. Лицевые изображения и детали композиций залиты глухой и прозрачной эмалью насыщенных и контрастных тонов. Между средником и наугольниками, в окружении разноцветных камней в высоких кастах, укреплены четыре овальных медальона со сценами Распятия, Снятия со креста, Положения во гроб и Воскресения. Тканое покрытие нижней крышки переплета Евангелия предохраняют пять золотых дробниц — средник и наугольники с фигурными краями, покрытые чеканным цветочным орнаментом.

Орнаментальному декору Евангелия присуще стилистическое единство. Истоки его мотивов и элементов обнаруживаются в образцах середины XVII века, изготовленных мастерами Серебряного и Золотого приказов для гравюры на меди (при участии золотописца Григория Благушина), а затем использовавшихся для украшения черневых и гравированных композиций драгоценной утвари, в орнаментации икон, книг. Заимствуя графические приемы гравюры на меди и сочетая их с яркой палитрой, привлекая иностранные образцы и традиционные мотивы, знаменщики, золотописцы и резчики создали декор «трав фряских», многообразие элементов которого позволяло варьировать его бесконечно. Сочетание разных ювелирных техник и художественных приемов, многоцветия эмалей и камней, сияния полированных и матовых поверхностей, разных высот элементов и стремление к максимальной объемности характерны для искусства русского барокко последней четверти XVII века.

Осень русского Средневековья. СПб. 2018. С. 107.

Верхняя крышка орнаментирована крупными чеканными цветами, проработанными резьбой. Фигурные накладки средника и наугольников с изображением «Распятия» и евангелистов — высокой чеканки, с эмалями. Фигура Христа — накладное литье. В гнездах — изумруды, сапфиры-сырцы, сердолик.

По обрезу крышки чернью по резьбе: ПОСТРОЕНО СИЕ СВ(Я)ТОЕ ЕУ(АН) Г(Е)ЛИЕ ЗЛАТОЕ ПОВЕЛЕНЕМЪ ВЕЛИКОГО ГОСУДАРЯ ЦАРЯ И ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ФЕОДОРА АЛЕКСЕЕВИЧА. .. В СОБОРНУЮ ЦЕРКОВЬ АРХИСТРАТИГА Б(О)ЖИЯ МИХАИЛА В ЛЕТО 7189 МАРТА…

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

Зарплата графического дизайнера: Сколько зарабатывает графический дизайнер?

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Независимо от того, хотите ли вы нанять дизайнера или стать дизайнером, вам необходимо иметь общее представление о том, сколько зарабатывают графические дизайнеры. Создание искусства для жизни, безусловно, привлекательный образ жизни, но важно учитывать практические ожидания в отношении ваших будущих финансов. Это не так просто, как вы могли бы ожидать.

от PHACE

Итак, какова средняя зарплата графического дизайнера? Дизайнер со средним опытом зарабатывает в США в среднем от 45 000 до 55 000 долларов. Но набор навыков, опыт и уровень ответственности играют большую роль в заработной плате графического дизайнера (не говоря уже о стране или штате). Вот почему, согласно данным таких источников, как PayScale, Glassdoor и SimplyHired, зарплата графического дизайнера может колебаться от 30 000 до 80 000! Не забывайте, что это всего лишь среднее значение для «художников-графиков», и оказывается, что зарплаты могут значительно различаться в зависимости от вашей области дизайна (особенно если вы веб-дизайнер или арт-директор). К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, где именно вы можете вписаться в постоянно меняющуюся шкалу заработной платы.

Опыт

Давайте сначала посмотрим, как опыт влияет на оценку средней заработной платы графических дизайнеров (примечание: исследование здесь отражает средние значения во всех областях дизайна, таких как логотипы, веб и т. д.).

Опыт работы от 0 до 2 лет

дизайнер начального уровня gagy07дизайнер начального уровня Buulala fathyby дизайнер начального уровня AkramNoutou

Сюда входят дизайнеры, недавно начавшие работать фрилансером, только что окончившие школу дизайна или только что создавшие дизайнерскую компанию или фирму. Дизайнеры в этом диапазоне, как правило, владеют несколькими дизайнерскими программами, но им еще предстоит отточить свой стиль или сделать себе имя в профессиональном плане. В фирме вы ожидаете, что эти дизайнеры будут получать регулярные инструкции от руководителя.

Salary.com оценивает годовую зарплату для этой категории дизайнеров примерно в 49 000 долларов (или около 24 долларов в час), в то время как PayScale.com оценивает начальную зарплату ближе к 40 000 долларов (или около 20 долларов в час).

2-5 лет опыта

от дизайнера среднего уровня AdinaRoxот дизайнера среднего уровня TikaDesignот дизайнера среднего уровня WebBox

Вы можете ожидать, что дизайнеры с таким уровнем опыта будут иметь полное портфолио, отражающее как мастерство, так и личный стиль. Как фрилансеры, у них часто будет профессионально сделанный веб-сайт с четкими методами и условиями для внештатного взаимодействия. В фирме они, как правило, обладают дополнительными навыками, такими как построение команды и общение, и им требуется меньше инструкций от руководителей.

Salary.com оценивает годовой оклад для этой категории дизайнеров примерно в 57 000 долларов (или около 27 долларов в час), в то время как PayScale.com оценивает зарплату в середине карьеры ближе к 45 000 долларов (или около 22 долларов в час).

5-10 лет опыта

дизайнер высшего уровня ::scott::дизайнер высшего уровня Jeff Purnawanдизайнер высшего уровня febrianaдизайнер высшего уровня KisaDesignдизайнер высшего уровня hortasarby дизайнер высшего уровня Janos Nyujito

На этом уровне можно ожидать опытных дизайнеров которые хорошо известны как фрилансеры или занимают должность старшего графического дизайнера в компании, где они будут управлять группами дизайнеров. У них будет твердое понимание технологических достижений в дизайне, изменений или тенденций в мире дизайна и того, как эффективно проектировать для данной целевой демографической группы.

Salary.com оценивает годовую зарплату для этой категории дизайнеров примерно в 71 тысячу долларов (или около 34 долларов в час), в то время как PayScale. com оценивает поздние зарплаты ближе к 51 000 долларов (или около 25 долларов в час)

Зарплаты для конкретных ролей в дизайне

от Lucadia

Чтобы еще больше сузить эти оценки заработной платы, нам нужно рассмотреть различные роли в области графического дизайна. SimplyHired.com предлагает несколько полезных оценок в этом отношении:

  • Стажер по графическому дизайну — $25 291
  • Графический дизайнер — $38 310
  • Старший графический дизайнер — $55 149
  • Старший дизайнер — $83 312
  • Арт-директор — $76 602
  • Креативный директор — $108 833
  • Учебный дизайнер — $60 294
  • Веб-дизайнер — $61 970
  • Визуальный дизайнер — 77 109 долларов США
  • Дизайнер взаимодействия с пользователем — $89 061
  • Дизайнер пользовательского интерфейса — $80 712

Из этих оценок видно, что заработная плата увеличивается не только в зависимости от опыта, но и в зависимости от требований к навыкам и уровня ответственности. Возьмем, к примеру, арт-дирекшн за 76 602 доллара. Во многих случаях эта работа позволяет вам координировать работу нескольких проектных групп для создания единого образа всей организации. Это большая ответственность, и приведенная выше оценка зарплаты отражает это!

А как насчет фриланса и краудсорсинга?

, Дарья В.

Заработную плату дизайнеров-фрилансеров или краудсорсинговых дизайнеров трудно оценить, учитывая, что они получают оплачиваемую работу за работу. Кроме того, огромная переменная затрат времени, как правило, пропорциональна доходу, поэтому дизайнер, работающий 10 часов в месяц, зарабатывает значительно меньше, чем тот, кто работает 100 часов в месяц.

При этом высококвалифицированный дизайнер может зарабатывать более 10 000 долларов в месяц на краудсорсинговых конкурсах и рефералах. Это неплохо! Согласно приведенным выше оценкам, веб-дизайнер зарабатывал бы только половину этой суммы — 5000 долларов в месяц.

Конечно, не у каждого дизайнера есть постоянная клиентская база, и спрос на внештатную работу может колебаться. Таким образом, в один месяц вы можете выбирать между потоком запросов клиентов, а в следующем месяце выбирать между вкусами рамена быстрого приготовления на ужин. Если вы испытываете последнее, вы можете освежить в памяти некоторые лучшие практики для фриланса.

Быть дизайнером выгодно

Irudh

Взимание справедливой, конкурентоспособной цены за проектные работы не является точной наукой, но мы надеемся, что приведенные выше цифры дадут вам примерное представление о том, какую компенсацию ожидать. Когда вы начинаете работать дизайнером, может быть трудно понять, в какую часть спектра вы можете попасть. Понимая текущие расценки на дизайнерские работы в вашем регионе и с вашим уровнем знаний, вы можете быть уверены, что не согласитесь на меньшее, чем вы заслуживаете!

Хотите построить карьеру внештатного дизайнера?
Зарегистрируйтесь как дизайнер на 99designs!

Давай сделаем это!

10 жизненных уроков от 96-летней Айрис Апфель

Выросшая в Квинсе, штат Нью-Йорк, Айрис Апфель была единственным ребенком, поэтому родители часто брали ее с собой на семейные мероприятия, где она была единственным ребенком. Многие из них были в доме ее бабушки и дедушки по отцовской линии в Бруклине, Нью-Йорк. Чтобы развлечь Апфель, бабушка позволила ей поиграть с лоскутами ткани, которых у нее было в большом количестве, потому что ее четыре дочери часто шили на благотворительность.

«Она открыла одну сумку, потом другую, и то, что я увидела, разорвало мне глаза: гигантская куча тканевых остатков всех цветов и рисунков — там были лоскутки всех видов, всех форм и размеров,» — говорит Апфель, которой сейчас 96 лет, в своей новой книге «Ирис Апфель: случайная икона», которая поступила в продажу в марте.

После каждого визита, если Апфель вел себя хорошо, бабушка разрешала ей взять домой шесть объедков. «Одержимый фактурой, цветом и узором, я проводил целые вечера, развлекаясь таким образом», — пишет Апфель. «Оглядываясь назад, я понимаю, что такая игра, отточенная на глаз, вызвала у меня очень глубокий интерес к ткани».

Сегодня Апфель славится своим эклектичным стилем. Она сочетает в себе слои ярких цветов, огромные очки и украшения вместе с таким талантом, что стала предметом выставки в Институте костюма в Метрополитен-музее, которая проходила с 13 сентября 2005 года по 22 января 2006 года. Апфель было 84 года, когда шоу открылось.

«Американский оригинал в прямом смысле этого слова, Айрис Апфель — одна из самых ярких личностей в мире моды, текстиля и дизайна интерьера, и за последние 40 лет она культивировала свой собственный стиль, одновременно остроумный и необычайно идиосинкразический», — сказал Метрополитен-музей об Апфеле. «Ее оригинальность обычно проявляется в смешении высокой и низкой моды — высокая мода Dior с находками с барахолки, 19церковное облачение 19-го века с брюками из ящерицы Dolce & Gabbana». не продается, но осенью 2018 года Mattel выпустит две Барби «Styled By Iris Apfel», и они будут доступны для покупки, сообщил CNBC Make It производитель игрушек (цены и точные даты выпуска все еще разрабатываются, согласно Mattel.)

«Айрис Апфель воплощает в себе образец для подражания для Барби с ее уникальным видением стиля, предпринимательским духом и независимостью. Ее долгая карьера делает ее идеальным предметом для единственной в своем роде куклы, высшей награды, которую Барби дарует, — говорится в письменном заявлении Mattel.

До того, как стать «гериатрической старлеткой» — имя, которое Апфель дала себе, описывая то, чем ее сделала выставка в Метрополитене, — Апфель основала и руководила международной компанией по производству тканей Old World Weavers в 1950 лет со своим покойным мужем Карлом Апфелем. В то время они были молодоженами и прожили в браке 68 лет.

Супруги владели компанией Old World Weavers до 1992 года, и за это время они работали в девяти администрациях Белого дома, от Гарри Трумэна до Билла Клинтона. За время работы в Белом доме Апфель получила прозвище «Первая леди ткани» или «Богоматерь ткани», как она говорит в своей книге.

Апфель ездили в Европу два раза в год за тканью, которую они не могли достать в США. Они специализировались на репродукциях тканей 17, 18 и 19 годов.века и имел выставочный зал на 115 Ист 57-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк.

Несмотря на то, что годы ее производства тканей прошли десятилетиями, карьера Апфель в моде в последние годы пошла в гору.

«Моя первая крупная работа в области красоты и моды появилась, когда мне было девяносто лет», — пишет Апфель в своей книге. Она разработала лимитированную коллекцию декоративной косметики MAC для зимы 2011 года. «Я старейшая из ныне живущих баб, когда-либо участвовавших в крупных косметических кампаниях», — говорит она.

Также в 2011 году линия Apfel дебютировала в сети Home Shopping Network. Линия называется «Rara Avis» и включает в себя всевозможные крупные красочные украшения.

А в 2014 году вышел документальный фильм о жизни Апфель. Названный просто «Ирис», он был снят известным режиссером-документалистом Альбертом Мэйлзом и был номинирован на премию «Эмми» в 2017 году. 

Мудрые слова Апфеля о старении, индивидуальности и успехе достойны прочтения. Вот 10 секретов успеха от Апфель, изложенных в ее новой книге:

1. Не зацикливайтесь на своем возрасте

«Я никогда не думаю о своем возрасте. Может быть, это билет. Я никогда не думаю об этом — это мимолетная мысль. Это просто число. … Я обнаружил, что работа очень полезна для меня. Я люблю то, что делаю, и вкладываю в это свое сердце и душу», — говорит она.

Это правда: «Стареть — не для слабаков», — признается Апфель. Но что с того? «Вы начинаете разваливаться, но вам просто нужно встряхнуться и склеить себя. Возможно, вам не нравится становиться старше, но какая альтернатива? Вы здесь. Примите это. другим людям».

2. Выберите партнера, который празднует ваши успехи

«Каждый, к кому он когда-либо прикасался, знает, что он был настоящим Нежным Человеком», — пишет Апфель о Карле, который умер в 2015 году в возрасте 100 лет. «Его юмор и щедрость были легендарный. Почти все мы сделали вместе. Его поддержка и непоколебимая поддержка сделали эту книгу возможной. Он выдвинул меня в центр внимания, а затем купался в моем успехе. Он получил гораздо больше удовольствия от похвал, которые я получил, чем я. Я скучаю по нему безумно. Спи спокойно, милый принц.

3. Когда вас что-то волнует, действуйте

«Я никогда не ожидал, что люди узнают мое имя или узнают мое лицо. Я никогда не ожидал, что меня назовут иконой моды. Я никогда не ожидал, что музеи будут выставлять мою одежду и аксессуары Я никогда не ожидала, что в свои девяносто лет стану девушкой с обложки или лицом косметической компании…» — пишет Апфель. «Я никогда ничего не ждал. Я просто чувствую что-то нутром и делаю это. Если что-то кажется захватывающим и интересным, я делаю это, а потом уже беспокоюсь об этом. Делать что-то новое требует много энергии и сил. Это очень утомительно. заставить что-то произойти, научиться овладевать навыком, отбросить страхи. Большинство людей предпочитают просто плыть по течению, это намного проще. Но это не очень интересно».

4. «Чтобы оставаться молодым, нужно думать молодым»

«Когда вы станете старше, как я часто перефразирую старого друга семьи, если у вас есть два чего-либо, есть вероятность, что одно из них будет болеть». когда вы встаете утром. Но вы должны встать и выйти за пределы боли. Если вы хотите оставаться молодым, вы должны думать молодым. Обладая чувством чуда, чувством юмора и чувством любопытства — это мой тоник», — говорит она. «Они делают вас молодыми, детскими, открытыми для новых людей и вещей, готовыми к новым приключениям. Я никогда не хочу быть старым занудой; это так».

5. Заботьтесь о своем собственном мнении больше, чем о чьем-либо еще

«Я никогда не пытался приспособиться. Не то чтобы я изо всех сил старался быть бунтарем или делать то, что было неприемлемо в обществе — к сожалению, я это делал мне нужно научиться играть в бридж, когда я была моложе, но я рано поняла, что мне нужно быть самой собой, чтобы быть счастливой», — говорит она.

«Если ты должен быть всем для всех людей, ты в конечном итоге будешь «ничто» ни для кого.» То, как я одеваюсь, может показаться «другим» или «эксцентричным» для тех, кто чувствует необходимость навешивать ярлыки, но меня это не касается. Я одеваюсь не для того, чтобы на меня пялились, я одеваюсь для себя. одевайтесь, как все, вам не нужно думать, как все».

6. Но и не изолируйте себя,

«Вот важная часть: я знаю, что я не остров, а скорее часть основного, перефразируя [поэта] мистера Джона Донна. Я Я никогда не был большим конформистом ни на одном фронте, и это еще не повредило мне в мои девяносто с лишним лет, так что я думаю, что делаю что-то правильно… Но если вы не пытаетесь быть частью вещей, забудьте об этом. Вот тогда ваша оригинальность сработает против вас. Сначала приспособьтесь, а затем уйдите. за это тебя любят, и тебя воспринимают как другого и возмущают за это. Ты тоже можешь получить свой пирог и съесть его ».

7. Успех не купишь за деньги

«Если ты счастлив, нашел любовь, окружен хорошими людьми, занимаешься любимым делом и отдаешь другим — это успех. Продажа души за доллар не стоит реальной цены, которую вы платите — во всяком случае, не для меня», — говорит Апфель.

8. Стиль не в том, чтобы тратить деньги

«Стиль — это не в том, чтобы носить дорогую одежду. Вы можете иметь любые деньги и совсем не иметь стиля. Вы можете быть одеты по последней моде, обуты в десять- туфли за тысячу долларов, и быть безделушками в пух и прах, и выглядеть как рождественская елка», — пишет она. «Дело не в том, что вы носите, а в том, как вы это носите».

«Я так же счастлив носить браслеты, которые стоят мне три доллара, как и дорогие украшения — и мне нравится смешивать высокое и низкое, сочетая вещи, чтобы носить их, когда меня движет дух. чтобы иметь стиль, вы выглядите неловко, как будто вы носите костюм, как будто одежда входит в комнату раньше вас. случается, я говорю бросить все это. Лучше быть счастливым, чем хорошо одетым «.

9. Начните новые начинания с одного маленького шага

«Вы потерпите неудачу, только если не попытаетесь», — говорит Апфель.

«Я никогда не думал, что не могу что-то делать, потому что я женщина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts