Пояс богородицы во владимире: Во Владимир прибудет пояс Богородицы

Разное

Во Владимир прибудет пояс Богородицы

Анонсы

Кирилл Васильев16.10.2017

257

Святыню в ковчеге доставят к храму Михаила Архангела

По благословению митрополита Евлогия с 19 по 22 октября во владимирском храме Михаила Архангела на Студеной горе будет находиться часть пояса Богородицы, перевезенного 20 октября 2011 году в Россию из Ватопедского монастыря на Афоне. Встречать святыню будут в 8 часов утра в храме Архангела Михаила, сообщили в синодальном отделе РПЦ.

По преданию, пояс сплела из шерсти сама Дева Мария, в IV или VI веке его принесли в Константинополь, где он оставался до разграбления города крестоносцами в 1204 году. Часть пояса греческая царевна Елена увезла с собой в качестве приданого в Грузию, сейчас святыня хранится в городе Зугдиди. Другую часть забрали крестоносцы и использовали как боевую хоругвь, пока в XII веке в бою ее не захватили болгары.

Реликвия некоторое время находилась в Сербии, пока признанный святым последний царь независимой Сербии Лазарь Хребелянович не передал ее на Афон. В 1448 году царь Лазарь попал в плен и был казнен в битве на Косовом поле, а Сербия оказалась без сил сопротивляться турецкому игу.

Пояс Богородицы почитается и в католической традиции. По апокрифу «Сказание Иоанна Богослова об успении Святой Богородицы», при погребении Девы Марии не присутствовал апостол Фома. Позже ученики Христа открыли гробницу, чтобы тот удостоверился в погребении. Тела в могиле не было. Через некоторое время Фоме явилась вознесшаяся на небо Богородица. Апостол попросил благословения, и Дева Мария скинула ему свой пояс.

Католики верят, что реликвия долгое время находилась в Индии, где почил апостол Фома, затем в Константинополе, а из него святыню перевезли в Иерусалим. Дальше версии о местонахождении пояса множились. По одной из них, пояс находился в Халкопратийской церкви вместе с молоком Богородицы (широко почитаемой реликвией в средневековой Руси). До X века пояс Богородицы не упоминался в христианских источниках.

В христианской традиции пояс Богородицы считают святыней, помогающей роженицам. Английская королева Елизавета Йоркская заплатила немалые деньги некоему монаху за использование «пояса Богородицы» при родах. В Хорватии и Сербии женщин перед родами опоясывали веревкой или поясом, находившимся рядом с иконой Богородицы.

Во Владимир святыня прибудет из Казанского собора Санкт-Петербурга по программе «Духовная связь». Экспозиция фрагмента шерстяной ткани будет сопровождаться образовательными мероприятиями для молодежи.

После принесения пояса Богородицы в Санкт-Петербург в 2012 году, в течение 39 дней реликвия путешествовала на самолете по 14 городам России. Маршрут самолета образовывал православный восьмиконечный крест, по приблизительным оценкам, во время акции сакральному поясу поклонились более 3 млн человек.

После путешествия пояса Богородицы по городам России в 2012 году председатель попечительского совета программы Наталья Якунина заявила, что в городах-участниках акции повысилась рождаемость населения. В частности, женщина объявила, что святыня сотворила демографический взрыв в Нижегородской области, где рост рождаемости за год был отмечен в 30%.

Ранее губернатор Светлана Орлова, отмечая негативные тенденции в региональной демографии, обратилась к батюшкам Русской православной церкви с просьбой поднять рождаемость.

Во Владимир 19 октября пребывает Частица Пояса Пресвятой Богородицы. Четыре дня святыня будет находиться в храме Архангела Михаила на Студеной горе

Частица Пояса Пресвятой Богородицы прибывает в столицу Владимирской области 19 октября — четыре дня святыня будет находиться в храме Архангела Михаила на Студеной горе


По благословению митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия 19-22 октября во Владимирской епархии будет находиться ковчег с частью Пояса Пресвятой Богородицы, — сообщает Синодальный отдел по делам молодежи РПЦ.


Ажиотаж 2011 года, связанный с путешествием святыни христианского мира по российским городам, до сих пор памятен православным россиянам — верующие выстраивались в огромные очереди, чтобы увидеть реликвию. По данным РПЦ, 6 лет назад в 14 городах России свои молитвы перед Поясом вознесли более 3 миллионов человек. В том же 2011 году исполнилось 200 лет Казанскому кафедральному собору в Санкт-Петербурге. И к этому юбилею члены Попечительского Совета по принесению Святыни подарили собору доставленную с Афона частицу того самого Пояса Пресвятой Богородицы.


Частица Пояса Пресвятой Богородицы из Казанского собора Санкт-Петербурга прибывает во Владимирскую епархию в рамках молодежной просветительской программы «Духовная связь». Как сообщается
на сайте Синодального отдела по делам молодежи РПЦ, путешествие ковчега по Епархиям Центрального федерального округа началось месяц назад, 19 сентября. После Владимирской области реликвию перевезут в Иваново, оттуда — в Тверь. По мнению организаторов программы, принесение святыни в российские города не только способствует духовному укреплению людей, но также становится центром образовательной жизни епархии. В дни пребывания ковчега вокруг него образуется площадка для коммуникации православной молодежи, происходит обмен опытом на межъепархиальном уровне.


Святыня будет находиться во Владимире — в храме Архангела Михаила на Студеной горе — с 19 по 22 октября.


Встреча святыни состоится 19 октября в 08:00 в храме Архангела Михаила. Как сообщили Зебра ТВ в мэрии города Владимира, на сегодняшний день заявки на перекрытие движения транспорта на Студенке от Епархии нет. Вероятно, для встречи частицы Пояса Богородицы ограничивать движение в утренний час пик в будний день необходимости не возникнет.


Как уточняет молодежный отдел РПЦ, принесение святыни во Владимир в рамках реализации программы «Духовная связь» будет сопровождаться образовательными мероприятиями для молодых прихожан — это будут круглые столы, лектории, встречи с активистами православных молодежных организаций, оказание методической поддержки по различным аспектам молодежного служения.


Для справки.


Христиане верят, что Пояс был сплетен из шерсти руками Самой Пречистой Девы. В IV или в VI веке он был принесен в Константинополь, в честь чего позже был установлен праздник «Положения Пояса Пресвятой Богородицы» 31 августа (13 сентября по гражданскому календарю). Там он оставался почти тысячу лет, вплоть до разграбления города крестоносцами.


В XI веке греческая царевна Елена вышла замуж за грузинского царя Баграта IV и часть Пояса увезла с собою в Грузию. Когда Грузия была принята в состав Российской империи, княгиня Нина Дадиани, дочь последнего грузинского царя Георгия XII, передала эту святыню в дар императору Александру I. Тот, однако же, украсив ларец драгоценными камнями, вернул его обратно и повелел построить в Зугдиди каменную церковь для хранения реликвии.


Другую часть Пояса Богородицы Восточно-Римские императоры брали в военные походы как боевую хоругвь. В конце XII века, при царе Петре IV, болгары отбили её у ромеев. Затем она попала в Сербию, и в XIV столетии святой царь Лазарь, позже павший в битве на Косовом поле, передал ее в дар Ватопедскому монастырю на Афоне. С тех пор святыня находится там, и настолько тесно связана с историей монастыря, что тамошних монахов именуют «агиазонитами» (Агиа Зони – Святой Пояс). Оттуда она и была привезена в Россию.

ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОРОДИЦА И ЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОРОДИЦА И ЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

НАПИСАНО СПИРО ДЖАББУРОМ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ
ПЕРЕВОД ПРОВЕРЕН МИССИС. ФИОНА МЭНСБРИДЖ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Имени иконописца никто не знает. Икона была написана, однако, в Константинополе греческим иконописцем в период между 11 и 12 веками. Известно, что он появился в Киеве, тогдашней столице России, в 1131 году, когда Византией правила Македонская династия. Затем в 1155 году икона была перенесена в город Владимир, по свидетельству Павла Евдокимова, или, по словам и Успенского, и по Лосскому, в 1161 году.

Из-за своего расположения во Владимире, бывшем тогда религиозной столицей, она получила название «Владимирская Богородица». Позднее религиозным центром стала Москва, поэтому икона была перенесена туда в 1395 году, где и находится до сих пор. Хранится в Третьяковской галерее в Москве.

Икона составляет неотъемлемую часть жизни русской истории, особенно в связи с приписываемыми ей чудесными вмешательствами, весть о которых всегда наполняла русский народ любовью к ней. Как мы увидим, великие иконописцы подражали ему. Он пережил множество пожаров и всевозможных разрушений, учиненных грубыми татарскими захватчиками. Русские признают благосклонность Владимирской Богородицы, трижды спасавшей Москву от татар: 26 августа 139 г.5, 23 июня 1480 г. и 21 мая 1521 г. В 1621 г., когда поляки напали на Москву, вера в икону вызвала у москвичей пылкий энтузиазм в ее защиту.

Икона была восстановлена ​​в 1514 году при участии иконописца епископа Варлаама. Три раза в год русские устраивают праздники в честь Владимирской Богородицы, считающейся священным сокровищем русского народа. Она мыслится как византийская луна на небосводе Русской Церкви и лучшая из ее икон. Ведь Русская Церковь – не великолепная дочь Константинопольской Церкви и ее патриарха святителя Фотия Великого? Итак, верность дочери матери великолепна в ее единстве с ней веры, наследия, канонов, традиций и обрядов Церкви, в следовании всему этому до последней буквы, иногда в манере, граничащей с преувеличением в попытка дочери подражать матери в совершенстве. Следует добавить, что византийское наследие глубоко обязано Антиохийскому Патриархату.

ИКОНЫ БОГОРОДИЦЫ

Подлинные иконы Богородицы существуют в двух основных основных группах, первая из которых называется «Одигитрия» или «Путеводительница», в которой Богородица держит Младенца Иисуса на левой руке и указывает на него правой рукой. как бы ведя нас к нему, как бы говоря: «Это Он».

Иконы второй группы называются «Умилостивленные». В них Богородица держит младенца Иисуса правой рукой, прижимая его к своей груди, переполненная материнской нежностью.

Икона Владимирской Богородицы объединяет идеи этих двух групп. На ней изображен младенец Иисус, сидящий на ее правой руке, а левой она ясно указывает на Него.

В православной церкви есть два течения мнений о Богородице, одно из которых считает Деву прекраснейшим из творений Божиих. Таково отношение нашего иконописца.

Наш учитель Григорий Палама (умерший в 1395 г.) воспевал эту чудесную красоту, ибо она есть образ той абсолютной красоты, которой является сам Бог. (Nigne по-гречески 151:468 A и B) Наш вдохновенный иконописец потратил всю свою энергию, чтобы создать прекраснейшую из всех икон, не имеющую себе равных по художественному совершенству. Те, кто смотрят на него лицом к лицу, преисполнены удивления. Никакая другая картина, даже Мона Лиза, не может с ней сравниться.

КОММЕНТАРИЙ К ИКОНАМ

Нашему иконописцу удалось изобразить чудесное сияние на голове и лике Богородицы. Продолжительный взгляд необходим наблюдателю, чтобы различить в этом божественном сиянии заботу матери, глубоко беспокоящейся о будущем своего Сына. Не говорил ли ей Симеон Праведный: «И Тебе Самой оружие пройдет душу»? (Луки 2-35) Дева носит покрывало на голове, которое покрыто чуть выше бровей. В древние времена иерусалимская школа иконописцев преобладала над греческими и другими влияниями, таким образом изображая Богородицу, как здесь, в виде консервативной палестинской девушки с покрытой головой. Фата темно-фиолетового цвета ниспадает ей на плечи, что означает сильную божественную любовь. Золотая тесьма украшает фату. Подобная вышивка изображена на рукаве, ибо Богородица — это славная дама, исполненная божественного света Святого Духа, который наполняет ее божественностью. Разве она не наша Царица и мать Господа Иисуса? На ее лбу мы видим звезду, а также по одной на каждой до, во время и после рождения Господа нашего.

Форма каждой звезды представляет собой крест с четырьмя точками на каждом конце. Внутри каждого креста есть еще один пересекающийся крест, представляющий четыре головни. Пересекающиеся кресты пересекают друг друга так, что в их общем центре лежит квадрат. Крест люминесцентный. Указывают ли четыре точки четыре угла земли, озаренные Крестом, явленным миру через девство Марии? Ибо Мария не была ни игрушкой судьбы, ни слепым орудием в руках Бога. Скорее ее прозрачная девственность души и тела сделала ее привлекательной для Иисуса, так что он пришел в мир через нее.

Шестой Вселенский Собор учит нас, что Христос обладает двумя волями. В Марии встретились небо и земля, так как она приняла предложение ангела. Ибо она зачала Иисуса с полным принятием и свободной волей, а не по принуждению. Поскольку он воплотился через нее, Крест стал его судьбой с первого момента зачатия. Он полностью отдал себя в полном подчинении, чтобы стать Сыном Человеческим, а затем умер на кресте, чтобы спасти человека от смерти.

Чистота девственности Марии кристальна и чище любого кристалла, когда свет Святого Духа прошел через него, чтобы вовлечь ее чрево в сотворение человеческой природы для нашего Господа. Мученик умирает только один раз, но истинная девственность — это ежедневное мученичество. Девственность Марии самая возвышенная после девственности Ее Сына. (После него) Мария — самое возвышенное и самое совершенное существо в творении. В день Воплощения Святой Дух преобразил ее, так что, хотя Иисус и принял от нее человеческую природу, эта природа в нем стала безгрешной. (Евреям 4:15) Какая ужасная тайна! Бог заставил ее пережить Воплощение сверх ее обычных возможностей. Она несла Божественный Огонь. Каким невыносимым был бы крест, если бы не милость Божия!

Лицо Девы не столько круглое, сколько длинное. Образуется перевернутый треугольник с подбородком на вершине, доходящий до базовой линии под глазами. Хотя щеки несколько округлены, подразумевается, что Троица (представленная треугольником) есть все во всем в жизни Девы. Что за Дева, в существе которой запечатлены Троица и Крест! Глаза длинные, а их зрачки черные. Ресницы густые, брови широкие и длинные. Нос тоже длинный — острый и изогнутый, как клюв орла. В этом он больше похож на нос мужчины, чем на нос женщины, добавляя к лицу оттенок духовной смелости в выражении, в противном случае озабоченном и охваченном заботами. Вместе глаза, ресницы, брови, веки и нос сочетаются в своих пропорциях с остальными частями лица, чтобы указать на ряд признаков: нежность Девы, тревогу и заботу с еще мужским акцентом и смелость, свободную от сентиментальной женской деликатности, отказывающую соболезнования в беде.

Дева обладает ростом духовного мужества, не только у мужчин, но и у некоторых женщин, превосходящим мужское. Действительно, после распятия Иисуса мужчины и женщины были в равной степени призваны к мученической смерти.

Рот неулыбчивый, что соответствует меланхолии лица.

Наклон правого плеча отличается от наклона левого. Изгиб справа продолжается в линию спины Младенца Иисуса. Контур рукава платья Богородицы рифмуется с контурами Бэби. Левое плечо полное и округлое, а грудь под ним видная, как и темно-порфировый цвет покрывающей ее одежды, противопоставляющий выпуклым контурам шеи Младенца Иисуса: пропорции и размеры параллельны.

Область вокруг сердца Богородицы и шеи Младенца Иисуса выделены кистью иконописца таким образом, что кажутся центром тяжести. (Это означает), что в Иисуса вдыхается дыхание Святого Духа, пребывающего в Нем, и что сердце Девы более просторно, чем сами небеса, и полно Божественного Присутствия. Щека Иисуса прижата к правой щеке его матери. Его глаза, полностью округленные, а не впалые, смотрят на Богородицу, рассеянно изумляясь ее печали, как будто бы это чувство говорило с нею, говоря:

«Не плачь обо мне, Мать, как будто ты видишь меня в моей могиле. Ибо Я, Сын Твой, Которого Ты зачал во чреве, не посадив, восстану из мертвых и прославлюсь. Поскольку я Бог, я поднимусь с достоинством, без жесткости смерти, я, кто превозносит вас с великой любовью и верностью ». (Одион 6, из Канона Великой Субботы).

Но взор Богородицы не останавливается на Младенце Иисусе. Ее глаза рассеянно плывут, глядя куда-то далеко за пределы нас. Где? Они созерцают мир вечности. Дева отвлекается от земли, от мира и, может быть, даже от самой себя. Ее отвлекает и озадачивает то, как Бог устраивает дела с ангелами и людьми? Как она может понять этот неописуемый порядок событий, предопределивший, что она обрела благосклонность Отца, избравшего ее быть матерью Своего возлюбленного Сына. Ло! Она слышит на сороковой день по чудесном девственном рождении Господа нашего слова праведного Симеона:

И тебе меч пронзит душу». (Луки 2:35). Как? И когда? Это то, что она переживает у подножия Креста, парадокс, что ее сын во плоти также является Сыном Отца, полностью разделяя божественную природу и сущность, несмотря на это он умирает на Кресте, как если бы он был самым жестоким из преступники.

В праздник Рождества мы поем:

«Почему ты удивляешься, о Мария, и почему ты так размышляешь внутри себя?» (Вторая стехология)

Если зачатие Иисуса заставило ее глубоко задуматься, то событие Креста должно было во сто крат усилить ее потребность в глубоких размышлениях, когда меч пронзил ее собственную душу.

Смерть на Кресте озадачила Космос, ибо она была неподвластна ни ангелам, ни людям. Таким образом, Мария, пережившая две тайны непревзойденной глубины (соединения как человеческой, так и божественной природы), была величайшей из всех (творений). Как она вынесла это, не сгорая и не теряя рассудка? Мы можем не просить ее, а только просить Бога, Который почтил и возвысил ее и даровал ей силу выносить огонь Божий во чреве своем, видение Сына Божия, который был также и им. сын, растянутый на кресте, пригвожденный к нему и, наконец, заколотый острием копья. Вся жизнь Марии после Воплощения есть отвлечение, удивление и Крест, (тайна), который разорвал бы душу человека, если бы он не был спасен Божественной Волей.

И (на иконе) Иисус тоже полон глубокого размышления, но не о печали своей Матери. Его лицо полное и серьезное, достойное благоговения. Мы не видим в нем и следа печали, поскольку Иисус уверен, что воскреснет на третий день. Он полон мудрости, понимания, прозорливости и великолепия. Тогда пусть Мария будет уверена в его грядущем воскресении. У него вид человека, который придает уму уверенность и спокойствие. Рост у него как у ребенка, но одежда у него как у взрослого. Он носит свободный восточный плащ в стиле взрослого человека.

Плащ в стиле традиционной одежды того, что раньше называлось Ближним Востоком. Пояс – это взрослый. Он Бог, о котором Романос-мелодист сказал:

«Сегодня Богородица приходит в грот, ибо рождается для нас новый Младенец, Бог, Который есть прежде всех веков». (Кондак Рождества Христова).

Он младенец на руке своей Матери, но он также и Бог, существовавший прежде веков, который, однако, со временем стал для нас и для нашего спасения совершенным человеком. Восточный плащ соткан из светлых, эфирных, золотых нитей, подобных нитям солнца, чьи линии выделяются, не затемняются. Разве Иисус не есть Солнце правды, Который нитями своих лучей и благодати сияет во всей вселенной? Не Богочеловек ли, блистательный светоносец, как явился на горе Преображения? Здесь иконописец представляет его в блестящих одеждах еще ребенком на руках Девы. Православное богословие считает тело Иисуса наполненным светом с момента Воплощения, а не только во время Преображения. Но он закрыл свой свет от наших глаз, чтобы мы могли видеть его и жить с ним. [2] Он Солнце Праведности, которое никогда не заходит. Подвешенные нити четкие и, тонко переданные художником, привлекают внимание.

Протянутая правая рука Богородицы выходит из-под Младенца Иисуса, сидящего на ее руке. На других иконах Младенец Иисус восседает преимущественно на запястье или только на части руки. Но здесь пальцы Богородицы свободны, так же свободны, как и ее чистая душа, хотя они и немного изгибаются, чтобы обнять Иисуса.

Но левая рука простерта до верхнего края пояса Иисуса, указывая добрым знаком народу. Она ведет их и ведет к нему. Не является ли Он ожидаемым Христом, Сыном Божьим и Спасителем мира? Пальцы согнуты лишь немного, чтобы сделать четкий знак, так что Иисус все еще не связан ее руками. Как они могут удержать Того, кого не могут удержать небеса? Он неограниченный, безграничный Бог, которого нельзя удержать.

На нашей иконе пальцы Богородицы достигают пояса. У других пальцы так далеко не доходят. В нашей иконе очень велика привязанность Богородицы к Сыну. Нежность преобладает над благоговением. Она ведь мать, а не Иоанн Креститель. Наш иконописец с удивительным мастерством изобразил руки, так что Богородица свидетельствует об Иисусе в знакомом и реалистичном стиле. Она обнимает Младенца, не охватывая его пальцами, и указывает на него с великим знанием, но с еще большим благоговением.

В области предплечья и запястья золотое шитье ниспадает на фату и рукав. Ибо она — великая Королева-Мать, озаренная Божественным Огнем. Богородица держит Младенца Иисуса на правой руке, так что правый бок Иисуса прилегает к ее сердцу. Левая рука Иисуса охватывает шею Богородицы, а его пальцы выходят из-под завесы, где они обхватывают шею Богородицы с левой стороны ее щеки, обнимая ее большим пальцем. Его правая рука протянута над покрывалом над левой грудью, в области сердца.

Его сострадание очевидно. Она прижимает его к своему сердцу, а он в ответ кладет руку ей на грудь, чтобы успокоить и успокоить ее беспокойный ум. Иконописец выводит левую сторону лона Богородицы и, уравновешивая ее, выводит шею Младенца. Дева пылает любовью, а Иисус полон огненного света Святого Духа. Иконописец — настоящий художник, умеющий управлять разными встречами и поворотами двух фигур.

Левая нога Младенца Иисуса отведена назад, как будто он отказывается прикасаться к нашему миру. Разве Иисус не сказал:

«И теперь меня больше нет на свете». (Иоанна 17:11)

Появляется только подошва стопы. Но правая нога выброшена и вытянута. Таким образом, спина Иисуса изогнута, а его грудь выгнута внутрь, хотя правое бедро и икра выброшены наружу. (Смысл всего этого в том, что) он — Господь, которого мы не можем видеть, кроме его спины. (Исход 33:23). Здесь только подошва его ноги. Он есть Господь, сокрытый от глаз наших, которые не могут вынести Его видения. Но он склоняется к нам и тянется к нам: стал человеком и ходил по земле. Его божественность удаляет его от нас, но его человечность спешит на землю в дерзком акте героизма. Своим пришествием к нам Бог пребывает с человеком, чтобы мы могли наполниться его божественным светом и благодаря этому свету могли наслаждаться тем светом, который исходит от сущности Божией. По выражению Паламы, мы гипостазируем свет, благодать и славу Божию в лицах наших, и он становится частью нашего бытия (тайна Божественного домостроительства).

Рамка иконы прямоугольная. Согласно господствовавшим в то время представлениям, земля считалась прямоугольной. Фигура Богородицы на иконе образует треугольник с вершиной в ее голове. Как упоминалось ранее, на ее лице также образован треугольник, вершиной которого является ее подбородок, простирающийся до (основной) линии под ее глазами. (Треугольник означает Троицу). Вера в Троицу является ядром нашей веры. Мария есть орудие той связи Святой Троицы с миром (расшатавшимся и изуродованным в самом истоке грехом), которую она создала. Что касается ранее упомянутого квадрата в центре каждой из звезд иконы; если бы мы провели линию между точками каждой из этих трех звезд, то получили бы квадраты, а также Крест, (представляющий) Крест в сердце всего мира через Деву. Ибо через Деву Троица примирилась с миром посредством Креста и Крови Христовой. Вселенная отражает его славу. Через Деву Бог преклонил небеса и сошел, чтобы обнять творение и вернуть ему его прежнюю красоту, как сияющую красоту Богородицы на этой великолепной иконе.

Мы поем:

«О Мария, ты воистину стала сосудом, населенным Сыном, для беспредельной Троицы, угодив тем Отцу. Святой Дух осенил тебя, так что ты явилась как Матерь Всевышнего». (четверг exapostellari).

Здесь следует отметить, что художник был великим богословом, сознававшим огромное значение Божественного Света в нашей жизни и значение Богоявления. Божественный Свет играет важную роль в его искусстве; как если бы он был Григорием Паламой, хотя и жил более чем за два века до него. Пересекающиеся световые пламена в звездах Богородицы, исходящие из глубокого богословского видения.

Евангелист Лука упоминает, что в Преображении Иисус видел, как он говорил с Моисеем и Илией о своем предстоящем отъезде, который должен был совершиться в Иерусалиме (Лк. 9:31). Этот уход (или исход) есть Крест. Крест Иисуса сияет. Затем холм Голгофа встречается с горой Преображения и горой Хорив, на которой Бог является Моисею и Илии. Иисус считал Крест своей славой. Иоанн Богослов упоминает, что Иисус показал Свою славу своим ученикам, чтобы они поверили в него. То же было и на свадьбе в Кане Галилейской. (Иоанна 2:11). Которая слава больше славы Креста, с вершины которого Иисус победил грех, сатану, ад, тление и разложение, и освободил души, находящиеся в рабстве в шеоле, и вознес их с (раскаявшимся) разбойником в рай и открыл его для нас после того, как он был закрыт от нас так долго. ? Крест есть не стыд и срам, а победа, слава, свет и сияние, божественное видение, увенчание венцов царей и патриархов.

* ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОРОДИЦА И ВЕЛИКИЕ ИКОНОГРАФЫ *

[3]

В России было три выдающихся иконописца, которые вместе работали над написанием икон для Благовещенской церкви в Кремле. Это были: Прохор Горидецкий, Феофан Грек (из Халкидона близ Константинополя) и святой Андрей (Андрей) Рублев, который был младшим. Они повлияли друг на друга, а на два последних оказала влияние икона «Владимирская Богородица».

Игорь Грабарь доказал, что икона Богородицы Донской (Донская) написана Феофаном Греком в 1370 [4] , а Лазарев заявил, что никакой связи с ним не имеет, и утверждал, что она написана в 1390 году. Он присваивает ей номер 92 в томе на Новгородских иконах, и она называется Иконой Сострадания. С ним связаны и другие Ущербные иконы [5] Многие связи связывают ее с Владимирской Богородицей.

Многие русские художники подражали ей, как на илл. 108, в Книге Московской школы Лазарева, под названием «Богородица Владимирская», но это датируется XV веком. В табл. 109, 113, 114 и 115 той же книги отношения с Владимирской Богородицей. Однако Рублев искал у него руководства в иконе Святой Троицы, как и у:

  1. Склонение головы среднего ангела (ангел, таким образом, представляет Отца). Он имитировал склонение головы Богородицы в сторону Младенца Иисуса.
  2. Наклон правого плеча на обоих значках. . . . .
  3. Темно-фиолетовый цвет на обеих иконках.
  4. Положение ног Иисуса имитируется в положении ног ангела справа.(чтобы ангел представлял Сына, Иисуса.)
  5. Существуют и другие сходства, например, расположение нитей. Русская традиция приписывает Рублеву икону, в которой есть подражание Владимирской Богородице. [7]

Отец Антон Хебби получил фотографию иконы в предании Владимирской Богородицы, подаренной бывшим патриархом России Алексием женскому монастырю Аль-Нурия в Бейруте. Это влияние различных гениев (первоначальных) иконописцев свидетельствует о величии нашей завораживающей иконы. Ведь наши иконы, наша церковная музыка и песнопения возносят людей на небеса.

Таким образом, если гений русского искусства Рублев и его великий соратник Феофан Грек (вернее, эллин) и другие великие русские художники стремились следовать традиции Владимирской Богородицы, то молчание — лучшая дань уважения ей. слава, чем речь.

Тогда, о Мария, в этот Праздник Креста, пусть этот Крест. Твоего Сына наполни наше существование. Мы любим вас, и достаточно того, что вы знаете об этой любви.

ГОМС 14.9:89


СПИРО ДЖАББУР

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:


[1] См. стр. 78 в «Тайне божественного домостроительства» и стр. 43 в «Обезьяна это или человек?» (на арабском)..

[2] См. стр. 98 в «Тайне божественного домостроительства».
Образ Божий (Патриарх Илия Четвертый), также стр. 66 и «Православное видение» (Аднан Трабулси, на арабском языке).

[3] Иконописец: означает «иконописец», родом из греч.

[4] ‘Советская литература’, № 6, 1988, стр. 178/179, Москва.

[5] «Советская литература», № 6, 1988, с. 128/129, Москва, где упоминается, что Рублев искал указаний у Феофана в иконе Троицы в отношении использования им синего цвета.

[6] См. «Дамаск и богословие икон», Дамаск, 1987. (Я еще не опубликовал свое объяснение рублевской Троицы.)

[7] См. Алексис Геккель: «Les Icones», 1952.

Пояс Девы Марии прибыл в Москву накануне выборов привезен из греческого монастыря за несколько недель до парламентских выборов.

Православные стоят в очереди в Храм Христа Спасителя, чтобы увидеть ларец с Поясом Богородицы в Москве 19 ноября, 2011. Православные христиане верят, что можно исцелиться от тяжелых болезней, прикоснувшись к святым мощам. По преданию, святой реликвией был пояс, сделанный Девой Марией из верблюжьей шерсти и являвшийся частью ее платья. Святая реликвия была доставлена ​​в Россию из Ватопедского монастыря в Греции и с 20 октября путешествует по стране, сообщают местные СМИ. REUTERS/Anton Golubev

Пояс Девы Марии, который верующие считают поясом, который носила Мадонна, способствует плодородию и крепкому здоровью. В прошлом месяце греческие монахи привезли его в Россию, а по прибытии его встретил премьер-министр. Министр Владимир Путин.

Путин, чья партия «Единая Россия» надеется сохранить доминирование в нижней палате парламента на выборах 4 декабря, давно обхаживает Православную церковь. Бывший шпион КГБ, теперь он изображает из себя набожного христианина.

«Мы женаты уже девять лет, и очень хотим ребенка, может быть, этот пояс нам поможет», — сказала 32-летняя Ирина Хильченко, стоя перед ней в мороз муж Валерий.

Супруги из Брянска ехали шесть часов на автобусе и около 13 часов простояли в начале очереди у Храма Христа Спасителя, ожидая прибытия реликвии.

За последние несколько недель более 2 миллионов россиян увидели реликвию в таких городах, как Норильск, Владивосток и Екатеринбург, сообщили в Фонде Андрея Первозванного, организовавшем экскурсию.

Фонд под председательством главы Российских государственных железных дорог и давнего соратника Путина Владимира Якунина заявил, что прибытие реликвии незадолго до парламентских выборов было случайным.

«Это абсолютно не связано. Мы хотели, чтобы это произошло летом, но весь процесс, обсуждения, затянулись», — сказал пресс-секретарь Александр Гатилин.

Он сказал, что Пояс, который обычно хранится в Ватопедском монастыре на Афоне, не покидал Грецию последние 200 лет.

Появление пояса с его предполагаемой пользой для здоровья совпадает с усилиями правительства по увеличению населения России, которое сократилось до 142 миллионов человек после распада Советского Союза, угрожая демографическим кризисом. Русская православная церковь поддержала кампанию.

Опрос паломников в очереди у собора, отстроенного в 1990-е годы после того, как советское руководство взорвало его в 1931 году, единогласно поддержали точку зрения Церкви.

«Это большой грех, для меня тема закрыта», — сказала 52-летняя уроженка Курска Валентина Мяснянкина, а остальные согласно перешептывались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts