Праздник вера надежда любовь википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Содержание
Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София / Патриархия.ru
Святые мученицы Вера, Надежда и Любовь родились в Италии. Их мать, святая София, была благочестивой вдовой-христианкой. Назвав своих дочерей именами трех христианских добродетелей, София воспитывала их в любви ко Господу Иисусу Христу. Святая София и дочери ее не скрывали своей веры во Христа и открыто исповедовали ее перед всеми. Наместник Антиох донес об этом императору Адриану (117-138), и тот велел привести их в Рим. Понимая, зачем их ведут к императору, святые девы горячо молились Господу Иисусу Христу, прося, чтобы Он послал им силы не устрашиться предстоящих мук и смерти. Когда же святые девы с матерью предстали перед императором, все присутствовавшие изумились их спокойствию: казалось, что они были званы на светлое торжество, а не на истязания. Призывая по очереди сестер, Адриан убеждал их принести жертву богине Артемиде. Юные девы (Вере было 12, Надежде — 10 и Любови — 9 лет) оставались непреклонны. Тогда император приказал жестоко истязать их: святых девиц жгли на железной решетке, бросали в раскаленную печь и в котел с кипящей смолой, но Господь Своей Невидимой Силой хранил их. Младшую, Любовь, привязали к колесу и били палками, пока тело ее не превратилось в сплошную кровавую рану. Перенося невиданные муки, святые девы прославляли своего Небесного Жениха и оставались непоколебимыми в вере. Святую Софию подвергли иной, тяжелейшей, пытке: мать была вынуждена смотреть на страдания своих дочерей. Но она проявила необыкновенное мужество и все время убеждала девиц вытерпеть мучения во Имя Небесного Жениха. Все три девицы с радостью встречали свою мученическую кончину. Они были обезглавлены.
Чтобы продлить душевные страдания святой Софии, император разрешил ей взять тела дочерей. София положила останки их в ковчег и отвезла с почестями на колеснице за город и похоронила на высоком месте. Три дня святая София, не отходя, сидела у могилы дочерей и, наконец, предала там свою душу Господу. Верующие погребли тело ее на том же месте. Мощи святых мучениц с 777 года покоятся в Эльзасе, в церкви Эшо.
Иконописный подлинник | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва. 1962-73.Мц. Вера. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь.985. Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва. 2008.Мц. Любовь. Крипальская И. (студентка Иконописной школы). Икона. Сергиев Посад. 2008 г. | |
Москва.XV. Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва.XV. Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии |
когда в 2022 году, что значит и какие традиции и приметы есть у праздника
На Руси этот праздник всегда очень любили и называли вселенскими бабьими именинами. Гуляли всем селом, потому что чуть ли не каждая вторая женщина была названа в честь одной их этих святых: в честь Веры, Надежды, Любви или их матери Софии.
Юлия Шумилко
Wikipedia
«Новый очаг» – светское издание. Но среди наших читателей много людей, которые включены в религиозную жизнь, и для них важно находить ответы на свои вопросы. Мы попросили нашего автора – Юлию Шумилко и священника Андрея Синицына – взять на себя составление гида по церковным ритуалам и правилам. При этом мы будем стараться придерживаться энциклопедически-нейтрального языка.
Содержание статьи
История трёх сестёр, их мамы и праздника
Вера, Надежда, Любовь и мать их София почитаются как мученицы, их жизнь закончилась трагически. И произошло это во втором веке в Римской империи.
София, чье имя в переводе с греческого означает «мудрость», была благочестивой христианкой. И своих дочерей она назвала в честь главных христианских добродетелей: Веры, Надежды, Любови.
В то время в Римской империи христиане подвергались жестоким гонениям со стороны властей, и о юных христианках стало известно императору Адриану. Он потребовал, чтобы Вера, Надежда и Любовь отреклись от Христа и принесли жертву языческим богам. Но девушки проявили стойкость несмотря на свой юный возраст.
Их подвергли страшным пыткам, а после казнили на глазах у матери.
Самой старшей из них, Вере, было на тот момент всего 12 лет. Надежде только 10 лет, а младшей, Любови, девять. София похоронила дочерей и умерла на их могиле три дня спустя.
Традиции и празднование
Со вселенскими бабьими именинами на Руси поздравляли всех женщин без исключения, не только тех, кто носил имена Веры, Надежды, Любови и Софии. Это был этакий средневековый Международный женский день. В этом году, как и всегда он приходится на 30 сентября.
Еще одно название праздника – «бабья выть». Одно из значений слова «выть» в словаре Даля объясняется, как «участь», «доля», «судьба», «рок».
Считается, что все женщины должны начинать утро этого дня с громкого плача, который служит своеобразным оберегом. Наши предки были уверены, что если 17 сентября (30-го по новому стилю) оплакать всех своих близких и свою собственную долю, то в течение года ничего плохого не случится.
Комментарий священника Андрея Синицына:
К сожалению, существовало довольно много околоцерковных суеверий. Конечно жизнь человека а тем более семьи не может зависеть от какого-то ритуала, тем более в христианстве нет оберегов. Бог живой и его нельзя поймать в клетку, он ждет обращения от чистого сердца. Именинницам, и не только, правильнее будет начать этот день с похода в Храм, искренней молитвы и причастия Святых Христовых Тайн.
Что дарят именинницам
Именинницам же в этот день было принято дарить ладанки и иконы с изображением Веры, Надежды, Любови или Софьи, сладости. Они, в свою очередь, отдаривались пирогами. Особых застолий не устраивали. Однако и не отказывали в угощении тем, кто пришел поздравить Вер, Надь, Люб и Сонь.
В некоторых источниках указано, что много веков эти именины праздновались три дня подряд, причем только самими именинницами, однако эта информация вызывает сомнения. Дело в том, что наши предки крайне редко позволяли себе бездельничать, ведь даже после уборки урожая оставалось много дел – грибов и ягод на зиму запасти, рыбы для соления наловить, дом к холодам подготовить.
В этот день православные христиане возносят молитвы о трех добродетелях, выбранных для наречения дочерей Софии. Это просьбы об укреплении веры, даровании надежды и любви.
Также Софию просят подарить семье долгожданное чадо.
А вы празднуете именины в этот день? Вы София?
для Нетфликса? Танцевальный роман, основанный на вере, «Вера, надежда и любовь» пропускает шаг или три вести настоящие разговоры.
Романтическая комедия о двух людях, которых собрали вместе для танцевального конкурса, не исправит ситуацию. Но песня под вступительными титрами «Веры, надежды и любви», одна из которых повторяется в фильме, шутит о «джине шипит» и «потрясает добычей». Поэтому мы назовем это «прогрессом».
Это маленькая шипучая комедия с толикой грусти и слишком большим количеством «шипения».
О вдовце-христианине (Роберт Кранц), воспитывающем двух девочек и цепляющемся за свою рекламную работу ниточкой. Его младшая дочь (Ария Уолтерс) полагает, что устроить ему танцевальный конкурс «профи и шмо» со своим учителем балета — это как раз то, что ему нужно.
«Они станут партнерами по танцам и влюбятся друг в друга!»
Разведенная инструкторша по танцам Фейт ( Пета Мургатройд ), вот-вот потеряет свою студию и должна выиграть этот конкурс, ради рекламы и денежного приза. Она прослушивает партнеров-мужчин, которые соответствуют определению «шмо» (не профессионала), и в отчаянии останавливается на шутливом, легкомысленном Джимми (Кранц).
Прежде чем вы это узнаете, они репетируют и делятся. Он быстро отвечает на вопрос: «Вы верите в Бога?» вопрос, но он выпивает немного, чтобы заглушить свою печаль о потере жены. Она немного огорчена своим разрывом и не может понять, почему она редко проходит мимо первого свидания — несмотря на то, что она великолепная блондинка-танцовщица с акцентом киви (Фейт — австралийская эмигрантка, Пета, которая ее играет, — из Новой Зеландии).
Фейт оценивает Джимми как аутсайдера, которым она является. «Разве ты не должен говорить здесь что-то религиозное? «Что бы сделал Иисус?» Она не язвительна. Она просто купилась на стереотип.
Джимми пытается помочь ей в ее жизни на свиданиях, у нее есть идеи для спасения карьеры, которые он должен сделать на сайте знакомств, и они танцуют кантри, танго, хип-хоп (не совсем) и бальные танцы — репетируют свой путь от ее воссоединение в старшей школе на «большом конкурсе».
Кранц, ОЧЕНЬ усердно пытающийся сыграть парня, который ОЧЕНЬ сильно старается рассмешить сленгом и разговорной речью, не ужасен, хотя сценарий, который он написал для этого, дает ему и почти всем остальным в картине ограниченные возможности для сиять или пошутить.
Это фильм-формула, от начала до конца. Но в этом сценарии скрываются зародыши нескольких хороших идей. Греческое наследие Джимми (и греческих танцев) становится заметным уже после середины пути. Актер-сценарист родился Хараламбос Карунцос и снимается в фильмах, в основном эпизодических, с 80-х — уже 35 лет.
Греческая танцевальная сцена милая, имя, которое он использует в телефоне, потому что никто не может произнести «Эльпидас», его фамилия — «Джимми Хоуп».
«Джимми Хоуп — так по-гречески «Элпидас».
Дети, как персонажи, в значительной степени не первоклассные персонажи, к тому же сыгранные вкрадчиво. Некоторые танцевальные номера милые (иш). А у Кранца и Мургатройд — да, это настоящее имя — есть небольшая романтическая химия, основанная на вере. Он производит впечатление очаровательного, что объясняет большое количество звездных камео в картине.
М. Эммет Уолш играет его священника, Корбин Бернсен — снисходительно прощающий босс Джимми, Эд Аснер — самый старший парень в классе Джимми по изучению Библии, а Майкл Ричардс — отец придурка ( Дж. Крис Ньюберг ), соревнующихся с нашей все более сближающейся парой.
Ни у одного из них нет ничего (достаточно) смешного, хотя Ричардсу, похоже, нравится носить ковбойскую шляпу.
В фильмах, основанных на вере, послание часто важнее других соображений, что не очень хорошо для большинства жанров кино. «Вера, надежда и любовь» включает в себя «веру», «надежду» и даже намек на «любовь». Это комедия, которая подводит эту романтическую комедию.
Рейтинг MPAA: PG
В ролях: Пета Мургатройд, Роберт Кранц, Корбин Бернсен, Майкл Ричардс, Эд Аснер, М. Эммет Уолш, Карен Ю. Макклейн, Наташа Буре и Ария Уолтерс
Кредиты: Режиссер Роберт Кранц , Дж.Дж. Энглерт, сценарий Роберта Кранца. Снова ArtEffects/Netflix.
Продолжительность: 1:46
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в обзорах, превью, профилях и новостях кино. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
12 дней Рождества
Что такое 12 дней Рождества?
Двенадцать дней Рождества, также известные как Двенадцать дней, — это праздничный христианский сезон, посвященный Рождеству Иисуса. В 567 году Турский собор «провозгласил двенадцать дней от Рождества до Богоявления священным и праздничным периодом и установил обязанность адвентистского поста при подготовке к празднику». Кристофер Хилл, а также Уильям Дж. Федерер заявляют, что это было сделано для того, чтобы решить «административную проблему Римской империи, поскольку она пыталась согласовать солнечный юлианский календарь с лунными календарями своих провинций на востоке».
Почему эти 12 дней были важны? Эти двенадцать дней были связаны не только с учением католической церкви. Множество других конфессий также праздновали 12 дней Рождества. Некоторые деноминации праздновали Рождество в январе и тогда же начали отсчитывать 12 дней. Но когда бы они ни начинались, подсчет дней становился важным аспектом каждого праздничного сезона. Даже в Средние века в некоторых восточноевропейских церквях 12 дней Рождества означали посещение ежедневных церковных служб. Для христиан, живших в этот чрезвычайно трудный период, 12 дней были временем повторного посвящения и обновления. Это был также период, когда детям давали небольшие, простые и обычно символические дары веры. Таким образом, как в закодированных стихах, так и в общественном богослужении двенадцать дней считались священным периодом.
12 дней Рождества — Рождественская песнь Значение и происхождение
«Двенадцать дней Рождества» — это английская рождественская песнь, в которой перечислены все более превосходные подарки, которые дарятся в каждый из 12 дней Рождества (12 дней, которые составляют до рождественского сезона, начиная с Рождества). Песня, опубликованная в Англии в 1780 году без музыки в виде пения или рифмы, считается французской по происхождению. Мелодии собранных версий гимна меняются на протяжении всей истории. Стандартная мелодия, теперь связанная с ним, происходит от 1909 аранжировка традиционной народной мелодии английского композитора Фредерика Остина, который представил знакомое продолжение куплета «пять золотых колец» (теперь обычно называемое «пять золотых колец»).
Хотя множество современных интернет-сайтов и некоторые журнальные статьи пытались свести «Двенадцать дней Рождества» к чему-то большему, чем глупая рождественская песнь, большинство ученых католической церкви считают ее очень важным сохранившимся примером того времени. когда эта деноминация использовала коды, чтобы скрыть свои учения. Первоначально стихотворение, написанное католическими священнослужителями, эта песня была преобразована в гимн в то время, когда празднование 12 дней Рождества было одним из самых важных праздничных обычаев. Поняв значение, которое священнослужители выбрали 12 дней в качестве обертки для своей поэмы, можно понять полное влияние традиции 12 дней Рождества.
Радуйтесь и благодарите за рождение Христа с помощью БЕСПЛАТНОГО руководства по молитве за 25 дней до радостного Рождества!
Слова песни «12 дней Рождества: значение каждого подарка»
1. В первый день Рождества моя настоящая любовь подарила мне:
Куропатка в груше.
Куропатка на грушевом дереве представляет Иисуса, Сына Божьего, чей день рождения мы отмечаем в первый день Рождества. Христос символически представлен как мать-куропатка, единственная птица, которая умрет, чтобы защитить своих детенышей.
2. На второй день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Две горлицы.
Эти птицы-близнецы представляют Ветхий и Новый Заветы. Так что в этом подарке певица находит полную историю христианской веры и Божьего замысла для мира. Голуби — это библейская дорожная карта, доступная каждому.
3. На третий день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Три французских курицы.
Эти птицы символизируют веру, надежду и любовь. Этот дар восходит к 1 Коринфянам 13, главе о любви, написанной апостолом Павлом.
4. На четвертый день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Четыре кричащих птицы.
Одна из самых простых граней кода песни для понимания. Эти птицы — четыре Евангелия — от Матфея, Марка, Луки и Иоанна.
5. На пятый день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Пять золотых колец.
Подарочные кольца представляют собой первые пять книг Ветхого Завета, известных как Тора или Пятикнижие.
6. На шестой день Рождества Моя истинная любовь подарила мне:
Шесть гусей несутся.
Эти тексты восходят к первому библейскому рассказу. Каждое яйцо — это день творения, время, когда мир был «вылуплен» или сформирован Богом.
7. На седьмой день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Семь лебедей в плавании.
Чтобы определить этот дар, нужен человек, хорошо знакомый с Библией. В коде сокрыты семь даров Святого Духа: пророчество, служение, учение, увещевание, даяние, руководство и сострадание. Поскольку лебеди — одни из самых красивых и грациозных существ на земле, они кажутся идеальным символом духовных даров.
8. На восьмой день Рождества Моя Настоящая Любовь Подарила Мне:
Восемь Доящих Дев.
Поскольку Христос пришел, чтобы спасти даже самых низших из низших, этот дар представляет тех, кто примет Его слово и примет Его благодать. Быть дояркой было худшей работой, которую можно было получить в Англии в то время; этот кодекс показывал, что Иисус заботился о слугах не меньше, чем о представителях царской крови. В число восьми благословенных вошли нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и преследуемые за правду.
9. На девятый день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Девять дам танцуют.
Эти девять танцоров на самом деле были дарами, известными как плод Духа. Плодами являются любовь, радость, мир, терпение, доброта, щедрость, верность, мягкость и самообладание.
10. На десятый день Рождества Моя Истинная Любовь Подарила Мне:
Десять Лордов в прыжке.
Наверное, это самый простой для понимания подарок. Поскольку лорды были судьями и отвечали за закон, этот свод Десяти заповедей был довольно прост для католиков.
11. На одиннадцатый день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Одиннадцать волынщиков.
Это почти вопрос с подвохом, поскольку большинство думает об учениках с точки зрения дюжины. Но когда Иуда предал Иисуса и покончил жизнь самоубийством, евангельскую весть несли только одиннадцать человек.
12. На двенадцатый день Рождества Моя настоящая любовь подарила мне:
Двенадцать барабанщиков.
Последний подарок напрямую связан с католической церковью. Барабанщики — это 12 пунктов учения в Апостольском Символе веры. «Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли. Я верю в Иисуса Христа, его единственного Сына, нашего Господа. Он был зачат силой Святого Духа и рожден Девой Марией. Он пострадал при Понтии Пилате, был распят, умер и похоронен. Он спустился в ад. На третий день он снова воскрес. Он вознесся на небо и воссел одесную Отца. Он придет снова, чтобы судить живых и мертвых. Верую в Святого Духа, святую католическую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела и жизнь вечную».
Двенадцать дней рождественской песни со словами
В первый день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
Куропатка на грушевом дереве
На второй день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
2 горлицы
и куропатка на грушевом дереве
На третий день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
3 французские курицы
2 горлицы
и куропатка на грушевом дереве
На четвертый день Рождества моя настоящая любовь отправлено мне:
4 Манящие птицы
3 Французские курицы
2 Горлицы
и куропатка на грушевом дереве
На пятый день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
5 Золотых колец
4 Манящие птицы
3 Французские курицы
2 Черепаха Голуби
и куропатка на грушевом дереве
На шестой день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
6 гусей-несушек
5 золотых колец
4 кричащих птиц
3 французских курицы
2 горлиц
и куропатку в Груша
На седьмой день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
7 плавающих лебедей
6 гусей несущих
5 золотых колец
4 кричащих птиц
3 французских кур
2 горлиц
и куропатку на грушевом дереве
На восьмой день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
8 дойных служанок
7 плавающих лебедей
6 гусей несущихся
5 золотых колец
4 кричащих птиц
3 французских куриц
2 горлиц
и куропатку в Груша
На девятый день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
9 Танцующих дам
8 Доение горничных
7 Лебедей Плавание
6 Гусей несушек
5 Золотых колец
4 Звонких птиц
3 Французских куриц
2 Горлиц
и куропатка на грушевом дереве
На десятый день Рождества моя настоящая любовь послала мне:
10 лордов прыгающих
9 танцующих дам
8 служанок доящих
7 лебедей плавающих
6 гусей несущих
5 золотых колец
4 кричащих птиц
3 французские курицы
2 горлицы
и куропатка на грушевом дереве
На одиннадцатый день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
11 волынщиков
10 лордов в прыжке
9 дам танцующих
8 служанок доят
7 плавающих лебедей
6 гусей-несушек
5 золотых колец
4 кричащих птиц
3 французских курицы
2 горлицы
и куропатка на грушевом дереве
На двенадцатый день Рождества моя настоящая любовь прислала мне:
12 Барабанщики Играют на барабанах
11 Дудочники
10 Лорды прыгающие
9 Танцующие дамы
8 Служанки дойки
7 Лебеди плавающие
6 Гуси несущие
5 Золотые кольца
4 Птицы кричащие
3 Французские куры
2 Горлицы9 и горлицы 900 Груша
Когда наступит 12 дней Рождества в 2021 году?
12 дней Рождества традиционно начинаются в день Рождества и продолжаются двенадцать последовательных дней в следующем календарном году.