Презентация на тему 2 класс мой город: «ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС». Скачать бесплатно и без регистрации.

Разное

Содержание

Проект «Мой родной город Магадан» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Магадан» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Магадан и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Магадан в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Магадан. Он расположен на Дальнем Востоке, на побережье Охотского моря. Это суровый, но очень красивый регион.

История и символы

Флаг и герб города изображают скачущего северного оленя. Верхняя половина символов красная, нижняя — бело-голубая, изображающая волны.

Магадан был основан совсем недавно, ему нет ещё и ста лет. Годом основания считается 1929.

В это время здесь были обнаружены месторождения различных полезных ископаемых и началось их освоение. Это было, прежде всего, золото.

В те времена широко использовался труд заключённых.

Современный Магадан

Сейчас Магадан уютный, небольшой северный город. Здесь проживает почти сто тысяч человек.

У нас есть несколько заводов, предприятия пищевой промышленности. Но основу экономики региона по-прежнему составляет добыча золота.

В Магадане находится университет, здесь есть музыкальный и кукольный театры, выставочная галерея и несколько музеев.

Это важный культурный и научный центр области.

Достопримечательности

Одной из главных достопримечательностей является скульптура «Время», представляющая собой мамонта, сделанного из металла. В прошлом стада этих волосатых гигантов бродили по просторам севера.

Интересно побывать и на берегах бухты Нагаева, посмотреть на Охотское море.

В Магадане множество интересных памятников: Оленям, Основателям города, узникам лагерей и даже Владимиру Высоцкому, бывавшему в этих краях.

Памятные места воинской славы

В городе свято чтут память героев Великой Отечественной войны.

На аллее Славы стоит монумент «Узел памяти», посвящённый труженикам тыла и воинам-фронтовикам. Здесь же располагается стела Памяти.

На территории музея военной техники находится другой памятник — лётчикам, которые в годы Великой Отечественной совершали перелёты в Аляску.

Вывод: за что я люблю свой город Магадан

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Магадан»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Урок по теме «Мой город». 2-й класс

Разделы:

Начальная школа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Цели:

Образовательные: проверить знания:

  • о названии региона, символике города, достопримечательностях и памятниках;
  • продолжить формирование умений: описывать исторические события,
  • находить, обобщать информацию и выделять главное, связно излагать свою точку зрения;

Воспитательные: продолжить формирование воспитания гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к истории своего города, к своей малой Родине, бережного отношения к памяти о героическом прошлом и уважения к людям, прославившим наш город;

Развивающие: продолжить формирование речи, логического мышления, навыков монологической речи;

Планируемый результат.

Предметные умения: знать, понимать, уметь различать и правильно употреблять термины и понятия по теме.

Универсальные учебные действия

Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к малой родине.

Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.

Познавательные: осмысление взаимосвязи человека и места, в котором он родился и живёт.

Коммуникативные: совершенствование умений работать в группе, овладение способами существования в городе.

Оборудование и дидактический материал: презентация, гербы, таблички с датами основания и названия городов, план урока, задания по группам.

I. Эмоциональный настрой.

звучит песня «Мой Альметьевск»

II. Актуализация знаний.

“ВСЯКОМУ МИЛА СВОЯ СТОРОНА”.

– Что написано на доске?

– Кто объяснит смысл? Что значит своя сторона? (Место, где ты родился. )

– Как оно называется? (Малая родина)

III. Введение в тему урока. Создание проблемной ситуации.

– О каких городах мы уже вели речь на уроках? (О Москве, о городе Казани)

– Кто догадался, о каком городе сегодня будем говорить? (Наш родной город-Альметьевск)

– Предположите о чём мы будем говорить? Составление плана действий.

  1. История.
  2. Наше время.
  3. Проблемы нашего города.

IV. Основная часть. Презентация нового материала.

1. ИСТОРИЯ.

– Сегодня мы снова работаем по группам, в каждой группе есть исследователи, аналитики, иллюстраторы.

– Встаньте, пожалуйста, кто получил задание заранее. Это наши исследователи. Они расскажут нам об истории нашего города.

(Сообщение детей и показ слайдов.)

(Альметьевск получил статус 3 ноября 1953 года. Своим рождением он обязан бурному развитию в 50-х годах нефтяной промышленности в республике. Город возник не на пустом месте. Населенный пункт, получивший свое название от имени основателя Альмета муллы, образовался на стыке 30-40-х годов XVIII века. Исходя из данных второй ревизии, которая проходила в наших краях 1746 году, за дату основании села можно принять 1740 год.)

– Какая информация была для вас новой?

– Какие чувства испытали?

ФИЗМИНУТКА.

2. НАШЕ ВРЕМЯ. Рассказ учителя в форме беседы с учениками. В основном дети сами рассказывают о городе, учитель направляет. (Примерный текст для беседы ниже)

Сегодня Альметьевск– крупнейший индустриальный центр юго-восточного региона нашей республики. Здесь расположены АО «Татнефть»-штаб татарстанских нефтяников, 4 мощных нефтегазодобывающих управления и ряд ведущих предприятий нефтяной отрасли. В России и за рубежом известны заводы: газоперерабатывающий, трубный, погружных электронасосов, «Радиоприбор», «Нефтемаш», чулочно-трикотажная фирма «Алсу» и другие. В настоящее время население города составляет более 135 тысяч человек. Это в основном татары (51%), русские (40%), чуваши (2%), мордва (2,4%), и представители около 60 национальностей.

В городе имеется 2 кинотеатра, Дворец культуры «Нефтьче», Молодежный центр, картинная галерея, Татарский государственный драматический театр, писательская организация, отделение Союза композиторов Республики Татарстан, филиал Государственного музея изобразительных искусств, краеведческие музеи, стадион «Нефтяник», ледовый стадион «Спутник», три закрытых плавательных бассейн, детско-юношеские спортивные школы.

Альметьевск– город нефтяников, город-труженик. Нефтяники – гордость нашего города. Именно эти трудолюбивые люди делают наш город благоустроеннее и красивее. Наверное, нет человека, который бы не слышал про этот город. Ведь в этом городе берет свое начало нефтепровод «Дружба».

Альметьевск – промышленный и культурно-развивающийся город. мы любим свой город до глубины души и гордимся им! Гордимся благоустроенными, утопающими в зелени и цветах улицами, парками, аллеями. Ведь гордиться, действительно, есть чем! Альметьевск из года в год преображается. В последние годы облагорожены и обустроены сотни природных источников и не только в Альметьевском районе, но и во всем нефтяном регионе.

Гордость Альметьевска – каскад прудов, созданный по подобию водно-архитектурного комплекса в Баден-Бадене. Построили его также нефтяники. Благодаря компании нефтяникам благоустроены городской парк имени 60-летия ОАО «Татнефть», пляжная зона городского озера.

Недра нашего края богаты полезными ископаемыми, как строительная известь, гравий, гипсовый камень, песок. Но главным богатством подземных кладовых являются нефть и газ. Всего за период с начала разработки нефти на территории Татарстана было открыто 127 месторождений нефти, объединяющих более 3000 залежей нефти и добыто более трех миллиардов тонн нефти. Здесь расположено одно из крупнейших в России месторождений – Ромашкинское. Вместе с нефтью добывается попутный газ.

Красива и разнообразна и природа нашего края. Недалеко от города протекает красивая река Зай, которая является памятником природы регионального значения в Татарстане. Леса полны съедобных грибов и ягод, на полянах растут разнообразные цветы, а на полях зреет рожь, пшеница, горох, гречиха, кукуруза.

Во Всероссийском конкурсе малых городов Альметьевск ежегодно занимает призовые места в номинации «Самый благоустроенный город России».

Обобщение: Красив наш город, но есть у нас проблемы. Поговорим о них.

3. НАШИ ПРОБЛЕМЫ.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. ГРУППОВАЯ РАБОТА ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ.

Каждая группа получает задание (напечатано на листках). Время для обсуждения 2 мин, для выступления не более 3 минут.

Задание для 1 группы:

Назовите экологические проблемы нашего города. Зарисуйте их схематично.

Задание для 2 группы:

Предложите идеи, как можно сделать наш город более чистым своими силами.

Задание для 3 группы:

Как вы конкретно помогаете справляться с проблемами города, участвуя в Движении “Добрые дети Мира”? Придумайте призыв к жителям города.

Обсуждение в группах. Заслушивание и подведение итогов.

(1 группа – транспорт, загрязнение воздуха, отходы.)

(2 группа – самим следить за порядком, выбирать “более безопасный” вид транспорта,

Постараться уменьшить количество отходов, больше сажать зелени, деревьев, не мусорить)

(3 группа – рассказ о Движении “Добрые дети Мира”. Мы стараемся сделать наш город чище не на словах, а на деле…)

– Вы сейчас рассказали как нам жить дальше. Спасибо, ребята!

V. Итог урока.

– Город замечателен своей историей, а проблемы мы поможем решить, если будем хорошо учиться.

– Молодцы, ребята, хорошо потрудились. Много интересных и нужных идей высказали. Это нам обязательно пригодится.

Домашнее задание:

1 группа: нарисовать плакат “Проблемы нашего города”,

2 группа: записать все свои идеи и предложения.

3 группа: написать сочинение на тему: «Мой город»

Сочинение о моем городе для детей и студентов

Мой город — это не только место, где я живу, но и неотъемлемая часть моей личности. У каждого есть теплые воспоминания о своем городе, и они всегда остаются частью жизни человека.

Мой город для меня — это место, где я провел большую часть своего детства. Это место, которое я люблю и хочу быть там всю свою жизнь. Это место, которому я принадлежу. Вот эссе на тему «Мой город» разной длины, которые помогут вам с темой на экзамене. Вы можете выбрать любое эссе «Мой город» в соответствии с вашими потребностями:

Длинное и короткое эссе о моем городе на английском языке

Ниже мы приводим короткое и длинное эссе о моем городе на английском языке. Эти короткие и длинные сочинения о моем городе были грамотно написаны простым и понятным языком для лучшего запоминания и удобного изложения.

Прочитав эссе, вы узнаете, насколько мой город является неотъемлемой частью моей жизни, что представляет собой мой город и сколько других жизней, семей он поддерживает и т. д.

Вы можете использовать эти эссе в эссе своей школы/колледжа соревнования по письму, выступлениям и дебатам или во время обсуждения вашего города с друзьями и семьей.

Мой город Эссе 1 (200 слов)

У моего отца постоянная работа, поэтому мы всегда в движении. С моего детства мы сменили целых четыре города. Я никогда не думал, что будет какой-то один город, который я действительно смогу назвать домом, пока не переехал в Джайпур. Прошло всего два года, как мы переехали в это место, но здесь уже чувствуешь себя как дома.

Мне нравится в этом месте все: от дома, который мы арендовали для проживания, до моей школы, от моего района до местных рынков, от красивых памятников до восхитительной еды. Здесь все просто восхитительно. Но что мне больше всего нравится в этом городе, так это люди здесь.

Люди здесь очень теплые и дружелюбные. Наша соседская тетушка всегда готова помочь моей матери, когда наш отец уезжает в командировку. Ее дети такие же дружелюбные, как и она, и я нашел своего лучшего друга в ее дочери. Я также сделал несколько очень близких друзей в моей школе.

Мне также нравится тот факт, что в этом городе так много интересного. Нескончаемые базары с красивой одеждой и предметами домашнего декора, древние памятники и красивые храмы – мне нравится в этом городе все. Наконец-то есть место, которое я хочу назвать своим. Это мой город, и я хотел бы жить здесь вечно.

Мой город Эссе 2 (300 слов)

Введение

Мне было всего 2 года, когда мои родители переехали в Нойду. Нойда — спланированный город, входящий в состав Национального столичного региона Индии. Город возник 17 апреля 1976 года, и этот день ежегодно отмечается как День Нойды.

Мой город Моя линия жизни

Последние 12 лет я живу в Нойде. Я до сих пор помню наш старый дом, в котором я провел 3 года своей жизни. Хотя в то время я был очень молод, у меня до сих пор сохранились теплые воспоминания о моих друзьях, живших по соседству.

Первые 3 года мы жили в съемном жилье, а потом переехали в собственную квартиру в красивом обществе со всеми современными удобствами. Моя школа находится всего в 3 км от моего дома, и офис моих родителей тоже рядом.

Экскурсии по торговым центрам

Нойда известна своими большими торговыми центрами и торговыми комплексами. Люди из Дели и других районов НКР специально посещают эти торговые центры, чтобы хорошо провести время с семьей и друзьями. Я посетил все эти торговые центры и просто люблю весело провести время здесь. Мы ходим в эти торговые центры за фильмами, играми, а также за семейными ужинами. С последних нескольких месяцев мои родители также начали разрешать мне ходить в торговые центры с друзьями, хотя они забирают меня и подвозят до нужного места. Экскурсии в эти торговые центры очень увлекательны. Я особенно люблю играть в различные игры, такие как боулинг и аэрохоккей в этих торговых центрах.

Нойда Наслаждение гурмана

Нойда, безусловно, наслаждение для гурмана. С таким количеством офисов и учебных заведений, Нойда является центром восхитительной уличной еды. Все виды блюд, от кебабов по-лукхнауи до китайских момо — здесь все просто вкусно.

Заключение

Мой город — один из самых оживленных городов страны. Здесь все просто замечательно. Я просто хочу, чтобы правительство усилило безопасность женщин.

Мой город Эссе 3 (400 слов)

Введение

Лакхнау — город моего рождения. Здесь живет моя семья и большая семья. Мы жили здесь, пока мне не исполнилось 10 лет, но около 2 лет назад нам пришлось переехать в Раджастхан, потому что этого требовал бизнес моего отца. Я и мои родители переехали в Удайпур, штат Раджастхан, однако мои бабушка и дедушка продолжали жить там. Однако проект моего отца уже завершен, и вскоре мы вернемся в Лакхнау. Я буду отмечать свое тринадцатилетие в своем собственном городе, и я очень взволнован этим.

Мои ранние воспоминания о Лакхнау

Мы жили одной семьей. Я жил с родителями, бабушкой и дедушкой. Мои ранние воспоминания о Лакхнау связаны с моими бабушкой и дедушкой, их историями, улицами Лакхнау и поездками на выходные на близлежащие рынки. Я помню, как ходил на утреннюю прогулку с дедушкой, который по дороге рассказывал о своих детских переживаниях. Я помню свежесть бугенвиллеи, которая росла у нас во дворе.

Помню вечерние посещения прекрасного беломраморного храма с бабушкой. Я помню аромат свежеприготовленного кебаба паранта в уличной палатке в нашем районе. Я также помню свои выходные поездки на рынок с моими родителями. Мы делали покупки и ели, и нам было очень весело в это время.

Мои любимые места в Лакхнау

Лакхнау известен своими рынками, вкусной едой и красивыми памятниками. Мои любимые места в Лакхнау — Имам Бара, Марин Драйв, рынок Хазрат Гандж и рынок Бхутнатх. У меня очень теплые воспоминания об этих местах.

Я посещал имама Бара несколько раз. Впервые я посетил это место с родителями, когда был совсем маленьким. Несколько лет спустя я посетил это место в рамках школьной экскурсии. Мы также побывали в том месте, где нас навещали моя тетя по материнской линии и двоюродные братья. Я могу посещать Имама Бара снова и снова, и мне все равно не надоедает.

Вечером мы часто посещали Марин Драйв. Прогулка по берегу реки была чрезвычайно омолаживающей. Я также любила ходить с мамой за покупками на рынки Бхутнатх и Хазрат Гандж. Мы оба любим ходить по магазинам, и разнообразие вещей, которые мы там купили, было просто потрясающим.

Заключение

Я просто не могу дождаться, чтобы снова оказаться в городе навабов. Я жажду вкусных ролей кебаба и кормы Лакхнау. Я также хочу посетить все мои любимые места в городе и встретиться со своими старыми друзьями.

Мой город Эссе 4 (500 слов)

Введение

Я живу в Чандигархе. Я родился и вырос здесь, и я просто люблю суть этого места. Мой город самый красивый в стране. Это одна из семи союзных территорий Индии и столица Пенджаба и Харьяны.

История и происхождение города

Чандигарх был первым запланированным городом в Индии. Его происхождение восходит к эпохе после обретения независимости. Во время раздела Индии Пенджаб также был разделен на две части. Столица Пенджаба, Лахор, входила в состав недавно образованного Пакистана, и, таким образом, штат остался без столицы. Чандигарх планировался с целью сделать столицу Пенджаба. В 19 году66, новый штат был вырезан из Восточного Пенджаба. Он стал известен как Харьяна. Чандигарх является столицей Пенджаба и Харьяны.

Город Чандигарх – спланированный и организованный

Чандигарх известен как хорошо спланированный город. Он ценится за свой дизайн и архитектуру во всем мире. Поскольку это был город мечты тогдашнего премьер-министра Индии Пт. Джавахар Лал Неру уделял особое внимание архитектуре. Американский архитектор Альберт Майер был специально приглашен для разработки проекта. Популярный французский архитектор Ле Корбюзье спроектировал различные здания и внес свой вклад в архитектуру города. Город разделен на различные сектора, и в каждом секторе есть свой рынок и жилой район. Город хорошо засажен множеством красивых деревьев.

Главной достопримечательностью Чандигарха является озеро Сукхна, искусственное озеро в секторе 1. Оно было создано в 1958 году и с тех пор является одним из самых оживленных мест в городе.

Жители Чандигарха придерживаются систематического подхода, с которым он был построен. Город не только хорошо спланирован, но и содержится в исключительной чистоте. Вы не найдете здесь мусора, как в других частях страны. ГИБДД в городе крайне бдительна. Здесь никто не смеет нарушать правила дорожного движения. Дисциплина поддерживается на всех уровнях. Здесь люди живут в мире и согласии.

Озеро Сухна – мое любимое место

Мое любимое место в городе – это, конечно же, озеро Сухна. Место становится происходит день ото дня. Утром здесь совсем другая атмосфера, чем вечером. Утром место тихое и безмятежное, наполненное свежим воздухом. Это лучшее место для отдыха и расслабления. Вечером здесь полно людей, которые наслаждаются прогулками на лодке и перекусывают. Для детей также установлены электронные качели. Место полно шума и суеты в вечерние часы. Это хорошее место, чтобы пойти с друзьями, а также с семьей. Я могу посетить это место рано утром, а также вечером. Я люблю его, когда он спокоен и совершенно так же, как когда он полон людей.

Заключение

Чандигарх не просто мой город, это мой спасательный круг. Я хочу провести здесь всю свою жизнь. Я не думаю, что смогу жить так же счастливо и мирно в каком-либо другом городе.

Мой город Эссе 5 (600 слов)

Введение

Я живу в Дели с 3-летнего возраста и полностью влюблен в этот город. Жизнь здесь быстрая, люди здесь полны жизни, а еда здесь просто потрясающая. Столица Индии Дели славится богатым историческим прошлым и красивыми зданиями.

Историческое прошлое Дели

История Дели восходит к 12 веку. Он известен как старейший населенный город не только в Индии, но и во всем мире. В Дели правили несколько могущественных королей, в том числе Ибрагим Лоди, Захируддин Мухаммад Бабур, Шер Шах Сури, Притхви Радж Чаухан, Кутуб-уд-Дин Айбак, Джалал-уд-дин Фируз Хилджи, Шах Алам Бахадур Шах I и Акбар Шах II. немного. Город несколько раз разрушался и восстанавливался разными императорами.

Считается, что Пандва также жили в этой части страны. В ту эпоху город был известен под названием Индрапрастха. Говорят, что в это время был построен Старый Форт (Пурана Кила).

Красивые памятники Дели

Дели известен своими прекрасными памятниками. Есть ряд впечатляющих памятников, возвышающихся на протяжении веков. Многие новые здания были построены позже и столь же великолепны. Туристы со всего мира приезжают в Дели, чтобы увидеть эти памятники. Вот некоторые из самых популярных памятников в моем городе:

  1. Красный Форт

Красный форт — один из старейших памятников Дели. Форт, построенный из красного песчаника, включает в себя различные музеи. Это блестящее архитектурное сооружение было построено Моголами в 16 -м веке. Императоры Великих Моголов жили здесь почти 200 лет.

  1. Могила Хумаюна

Говорят, что гробница Хумаюна является точной копией чудесного Тадж-Махала. Он сделан из красного песчаника и белого мрамора. Гробница является образцом персидского стиля исламской архитектуры. Гробница имеет высоту 47 метров и 91 метр в ширину и окружен красивым садом в персидском стиле.

  1. Храм Лотоса

Как следует из названия, этот храм построен в форме лотоса. У него 27 лепестков из белого мрамора. В нем девять дверей, ведущих в главный зал. Чудесное здание достаточно велико, чтобы вместить до 2500 человек одновременно.

Храм Лотоса — Дом Поклонения Бахаи, однако он открыт для людей, принадлежащих к любой религии.

  1. Кутуб Минар

Еще одно архитектурное чудо, Кутб-Минар, также сделанный из красного песчаника. Его построил Кутуб Уд-Дин-Айбак. Это 73-метровое сооружение внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он состоит из пяти этажей, соединенных винтовой лестницей.

  1. Ворота Индии

Ворота Индии – еще один исторический памятник в городе, привлекающий многочисленных туристов со всего мира. Имена мучеников высечены на этом памятнике. Amar Jawan Jyoti, зажженный под этим памятником, является данью уважения индийским солдатам.

  1. Храм Акшар Дхам

Храм Акшар Дхам — место преданности и чистоты. Это последнее добавление в список памятников Дели. Он был открыт для публики в 2005 году. Помимо храма с красивой резьбой и других чудесных зданий, комплекс Акшар Дхам включает в себя пышные зеленые сады и водоемы.

Я был во всех этих местах и ​​могу посещать их снова и снова. У меня остались прекрасные воспоминания об этих местах.

Заключение

Помимо исторических памятников, в Дели также есть множество мест, где можно совершить покупки. Это, безусловно, можно назвать восторгом покупателя. Я люблю посещать различные рынки, которые не только дают мне возможность купить хорошие вещи, но и дают мне возможность попробовать восхитительную уличную еду. Я не могу представить себя живущим где-то еще, кроме Дели.

Дополнительная информация:

Очерк о моем городе

Очерк о городской жизни и деревенской жизни

Речь о жизни в большом городе

Очерк о жизни в большом городе

Похожие материалы

JA Наш город | Достижения юниоров США

Начальная школа

Реализация:

Учебный класс

После школы

Виртуальный

Столпы студенческого успеха

Финансовая грамотность

Высокая финансовая грамотность

Предпринимательство

Умеренное предпринимательство

Готовность к работе

Средняя готовность к работе

JA Наш город с участием Cha-Ching™ знакомит учащихся с финансовой грамотностью и целями обучения общественным наукам, в том числе с тем, как люди распоряжаются своими деньгами, и с важностью экономического обмена в городе. Доктор Элис Уайлдер, отмеченный наградами эксперт в области обучения детей (Blue’s Clues, SUPER WHY, Cha-Ching, Speakaboos и оригинальное программирование Amazon Kids), консультировала по вопросам перестройки процесса обучения.

После участия в учебном процессе учащиеся смогут:

— Объяснить выбор людей в отношении денег.
— Распознавать способы оплаты и их легкость или невидимость.
— Узнайте о важности денег для города и его жителей.
— Опишите, как предпринимательский бизнес удовлетворяет потребности и желания граждан.

JA Наш город рекомендуется для учеников третьего класса. Этот опыт обучения доступен для реализации в классе или удаленном классе. Он включает в себя пять 45-минутных занятий с дополнительными расширенными учебными мероприятиями и дополнительными цифровыми активами, предлагаемыми повсюду. Испанский перевод доступен для ЖА Наш город .

JA Learning Experiences поддерживает национальные и государственные стандарты по чтению, математике, общественным наукам, а также подготовке к работе и карьере. См. ниже дополнительную информацию о согласовании с национальными и государственными стандартами.

Виртуальная реализация

Удаленный класс доступен для JA Наш город .

Дополнительные функции включают:

• Музыкальные видеоклипы Cha-Ching по финансовой грамотности
• Дополнительные занятия с дополненной реальностью, которые можно выполнять дома вместе с родителями или опекунами, позволяя учащимся выполнять поиск слов или лабиринт или смотреть видео
через приложение для телефона
• Цифровые плакаты и игры для использования в классе

Ресурсы программы

  • Загрузить: JA Our City Learning Experience Brief
  • Загрузить: Обзор учебного опыта JA Our City
  • Загрузить: JA Наш город JA за один день LE Brief
  • Скачать: JA Наш город JA за один день Обзор LE

Дополнения к родственным программам

  • JA Наши соседи

Соответствие государственным и национальным стандартам

Общие базовые стандарты

Для тех штатов, которые следуют общим основным стандартам, учебные программы Junior Achievement были пересмотрены на предмет соответствия этим стандартам! Узнайте больше, выбрав соответствующий уровень ниже.

Главная страница корреляции и стандартов

Национальные стандарты

В то время как образовательные стандарты определяются в основном на государственном уровне, многие национальные стандарты служат ориентирами для разработки этих государственных стандартов. Посмотрите, как учебные программы Junior Achievement соответствуют перечисленным ниже национальным стандартам.

Главная страница корреляции и стандартов

ГОСТ

Учебные программы Junior Achievement созданы в соответствии с государственными стандартами. Чтобы увидеть, насколько наши программы соответствуют стандартам вашего штата, изучите варианты ниже.

Главная страница корреляции и стандартов

Объем и последовательность

Опыт обучения Junior Achievement охватывает финансовую грамотность, готовность к карьере и работе, а также предпринимательство. Наш обширный объем и последовательность помогают объяснить, как наши программы охватывают эти предметы на разных уровнях обучения.

Главная страница корреляции и стандартов

Запрос ведущего на преподавание учебной программы

Уроки Junior Achievement проводят волонтеры из сообщества. Эти докладчики подготовлены JA для проведения увлекательных учебных мероприятий, посвященных финансовой грамотности, готовности к работе и карьере, а также предпринимательству. Это приводит к обогащению учебного опыта, который помогает учащимся установить связь между тем, что они изучают в школе, и миром за пределами класса.

Шаги для запроса ведущего

1) Запросить информацию

После того, как вы решили пригласить волонтера JA в свой класс, заполните форму на этом веб-сайте. Вы получите информацию о следующих шагах.

2) Подбор расписания

Вы сможете согласовать расписание, подходящее для вашего класса, онлайн или совместно с представителем JA.

3) Познакомьтесь с ведущим

После того, как для вашего класса будет определен волонтер, JA свяжет вас с ведущим, чтобы обсудить роли, ожидания и логистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts