Псалом 25 на русском языке текст: Псалом 25 | Полный Православный Молитвослов — сборник молитв

Разное

Псалом 25 | Полный Православный Молитвослов — сборник молитв

Псалом Давиду

Псалом Давида.

1 Суди ми, Господи, яко аз незлобою моею ходих, и на Господа уповая, не изнемогу.

1 Рассуди меня, Господи, ибо я в беззлобии моём ходил, и, на Господа надеясь, не изнемогу.

2 Искуси мя, Господи, и испытай мя, разжзи утробы моя, и сердце мое.

2 Проверь меня, Господи, и испытай меня, расплавь внутренность мою и сердце моё.

3 Яко милость Твоя пред очима моима есть, и благоугодих во истине Твоей.

3 Ибо милость Твоя – пред очами моими, и я благоугоден был Тебе в истине Твоей.

4 Не седох с сонмом суетным, и со законопреступными не вниду.

4 Я не сел в совете суеты и с законопреступными не пойду,

5 Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду.

5 возненавидел я собрание злодействующих, и с нечестивыми не сяду.

6 Умыю в неповинных руце мои, и обыду жертвенник Твой, Господи.

6 Омою среди невинных руки мои и обойду жертвенник Твой, Господи,

7 Еже услышати ми глас хвалы Твоея, и поведати вся чудеса Твоя.

7 чтобы услышать мне глас хвалы Твоей и поведать о всех чудесах Твоих.

8 Господи, возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея.

8 Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место обители славы Твоей.

9 Да не погубиши с нечестивыми душу мою, и с мужи кровей живот мой.

9 Не погуби с нечестивыми душу мою и с кровожадными жизнь мою,

10 Ихже в руку беззакония, десница их исполнися мзды.

10 у которых в руках – беззакония, десница их полна неправедной мзды.

11 Аз же незлобою моею ходих, избави мя, Господи, и помилуй мя.

11 Я же в беззлобии моём ходил, избавь меня, Господи, и помилуй меня.

12 Нога моя ста на правоте: в церквах благословлю Тя, Господи.

12 Нога моя стала на прямом пути; в собраниях благословлю Тебя, Господи.

 

Суди ми, Господи, яко аз незлобою моею ходих, и на Господа уповая, не изнемогу. Искуси мя, Господи, и испытай мя, разжзи утробы моя, и сердце мое. Яко милость Твоя пред очима моима есть, и благоугодих во истине Твоей. Не седох с сонмом суетным, и со законопреступными не вниду. Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду. Умыю в неповинных руце мои, и обыду жертвенник Твой, Господи. Еже услышати ми глас хвалы Твоея, и поведати вся чудеса Твоя. Господи, возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея. Да не погубиши с нечестивыми душу мою, и с мужи кровей живот мой. Ихже в руку беззакония, десница их исполнися мзды. Аз же незлобою моею ходих, избави мя, Господи, и помилуй мя. Нога моя ста на правоте: в церквах благословлю Тя, Господи.

текст на русском языке, толкование и значение молитвы, для чего читают

  • История написания и значение псалма
  • Толкование Псалма 25
  • Когда и как читать псалом 25

В жизни христиан часто возникают ситуации, когда нас предают самые близкие люди, претендуют на наше добро или достижения, возводя напраслину и обвиняя напрасно.

Псалом 25 — покаянный псалом, воззвание к Творцу с просьбой поставить Господню защиту против клеветы и коварства.

История написания и значение псалма

Великое отчаяние и печаль накрыла царя Давида в тот момент, когда он узнал об измене своего сына Авессалома. Еще нет открытых нападений, но лживыми слухами о царствовании помазанника Божьего уже полнится еврейская земля. Праведник не бежит ничего доказывать. Он склоняет колени перед престолом Божьим с молитвой.

В 25 псалме Давид просит Бога избавить его от нападений врагов

В момент написания Псалма 25 царь Давид мог свободно посещать скинию, приносить дары.

Этот факт еще раз подчеркивает, что время написания не связано с гонениями от Саула, когда псалмопевец вынужден был постоянно скрываться.

1 Суди меня, Господи, по правде Твоей, ибо живу я в незлобии и, на Господа уповая, не изнемогу.

2 Искуси меня, Господи, испытай меня, разожги утробу мою и сердце мое!

3 Милость Твоя пред очами моими, и угождал я Тебе, соблюдая истину Твою.

4 Не сидел я в совете суетных и к беззаконным не войду.

5 Возненавидел я сборище лукавых и с нечестивыми не сяду.

6 Умою с невиновными руки мои и вокруг жертвенника Твоего пойду, Господи;

7 Да услышу я песнь во славу Твою и поведаю чудеса Твои.

8 Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место святое, где обитает слава Твоя.

9 Да не погубишь с нечестивыми душу мою и с мужами, проливающими кровь, жизнь мою!

10 В руках у них беззаконие, полны они корысти.

11 Я же в незлобии живу; избавь меня,

12 Господи, и помилуй меня! Стопы мои стоят на правом пути; в церквах благословлю Тебя, Господи!

Толкование Псалма 25

В первых стихах своей молитвы псалмопевец подчеркивает свою непорочность. Это не означает, что Давид не осознает греховности или считает себя святым.

Этими стихами царь хочет донести до Господа свою непричастность к тем клеветническим слухам, которые распространяют люди Авессалома.

Псалмопевец взывает к Всевышнему, просит рассудить и оправдать его перед народом, ведь его выставили несправедливым судьей, кровожадным и глупым правителем.

Читайте еще о псалмах:

  • Псалом 10
  • Псалом 53
  • Псалом 150

Помазанник Божий не просит незаслуженной защиты, а только исследования настоящего положения дел, участником которых он не признает себя.

Довольно смело царь утверждает, что готов к любым испытаниям, чтобы доказать свою невиновность. Эта же просьба об испытании звучит в псалме, когда Давид умоляет Господа указать ему момент перехода на опасный путь и направить на дорогу истины.

Помазанник Божий понимает всю ответственность сказанного, ведь Творец смотрит не на дела, а на помышления и задуманное в сердце. Как часто христиане на исповеди рассказывают о своих делах, при этом забывая, что Господь видит все тайные уголки души.

Псалом 25 рекомендуется читать во время незаслуженных обвинений

Правдивость и искренность покаяния всегда находят ответ на молитвы у ног Всевышнего.  В стихах 3-5 звучит надежда на справедливую милость. Здесь нет слов покаяния, а только полное доверие и ожидание справедливого суда. Коварные, злонамеренные люди пытались погубить царя, он отгородился от каких-либо дел с врагами.

Далее Давид с полной ответственностью дает обет постоянно приносить жертвы хвалы и приношения на жертвенник, при этом живя в святости.

Говоря об омовении рук, он утверждает свою невиновность в этой ситуации.

Важно! Праведник любил Создателя всем сердцем, приходя в храм по велению сердца, а не только для исполнения религиозного долга, он черпал в своих молитвах силы и надежды для праведной жизни.

При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни.

Утверждая свою невинность, в конце Псалма 25 Давид подчеркивает еще раз тот факт, что он не имеет ничего общего с теми обвинениями в кровожадности и мздоимстве, о которых говорит Авессалом. Его враги брали и давали взятки, чтобы очернить праведника, ими двигало не желание справедливости, а чувство корысти и честолюбия.

Некогда близкий соратник Ахитофел также пошел на предательство ради наживы, однако, ноги праведника стоят на праведной дороге.

Когда и как читать псалом 25

Порой христиане просят у Господа о таких вещах, которые в будущем могут навредить им самим.

Чтобы не нанести вреда себе самому и принять волю Творца в смирении и терпении, рекомендуется святыми отцами церкви читать псалом 25 на русском языке, чтобы лучше понимать каждое слово.

Наполнит миром и надеждой святое послание Давида в момент:

  • несправедливых гонений;
  • клеветы;
  • семейных недоразумений;
  • необоснованных лживых обвинений;
  • поиска истинного пути.

Псалтырь. Псалом 25

Enduring Word Bible Commentary Псалом 25

Видео к Псалму 25:

Псалом 25 – Мольба о помощи от смиренных и благочестивых в акростихе есть несколько неточностей. Джеймс Монтгомери Бойс предложил три причины, по которым существует девять акростихов (псалом 9, 10, 25, 34, 37, 111, 112, 119 и 145). Во-первых, акростих — это литературный прием, используемый для придания псалму красоты и формы. Во-вторых, это дает ощущение, что предмет охвачен полностью, как бы от А до Я. В-третьих, акростих может быть приемом, используемым для поощрения обучения и запоминания.

Этот псалом называется просто Псалом Давида . Мы не знаем точного периода времени, из которого оно пришло; Давид так часто попадал в неприятности, что это могло быть из-за нескольких разных моментов. Это прекрасное проявление сердца хорошо обученного верующего в период кризиса.

«Давид изображен в этом псалме как в верной миниатюре. Его святое упование, его многочисленные конфликты, его великие прегрешения, его горькое раскаяние и его глубокие страдания — все здесь; так что мы видим самое сердце «человека по сердцу Бога»» (Чарльз Сперджен)

A.

Обеспокоенный врагами, Давид возносит свою душу к Богу.

1. (1-2) Давид уповает на Бога.

К Тебе, Господи, возношу душу мою.
О мой Бог, я верю в Тебя;
Не стыжусь меня;
Пусть мои враги не восторжествуют надо мной.

а. К Тебе, Господи, возношу душу мою : Это выразительная фигура речи, говорящая о капитуляции, покорности и уповании на Бога, которую Давид направил к Яхве ( LORD ), заветный Бог Израиля. Это было так, как если бы Давид держал свою душу в протянутых руках к небу, говоря: «Вот я, ГОСПОДЬ, полностью отдавшийся Тебе».

я. «Сама природа такого стремления к Богу требует, чтобы оно было исключительным. «Все или ничего» — требование истинной преданности». (Макларен)

ii. «Заботы и удовольствия — это груз, который прижимает душу к земле и привязывает ее к ней; и именно дух молитвы должен помочь ей сбросить эти тяжести, разорвать эти веревки и «поднять» себя к небу». (Хорн)

б. Боже мой, я уповаю на Тебя; пусть мне не стыдно : Когда Давид заявлял о своем уповании на Бога, он, казалось, больше говорил с самим собой , чем с Богом. Он уверял себя не только в своем уповании на ГОСПОДА, но и в ожидаемой награде этого упования – не стыдиться ни пред Господом, ни перед врагами своими.

в. Да не восторжествуют надо мною враги мои : Это дает некоторый контекст этому псалму. Как и многие другие, она была написана в смутное время. Давид столкнулся с врагами, которые хотели для него самого худшего.

2. (3-5) Мольба к Богу помогающему.

Воистину, да не постыдится надеющийся на Тебя;
Да будут постыжены те, кто поступает вероломно без причины.
Укажи мне пути Твои, Господи;
Научи меня Своим путям.
Веди меня к истине Твоей и научи меня,
Для Тебя есть Бог спасения моего;
На Тебя я жду целый день.

а. Пусть никто из тех, кто ждет Тебя, не стыдится : Идея ожидания Тебя не в том, чтобы пассивно ничего не делать; скорее, это активная служба. Идея заключается не в зале ожидания, а в официанте, выполняющем каждое желание и потребность того, кого обслуживают. Давид включил себя в число тех , которые надеются на Господа, но также знал, что другие ждут, и хотел, чтобы все они были оправданы публично и бесстыдно.

я. «Это не петиция, как это представлялось в версии короля Якова, а подтверждение доверия». (Морган)

ii. Библейская идея о том, что стыдятся , в первую очередь не является смущением (хотя иногда она используется именно так). Основная идея «заключается в том, чтобы быть разочарованным или разочарованным, или довериться чему-то, что в конце концов оказывается недостойным нашего доверия». (Бойс) Это особенно отражено в таких отрывках, как Римлянам 5:5 и Исаии 49:23.

б. Да будут постыжены те, кто поступает вероломно без причины : Вместо того, чтобы рабы Господни были публично смущены, Давид молился, чтобы его враги испытали этот позор.

с. Укажи мне пути Твои… научи меня стезям Твоим… Введи меня в истину Твою : Это показывает, что, хотя Давид жаждал публичного оправдания, он не был надменным и гордым. Если он нуждался в руководстве или исправлении, он хотел, чтобы Бог дал его, и дал ему до публичного унижения, чтобы предотвратить публичное унижение.

я. «Проситель показывает искреннее желание исполнить волю Бога, молясь о том, чтобы узнать «ваши пути», «ваши пути» и «вашу истину» (Ван Гемерен) 9.0007

ii. Мы можем быть уверены, что ни один мужчина или женщина, которым Бог указал путь, или наставлен на Его путях, или ведом в Его истине, не были введены в грех или компромисс, который привел к публичному позору и бесчестию.

д. Ибо Ты Бог моего спасения; на Тебя я жду весь день : Так как Давид получил спасение от Бога, это заставило его ожидать Господа еще больше. Это было уместным проявлением преданности и благодарности Богу, который так много сделал для него.

и. Мы должны рассматривать спасение Давида, полученное здесь, как спасение в широком смысле. Духовно он был спасен от отчаяния и греха, как сейчас, так и в будущей жизни. Тем не менее, Бог снова и снова спасал его жизнь и здоровье в нынешнем веке.

3. (6-7) Мольба к Богу помнить и не помнить.

Вспомни, Господи, милости Твои и милости Твои,
Ибо они есть из старого.
Не вспоминай грехов юности моей и преступлений моих;
По милости Твоей помяни меня,
Ради Твоей благости, Господи.

а. Помни, Господи : Давид просил Бога помнить Его благодать и благость. Во-первых, он описал их как нежных милостей : сострадательных состраданий ( рахам рахам , с повторением, указывающим на интенсивность). Затем он использовал множественное число прекрасного слова 9.0011 любящая доброта ( хэсэд ), что говорит о глубокой, заветной любви Бога.

я. « Непоколебимая любовь , или «настоящая любовь» (Новая английская Библия) — это та верность завету, аналогией которой служит супружеская преданность». (Киднер)

ii. «Это любовь, благодаря которой он вступает в благоприятные отношения со своим народом, обещая быть их Богом». (Бойс)

iii. Давид думал об этой любви во множественном числе – милосердия – как будто Божья заветная любовь была настолько велика, что ее нельзя было представить в единственном числе.

б. Ибо они издревле : Давид обратился с просьбой к Богу на основании Его предшествующей работы. «ГОСПОДЬ, Ты явил мне великую милость и любовь завета в прошлом; запомни это сейчас и повтори это снова, когда мне будет нужно».

я. «Более правильным переводом было бы «от вечности». Давид твердо верил в учение о вечной любви Бога. Любящая доброта Господа не новинка». (Сперджен)

c. Не вспоминай грехи юности моей : Сразу же после того, как он попросил Бога вспомнить (Псалом 25:6), Давид попросил Бога забыть . Он хотел, чтобы Бог забыл его собственные юношеские грехи (в смысле их прощения), и он хотел, чтобы Бог помнил Его собственную верность в прежние времена.

я. Грехи моей юности : «Которые хоть и давно совершены, но не должны вспоминаться без угрызений совести». (Трапп)

ii. «Когда Бог вспоминает о Своей милости, Он забывает наши грехи». (Хорн)

д. По милости Твоей помяни меня, ради благости Твоей, Господи : Это сильное выражение смирения и даже раскаяния Давида. Он просил помнить не по заслугам, а по милосердию . Он хотел, чтобы Бог все это помнил и забывал ради собственной благости , а не предполагаемой благости Давида.

я. «Никогда узник у суда не просил так усердно сохранить ему жизнь, как Давид, прося прощения за свой великий проступок, особенно в отношении Урии; ибо это было тяжелее всего». (Трапп)

B. Провозглашение благости Бога.

1. (8-11) Божья благость к смиренным.

Добрый и праведный есть ГОСПОДЬ;
Поэтому Он учит грешников пути.
Смиренных Он ведет по справедливости,
И смиренных Он учит Своему пути.
Все пути ГОСПОДА милость и истина,
Тем, кто соблюдает завет Его и откровения Его.
Ради имени Твоего, Господи,
Прости мое беззаконие, ибо оно велико.

а. Благ и праведен Господь; поэтому Он учит грешников : Наблюдение Давида здесь не было усвоено посредством простой логики. Для Бога столь же логично судить или уничтожить грешников, как и учить их. И все же Давид понял это больше любовью, чем логикой, что Бог добр и честен , и это благо может быть на благо грешников, а не на их погибель.

б. Смиренных Он ведет… смиренных Он учит : Давид знал, что существует особый тип грешников, получивший это наставление и руководство от благого Бога – смиренный мужчина или женщина. Не каждый грешник получает эти блага от Бога, но получают те, кто смирится перед Ним.

я. «Кроткие духи находятся в высокой милости у Отца кротких и смиренных Иисуса, ибо Он видит в них образ Единородного Сына Своего». (Сперджен)

с. Все пути Господни — милость и истина для тех, кто соблюдает завет Его и откровения Его : Это замечательное обетование. Условия заключаются в том, что человек должен оставаться в Божьем завете и в Его слове ( Его свидетельства ), как в смысле их знания, так и повиновения им. Обещание состоит в том, что Бог будет постоянно открывать Свою милость и истину во всем, что мы живем и переживаем.

я. Мы представляем себе обескураженного верующего, который говорит: «Божий путь для меня суров и ужасен, по крайней мере, в настоящий момент». Давид отвечает, исходя из своих знаний и опыта: « Все пути Господни – милость и истина , для тех, кто пребывает в Его завете и в Его слове. Сосредоточьтесь еще раз на Его завете и Его свидетельствах, и вы сами это увидите».

ii. Пути ГОСПОДА : «В еврейском языке я нахожу здесь употребленное слово «колеса», такие колеи, которые оставляют повозки, когда они едут по нашим зеленым дорогам в сырую погоду, и проваливаются до осей. Пути Божьи временами подобны тяжелым гусеницам, и они глубоко врезаются в наши души; но все они милостивы». (Сперджен)

III. « Милосердие и истина — это путей , по которым Бог постоянно ходит по отношению к детям человеческим; и так часто он проявляет к ним милосердие , и так часто он исполняет свою истину , что его пути усердно различаются. Как часто, как глубоко изрезаны и как умножены эти следов на каждое семейное и индивидуальное !» (Кларк)

IV. Все пути ГОСПОДА : «Говорят, нет правила без исключения, но есть исключение из этого правила. Все, что Бог делает со Своим народом, милостиво и верно». (Сперджен)

d. Ради имени Твоего, Господи, прости мне беззаконие мое, ибо оно велико : Еще раз мы видим сильное выражение смирения Давида. Он ожидал прощения ради бога, а не ради себя. Он смиренно признал величие своего беззакония .

и. Наш грех велик :

· Наш грех велик, если учесть, против кого он совершен.

· Наш грех велик, если мы считаем, что он противоречит справедливому и честному закону.

· Наш грех велик, если учесть, что он совершен теми, кто создан по образу Божьему.

· Наш грех велик, если учесть размер нашего греха.

ii. Странная (но верная) духовная логика: прости мое беззаконие, ибо оно велико . Мы можем только представить преступника в суде, обращающегося к судье на этом основании. «Ваша честь, признайте меня невиновным, потому что мои преступления были многочисленны и велики».

III. Давид, казалось, знал свободу и покой, которые приходят, когда он говорит: «Господи, я знаю, что я великий грешник; но Ты еще больший Спаситель. Я смиренно подчиняюсь Тебе и прошу тебя простить мое беззаконие ».

2. (12-14) Благость Божия к благоговейному человеку.

Кто человек боящийся Господа?
Его Он будет учить так, как Он изберет.
Сам он будет жить в достатке,
И его потомки унаследуют землю.
Тайна ГОСПОДА с боящимися Его,
И Он покажет им Свой завет.

а. Кто тот человек, который боится Господа? Его Он научит : Используя древнееврейский поэтический инструмент повторения, Давид поставил идею смирения (Пс. 25:9) рядом с идеей благоговейного страха перед Богом. Эти два понятия тесно связаны, и этот смиренный, благоговейный человек может рассчитывать на дар Божьего руководства и наставления.

б. Он сам будет жить в достатке : Давид описал земные, материальные блага, которые часто приходят к смиренным и благоговейным. Мы чувствуем, что, возможно, Давид сказал это с верой; хотя его нынешнее положение было плохим, он верил, что процветание и благословение для его потомков со временем придут.

в. Тайна ГОСПОДА с теми, кто боится Его, и Он покажет им Свой завет : Коснувшись материальных благ, которые могут прийти к смиренному и благоговейному человеку, Давид затем сказал о величайшем благословении, которое можно получить – тайна ГОСПОДА , и большее понимание Его завета .

я. Еврейская идиома «поверяет ГОСПОДЬ» означает «тайна Яхве», что здесь можно перевести как «близкий круг» (ср. Иов 19:19; 29:4; Притчи 3:32). Те, кто исполняет его волю, являются его доверенными лицами, как и Авраам (Бытие 18:17)». (VanGemeren)

ii. «Некоторые читают его как «дружба»: оно означает знакомство, доверительную близость и избранное товарищество. Это большой секрет. Плотские умы не могут угадать, что под этим подразумевается, и даже верующие не могут объяснить это словами, ибо это нужно почувствовать, чтобы познать». (Сперджен)

III. «Переводим ли мы первое слово «секрет» или «дружба», смысл, по существу, один и тот же. Послушание и истинный страх перед Иеговой напрямую способствуют распознаванию Его намерений и, кроме того, будут вознаграждены шепотом с небес». (Макларен)

iv. Тайна ГОСПОДА с теми, кто боится Его напоминает нам, что существуют реалии христианского знания и опыта, известные только тем, кто имеет новую жизнь Духом Божьим; плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него; и не может он знать их, потому что они различаются духовно (1 Коринфянам 2:14). Объяснять такие тайны тем, у кого нет Духа Божьего, все равно, что объяснять цвета слепому или музыкальные гармонии глухому.

v. «Между Христом и верующей душой есть тайные проходы любви, о которых было бы непозволительно произносить. Высокое общение: глубокое блаженство». (Мейер)

C. Глаза к Богу помощи.

1. (15) Глаза к Богу, даже от беды.

Мои глаза всегда к Господу,
Ибо Он вырвет ноги мои из сети.

а. Мои глаза всегда обращены к Господу : Давид сказал это и как констатацию факта, и как молитву о будущем. Он знал, как важно удерживать внимание своего разума и души на ГОСПОДЕ .

я. «Он смотрит уверенно и ждет с надеждой. Мы можем добавить к этому взгляду веры и надежды послушный взгляд служения, смиренный взгляд благоговения, восхищенный взгляд удивления, прилежный взгляд размышления и нежный взгляд любви». (Сперджен)

б. Ибо Он вырвет ноги мои из сети : Это напоминает нам, что этот псалом был написан во времена бедствий, когда Давид все еще чувствовал себя пойманным. Его футов все еще были в сети его врагов, настроенных против него.

2. (16-21) Повторно поступила просьба о помощи.

Обратись ко мне и помилуй меня,
Ибо я ам опустошенный и страдающий.
Несчастья сердца моего умножились;
Выведи меня из беды моей!
Взгляни на мою скорбь и мою боль,
И прости все мои грехи.
Подумайте о моих врагах, ибо их много;
И они ненавидят меня жестокой ненавистью.
Сохрани мою душу и избавь меня;
Дай мне не стыдиться, ибо я уповаю на Тебя.
Да хранят меня честность и честность,
Я жду тебя.

а. Обратись ко мне и помилуй меня : Мы видим, что Давид не замедлил повторить свою просьбу к Богу, и сделал он это с умным ходом мысли. В Псалме 25:15 он говорил о том, как он обратил свое внимание на Господа; здесь он просил Бога обратить Свое внимание на Своего нуждающегося слугу.

б. Опустошенный и страдающий… беды… бедствия… скорбь… боль : Этот сладкий, утешительный псалом пришел из периода агонии для Давида. Большая часть агонии исходила от врагов , за многие были настроены против него.

я. За несколько тысяч лет до Павла Давид жил так, как позже напишет апостол во 2 Коринфянам 4:8-10: Мы теснимы со всех сторон, но не сокрушены; мы в недоумении, но не в отчаянии; преследуемый, но не покинутый; пораженные, но не уничтоженные, всегда носящие в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

в. И прости все мои грехи : Как будто Давид признал: «У меня много врагов и бед, но нет ничего большего, чем мои собственные грехов . Пожалуйста, Боже, разберись также со всеми моими грехами ».

д. Я уповаю на Тебя… Я жду Тебя : Нынешние трудности, которые претерпел Давид, не помешали бы ему доверять и служить Богу. Это были глубокие отношения с Богом, которые нелегко разрушить или разорвать из-за разочарования.

3. (22) Заявление на закрытие.

Искупи Израиль, Боже,
Из всех их бед!

а. Искупи Израиль, Боже : Мы не знаем, исходил ли этот псалом от времени до года, когда Давид был царем, или после. Было ли это до или после, Давид глубоко заботился о благословении и благополучии народа Божьего в целом, а не только о себе.

я. «Если ты не пожалеешь и не поможешь мне, то пощади свой народ, страдающий за меня и в моих страданиях». (пул)

б. Из всех своих бед : Удивительно, что Давид мог уделить внимание и молитву неприятностей других, когда он был в сезон таких трудностей. Это показывает жизнь, которая действительно была наставлена ​​Божьими путями, как молился Давид (Псалом 25:8-14).

я. Один из худших аспектов трудностей и испытаний в жизни верующего заключается в том, что он может привести к тому, что он станет ужасно сосредоточенным на себе и озабоченным только своими собственными проблемами. Давид, в своем смирении и благоговении перед Богом, вел себя лучше.

(c) 2020 Прочное слово Библейский комментарий Дэвида Гузика [email protected]

Псалом 25:1 Меню

 Версия———————- ———————Быстрые ссылки >>Новая международная версияНовый живой переводСтандартная версия на английском языкеStrong’s NASBStrong’s KJVStrong’s HCSB—————- —————————Алфавитный список >>Американский король ДжеймсАмериканская стандартная версияПеревод Библии ДарбиБиблия Дуэ-РеймсаАнглийская пересмотренная версияСтандартная версия на английском языкеПеревод слова БогаHolman Christian StandardInst. для исследования Священных ПисанийМеждународная стандартная версияJPS TanakhБиблия короля ИаковаБиблия короля Иакова 2000 годаKJV Purple Letter EditionNET БиблияНовый американский стандартНовая международная версияНовый живой переводПравославная еврейская БиблияПеревод Библии ВебстераМировая английская БиблияБиблия УиклифаБукальный перевод Янга——————— ———————-Изучение языка на языке оригинала >>Апостольская Библия ПолиглотТиблос Подстрочная БиблияЕврейская Библия для изученияWLC Иврит OTBHS Иврит OTКодекс АлеппоГреческий ВЗ: Септуагинта——— ———————————-Библейские комментарии >>Заметки БарнсаБиблейский иллюстраторКомментарии КальвинаКомментарии КларкаБиблия Дарби СинопсисЖеневская учебная БиблияИзложение Библии ГиллаGuzik Комментарии к БиблииJamieson-Fausset-BrownKeil and Delitzsch OTKJV Заметки переводчикаМэттью Генри КраткоМэттью Генри ФуллКомментарий кафедрыГомилетика кафедрыКафедра Справочные заметки Сокровищницы ДавидаЗаметки Уэсли——————————————- ————— Параллельные библейские сайты >> Китайский: Святая БиблияD ansk: Bibel SiteDeutsch: Bibel TextEspanol: Biblia ParalelaFrancais: Sainte BibleNorsk: Bibel SiteSvenska: Bibel SiteMore Languages——————————————— ————BibleGateway. com >>Расширенная БиблияСовременная английская версияПосланиеНовый король ИаковКороль Иаков 21 век.———————- ———————Crosswalk.com >>Перевод хороших новостейНовая версия векаНовый пересмотренный стандартПересмотренная стандартная версия—————- —————————Новая американская БиблияБиблейский браузерПараллельные главыСсылки на несколько языков  Lang———————————————————АлбанскийАмхарский NTAАрабскийАрамейский NTАрмянский NTБаскский NTБразильский PortugueseBulgarianChineseCroatianCzechDanishDutchHungarianEnglishEsperantoEstonian NTFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewItalianIndonesianJapanese NTKabyle NTKoreanLatin Latvian NTLithuanianMaoriNorwegianPolishPortugueseRomanianRussianShuar NTSpanishSwedishSwahili NTTagalogThaiTurkishUkrainian NTUma NTVietnamese  Tools——————————AbbreviationsAdvanced SearchApocryphaAtlasAutocompleteBible ThemesBrown-Driver- BriggsChain LinksДетская БиблияХронологическая БиблияХронологическое чтениеХристианская жизньОтцы ЦерквиКонтекстКомментарииКонкордансПреданностьСловариЭнциклопедииАнглийский греческийАнглийский ивритFacebookГреческая Библия для изучения ивритаБиблия для изучения ивритаПодстрочная БиблияЖизнь ИисусаKJV with Strong’sLibraryMobileMultilingualQuestNewsletterOutlineParallel ChaptersParallel GospelsReference BiblePinterest ПроповедиStoreStrong’sSummaryThayer’sThesaurusTimelineТемыСокровищница Священных ПисанийTwitterUsagesVisualsWeights and MeasuresXtrasЕжегодный план чтенияZip Search  Уроки—————————— Дэвид Депрессия — Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts