Псалом 69 защита от нечистых сил: Псалом 69 защита от нечистых сил

Разное

Содержание

Псалом 69. Библия. Новый русский перевод (NRT, RSJ, Biblica)

Псалом 69. Библия. Новый русский перевод (NRT, RSJ, Biblica)

ВикиЧтение

Библия. Новый русский перевод (NRT, RSJ, Biblica)
Библия

Содержание

Псалом 69

(Пс. 39:14–18)

1 Дирижеру хора. Псалом Давида. В напоминание.

2 Боже, скорее избавь меня!

Господи, поспеши мне на помощь!

3 Да будут пристыжены и посрамлены все,

кто ищет жизни моей.

Да повернут назад в бесчестии все,

кто хочет моей погибели.

4 Да возвратятся со стыдом

говорящие мне: «Ага! Ага!»

5 Но все, кто ищет Тебя,

пусть радуются и веселятся в Тебе;

пусть те, кто любит Твое спасение,

говорят непрестанно: «Велик Бог!»

6 Я же беден и нищ.

Поспеши ко мне!

Ты — помощь моя и мой избавитель;

Господи, не замедли!

Псалом 144. Алфавитный псалом: великое славословие

Псалом 144. Алфавитный псалом: великое славословие
Этот псалом алфавитный, в еврейском тексте отсутствует лишь одно двустишие, начинающееся с буквы «нун». Высказывается предположение, что оно было утеряно, и большинство комментаторов приветствуют дополнительное

Псалом 77

Псалом 77
Учение Асафа.1 Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам,4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и

Псалом 98

Псалом 98
[Псалом Давида. ]1 Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля!2 Господь на Сионе велик, и высок Он над всеми народами.3 Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!4 И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость;

Псалом 99

Псалом 99
Псалом [Давида] хвалебный.1 Воскликните Господу, вся земля!2 Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его.4 Входите во врата Его со славословием, во дворы

Псалом 100

Псалом 100
Псалом Давида.1 Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.2 Буду размышлять о пути непорочном: «когда ты придешь ко мне?» Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.3 Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не

Псалом 101

Псалом 101
1 Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою. 2 Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе.3 Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, [когда] воззову [к Тебе], скоро услышь

Псалом 102

Псалом 102
Псалом Давида.1 Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его.2 Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.3 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;4 избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя

Псалом 103

Псалом 103
[Псалом Давида о сотворении мира.]1 Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием;2 Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер;3 устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею

Псалом 104

Псалом 104
1 Славьте Господа; призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;2 воспойте Ему и пойте Ему; поведайте о всех чудесах Его. 3 Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.4 Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.5 Воспоминайте чудеса

Псалом 105

Псалом 105
Аллилуия.1 Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.2 Кто изречет могущество Господа, возвестит все хвалы Его?3 Блаженны хранящие суд и творящие правду во всякое время!4 Вспомни о мне, Господи, в благоволении к народу Твоему; посети меня спасением

Псалом 106

Псалом 106
[Аллилуия.]1 Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!2 Так да скажут избавленные Господом, которых избавил Он от руки врага,3 и собрал от стран, от востока и запада, от севера и моря.4 Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного

Псалом 107

Псалом 107
1 Песнь. Псалом Давида.2 Готово сердце мое, Боже, [готово сердце мое]; буду петь и воспевать во славе моей.3 Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.4 Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен,5 ибо превыше небес милость Твоя и до

Псалом 108

Псалом 108
Псалом Давида.1 Боже хвалы моей! не премолчи,2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;4 за любовь мою они враждуют на меня, а я

Псалом 109

Псалом 109
Псалом Давида.1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде

Псалом 110

Псалом 110
Аллилуия. 1 Славлю [Тебя], Господи, всем сердцем [моим] в совете праведных и в собрании.2 Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные.3 Дело Его — слава и красота, и правда Его пребывает вовек.4 Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр

Псалом 111

Псалом 111
Аллилуия.1 Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.2 Сильно будет на земле семя его; род правых благословится.3 Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.4 Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.5 Добрый

Псалтырь: для чего используется каждая песня из Книги псалмов

bobot


Рубрика КультураМетки псалмы, религия Коммент.

Псалтирь — это сборник молитв,обращений и восхвалений бога, дошедший до нас через тысячелетия. И хоть Псалтырь и является одной из частей современного Ветхого завета, по сути это одна из древнейших «книг магических заклинаний».

На древнерусский язык Псалтирь была переведена в IX веке равноапостольными Кириллом и Мефодием с греческого церковного текста. Не только христианские священники, а и целители и колдуны знали о могуществе Псалтыри, использовали псалмы для своих нужд. Псалмы применяли и применяют как в благих целях, так и для наказания врагов.

Что такое Псалтырь

Само название книги Псалтырь или Псалтирь в переводе с иврита означает «хваления». Псалтырь состоит из 150 псалмов, которые представляют собой с одной стороны хвалебные песнопения, а с другой — сильнейшие магические заклинания.

Авторство большинства псалмов приписывается царю Давиду, хотя про некоторые псалмы говорится, что их написали другие авторы — например, Соломон и даже Моисей. Надо отметить, что Псалтырь почитается как иудеями, так и христианами. Кроме того, псалмы используются в магии вуду, худу, брухерии, шаманизме и других школах магии.

На Руси Псалтирь была любимым народным чтением и главной учебной книгой. По Псалтири учились грамоте, и человек, изучивший Псалтирь, считался «книжным», то есть грамотным. Книгу читали не только дома, но брали с собой в путешествия — для молитвы и назидания. Псалмы читали над тяжело болящими людьми, также особенно читали Псалтирь по умершим (эта традиция сохраняется и в наши дни). Во многих женских монастырях совершается чтение так называемой «неусыпаемой Псалтири», то есть непрерывное чтение Псалтири.

Использование Псалтыри для получения помощи высших сил возникла на основе старинного еврейского обычая. На протяжении веков были разработаны десятки методов работы с псалмами для решения практически любых житейских проблем и вопросов. Псалмы для получения определенного результата используются как отдельно, так и в сочетании с другими молитвами.

Как работать с псалмами

Подготовка

В первую очередь необходимо подобрать лучшее время для проведения обряда. Как минимум Луна обязательно должна быть в необходимой фазе (если мы что-то привлекаем в свою жизнь, Луна должна быть растущей, а если от чего-то избавляемся — убывающей). Также обращайте внимание на день недели — мужчины проводят (или начинают если обряд занимает несколько дней ) обряды в мужские дни, а женщины — в женские.

Далее необходимо найти тихое, уединенное место для работы. Крайне важно, чтобы вас никто не отвлекал и не мешал до завершения работы.

Как и при использовании любых магических практик, следует привести себя в правильное состоянии ума — успокоить эмоции, отбросить все лишние мысли и сосредоточиться на обряде.

Затем, вы должны четко представить себе свою цель, какое действие ваше заклинание должно произвести в конечном итоге. Это чрезвычайно важно, ибо если нет четкой цели, ваше заклинание будет бесполезно. Это главная ошибка практически всех начинающих практиков — невозможность четко и лаконично представить, в чем ваша потребность.

После того как вы точно представили желаемый результат и полностью сосредоточились на работе можно приступать к проведению обряда.

Проведение обряда

Как я уже сказала выше, существует множество школ работы с Псалтырью. И нельзя сказать, что какая-то методика работы с псалмами более эффективная или более правильная. Наиболее распространенные методы работы с псалмами следующие.

  • Чтение псалмов на память или из Псалтыря.
  • Запись псалмов и сохранение в качество оберега, талисмана, амулета.
  • Наговор псалмов на воду.
  • Наговор псалмов на масло.
  • Чтение псалмов на свечи, ладан, благовония, кристаллы.
  • Наговор псалмов на елей.
  • Чтение псалмов во время окуривания благовониями.
  • Наговор псалмов на монеты, украшения и тому подобное.

Использовать псалмы следует со всей верой, ни минуты не сомневаясь в их силе и тогда вы ощутите их настоящую мощь, которая способна и продлить годы жизни и сделать нищего богачом и свести за три дня врага в могилу.

Какие псалмы для чего используют

Псалом 1

  • Для благополучного завершения всякого дела.
  • При угрозе выкидыша у беременной.
  • Для мира и процветания.
  • Для помощи роженице (опасные роды, преждевременные роды).
  • Чтобы злые люди в дом не зашли (воры, мошенники и т.п.)
  • Чтобы отучить от азартных игр.
  • Для благополучного подхода к начальству.
  • Защита от разорения и бедности.
  • Привлечение в дом богатства и достатка.

Псалом 2

  • Для спасения на море.
  • Оберег от утопления.
  • Оберег от наводнения.
  • Защита от врагов и соперников.
  • Для духовной стойкости в трудных ситуациях.
  • Для защиты от придирок и ненависти мачехи и отчима.

Псалом 3

  • Для избавления от мигрени, сильной головной боли
  • Для избавления от болей в спине
  • Для победы над кровными родственниками (если враждуете или судитесь)
  • Для защиты от врагов

Псалом 4

  • Для привлечения удачи
  • Для защиты от врагов
  • От вредителей, которые не дают спокойно жить
  • От обмана, ловушек, подстав
  • От кровных врагов

Псалом 5

  • Для защиты бизнеса от властей.
  • Для удачи в бизнесе.
  • Для помощи в суде.

Псалом 6

  • Защита от черного колдовства.
  • Исцеление от любых глазных болезней.
  • Снятие любого негативного воздействия.
  • От кожных болезней.
  • для излечения костей и суставов.

Псалом 7

  • Для защиты от врагов.
  • Разрушает черную магию.

Псалом 8

  • Для славы, почета и уважения
  • Для удачной рыбалки
  • Для развития бизнеса

Псалом 9

  • Для уничтожения негативных влияний, которые Вы чувствуете вокруг себя.
  • Для восстановление мужского здоровья.
  • При болезни ребенка.

Псалом 10

  • Защита от нечистых духов.

Псалом 11

  • Когда видишь гордыню и злобу многих, когда не осталось у людей ничего святого.
  • Сокрытие от преследования или в опасности.

Псалом 12

  • Чтобы избавиться от преследования.
  • Испросить милости у высших сил.
  • Для решения трудной проблемы.

Псалом 13

  • Защищает от насильственной смерти на сутки.
  • Помогает страдающим от наказаний.

Псалом 14

  • Дает благосклонность всех людей.
  • Для защиты от клеветы.

Псалом 15

  • Если надо изменить неудачно складывающуюся ситуацию на счастливую.
  • Против присутствия злого духа, безумия, меланхолии, подавленности и депрессии.

Псалом 16

  • Дает радость в печали.
  • Обращает врагов в друзей.
  • Позволяет узнать имя вора.

Псалом 17

  • Защищает от зла в течение суток.
  • Читают в благодарнасть за победу над врагом.

Псалом 18

  • Защита от кражи.
  • Для защиты себя от негативного влияния.

Псалом 19

  • Испросить помощи в опасном путешествии.
  • Для получения справедливого решения суда.

Псалом 20

  • От опасности и любых страданий.

Псалом 21

При шторм на море.

Псалом 22

  • Против несчастья.
  • Используется для открытия чакр.
  • Используется для чистки.

Псалом 23

  • Для осуществление мечты.
  • Для получения ответа во сне.

Псалом 24

  • Для духовной стойкости в трудных ситуациях.
  • Для выхода из тяжелейшей ситуации.

Псалом 25

  • Для спасения на воде и от воды.
  • Для досрочного освобождения из тюрьмы.
  • Если враги ищут твоей погибели.

Псалом 26

  • От опасности от земли или воды,
  • Для возвращения свободы
  • От опасного и злого человека
  • Для успокоения человека в гневе

Псалом 27

  • Для получения помощи в чужой стране.
  • Для очищения перед магической работой.

Псалом 28

  • Для примирения врагов.
  • для увеличения магических сил.

Псалом 29

  • Изгоняет злой дух.
  • Читается в благодарность при выздоровлении.

Псалом 30

  • От всякого зла.

Псалом 31

  • От клеветы и клеветников.

Псалом 32

  • Для получения милосердия.

Псалом 33

  • Защищает детей от смерти.

Псалом 34

  • От влияния колдунов (от послушания, рабства, зомбирования).
  • От людей, которые замышляют против вас плохое.
  • От зависимости от плохих людей.
  • Для освобождения из рабства.
  • Чтобы найти друзей и единомышленников.
  • Для выигрыша в суде безнадежного дела.
  • Если враги ищут твоей погибели.

Псалом 35

  • Помогает выиграть в судебных делах.

Псалом 36

  • Против зла и клеветы.

Псалом 37

  • От пьянства.
  • Если человек буянит когда пьяный.

Псалом 38

  • Для удачного поиска работы
  • От клеветы и клеветников.

Псалом 40

  • Читать если враги привели вас к разорению
  • От злых духов.
  • Чтобы враги отступили.

Псалом 41

  • Утешение и упование благочестивого

Псалом 42

  • Читать если враги привели вас к разорению.
  • Если враги ищут твоей погибели.

Псалом 43

  • Против врагов, которые приносят потери.

Псалом 44

  • Для примирения между супругами.
  • Для безопасности от врагов.
  • Для лечения болезней сердца.

Псалом 45

  • Для примирения между супругами.
  • Чтобы влюбленные были вместе.

Псалом 46

  • Читают чтобы примирить мужа с женой.
  • Для получения любви и уважения окружающих.

Псалом 47

  • Чтобы близкие любили и уважали.

Псалом 48

  • Остановливает врагов от причинения вреда.
  • От порчи смертной.
  • Если колдун извести вас хочет.

Псалом 49

  • Для защиты от грабителей.
  • Против тяжелой или неизлечимой лихорадки.
  • От порчи, колдунов и чародеев.

Псалом 50

  • Для покаяния.
  • Замолить грехи предков.
  • Против тяжелой или неизлечимой лихорадки.
  • От сыпи, угрей, прыщей.

Псалом 51

  • Читают если обременены тяжелым грехом.

Псалом 52

  • Против тайных врагов.
  • Против клеветы.

Псалом 53

  • Против тайных врагов.
  • От порчи, колдунов и чародеев.

Псалом 54

  • Успокоить открытых или тайных врагов.

Псалом 55

  • Против тайных врагов.
  • Успокоить открытых или тайных врагов.

Псалом 56

  • Для удачи во всех делах.
  • Для освобождения себя от страсти.

Псалом 57

  • Чтобы расстроить планы врагов и сорушить их.
  • Для счастья в начинаниях.

Псалом 58

  • Используется для защиты от врагов и соперников.
  • Для защиты от нападения животных.
  • От порчи, колдунов и чародеев.

Псалом 59

  • Чтобы предотвратить греховные страсти.

Псалом 60

  • Используется как оберег для военных.
  • Читают перед переездом в новый дом, для удачи и процветания.

Псалом 61

  • Читается для получения святого благословения прежде чем заселяться в новое жилье;

Псалом 62

  • Для защиты от козней деловых партнеров.
  • Для прощение грехов.

Псалом 63

  • Против несправедливых деловых партнеров.
  • От порчи, колдунов и чародеев.

Псалом 64

  • Для удачного завершения путешествия по воде.
  • Для удачи и предприимчивости.

Псалом 65

  • Для удачи во всех начинаниях.
  • Для успеха во всех делах.
  • Для защиты от злых духов.

Псалом 66

  • Для изгнания злых духов.

Псалом 67

  • Против лихорадки.
  • От злого духа.

Псалом 68

  • Для освобождения от вредных привычек.
  • Против лихорадки, от злого духа.

Псалом 69

  • Для победы над врагом.
  • Против порабощения греховными страстями.

Псалом 70

  • Чтобы направить зло обратно.
  • Против порабощения греховными страстями,
  • Чтобы прекратилось преследование.

Псалом 71

  • Для освобождения из тюрьмы.
  • Для помощи в трудные времена.
  • От бедности и нищеты.
  • Для достатка и богатства.
  • Чтобы деньги прибывали.

Псалом 72

  • Чтобы получить всеобщую известность.
  • Чтобы никогда не страдать от бедности.

Псалом73

  • Для сохранения мирных людей, попавших в окружение врагов

Псалом 74

  • Для умиротворения начальства.
  • От гонения озлобленными врагами.

Псалом 75

  • Читает мать, которая боится родов.
  • Для дарования прощения грехов.

Псалом 76

  • Читают ежедневно во избежании зла.
  • Для защиты от огня и воды.

Псалом 77

  • Против нужды или опасности.

Псалом 78

  • Для уважения.

Псалом 79

  • От смертельных врагов.

Псалом 80

  • Чтобы сохранить друзей от совершения ошибок.

Псалом 81

  • Чтобы сохранить друзей от совершения ошибок.

Псалом 82

  • Для увеличения бизнеса.
  • Для привлечения инвестиций.

Псалом 83

  • Для безопасности в войне.
  • Чтобы избежать плена.

Псалом 84

  • От потливости.
  • Если от вас плохо пахнет.

Псалом 85

  • Для понимания между людьми.

Псалом 86

  • Для восстановления после болезни.

Псалом 87

  • Для восстановления после болезни.

Псалом 88

  • Для восстановления после болезни.

Псалом 89

  • Для восстановления после болезни.

Псалом 89

  • Для вызова дождя.

Псалом 90

  • Против обмана злых духов, призраков против неизлечимой болезни.
  • При море и эпидемиях.
  • При тяжелой болезни.

Псалом 91

  • Против обмана злых духов, призраков против неизлечимой болезни.

Псалом 92

  • Чтобы достичь высоких почестей.

Псалом 93

  • Для отмщения если вас несправедливо обидели.

Псалом 95

  • Для победы над врагами и иноверцами.

Псалом 96

  • От колдовства других народностей.
  • От колдовства возвратного.
  • Приносит довольство и счастье вашей семье.

Псалом 97

  • Приносит довольство и счастье вашей семье.
  • Для благословения семьи на счастье.

Псалом 98

  • Для установления мира и единства между семьями.
  • Для развития своего духовного совершенства.

Псалом 99

  • Для исполнения благого желания.
  • Открывает врата доброй судьбы и дарует всякие блага.
  • Чтобы стать благочестивым.

Псалом 100

  • Для преодоления всех врагов.

Псалом 101

  • От бесплодия
  • Обезопасить себя от преследования злыми духами или человеком.

Псалом 102

  • От бесплодия и для зачатия ребенка.
  • От болей в суставах.
  • От болезней конечностей.
  • При болях в руках и ногах.

Псалом 104

  • Для уничтожения влияние дьявола.
  • Для обретения любви.
  • Для обретения друзей.

Псалом 105

  • О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.

Псалом 106

  • Об избавлении от безплодия женщин.

Псалом 107

  • Для лечения лихорадки.
  • При высокой температуре.
  • При вирусных заболеваниях.
  • При воспалениях.
  • Для укрепления здоровья.
  • Для придания сил больному.

Псалом 108

  • Служит для изобличения злодеев и избавления от угнетателей.
  • Для наказания врага, и для насылания проклятия.
  • Для победы над врагом.
  • Для большого успеха в бизнесе.

Псалом 109

  • Против могущественного врага.

Псалом 110

  • Для обретения друзей.
  • Заставить врагов и угнетателей умолять.

Псалом 112

  • Чтобы увеличить свое могущество и силу.

Псалом 113

  • Для исцеления умственных заболеваний у детей.

Псалом 114

  • Для успеха в бизнесе.

Псалом 115

  • Победить в споре с неверными.

Псалом 116

  • Для безопасности от насильственной или неожиданной смерти.

Псалом 117

  • Если Вы не совершили обещанный акт милосердия.

Псалом 118

  • Читают по неупокоенному умершему.
  • Читается для того, чтобы вас внимательно выслушали на суде.
  • Для защиты от еретиков.

Псалом 119

  • Для выхода из трудной ситуации.

Псалом 120

  • Для помощи другому человеку.
  • Дает благоволение судьи.
  • Оберегает младенцев от всех бед.

Псалом 121

  • Оберег в опасном месте.
  • Для исцеленияот сглаза.

Псалом 122

  • Читают перед обращением к начальству.

Псалом 123

  • От змеиных укусов.

Псалом 124

  • Оберегает при путешествии по воде.
  • Оберегает при дальней дороге и при путешествии в другую страну.

Псалом 125

  • Оберегает при дальней дороге и при путешествии в другую страну.

Псалом 126

  • Чтобы родился сын.
  • Чтобы младенец выжил.

Псалом 127

  • Запрет зла для новорожденного.
  • Для мира и процветания.

Псалом 128

  • Для легкой беременности.

Псалом 129

  • Чтобы жить благочестиво и добродетельно.

Псалом 130

  • Для побега из осажденного города.

Псалом 131

  • Для подхода к властям.
  • Для удачи в казенных делах.
  • Для сдачи экзаменов.
  • От злого начальства.
  • От придирок начальства.
  • Защита от греха Гордыни.

Псалом132

  • Для развития пунктуальности и чувства ответственности.
  • Для внесения гармонии в группу людей.

Псалом 133

  • Дает любовь и укрепление дружбы между друзьями.

Псалом 134

  • Для прибавления ума.

Псалом 135

  • Покаяние за грехи.

Псалом 136

  • Покаяние за грехи.

Псалом 137

  • Против ненависти, зависти и злобы.

Псалом 138

  • Привлекает любовь и дружбу.

Псалом 139

  • Увеличивает и сохраняет любовь между мужем и женой.
  • От порчи, колдунов и чародеев.

Псалом 140

  • Чтобы убрать ненависть между мужем и женой.

Псалом 141

  • Чтобы опасность отступила.

Псалом 142

  • От боли в бедрах.

Псалом 143

  • От боли в руках и болезней рук.

Псалом 144

  • Читают при переломе руки.

Псалом 145

  • Против страха призраков и злых духов.
  • Против боязни темноты.

Псалом 146

  • Для заживления ран.
  • Для восстановления после ранения.

Псалом 147

  • От укусов скорпиона, саламандры.

Псалом 148

  • От пожара.
  • Усиливает магическую работу.

Псалом 149

  • От пожара.

Псалом 150

  • Кто прочет этот псалом в момент радости, получит вскоре радость многократно.
  • Благодарность за избежание опасности.

Трехпсалмия

Во многих случаях используют трехпсалмия, сочетания псалмов, которые, как правило, действуют быстрей и эффективней. Вариантов трехпсалмий много и в каждом конкретном случае следует подбирать подходящие сочетания.

Для примера приведу несколько устоявшихся трехпсалмий, которые используются для решения конкретных проблем.

  • Псалмы 78, 60 11 — читаются при болезнях детей.
  • Псалмы 90, 60, 80 — универсальная чистка использующаяся для снятия не очень сильного негатива.
  • Псалмы 71, 59, 132 — снятие негативных воздействий на семью (легкие оморочки и рассорки).
  • Псалмы 89, 131, 9 — для удачи и успеха.
  • Псалмы 73, 51, 62 — для поиска и получения хорошей работы.
  • Псалмы 50, 3, 17 — для зачатия ребенка.
  • Псалмы 71, 9, 132 — для прилежания в учебе.
  • Псалмы 6, 22, 34 — наказание врагам.

Кроме того существуют и другие сочетания псалмов (4, 6 и более) о которых следует говорить отдельно.

источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Я пришел в глубокие воды…» (Псалом 69)

Боже, я тону здесь

Спаси меня, Боже,
    ибо воды дошли до шеи моей.
Я тону в болотистых глубинах,
    где нет опоры.
Я вошел в глубокие воды;
    потоп захлестывает меня.

Бывают времена, которые можно описать только как « глубоких вод». » Эти плачевые псалмы характеризуются фразой «из глубины моей». Это означает, что нет надежной опоры, негде стоять, и что вы подошли к самому пределу своих собственных ресурсов. Псалом 130 начинается со знаменитого возгласа « Из глубины взываю к тебе. » Псалом 42 отчаивается, « все волны Твои и волны Твои прошли надо мной » (Пс 42:7). И псалом 88 взывает: « Твои страшные набеги… обними меня, как потоп » (ст. 16-17).

Итак, вы зовете на помощь. Но есть проблема:

Я устал звать на помощь;
    у меня пересохло в горле.
Мои глаза подводят,
    ищу своего Бога.

Псалом 69 говорит об отчуждении псалмопевца от « ненавидящих меня » (ст. 4), от « родных моих » и « детей матери моей » (ст. 8), из собственного тела псалмопевца (ст. 3), а главное от Бога (ст. 17 ). Но опять-таки псалмопевец все-таки умоляет: « да не захлестнет меня потоп, и пучина не поглотит меня без причины » (ст. 15).

Бог не даст мне утонуть

И делает это, потому что верит, что само сердце Господа состоит из непоколебимой любви и верности: « Ответь мне, Господи, ибо Твоя непоколебимая любовь хороша » (ст. 16).

Это прочная основа постоянной молитвы. Бог увидит меня.

Псалмы дезориентации признают, что жизнь не так хорошо организована, как может притворяться простая вера воскресной школы. Они признают, что жизнь действительно беспорядочна, и протестуют перед небесами, что все должно быть не так, как есть.

Изображение все еще говорит с удивительной силой. Когда вы чувствовали себя «по уши» и не могли больше терпеть? Когда вы чувствовали, что просто «тонете» в стрессе или кризисе? Мы до сих пор так говорим.

И у нас все еще есть Бог, Который слушает нас в кризисе. Кто слышит нас, когда мы молимся.

Сможем ли мы найти такого верного друга
Кто разделит все наши печали?
Иисус знает каждую нашу слабость
Отнеси ее Господу в молитве

Но эти псалмы через молитву вызывают действие от Бога — они помогают переместить страдальца на новое место. Они дают нам слова для самых глубоких, самых темных ночей нашей жизни — когда дно обрывается, когда боль кажется невыносимой. Они говорят нам, что Бог достаточно велик для всего, что у нас есть — нашей боли, нашего гнева, наших вопросов, наших сомнений. Они даже предполагают, что подлинная библейская вера позволяет бросить вызов Богу.

И что Бог присутствует с нами именно тогда, когда кажется, что Бога нет.

Итак, псалом заключает в себе и двусмысленность беспорядка, и утверждение поклонения:

2 А мне, скорбящему и страдающему, —
    да спасение Твое, Боже, да защитит меня.

30  Я буду славить имя Бога в песне
    и славить его с благодарением.

Мы живем в обоих местах одновременно.

Бог, который со мной

В псалме есть пророческий подтекст, который ведет нас в самое сердце тьмы жизни. Сначала мы начинаем читать его через использование этого псалма в Новом Завете:

  • «Ревность о доме твоем поглощает меня» (ст. 9)
  • «Они положили желчь в пищу мою
        и дал мне уксус от моей жажды».
    (v21)
  • « Да опустеет их место;
        пусть никто не будет жить в их шатрах.
    » (v25).

Итак, вот Иисус, очищающий храм (ст. 9), страдания на кресте (ст. 21) и предательство Иуды, рассматриваемое как отказ от своего служения (ст. 25).

V 9 Когда Иисус выгнал меновщиков со двора храма, Его ученики вспомнили этот самый отрывок из ст. 9 (от Иоанна 2:17).

V 21 описан в Матфея 27:34; Иоанна 19:28-29 становится еще более ясным, поскольку Иоанн добавляет, что это было сделано « , да сбудется Писание ».

То, что было предложено Давиду в метафоре, на самом деле было предложено Иисусу, согласно Матфея 27:34, 48, где греческие слова, обозначающие желчь и уксус, используются здесь в Септуагинте.

V 25 дважды упоминается в Новом Завете. Иисус процитировал его в печали по Иерусалиму (Матфея 23:38), а Петр процитировал его как описание опустошения Иуды (Деяния 1:20).

Более того, Павел ссылается на стих 9, говоря о жертвенной природе Иисуса в Римлянам 15:3: 9.0007 Ибо даже Христос не угождал Себе; но как написано: «Злословия злословящих Тебя пали на Меня».

И Сперджен, проповедуя в стихе 19 (« Все враги мои пред тобою »), изобразил эти слова в сердце Иисуса: «Вся распутная и шумная компания теперь предстала перед твоим взором: Иуда и его предательство; Ирод и его хитрость; Каиафа и его совет; Пилат и его колебания; Евреи, священники, народ, правители, всех ты видишь и судишь».

Христос заключает в себе страдание человечества, «беспорядок» нашей заброшенности и возможность нашего поклонения и доверия:

А что касается меня, страждущего и страдающего —
    да спасет меня Твоё спасение, Боже.

3 Я восхвалю имя Бога в песне
    и прославлю его с благодарением.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Enduring Word Bible Commentary Psalm 69

Видео для Псалма 69:

Псалом 69 – Спасенный из Глубоких Вод

Этот псалом называется Главному Музыканту. Установите на «Лилии». Псалом Давида.

Как и в случае с 45-м псалмом, этот псалом настроен на «Лилии». Фраза  может относиться к общей красоте композиции, к мелодии или даже к шестиструнному инструменту, известному как Шошанним (буквальный перевод с иврита).

«Может быть, ни в одном псалме во всей псалтири нет чувства скорби более глубокого и сильного, чем в этом. Душа певца изливается в безудержной отдаче навстречу подавляющей и ужасной печали, которая ее поглощает». (Дж. Кэмпбелл Морган)

А. Утопая в неодобрении.

1. (1-3) Утопая в потоке неприятностей.

Спаси меня, Боже!
Ибо воды подошли к мой шейка.
Я тону в глубокой трясине,
Где есть нет стоя;
Я вошел в глубокие воды,
Где потоки захлестывают меня.
Я устал от своего плача;
У меня пересохло в горле;
Мои глаза подводят, пока я жду своего Бога.

а. Спаси меня, Боже : Давид много раз в жизни нуждался в этой молитве. Он чувствовал, что вот-вот утонет ( воды дошли до шеи ). Столетия спустя Сын Давида услышал крик тонущего ученика: Спаси меня! (Матфея 14:30)

i. Иногда нам кажется, что все обрушивается на нас, как будто мы тонем в наводнении. В других случаях нам кажется, что уровень воды медленно поднимается, пока нас не переполняет. У каждого свой тип страха и страдания.

б. Я тону в глубокой тине : В других псалмах Давид радовался тому, что был поставлен на скалу (Пс. 40:2). Здесь он в противоположной позе, тонет в грязи и болото, где нет стоячих .

я. Мы можем представить себе Иисуса, погружающегося в глубокую трясину человеческого греха и вины, воистину приближающегося к глубоким водам, где разливаются потоки. Недаром об Иисусе сказано, прежде чем Он пошел на крест, Он начал печалиться и глубоко скорбеть (Мф. 26:37).

ii. Сперджен описал несколько видов глубокой трясины, в которую может увязнуть верующий:

· Глубокая трясина неверия.

· Глубокая трясина испытаний и трудностей.

· Глубокая трясина внутренней коррупции.

· Глубокая трясина дьявольского искушения и угнетения.

в. Я устал от своего плача : Давид был утомлен всей энергией, потраченной на его плач и вопль, когда он ждал, что Бог спасет его.

я. У меня пересохло в горле : «Боюсь, мы скорее охрипнем от болтовни с людьми, чем от умоляющих бога». (Сперджен)

2.

(4) Описанная проблема.

Те, кто ненавидят меня без причины
Больше, чем волосы на моей голове;
Они сильны, кто уничтожит меня,
Будучи моими врагами неправомерно;
Хотя я ничего не украл,
I все же должен восстановить его.

а. Тех, кто ненавидит меня без причины, больше, чем волосы на моей голове : Здесь начинается описание реальных проблем, поэтически описанных Давидом в предыдущих стихах. Он жил в большом стрессе, зная, что есть много людей, которые просто ненавидят его, и без причины .

я. «Нет ничего более ошеломляющего, чем странное и необъяснимое страдание, проистекающее из верности Богу и ревности о Его чести. Незаслуженный упрек — самое изумительное горе, какое только возможно для чуткой души». (Морган)

ii. Нам трудно поверить, что такого замечательного, благочестивого человека, как Давид, будут так ненавидеть. Такова человеческая природа, и еще больше она проявлялась в ненависти без причины адресовано Иисусу Христу, старшему сыну Давида.

III. Иисус особо упомянул Псалом 69:4, когда говорил со Своими учениками в ночь перед Своим распятием. Он сказал: Но это случилось, да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанна 15:25)

iv. «Были среди книжников и фарисеев, священников и левитов те, кто просто ненавидел Его. Причину искать не за горами. Пока он не подошел и не встал рядом с ними, они выглядели хорошими людьми… Они ненавидели его свободно; они ненавидели его без причины в нем самом. Единственная причина была в их злых сердцах». (Барнхаус, цитируется Бойсом)

б. Они сильны, кто уничтожит меня : Среди многих, кто ненавидел Давида, были некоторые, которые перешли от чувства ненависти к активным усилиям, чтобы уничтожить его. На погибель Давида были настроены могучие ; они могли это осуществить.

я. «Отягощенное сердце находит некоторое облегчение в описании того, как тяжело его бремя, а благочестивое сердце получает некоторое предвкушение желанной помощи, говоря Богу, как сильно нужна Его помощь». (Макларен)

в. Хотя я ничего не украл, но все же должен восстановить : Основная несправедливость несчастья Давида усилила его чувство отчаяния.

я. «Хоть он и невиновен, с ним обращались как с виновным. Хотя Давид и не участвовал в заговорах против Саула, тем не менее он был привлечен к ответственности за них». (Сперджен)

ii. Дэвид мог лишь несовершенно сказать: Я ничего не украл , но его Старший Сын мог сказать это замечательным образом. Дьявол пытался забрать то, что ему не принадлежало – честь и славу Божью на небесах. Адам взял то, что ему не принадлежало – запретный ему плод. Моисей взял то, что ему нельзя было брать, – жизнь египетского мастера. Давид взял то, что не было его – Вирсавию в свою постель. И все же Иисус отказался взять то, что принадлежало Ему по праву; Он не считал грабежом равным Богу (Филиппийцам 2:6), решив отказаться от Божественных привилегий, которые по праву принадлежали Ему. За это Иисус был осужден человечеством: Ему надлежало умереть, потому что Он сделал Себя Сыном Божьим (Ин. 19:7).

3. (5-12) Жизнь с постоянным неодобрением человека.

О Боже, Ты знаешь мою глупость;
И мои грехи не сокрыты от Тебя.
Да не постыдятся из-за меня надеющиеся на Тебя, Господи Боже Саваоф;
Да не постыдятся из-за меня ищущие Тебя, Боже Израилев.
Потому что ради Тебя я нес поношение;
Стыд покрыл мое лицо.
Я стал чужим для своих братьев,
И чужим для детей моей матери;
Потому что ревность о доме Твоем съела меня,
И упреки тех, кто укоряет Тебя, пали на меня.
Когда я плакал и наказывал постом душу мою,
Это стало моим упреком.
Я также сделал мешковину своей одеждой;
Я стал для них притчей во языцех.
Сидящие в воротах говорят против меня,
И я ам песня пьяниц.

а. Ты знаешь мою глупость; и грехи мои не сокрыты от Тебя : Во многих псалмах Давид провозглашал свою невиновность по сравнению со своими противниками. В 69-м псалме Давид исповедал свои грехи и недостатки, взывая к милости Божией.

я. «[Под] Глупостью он подразумевает меньшие грехи, совершенные по неведению или невнимательности, а под грехами более грубые грехи». (пул)

ii. Мои грехи не скрыты от Тебя : «Должно облегчить исповедь, когда мы уверены, что все уже известно». (Сперджен)

III. Мои грехи не сокрыты от Тебя : Мы можем духовно применить это к Иисусу, отметив публичный характер Его унижения на кресте. Пригвожденный к кресту, вероятно, совершенно голый перед насмешливой публикой, Иисус совершил Свою великую работу на кресте, ничего не спрятав . У Него не было Своих собственных грехов, но несение наших грехов не было скрыто от ни Бога, ни человека.

б. Да не постыдятся из-за меня ищущие Тебя . Давида беспокоило не только то, какое влияние это оказало на него самого, но особенно то, какое влияние оно оказало на народ Божий. Мысль о смущении тех, кто ищет Бога, причиняла Давиду боль.

я. «Он боялся, как бы другие верующие и верные души не отвратились от веры и не были обесчещены из-за того, что они видели в его страданиях». (Морган)

ii. «Это должна быть молитва каждого христианина, особенно если он служитель Евангелия, чтобы его страдания в мире не оскорбляли ни братьев, ни церковь». (Хорн)

III. О Господь Бог воинств : «Эта фраза включает в себя три обозначения Бога. Он — Господь вселенной [ Господь , Адонай ], Господь завета [ БОГ , Яхве ] и Божественный Воин [ воинств , Забоат ]». (ВанГемерен)

г. Стыд покрыл мое лицо : Среди других проблем, вызванных грехом Давида, ему также пришлось иметь дело с испорченными отношениями со своими братьями .

я. «Если бы это отвращение к братьям не причиняло ему боли, он бы не жаловался на это. Ему не было бы больно, если бы он не испытывал к ним особой привязанности . » (Musculus, цитируется у Сперджена)

ii. Как странно было то, что собственные братья Иисуса отвергли Его и относились к Нему как к чужому (Иоанна 7:5, Марка 3:21). Если кто-то и должен был встать рядом с Ним и защищать Его до смерти, то это были Его собственные братья.

д. Ибо ревность о доме Твоем съела меня, и поношения злословящих Тебя пали на меня : Грех Давида был не единственной причиной его проблем. Его также отвергли и осудили из-за его рвения к Богу и Его дому .

я. Рвение , связанное с Божьим домом для Давида, проявилось в его желании построить Богу храм (2 Царств 7:1-3) и в усердной подготовке храма, который на самом деле построил его сын Соломон (1 Паралипоменон 22:1-5).

ii. Когда в начале Своего служения Иисус выгнал менял из дворов храма, Его ученики вспомнили именно этот отрывок из 69-го псалма.:9 (Иоанна 2:17).

III. « Съел меня ; истощил и растратил мою естественную влагу и жизненный дух, который часто вызывается горем и гневом, пламенной любовью и желанием; из которых состоит ревность страстей». (пул)

iv. «Одни люди поглощены развратом, другие — любостяжанием, а третьи — гордостью, но главной страстью нашего великого вождя была слава Божия, ревность к его имени и любовь к божественной семье». (Сперджен)

e. Упреки тех, кто упрекает Тебя, пали на меня . Давид был счастлив отождествлять себя с Богом, считая за честь выносить неодобрение тех, кто не одобрял Яхве.

я. Апостол Павел сослался на Псалом 69:9, говоря о жертвенной природе Иисуса в Римлянам 15:3: Ибо даже Христос не угождал Себе; но как написано: «Злословия злословящих Тебя пали на Меня».

ф. Когда я плакал и вразумлял душу свою постом, это сделалось мне упреком : Давид был отвергнут из-за своего безумия и грехов (Псалом 69).:5). Когда он раскаялся, люди не одобряли этого.

я. Я также сделал мешковину своей одеждой : «[Это было] модой на торжественные посты у истерлингов; как будто они считали самую грубую одежду слишком хорошей для себя; и, если бы не стыд, пошел бы совершенно голым. (Трапп)

ii. Я стал для них притчей во языцех : Идея становится поговоркой, ярлыком. В нашем мире это преднамеренная стратегия — увольнять людей, просто навешивая на них ярлыки, чтобы вам не приходилось думать об их идеях или заниматься ими. Верующие сегодня знают, как это жалко. Их высмеивают как религиозные фанатики и фундаменталисты и радикалы и ненавистники .

г. Сидящие в воротах говорят против меня, а я — песня пьяниц : Давид стал предметом насмешек и неодобрения почти всех, от городских вождей до городских пьяниц.

я. « О пьяницах ; отбросов народа; всех развратников и развратников. Таким образом, и высокое, и низкое сговорились против него». (Трапп)

ii. «По сей день таверна изредка насмехается над скиниею, а пивной — место насмешников». (Сперджен)

iii. Первосвященник и разбойник на кресте злословили Иисуса.

B. Молитва о спасении.

1. (13-15) Обращение к Богу.

А что касается меня, моя молитва есть к Тебе,
Господи, в благоприятное время;
Боже, во множестве милости Твоей,
Услышь меня в истине спасения Твоего.
Извлеки меня из тины,
И дай мне не утонуть;
Да избавлю меня от ненавидящих меня,
И из глубоких вод.
Да не зальет меня вода потопа,
Да не поглотит меня пучина;
И пусть не закроет мне яма свою пасть.

а. Что касается меня, то я молюсь Тебе . При постоянном неодобрении людей Давид естественно и мудро обратился к Богу. Искал бы Бога и молился бы Тому, Кто услышит во множестве милости Твоей .

я. В благоприятное время : «Это было время отвержения человека, но принятия Богом. На земле господствовал грех, а на небе царила благодать». (Сперджен)

б. Да не зальет меня паводок : С поэтическим повторением Давид вернулся к образу своего тонущего, прося Бога спасти его от тех, кто ненавижу его.

2. (16-18) Просьба о скорейшем избавлении.

Услышь меня, Господи, за милость Твою есть хорошо;
Обратись ко мне по множеству щедрот Твоих.
И не скрывай лица Твоего от раба Твоего,
Ибо я в беде;
Услышь меня скорее.
Приблизься к душе моей, и избавь ее;
Избавь меня от врагов моих.

а. Услышь меня, Господи, ибо милость Твоя блага : Взывая к Богу из-за верной любви своей ( милосердие , хесед ), Давид еще раз испросил множества милосердия Божия .

б. Не скрывай лица Твоего от раба Твоего, ибо я в беде : Представив себя Богу рабом Его и в беде , Давид надеялся воззвать к состраданию Бога.

3. (19-21) Мольба о сострадании.

Ты знаешь мой позор, мой стыд и бесчестие мое;
Мои противники все перед Тобой.
Поношение сокрушило мое сердце,
И я полон тяжести;
Я искал кого-то пожалеть, но был нет;
И одеяла, но я не нашел.
Они также дали мне желчь в пищу,
И от моей жажды они дали мне пить уксус.

а. Ты знаешь мой упрек, мой позор и мое бесчестие : Призыв к милосердию Божию продолжался, особенно потому, что Давид нес много упреков в своей верности Богу (Пс. 69:9б).

я. Адам Кларк писал о Псалме 69:19-20: «Это один из самых настойчивых призывов к милосердию и состраданию, которые когда-либо делались. Язык этих двух стихов неповторим; и чувство не может быть исправлено. Я не могу придумать ни одного комментария, который не уменьшил бы их эффект». (Кларк)

ii. Все мои противники пред Тобою : Сперджен изобразил эти слова в сердце Иисуса в Его великих страданиях: «Все распутное и шумное общество теперь предстает перед твоим взором: Иуда и его предательство; Ирод и его хитрость; Каиафа и его совет; Пилат и его колебания; Евреи, священники, народ, правители, всех ты видишь и судишь». (Сперджен)

б. Я искал, кого бы пожалеть, но не было : Давид попросил помощи у Бога, потому что было нет , чтобы помочь ему.

в. Еще желчью дали мне в пищу, а от жажды уксусом напоили. : Вместо помощи Давид встретил жестокость от врагов своих. Они дали ему есть горькое ( желчи для моей еды ) и кислый уксус для питья .

я. « Желчь , или яд , или горькие травы [болиголов], Осия 10:4». (пул)

ii. «Таковы утешения, которые мир часто дает страждущей и покинутой душе». (Хорн) Как верующие мы должны особенно заботиться о том, чтобы нам было 9 лет.0173 не так, как мир в этом отношении, и что мы не увеличиваем страдания тех, кто уже повержен.

III. Это еще одна строка в 69-м псалме, которая упоминается в Новом Завете, в частности, в страданиях Иисуса. На кресте Ему дали пить уксуса . Это описано в Матфея 27:34; Иоанна 19:28-29 становится еще более ясным, поскольку Иоанн добавляет, что это было сделано для того, чтобы Писание могло исполниться .

iv. «То, что было предложено Давиду в метафоре, на самом деле было предложено Иисусу, согласно Матфея 27:34, 48, где греческие слова, обозначающие желчь, и уксус — это те, которые здесь использует Септуагинта». (Киднер)

4. (22-28) Просьба о поражении своих врагов.

Пусть трапеза их будет сетью перед ними,
И благополучие их — ловушкой.
Да помрачатся глаза их, чтобы не видеть;
И пусть их чресла постоянно трясутся.
Излей на них Свой гнев,
И пусть Твой ярый гнев овладеет ими.
Пусть их жилище будет заброшено;
Пусть никто не живет в своих палатках.
Ибо преследуют Ты нанес удар,
И расскажи о горе тех, кого Ты ранил.
Добавьте беззаконие к их беззаконию,
И пусть они не войдут в Твою праведность.
Да изгладятся они из книги живых,
И не будут записаны с праведниками.

а. Да будет трапеза их сетью пред ними, и благополучие их западней : Давид пострадал от насмешек тех, кто удобно сидел, пока он был в беде. Он молился, чтобы их легкость стала ловушкой.

я. В отрывке из Псалма 69:22-28 трудно понять, что имел в виду Давид: «Вот что я хочу, чтобы Бог сделал с ними» или «Вот что, я знаю, Бог сделает с ними». В любом случае суть ясна. «Он осуждает десять казней, или следствий Божьего гнева, грядущих на них за их нечестие»9.0173 . » (Диксон, цитируется у Сперджена)

ii. « Их стол образно излагает их достаток, изобилие всего сущего. Он представляет мир и безопасность, как в Псалме 33:5; Иов 36:16». (Venema, цитируется у Сперджена)

iii. Эта опасность, ожидающая тех, кто отверг человека по сердцу Божьему, как описано в Псалме 69:22-23, была процитирована апостолом Павлом в Римлянам 11:9-10 как подходящая для тех из его собственного народа, которые отвергли Иисуса.

б. Да помрачатся глаза их, чтобы не видели . У врагов Давида было искаженное зрение, когда они смотрели на него; он молился, чтобы искажение превратилось в постоянную слепоту.

в. Излей на них Твое негодование : Давид просил Бога исполнить ряд проклятий над его врагами, заканчивая пожеланием, чтобы они были изглажены из книги живых, а не были записаны с праведниками .

я. Пусть их жилище станет пустынным : Эта строка дважды упоминается в Новом Завете. Иисус процитировал его в печали по Иерусалиму (Матфея 23:38), а Петр процитировал его как описание опустошения Иуды (Деяния 1:20).

ii. К их беззаконию прибавь беззаконие: «Накажи один грех другим (предав их нечестивому чувству, неизлечимому ожесточению), и накажи их крепко за их грех. Одно и то же еврейское слово означает и грех, и наказание; эти двое связаны между собой цепями из непреклонного камня». (Трапп)

iii. Пусть изгладятся они из книги : «Но вычеркнуть оттуда имена — значит не только убить, но и исключить из национального сообщества, а значит, и из всех привилегий народа Божия». (Макларен)

iv. Большинство проводит контраст между этими суровыми молитвами Давида и тем, что, по-видимому, является более любящим подходом к врагам, которому учит Новый Завет. «Но само сопоставление Давида, проклинающего своих мучителей, и Иисуса, молящегося за Своих, выявляет пропасть между прообразом и прообразом, а также между общепринятыми взглядами святых Ветхого и Нового Завета». (Киднер)

v. Этот более любящий подход часто приводится в качестве примера в великом прощении, которое Иисус проявил даже к тем, кто пригвоздил Его к кресту. У Дж. Кэмпбелла Моргана был несколько противоположный анализ: «Он сказал: „Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят“. Это была молитва, вдохновленная Его свободой от всякой личной мстительности. Ни в той молитве, ни в каком-либо Его учении мы не можем найти слова терпимости к тем, кто делает зло, зная, что это зло». (Морган)

5. (29-33) Поднять бедного и смиренного.

Но я утра бедный и печальный;
Спасение Твое, Боже, вознеси меня на высоту.
Я буду славить имя Бога песней,
И возвеличу Его благодарением.
Этот также угоден Господу больше, чем вол или бык,
У которого есть рога и копыта.
Смиренные увидят это и возрадуются;
И вы, кто ищет Бога, ваши сердца будут жить.
Ибо Господь слышит бедных,
И не гнушается узников Своих.

а. Да вознесет меня Твоё спасение, Боже : Давид не только молился о падении врагов своих. Он также просил Бога спасти его от утопления в трясине ненавистников и утвердить его выше .

я. Я беден и печален : «Буквально, Я повержен и полон боли или горя . Отсюда молитва: «Да вознесет меня спасение Твое, Боже!» твое спасение сделает меня высоким !» (Кларк)

б. Я буду славить имя Бога с песней : Придя к большей уверенности, псалмопевец поклялся славить и возвеличивать Бога за Его спасение. Эта искренняя хвала прославляла Бога даже больше, чем жертвоприношение животного.

и. У которого есть рога и копыта : «Бык был в расцвете сил для принесения в жертву по закону, когда он начал выставлять свои «рога и копыта». (Хорн)

c. Ищущие Бога, ваши сердца будут жить : Суд над псалмопевцем не будет напрасным. Он станет уроком для других, ищущих Бога, и покажет им, как будут жить их сердца .

6. (34-36) Триумфальное завершение.

Да хвалят Его небо и земля,
Моря и все, что в них движется.
Ибо Бог спасет Сион
И построит города Иуды,
Чтобы они могли жить там и владеть им.
И потомки рабов Его унаследуют его,
И будут жить в нем любящие имя Его.

а. Да хвалят Его небо и земля : Как ни низко начался этот псалом, в конце он воспарит к высшей хвале. Небо и земля недостаточно велики, чтобы воздать Богу должное. Моря и все, что в них движется , также принесут Ему хвалу.

б. Ибо Бог спасет Сион и построит города Иуды : Видение вознесено высоко над проблемами одного человека. Теперь Давид молился о благословении для Иерусалима и Иуды, чтобы они могли жить там и владеть им .

я. Некоторые считают, что конкретное упоминание городов Иудеи и отсутствие упоминания об Израиле в целом означает, что этот псалом или эта часть псалма должны относиться либо ко времени разделенной монархии, либо к временам вавилонского изгнания. Это совсем не обязательно. Во-первых, нет ничего необычного в том, что Давид особо заботился о земле своего колена, Иуды . Во-вторых, она могла быть составлена ​​в течение семи лет и шести месяцев, когда Давид царствовал над Иудеей, прежде чем он стал царем над другими 11 коленами (2 Царств 2:1-11).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Сколько стоит кремация в россии: Кремация в Москве — цены на кремирование человека в столице. Стоимость услуг организации ритуальной кремации под ключ на 2019 год

Как стоимость земли влияет на распространение кремации?Нехватка мест автоматически влечет за собой рост цен на кладбищенскую землю, в результате и общая сумма, затраченная на похороны,