Работа в храме за свечным ящиком вакансии: Работа для православных — православная социальная сеть «Елицы»
Содержание
работник свечного ящика – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 8 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Первый человек, которого мы встречаем, переступив порог храма, — это свечник, он же работник свечного ящика. Формально он продает церковные товары, принимает поминальные записки и ведет запись на требы: венчание, отпевание, крещение и другие. Но на деле это и психолог, и экскурсовод, и катехизатор. Именно с него, а не со священника, у многих людей начинается знакомство с церковной жизнью. Этот человек с уверенностью ответит на большинство интересующих вопросов касающихся веры, храма или службы.
Мы поговорили со свечниками московских приходов и узнали, как они пришли в профессию, в чем ее суть и чем они занимаются в свободное от работы в храме время и рассказали об этом в нашей рубрике «Люди в храме».
Роман, 48 лет
Свечник храма преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской набережной
Фото Владимира Ештокина
Я стал свечником очень просто: мне предложили, а я не отказался. На тот момент я завершил службу в армии, получил три высших образования в сфере экономики и благополучно работал управляющим автосалоном иномарок. Еще преподавал несколько авторских курсов на экономическом факультете МГУ.
Родители крестили меня еще в младенчестве, с тех самых пор храм стал частью моей жизни. Туда меня водили взрослые, они же и воспитали уважительное отношение к Церкви и вере. Самостоятельно стал приходить на службы уже в сознательном возрасте — сначала просто заходил по дороге, потом это стало происходить все чаще и чаще.
Когда я регулярно ходил в храм как обычный прихожанин, то никогда не думал там работать. Однажды нашему свечнику срочно понадобилось уйти с должности, и на его место священники искали замену. Мне от них не нужны были деньги, а у них на данную функцию не было бюджета, так что общий язык мы нашли быстро, и я стал работать в свой единственный выходной. Это очень похоже на киногероя Форреста Гампа, который работал садовником, имея приличное состояние.
Должность свечника для меня не работа и уж точно не профессия. Это скорее служение, которое заключается в помощи служащим в храме людям и тем, кто в него пришел. Вообще, это можно сравнить с деятельностью моряка верхней палубы небольшой океанской шхуны: помогать пассажирам, другим морякам и капитану. А в прочее время драить палубу.
Фото Владимира Ештокина
Чтобы трудиться свечником, достаточно лишь немного жизненного опыта, смирения и чувства юмора. Еще нужно уметь сортировать записочки, подметать пол, не стесняться выносить мусор.
В народе бытует мнение, что за свечным ящиком работают только несостоявшиеся в жизни люди, которым больше и заняться нечем. Поэтому нужно быть готовым к снисходительному отношению и стараться реагировать доброжелательно.
Однажды сюда зашла пожилая мексиканская пара — муж и жена. Они очень интересовались историей храма, задавали много вопросов о вере. Мы с ними попрощались, а потом они приходят часа через три и дарят мне маленькую ламинированную икону Богородицы — на их родине это христианский чтимый образ. Оказалось, что это икона Божией Матери «Прибавление ума», только у них она в зеленых тонах, а у нас в красных.
В свободное время я выращиваю дубы, яблони, деревья грецкого ореха. Это настолько меня увлекло, что пришлось уехать из Москвы в деревню. Сами понимаете, деревья на лоджии не растут как положено. Еще уважаю любительские бальные танцы, раскрашиваю кофейные и чайные чашки. Последнее отбирает много времени и сил, зато мои работы уже просят для выставки музеи и частные галереи.
Мария, 27 лет
Свечница домового храма святой мученицы Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова
Фото Владимира Ештокина
Не скажу, что в моей жизни раньше не было веры, а потом раз — и появилась. Крестили меня в младенчестве, после этого в храм меня водила бабушка несколько раз в год. Самостоятельно и осознанно начала ходить туда лет в пятнадцать — сначала это было эпизодически, потом все более регулярно, а после вступительных экзаменов в университет стала постоянной прихожанкой в нашем храме.
Так прошло несколько лет, потом я неожиданно оказалась без работы. Пока думала, куда податься и какие есть перспективы, меня пригласили работать в свечной лавке. Нужен был человек не со стороны, а из прихода.
Ты не просто тут сидишь и что-то там продаешь — это не работа продавца как таковая. Это сразу и работа психолога, консультанта и даже катехизатора. Люди приходят и задают самые разные, иногда очень странные, дикие или очень банальные вопросы. Например: «А есть у вас икона от всего?», «А для богатства?», «А как заказать молебен, чтобы мне одобрили кредит?».
И ты обязан ответить в меру своего образования, адекватности и знания церковной жизни. Когда вопрос очень сложный или человеку нужно, чтобы с ним просто поговорили, то лучше отправлять к священнику, если ты не знаешь однозначного ответа. И это уже область не столько катехизации, сколько психологии. Люди приходят и рассказывают всю свою жизнь, про свои беды, про то, как у них что-то не получилось или про семейные проблемы.
Нужно быть терпеливым к людям и их слабостям. Нельзя сидеть с таким видом, будто ты тут лучше всех все знаешь, а к тебе приходят сплошные невежды, нельзя относиться к ним свысока. Надо стараться быть всегда приветливым и дружелюбным.
Не скажу, что работник свечного ящика должен обладать сверхглубокими богословскими познаниями, но основу вероучения должен знать твердо. Чтобы он сам никакие даже маленькие суеверия в людях не порождал. Потому что ты не имеешь права нести какую-нибудь чушь. Естественно, нужно очень хорошо знать Катехизис, чтобы на самые простые вопросы ответить.
Фото Владимира Ештокина
Самое сложное —это взаимодействие с неадекватными или попросту больными людьми. Бывают, просто не знаешь, как себя вести. Чувствуешь, что человек неожиданно может стать агрессивным. Когда приходят такие люди, это достаточно сильное нервное напряжение.
Меня вдохновляет сама возможность рассказывать о христианстве. Ты помог человеку что-то понять, расстаться с маленьким, но отравлявшим его жизнь заблуждением. Меня очень радует, когда покупают крестики для крестин. Это всегда очень приятно.
Здорово, когда у тебя находится что-то, что человек долго искал и не мог найти в других местах, а у нас это есть. Чаще всего это редкая икона какого-нибудь святого или именная икона.
Думаю, это что-то между работой и служением. Понимаете, назвать это служением с большой буквы — значит неоправданно себя возвышать. Служение — это у священника, у него действительно оно во много раз более тяжелое, чем у любого другого человека, работающего в храме.
С уверенностью могу сказать, что профессией это точно не назовешь. Конечно, это и работа, в самом обычном прямом смысле слова — ты приходишь в определенное время и выполняешь обязательства по реализации товаров и услуг, но и служение, конечно, тоже. Если человек осознанно занимается этим всю свою жизнь и это является его основным занятием, то, наверное, можно и так сказать. Но это большая редкость. В основном работу в церковной лавке люди совмещают с другими видами деятельности.
Я не ставлю перед собой какой-то великой задачи православного просвещения, потому как над этим и так трудятся тысячи людей. Но есть какие-то мелочи и условности, в которых я считаю своей обязанностью помочь разобраться и объяснить, что Бог — он не в свечках и не в записках. Нужно потихоньку отходить от этого «магического» отношения к простым обрядовым моментам.
К нам периодически заходит мужчина лет сорока, по виду японец. Каждый раз подает денежку и очень аккуратно отпечатанный листочек в файлике, на котором написан сорокоуст «за упокой» с фотографиями нескольких японцев и их православными именами. Видимо, его попросили, и он регулярно приходит это делать.
В остальное время я люблю путешествовать по миру и стране, серьезно увлекаюсь кинематографом и много читаю. Обо всем этом регулярно пишу в своем блоге для себя и своих друзей, которым интересно мои тексты.
Ольга Валентиновна, 47 лет
Свечница храма святых преподобных Кирилла и Марии, родителей преподобного Сергия Радонежского в Северном Тушине
Фото Владимира Ештокина
Я пришла к вере уже в сознательном возрасте после окончания школы. Так вышло, что я познакомилась с молодыми ребятами, которые ходили в храм — через них постепенно и пришла к вере, крестилась. Это было время празднования 1000-летия крещения Руси, в народе ощущался духовный подъем.
Работа в храме для меня началась больше 20 лет назад, когда я еще училась в Санкт-Петербурге на архитектурном факультете. Тогда восстанавливался храм Преображения Господня в Тушине, и я участвовала в проектировании дома причта и колокольни. Так сложилось, что именно это стало моей дипломной работой.
Потом я вышла замуж, долгое время занималась детьми и работала воспитателем семейного детского сада. Когда полгода назад открывали наш храм, настоятель пригласил меня потрудиться в качестве свечницы. К тому времени дети уже подросли, и я недолго думая согласилась.
Работа свечника — это служение, близкое к катехизации (наставление в христианской вере). Приходят люди и задают много вопросов, которые касаются непосредственно вхождения в Церковь. Тут важно иметь мудрость, правильно поговорить с человеком, ответить на его вопросы. Конечно, много уже знакомых мне прихожан— им нужно просто доброжелательное отношение. Те, кто приходят в первый раз или после долгого перерыва, очень насторожены и даже боязливы. И вот тут нужно не распространяться слишком много, и в то же время, кратко ответить на их вопросы.
Фото Владимира Ештокина
На мой взгляд, суть служения свечника звучит так: «Не навреди». Люди, которые работают в свечной лавке, находятся на передовой позиции. Первый, кого встречает человек, переступив порог храма, — свечник. Это большая ответственность.
Для наглядности перескажу проповедь митрополита Антония (Блума):
«Вчера вечером на службу пришла женщина с ребенком. Она была в брюках и без платка. Кто-то из вас сделал ей замечание. Она ушла. Я не знаю, кто ей сделал замечание, но я приказываю этому человеку до конца своих дней молиться о ней и об этом ребенке, чтобы Господь их спас. Потому что из-за вас она может больше никогда не прийти в храм». Вот ключевой пример для человека, который стоит за свечным ящиком.
Любовь выше всяких правил, и поэтому, даже если человек пришел и что-то делает неправильно, мы не должны делать замечание так, чтобы он ушел из храма. Моя задача — дать любовь, теплоту, внимание, проявить заботу; встретить и либо направить к священнику за советом, либо порекомендовать нужную литературу. При этом нужно понимать, что учить я никого не должна.
Более 10 лет назад при храме было создано общество православных многодетных семей, где я участвую как одна из организаторов. Мы развиваем семейный досуг, обсуждаем проблемы, помогаем друг другу. Одно из наших главных мероприятий – совместное чтение акафиста Божией Матери «Воспитание».
Работа у нас, вакансии — Аксиос
Православному интернет-магазину Аксиос (axiosest.ru) требуется менеджер по заказам интернет-магазина
Должностные обязанности:
- Получение и обработка заявок от покупателей;
- Формирование отгрузочных документов;
- Контроль отгрузок и оплат;
- Получение отгрузочных документов и сдача в бухгалтерию под реестр;
- Ведение телефонных переговоров и переписки с покупателями;
- Комплектование заказов;
- Отправка заказов покупателям по почте и транспортными компаниями;
- Работа с программой «Мой склад»;
- Формирование заявок поставщикам.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет;
- Коммуникабельность, вежливость, знание основ православной культуры;
- Знание офисных и почтовых программ;
- Знание предметов православного и храмового обихода.
Православному интернет-магазину Аксиос (axiosest.ru) требуется менеджер по продажам
Должностные обязанности:
- Ведение и развитие клиентской базы;
- Работа с покупателями: переписка, ведение телефонных переговоров, консультирование;
- Поиск новых покупателей: «холодные звонки», работа по скриптам продаж;
- работа с программой «Мой склад».
Требования:
- Опыт работы от 2 лет;
- Опыт продаж по телефону;
- Грамотная речь;
- Знание ПК;
- Коммуникабельность, вежливость, знание основ православной культуры;
- Знание предметов православного и храмового обихода.
Православному интернет-магазину Аксиос (axiosest.ru) требуется менеджер
Должностные обязанности:
- Ведение с покупателями телефонных переговоров по заказам;
- Ведение с покупателями почтовой и СМС переписки;
- Обработка и комплектование поступивших заказов покупателей;
- Обработка заказов поставщикам;
- Отгрузка готовых заказов покупателям: почтой России, транспортными компаниями, курьерскими службами.
Требования:
- Умение работать: e-mail, MSExсel, MSWord, со складскими программами учета и отгрузки товаров;
- Опыт работы от 2 лет;
- Коммуникабельность, вежливость, знание основ православной культуры, самоконтроль, внимательность, грамотная речь, знание русского языка; Желательно: знание предметов православного и храмового обихода.
Приветствуется:
посещение церковных служб.
Резюме просьба присылать на электронную почту [email protected] или прикрепляйте к форме обратной связи внизу страницы
Приглашаются распространители информации для работы на православных выставках, вопросы и резюме присылайте на почту [email protected] или прикрепляйте к форме обратной связи внизу страницы
Ваше имя*
Ваш E-mail*
На какую должность претендуете*
Текст сопроводительного письма
Прикрепите резюме
Рождественский венок и свечи. Значение, история и традиции
Адвент – это время ожидания и надежды, наполненное богатыми традициями. «Пришествие» означает «пришествие» или «пришествие», и оно побуждает нас каждый день в декабре делать паузу и вспоминать, почему Иисус пришел на Рождество. Традиции различаются в зависимости от страны, но распространенными способами празднования рождения Иисуса являются адвент-календари, венки и свечи. В идеале любая адвентистская традиция должна вовлекать семьи в веселое мероприятие каждый день декабря, помогая им вспомнить, почему мы празднуем Рождество. Адвентский венок и свечи служат прекрасным символом каждой недели Адвента, пока мы ждем прихода Рождества.
История Адвента
Слово «Адвент» происходит от латинского слова adventus, означающего «пришествие», которое является переводом греческого слова parousia. Большинство знает сегодняшний Адвент как время предвкушения и ожидания рождения Христа. Однако Адвент начался еще в 4-м и 5-м веках как время поста и молитвы для новых христиан. Первое упоминание об Адвенте произошло в 300-х годах нашей эры на собрании церковных лидеров под названием Саргосский собор. Постепенно он превратился в сезон, который растянулся на весь декабрь. Адвент длится четыре воскресенья, предшествующих Рождеству. Сезон Адвента символизирует не только ожидание рождения Христа, но и его окончательное возвращение.
Хотите почитать адвентистские чтения, чтобы отпраздновать этот сезон с семьей и друзьями? Загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ 25 рождественских чтений , чтобы подготовить свое сердце к этому прекрасному времени года.
Что такое венок Адвента?
Венок Адвента впервые появился в Германии в 1839 году. Лютеранский священник, работавший в миссии для детей, сделал венок из колеса телеги. Он поместил внутрь кольца двадцать маленьких красных свечей и четыре большие белые свечи. Красные свечи зажигали по будням, а четыре белые по воскресеньям.
В конце концов, венок Адвента был создан из вечнозеленых растений, символизирующих вечную жизнь посреди зимы и смерти, поскольку вечнозеленые растения всегда зеленые. Круг напоминает нам о бесконечной любви Бога и о вечной жизни, которую Он делает возможной.
Венок Адвента является символом сезона. Каждое из четырех воскресений, предшествующих Рождеству, и во время него зажигают свечи. Свет мерцающего пламени свечи напоминает нам, кто такой Иисус: « В Нем была жизнь, и эта жизнь была светом всего человечества. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его ». (Иоанна 1:4-5). Адвентские свечи часто украшают вечнозеленым венком. Ниже мы подробно расскажем о цели и значении каждой свечи Адвента. Иногда добавляются дополнительные украшения, такие как остролист и ягоды. Их красный цвет указывает на жертву и смерть Иисуса на кресте, пролитую кровью за наши грехи.
Сосновые шишки могут символизировать новую жизнь, которую Иисус приносит через Свое воскресение. Семьи начинают зажигать свечу в четвертое воскресенье перед Рождеством и каждое последующее воскресенье зажигают еще одну свечу.
Интерактивная семейная адвентистская молитва
Некоторым семьям нравится произносить молитвы и благословения, зажигая свечу на венке каждое воскресенье. Это пример интерактивной семейной молитвы:
Родитель: Господи, Ты свет миру.
Ребенок: Приди, приди, Эммануэль.
Родитель: Небесный Отец, мы желаем, чтобы Твой план спасения и искупления был реализован. Дай нам сердца, которые видят Твою красоту и ждут в надежде, что Ты снова соделаешь все хорошим и новым.
Ребенок: Приди, приди, Эммануэль.
Родитель: Пусть Твой свет и любовь ярко сияют в наших сердцах, распространяя надежду и мир среди окружающих нас людей.
Ребенок: Аминь.
Несколько книг содержат образцы молитв, например, The Essential Advent and Christmas Handbook . Вы также можете найти молитвы для каждой недели Адвента на iBelieve.com: Молитвы венка Адвента для зажигания свечей.
Значение и символика свечей Адвента
Свечи Адвента ярко сияют посреди тьмы, символизируя и напоминая нам о том, что Иисус пришел как Свет в наш темный мир. Свечи часто устанавливают в круглом венке Адвента. В Скандинавии лютеранские церкви зажигают свечу каждый день декабря; к Рождеству у них горит двадцать четыре свечи. Другой вариант свечи Адвента — это одна свеча с двадцатью четырьмя отметками на боку — свеча зажигается каждый день и позволяет растаять до отметки следующего дня.
Наиболее распространенная традиция свечей Адвента, однако, включает в себя четыре свечи вокруг венка. В каждое из четырех воскресений перед Рождеством зажигают новую свечу. Каждая свеча представляет собой что-то свое, хотя традиции различаются. Часто первая, вторая и четвертая свечи фиолетовые; третья свеча розового цвета. Иногда все свечи красные; в других традициях все четыре свечи синие или белые. Иногда в середину венка помещают пятую белую свечу, которую зажигают на Рождество в честь рождения Иисуса.
- первая свеча символизирует надежду и называется «Свеча Пророка». Пророки Ветхого Завета, особенно Исаия, с надеждой ждали прихода Мессии. Фиолетовый цвет символизирует царственность, покаяние и пост.
- Вторая свеча представляет веру и называется «Вифлеемская свеча». Михей предсказал, что Мессия родится в Вифлееме, который также является местом рождения царя Давида. Вторая свеча также фиолетового цвета, что символизирует подготовку к приходу короля.
- Третья свеча символизирует радость и называется «Свеча пастуха». К великой радости пастуха, ангелы возвестили, что Иисус пришел и для таких смиренных, незначительных людей, как они. В литургии цвет розы означает радость. Эта свеча окрашена в розовый цвет, чтобы символизировать радость и ликование.
- Четвертая свеча представляет мир и называется «Свеча Ангела». Ангелы объявили, что Иисус пришел принести мир — Он пришел, чтобы снова приблизить людей к Богу и друг к другу. Этот цвет также фиолетовый, чтобы представить кульминацию любви через Мессию.
- (необязательно) пятая свеча представляет свет и чистоту и называется «свечей Христа». Он расположен посередине и зажигается на Рождество. Эта свеча белого цвета символизирует чистый свет и победу.
Другие адвентистские традиции
Некоторые другие адвентистские традиции, практикуемые во всем мире, включают следующее:
— В восточно-православных церквях верующие участвуют в Рождественском посте, который начинается 15 ноября и заканчивается 24 декабря. Во время этого поста они воздерживаются. из мяса, молочных продуктов, рыбы, вина и масла. Они надеются, что пост поможет им лучше сосредоточить свой взор на Боге и Его Царстве.
— В большей части испаноязычного мира практикуется обычай под названием «Посадас». «Посадас» означает «приют» или «жилище», и это делается с 16 по 24 декабря. Группа людей воспроизводит путешествие Иосифа и Марии из Назарета в Вифлеем. Они планируют маршрут и путешествуют от дома к дому, прося ночлега. Каждый дом играет роль «хозяина гостиницы» и отказывается их принимать. В последнем доме всех приглашают внутрь для молитвы и угощения.
— Дерево Джесси включает самодельные украшения, которые вешают на маленькое дерево. Украшения представляют собой пророчество Ветхого Завета об Иисусе или могут представлять древних предков в родословной Иисуса. Различные книги доступны для использования вместе с украшениями Джесси.
-Санта-Люсия (или Святая Люсия) совершается утром 13 декабря. Старшая дочь в доме одевается в белое одеяние с красным поясом, а на голове у нее венок с зажженными свечами. Она несет завтрак из кофе, имбирных пряников и булочек с шафраном в спальню родителей. Младшие дочери следуют за старшей, неся единственную свечу. Братья, которых называют «звездными мальчиками», носят высокие остроконечные шляпы.
-В Китае христиане освещают свои дома декоративными бумажными фонарями. Некоторые также украшают «Дерево света» бумажными цепочками или цветами.
— Первый печатный адвент-календарь был создан в 1908 году немцем по имени Герхард Ланг. В детстве его мама пришивала двадцать четыре печенья на крышку коробки. Каждый день декабря он ел печенье. Эта традиция вдохновила его на создание календаря под названием «В стране младенца Христа». Сегодня адвент-календари являются популярным инструментом для семей, чтобы отсчитывать дни до Рождества.
Независимо от того, как мы празднуем Адвент, давайте помнить красоту и благодать Иисуса. Он вошел в наш темный, разрушенный мир в первое давным-давно Рождество, и Он работает даже сейчас, чтобы восстановить свет, мир и жизнь. Пусть ваша семья найдет богатые благословения от включения венка Адвента и других традиций в ваше празднование этого сезона.
Лора Ричи — жена, мать троих детей на домашнем обучении и дипломированная медсестра. Написав «Сборник рассказов о пришествии» для своих детей, Лора почувствовала призвание опубликовать книгу и поделиться историей Божьего спасения с семьями по всему миру.
Фото предоставлены: ©GettyImages/MKucova, ©Flickr/Grassrootsgroundswell, ©Flickr/ChristineMcIntosh
Связанные ресурсы:
Что такое Рождество? Понимание истории, происхождения и традиций
История Санта-Клауса: происхождение святого Николая и рождественские традиции
Красивые и вдохновляющие рождественские молитвы
Прекрасный смысл и цель Адвента
Рождественские молитвы
Значение цвета адвентской свечи
История и значение адвент-календаря
Подсвечник – TempleLive
Candlebox в начале 90-х добились успеха в стиле гранж и достигли мультиплатинового успеха, несмотря на вопли протеста со стороны верующих Сиэтла, которые считали свою музыку разбавленной версией подлинной статьи. Чтобы быть уверенным, Candlebox в стиле гранж разбавил элементы панка и инди, присущие его оригинальной форме; вместо этого они уходили корнями в блюзовый классический хард-рок, который якобы заменил гранж. Их результирующая коммерческая привлекательность сделала их очень подозрительными в умах помешанных на аутентичности артистов, и это не помогло делу, потому что группа не сформировалась до тех пор, пока не заработала машина ажиотажа в Сиэтле. Тем не менее, Candlebox невольно помог вступить в эпоху пост-гранжа; вместе с Bush , они показали, как более сложные аспекты гранжа можно сгладить и отполировать до звука, который безоговорочно воспримет мейнстримное рок-радио.
Candlebox были сформированы в Сиэтле в декабре 1991 года певцом и гитаристом Кевином Мартином , уроженцем Элджина, штат Иллинойс, частично выросшим в Сан-Антонио, и барабанщиком Скоттом Меркадо . Первоначально называя группу Uncle Duke, они добавили соло-гитариста Питера Клетта и басиста 9. 0009 Барди Мартин (не имеет отношения к Кевин ) и изменил название группы на Candlebox после строчки в песне Midnight Oil . Их демо-запись попала на лейбл Maverick Madonna , что быстро привело к заключению контракта на запись в 1992 году. Чтобы построить их последователей, только в 1994 году, когда появилось продолжение «You», этот Candlebox начали набирать обороты. Песня «You» стала прорывным хитом на мейнстримном рок-радио, что подготовило почву для успеха «Far Behind», по сути мощной баллады эпохи гранжа. «Far Behind» стал большим хитом как на мейнстримном, так и на альтернативном радио, а также попал в топ-20 поп-музыки; его реклама помогла Candlebox подняться в десятку лучших в чарте LP и в конечном итоге было продано более трех миллионов копий.
К тому времени, когда Candlebox вернулись со своим вторым альбомом, 1995-х Люси , люфт уже был в самом разгаре. Отчасти из-за прежнего импульса группы главный сингл «Simple Lessons» получил несколько ротаций на рок-радио, а сам альбом стал золотым и едва не попал в десятку лучших. Тем не менее, большинство основных средств массовой информации игнорировали или отвергали его, и в конечном итоге он пострадал из-за относительного отсутствия запоминающихся песен. В 1997 году член-основатель Mercado покинул группу и был заменен оригинальным барабанщиком Pearl Jam 9.0009 Дэйв Крузен . Третий альбом Candlebox , Happy Pills , вышел в 1998 году и ознаменовал возвращение к более простому звучанию их дебюта. «Все в порядке», «10,000 Horses» и сокращенное название попали в эфир, но альбом плохо продавался; к этому времени бесчисленное количество групп работали в похожем стиле, и ранний импульс Candlebox давно рассеялся. Крузен ушел в 1999 году, как и Барди Мартин ; их заменили на Шеннон Ларкин (бывший Уродливый Малыш Джо ) и Роб Редик соответственно, но в следующем году группа распалась. Первоначальный состав Martin , Klett и Mercado был переформирован для нескольких шоу в 2006 году, чтобы поддержать выпуск сборника Rhino Best of Candlebox . В целом положительное воссоединение вызвало слухи о новом студийном альбоме, кульминацией которого стал альбом Into the Sun 2008 года. В 2012 году группа подписала контракт с AudiNext/Fontana, которая выпустила свой пятый студийный альбом 9.0009 Истории любви и другие размышления . В 2015 году Питер Клетт и Скотт Меркадо объявили, что покидают Candlebox , чтобы посвятить больше времени своему другому проекту, Lotus Crush . Несколько месяцев спустя Кевин Мартин и Дэйв Крузен представили новый состав группы с новыми гитаристами Майком Лесли и Брайаном Куинном , а также басистом Адамом Кури .