Религия рисунок: %d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

Разное

Содержание

%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

    4724*2657

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Религии рисунок латуни статуи Большого Будды орнаменты тибетского Sakyamuni Будды

    Основная Информация.

    Тип

    Статуэтки Будды

    Материал

    Металл

    Религия

    Буддизм

    Применение

    Подарок, Украшения, Souvenir

    Цвет

    Gold or Customized

    Транспортная Упаковка

    Packed According to The Client′s Requirement

    Происхождение

    China

    Описание Продукции

    Высокое качество бронзовой статуи Большого Будды индивидуальные религии рисунок металлические скульптуры
     

    ИмяБудды Sakyamuni
    МатериалБронзовые/латунной или медной или индивидуальные
    ГотовоЗолотой отделкой
    Размер5 дюймов: Около 115*75*165мм, вес около 0.8kg
    7 дюймов: Около 140*80*210мм, вес около 1.5kg
    Или индивидуальные
    ЦветСтаринная/Gold/специализированные
    МетодЛитая деталь инвестиций, резьба, полированным, гравировка
    ИспользованиеДомашняя наград, искусства и  Коллекции, Галерея, праздник наград, сувенирный магазин подарков для бизнеса

    Мы приветствуем к проектированию. Отправьте нам фото или чертежи, и мы можем дать лучшее предложение.
     

    Какова роль религии в жизни общества | ЕГЭ Обществознание

    Как тема влияет на содержание плана?

    В предыдущих публикациях можно найти материал, раскрывающий суть понятия «религия», её признаки и структуру. В этой же статье Вы найдёте сведения о религиозном культе, религиозных организациях и сектах.

    А информация из статьи «Религия как социальный институт» поможет Вам составить план на эту тему.

    Напоминаю, что темы планов на ЕГЭ, содержащие понятие «религия», по своей сути должны отличаться друг от друга:

    Рисунок 1. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 1. Материал из методических разработок автора

    На рис. 1 приведены примеры прямой зависимости содержания плана от заданной темы. Планы могут иметь любые другие пункты и подпункты.

    Как понять что написать в плане?

    Я уже привела примеры ДВУХ планов (на рис. 3 см. «СЛОН» тема «Религия» и «ОБЕЗЬЯНА» тема «Религия как социальный институт»).

    Но «ХАМЕЛЕОНЫ » самые сложные планы, так как требуют применения знаний в заданном (как правило очень узком) контексте.

    При составлении плана на тему «Религия и её роль в современном мире» следует вспомнить про классификацию:

    Рисунок 2. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 2. Материал из методических разработок автора

    Она важна, так как каждая религия имеет свои особенности, которые влияют на её роль.

    Можно отдельно расписать признаки мировых религий:

    Рисунок 3. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 3. Материал из методических разработок автора

    Ещё раз напоминаю, что давать определение в плане не нужно.

    Для раскрытия роли религии укажите её функции:

    Рисунок 4. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 4. Материал из методических разработок автора

    Как Вы видите (см. на рис. 4) они носят общий характер и отличаются от функций, которые я предлагала для плана «Религия как социальный институт» (см. по ссылке в указанной статье тоже рис. 4).

    Какие вопросы являются обязательными в этой теме?

    Безусловно, без чётко прописанной в плане роли религии Вам не обойтись:

    Рисунок 5. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 5. Материал из методических разработок автора

    Материал на рис. 5 позволит раскрыть суть темы по существу, что и является главным требованием задания № 28.

    Возможно, для составления плана пригодится типология государств по их отношению к религии:

    Рисунок 6. Материал из методических разработок автора

    Рисунок 6. Материал из методических разработок автора

    Информация на рис. 6 позволяет показать, что в зависимости от отношения государства и властных структур к религии её роль может меняться.

    Удачи на ЕГЭ! Спасибо, что дочитали.

    как видят ад в разных культурах

    Религия, культурные традиции, философские течения формируют у людей очень непохожие представления о жизни и смерти. Загадку о том, что происходит, когда физическая оболочка прекращает свое существование, человечество пытается разгадать в течение тысячелетий, каждый раз отрицая одну концепцию и создавая новую.  Но все многообразие этих представлений объединяет вера в лучшее и худшее место для бессмертной души, а именно в рай и ад. Корреспондент «МИР 24» выяснила, как слово «ад» пришло в русский язык, каким его видят представители различных религий и народов, эзотерики и философы.

    Что значит «ад»?

    Слово «ад» изначально пришло из греческого языка в старославянский, а затем уже в русский. В первоначальной версии ад был местом упокоения всех мертвых и назывался «Аид» или «Гадес». До эллинистической эпохи греческий ад не подразумевал каких-либо мук, рассказывает доцент факультета философии, богословия и религиоведения Русской христианской гуманитарной академии Сергей Пахомов.

    «Исключением тогда были особо провинившиеся, например, царь Тантал, который был обречен на вечные муки. Остальные просто влачили не очень радостное существование без света и блаженства. Так, например, Ахилл, вызванный из Аида Одиссеем, жаловался на свою загробную жизнь не из-за мук, а из-за тоски и скуки. Примерно также трактовали ад и древние иудеи, они называли его «шеол». Ад в современной версии, как противопоставление раю, появился гораздо позже», – сказал Пахомов.

    Рисунок Гюстава Доре

    Этимология слова «Аид» связана с другим греческим словом – «идея». Общий корень «ид» указывает на нечто видимое, отчетливый образ, зачастую привлекательный своей ясностью. А вот добавленная приставка обозначает противопоставление, комментирует кандидат философских наук и ведущий методолог Школы критического мышления Никиты Непряхина Дмитрий Скворцов.

    «Приставка «а» означает отрицание, то есть слово «Аид» можно расшифровать как «безобразно (без – образно)». В разных культурах ад – это место, которое противопоставляют прекрасному, приятному, полезному, совершенному. Все остальные детали – это уже социальное воображение, от которого зависит, что именно помещается в ад, какими картинами, образами, чувствами это место наполняется. Таким образом, с философской точки зрения, ад – это отсутствие ясности, отчетливости, невозможность выразить мысли и чувства, нарушение коммуникации между людьми, отказ от ценностей», – пояснил Скворцов.  

    Каким был ад в дохристианскую эпоху

    Страшные картины, где души грешников «жарят на раскаленных сковородах и терзают чудовища» столь подробно и жутко начали описывать лишь в Средневековье. Но и до этого разные народы верили в существование ада.

    «Нифльхейм – своеобразное представление ада в скандинавских и германских культурах. Там нет огня, зато вечные льды и туманы. Правит этой землей богиня Хель, а гигантская змея Нидхёгг пожирает мертвых. Из девяти миров скандинавско-германской мифологии Нифльхейм считается самым глубоким и темным. Души, попавшие туда, благодаря вестнику Хель Хермоду испытывают постоянную боль», – рассказывает таролог Екатерина Ольная.

    Дохристианские племена финнов верили, что души умерших переносились слугой смерти Тутти в Туонелу. В отличие от большинства подземных миров, Туонела была в значительной степени мрачным продолжением жизни на Земле. Души, которые направлялись туда, должны были взять с собой какие-либо вещи для выживания. В таком «аду» можно было принимать посетителей, которые хотели навестить покойных родственников. Правда, такое путешествие было опасным и часто смертельным.

    В зороастрийской религии ад назывался «Домом лжи». Мир живых от мира мертвых отделял тонкий мост Чинават.

    «Мост этот, тоньше волоска и острее лезвия, охраняется четырехглазыми собаками. Души оценивались на основе своих поступков в жизни. Если плохих было совершено больше, то душа попадала по этому мосту в преисподнюю – Дом лжи. Описывали его как место отвратительной мерзости, где людям подают испорченные продукты и постоянно подвергают мукам», – говорит Ольная.

    В древнеегипетских текстах богом мертвых был Осирис, а загробным миром – Дуат. При приближении к Дуату души должны были пройти через врата, охраняемые полуживотными-полулюдьми. После суда грешники ходили вверх ногами, их кусали змеи и пожирали демоны.

    А вот древнееврейский ад назывался Геенной, он больше всего похож на христианский.

    «Название «Геенна» изначально относилось к долине неподалеку от Иерусалима, где последователи бога Молоха приносили ему в жертву детей. Затем это название стало интерпретацией древнееврейского ада, куда грешники отправлялись расплачиваться за свои грехи. Из описаний следует, что царство представляло собой глубокие и пустынные места, где непрерывно горело пламя и шел дождь. Огонь был в 60 раз горячее, чем какой-либо найденный на земле. Ядовитые серные газы висели в воздухе, а по рекам тек расплавленный металл», – комментирует Екатерина Ольная.

    Последователи индуизма, сикхизма, джайнизма и буддизма тоже верят в существование ада. Правда, в их случае душа остается там не навсегда, а до того момента, пока не восстановит карму.

    «Нарака – это временное место, где наказывают душу. Как только грешники поплатились за свою карму, они возрождаются. Считается, что ад разделен на несколько уровней, в зависимости от совершенных грехов. Например, Махараурава – место для тех, кто жил за счет других людей. Там плоть грешника съедают демоны. В отличие от индуизма или джайнизма, буддисты верят, что все души отправляются в нараку, чтобы очиститься от грехов. При этом не существует единого правителя, который бы судил поступки людей при жизни. Считается, что душа может оставаться в нараке в течение миллиардов лет. Пока карма не будет восстановлена, душа не сможет возродиться», – рассказала таролог.

    Таким образом, несмотря на культурные различия, ад везде характеризуется проводниками, мостом в загробный мир, страшным судом, пытками.

    Как христианство изменило концепцию «ада»

    В христианстве существование ада объясняется еще и тем, что Бог милостив, поэтому грешникам уготованы вечные муки, а не полное небытие, которое представляется куда страшнее. Христианский ад – это место, которое появилось после измены и низвержения Люцифера и падших ангелов. Любопытно, что там наказывают как простых грешников, так и дьявола, как казнимых, так и самих палачей, сказала корреспонденту «МИР 24» парапсихолог Маргарита Аристархова. При этом христианский ад существует не так давно – всего около 500 лет.

    «В Новом завете угроза страшного суда и ада занимает важное место. Но детального описания адских мук там нет. С развитием института церкви начинают возникать красочные картины христианского ада. Для грешника пребывание в аду – это не вечная жизнь в страдании, а мука вечной смерти. Нескончаемость адских мук церковь утвердила на Втором Константинопольском соборе. Так она отменила идею реинкарнации. При этом сам догмат существования ада был закреплен Тридентским собором лишь в 1545-1564 годах», – пояснила она.

    Эксперты считают, что наиболее красочно христианский ад описан в «Божественной комедии» Данте Алигьере. Он состоит из девяти уровней, имеет вид колоссальной воронки, а узкий конец концентрических кругов упирается в центр земли. В первом круге – Лимбе – пребывают те, кто грехов не совершал, но умер некрещеным. Их наказание – скорбь без боли. В этом месте собралась очень неплохая компания великих ученых, поэтов и философов древности – просто потому, что они не могли быть адептами еще не существовавшего учения Христа.

    «Во втором круге ада в вечной буре мучаются поддавшиеся вожделению, в третьем под солнцем и дождем гниют обжоры, в четвертом сталкиваются друг с другом скупцы и моты, пятый круг ада представляет собой Стигийское болото, в котором по горло в жиже вечно дерутся злые, гневливые и ленивые люди. В шестом круге в стенах города Лита, охраняемого змееголовыми фуриями, в раскаленных пылающих гробах мучаются еретики и лжеучителя, седьмой – место интенсивных пыток, где под звуки адских барабанов убийцы и насильники всех мастей кипят в кровавой реке или изнывают в знойной пустыне у горящего потока, терзаемые гарпиями и гончими псами. В восьмом круге томятся обманщики всех мастей. Последний, девятый круг ада предназначен для предателей и отступников, которым уготованы вечные мучения в ледяном озере Коцит. А в ядре сам Люцифер терзает главных предателей человечества: Иуду, Брута и Кассия», – напомнила Аристархова.

    Эжен Делакруа, 1822 год

    В исламе после суда Аллаха судьба умершего окончательно определяется на мосту Сират: он лежит над адом, но ведет в рай. Этот мост тоньше волоса и острее ножа, способен резать воздух. Когда человек пытается пройти по нему, то дует ветер, равный силе его проступков при жизни. Праведный пройдет, а грешник упадет в адскую бездну.

    Еще одна интересная концепция ада существует в ведических традициях. Там душа живет вечно, не было времени, когда она бы не существовала. В начальном состоянии душа обладает полным знанием и испытывает безграничное блаженство. Но в какой-то момент, обладая свободой воли, решает проявить себя в мире без Бога, говорит специалист по Ведам Владислав Купорев.

    «И тут, в материальной вселенной, души зачастую многократно проходят через 8 400 000 форм жизни и различные планетарные системы. Души много раз то опускаются в ад, то поднимаются в рай, то живут на средних планетах. Это происходит до того момента, пока душа не прошла все уроки и полностью не очистилась от материальных желаний. Она навсегда покидает материальный мир, когда восстанавливает свою связь с Богом», – говорит Купорев.

    В ведах ад состоит из 26 планетных систем. После смерти грешник предстает перед судом Бога смерти – Ямараджа. В зависимости от количества и тяжести накопленных грехов, душа оказывается на определенной адской планете, где проходит через страшные муки. Например, грешники, в жизни которых было много прелюбодеяния, попадают в ад, где их заставляют бесконечно обнимать раскаленные докрасна металлические статуи мужчин и женщин. Люди, которые без необходимости и специального ритуала ели животных, тоже подвергаются наказанию – их съедают по частям раз за разом.

    Купорев отмечает одну важную особенность, характерную для всех религий – прежде, чем оказаться в реальном аду, человек готовится к нему при жизни.

    «Подготовка к аду начинается, когда человек разрывает свою связь с Богом. Он начинает нарушать правила игры этой Вселенной, например, в христианстве – это заповеди. Те, кто им следуют, идут по восходящему пути, остальные – по нисходящему. В ведической традиции подобные заповеди называются регулирующими принципами. Всего их четыре: отказ от насилия, от всех видов интоксикаций, добрачного секса и азартных игр. Соблюдение этих принципов позволяет слышать голос совести и не сбиться с пути. Можно сказать, что начало ада везде одинаковое – там, где кончается связь с Богом.

    В современном мире люди все так же пытаются разгадать загадку загробной жизни. Кого-то устраивают существующие религиозные концепции, другие ищут новые интерпретации. Одна из популярных современных версий заключается в том, что в аду не существует чудовищ и пыток, вместо этого душа мучается и наказывает себя сама.

    «Я являюсь сторонницей одной из распространенных теорий о том, что душа, прежде чем прийти в этот мир, выбирает задачи, которые хочет проработать в предстоящей жизни. Если человек готов принять страдание, которое ему дается, все понимая, не озлобляясь, а извлекая уроки, то его ждут великие открытия и огромный духовный рост. Но душа, которая, например, добровольно отказалась от жизни или подменила ее употреблением алкоголя и наркотиков, может так себя ругать и наказывать, как никакая раскаленная сковородка не способна. То есть душа возвращается домой с серьезными долгами: мало того, что она не сумела развиться и приобрести необходимый опыт за отпущенную ей жизнь, но в придачу ко всему понесла огромные энергетические потери. Ад – это раскаяние в том, что ты все испортил, не справился со своей задачей; страдание и горькое сожаление, что больше ничего нельзя исправить до следующего раза», – заключила парапсихолог Аристархова.

    В Тверской области названы победители детского конкурса «Рождественское чудо»

    Победители конкурса будут награждены дипломами и памятными призами.

    В Тверской области подведены итоги первого регионального творческого конкурса среди детей дошкольного возраста «Рождественское чудо». в конкурсе приняли участие более 150 воспитанников детских садов и учреждений дополнительного образования.

    «Много работ было прислано из Вышневолоцкого, Старицкого районов, городов Кашина, Осташкова, Кимры, Старицы, Западная Двина, Ржева, Удомли, пгт Максатиха, поселка Селижарово. Представленные на конкурс рисунки показали не только удивительное разнообразие техник и замыслов, но и то, насколько талантливы дети. Все работы не просто интересны, они индивидуальны. В каждую из них вложена частичка детской души, тепла и любви»,

    — сообщают в отделе религиозного образования и катехизации Тверской епархии.

    Победители конкурса

    Номинация «Рисунок»:

    1 место — Немыкин Григорий, 7 лет, воспитанник МДОУ «Детский сад № 3», город Белый, работа «Рождество — это свет, Рождество — это жизнь!», воспитатель Череш Ирина;
    2 место — Ярыгин Константин, 6 лет, работа «Рождение Иисуса Христа», Художественная студия «Наш Мастеркласс» при воскресной школе Казанского храма во Власьеве, руководитель Конкина Светлана;
    3 место — Воротникова Алиса, 6 лет, работа «В яслях спал на свежем сене тихий крошечный Христос», воспитанница МДОУ «Детский сад № 22», город Ржев, воспитатель Суворова Елена.

    Номинации «Эссе с мультимедиа/презентацией о традиции празднования как совместный семейный проект»:

    1 место — Бежанян Марианна, 5 лет, фильм «Счастливое Рождество», воспитанница МБДОУ «Детский сад № 6», город Конаково, воспитатель Подножкина Наталья;
    2 место — Белякова Ульяна, 6 лет, презентация «Светлый праздник Рождества», МДОУ «Детский сад № 3», село Сорогожское, Лесной муниципальный округ, педагог Белякова Юлия;
    3 место — Веселов Гордей, 7 лет, презентация «Рождественские встречи», МБДОУ «Детский сад № 3», город Красный Холм, музыкальный руководитель Трофимова Галина.

    Победители конкурса будут награждены дипломами и памятными призами.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Медаль Алексея Береста

    Медаль Алексея Береста

    ENG

    Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
    пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

    If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
    confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

    Сайты органов власти

    Медалью Алексея Береста награждаются граждане Российской Федерации за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, за проявленные мужество и отвагу при ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, за успешную деятельность по патриотическому воспитанию, обучению, сохранению воинских традиций и формированию активной гражданской позиции, за личный вклад в увековечение памяти погибших защитников Отечества, за оказание содействия в проведении поисковых работ на местах боевых действий.

    Повторное награждение медалью Алексея Береста не производится.

    Награждение медалью Алексея Береста может быть произведено посмертно.

     РИСУНОК
    медали Алексея Береста


     

    Положение о медали Алексея Береста, описание и рисунок медали, образцы бланка удостоверения утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 27.12.2021 № 1125.

    Размещено: 1 фев. 2022 09:13

    Изменено: 1 фев. 2022 09:59

    Количество просмотров: 34

    Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


    Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

    Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

    Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

    Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

    Топ-10 религиозных деятелей и основателей религии в истории

    В то время как политические и военные лидеры приходят и уходят, религиозные деятели, кажется, существуют на протяжении веков, поэтому миллионы людей все еще почитают их спустя сотни или даже тысячи лет после их смерти. Однако некоторым людям может показаться поучительным узнать, что не все, кто был ответственен за создание религии, намеревались это сделать. На самом деле, большинство из них этого не сделали, и часто создание организованной религиозной структуры, основанной на их учениях, происходило спустя много времени после того, как они ушли с мировой арены, поэтому вряд ли их можно считать полностью ответственными за то, что их последователи в конечном итоге сделали с их учениями. В любом случае, я подумал, что было бы интересно получить некоторое представление о том, кем были эти люди и как в результате их учений возникла религия, хотя бы для того, чтобы мы могли понять, откуда берутся эти вещи.

    Самая большая проблема, с которой я столкнулся при составлении этого списка, заключалась в том, чтобы не знать, как ранжировать эти цифры. Я перечисляю их в хронологическом порядке или по количеству приверженцев? Включаю ли я подгруппы или оставляю их более общими? А что насчет тех религий, которые, кажется, не имеют конкретного основателя, но имеют десятки миллионов последователей? В конце концов я решил ранжировать каждую фигуру в соответствии с их влиянием на историю и ролью, которую они продолжают играть сегодня.Конечно, такой список неизбежно будет несколько субъективным по своей природе и потенциально способен вызвать сильные эмоции у тех, кто считает, что я пренебрег или, что еще хуже, проигнорировал их конкретного героя. Поэтому я заранее извиняюсь, если кому-то мои мини-биографии покажется слишком светскими, слишком неполными или просто слишком непочтительными на их вкус, но я сделал все, что мог.

    10. Мэри Бейкер Эдди (1821-1910)

    Хотя у основателя христианской науки уже не так много последователей (всего около 30 000 или около того в последнее время), ее влияние на религиозные верования Америки в девятнадцатом веке нельзя недооценивать.Ее противоречивые взгляды на все, от иллюзорной природы материального мира до ее фактического отказа от личного Бога и концепции ада, определенно выводят ее за пределы того, что обычно называют «ортодоксальностью», хотя многие из ее идей сохранились и сохранились. сегодня все еще можно найти в некоторых церквях Нью Эйдж и других метафизических и мистических традициях. Справедливости ради следует отметить, что большая часть богословия Бейкер возникла не у нее, а, по-видимому, представляет собой перефразировку верований, присущих древним гностикам, мистической ветви христианства, которая была в моде в течение первых нескольких столетий нашей эры.D., прежде чем его загнала в подполье более крупная и могущественная церковь в Риме.

    Она также во многом отражает богословские наклонности знаменитого теолога и мистика четырнадцатого века Мейстера Экхарта (1260-1327), популярность которого сегодня быстро растет среди многих духовно настроенных людей. Сегодня ее последователи более известны тем, что отказываются от медицинских услуг.

    лечение в соответствии с верой в то, что болезни и болезни, являющиеся частью «иллюзорного материального мира», можно лечить исключительно молитвой, что привело к ряду судебных исков на протяжении многих лет, поскольку родители христианской науки поссорились с властями за отказ в лечении своим детям. .В целом, однако, ее следует помнить за ее готовность бросить вызов традиционным верованиям ее эпохи и как о ранней феминистке за ее взгляды на избирательное право женщин.

    9. Джозеф Смит-младший (1805-1844)

    Будучи одной из самых противоречивых фигур первой половины девятнадцатого века, трудно представить, как один человек, убежденный в том, что он пророк Бога, мог основать религию — Церковь Иисуса Христа Святых последних дней ( официально СПД, но обычно именуемая церковью мормонов) — практически в одиночку, которая в один прекрасный день вырастет до более чем четырнадцати миллионов последователей по всему миру. Неплохо для человека с ограниченным образованием, довольно коротким служением и склонностью к насилию. Спорная фигура сама по себе, его полигамия (больше не практикуемая большинством современных мормонов) и настойчивое утверждение, что он был пророком, посланным, чтобы восстановить церковь от отступничества, в которое она, по словам Бога, впала, часто приводили его в разногласия с его соседи-немормоны — вражда, которая часто приводила к насилию и в конечном итоге закончилась его собственной нежелательной мученической смертью от рук менее просвещенных сограждан во время перестрелки в тюрьме Иллинойса в 1844 году.Конечно, его лейтенант, Бригам Янг, более известен как человек, который после смерти Смита возглавил несколько сотен мормонов, оставшихся в тяжелом путешествии в современную Юту, и в значительной степени основал церковь, которую мы знаем сегодня, но это был Смит, который заложил основу, написав (или, точнее, «переведя») Книгу Мормона с золотых листов, подаренных ему ангелом Моронием. Он также написал несколько других «вдохновенных» текстов, которые должны были послужить основой мормонизма, что сделало его движущей силой зарождающейся деноминации.Ясно, что без его литературных наклонностей у церкви СПД было бы мало оснований для строительства после его смерти, что сделало его во многих отношениях таким же важным для западного протестантизма, как Лютер (см. номер 7 ниже) был для римского католицизма. Таким образом, он почитается мормонами во всем мире и сегодня считается их главным пророком, чей статус, вероятно, только расширится, поскольку церковь продолжает расти в геометрической прогрессии.

    8. Моисей (около 1391-1271 гг. до н.э.)

    Хотя история иудаизма полна известных пророков и лидеров — от царей Давида и Соломона до пророков Илии и Иезекииля, — ни один человек не оказал большего влияния, чем Моисей, без руководства и лидерства которого современная еврейская религия не существовала бы.Что-то вроде политического тяжеловеса в молодости (выросшего в доме фараона и даже однажды считавшегося претендентом на престол) Моисей, по-видимому, отказался от всего этого и, будучи евреем, решил защищать свой народ. в стремлении завладеть своей нацией. Это заставило его совершить что-то вроде сорокалетней одиссеи, за это время он возглавил — по некоторым оценкам — до полумиллиона мужчин, женщин и детей (хотя эти цифры могут быть неправильно переведены или преувеличены) в жестоком походе к не только выжить в суровой жизни пустыни, но и вернуть евреев в землю Ханаанскую.Предположительно ответственный за написание Торы (наиболее почитаемого из всех еврейских писаний и основы для первых пяти книг Ветхого Завета), в то время как Моисей умер — в преклонном возрасте 120 лет, не меньше — прежде, чем он смог ступить на землю. землю обетованную, именно он дал евреям моральные и этические основы, которые составят следующую тысячу лет еврейской мысли. В качестве примера того, насколько важным он был — и в какой-то степени остается сегодня — для западной религии и философии, является то, что его десять заповедей (на самом деле их было намного больше десяти, но кто считать) остаются основой западной религиозной веры и по сей день. .

    7. Мартин Лютер (1483-1546)

    В то время как христианство создавалось десятками людей, сыгравших важную роль в формировании его учений и превращении его в ту структуру веры, какой она является сегодня, мало кто оказал большее влияние на церковь в целом, чем этот пламенный немецкий теолог из Эйслебена. Первоначально посвященный католический священник, Лютер в конце концов разочаровался в злоупотреблениях, которые, как он видел, происходили в римском папстве, и, наконец, призвал церковь к этому, прибив свой 95 тезисов (вопросы доктринальных споров) к двери Виттенбергской церкви 31 октября. , 1517.При этом он начал дебаты, которые в конечном итоге превратились в реформаторское движение, которое разделило церковь на две части и положило начало четырем векам религиозной борьбы, а иногда и вооруженных конфликтов, которые продолжают отражаться во всем христианстве и по сей день. Его самый большой вклад в современное христианство заключался в том, что он настаивал на том, что спасение приходит через веру во Христа, а не через послушание Папе, что изменило все и сделало спасение более достижимым, тем самым положив начало периоду беспрецедентного роста церкви. Хотя движение, которое он невольно начал (Лютер не намеревался создавать раскол в церкви, а просто реформировать католицизм), само по себе должно было расколоться на более мелкие группы — таким образом, преобладание конфессий мы наблюдаем сегодня — трудно утверждать, что без Лютера Церковь и история западной цивилизации выглядели бы совсем иначе, чем сегодня.

    6. Зороастр (Неизвестно. Где-то между 18 и 6 веками до н.э.)

    Зороастр, также известный как Заратустра, был древним персидским пророком, который основал первую исторически признанную мировую религию, известную, что неудивительно, как зороастризм.Согласно Зенд Авесте, священной книге зороастризма, Зороастр родился в северной Персии, вероятно, в седьмом веке до нашей эры, хотя некоторые ученые называют дату его рождения намного раньше. Говорят, что он получил видение, в котором он узнал, что великая космическая война ведется между Ахура Маздой, Богом Света, и Ариманом, принципом зла. Согласно пророку, человеку была дана возможность выбирать между добром и злом, и именно этот дуализм стал движущей силой единобожия на Ближнем Востоке, а учение Зороастра стало путеводной звездой персидской цивилизации. Кроме того, элементы зороастрийской философии проникли на Запад через иудаизм и платонизм и даже были определены как одно из ключевых ранних событий в развитии философии. (Среди великих греческих философов Гераклита часто называют вдохновленным идеями Зороастра.) Религия начала вымирать после того, как Александр Македонский завоевал Персию, но она сохранилась и по сей день в Индии, где она служит основой для Вера парсов.

    5. Конфуций (551-479 гг. до н.э.)

    Конфуций (латинизированная версия его китайского имени, Конг Цзы) был не религиозным лидером как таковым, а скорее философом, чьи учения о личной и государственной морали, справедливости и искренности глубоко повлияли на китайскую, корейскую, японскую и вьетнамскую мысль и жизнь.Его идеи в конечном итоге превратились в систему философии, известную как конфуцианство, которая была представлена ​​Европе итальянским иезуитом Маттео Риччи в шестнадцатом веке и с тех пор стала популярной на Западе. Поскольку ни одно из сочинений этого человека не сохранилось — его учения пересказываются его учениками через много лет после его смерти — ученые продолжают спорить, существовал ли реальный человек из плоти и крови по имени Конфуций или конфуцианство — это не просто термин для сборника древних учений из множества источников, объединенных в единую философскую конструкцию. В любом случае, он был первым, кто сформулировал хорошо известный принцип «Не делай другим того, чего не желаешь, чтобы сделали тебе» — раннюю версию Золотого правила, — поэтому кем бы (или ) он ни был , он был на что-то большое.

    4. Кришна (около 3228-3102 гг. до н.э.)

    Подобно Будде, иногда трудно отличить исторический факт от метафоры, когда речь идет о некоторых из самых древних религиозных деятелей. Это особенно верно в отношении Кришны, который кажется наполовину человеком, наполовину сверхъестественным существом, способным на всевозможные замечательные вещи (чего и следовало ожидать от самого могущественного воплощения Вишну, Божества индуистской Троицы божеств).Общепризнанно, что за мифологией, по-видимому, стояла реальная личность — племянник ненавистного царя Камсы из Матхуры (в северной Индии), — который жил, по мнению большинства, несколько беззаботной жизнью (он был особенно мастер игры на флейте), хотя и отмеченный всевозможными экстраординарными событиями. Например, в детстве он якобы убил множество демонов и занимался очисткой отравленных святых вод реки Ямуна. Хотя на самом деле он не основал современную религию индуизма — его основные принципы уже существовали до его прихода — среди всех аватаров Вишну он самый популярный и самый близкий сердцу людей, то есть почему он остается столь почитаемым пять тысяч лет спустя.

    3. Гаутама Будда (около 563-483 гг. до н.э.)

    Мы склонны использовать термин «Будда» как метафору духовного просветления или мудрости, но за мифологией стоял реальный человек из плоти и крови. Сиддхартха Гаутама («Будда» — титул, полученный позже) был принцем, который провел первые 29 лет своей жизни в роскошной роскоши, прежде чем бросить все и отправиться на поиски понимания. Став закоренелым аскетом, который выживал на горсти орехов в день, после нескольких лет жизни в полной нищете, он понял, что это тоже бесполезно как средство прихода в «осознание».Однажды, сидя под деревом бодхи и размышляя над своей дилеммой, он вдруг понял, что ключом к просветлению является устранение всех желаний, что и позволило ему достичь просветления или, точнее, состояния Нирваны. Быстро привлекая легион учеников, его учение заложило основу для одной из величайших восточных религиозных структур мира, буддизма, который на момент написания этой книги насчитывает почти 400 миллионов последователей по всему миру.

    2. Мухаммед из Мекки (571-632 гг. н.э.)

    Трудно недооценить влияние этого торговца средних лет, ставшего мистиком, религиозным лидером, а затем военачальником, на историю и ту роль, которую он продолжает играть в жизни почти миллиарда людей по всей планете.Шестая часть населения мира считает его последним и величайшим из всех пророков, и его лучше всего помнят как человека, написавшего Коран, одно из самых известных и читаемых священных писаний в мире. (Конечно, на самом деле он не писал ее сам. Согласно легенде, записи были переданы ему ангелом Гавриилом через серию видений в течение двадцати лет, которые в конечном итоге были записаны и систематизированы в книгу, которую мы знаем сегодня. .) В любом случае, записав эти мистические писания, он учредил одну из самых резко монотеистических религий в мире и подготовил почву для быстрого распространения ислама по известному тогда миру.

    1. Иисус из Назарета (около 7 г. до н.э. – 36 г. н.э.)

    Христианство с более чем миллиардом последователей по всему миру остается крупнейшей религией на Земле, что делает его легким выбором. Однако, даже если это не была самая большая религия, то влияние, которое этот странствующий раввин из Галилеи оказал на планету, не вызывает серьезных споров. Что особенно примечательно в этом, так это то, что его общественное служение продолжалось немногим более двух лет, у него никогда не было более нескольких тысяч последователей при жизни, он не оставил никаких личных сочинений и даже был казнен за мятеж римскими властями, все что должно было сделать его не более чем сноской в ​​истории.Вместо этого сегодня его почитают не только как великого пророка и учителя нравственности, но многие считают, что он был буквальным, физическим проявлением Бога на Земле — статус, который он продемонстрировал, якобы воскреснув из мертвых через три дня после своей смерти. Также считается, что позже он вознесся на небо, поэтому сотни миллионов христиан сегодня с нетерпением ждут его обещанного возвращения и наступления тысячелетнего мира. (И вы задавались вопросом, почему серия романов « Оставленные » имела такой успех.)
    Почетные упоминания: Лао-Цзы (великий китайский философ и автор Дао Дэ Цзин), Исайя (8 век до н.э., важный пророк Ветхого Завета), Павел из Тарса (около 5-67 н.э., движущая сила первого века христианства и автор большей части Нового Завета), Чарльз Тейз Рассел (1852–1916, основатель Свидетелей Иеговы), Елена Блаватская (1831–1891, основатель теософского движения), Л. Рон Хаббард (1911–1986, основатель Саентологии) и Бахаулла (1817-1892, вдохновитель Веры Бахаи).

    Джефф Данелек — автор из Денвера, штат Колорадо, который пишет на многие темы, связанные с историей, политикой, паранормальными явлениями, духовностью и религией. Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт www.ourcuriousworld.com.

    Другие статьи, которые могут вам понравиться

    Форма и тень на JSTOR

    Абстрактный

    В этой статье приводится дословный текст инаугурационной лекции, прочитанной в Ланкастерском университете в мае 1992 г. В первой части проводится различие между «формой» религии, которую пытаются разглядеть вдумчивые наблюдатели, и тенью, отбрасываемой на нее предположениями различных религий. самих себя.Вторая часть предлагает новый взгляд на «форму» современной японской религии, чтобы кратко проиллюстрировать, что подразумевается под распознаванием формы религии. В третьей части излагается взгляд на религиоведение для университетов, учитывающий как множественность религий, так и сложность возникающих вопросов, без принятия какой-либо конкретной религиозной позиции. Надежная характеристика явлений и устойчивое различение формы религии рассматриваются как необходимые предпосылки для более широкого диапазона объяснений, анализа и комментариев, которые также имеют место.Однако следует предотвращать любую угрозу контроля со стороны самих религий.

    Информация о журнале

    Numen — официальный журнал Международной ассоциации истории религий (IAHR) — один из ведущих мировых журналов, посвященных академическим исследованиям религий. Он охватывает весь спектр современных международных исследований в этой области, включая статьи о современных религиозных явлениях, а также на исторические темы, теоретические вклады помимо более эмпирически ориентированных исследований.Во всех областях религиоведения Numen публикует статьи, рецензии на книги, обзорные статьи и обзорные статьи.

    Информация об издателе

    BRILL, основанное в 1683 г., является издательством с сильной международной направленностью. BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, библейские исследования и религиоведение, классические исследования, исследования средневековья и раннего Нового времени, исследования Ближнего Востока и ислама.Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы. Публикации все чаще становятся доступными в электронном формате (CD-ROM и/или онлайн-издания). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру. За время своего существования компания была удостоена множества наград, признающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.

    Альберт Работо, «высокая фигура» в афроамериканской религиозной истории и «нежный гигант в жизни разума и духа», умирает в возрасте 78 лет

    Альберт Работо-младший, почетный профессор религии имени Генри У. Патнэма мирно скончался дома в Принстоне 18 сентября после многолетней борьбы с деменцией с тельцами Леви. Ему было 78.

    Photo by

    Denise Applewhite, Office of Communications

    Работо поступил на факультет Принстона в 1982 году и получил статус почетного сотрудника в 2013 году.Его исследования и преподавание были сосредоточены на истории религии афроамериканцев, афроамериканских исследованиях и истории религии Америки. Он работал заведующим кафедрой религии с 1987 по 1992 год и деканом аспирантуры с 1992 по 1993 год.

    Во время своего 30-летнего пребывания в Принстоне Работо был любимым учителем, советником и наставником многих студентов и аспирантов, некоторые из которых впоследствии стали его коллегами.

    «Аль Работо был выдающейся фигурой в области афроамериканской религиозной истории, афроамериканских исследований и американской религиозной истории», — сказала Джудит Вайзенфельд, Агат Браун и Джордж Л.Коллорд, профессор религии, заведующий кафедрой религии и выпускница 1992 года. «Мне посчастливилось быть его студентом, иметь его в качестве руководителя моей диссертации, когда я был аспирантом в Принстоне, и быть его коллегой, когда я вернулся на факультет много лет спустя».

    Она добавила: «Невозможно объяснить все, что я узнала от него о области чернокожих религиоведения, и для меня было огромной честью знать его как мыслителя, учителя, ученого и человека.Он был глубоко добрым человеком, чья тихая манера призывала окружающих к тихому вниманию, и блестящим умом и духом человеком».

    «Профессор Работо многому меня научил: как перемещаться по архиву, как доверять своим вопросам и чувствовать себя комфортно, как писать ясно и утонченно. Самое главное, Ал научил меня идти смиренно и уверенно», — сказал Эдди Глод-младший, почетный профессор Университета имени Джеймса С. Макдоннелла, профессор и заведующий кафедрой афроамериканских исследований, директор программы афроамериканских исследований и дипломированный специалист 1997 года. выпускник выпускник . «Его великолепие не знало границ. Его работа помогла создать целую область, и он мог так же легко двигаться в области литературы и кино».

    Щедрый и заботливый наставник, Работо всегда стремился помочь своим ученикам. Когда Глод был аспирантом, в кампус приехал редактор издательства Чикагского университета, чтобы узнать о следующем книжном проекте Работо. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы редактора, Работо рассказал редактору о диссертации Глод и организовал встречу между Глод и редактором, который в итоге опубликовал первую книгу Глод.

    В 1998 году Работо получил премию Говарда Т. Бермана, высшую награду Принстона за выдающиеся достижения в области гуманитарных наук. В 2006 году университет снова удостоил его награды Мартина Лютера Кинга «Дневное путешествие» за пожизненную службу в знак признания его работы по осуществлению мечты Кинга об Америке.

    Работо был одним из основателей Центра изучения американской религии, который позже стал Центром изучения религии, а теперь является Центром культуры, общества и религии.

    Он также принимал активное участие в разработке Принстонской программы афроамериканских исследований, которая стала Центром афроамериканских исследований, а теперь является Департаментом афроамериканских исследований.

    «Мой дорогой брат Аль Работо был крестным отцом афроамериканских религиоведения», — сказал Корнел Уэст, почетный профессор Университета 1943 года в Центре афроамериканских исследований. «Он также был одним из немногих великих пророческих голосов на факультете Принстона. Он был добрым и нежным великаном в жизни ума и духа.

    Работо родился в Бэй-Сент-Луисе, штат Миссисипи, в 1943 году. Он вырос в Анн-Арборе, штат Мичиган, и в Пасадене, штат Калифорния, и поступил в колледж Университета Лойола Мэримаунт в возрасте 16 лет. Он получил степень магистра в Университете Маркетт и Университете Маркетт. из Калифорнии-Беркли и доктор философии. из Йельского университета. Прежде чем поступить на факультет Принстона, Работо преподавал в Университете Ксавьера, Йельском университете и Калифорнийском университете в Беркли.

    Он является автором книг «Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге», «Огонь в костях: размышления об истории религии афроамериканцев», «Земля Ханаан: религиозная история афроамериканцев», «Печальная история». Радость: духовное путешествие афроамериканца в Америке конца двадцатого века» и «Американские пророки: семь религиозных радикалов и их борьба за социальную справедливость.Он был соредактором двух томов: «Афроамериканская религия: интерпретирующие очерки истории и культуры» с Тимоти Э. Фулопом и «Иммиграция и религия в Америке: сравнительные и исторические перспективы» с Ричардом Альбой и Джошем ДеВиндом.

    Работо, выросший в католицизме, а в более позднем возрасте обращенный в православную церковь, преподавал курсы по многим аспектам религиозной истории и культуры афроамериканцев, знакомя своих студентов с литературой, музыкой и искусством как с жизненно важными источниками для изучения этой истории.Другие его курсы изучали религию и социальную активность, католицизм в Америке и религиозные аспекты современной художественной литературы.

    За свою карьеру Работо был удостоен множества наград, в том числе четырех почетных докторских степеней и стипендий Фонда Гуггенхайма и Национального фонда гуманитарных наук.

    Работо умер раньше своего отца, Альберта Джорди Работо; его мать, Мейбл Ишем Работо; его отчим, Ройал Вудс; и его сестры Элис Уоррен и Марлен Работо.

    У Работо осталась жена Джоанна Шима; четверо детей, Альберт, Эмили, Чарльз и Мартин; двое приемных детей, Джейн и Энни; невестки Джейн и Кара; зять Виктор; бывшая жена Кэтрин; и семь внуков.

    Просмотр состоится в четверг, 23 сентября, с 18:00 до 21:00. в православном храме Всех Скорбящих Радость Божией, 904 Cherry Hill Road, в Принстоне, Нью-Джерси. Отпевание состоится в той же церкви в 10:00 в пятницу, 9 сентября.24. Церемония открыта для доброжелателей и также будет транслироваться онлайн. Похороны пройдут на кладбище Highland Cemetery, 95 Hopewell-Wertsville Road, в Хоупвелле, штат Нью-Джерси. Присутствующих на всех мероприятиях просят носить маски с учетом здоровья всех присутствующих.

    Вместо цветов можно сделать памятные пожертвования организации Arm in Arm, ранее известной как The Crisis Ministry, в Трентоне, штат Нью-Джерси, с которой можно связаться на arminarm.org или по телефону (609) 396-9355.

    Правила флага, Конституция, религиозный деятель в дебатах Сената по резолюции об абортах «Дня слез»

    БОЙЗ – Резолюция об абортах «Дня слез» была принята Сенатом Айдахо в пятницу, но только после серьезных дебатов как за, так и против, сосредоточенных не только на абортах, но и на Конституции, религии и правилах опускания американского флага наполовину. -штат сотрудников.

    Резолюция SR 101, спонсируемая сенатором Мэри Соуза, R-Coeur d’Alene с 12 соавторами Сената Республиканской партии, признает «навечно» 22 января, годовщину решения Верховного суда США по делу Роу против Уэйда, как «День слез в Айдахо» и призывает жителей штата Айдахо приспустить флаги в этот день, «чтобы оплакивать невинных, погибших в результате абортов».

    Аналогичная резолюция находилась на рассмотрении Палаты представителей, но не была рассмотрена в пятницу.

    Соуза сказал Сенату: «С того дня было абортировано почти 62 миллиона младенцев.Это больше жизней, чем все население Канады. Это больше, чем население Калифорнии, Орегона, Юты, Вашингтона и Невады вместе взятых». По ее словам, приспускание флага поощряется, «чтобы семьи могли найти исцеление».

    Лидер меньшинства в Сенате Мишель Стеннетт, Д-Кетчум, зачитала федеральный закон и закон штата о том, когда американский флаг может быть приспущен; это может произойти только по приказу президента Соединенных Штатов или губернатора штата и только в течение определенных ограниченных периодов времени.

    «Он не должен использоваться ни для чего, о чем мы хотим сделать политическое заявление. Это неконституционно», — заявила она Сенату. «Это не привилегия мэра или законодательного органа. Это привилегия только президента Соединенных Штатов и губернатора штата».

    Она также процитировала веб-сайт Американского легиона о вывешивании американского флага, в котором говорится: «Те лица и агентства, которые узурпируют власть и вывешивают флаг приспущенным в неуместных случаях, быстро подрывают честь и почтение, воздаваемые этому торжественному акту.

    Сенатор Грант Бургойн, Д-Бойсе, процитировал Библию и отметил, что разные религии имеют разные взгляды на то, когда начинается жизнь, и что Соединенные Штаты были основаны на свободе вероисповедания, признанной в Первой поправке. «Мы заключили торжественный договор друг с другом в Конституции, и этот договор заключался в том, что мы не будем пытаться использовать власть правительства, когда дело касается религии», — сказал он. «И поэтому у нас есть Первая поправка, а Первая поправка говорит, что правительство не должно устанавливать религию.

    «И в этой резолюции мы берем флаг и пытаемся использовать флаг, который должен объединять, а не разделять нас, символ нашего единства, и мы используем его для политического и религиозного дела», — сказал Бергойн, адвокат. «И мы не только не можем сделать это конституционно, я думаю, что это крайне неразумное использование флага».

    Сенатор Джим Райс, Р-Колдуэлл, также адвокат, возразил: «Мы обычно используем политические вопросы и мнения для флага, это происходит каждый день, когда мы на сессии.Каждый день происходит заседание любого законодательного органа в Соединенных Штатах. Это происходит каждый раз, когда собирается Конгресс. Это нормальное поведение». Он также процитировал Библию, раскритиковал решение по делу Роу против Уэйда и сказал, что поддержит резолюцию.

    Соуза в своих заключительных дебатах сказала: «Позвольте мне повторить, что эта резолюция призывает граждан ежегодно приспускать свои флаги 22 января в память. Это не обязательно. Это не диктуется каким-либо государственным органом в качестве мандата.Затем Сенат утвердил резолюцию раздельным голосованием.

    В пятницу в календаре Палаты представителей Айдахо была резолюция члена палаты представителей Барбары Эрхардт «День слез», но когда она появилась, в палате присутствовало только 44 представителя, а 10 представителей отсутствовали из-за заседания Объединенного комитета по финансам и ассигнованиям. одновременно с созывом палаты, в 8 часов утра. Это обычное дело по пятницам в начале законодательной сессии, когда палата проводит только короткую утреннюю сессию, а затем делает перерыв, чтобы представители из других городов могли успеть на ранние рейсы домой для выходные.

    Это вызвало некоторое совещание между Эрхардтом и законодателями и проверку правил. Лидер большинства в Палате представителей Майк Мойл, R-Star, заявил, что голосование не может быть проведено, если в Палате представителей отсутствует комитет.

    Вместо этого Эрхардт согласилась попросить личных привилегий во время пятничных объявлений, в которых она осудила решение Роу против Уэйда и выразила надежду, что оно скоро будет отменено.

    «В отношении этой страны было совершено великое зло, — сказал Эрхардт Палате представителей, — и это зло состоит в том, что 62 миллиона младенцев были потеряны, были абортированы.«Многие штаты вносят резолюции, аналогичные ее, — сказала она.

    Поскольку настало время объявлений, когда любой законодатель может сделать объявление, следующей встала член палаты представителей Лорен Некочеа, Д-Бойсе. «Завтра годовщина дела Роу против Уэйда, когда конституционное право женщин на выбор было закреплено в нашей Конституции», — сказал Некочеа Палате представителей. «Это сделало аборты более безопасными для людей и поводом для радости».

    На этом заседание Палаты отложено до понедельника.

    Топ-10 религиозных деятелей и их влияние на историю

    Политические лидеры приходят и уходят.Военные лидеры приходят и уходят. Но религиозных деятелей и лидеров выдерживают испытание временем. Миллионы людей до сих пор верят в людей, появившихся сотни или тысячи лет назад.

    В настоящее время каждая религия имеет своего «основателя», или человека, который, по их мнению, заложил основу. И самые большие религии обеспечивают самых известных религиозных лидеров.

    Иисус Христос, Будда, Мухаммад и многие другие входят в этот список. Мы не можем включить какие-то «второстепенных» цифр, , потому что у нас есть место только для 10.Итак, мы решили поставить в список самых влиятельных фигур в религии. Давайте взглянем.

    Зороастр

    Фото: pinterest.com

    Одни знают его как Зороастр , а другие как Заратустра . Он жил между 18 и 16 веками до нашей эры. Известный основатель зороастризма , он основал основную религию Персидской империи. Эта империя процветала с 550 г. до н.э. по 330 г. до н.э.

    Никто не знает его места рождения.Но многие арабские источники утверждают, что он получил рождений в современном Азербайджане. По сей день так много стран пытались претендовать на его место рождения, что мы могли бы подумать, что он не был единственным человеком.

    Последователи поклонялись Ахура Мазде, Верховному Существу или Богу зороастризма. В то время как религия вымерла, мы должны отметить, что она повлияла на очень многие древние цивилизации. Зороастризм оказал влияние на классическую греческую философию , римские учения и многие другие.

    До сих пор есть люди, исповедующие зороастризм, а именно в Индии.

    Иисус из Назарета

    Фото: express.co.uk

    Иисус, Иисус Христос, Иисус из Назарета, вы называете это. f Еврейский проповедник и религиозный лидер первого века является центральной фигурой христианства . Если вы не знали, христианство является крупнейшей религией в мире . Многие христиане верят, что Иисус является воплощением Бога-Сына и ожидаемым мессией, Христом, предсказанным в Ветхом Завете.

    Все современные ученые сходятся во мнении, что он существовал исторически. Тем не менее, существуют сомнения в исторической достоверности Евангелий и в том, насколько точно его изображение в Библии отражает историческую фигуру.

    Истории и легенды гласят, что он был арестован и предан суду еврейскими властями передан римскому правительству. Иисус получил распятых по приказу Понтия Пилата.

    После его смерти его последователи верили, что он воскрес из мертвых.Его община в конечном итоге сформировала раннюю Церковь.

    Помимо христианства, Иисус появляется как религиозный деятель в исламе и других религиях. Мы должны отметить, мусульман не верят, что он был сыном Бога. Коран утверждает, что Иисус никогда не заявлял о своей божественности. Мусульмане верят, что Бог вознес его на небеса еще при жизни, и не верят, что он был убит или распят.

    Иудаизм , например, отвергает веру в то, что Иисус был долгожданным мессией.

    Ришабханатха

    Фото: pinterest.com

    Считающийся основателем джайнизма, помог преодолеть разрыв между бесконечным циклом перерождений и смертей. Согласно легендам, он жил 8,4 миллиона лет назад.

    Он первый из 24 учителей джайнской космологии, и один из четырех Ританкар, которым поклоняются в джайнизме.

    Сегодня эта религия остается популярной в Индии .

    Мухаммад из Мекки

    Фото: wikiwand.com

    Вы можете найти его как Мухаммед или Мохаммад . Он является основателем ислама, одной из великих мировых религий, основанной человеком, который утверждал, что имеет непрерывных откровений от Бога. Мухаммад процитировал свои откровений от Бога своим последователям, и они затем записали их в Коране . Это самая священная книга ислама.

    Мухаммед был арабским религиозным, общественным и политическим лидером. Он был пророком, посланным проповедовать и подтверждать монотеистических учений Адама, Авраама, Моисея, Иисуса, и других пророков. Он объединил Аравию в единый мусульманский полис.

    Вначале у него было всего несколько последователей. Они испытали враждебность со стороны мекканских многобожников. Чтобы избежать преследований, он мигрировал из Мекки в Медину со своими последователями. Сегодня мы называем это событие Хира , и оно знаменует начало года исламского календаря.

    Находясь в Медине, Мухаммед объединил племена в соответствии с Конституцией Медины . В декабря 629 года он собрал армию из 10000 новообращенных мусульман и двинулся на Мекку . Он захватил город с небольшим кровопролитием. В 632 году он заболел и умер, а к моменту своей смерти успел году обратить в ислам большую часть Аравийского полуострова.

    Маймонид

    Фото: pinterest.com

    Маймонид — один из величайших еврейских ученых. Родился где-то между 1135 и 1138 , он написал 14-томную Мишне Тора , свод еврейских религиозных законов. Он завершил ее к 1180 году.

    Эта книга до сих пор имеет большой вес в современных еврейских религиях. Тем не менее, на протяжении веков многие ученые подвергали его критике.

    Он умер в 1204 году. Его тело остается в Фустате , ныне разрушенном городе, который является частью Каира.

    Гаутама Будда

    Фото: pinterest.com

    Основатель буддизма , Гаутама Будда был философом , медитирующим, духовным учителем и религиозным лидером. Жил в Непале и Индии . Признанный большинством буддийских школ как Просветленный, они верят, что он преодолел Карму и избежал цикла рождений и перерождений.

    Будда преподавал в течение 45 лет и сумел создать большое количество последователей. У него были как монахи, так и миряне.Он учил о своем прозрении в дуккху (переводится как страдание) и конец дуккхи, состояние, известное нам как Нирвана .

    Родился в аристократической семье, в конце концов отказался от этой жизни . После нескольких лет медитации он проснулся, чтобы понять механизм, удерживающий людей в ловушке цикла перерождений.

    Затем он путешествовал по земле, проповедуя свои религиозные открытия.

    Святой Франциск Ассизский

    Фото: pinterest.com

    Родился в 1182 году в Италии, году он был католическим монахом и проповедником. Он стал одним из самых важных религиозных лидеров Средневековья. Канонизированный Папой Григорием IX в 1228 году, Святой Франциск остается святым покровителем Италии.

    Он основал Орден Младших Братьев в 1209 году, а также Орден Святой Клэр и Третий Орден Святого Франциска.

    Он решил подражать Христу и выполнять его работу.Он вместе со своими последователями прославлял и почитал бедность. Франциск считал природу отражением Бога и называл все существа своими братьями.

    Его наследие живет, поскольку он посетил Египет и попытался сблизиться с мусульманским миром. Францисканцы были единственными католиками , оставшимися на Святой Земле после падения Королевства крестоносцев .

    В 1220, году он отпраздновал Рождество, установив первую известную сцену Рождества.

    Эрнест Холмс. Мы должны упомянуть его самую влиятельную работу,

    Наука о разуме . Он также основал журнал с таким названием в 1927 году.

    Он вырос на ферме и все время задавал себе «Что такое Бог», «Кто я», и тому подобные вопросы. Он переехал в Лос-Анджелес в 1914 году и начал выступать перед большой аудиторией.

    В 1954 году он основал Церковь Религиозной Науки.

    Конфуций

    Фото: pinterest.com

    Как китайский философ и политик периода Весны и Осени многие считают его самой важной и влиятельной личностью в истории человечества. Его учение и философия легли в основу азиатской культуры и общества. И они остаются влиятельными и по сей день.

    Его философия подчеркивала личную и государственную нравственность, правильность общественных отношений, доброту, искренность и справедливость.

    Для его последователей повседневная жизнь является ареной религии. Он является автором или редактором всех Five Classics.

    Его принципы глубоко укоренились в китайской традиции и вере. По сей день многие повторяют его самый известный принцип «Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали себе» . Или, как мы его называем, «золотое правило ».

    Мартин Лютер

    Фото: pinterest.com

    Немецкий монах Мартин Лютер бросил вызов авторитету Римско-католической церкви в 16 веке. Он был ключевым сторонником протестантской Реформации , он осудил папскую власть.

    Лютер написал о многих обидах в своей полемике Девяносто пять тезисов. Эта книга, опубликованная в 1517 году, до сих пор вызывает споры.

    В последующие годы он написал много других работ, поддерживающих протестантское толкование Библии.

    Коллоквиум: «Парадокс буквализма как фигуры в праве и религии»

    Ведущий: Калум Мэтисон

    Респонденты: Том Эйерс (философия, Дюкен) и Тодд Очоа (религиоведение, UNC)

    Говоря образно, обычно означает надеяться, что речь будет истолкована как образность. Точные границы риторики обсуждались на протяжении тысячелетий, но кажется, что мы можем согласиться с этим наименьшим общим знаменателем: риторика касается того, что образно, а не буквально. Я предлагаю разрушить этот компромисс, исследуя настойчивость на буквализме как своего рода троп. Эта лингвистическая операция древняя, но приобретает все большее значение. Теоретики заговора, сторонники превосходства белой расы, религиозные фундаменталисты, полиция и ученые-правоведы — все используют версии этой тактики, хотя и очень по-разному.Я использую два примера: пятидесятнические церкви, обращающиеся со змеями, которые полагаются на буквальное прочтение Марка 16:17-18, и агенты судебной системы, которые выборочно фиксируют смысл речи, обычно в ущерб чернокожим субъектам закона. Первый демонстрирует то, что Жак Лакан назвал бы психотическим или чисто метонимическим прочтением, в котором означающие имеют глубокий смысл сами по себе и не допускают двусмысленности. Второй демонстрирует буквализм как избирательно используемое языковое оружие, одушевленное скорее цинизмом, чем убежденностью, несмотря на его формальное сходство с психотическими прочтениями. Эти два прочтения образуют набор из четырех (вместе с метафорой и иронией), которые я намереваюсь изучить в более крупном книжном проекте. Участники должны прочитать предварительно распространенный документ, который будет доступен на Google Диске Гуманитарного центра за две недели до коллоквиума.


    Четверг, 4 ноября, 12:30.

    до

    14:00м.

    Виртуальное событие

    Общественные религиозные деятели привлекают внимание к проблемам, но реакцию трудно предсказать

    Помимо изменений во мнениях среди католиков, исследователи также обнаружили изменения в поведенческих намерениях среди католиков на основе чтения новостной статьи о позиции Папы в отношении изменения климата. По словам Мирика, который работал с Сюзанной Эванс Комфорт, доцентом кафедры СМИ Университета Индианы, католики-демократы с большей вероятностью предпримут меры в связи с изменением климата, когда прочитают статью, в которой фигурирует Папа, в то время как независимые католики с меньшей вероятностью предпримут меры. .

    В то время как обе стороны в дебатах об изменении климата или других политических вопросах могут надеяться, что один-единственный посланник сможет заставить людей поменяться мнениями и поведением, Мирик сказал, что маловероятно, что такая общественная фигура существует.

    «Нет ни одного сообщения или одного посланника, который изменит отношение каждого — и это, наверное, хорошо», — сказал Мирик. «У нас есть рынок идей с людьми с разными мировоззрениями, разным опытом и взглядами на проблемы по-разному.Это исследование напоминает нам, что мы не вписываемся точно в демографические рамки».

    Исследователи набрали 415 участников для исследования с Amazon Mechanical Turk, онлайн-платформы для выполнения задач. Участники рецензировали одну из четырех случайно выбранных статей. Статьи, взятые из The New York Times, включали рассказ об изменении климата с участием Папы; история изменения климата без папы; статья о бедности, в которой присутствует Папа Римский; и один о бедности, в котором не упоминается папа.

    Участников попросили сообщить о своей политической принадлежности. Около половины — 49,9 процента — назвали себя демократами, 30,1 процента заявили, что они республиканцы, а 20 процентов указали, что они независимы. Исследователи также спросили участников об их религиозной принадлежности. Около 15,4 процента участников назвали себя католиками.

    Согласно Мирику, политическая и религиозная принадлежность являются ключевыми признаками идентичности для людей, однако они не единственные признаки идентичности, которые формируют реакцию на политические новости.В будущем исследователи могут посмотреть, как понятия элитарности, популистских настроений и ответственности могут повлиять на отношение человека к важным вопросам, таким как изменение климата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts