С божией помощью спас: «Спас на престоле. Божия Матерь на престоле»

Разное

Содержание

На телеканале «Спас» состоится премьера документального сериала о борьбе с алкогольной зависимостью / Новости / Патриархия.ru

Главная / Синодальные учреждения

Версия для печати

2 декабря 2021 г. 16:07

3 декабря 2021 года в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная премьере на телеканале «Спас» документального сериала «12» о борьбе с алкогольной зависимостью. Это документальный телепроект о 12 героях, которые проходят терапию в реабилитационном центре в Рязанской области, пытаются избавиться от тяжелого недуга и начать новую жизнь. 

Об особенностях проекта, его участниках и проблемах преодоления алкогольной зависимости на пресс-конференции расскажут: 

  • председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда; 
  • генеральный директор, генеральный продюсер телеканала «Спас» Борис Корчевников; 
  • генеральный директор автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты» София Малявина; 
  • ведущий проекта «12», российский актер театра и кино Антон Макарский; 
  • главный внештатный специалист психиатр-нарколог Министерства здравоохранения России Евгений Брюн; 
  • руководитель Координационного центра по утверждению трезвости и противодействию алкоголизму Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Валерий Доронкин.  

Премьера проекта состоится 4 декабря на телеканале «Спас». Телепроект подготовлен телеканалом при поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению и Министерства здравоохранения России в рамках нацпроекта «Демография».

«Мы благодарны телеканалу «Спас» за то, что благодаря проекту поднимается важнейшая тема помощи людям с зависимостью, — отметил руководитель Координационного центра по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости Синодального отдела по благотворительности Валерий Доронкин. — Алкоголь прямо сейчас разрушает семьи, приводит к преступлениям, многие люди страдают и не знают, как получить помощь. Я надеюсь, что проект «12» позволит раскрыть особенности реабилитационного процесса и показать, что с помощью Божией человек может изменить свою жизнь».

Пресс-конференция пройдет в онлайн-формате. Начало в 12.00.

Представители СМИ могут принять участие в мероприятии дистанционно по предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать номер личного мобильного телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.

Справки и аккредитация: +7 (499) 791-03-87, +7 (903) 284-25-41, [email protected].

Трансляция будет доступна на странице анонса на сайте ТАСС, а также в группе Пресс-центра ТАСС в Facebook.

Сегодня в России действуют более 600 православных организаций и проектов, которые помогают алкоголезависимым и их родственникам. В Синодальном отделе по благотворительности с 2011 года работает Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости. Открыта бесплатная церковная служба помощи: по номеру телефона 8-800-775-36-26 можно получить информацию о центрах реабилитации, обществах и группах трезвости на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Больше новостей и историй о церковном социальном служении — в Telegram-канале «Дела Церкви» и «Дела Церкви. Кратко», в группе Синодального отдела в Facebook, «ВКонтакте», ОК, в Youtube-канале и аккаунте Отдела в Instagram. Экспертные комментарии и ответы на вопросы — в аккаунте Отдела в Яндекс.Кью.

Диакония.ru/Патриархия.ru

Материалы по теме

Патриарший экзархат Африки оказал гуманитарную помощь православным верующим в Республике Конго
Пензенская епархия раздала в октябре беженцам более 2 тонн зимних вещей. Информационная сводка о помощи беженцам (от 1 ноября 2022 года) [Статья]
В московской больнице святителя Алексия состоялась конференция по паллиативной помощи
Православная служба «Милосердие» и издательство «Никея» запустили благотворительный книжный проект
При поддержке Синодального отдела по благотворительности запущен новый сайт церковной помощи алкоголезависимым
В подмосковном Серпухове в День трезвости обсудили церковную помощь зависимым
Актуальные вопросы помощи зависимым обсудят на пресс-конференции в Санкт-Петербурге
Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству возглавил престольные торжества Иоанно-Предтеченского ставропигиального монастыря г.

Москвы

В.Р. Легойда: Операции по смене пола должны быть запрещены в РФ [Интервью]
Состоялось награждение А.А. Тахо-Годи орденом равноапостольной княгини Ольги
Х Фаддеевские образовательные чтения открылись в Твери
Состоялось очередное заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России
Пензенская епархия раздала в октябре беженцам более 2 тонн зимних вещей. Информационная сводка о помощи беженцам (от 1 ноября 2022 года) [Статья]
Православная служба «Милосердие» и издательство «Никея» запустили благотворительный книжный проект
Синодальный отдел по благотворительности передал Воронежской епархии новую партию помощи беженцам объемом 20 тонн. Информационная сводка о помощи беженцам (от 31 октября 2022 года) [Статья]
Православная служба милосердия в Екатеринбурге подготовит добровольцев для приграничных штабов помощи беженцам. Информационная сводка о помощи беженцам (от 30 октября 2022 года) [Статья]
В.

Р. Легойда: Настоящее творчество всегда касается человеческого сердца

Актуальные вопросы помощи зависимым обсудят на пресс-конференции в Санкт-Петербурге
В Минске состоялась пресс-конференция, посвященная проведению Славянского форума семей
В.Р. Легойда: В нашей культуре тема алкоголизма воспринимается легкомысленно и с юмором, что мешает осознать серьезность проблемы
На федеральных каналах состоится премьера мультсериала «Забытое чудо», посвященного преподобному Сергию Радонежскому
На радио «Вера» выйдет новая программа «Делатели»
Росгвардия и телеканал «Спас» запустили проект о верующих военнослужащих
Телеканал «Спас» начал съемки второго сезона проекта «12» о борьбе с алкогольной зависимостью

Другие новости

В Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция «Актуальные вопросы регентских отделений»
Председатель Синодального отдела религиозного образования принял участие в торжественном мероприятии по случаю 150-летия Московского педагогического государственного университета
Состоялось награждение А.

А. Тахо-Годи орденом равноапостольной княгини Ольги

Состоялось очередное заседание коллегии Синодального миссионерского отдела
Состоялось онлайн-совещание по межсетевому взаимодействию духовных учебных заведений Московского региона
В Екатеринбурге прошла конференция, посвященная теологическому образованию в условиях цифровой культуры
В Москве состоялись педагогическая конференция и церемония награждения победителей конкурса в области духовно-нравственного образования «Клевер ДНК»
Состоялось очередное заседание коллегии Издательского Совета по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке
Митрополит Волоколамский Антоний провел встречу с новоназначенным послом Филиппин в России
Синодальный отдел по делам молодежи совместно с Общецерковной аспирантурой и докторантурой проведут курсы «Пастырское окормление высших учебных заведений»

 

Спас Нерукотворный | Иоанновский ставропигиальный женский монастырь

Иоанновский ставропигиальный
женский монастырь

официальный сайт
г. Санкт-Петербург

Как всякое благо для нас есть Бог, так всякое зло, всякая мерзость греха есть диавол. Простое сердце, наученное Богом, умеет сочетаваться с Богом и не иметь никакого общения с диаволом.


Св. прав. Иоанн Кронштадтский «Моя жизнь во Христе»

/ img src=»images/content/post1.jpg» alt=»» />

18 августа празднуется святая икона Господа Иисуса Христа, называемая Нерукотворенным Спасом. Господь, как известно, отпечатлел образ Свой на убрусе и послал больному князю Авгарю. И у нас есть убрус, на котором отпечатлевается или образ Господа, или же врага его дьявола.

Убрус — наша душа.

Рассмотрим, как бывает изображен на нем дьявол. У него два главных свойства, отличительные особенности, и когда душа являет их в себе, то сейчас же на ней отпечатывается изображение диавола. Когда душу наполняет дьявольская гордость, тщеславие, самовозношение, самодовольство, знай, на убрусе души твоей начертана гордая голова дьявола. Дьявол всегда немирен, бунтует, ропщет, мятется, и если душа наполняется не миром, ропотом, бунтом, то значит, на полотне души изображено и сердце дьявола, бунтующее и мятежное.

Таковы главные отличительные признаки дьявольского образа в душе, но есть и другие. Дьявол постоянно завидует, ревнует, гневается. Глаза его исполнены зависти и гнева. Завидовал он Богу, завидовал блаженству первых людей и погубил их, завидует и нам, если имеем что доброе, всячески стараясь уничтожить, погубить семена добра. Завидует всем, кто получает то, чего у него нет.

Когда зависть и гнев в нас, это признак, что обозначилась не только голова дьявольская, но и глаз его завистливый и гневный. Когда клевещем, тогда и уста дьявольские, всегда осуждающие, укоряющие, клевещущие, обрисованы на убрусе нашей души. Ухо дьявольское любит слушать осудительные, укорительные речи. Когда мы слушаем с услаждением, еще и сами вставляем словечки, без сомнения начертано у нас в душе и ухо дьявольское. Весь же облик начертан в душе. И голова гордая, и глаза завистливые и гневные, и уста, полные осуждения, укоров и клеветы, уши, услаждающиеся слушанием осудительных речей, сердце бунтующее, и весь облик дьявольский, нечистый и срамной.

Надо как можно скорее стереть это изображение и начать писать образ Господа. Стирается дьявольское изображение слезами покаяния и исправлением.

Образ Господа совсем иной: глаза и голова опущены долу, как знак беспредельного смирения, глаз кроткий и радующийся чужому счастию и удаче; уста, никогда никого не осуждающие, наоборот, благословляющие; уши, никогда не слушающие греховных речей; сердце, полное безграничного мира и покорности. Весь облик исполнен чистоты.

Святые начертали образ Господа в душе своей, а изображения дьявольского или совершенно не имели, или стерли. Не сразу удается стереть дьявольское изображение. Подобно тому как художнику, который старается стереть прежний рисунок, чтобы написать новый, это полностью не удается, так и нам, когда подвизаемся, каемся, плачем, стараемся, но не сразу можем стереть дьявольский облик. Бывает: сотрешь главу, наполнишь душу смирением, смиряешься перед обидящими, а сердце еще бунтует и ропщет.

Не унывай: как удалось стереть главу дьяволу, так с помощью Божией сотрешь и сердце. Сотрешь сердце, но тревожишься еще помыслами нечистыми, значит, облик дьявола еще в тебе. Не унывай: можешь подвигом и слезами стереть и его. Мало-помалу сотрешь все изображение, и с Божией помощью напишется в душе твоей образ Господа.

18 (30) августа 1921 г.
г. Дмитров

«Твой я, Господи!..» Жизненный путь и труды священномученика
Серафима (Звездинского), епископа Дмитровского
М.: Изд-во ПСТГУ, 2015 г.

    • 15.10.2022 Митрополит Феогност совершил Литургию в Иоанновском монастыре
    • 14.10.2022 Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в праздник Покрова Пресвятой Богородицы
    • 9. 10.2022 Слово в день памяти св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова
    • 27.09.2022 «Слово о Кресте». Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 1.
    • 27.09.2022 Слово на Апостольское чтение в праздник Воздвижения Креста Господня

Вверх ↑

Хочет ли Бог, чтобы все были спасены? (1 Тимофею 2)

Эта статья является частью серии «Трудные переходы».

Прослушайте отрывок

Прочитать отрывок

1 Прежде всего прошу совершать моления, молитвы, прошения и благодарения за всех людей, 2 за царей и всех, занимающих высшие должности, чтобы нам вести мирную и тихую жизнь, благочестивым и достойным во всех отношениях. 3 Это хорошо и угодно Богу, Спасителю нашему, 4 , Который желает, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. 5 Ибо един Бог, и един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя как выкуп за всех, что является свидетельством, данным в надлежащее время. 7 Для того я поставлен проповедником и апостолом (истину говорю, не лгу), учителем язычников в вере и истине.
—1 Тимофею 2:1–7

Прежде всего, молись

Павел призывает Тимофея возглавить церковь к молитве «прежде всего».

Слово «тогда» просто означает «поэтому» и продолжает мысль, начатую в 1:18: «Поскольку я поручаю вам пастырскую обязанность противодействовать лжеучителям (1 Тим. 1:18), вы поэтому должны молись (1 Тим. 2:1)». Таким образом, Павел рассматривает молитву как один из способов борьбы церкви с лжеучением.

Благодаря вкладу группы пасторов и ученых этот комментарий к 9 письмам Павла помогает изучающим Библию понять, как каждое послание вписывается в сюжетную линию Писания и применимо сегодня.

Павел упоминает четыре различных типа молитв: мольбы, молитвы, ходатайства и благодарения. Он, вероятно, не намерен давать точное определение различных типов молитвы, а просто хочет сказать, что церкви необходимо возносить все виды молитв за всех людей, и тип требуемой молитвы часто будет диктоваться потребностями верующих. момент.

Павел говорит Тимофею не только о том, что прихожанам нужно молиться; он также говорит ему, за кого они должны молиться: «за всех людей». В число «всех людей» входят те, кто распространяет заблуждения внутри церкви. За них церковь должна молиться, чтобы Бог даровал им покаяние (2 Тим. 2:25). Но они также должны молиться за «всех людей», что, вероятно, означает все родов людей, в свете описания, которое следует в 1 Тим. 2:2. 1

Павел указывает один тип людей, за которых он хочет, чтобы Тимофей и его собрание молились: «цари и все занимающие высокое положение». Эта фраза относится к властям в их римском имперском контексте. «Короли» могут включать императоров, но также могут относиться к римским королям-клиентам. 2 Павел призывает христиан молиться за этих правителей, потому что короли и правители уполномочены принимать законы и политику, которые либо защищают христиан, либо делают их мишенью для несправедливого обращения. Мы должны молиться так, «чтобы мы могли вести жизнь мирную и тихую, благочестивую и достойную во всех отношениях».

Термин, переведенный как «мирный», означает тихий и спокойный, «безмятежный извне». 3 Таким образом, такая молитва требует от властей вести себя так, чтобы уберечь христианские церкви от плохого обращения – тех страданий и преследований, которые искушают верующих изменить Христу. Эта тишина и покой — не конечная цель, а предпоследняя. Конечная цель состоит в том, чтобы церковь могла жить «благочестиво и достойно во всех отношениях». Благочестие описывает «ужасное почтение», которым каждый человек обязан Богу (BDAG, s.v. εὐσέβεια). Достоинство «означает моральную серьезность, влияющую как на внешнее поведение, так и на внутренние намерения». 4 Таким образом, благочестие может указывать на благоговейную перспективу, обращенную к Богу, а достоинство представляет человеческую, этическую перспективу. Первое имеет в виду обязанность чтить Бога, а второе сосредотачивается на обязанности чтить Бога перед ближним.

Молитва, умоляющая Бога о мирной и тихой жизни, «хороша» и «угодна» Богу. Термин, переведенный как «хороший», указывает на то, что такая молитва достойна нравственной похвалы. Бог одобряет такую ​​молитву отчасти потому, что это молитва о соблюдении Божьих моральных норм, то есть о том, чтобы Его народ не подвергался жестокому обращению, но чтобы ему было позволено беспрепятственно подчиняться Ему. Так же и такая молитва «приятна» в том смысле, что она «желательна» (БДАГ, с.в. ἀπόδεκτος). Бог приветствует молитвы о том, чтобы к Его народу относились справедливо и справедливо.

Молитесь о спасении

Первый Тим. 2:1–3 сказано, что молитвы за «всех людей» хороши и приятны в очах «Бога, нашего Спасителя». Эта последняя фраза связана со стихом 1 Тим. 2:4. Бог — Спаситель, «желающий, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Народ Божий не просто молится о том, чтобы Бог дал им мирную и спокойную жизнь.

Они не просто молятся о своем личном благочестии. Они молятся, чтобы все люди могли испытать спасение через Христа.

Универсализм учит, что Бог спасает всех, и вот стих, в котором недвусмысленно говорится, что Божья воля состоит в том, чтобы «все» были спасены. Итак, утверждает ли этот текст, что все спасены, хотят они этого или нет?

Короткий ответ — нет. Ни этот стих, ни какой-либо другой не учит тому, что все люди будут спасены независимо от того, имеют ли они веру во Христа. Что же тогда означает для Бога желание или воля, чтобы все люди были спасены? И что означает этот стих в свете того, что, в конце концов, не все сохранится ли ?

Некоторые толкователи считают, что даже если Бог хочет, чтобы что-то произошло, он не обязательно заставляет это произойти. Он дает людям свободу воли решать, следовать ли его воле ради них. Таким образом, в Божьем плане для мира есть непредвиденные обстоятельства. Его воля зависит от свободной воли грешников. Несмотря на то, что это широко распространенное мнение, скорее всего, это не то, что Павел хочет сказать в этом тексте.

Ключ к пониманию этого текста заключается в том, чтобы увидеть, что Библия говорит о воле/желании Бога двумя разными способами. С одной стороны, у Бога есть провиденциальная воля, которую нельзя нарушить. С другой стороны, у него есть моральная воля, которая может быть нарушено . 5

Божья провиденциальная воля относится к Его суверенному плану для мира и для всей нашей жизни. Когда Павел говорит, что Бог «все производит по изволению воли Своей» (Еф. 1:11), он имеет в виду Божью промыслительную волю, которая не может быть нарушена. Это также то, о чем говорит Павел в Римлянам 8:28: «Для тех, кто любит Бога, все содействует ко благу, для тех, кто призван по Его изволению». В этом смысле мы не можем знать, чего желает Бог, пока это не произойдет. Это не раскрывается в Библии; оно разворачивается в истории. Его провиденциальная воля во многом является для нас тайной. Мы можем узнать это только задним числом.

Божья моральная воля относится к Его святости и благости. Его нравственная воля отражена в его заповедях: «Не убивай». «Вы не должны воровать». «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Эти заповеди выражают нравственную волю Бога, и люди могут бросить вызов нравственной воле Бога. На самом деле, это и есть грех: неповиновение воле Божьей, открытой в Писании. Когда Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 4:3: «Воля Божия есть освящение ваше», он имеет в виду нравственную волю Бога. И люди постоянно его ломают.

Божья воля для каждого человека на планете состоит в том, чтобы он или она покаялись и поверили в Евангелие. Некоторые по благодати откликнутся.

Таким образом, Писание может ссылаться на Божью волю одним из двух способов, в зависимости от контекста. Вот почему Исаия может пророчествовать о смерти Иисуса: «Воля Господа была сокрушить его» (Ис. 53:10). Означает ли это, что Богу было угодно, чтобы римские солдаты убили Иисуса? Нет, конечно нет. При этом они грешили. Они бросали вызов нравственной воле Бога. Итак, в каком смысле «воля Божья» заключалась в том, чтобы Иисус был убит? Божья провиденциальная воля и план заключались в том, чтобы Его Сын умер за грешников.

Итак, когда Павел пишет в 1 Тимофею 2:4, что Бог «желает» или желает, чтобы все люди спаслись, что он имеет в виду: Божью провиденциальную волю или Его нравственную волю? Он имеет в виду моральную цель Бога, согласно которой все люди повсюду должны покаяться и спастись. Да, это нравственная воля Бога, чтобы все спаслись, но не Его провиденциальная воля, чтобы все спаслись. Спасение придет только к «всем людям», которые верят.

Итак, в чем смысл Павла, когда он говорит, что Божья воля состоит в том, чтобы «все» были спасены? Бог дал Своему народу Евангелие, чтобы нести его всем народам. Божья воля для каждого человека на планете состоит в том, чтобы он или она покаялись и поверили в Евангелие. Некоторые по благодати откликнутся. А некоторые не ответят. Народ Божий не может знать заранее, кто ответит на это послание, а кто нет. Народ Божий должен молиться и проповедовать всем о Божьей воле для них — о том, что они должны покаяться, уверовать и спастись. Результаты этого свидетельства оставлены Богу.

Бог желает, чтобы все люди были спасены, и эти стихи объясняют, что у них есть только один способ спастись. Есть только один Бог, а это значит, что есть только один план спасения: его план. Бог назначил Своего Сына, Иисуса, «посредником» между Ним и грешниками. Иисус умер на кресте и воскрес из мертвых, чтобы залечить разрыв между святым Богом и грешным человеком. Таким образом, «человек Христос Иисус» осуществляет примирение между Богом и человечеством.

«Кто отдал себя» означает, что никто не отнимал у Иисуса жизнь (Иоанна 10:18). Напротив, Иисус добровольно предложил Себя на кресте в качестве «выкупа», что означает, что Он умер вместо грешников, чтобы заплатить цену, которую они должны заплатить за свои грехи. 6 Это утверждение, вероятно, является вариацией собственных слов Иисуса о его смерти как выкупа (Марка 10:45; ср. Мф. 20:28). Ценой выкупа была смертная казнь (ср. Быт. 2:17; Рим. 6:23). Грех заслуживает осуждения, и Иисус взял на Себя этот суд, когда умер на кресте. Своей смертью он дает прощение грехов. Своим воскресением он предлагает вечную жизнь. Он — выкуп «за всех». Однако этот выкуп эффективен только для тех, кто верит во Христа. Тем не менее отдача себя «за всех» есть «свидетельство, данное в нужное время». Под «показаниями» здесь, скорее всего, понимаются показания, служащие доказательством (BDAG, s.v. μαρτύριον), например, в суде. Несомненно, это свидетельство дает Бог; в некотором смысле искупительная работа Христа является Божьим доказательством того, что Христос отдал Себя за грешников.

Призвание Павла проповедовать Евангелие (изложенное в 1 Тим. 2:5–6) связано с божественным назначением: «На то я и поставлен». Бог назначил Павла «проповедником» (провозвестником евангельской вести) и «апостолом» (тот, кто был специально уполномочен воскресшим Христом для этой работы). Павел говорит, что Христос сделал его «учителем язычников в вере и истине». Это напоминает собственные слова Иисуса о служении Павла (Деяния 9:15). Он проповедует «с верой и истиной», что указывает на верность Евангелию и его истинность как Божьего откровения.

Примечания:
1. Джордж В. Найт III, Верные высказывания в пастырских письмах (Kampen: JH Kok, 1968) 115.
2. И. Говард Маршалл, Критический и экзегетический комментарий к пастырскому Послания , ICC (Лондон/Нью-Йорк: T&T Clark, 1999), 421.
3. Knight, Pastoral Epistles , 117.
4. Там же, 118, цитируется Дж. Н. Д. Келли.
5. См. приложение «Есть ли у Бога две воли? Божественное избрание и Божье желание, чтобы все были спасены» у Джона Пайпера, The Pleasures of God: Meditations on God’s Delightin Be God (Sisters, OR: Multnomah, 2000), 313–340
изд. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1965), 51–53. Моррис утверждает, что основной греческий термин обозначает замену.

Эта статья адаптирована из ESV Expository Commentary: Ephesians-Philemon (Volume 11) с дополнениями Денни Бёрка.


Денни Берк (доктор философии, Южная баптистская теологическая семинария) — профессор библейских исследований в Бойс-колледже, студенческом отделении Южной баптистской теологической семинарии. Он также служит помощником пастора в баптистской церкви Кенвуд в Луисвилле, штат Кентукки. Берк редактирует The Journal for Biblical Manhood & Womanhood и много говорит и пишет о гендере и сексуальности. Он ведет популярный блог на DennyBurk.com.


Что такое Метка зверя? (Откровение 13)

Томас Р. Шрайнер

08 октября 2018 г.

Мы должны быть готовы страдать, отдать все за Христа, устоять до конца, чтобы получить окончательную награду.

Что означает, что женщины должны «молчать» в церкви? (1 Тимофею 2)

Денни Берк

12 января 2019 г.

«Тихо» не означает, что женщины никогда не должны произносить ни слова, когда церковь собирается на богослужение.

Почему Бог повелел Осии жениться на блуднице? (Осия 1 и 3)

Джордж М. Шваб старший

12 октября 2018 г.

Чему Бог учит нас о Своей верности в истории Осии и Гомери?

Что означает, что Бог ненавидел Исава? (Малахия 1)

Эрик Ортлунд

10 октября 2018 г.

Поскольку любовь Бога была незаслуженной, она неизменна. Еще до рождения их предков Бог возлюбил Израиль.


Crossway — это некоммерческое христианское служение, которое существует исключительно для
цель провозглашения Евангелия через публикации
содержание, основанное на Евангелии и Библии. Узнайте больше или сделайте пожертвование сегодня на
crossway.org/about.

Что мне нужно сделать, чтобы спастись? – Христианское мировоззрение

Перейти к содержимому

Что я должен сделать, чтобы спастись?brodiewheaton2020-04-10T21:47:08-05:00

Что мне нужно сделать, чтобы спастись?

Этот вопрос был задан одному из последователей Иисуса Христа почти 2000 лет назад, и он по-прежнему важен и актуален для вас сегодня.

Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом?

Вы знаете ответ на вопрос?

Я хотел бы, чтобы вы сегодня серьезно обдумали этот вопрос, потому что от вашего ответа будет зависеть, как вы проживете свою жизнь и где проведете вечность после смерти. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу полностью.

Вот как последователь Иисуса ответил на вопрос:

«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься» (Деяния 16:31).

Это простой ответ, но что именно означает «верить в Господа Иисуса Христа»? А от чего нужно «спасаться»?

Спасено от чего?

Библия, которая претендует на то, чтобы быть вдохновленным Богом словом (2 Тимофею 3:16) и полностью правдивым (Иоанн 17:17; Псалом 119:160), дает прямой ответ на то, от чего вам нужно спастись: вам нужно сохранить от Самого Бога .

Библия говорит, что Бог сотворил и поддерживает все во вселенной (Бытие 1:1; Иов 38:1-41)… включая вас (Псалом 138:13-16). Именно Он установил неизменные законы природы и нравственности. Именно Он имеет высшую власть над Своим творением. Это Он желает, чтобы вы были в правильных отношениях с Ним (1 Тимофею 2:3-4).

Помимо Творца, у Бога есть еще один титул — Судья. Он установил добрые и праведные законы для нашего блага, но, к сожалению, вы (и я, и все остальные) так или иначе не повиновались Его законам: ложью, похотью, сплетнями, клеветой, завистью, завистью, воровством, обманом, использованием Божьих прав. или имя Иисуса как ругательство, или любовь к кому-то или чему-то большему, чем к Богу. Некоторые из Божьих законов, которые мы нарушили, перечислены в Исход 20:1-17 (10 заповедей) или в 5 главе Евангелия от Матфея (Нагорная проповедь Иисуса). Если ваши нарушения Божьих законов не разрешаются на Его условиях, однажды вы предстанете перед Ним как Судья.

На Божьем суде не будет несправедливости; никому не сойдет с рук преступление против Него ; Бог видел и записал в Свои «книги» каждый совершенный когда-либо грех, и Он будет совершенно справедлив, вынося Свой приговор.

Вот от чего вам нужно спастись: от Божьего суда и гнева. Или, говоря ужасающим языком одной из последних глав Библии, вам нужно спастись от того, чтобы Бог «бросил» вас в «озеро огненное» (Откровение 20:15).

Хотя Бог, безусловно, любящий, прощающий, милосердный и милостивый — как будет показано в следующих разделах, — Библия также представляет Бога исполненным гнева против тех, кто нарушает Его законы и отвергает Его предложение примирения.

Хотя многие люди ошибочно заключают, что ад не является реальным местом, «а если это так, то любящий Бог никого туда не пошлет», в Библии ясно говорится, что Бог, справедливый Судья вселенной, имеет власть, сила и намерение послать туда всех тех, кто отвергает Его Сына Иисуса Христа. Рассмотрим следующие отрывки из Библии: 9.0005

«Верующий в Сына [Иисуса Христа] имеет жизнь вечную; а не послушающийся Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанна 3:36).

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем [Бога], от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И я увидел мертвых, больших и малых, стоящих перед престолом, и книги были раскрыты; и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, по делам своим. И море отдало мертвых, которые были в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это вторая смерть, огненное озеро. И если чье имя не находилось записанным в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20:11-15).

«Бог ныне возвещает людям, что все люди повсюду должны покаяться, потому что Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную через предопределенного Им Мужа [Иисуса Христа], дав доказательство всем человеков, воскресив Его из мертвых» (Деяния 17:30-31).

Представление о том, что Бог посылает тех, кто отвергает Его Сына, в буквальный ад, может показаться вам маловероятным, несправедливым или даже безумным. Тем не менее Библия ясно и последовательно говорит о его реальности (Луки 16:19).-31; 2 Фессалоникийцам 1:8-10), что оставляет два варианта: либо ад реален, либо ад нереален. Поскольку ничто другое в Библии никогда не оказывалось ложным — исторические события, места, люди, пророчества — было бы мудро поверить Библии на слово — ад реален .

Будучи отделенным от Бога и наказанным в аду на вечность, каждый должен задаться вопросом: «Что я могу сделать, чтобы спастись от Бога, посылающего меня туда? Ответ ясен: «веровать в Господа Иисуса Христа».

Что это значит? Означает ли это просто, что вы верите, что Иисус существовал как какая-то другая историческая личность, такая как Платон, Наполеон, Джордж Вашингтон или Александр Македонский, или есть нечто большее, чем вера?

«Верить в Господа Иисуса Христа» — это гораздо больше, чем интеллектуальное согласие с фактом, что Он существовал; это означает, что вы возлагаете свое доверие, свою веру, свою ожидающую надежду на спасение на то, кем является Иисус и что Он сделал для вас.

Кто такой Иисус Христос?

Иисус Христос, без сомнения, самая значимая личность в истории мира. Библия много говорит об Иисусе — что Он родился от девственницы, что Он совершал сверхъестественные действия, например, исцелял людей от болезней и превращал воду в вино, что Он был распят на кресте и воскрес из мертвых. Вот еще несколько вещей, которые Библия говорит об Иисусе:

Иисус есть Сын Божий:

«И Слово [Иисус] стало плотью, и обитало с нами, и мы видели Его славу, славу, как Единородный от Отца, полный благодати и истины» (Иоанна 1:14).

Иисус равен Богу:

«В начале было Слово [Иисус], и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом» (Иоанна 1:1-2). «Я и Отец — одно» — Иисус (Иоанна 10:30).

Иисус – единственный путь к Богу:

«Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» – Иисус (Иоанна 14:6).

«И ни в ком другом нет спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12).

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2:5).

Что Иисус сделал для вас.

Иисус — это все вышеперечисленное и многое другое. Так что же Он сделал для вас, во что Он призывает вас верить?

Иисус прожил совершенную жизнь, чтобы предложить Себя на кресте вместо вас как единственную жертву, которая удовлетворит Божью справедливость за ваш грех:

«Он [Бог] сотворил Его [Иисуса], не знавшего греха, согрешите за нас, чтобы нам сделаться в Нем праведностью пред Богом» (2 Коринфянам 5:21).

«На следующий день он [Иоанн Креститель] увидел идущего к нему Иисуса и сказал: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира!» (Иоанна 1:29)

Иисус умер, чтобы Бог мог показать Свою любовь к грешникам и чтобы Божье справедливое наказание за грех было возложено на Иисуса, а не на вас:

«Ибо, пока мы были еще беспомощны, в в нужное время Христос умер за нечестивых. Ибо вряд ли кто умрет за праведника; хотя, может быть, за хорошего человека кто-нибудь осмелился бы даже умереть. Но Бог проявляет Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас. Тем более, что теперь, оправдавшись Его кровью, мы будем спасены через Него от гнева Божия. (Римлянам 5:8-9).

«В этом любовь не в том, что мы любили Бога, но в том, что Он возлюбил нас и послал Своего Сына для умилостивления [т.е. удовлетворяя Божью справедливость] за наши грехи» (1 Иоанна 4:10).

«И по закону можно почти сказать, что все очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22).

Иисус воскрес из гроба и явился сотням людей, чтобы у вас был живой Спаситель и Господь:

«Ибо я прежде всего преподал вам то, что и сам принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он был погребен, и что Он воскрес в третий день, по Писанию, и что Он явился Кифе [Петру], затем двенадцати. После этого Он явился более чем пятистам братиям в одно время, большинство из которых остаются до сих пор, а некоторые и почили; затем Он явился Иакову, затем всем апостолам; а после всех, как некоему безвременно рожденному, явился и мне» (1 Коринфянам 15:3-8).

Таким образом, «верить в Господа Иисуса Христа» означает возлагать свое упование, свою веру, свою надежду на личность и дело Иисуса Христа, чья безгрешная жизнь и жертвенная смерть только и могут примирить разорванные отношения, которые у вас есть. сотворены с Богом в результате ваших грехов против Него.

Собираем все вместе

Итак, давайте вернемся к самому первому вопросу и соберем все вместе: Что вы должны делать, чтобы спастись?

1. Вы должны согласиться с Богом, что вы согрешили против Него и заслуживаете за это наказания. Если ваши обиды против Бога не будут урегулированы на Его условиях, вам придется самому заплатить ужасное наказание — вечное отделение от Бога в аду.

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23).

«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лжецом, и нет в нас Его слова» (1 Иоанна 1:10).

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23).

2. Вы должны покаяться в своем грехе, что означает, что вы отвернетесь от своего греха в новом направлении и посвятите себя следованию за Богом, полагаясь на Его силу сделать это.

«После взятия Иоанна под стражу, пришел Иисус в Галилею, благовествуя Евангелие Божие и говоря: исполнилось время и приблизилось Царствие Божие; покайтесь и веруйте в Евангелие» [буквально, благую весть об Иисусе Христе] (Марка 1:14-15).

«Бог ныне возвещает людям, что все люди повсюду должны покаяться, потому что Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную через предопределенного Им Мужа [Иисуса Христа], дав доказательство всем человеков, воскресив Его из мертвых» (Деяния 17:30-31).

3. Вы должны ответить и принять милостивое и милостивое предложение Бога спасти вас и возложить свою веру, надежду, доверие, веру в праведность Иисуса Христа и Его совершенную жертву Себя на кресте как единственную плату, которую Бог примет за греховный долг, который вы накопили против Него, и единственное средство вашего примирения с Ним.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог послал Сына в мир не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен через Него. Верующий в Него не судим; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Это суд, что Свет пришел в мир, и люди возлюбили тьму больше, чем Свет, ибо дела их были злы. Ибо всякий, делающий зло, ненавидит Свет и не идет к Свету из страха, что дела его будут разоблачены. а поступающий по истине идет к свету, дабы явны были дела его, как бы они в Боге соделаны» (Иоанна 3:16-21).

«Близко к тебе Слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое мы проповедуем, что, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, ты будешь спасен; ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют к спасению. Ибо Писание говорит: «Всякий, верующий в Него, не разочаруется». Ибо нет различия между евреем и эллином [язычником]; ибо один и тот же Господь есть Господь всех, богатый богатством для всех, призывающих Его; ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10:8-13).

4. Вы должны отвергать любые и все ваши собственные предполагаемые добрые дела как совершенно неэффективные для вашего спасения и исправления вашего отделения от Бога — посещение церкви, религиозные действия, такие как причастие, крещение или молитва, благотворительность, личная доброта и доброта. , помощь бедным и обездоленным, благие намерения и т.д.

«Теперь тому, кто работает, его заработок зачисляется не как милость, а как должное. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Римлянам 4:4-5).

5. Вы должны следовать за Иисусом Христом как за своим Господом (хозяином), повинуясь Ему и Его Словам — это свидетельство того, кто спасен.

«Дети Мои, я пишу вам это, чтобы вы не грешили. А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; и Он Сам есть умилостивление [тот, кто удовлетворяет Божью справедливость] за наши грехи; и не только для нас, но и для всего мира. Из того мы узнаем, что познали Его, если соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», а заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась в том, из чего мы знаем, что мы в Нем: кто говорит, что пребывает в Нем, тот и сам должен поступать так, как Он поступал» (1 Иоанна 2). :1-6).

«Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но войдет исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи, Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали, и не Твоим ли именем бесов изгоняли, и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда Я заявлю им: «Я никогда не знал тебя; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23).

Заключение

Каждый человек согрешил и таким образом создал конфликт с Богом — ты, я, Мать Тереза, Папа Римский, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, апостол Павел, все. У вас есть только два варианта справиться со своим грехом:

1.) Вы можете принять милостивое предложение Бога о примирении, раскаявшись в своем грехе и поверив в безгрешную жизнь Иисуса Христа и искупительную смерть от вашего имени как единственный путь. что Божья справедливость может быть удовлетворена за ваш грех.

Или…

2.) Вы можете сами понести наказание за свой грех, игнорируя, отвергая или изменяя Божье предложение примирения через Иисуса Христа, что однажды приведет к тому, что Бог осудит вас виновным и навеки приговорит к аду.

И забудь о том, что ты хороший, ты должен быть совершенным… или, точнее, таковым провозглашено Богом В будущем вы никогда не сможете быть достаточно хорошими, чтобы попасть на небеса, потому что Божий стандарт — это совершенная праведность, а вы уже не соответствуете этому стандарту (и сделаете это снова).

«Ибо, кто соблюдает весь закон и согрешит в чем-нибудь одном, тот виновен во всем» (Иакова 2:10).

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» – Иисус (Матфея 5:48).

«Ибо говорю вам, что, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев [тех, кого почитали праведными], вы не войдете в Царство Небесное» — Иисус (Матфея 5:20).

Как можно быть совершенно праведным? Никто не может… кроме как если Бог провозгласит вас так.

Чтобы получить прощение и провести вечность с безгрешным Богом в безгрешном месте (на небесах), вы должны быть объявлены праведными (оправданными) Богом, даже если вы не были праведными и никогда не будете праведными. Это может произойти только тогда, когда Бог провозгласит, что ваши прошлые, настоящие и будущие грехи будут зачислены на счет Иисуса, а совершенная праведность Иисуса будет зачислена на ваш счет. Этот «обмен» (ваш грех, оплаченный Христом, и Его праведность, приписанная вам) — это то, как Бог может в судебном порядке объявить вас праведными и допустить вас на небеса.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; старые вещи прошли; вот, пришло новое. Все же сие от Бога, Который через Христа примирил нас с Собою и дал нам служение примирения, а именно, что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя им преступлений их, и предал нам слово примирения. Поэтому мы являемся посланниками Христа, как если бы Бог обращался через нас; просим вас от имени Христа, примиритесь с Богом. Незнавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы нам сделаться в Нем праведностью пред Богом» (2 Коринфянам 5:17-21).

«Ибо если преступлением одного [Адама, первого грешника] смерть воцарилась чрез одного, тем более через единого будут царствовать в жизни принимающие обилие благодати и дара праведности, Иисус Христос. Итак, как одним преступлением [Адама] всем человекам осуждение, так правдою одного [Христа] всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Римлянам 5:17-19).).

Картина до и после…

Следующий отрывок из письма Нового Завета к Ефесянам дает картину того, кто верит в Иисуса Христа и спасен, до и после.

Перед картиной: мертвы во грехе

«И вы были мертвы по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда ходили по обычаю мира сего, по воле князя власти воздуха, дух, действующий ныне в сыновьях противления. Среди них и мы все прежде жили в похотях плоти, потворствуя желаниям плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие.

Бог меняет картину…

Но Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, даже когда мы были мертвы в преступлениях наших, оживил нас со Христом (по благодати ты спасен), и воскресил нас с Ним, и посадил с Ним на небесах во Христе Иисусе, дабы показать в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

После фото: спасены верой на добрые дела

Ибо благодатью вы спасены через веру; и это не от вас, это дар Божий; не по делам, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, сотворены во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог приготовил наперед, чтобы мы ходили в них» (Ефесянам 2:1-10).

Этот отрывок дает полную картину: вы мертвы во грехе, Бог вмешивается, чтобы спасти вас из-за Своей любви и милости (не давая вам того, чего вы заслуживаете – суда), Он осуществляет ваше спасение по Своей благодати (давая вам то, чего вы не заслуживаете – праведности Христовой), и вы призваны принять это предложение примирения с Богом только верой, не полагаясь ни на какую собственную праведность. Добрые дела будут свидетельством, а не средством вашего спасения (Иакова 2:26)

Быть «спасенным» или «родиться свыше» (Иоанна 3:1-8) не означает, что ваша жизнь станет легче. На самом деле, вы можете рассчитывать на то, что вас неправильно поймут, подвергнуты остракизму, преследуют и, возможно, даже убьют за вашу веру во Христа. Если неверующий мир ненавидел Христа, значит, они будут ненавидеть и Его последователей (Иоанна 15:18-25). Вам нужно подсчитать цену того, чтобы быть последователем Иисуса.

Но прощение грехов, провозглашение праведным, исполнение цели, для которой вы были созданы (служение и прославление Бога), радость среди смуты и унаследование вечной жизни на небесах, намного перевешивают любые временные проблемы.

Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что мне делать, чтобы спастись?» Последний вопрос для вас: ответите ли вы сегодня на Божий призыв в своем сердце и примете ли вы Его любящее, милосердное и милостивое предложение спасти вас?

Помни, ты грешен и предстаешь осужденным перед Богом, справедливым Судьей. Тем не менее, Бог любит вас и желает спасти вас через Своего Сына Иисуса Христа, который является единственным, кто может урегулировать спор, который вы создали с Богом. Я умоляю вас: примиритесь с Богом сегодня через покаяние в своих грехах и веру в спасение в Иисуса Христа. Когда вы это сделаете, Бог простит ваш грех, Он припишет вам праведность Христа, Он вселит в вас Своего Святого Духа и даст вам вечную жизнь на небесах. Что может быть лучше и важнее этого?!

«Ищите Господа, пока можно найти Его; взывайте к Нему, пока Он рядом. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои; и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Исаия 55:6-7).

Истинная спасительная вера в Иисуса Христа — единственный способ быть правым перед Богом. Если по благодати Божьей вы получили этот дар веры, вы должны провести остаток своей жизни, стремясь стать более похожими на своего Спасителя и Господа Иисуса Христа в мыслях, словах и делах (Римлянам 8:28-30). Это может показаться сложной задачей — и это так, — но Бог обещает дать вам силу и желание сделать это (Филиппийцам 2:12-13), когда вы будете приближаться к Богу в молитве и изучении Его Слова. Также будет важно, чтобы вы стали частью сообщества других верующих (церкви), где Богу благоговейно поклоняются и верно преподают Его Слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts