Сергий радонежский к чему снится: СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ ВЕЩИЕ СНЫ

Разное

СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ ВЕЩИЕ СНЫ

Немало пророческих снов известно в истории России. А что же такое вещий сон? Вещий сон — это один из приемов, позволяющих изменить сознание. Только не нужно путать его с обычными снами. Возможности человека в «измененных состояниях сознания» совершенно меняются. Конечно, термин «измененные состояния сознания» ничего не объясняет. Он только обозначает колоссальное отличие этого состояния от обычного. Это своеобразный транс, при котором ясновидящий на какое-то время полностью утрачивает контакт с окружающей его физической действительностью. Он входит в соприкосновение с реальностью высшего плана. Смысл, который вкладывается в понятие «реальность высшего плана», можно объяснить лишь приблизительно. Реальность высшего плана — это все, что существует, существовало или будет существовать. Вселенная хранит это знание. Более того, каждый атом содержит полную информацию о целом Космосе. Поэтому, сосредоточившись на одном-единственном атоме, можно получить информацию о каком угодно событии далекого прошлого или будущего.

Важной чертой реальности высшего плана является отсутствие там времени. Все события прошлого, будущего и настоящего собраны там в единое целое и не разделены временем.

Представьте себе, что вы шагаете по дороге. За вашей спиной — далекое прошлое, впереди — неизвестное будущее. Ни то, ни другое вы не можете видеть. Так воспринимает время большинство людей. Но если изогнуть дорогу в кольцо, то начало дороги и конец дороги сольются. Если вы стоите в центре этого кольца, то все события равноудалены от вас и можно с одинаковой ясностью видеть все — и прошлое, и будущее. Кстати, о возможности восприятия событий из некоей точки, где отсутствовало бы время, писал еще Августин Блаженный. Оттуда события, которые могут казаться принадлежащими прошлому или будущему, предстают лежащими как бы в беспрерывном настоящем.

Современная физика постулирует существование во Вселенной таких зон, где нет ни времени, ни пространства; такие зоны расположены за пределами светового конуса. Именно из этих зон события, происходящие в прошлом или будущем, воспринимались бы как сосуществующие, одновременные — то есть так, как это присуще реальности высшего плана.

Вхождение в реальность высшего плана можно уподобить тому, как читатель входит в библиотечный зал, чтобы найти там интересующую его книгу. Но эту книгу он может прочесть только в состоянии «измененного сознания», например во сне.

Вещие сны не являются уникальным явлением, но предрасположенность к «вещим снам» распределяется среди людей очень неравномерно. Некоторые за всю жизнь могут не увидеть ни одного такою сна. Другим, наоборот, случается видеть их чаще, особенно на каких-то поворотных точках своей жизни.

В 1408 году преподобный Сергий явился игумену Никону во сне и предсказал ему разорение обители ханом Едигеем и ее скорое восстановление. Оба эти предсказания не замедлили исполниться. Осенью 1408 года к пределам московским вновь стали приближаться татары. Игумен Никон, ученик преподобного, усердно молился, чтобы Господь сохранил обитель, при этом призывал имя великого основателя ее. Ночью, после молитвы, присел, чтобы отдохнуть, и вот видит святителей Петра и Алексия и с ними преподобного Сергия, который сказал ему: «Господу угодно, чтобы иноплеменники коснулись и сего места, ты же, чадо, не скорби и не смущайся; обитель не запустеет, а процветет еще более». Придя в себя, Никон поспешил к дверям, но они оказались запертыми. Отворив их, он увидел святых, идущих от его кельи. Тогда понял Никон, что это был не сон, но истинное видение. Предсказание преподобного Сергия исполнилось. Татары разорили обитель и сожгли ее. Но предупрежденные иноки временно удалились из монастыря, а когда враги отступили от пределов московских, Никон с незримой помощью преподобного Сергия снова отстроил обитель.

Очень часто информация из будущего приходит во время сна в форме символов, образов, знаков. Понимание и расшифровка этих символов приоткрывает завесу событий, которые должны свершаться. В этом и заключалась наука толкования снов, наука, начало которой лежит у самых истоков человеческой цивилизации.

Четыре тысячи лет насчитывает египетский папирус, упоминающий об искусстве толкования снов. Умение это, позволяющее предугадать будущее, ценил и ассирийский царь Ашшурбанипал. Он основал в Ниневии самую большую библиотеку древнего мира, в которой собрал тысячи глиняных табличек с обозначением скрытого смысла образов, приходящих во сне. Исследователи шумерских таблиц отмечали, что «ассоциации, которые связывают сон с выводимым из него предсказанием, редко бывают понятны. Тем не менее, судя по всему, такая связь, лежащая вне и превыше логики, все-таки существует».

Толкование снов было популярно в Древней Греции и Риме, в Китае и на Ближнем Востоке… Неудивительно, что русская народная традиция полеты во сне, выпавший зуб и другие традиционные символы ночного сознания расшифровывает так же, как делали это те, кто заносил эти сведения на глиняные таблички Древнего Шумера. Такие сонники, истолкователи снов, бьли всегда чрезвычайно популярны в России.

Информацию из будущего можно читать другим приемом, которым является прямое знание, или инсайт.

Предыдущая страница     Следующая страница

Особое место в явлении СЧВ занимают сны. Ведь сны — это как бы наша вторая жизнь. Провидческие и пророческие сны, о которых идет здесь речь, дают как бы прямую картину будущего события.

Один из ученых XX века выдвинул гипотезу, согласно которой где-то в пространстве существует звуковая система, записывающая все, что когда-либо произошло на нашей планете. Может быть, предсказатели являются как бы человеческими инструментами, чувствительными к этой среде и находящими ключи к обрывкам прошлых событий.

В древности видения, открывавшиеся во сне, называли священными или божественными. Сегодня они классифицируются как люцидные (светлые) сновидения. Некоторые ученые считают, что «дорога» в царство ясновидения, возможно, «открывается» через дверь творческих сновидений.

Пифагор говорил: «Сон, сновидения и экстаз — вот три двери, ведущие в потусторонний мир, откуда исходит наука души и искусство пророчества».

Встречаются люди, которые, например, посещают занятия во сне. Человек получает информацию, которая является точной и весьма полезной в его работе. Лекции во сне точны и ясны, как в аудиториях учебного заведения. Тот факт, что в аудитории появляются знакомые или друзья, которые помнят те же самые лекции и те же самые темы, является еще одним аспектом этого удивительного явления.

10 чудес преподобного Сергия Радонежского

Об усопших говорят: «Его больше с нами нет». Порой даже христиане забывают простую и радостную истину: у Бога нет мертвых, у Него все живы. Святые напоминают нам об этом своей заботой и помощью как в переломные моменты истории, так и в на первый взгляд совершенно не заслуживающих такого внимания ситуациях. Преподобный Сергий Радонежский, преставление которого мы сегодня празднуем, большую часть чудес совершил уже после своей телесной смерти — и продолжает их совершать, когда люди с верой просят его о помощи.

Рака с мощами преподобного Сергия Радонежского

1. О городе Опочке и спрятанных камнях

Однажды литовский король послал многочисленное войско со множеством военных орудий к городу Опочке, что неподалеку от Пскова, желая разорить его. Жители города мужественно противостояли литовцам и многих перебили. Но враги с новой силой устремились на город, пытаясь взять его всевозможными хитроумными способами. Горожане сопротивлялись, как могли, так что в городе почти не осталось камней и деревьев – все сбросили со стен на врагов. Надеяться оставалось только на Бога.

И вот одной женщине явился во сне преподобный Сергий и сказал: «Зачем унывают воевода и жители города и думают, что не осталось у них чем обороняться – камней и деревьев? Или не знают они, что множество камней лежит в земле у городской церкви за алтарем?»

Проснувшись, женщина рассказала об этом воеводе Василию и всем людям, но они не поверили ей. Лишь один нищий, услышав ее слова, пошел к указанному месту возле той церкви и, взяв что-то в руки, стал копать землю — и нашел камень, который едва могли сдвинуть двадцать человек. Потом прибежали и другие люди, стали копать и нашли под землей целый склад камней, которого раньше ни один человек не видел и ничего не слышал о нем. Камни подняли на стены города.

Ночью враги приставили к стенам лестницы и пытались влезть по ним, но горожане оставшимися деревьями и только что найденными камнями побили их. Остатки вражеского войска поспешили убраться восвояси.

2. О явлении русского святого татарам

Когда Казань была еще татарским городом, многие из жителей как-то увидели, как по стенам города ходил преподобный Сергий, осенял его крестом и кропил водой. Они спросили своих мудрецов: «Что это значит?» Те отвечали: «О, горе нам! С явлением этого старца приближается наш конец: вскоре здесь просияет вера христианская и царством нашим будет владеть Русь».

Так и случилось: вскоре князь Иоанн Васильевич пошел войной на царствующий град Казань, покорил его и со всеми окрестными землями присоединил к Русской земле, а потом воздвиг в нем многочисленные церкви и устроил монастырь Преподобного Сергия.

3. О чуде в обители Преподобного во время осады

Однажды в воскресенье, после утренней службы, насельник Троицкой обители Иринарх задремал. Во сне он увидел, как в келию входит Преподобный Сергий и говорит ему: «Скажи городским начальникам, что будущей ночью устремится на вас огромная вражеская сила, но вы не ослабевайте, а уповайте на милость Божию». Потом он видел, как святой обходил стены и хозяйственные постройки и кропил монастырские строения святой водой.

На следующую ночь после предупреждения чудотворца, в третьем часу, подошло к обители войско, желая разорить ее. Люди же, находившиеся в крепости, мужественно сражались с врагами и отстояли монастырь.

4. О недоверчивом иноке и трех слепых конях

Некий инок, находившийся в больнице, слышал, что рассказывали о чудесах великого Сергия, и, лежа на своей постели, в простоте размышлял о конях, на которых Преподобный послал трех иноков в Москву с вестью, – откуда взялись эти кони, кто их видел и правда ли все это.

Задумавшись, он отвернулся к стене и вдруг слышит, что дверь в келию отворилась и раздались шаги входящего, но не обернулся посмотреть, кто это, потому что больные тогда часто входили и выходили из келии, да и множество убогих из мирян жило тут. Потом услышал старец, как его позвали: «Брат, повернись сюда, я тебе что-то скажу». Но старец не обернулся, а возразил: «Скажи так, брат, в чем дело. Я не могу повернуться, ты сам знаешь, я болен». Но вошедший повторил: «Старец, повернись! Что ленишься?»

Больной отвечал: «Не хочу повредить себе, говори так», – он думал, что с ним говорит кто-то из живших в келии, оттого и не хотел посмотреть на вошедшего и замолчал. Пришедший стал укорять его: «Что безумствуешь, старец? И почему ты непокорен? Разве это по-монашески? Или нет у Бога милосердия, чтобы подать тебе выздоровление от болезни твоей?» Старец удивился таким укорам и сказал сам себе: «Кто это меня осуждает? Кого я оскорбил?»

Он захотел обернуться – и вдруг встал на ноги совершенно здоровым и узнал чудотворца по облику, запечатленному на иконе.

Преподобный сказал ему: «Почему ты сомневаешься? Я на самом деле послал учеников своих». А старец простодушно спросил: «Да на чем же ты послал их, господин мой?» И отвечал преподобный: «Послал на тех трех слепых конях, которых конюх Афанасий Ощерин выгнал за монастырь, в огороженное место».

Старец почувствовал себя здоровым, и, объятый страхом, каялся в том, что прекословил святому, а потом пришел своими ногами в церковь и рассказал всем о случившемся с ним. А тех слепых коней искали повсюду, но не нашли.

5. О плотнике, и почему двери храмов запираются снаружи

Как-то в церкви работники устанавливали леса для росписи стен. Один из них от сильной усталости прилег вздремнуть и уснул. Все вышли из церкви, а его не стали искать, да и не думали, что он здесь, и заперли западные двери церкви (южные и северные двери закрывались тогда изнутри).

И вот к спящему работнику подошел благообразный старец и ткнул его в ребра; тот, проснувшись, видит — стоит старец и говорит ему: «Иди отдыхать от трудов на подобающем месте; здесь, в святой церкви, подобает не отдыхать, но творить молитвы», — и свел его с верхних ярусов на церковный пол. Плотник, сильно испугавшись, не знал, как выйти из церкви. Старец привел его к церковным дверям, указал на внутренний засов и сказал: «Выйди и расскажи обо всем начальствующим, ничего не утаив». Он в страхе отодвинул засов и вышел из церкви, пришел к товарищам, но ничего никому не посмел сказать.

Во время утренней службы пономари, открыв западные двери и войдя в церковь, обнаружили, что северные двери не заперты, и, увидев это, похолодели от страха, полагая, что здесь были воры. Спустя некоторое время пришел тот плотник и рассказал, что с ним случилось, ничего не скрывая. А все двери церковные с тех пор стали запирать снаружи.

6. О Федоре Матвееве и его болезни

Один человек по имени Федор Матвеев жил недалеко от обители Преподобного Сергия. И заболели у него глаза так, что он не спал много дней ни днем, ни ночью. Однажды в летнее время он повел мула на поле и, изнемогая от болезни, упал на землю ничком и мысленно просил чудотворца Сергия, чтобы он исцелил его. Лежа так, он заснул тонким сном и услышал голос, говорящий ему: «Иди в монастырь и отслужи молебен чудотворцу Сергию».

Потом он услышал, как его зовут: «Федор!» – быстро поднял голову, взглянул и увидел своими глазами инока, сидящего на белом коне. Инок проехал мимо и стал невидим, и в это время глаза Федора исцелились от болезни. Он понял, что получил исцеление от Бога по молитвам великого чудотворца Сергия, пошел в обитель Пресвятой Троицы, к великому помощнику Преподобному Сергию и отслужил молебен, воздав славу Богу за то, что исцелился от болезни по молитвам святого.

7. О покаянии скомороха

В 1600 году жил недалеко от Сергиевой лавры некий стрелец, по имени Сергий, скоморох. Много раз он зарекался скоморошествовать, собираясь прекратить это свое душепагубное занятие, но не исполнял обета. Когда он принимался скоморошествовать, то терял рассудок и впадал в тяжелейшую болезнь, а когда зарекался, то и от болезни своей исцелялся, и от безумия.

Случилось ему быть в Москве, и начал он снова скоморошествовать, забыв про зарок, – и тотчас впал в безумие. Его привели на подворье Сергиевой обители, и он находился здесь несколько дней, а болезнь его не отступала. Тогда вспомнил он свои прежние зароки и дал обет прекратить скоморошество до самой смерти. И стал молиться всемилостивому Богу, призывая на помощь Преподобного Сергия.

И вот, стоя в церкви Богоявления Господня пред иконой Спасителя, он вдруг увидел, что волосы на голове его как бы загорелись огнем, и закричал от страха, и с той минуты рассудок возвратился к нему, а болезнь отступила. Возвратившись из Москвы, он служил стрельцом и был здоров и разумен, как и прежде.

8. О пожаре в храме

Интересное чудо случилось с одним из известнейших насельников Лавры – архимандритом Алипием (Вороновым). Он потом стал наместником Псково-Печерского монастыря, а в Лавре нес послушание реставратора. Работал над фресками в Сергиевском (Трапезном) храме. Были уже установлены леса, разложен реставрационный материал. Ночью ему явился Преподобный Сергий:

– Отец Алипий, что ты спишь? Беги в храм!

Он тут же встал и побежал. В храме начинался пожар. Только-только загоралась ветошь. Все было потушено без какого-либо большого ущерба, благодаря чудесному вмешательству Преподобного Сергия.

9. О небесной просфорке

Схиархимандрит Иосия (Евсенок), до схимы брат Иосиф, еще до революции был пострижеником Черниговского скита. Это один из легендарных Лаврских старцев, который смог вернуться в Лавру после ее открытия в 1946 г. Возрождение Лавры застали всего несколько ее дореволюционных насельников, отец Иосиф – один из них. Это был монах высокой духовной жизни, он обладал многими благодатными дарами, нес послушание духовника: наставлял, укреплял в вере всех, приходящих к нему, чем обратил на себя внимание властей.

В хрущевские времена он был сослан на Север, в лагеря. Через какое-то время он там заболевает воспалением легких. Несколько дней он провел с температурой за 40° в лагерном лазарете. В конце концов врачи, убедившись, что человек уже смертник – нечего на него тратить время и лекарства, – переносят его зимой в неотапливаемое помещение с уверенностью, что до утра он не доживет, и история его лечения на этом закончится.

Ночью батюшке было видение: к нему подходит Преподобный Сергий и говорит: «О тех из вас, кто в изгнании, вне обители, я забочусь еще больше», – и протягивает ему при этом просфорку. Отец Иосиф точно видит, что это лаврская просфора, и ощущает в замерзающей ладони ее тепло, как будто она была только что испечена. Он съел эту просфорку. Наутро, когда за ним пришли не только врачи, но и двое носильщиков с целью отнести труп к месту захоронения, они увидели, что батюшка не только жив, но и абсолютно здоров.

Потом уже, когда отца Иосифа освободили и он вернулся в обитель, батюшка об одном только скорбел: «Почему же я всю тогда просфорку съел? Это же была небесная просфорка, можно было хотя бы немножко оставить».

10. О том, как стать настоящим монахом

В Троице-Сергиевой лавре был почитаемый духовник схиигумен Селафиил (Мигачев), у него было много духовных чад. Враг на него воздвиг особую неприязнь одного из наместников монастыря. Батюшка периодически испытывал на себе «смиряющие действия» начальства. Вокруг него всегда собирался народ. Он обладал какой-то особой добротой. До монастыря он был семейный человек, поэтому чувствовал все скорби, беды приходящих, мог понять и утешить.

Однажды он стоял на ступеньках Трапезного храма, и в присутствие его многочисленных чад наместник как-то его оскорбил. Тогда же повелел раздеть его до подрясника. Сердце батюшки не выдержало этих испытаний. Он пришел в келию и, оставшись один, принял решение уйти из монастыря. Тогда он собрал свой скудный монашеский скарб в чемодан. Помолившись, он по русскому обычаю присел на дорогу. Огромная скорбь уже не боролась в его сердце с намерением уйти из обители.

Перекрестясь, со вздохом он встал, нагнулся к чемодану, и в тот момент, когда он взял его за ручку, на его руку легла другая рука: «Если ты все выдержишь, то станешь настоящим монахом», – он ясно услышал голос Преподобного Сергия.

Отец Селафиил с умилением в сердце говорил потом братии: «Чтобы со мной теперь ни делали, как бы меня теперь ни унижали, кто бы ни оскорблял, я до конца дней моей жизни буду здесь подвизаться у Преподобного Сергия». Этот брат выполнил свое обещание: он безвыходно до глубокой старости пребывал в Лавре и с миром почил в 93 года.

Читайте также:

Тихие чудеса Сергия Радонежского

Преподобный Сергий Радонежский и чудо с равносторонними треугольниками

Чудная повесть благоговейного ямщика

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Явление Пресвятой Богородицы преподобному Сергию Радонежскому

День памяти 24 августа

Поздно ночью преподобный Сергий читал акафист Богородице. Окончив свое обычное правило, он присел немного отдохнуть, но вдруг сказал своему ученику святому Михею: «Берегись, дитя мое, ибо нас ждет дивное посещение». Едва он произнес эти слова, как послышался голос: «Приближается Пречистая!»

Преподобный Сергий бросился из келии ко входу, и вдруг его осветил яркий свет, ярче солнца. Он узрел рядом в нетленной славе Богородицу в сопровождении апостолов Петра и Иоанна. Не выдержав такого видения, преподобный Сергий благоговейно пал ниц перед Богородицей.

Она сказала ему: «Не бойся, избранный Мой! Я пришла навестить тебя. Твоя молитва о твоих учениках и твоем монастыре услышана. Не тревожься, ибо твое жилище будет процветать не только в твоей жизни , но и после отшествия твоего к Богу. Я буду с твоим монастырем, обильно восполняя нужды его и охраняя его». Сказав это, Богородица исчезла.

Преподобный Сергий долго пребывал в неизреченном восторге и, придя в себя, пошел к преподобному Михею. «Скажи мне, отче, — спросил он, — что означает это чудесное видение? Моя душа чуть не покинула мое тело от ужаса!» Но преподобный Сергий молчал, и только его светоносное лицо говорило о пережитой им духовной радости. «Подожди немного, — сказал он наконец своему ученику, — и моя душа трепещет от этого дивного видения».

Через некоторое время преподобный Сергий призвал двух своих учеников, свв. Исаака и Симона, и поделился с ними видением и обетованием Богородицы. Все они спели молебен Богородице. Оставшуюся часть ночи преподобный Сергий провел в бессоннице, вспоминая божественное видение.

Явление Божией Матери в келье преподобного Сергия, на нынешнем месте Серапионовской палаты, было в одну из пятниц Рождественского поста 1385 года. Троицкий монастырь и обетование Ее благоговейно хранили ученики преподобного Сергия.

5 июля 1422 года были обретены святые мощи преподобного Сергия, а вскоре на его могилу была поставлена ​​икона Явления Божией Матери. Икона почиталась с большим почтением.

В 1446 году великий князь Василий был осажден у Троицкого монастыря войсками князей Дмитрия Шемяки и Иоанна Можайского. Он забаррикадировался в Троицком соборе, а когда услышал, что его разыскивают, взял икону Явления Божией Матери и с нею встретил князя Иоанна у южных церковных дверей, сказав: «Брат, мы целовали Животворящего Креста и сию икону в сем храме Живоначальной Троицы на сей могиле чудотворца Сергия, да не умыслим и не пожелаем зла никому из братьев наших между собою. мне сюда».

Преподобный Амвросий воспроизвел икону Явления Божией Матери преподобному Сергию, вырезанную из дерева в середине XIV века.

В 1552 году царь Иван Грозный взял в свой Казанский поход икону Явления Божией Матери. Самая известная икона, написанная в 1588 году, была управителем Троице-Сергиевой Лавры Евстафием Головкиным на доске от деревянного ковчега преподобного Сергия, который был разобран в 1585 году при помещении мощей преподобного Сергия. в серебряном ковчеге.

Через эту икону Богородица неоднократно защищала русское войско. В 1657 году царь Алексей Михайлович взял его в Польскую кампанию. В 1703 году икона участвовала во всех военных походах против шведского короля Карла XII, а в 1812 году митрополит Платон отправил ее в Московский военный сбор. Икона носила в русско-японскую войну 1905 года, а во время Первой мировой войны находилась на квартире верховного главнокомандующего в 1914 году.

Над могилой преподобного Михея построена церковь, которая при освящении ее 10 декабря 1734 года названа в честь Явления Пресвятой Богородицы и святых апостолов преподобному Сергию Радонежскому.

27 сентября 1841 года храм был восстановлен и освящен митрополитом Московским Филаретом, который сказал: «Милостию Всесвятаго и Пресвятаго Духа ныне совершается восстановление сего храма, устроенного пред нами в честь и память Явления Владычицы нашей Пресвятой Богородицы святому богоносному отцу нашему Сергию, очевидцем которого был и св. Михей».

Память этого благодатного события по праву отмечена освящением храма, однако весь этот монастырь является памятником этому чудесному посещению. Поэтому целью его в последующие века было исполнение обещания небесного Гостя: «Это место пребудет».

В память о посещении Божией Матери в Троице-Сергиевом монастыре по пятницам поется Акафист Пресвятой Богородице, а в монастыре совершается особое богослужение в честь явления Божией Матери 24 августа, во второй день отдания праздника Успения Пресвятой Богородицы.

С разрешения Православной Церкви в Америке (www.oca.org)

«Сон отрока Варфоломея», 1889-189 гг.0, (1965). Создатель: Михаил Нестеров. № 2708818

Вернуться к эскизам

‘Сон отрока Варфоломея’, 1889-1890, (1965). Создатель: Михаил Нестеров.

2-708-818 — The Print Collector/Heritage Images

‘Сон отрока Варфоломея’, 1889-1890, (1965). Сцена, изображающая эпизод из жизни преподобного Сергия Радонежского (ок. 1321-1391), в крещении Варфоломея (или Варфоломея). Здесь монах помогает ему научиться читать после того, как они разделят кусок святого хлеба. Картина, также известная как «Видение юного Варфоломея», в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Из «Русской живописи 18-19 вв.Тер века «от Владимира Фиала. Преподобный Сергий Радонежский: Русский: монах, святой

  1. Владимир Фиала: : Автор, писатель
  2. Artia: Чехия: Издательство, издатели

Digital Image Size

Pixel Dimensions (W x H) : 5186×3899
File Size : 59,239kb


Aliases
  1. 0580050132
  1. 2-708-818
  1. 2708818

Купить распечатку  


Ключевые слова —

уточните свой поиск, объединив несколько ключевых слов ниже.

19th-century

19th century

20th century

artistic movement

Bartholomew

century

children

colour

concept

country

countryside

education

Fiala Vladimir

literacy

местонахождение

Нестеров Михаил Васильевич

Нестеров Михаил

Нестеров Михаил Васильевич

Нестеров Михаил Васильевич

Nesterov Mihajl Vasil’evic

Nesterov Mikhail

Nesterov Mikhail Vasilevic

Nesterov Mikhail Vasilyevich

nineteenth century

painting

people

Radonezh Sergius of

Radonezhsky Sergey

reading

Realism

regionalism

религия

религиозная

сельская жизнь

Россия

русская

деревенская

Преподобный Сергий Радонежский

Serge of Radonezh

Sergey Radonezhsky

Sergius of Radonezh

Sixties

ST Sergius of Radonezh

Collector

VARFOLOMEI

Venerable Sergius of Radone —

Varfolomei

Venerable Sergius of Radone —

varfolomei

Venerable Sergius of Radone —

Varfolomei

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы