Сериал прощенное воскресенье: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Разное

Фильм «Прощенное воскресенье» («Forgiveness Sunday»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание

  • Персоны и команды

  • 6 отзывов

2007, Мелодрамы, Украина

Максим и Настя собираются пожениться, и по этому поводу молодые люди идут знакомиться с родителями жениха. Известие о беременности Насти только прибавляет счастья всей семье. Но отец жениха — Михаил — неожиданно начинает подозревать неладное. Девушка очень сильно похожа на женщину, в которую он страстно был влюблен в юности. Михаил едет в ее родной город встретиться с матерью Насти и узнает, что девушка на самом деле его родная дочь.

Мелодрама поставлена в 2007 году режиссером Татьяной Ходаковской. Примечательно, что это первая работа в кино талантливого режиссера, заявившей о себе впоследствии такими же глубокими по содержанию и психологизму картинами. Захватывающий с первых минут, необычный сценарий, по которому поставлена мелодрама, стал, к сожалению, единственным в творчестве замечательного сценариста Александра Соловьева.

В роли отца, мучимого совестью и тяжело переживающего за судьбу сына, снялся московский актер театра и кино Сергей Шеховцов, известный по криминальной драме Кремень (2007). Его жену в мелодраме исполнила заслуженная артистка РФ, актриса Татьяна Короткова. Их драматический дуэт на экране наполнен подлинной жизненностью и реализмом. В роли Максима снялся Евгений Плиско-Куприн. Это дебютная роль молодого, одаренного актера.

Максим и Настя собираются пожениться, и по этому поводу молодые люди идут знакомиться с родителями жениха. Известие о беременности Насти только прибавляет счастья всей семье. Но отец жениха — Михаил — неожиданно начинает подозревать неладное. Девушка очень сильно похожа на женщину, в которую он страстно был влюблен в юности. Михаил едет в ее родной город встретиться с матерью Насти и узнает, что д

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод

Русский

Субтитры

Русский

Ни в чем не виноват, надо ли просить прощения в Прощеное воскресенье?

Главная » Интересное







Автор admin На чтение 3 мин Опубликовано



Надо ли просить прощения в Прощеное воскресенье, если ни в чем не виноват? Если просишь прощения, значит есть за что, разве в Прощеное воскресенье человек подумает иначе? Как не стать виновным, прося прощения?

Просить прощение и тем более прощать полезно для здоровья. Обиды, которые глубоко сидят в душе могут разрушать человека, поэтому их лучше не хранить.

Если чувствуете в себе силы и есть желание у кого-то попросить прощение, лучше, конечно, это сделать.

В прощенное воскресенье я могу попросить прощенье у тех, кого предполагаю, что могла чем то обидеть. Либо прошу прощение в ответ, когда у меня его попросили, из знака солидарности и вежливости. Еще могу попросить прощение в этот день если не знаю как еще можно завести разговор непринужденно.

Между некоторыми людьми вообще входит в привычку в этот день просить друг у друга прощение, на всякий случай.

В любом случае, когда в прощеное воскресенье у меня просят прощения я не считаю, что обязательно человек в чем-то виноват. Хотя сама лишний раз не люблю просить прощения у того, перед кем не виновата даже в воскресенье.

В общем, если душа просит, попросите прощение, если в тягость это слово, как то не комфортно, лучше все-таки, наверно этого не делать. Но прощайте тем временем всех, вам же лучше будет.

Вообще-то просят прощения в том случае, когда чувствуют вину, а не потому, что наступил особенный день и надо значит надо. Просить прощения лишь по той простой причине, что якобы все мы грешны, и извиняться, и изливать душу есть очищаться, и облегчать груз вины лицемерно настолько же, насколько считать себя безвинным в чем-либо. Но все-таки почему быть виноватым в чем-то хуже, чем намеренно лицемерить с псевдопрощением, которое неясно кому нужно, если неискреннее и фальшивое? В чем тогда смысл? Не хочет человек уступать и принимать вину на себя, на кой тогда просить прощения? Его право.

Духовное восприятие на то и духовное, что человек остается наедине с собой. И отвечает тоже только перед собой. Просить прощения — потребность, а не долг перед другими.

Человеческая память это психический процесс, в нем запечатляются, сохраняются, воспроизводятся следы прошлого. Мы делаем какие-то поступки, которые очень действуют на нас и остаются в памяти на долго. Но есть и так сказать «мимолетная память», где совершенный поступок для одного человека, как он считает: «так себе», а другому надолго врезается в память незначительно нанесенная обида. Наша жизнь до конца не изучена.

И никто не может сказать откуда появилось человечество. Уже отвергаются и дарвинские учению. Никто не знает есть бог или нет, но в самые тяжелые мгновения жизни человек непроизвольно обращается к нему. Считаю что люди не зря придумали Прощеное Воскресение и пренебрегать этим нельзя. В молитве говорится: «Господи, прошу прощения перед всеми, кого я вольно или невольно обидел в этой жизни или прошлых моих жизнях…»










Великопостные воскресенья Серия: Прощеное воскресенье

Это вторая статья из серии, посвященной воскресеньям Великого поста (а также Страстной неделе и Пасхе). Каждую неделю мы будем делиться идеями о том, как помочь вашим учащимся Воскресной церковной школы узнать больше о том, чему посвящено это воскресенье. Мы поделимся каждым блогом заблаговременно, чтобы у вас было время прочитать его до предстоящего воскресенья, если какие-либо из этих идей будут вам полезны для вашего конкретного класса.

Вот медитация на Прощеное воскресенье, которую вы должны обдумать, прежде чем создавать урок для своих учеников:

Воскресенье непосредственно перед началом Великого поста обычно именуется в Православной Церкви «Прощеным воскресеньем». Прощеное воскресенье имеет две основные темы: изгнание Адама и Евы из сада и прощение. Здесь мы кратко рассмотрим каждую из этих тем.

Важно, что в этот день происходит изгнание Адама и Евы, которые вначале ходили и разговаривали с Богом в Раю. Именно такие отношения с Богом мы хотим восстановить в своей жизни, а Великий пост — это время, когда Церковь побуждает нас к этому усердно. Поэтому имеет смысл, что Она дает нам напоминание о том, что было потеряно, и как это было потеряно, как раз перед началом Великого поста. Это напоминание также заставляет нас задуматься о реальности Аида, куда все отправились после своей смерти, после изгнания Адама и Евы из Рая. Поскольку мы благословлены тем, что живем во время, когда мы можем познать Христа, мы также думаем о Нем, Который Своей смертью растоптал двери ада и навсегда спас Адама и Еву и всех нас из тисков ада. Так что даже здесь, перед началом Великого поста, у нас уже есть предупреждение о спойлерах. Мы знаем, куда это идет, и мы хотим быть частью этого!

Евангельское чтение Прощеного воскресенья находится в Евангелии от Матфея 6:14-21 (NKJV)

«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Кроме того, когда поститесь, не уподобляйтесь лицемерам с унылым лицом. Ибо они обезображивают лица свои, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, они имеют свою награду. Ты же, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы показаться постящимся не людям, но Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа губят и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржавчина не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо где твое сокровище, там будет и твое сердце».

Это евангельское чтение в некотором смысле является хорошей картой для нашего постного путешествия. Он начинается с прощения. Чтобы восстановить наши отношения с Богом, нам нужно получить прощение множества наших грехов. Это евангельское чтение напоминает нам о том, что если мы хотим прощения от Бога, нам нужно прощать и других. Чтение продолжается рассказом о том, как поститься: не показухой, а просто и тихо, искренне. И заканчивается предостережением для нашего внимания: оно должно быть не на земном, а на небесном. Великий пост — идеальное время, чтобы переориентировать наше внимание на небесное. Последнее предложение евангельского чтения резюмирует весь отрывок: где наше сокровище, там и наше сердце.

Давайте еще раз взглянем на чтение Евангелия, на этот раз сквозь призму последнего предложения. Если мы ценим прощение от Бога, наше сердце наполнится прощением для наших ближних. Во время Великого поста нам предоставляется возможность добровольно служить другим. Мы можем более эффективно служить, если будем прощать, а не держать обиду. Прощение других и служение им восстанавливает наши отношения с ними и открывает наши сердца для получения прощения от Бога.

Если мы дорожим отношениями с Богом, наше сердце будет наполнено радостным постом без претенциозности. Во время Великого поста нам предлагается меньше есть и больше молиться, уделяя Ему свое внимание вместо того, чтобы искать внимания других или искать удовлетворения в еде. Работая над контролем желаний нашего физического тела и проводя больше времени и энергии в молитве, мы восстанавливаем наши отношения с Богом.

И если мы действительно дорожим Небесным Царством Бога, материя земли не будет иметь для нас значения. Во время Великого поста нас призывают лучше раздавать милостыню. Милостыня собирает для нас сокровища на Небесах, а также благословляет нас возможностью проявлять любовь к нашим ближним, а тем самым и к Самому Христу. Отказ от земных вещей и земных забот восстанавливает нашу способность заботиться о том, что важно для Бога: Его творениях, Его творении и Его Царстве.

Церковь вступает прямо в начало этого евангельского отрывка со Своей практикой проведения Прощенной вечерни перед началом Великого поста. Мы точно не знаем, когда эта прекрасная услуга начала предлагаться. Мы знаем, что Прощенная вечерня практиковалась по крайней мере с 520 г. н.э., поскольку она упоминается в истории жизни святой Марии Египетской. Так что православные христиане уже очень давно начинают Великий пост с прощения друг друга.

Согласно евангельскому чтению Прощеного воскресенья, прощение друг друга является естественным началом Великого поста.

Прости меня, грешного. И пусть Бог простит нас всех и восстановит наши правильные отношения с Ним.

Вот несколько идей, которые вы, возможно, захотите использовать, помогая своим ученикам узнать о Прощеном воскресении:

***

В этом блоге, опубликованном несколько лет назад, представлен целый список способов помочь вашим ученикам узнать о Прощеном воскресении.

***

Послушайте в это воскресенье евангельское чтение, рассказанное простым языком для детей младшего возраста, и прочитайте из Евангелия для детей постарше. Найдите 5 уровней печатных страниц с вопросами для соответствующих обсуждений.

***

Учителя маленьких детей могут найти этот подкаст полезным, поскольку они делятся Прощеным воскресеньем со своими учениками.

***

Начните урок в Прощеное воскресенье (для детей младшего возраста до начальной школы) с груды кирпичей и сердца из красной бумаги в классе. Спросите учащихся, почему, по их мнению, в вашем классе есть эти предметы. Предложите учащимся сложить кубики поверх бумажного сердца на полу в классе. По мере того, как они складываются, предложите им сказать слово или действие, которое может кого-то огорчить или обидеть. Тогда покажите им это видео из «Православной детской прессы» о прощении и прощенной вечерне. После просмотра (и прочтения вслух, если ваши ученики слишком малы, чтобы читать самостоятельно), спросите еще раз, почему у вас есть эти предметы в вашем классе. Предложите студентам потренироваться перед Прощальной вечерней, по очереди беря по кирпичу из кучи и говоря: «Бог прощает, и я прощаю!» и поместите его в форме тропы/дорожки на полу вашего класса.

Идея для поделки/задания № 1. Чтобы сосредоточиться на истине о том, что наш выбор причиняет боль другим, но Бог может простить и исцелить эту боль, предложите учащимся создать собственное сердце из красной бумаги. Направьте их на обмен с другом и сделайте надрез на сердце друга. Напомните им, что когда мы говорим и делаем неприятные вещи, это все равно, что ранить сердце другого человека. Когда к ним снова возвращается сердце, им может быть очень грустно, потому что им больно, когда люди делают с нами гадости. Но Бог может принести нам исцеление, когда мы прощаем, поэтому поощрите их сказать другому человеку: «Бог прощает, и я прощаю!», Затем раздайте каждому студенту кассету, чтобы она приклеила порез своего сердца, снова исцелив его.

Идея поделки/задания № 2. Чтобы сосредоточить внимание на потребности каждого учащегося прощать или быть прощенным, попросите каждого учащегося напомнить о видео и выполнить задание, вырезав сердечко из красной бумаги и написав: «Бог прощает, и я прощаю». » в теме. Предложите им написать или нарисовать на обратной стороне сердца разные вещи и/или людей, которых они простят или попросят прощения на Прощеной вечерне.

***

Учителя учащихся от начальных классов до подростков могут счесть одно (или несколько!) из этих видео «Будь пчелой» полезными для урока в Прощеное воскресенье:

Вечерня прощения находится в центре внимания этого эпизода,

Прощение объединяет нас, как мы узнаем из этого эпизода.

Найдите четыре способа простить в этом эпизоде.

***

Учителя подростков могут захотеть взглянуть на этот урок о прощении при подготовке урока о Прощеном воскресенье.

***

Вы можете распечатать эту копию (или отправить ссылку, если у вас есть адреса электронной почты родителей ваших учеников) домой после урока в Прощеное воскресенье. Он содержит вопросы для обсуждения и идеи для занятий, которые семьи могут выполнять вместе, изучая вместе Прощеное воскресенье.

 

Эта статья написана Кристиной Венгер для Антиохийского отдела христианского образования и опубликована в блоге AODCE «Учителя православной воскресной церковной школы».

Прощеное воскресенье | Веб-сайт Русской Православной Церкви

Вот вкратце: Если вы не решаетесь прийти на Прощеную вечерню в это воскресенье из-за того, что там может быть кто-то, на кого вы злитесь — кто-то, с кем вы не помирились, кто-то, перед кем вы не извинились, кто-то, кого вы не простили — если вы умрете вот так, попадете под грузовик или будете застрелены по дороге домой (вы, читатели, которые не в Соединенных Штатах, пожалуйста, поймите), вы, вероятно, попадете в ад. Если есть кто-то, кого вы не простили, ваше спасение в опасности.

Из-за Евангелия этого воскресенья (Матфея 6:14-21) этот день в народе называют Прощеным воскресеньем. Православные в славянской традиции обычно служат Прощеную вечерню, как и все большее число греческих и антиохийских православных приходов. Это прекрасный способ вступить в Великий пост. По окончании вечерни все выходят вперед и по очереди просят друг у друга прощения: «Прости меня грешного». «Прости меня грешного». как мы обмениваем мир по-православному. Западная Пепельная среда индивидуалистична и немного неприступна. Один за другим люди получают пепел, и им говорят: «Помни, о человек, что ты прах и в прах ты вернешься». И это правда. Хорошо помнить о нашей смертности, когда мы начинаем Великий пост. Православный вход в Великий пост — общий и сладкий, наполненный любовью и прощением. Я думаю, что это даже лучший способ начать Великий пост.

Прощение: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Это достаточно ясно? И не секрет, что каждый день молились этой страшной молитвой: «Прости нам согрешения наши, как и мы прощаем согрешающим нам». Господи, если я отказываюсь кого-то прощать, пожалуйста, не прощай меня. Господи, если я держу злобу на кого-то, пожалуйста, держи злобу на меня. Мы слышим это снова и снова в Новом Завете. Возьмем притчу о нечестивом рабе, которому господин простил большой долг, а товарищу-рабу отказался простить малый долг. Господин разгневался и заставил его убит!  И, говорит Иисус, «то и Отец Мой Небесный поступит с вами, если вы не простите своих братьев от всего сердца». (Матфея 18:35) Опять же, достаточно ясно? И это правда. Бог заложил в природу вещей, что ожесточенное сердце может убить нашу бессмертную душу, и когда мы умираем внутри, Ад может начаться даже по эту сторону смерти.

Также в это воскресенье перед Великим постом если есть люди, перед которыми вы не извинились, извинитесь. Скажи «Прости». Будьте строги к себе:  Скажите  это, или напишите это, или отправьте по электронной почте, или, если человек ушел, попросите ангелов передать сообщение. Даже если вы считаете, что не сделали ничего плохого, если вы с кем-то не в ладах и не пытались помириться, скажите: «Если я чем-то вас обидел, извините». Ибо правда в том, что если есть кто-то, с кем вы не ладите, вероятно, вы были частью проблемы — даже если вы этого не хотели, даже если вы не знаете, что это было, даже если вы слишком горд рассмотреть возможность. Мой опыт после 53 лет работы пастором показывает, что большинство обид непреднамеренны. Просто люди заняты своими проблемами или одолевают их, а мы просто мешаемся в неподходящее время. Или люди неправильно говорят или действуют неправильно и никогда этого не замечают. Я много консультировал, я слышал много признаний, я много жил, я сделал много непреднамеренных неверных слов и действий. И я убежден, что в большинстве случаев люди, причиняющие друг другу боль, не хотели этого. В результате обе стороны считают, что другая была неправа.

И дело в том, что если вы не пытались примириться, то вы  неправы именно по этой причине, потому что вы не дали понять, что простите. Опять же, я убежден, что когда люди не извиняются перед нами, часто причина в том, что они боятся, что если скажут, то будут отвергнуты, боятся, что мы ударим их по голове. Так сделайте так, чтобы людям было легко извиняться. Будь подобен отцу блудного сына, который, прежде чем его сын успел произнести хоть слово извинения, бросился приветствовать его, чтобы его сын знал, что он будет прощен. Будьте подобны Богу, который поспешил приветствовать нас в Господе нашем Иисусе Христе, так что, прежде чем мы произнесем хотя бы слово покаяния, мы уже знаем, что будем прощены.

Что делать, если человек, который причинил вам боль, никогда не говорит  извиняется? Затем, если он покажет хоть какой-то признак желания помириться, любой признак сожаления, примите это как извинение. Мой отец был таким; он просто не мог заставить себя сказать эти слова «прости». Но он показывал это разными способами. Хорошо, этого достаточно. Я бы хотел, чтобы мой отец сказал это, но было очевидно, что он сожалеет, и я хотел бы скорее принять это как извинение, потому что я знал, что он любит меня. И если вы добры к другим, это компенсирует тысячу раз, когда Бог был добр к вам, когда вы ни разу не сказали Ему, что сожалеете. Несмотря на это, он продолжал изливать на вас свои благословения. Будь как он. «Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд». (Луки 6:36). Не будь как королева Елизавета I. Однажды она рассердилась на кого-то, и ей сказали: «Но ваше величество, Бог простил его». Согласно рассказу, она ответила: «Бог может простить его, но я никогда!» Я надеюсь, что она преодолела это. Я имею в виду, кем мы себя считаем? святее Бога? Бог прощает, а мы нет? Прощать легко, быстро.

Но что, если другой человек даже не выказывает сожаления? Что, если он поступил с вами неправильно, и вы предоставили ему все возможности, а ему все равно? Все равно прости его.* Я не имею в виду, что ты должен претенциозно, благочестиво сказать: «Я тебя прощаю». Если он не заинтересован в примирении, не тратьте на него свое дыхание. Но если не можешь простить открыто, то хотя бы сердцем прости — не ради него, а ради себя, ради своей бессмертной души. Потому что великая опасность не прощать людей, великая опасность провести жизнь в гневе на людей и затаить обиду — это то, что это сделает с ты . Это даст этой нераскаявшейся крысе власть над тобой навсегда. Это позволит ему разрушить ваш внутренний дух. Это сделает вас несчастными. Это удержит вас от настоящей молитвы. Ты будешь молиться устами, а думать не о Боге и его любви, а об этом подлеце и о том, как он был тебе противен. Это будет отвлекать вас от любви. Оно развратит и разъедает ваш дух, и, в конце концов, если вы не откажетесь от него, оно погубит вашу душу. Жестокое сердце, затаившее злобу, есть предвкушение адских страданий. И если вы не простите и не отпустите это, в конце концов, это превратится в Настоящую Вещь. Не позволяй никому делать это с тобой

  • (P.S. Пятница, 15 февраля.   Это звучит слишком просто. Прощение может быть чрезвычайно трудным делом. Что, если человек, которого нужно простить, только что вторгся в школу и убил вашего сына или дочь? внук или внучка? Хурия Дайанна и я сейчас навещаем нашу семью в Миннесоте, и наш младший внук боялся идти в школу этим утром. Или что, если человек, которого нужно простить, — это мужчина, который беспокоил и оскорблял вас или вашего ребенка? Как вы прощаете? Некоторым может помочь попытка понять. Парень, который вчера обстрелял школу во Флориде: его отца нет, его приемный отец умер, его мать умерла в ноябре прошлого года. имел неограниченный доступ к такому количеству оружия и такому количеству боеприпасов, как он хотел.Помогает ли это нам понять?Немного?Попытка понять и простить наших политиков, которые даже не попытаются найти решение нашей проблемы насилия с применением огнестрельного оружия в Америке, сложнее – для меня, как минимум.)

Что именно означает прощать? Это не значит забыть. Это невозможно сделать. Ибо как только мы вспоминаем о том, что нужно забыть, мы снова вспоминаем об этом! Когда люди грешат против нас, это похоже на физическую боль. Если мы продолжим копаться в нем, он никогда не излечится. Решение состоит в том, чтобы принимать лечение, которое прописывает врач, до тех пор, пока оно не исчезнет, ​​и вы больше не заметите его. Равным образом, когда кто против нас согрешит, это как рана на душу, так и мы должны делать то, что предписывает небесный Врач: Всякий раз, когда воспоминание о том восходит в сердце или в уме, тотчас же прости, опусти и снова так делай. и так до тех пор, пока, наконец, боль не пройдет. Прощение — это процесс. Когда люди приходят на исповедь, я почти всегда спрашиваю: «Есть ли кто-нибудь, кого вы не простили или не готовы простить?» Иногда они говорят: «Я пытался простить, но думаю, что не должен, потому что это снова и снова всплывает. Все еще болит.» Затем я почти всегда цитирую К. С. Льюиса, который писал (перефразирую), что, когда Христос сказал Петру прощать 7 раз 7 раз, это означало за каждый грех. Простите этот грех снова и снова, и снова, и снова, и снова, и снова, и снова, и затем продолжайте прощать, пока боль не уйдет, и вы даже не заметите, когда она уйдет.

Позвольте мне рассказать вам 2 из моих любимых историй о прощении:

Однажды в воскресенье святитель Иоанн Милостивый, Патриарх Александрийский, прямо посреди Божественной литургии вспомнил, что в городе был священник, который был в гневе на него, с которым он не помирился. И тут он вспомнил слова Господа нашего: «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой пред жертвенником и иди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts