Синадский михаил: Святитель Михаил Синадский (Фригийский), епископ

Разное

СВЯТИТЕЛЬ МИХАИЛ епископ Синадский (Фригийский)

Иконы Святых мужские имена >>

Святитель Михаил епископ Синадский (Фригийский)
размеры фигурных киотов:
14 х 17 х 4 см — 2500 руб (с виноградной рамкой или с рамкой из шнуров).
17 х 20 х 5 см — 3300 руб (с рамкой из шнуров).
22 х 29 х 5 см — 5000 руб (с рамкой из шнуров).
Артикул №  М 0081   При заказе иконы, запомните пожалуйста желаемый размер и укажите его при оформлении в разделе “комментарии к заказу”.

Образ святитель Михаил сделан в мастерской Дивеевское искусство. Икона святителя Михаила украшена бисером и многими украшениями, как  благодарность, в знак особого почитания Вашего святого покровителя. Чтобы икона была еще более долговечной, мы ее вставили в деревянный киот (рамочку) под стекло, которые защият Ваш образ от влаги, насекомых и пыли на многие годы. Киот искусственно состарен, чтобы выделить неповторимую структуру хвойного дерева, название сему стилю “муар”.
Наши иконы производятся как с бисерной ризой, которая вставлена в киот со стеклом так и более бюджетные варианты без ризы и прочих украшений, просто икона вставлена в наш, узнаваемый киот – рамку, при взгляде на который все говорят: “это Дивеевская икона“! Приятно и отрадно осознавать, что производство мастерской Дивеевское искусство стало знаменитым, остается доступным и радует наших добрых друзей и заказчиков.

Память святителя Михаила исповедника совершается 05 июня.

Свя­ти­тель Ми­ха­ил епископ Синадский (Фригийский) ис­по­вед­ник изображается с иконой в руках, потому что он пострадал за отстаивание почитания икон на седьмом вселенском соборе от царя-иконоборца.
Также Святитель Михаил изображен на образе Богоматери Экономисса (домоустроительница).

С ранних годов святитель Михаил стре­мил­ся к жизни мо­на­ше­ской. Был на­прав­лен свя­тей­шим пат­ри­ар­хом Та­ра­си­ем (784–806) в мо­на­стырь, который находился на бе­ре­гу Чер­но­го мо­ря. Вме­сте с Михаилом по­сту­пил в оби­тель и свя­той Фе­о­фи­лакт (па­мять которому 8 мар­та), бу­ду­щий епи­скоп Ни­ко­ми­дий­ский. Оба ино­ка с усер­ди­ем про­хо­ди­ли в оби­те­ли по­дви­ги спа­се­ния и вско­ре бы­ли награждены от Гос­по­да даром чудотворения. Од­на­жды во вре­мя полевых работ, ко­гда лю­ди из­не­мо­га­ли от жаж­ды, по мо­лит­ве ино­ков пу­стой мед­ный со­суд стал ис­то­чать во­ду.

Свя­тей­ший пат­ри­арх Та­ра­сий ру­ко­по­ло­жил свя­то­го Ми­ха­и­ла в епи­ско­пы го­ро­да Си­над. За свою свя­тую жизнь и муд­рость свя­ти­тель Ми­ха­ил снис­кал глу­бо­кую лю­бовь у ве­ру­ю­ще­го на­ро­да и осо­бое вни­ма­ние им­пе­ра­то­ров Ни­ки­фо­ра I (802–811) и Ми­ха­и­ла I Ран­га­ва (811–813). В 787 го­ду свя­ти­тель Ми­ха­ил при­сут­ство­вал на Седь­мом Все­лен­ском Со­бо­ре в Ни­кее.

Ко­гда на пре­стол всту­пил ико­но­бо­рец-ере­тик Лев Ар­мя­нин (813–820), он стал из­го­нять пра­во­слав­ных ар­хи­ере­ев с их ка­федр, на­зна­чая на их ме­сто сво­их еди­но­мыш­лен­ни­ков-ере­ти­ков.

Свя­ти­тель Ми­ха­ил в это вре­мя твер­до за­щи­щал пра­во­сла­вие, му­же­ствен­но про­ти­во­дей­ствуя ере­ти­кам и об­ли­чая их за­блуж­де­ния. Лев Ар­мя­нин осу­дил свя­ти­те­ля Ми­ха­и­ла, но он, не стра­шась му­че­ний, твер­до от­ве­чал: «Я по­чи­таю свя­тые ико­ны Спа­си­те­ля мо­е­го Иису­са Хри­ста и Пре­чи­стой Де­вы, Ма­те­ри Его, и всех свя­тых и по­кло­ня­юсь им. Твое рас­по­ря­же­ние об уда­ле­нии икон из хра­мов не ис­пол­ню». То­гда Лев Ар­мя­нин со­слал свя­ти­те­ля Ми­ха­и­ла в за­то­че­ние в го­род Ев­до­ки­а­ду, где ис­по­вед­ник скон­чал­ся око­ло 821 го­да. Гла­ва свя­ти­те­ля Ми­ха­и­ла хра­нит­ся в Лав­ре свя­то­го Афа­на­сия на Афоне, часть мо­щей – в Ивер­ском мо­на­сты­ре.

Друзья, Вы можете заказать образ (икону святого) не только в фигурном киоте (деревянная рамка), но и в более узнаваемом арочном исполнении с рамкой “виноград” НАЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ

Купить икону святитель Михаил епископ Синадский можно не только на этой страничке нашего интернет-магазина, но и на наших страничках в социальных сетях по ссылкам:

ОК https://ok.ru/diveevskoe.iskysstvo
ВК  https://vk.com/diveevskoe_iskusstvo
Инстаграм https://www. instagram.com/diviskuss/

Не забывайте, что Вы обратились напрямую к производителю, это Ваше преимущество и можете заказать образ по своему эскизу, любую редкую икону, узнать всю предметную информацию. Даже если Вы не нашли в поиске икону, которую желаете приобрести, япос лушаю Ваше желание и мы вместе с командой мастерской Дивеевское искусство выполним любой Ваш заказ если он укладывается в рамки церковного канона.
С любовью, мастерская Дивеевское искусство!

Канон святителю Михаилу, епископу Синадскому (Фригийскому), исповеднику — Акафистник

Пѣ́снь а҃.

І҆рмо́съ: Во глꙋбинѣ̀ постла̀ и҆ногда̀ фараѡни́тское всево́инство преѡрꙋже́ннаѧ си́ла, вопло́щшеесѧ же сло́во всеѕло́бный грѣ́хъ потреби́ло є҆́сть, препросла́вленный гдⷭ҇ь, сла́внѡ бо просла́висѧ.

Неизглаго́ланнымъ возсїѧ̀ просвѣще́нїемъ, ѻ҆́ч҃е воздержа́нїѧ, ст҃и́тель бж҃їй бы́лъ є҆сѝ, мїхаи́ле чꙋ́дне, ца́рское носѧ̀ свѧще́нїе, и҆ хрⷭ҇то́вꙋ пасы́й ты̀ цр҃ковь, преблаже́нне.

Виті́йствꙋѧ ᲂу҆сты̀ свѣ́тлыми, всѣ̑мъ сказа́лъ є҆сѝ благоче́стнѡ бг҃овѣща̑ннаѧ ᲂу҆чє́нїѧ, мїхаи́ле пребога́те, є҆ресе́й ѡ҆блича́ѧ хꙋлы̑, и҆ благоче́стїѧ побо́рникъ бы́лъ є҆сѝ, преблаже́нне.

Дарова́нїй бжⷭ҇твенныхъ бы́въ, бл҃же́нне, сосꙋ́дъ, всѣ̑мъ вѣ̑рнымъ проѧвле́ннѡ ты̀ пре́далъ є҆сѝ, мїхаи́ле всехва́льне, бг҃оподо́бнѡ житїѐ стѧжа́въ, и҆ пра́вдою ѡ҆дѣ́ѧнъ, ꙗ҆́кѡ ри́зою.

Свѧще́нномꙋ ѻ҆́бразꙋ хрⷭ҇то́вꙋ, и҆ бж҃їѧ мт҃ре, че́стнѣ покланѧ́ѧсѧ пребы́лъ є҆сѝ, мїхаи́ле всеѡсвѧще́нне, и҆ хꙋ́льное ѧ҆зыкобо́лїе низложи́лъ є҆сѝ є҆реті́чествꙋющихъ, словесы̀ и҆ страда̑нїи побѣжда́ѧ.

Бг҃оро́диченъ: И҆зъ чре́ва твоегѡ̀, прест҃а́ѧ чⷭ҇таѧ, возсїѧ́въ на́мъ сл҃нце, бг҃одѣ́льными блиста̑нїи ᲂу҆ѧснѝ, ѿгна́въ всѧ́кꙋ де́мѡнскꙋю темноѻбра́знꙋю молвꙋ̀, препросла́вленный гдⷭ҇ь: сла́внѡ бо просла́висѧ.

Пѣ́снь г҃.

І҆рмо́съ: На ка́мени мѧ̀ вѣ́ры ᲂу҆тверди́въ, разшири́лъ є҆сѝ ᲂу҆ста̀ моѧ̑ на врагѝ моѧ̑, возвесели́босѧ дꙋ́хъ мо́й, внегда̀ пѣ́ти: нѣ́сть свѧ́тъ, ꙗ҆́коже бг҃ъ на́шъ, и҆ нѣ́сть пра́веденъ, па́че тебє̀, гдⷭ҇и.

Текꙋ́щими притѧжа́лъ є҆сѝ, бг҃оглаго́ливе, непреходи̑маѧ и҆ пребыва̑ющаѧ во вѣ́ки, разли́чнѡ бо пожи́лъ є҆сѝ, взыва́ѧ: нѣ́сть свѧ́тъ, ꙗ҆́коже бг҃ъ на́шъ, и҆ нѣ́сть пра́веденъ, па́че тебє̀, гдⷭ҇и.

И҆злїѧ́сѧ во ᲂу҆стна́хъ твои́хъ бжⷭ҇твеннаѧ благода́ть, разшири́въ ᲂу҆ста̀ твоѧ̑, и҆ прїѧ́лъ є҆сѝ премꙋ́дрости дарова̑нїѧ, и҆ вопїѧ́лъ є҆сѝ: нѣ́сть свѧ́тъ, ꙗ҆́коже бг҃ъ на́шъ, и҆ нѣ́сть пра́веденъ, па́че тебє̀, гдⷭ҇и.

Покори́лъ є҆сѝ стра̑сти воздержа́нїемъ, просвѣти́лъ є҆сѝ ᲂу҆́мъ тво́й видѣ́нїемъ, бы́лъ є҆сѝ дѣ́теленъ, взыва́ѧ: нѣ́сть свѧ́тъ, ꙗ҆́коже бг҃ъ на́шъ, и҆ нѣ́сть пра́веденъ, па́че тебє̀, гдⷭ҇и.

Бг҃оро́диченъ: Марі́ю пречⷭ҇тꙋю бцⷣꙋ воспое́мъ, ꙗ҆́кѡ хода́таицꙋ спасе́нїѧ ꙗ҆́вльшꙋюсѧ, бг҃омꙋ́дрїи и҆ вопїе́мъ: нѣ́сть непоро́чны, ꙗ҆́коже ты̀, всенепоро́чнаѧ, и҆ нѣ́сть пречⷭ҇ты, па́че тебє̀, влⷣчце.

Сѣда́ленъ, гла́съ а҃.

Ѡ҆свѧти́въ себѐ житїе́мъ соверше́ннымъ, ꙗ҆ви́лсѧ є҆сѝ свѧще́нникъ бг҃а вы́шнѧгѡ, ѿ негѡ́же ᲂу҆крѣплѧ́емь, є҆реті́чествꙋющихъ ᲂу҆ста̀ загради́лъ є҆сѝ, на хрⷭ҇то́вꙋ і҆кѡ́нꙋ ѿверза́ємаѧ, и҆ гони́мь, ѻ҆́ч҃е, тече́нїе сконча́лъ є҆сѝ.

Бг҃оро́диченъ: Безневѣ́стнаѧ чⷭ҇таѧ бцⷣе дв҃о, є҆ди́на вѣ́рныхъ предста́тельнице и҆ покро́ве, бѣ́дъ и҆ скорбе́й и҆ лю́тыхъ ѡ҆бстоѧ́нїй всѣ́хъ и҆зба́ви, на тѧ̀ ᲂу҆пова́нїе, ѻ҆трокови́це, и҆мꙋ́щихъ, и҆ дꙋ́шы на́шѧ спасѝ бжⷭ҇твенными моли́твами твои́ми.

Крⷭ҇тобг҃оро́диченъ: Зрѧ́щи тѧ̀, хрⷭ҇тѐ, всенепоро́чнаѧ мт҃и, ме́ртва на крⷭ҇тѣ̀ просте́рта, вопїѧ́ше: сн҃е мо́й собезнача́льне ѻ҆ц҃ꙋ̀ и҆ дх҃ꙋ, что̀ неизрече́нное твоѐ сїѐ смотре́нїе, и҆́мже спа́слъ є҆сѝ пречⷭ҇тыхъ рꙋ́къ твои́хъ, ще́дре, созда́нїе;

Пѣ́снь д҃.

І҆рмо́съ: Прише́лъ є҆сѝ ѿ дв҃ы не хода́тай, ни а҆́гг҃лъ, но са́мъ, гдⷭ҇и, вопло́щсѧ, и҆ спа́слъ є҆сѝ всегѡ̀ мѧ̀ человѣ́ка. тѣ́мъ зовꙋ̀ тѝ: сла́ва си́лѣ твое́й, гдⷭ҇и.

Жела́ѧ вѣнца̀ сла́вы, ѡ҆ста́вилъ є҆сѝ пло́ти ᲂу҆гожде́нїе, свѧщеннотаи́нниче преизрѧ́дне: всѣ̀ же житїѐ твоѐ, ꙗ҆́кѡ благово́ннꙋ же́ртвꙋ бг҃ꙋ прине́слъ є҆сѝ.

Ѡ҆хро́мше ѿ пра́выѧ стезѝ, впадо́ша, въ ро́въ є҆́реси, и҆̀же ны́нѣ ꙗ҆́вльшесѧ ѿчꙋжде́ни, и҆̀хже ѡ҆бличи́лъ є҆сѝ, хрⷭ҇то́въ почита́ѧ ѻ҆́бразъ, преблаже́нне.

Воспрїѧ́лъ є҆сѝ твои́хъ страда́нїй бога́тнѡ воздаѧ̑нїѧ, мїхаи́ле всече́стне, съ нбⷭ҇ными си́лами ны́нѣ веселѧ́сѧ, и҆ ликꙋ́ѧ со а҆́гг҃лы, досточꙋ́дне.

Ѧ҆зы́къ тво́й показа́сѧ дх҃а тро́сть, мїхаи́ле пресла́вне, смотре́нїе плотско́е писа́ти поꙋчи́всѧ вседержи́телѧ сло́ва, всехва́льне.

Сїѧ́ѧ свѧще́нною и҆ честно́ю ѻ҆де́ждею свѧще́нїѧ твоегѡ̀, и҆сповѣ́данїемъ ᲂу҆кра́шсѧ, позо́ръ бы́въ а҆́гг҃лѡвъ и҆ человѣ́кѡвъ, всече́стне.

Бг҃оро́диченъ: Напра́ви, бцⷣе, жи́знь мою̀, повелѣ̑нїи бжⷭ҇твенными ᲂу҆правлѧ́ющи вопло́щшагѡсѧ сло́ва и҆зъ тебє̀: и҆ къ свѣ́тꙋ наста́ви, дв҃о мт҃и марі́е бг҃оневѣ́сто.

Пѣ́снь є҃.

І҆рмо́съ: Просвѣще́нїе во тмѣ̀ лежа́щихъ, спасе́нїе ѿча́ѧнныхъ, хрⷭ҇тѐ сп҃се мо́й: къ тебѣ̀ ᲂу҆́тренюю, цр҃ю̀ ми́ра, просвѣтѝ мѧ̀ сїѧ́нїемъ твои́мъ: и҆но́гѡ бо ра́звѣ тебє̀ бг҃а не зна́ю.

Ѿ ю҆́ности возложи́всѧ сло́вꙋ, свѧщенноѧвле́нне: бжⷭ҇твенно бо возложе́нїе ꙗ҆́вльсѧ, ᲂу҆краси́лсѧ є҆сѝ дѣ́йственнымъ видѣ́нїемъ, и҆ премꙋ́дрости пло́дъ собра́въ, бы́лъ є҆сѝ па́стырь, мїхаи́ле достопрїѧ́тенъ.

Глаго́лъ бж҃їй бога́тнѡ всели́выйсѧ въ тѧ̀, бг҃омꙋ́дре, рѣ́ки и҆сточѝ ᲂу҆че́нїй, и҆́миже пита́ющесѧ весели́мсѧ, блаже́нне, тѧ̀ хода́таѧ ꙗ҆́вѣ и҆мꙋ́ще, ми́лостива на́мъ хрⷭ҇та̀ содѣва́юща.

И҆́же бжⷭ҇твенною си́лою всѧ̑ ᲂу҆краси́въ, тѧ̀ ны́нѣ, бг҃оѧвле́нне, свѧще́нїѧ та́йнагѡ ᲂу҆красѝ мѵ́ромъ, провѣ́дый твою̀ свѣ́тлость: ꙗ҆ви́лсѧ бо є҆сѝ свѧще́нникъ бж҃їй велемꙋ́дръ.

Бг҃оро́диченъ: Ра́венъ на́мъ по всемꙋ̀ бы́ти сподо́бивыйсѧ, въ тѧ̀ всели́сѧ, бг҃ома́ти, превѣ́чнѡ ѿ ѻ҆ц҃а̀ возсїѧ́вый, и҆ роди́сѧ и҆зъ тебє̀, всенепоро́чнаѧ, чл҃вѣ́къ вкꙋ́пѣ и҆ бг҃ъ всеси́ленъ.

Пѣ́снь ѕ҃.

І҆рмо́съ: Въ бе́зднѣ грѣхо́внѣй валѧ́ѧсѧ, неизслѣ́днꙋю милосе́рдїѧ твоегѡ̀ призыва́ю бе́зднꙋ: ѿ тлѝ, бж҃е, мѧ̀ возведѝ.

Въ спаси́тельнꙋю ѻ҆де́ждꙋ, прехва́льне, бжⷭ҇твеннагѡ весе́лїѧ ѡ҆дѣ́ѧвсѧ, и҆сповѣ́данїѧ вѣне́цъ ѿ бг҃а прїѧ́лъ є҆сѝ досто́йнѡ.

Претерпѣ́въ гѡ́рькаѧ заточє́нїѧ, мꙋ́дре, въ простра́ннꙋю широтꙋ̀ дости́глъ є҆сѝ раѧ̀, съ мч҃ники ликꙋ́ѧ, бг҃омꙋ́дре пребога́те.

Оу҆чени́къ бы́въ хрⷭ҇та̀ бг҃а, сегѡ̀ стрⷭ҇те́мъ, бл҃же́нне, поревнова́лъ є҆сѝ, бѣды̑ прїе́млѧ до́блественнѣ за цр҃ковь є҆гѡ̀, бг҃одꙋхнове́нне.

Бг҃оро́диченъ: Оу҆́мнѡ наꙋчи́вшесѧ несказа́нномꙋ всѝ прⷪ҇ро́цы твоемꙋ̀, пречⷭ҇таѧ, ржⷭ҇твꙋ̀, дꙋхо́внѡ воѡбража́юще, и҆ предглаго́люще всѣ̑мъ бꙋ̑дꙋщаѧ.

Конда́къ, гла́съ и҃.

Ꙗ҆́кѡ а҆рхїере́й всече́стенъ, и҆ благоче́стїѧ сщ҃еннострада́лецъ, преще́нїѧ ѕлоимени́тагѡ не ᲂу҆боѧ́всѧ, є҆реті́ческое тогѡ̀ противле́нїе побѣди́лъ є҆сѝ, свобо́днымъ гла́сомъ велегла́снѡ вопїѧ̀: і҆кѡ́нѣ покланѧ́юсѧ хрⷭ҇то́вѣ, и҆ пречⷭ҇тыѧ тогѡ̀ мт҃ре: сегѡ̀ ра́ди тѧ̀ почита́емъ, мїхаи́ле.

Пѣ́снь з҃.

І҆рмо́съ: Бг҃опроти́вное велѣ́нїе беззако́ннꙋющагѡ мꙋчи́телѧ высо́къ пла́мень вознесло̀ є҆́сть: хрⷭ҇то́съ же прострѐ бг҃очести̑вымъ ѻ҆трокѡ́мъ ро́сꙋ дх҃о́внꙋю, сы́й бл҃гослове́нъ и҆ препросла́вленъ.

Не терпѧ́ше ѧ҆зы́ка твоегѡ̀ бжⷭ҇твеннагѡ вѣща́нїѧ, ѕвѣ́рь ѕлоимени́тый, мїхаи́ле свѧще́нне, но въ заточе́нїихъ тѧ̀ ѡ҆сꙋжда́етъ да́льныхъ: ѻ҆ба́че стыдѧ́шесѧ, твою̀ свѧщеннопроповѣ́дниче, зрѧ̀ тве́рдость.

Направлѧ́етсѧ, премꙋ́дре, ᲂу҆чє́нїи твои́ми, хрⷭ҇то́въ всесвѧще́нный правосла́вный со́нмъ: бы́лъ бо є҆сѝ ѻ҆рга́нъ, сщ҃еннодѣ́йственниче мїхаи́ле, дꙋ́хомъ брѧца́ѧ, вопїѧ̀ вели̑чїѧ вседержи́телѧ.

Мꙋ́дрѣ ѡ҆бличи́лъ є҆сѝ ѕлоимени́тыхъ пита́телей, ма́нента хꙋ́льное нече́стїе, хрⷭ҇то́вꙋ пречⷭ҇тꙋю, ѻ҆́ч҃е, і҆кѡ́нꙋ ꙗ҆́снѡ, и҆ бг҃омт҃ре проповѣ́дꙋѧ, и҆ ст҃ы́хъ, мїхаи́ле прпⷣбне.

Бг҃оро́диченъ: Воплоще́нїѧ была̀ є҆сѝ бж҃їѧ сло́ва, дв҃о всенепоро́чнаѧ, красе́нъ сосꙋ́дъ: и҆зъ тебє̀ бо воспрїѧ́тъ за милосе́рдїе мно́гое, всегѡ̀ мѧ̀ человѣ́ка, сы́й бл҃гослове́нъ и҆ препросла́вленъ.

Пѣ́снь и҃.

І҆рмо́съ: Въ пе́щь ѻ҆́гненнꙋю ко ѻ҆трокѡ́мъ є҆врє́йскимъ снизше́дшаго, и҆ пла́мень въ ро́сꙋ прело́жшаго бг҃а, по́йте, дѣла̀, ꙗ҆́кѡ гдⷭ҇а, и҆ превозноси́те во всѧ̑ вѣ́ки.

На сꙋди́щи ста́въ, бг҃опроповѣ́дниче мїхаи́ле, не ᲂу҆страши́лсѧ є҆сѝ преще́нїѧ беззако́нныхъ, но свобо́днымъ гла́сомъ вопїѧ́лъ є҆сѝ: і҆кѡ́нꙋ пречⷭ҇тꙋю чтꙋ̀ сп҃са хрⷭ҇та̀, и҆ ст҃ы́хъ всѣ́хъ.

Нра́вомъ тве́рдымъ и҆ крѣ́пкимъ спле́тсѧ, мꙋ́дре, съ бг҃обо́рцы, побѣди́тель ꙗ҆ви́лсѧ є҆сѝ, дѣ́ломъ и҆ сло́вомъ ꙗ҆́вль, ꙗ҆́коже бѧ́ше лѣ́по, і҆кѡ́нꙋ пречⷭ҇тꙋю чти́ти сп҃са хрⷭ҇та̀, и҆ ст҃ы́хъ всѣ́хъ.

На первоѻбра́знꙋю вѣ́дый і҆кѡ́ннꙋю че́сть, свѧщенноѧвле́нне, преходѧ́щꙋ, ѻ҆́ч҃е, бг҃одꙋхновє́ннымъ писа́нїємъ послѣ́дꙋѧ, всѧ̑ ᲂу҆чи́лъ є҆сѝ чти́ти і҆кѡ́нꙋ хрⷭ҇то́вꙋ, и҆ всѣ́хъ ст҃ы́хъ.

Бг҃оро́диченъ: Стрꙋю̀ и҆сцѣле́нїй на́мъ непреста́ннѡ вѣ̑рнымъ, чⷭ҇таѧ, и҆сточа́еши: є҆ѧ́же ѻ҆би́льнꙋю благода́ть почерпа́юще, твоѐ пое́мъ ржⷭ҇тво̀ пречⷭ҇тое, и҆ превозно́симъ во всѧ̑ вѣ́ки.

Пѣ́снь ѳ҃.

І҆рмо́съ: Безнача́льна роди́телѧ сн҃ъ, бг҃ъ и҆ гдⷭ҇ь, вопло́щсѧ ѿ дв҃ы на́мъ ꙗ҆ви́сѧ, ѡ҆мрачє́ннаѧ просвѣти́ти, собра́ти расточє́ннаѧ. тѣ́мъ всепѣ́тꙋю бцⷣꙋ велича́емъ.

Безмѣ́рнымъ сїѧ́ѧ ны́нѣ просвѣще́нїемъ, пребога́те, свѣ́тꙋ вели́комꙋ ꙗ҆́кѡ предстоѧ̀, жела́нный тебѣ̀ коне́цъ полꙋчи́ти, ѻ҆́ч҃е, сподо́билсѧ є҆сѝ: къ немꙋ́же тща́сѧ те́клъ є҆сѝ, благоче́стнѡ пожи́въ, пребл҃же́нне.

Ви́дѣти сподо́билсѧ є҆сѝ па́че ᲂу҆ма̀ свѣ́тлость, ю҆́же на землѝ проѧвле́ннѡ, ѻ҆́ч҃е, стѧжа́лъ є҆сѝ, но хода́тайствꙋѧ и҆зба́вити твоѧ̑ ᲂу҆ченикѝ, хрⷭ҇та̀ ᲂу҆молѝ, тѧ̀ ны́нѣ хва́лѧщыѧ и҆ чтꙋ́щыѧ, досточꙋ́дне.

Оу҆крѣ́пльсѧ бжⷭ҇твенною благода́тїю, мꙋ́дрости твоеѧ̀ сїѧ̑нїи, бг҃обо́рныхъ на́глость, мꙋ́дре, погаси́лъ є҆сѝ, зарѧ́ми ѿѻнꙋ́дными, ꙗ҆́кѡ и҆сто́чникъ внꙋ́трь стѧжа́въ, мїхаи́ле чꙋ́дне, хрⷭ҇топроповѣ́дниче свѧще́нне.

Бг҃оро́диченъ: Ꙗ҆́коже рꙋно̀, пренепоро́чнаѧ, до́ждь небе́сный во ᲂу҆тро́бѣ прїе́мши, на́мъ родила̀ є҆сѝ безсме́ртїе даю́щаго, благоче́стнѡ того̀ воспѣва́ющымъ, и҆ тѧ̀ всепѣ́тꙋю бцⷣꙋ проповѣ́дающымъ.

Icoana Maicii Domnului «economissa» («стюардесса»)

Icoana Maicii Domnului «Economissa» (Домостроительница)

Istoria icoanei Sfintei Maici lui Dumnezeu «The Economessa» sau «Domostroitelnitsy» este direct legată de Evenimentele Care au avut loc în secolul al X-lea în Sf. Афанасий Афонский.

Când прп. Афанасий ловит cu o tijă pe o piatră, apa curgea din ea cu un zgomot, care sa dovedit a fi vindecător. Această sursă sfântă, уход за marcat în secolul al X-lea. Ну себе термина Пана în Зиуа-де-ази. Pe locul apariției Maicii Domnului, o mică biserică a fost înălțată în numele Maicii Domnului — «Sursa de viață». Pentru aceasta, templul a pictat o icoană care ilustrează un miracol care se întampla, în fața căruia a fost întotdeauna atârnată o lampă de neînlocuit.

Revenind la mănăstirea Sf. Athanasius descoperit că încăperile de depozitare ale mănăstirii au Fost umplute la margine cu tot ceea ceera necesar pentru educarea fraților. В самый последний момент, в Лавре, принц Регинеи Церулуй, niciunul dintre populisti nu a fost pus pe poziția de economist. Curând în mănăstire fost pictată și icoana Sfintei Maicii Domnului «Economie», cunoscută și sub numele de Abaterea Muntelui Athos.

Înainte de Imaginea sfântă a «constructorului de case», nu numai pe Muntele Athos, ci în în întreaga lume ortodoxă, se roagă pentru eliberarea de Fome și de abundența fructelor pământului.

Icoana Maicii Domnului «Economissa» представляет собой традиционную тронулу Maicii Domnului, уход принимает jertfele sacerdotale. Pe icoana, Maica lui Dumnezeu este descrisă așezată pe tron ​​cu un copil pe mâna stângă. Capul Său Эсте încoronat де о coroană susținută în aer де дои Ингери уход се hrănesc. Mâna dreaptă a Fecioarei este întinsă cu un gest de binecuvântare la Sf. Афанасий Афонский, оферинд Sfintei Fecioare biserica din Catedrala Lavra fundata de el. Оферта прп. Atanasie ню numai simbolizează rodul faptelor продажи Spre славы Preasfintei Născătoare де Dumnezeu, ci înseamnă, де asemenea, о Cerere де îngrijire specială, де protecție și де îngrijire и mănăstirii фонд де Maica Domnului.

Pe partea stângă a tronului Fecioarei Maria să fie Rev Michael Sinadsky inarmati desfășură ofere cuvinte de consacrare și mănăstirea Maicii Domnului. Венерабилул. Михаил Синадский Епископ-мэртуризитор, член Вселенского собора VII, был первым адептом знатного знатока. Pentru opoziția activă sfantului eretic a fost exilat împăratul leon armean în captivitate, în evdokiadu, unde a murit în vurul valorii de 821 o parte din moaștele episcopului mihail păstrate înnăstire -ille lem -lem -lemele -le -lem -le -lem -lem -lem -le -lem -lem -lem -lem -le. Atanasie, позаботься о fost motivul pentru Imaginea sfântului în mănăstirea pe icoana venerat al Maicii Domnului «Ekonomissy».

В иконографии creștină, тема де офери дарури патронилор богов и апэрут в timpul artei bizantine timpurii. На biserica Sf. Виталий в Равенне (545 г.) Clădirea absidului Central Este împodobită cu Imaginea Mozaică Lui Emmanuel, așezată pe mandorla Mântuitorului. Христос, cu mâna dreaptă, se întinde pe coroana martirei Sf. Виталий, проводник Ингера, în timp ce pe stânga un alt înger reprezintă Stăpânul Ecclesia — покровитель и конструктор храма.

Cel mai apropiat prototip iconografic al icoanei Maicii «Ekonomissy» este un mozaic în luneta de la intrarea de sud a bisericii Sfânta Sofia din Constantinopol, înființat sub Constantin VII aproximativ 950 Vine de la tronul Fecioarei de Constantin cel Mare și Iustinian care deține un model simbolic al castelului care le-au creat și biserica, despre mântuirea căruia se roagă Reginei Cerului și Doamnei din Constantinopol.

Соответствует описанию бисерического археолога Н.П. Кондаков («Monumente ale artei creștine pe Athos», Санкт-Петербург, 1902), se știe că în secolul al XIX-lea. в biserica catedralei Sf. Лаура. Atanasie avea două icoane care descriu Fecioara Fericită в воображении Ebiei din Muntele Athos. Acestea sunt dovezile:

«Icoana Lavrei a Fecioarei pe locul Hegumen este scrisă îin litere grecești în secolul al XVI-lea. dar foarte renovată. Mama lui Dumnezeu ține copilul pe mana stangă, iar El, la coperind mana cu tre al său, se î îngeri văzuți pe cer; Din piciorul Copilului a căzut o sandală, agățată immediat. Un copil într-o tunică albă, cu o centură roșie și într-o gimație de aur» (Ed., Op., P. 176).

«Icoana de perete a Maicii Domnului «Экономика», lungime 1 sazh. br. mai puțin cu 10 cm este acum atârnat pe peretele pronaosului catolicosului lauri, на станге, в шпателе arcadei duble care se deschide în nava mainău. Maica lui Dumneze pe un scaun Monumental și îl ține pe copil pe poală. Pe laterale sunt: ​​Предтеча, Афанасий, Михаил Синадский, Симеон, Стефан, Николае, Св. Социиле и Царий, Иоанн и Ничифор. XII-lea.Icoana în sine a fost scrisă nu mai devreme de secolul al XVII-lea.În ultimul timp, a fost reînnoită și laudele lungi sunt scrise jos» (там же, стр. 176).

Predstatelstvom teribil și fără prihană, / nu disprețui binele și rugăciunile noastre, Vsepetaya Theotokos, / Milostive Domostroitelnitse adevărat, / consolida reședință ortodoxă / salva țara noastră și toți ortodocșii care trăiesc în apărarea ei, / Zane a dat naștere Tu singur Dumnezeu // бинокль.

Reprezentarea creștinilor nu este nerusinată, / petiția către Creator este imutabilă, / nu disprețuiește rugăciunile păcătoase ale vocii, dar în prealabil, ca și Bine, să ne ajute, să-i numim pe; / Accelerați rugăciunea și fiți convinși să implorați, / / ​​Introducând Fecioara, Maica lui Dumnezeu, уход за вами заранее.

Noi mărim Tia, Sfânta Fecioară, și ne onorăm Imaginea ta sfântă, bolile noastre sunt doctorii noștri și sufletele noastre sunt construite pentru Dumnezeu.

Despre Pure Lady Theotokos nostru Maica Stareță a mănăstirilor ortodoxe inocheskago traieşte, în muntel cel sfânt Afonstey ęi în tot universul fiincelor # 33; Smirennyya, Să primească rugăciunile noastre și să mă aducă la Domnul Atotmilostiv` Dumnezeul nostru, el va mântui sufletele noastre cu harul Său. Uitați-vă la noi ochi mila ta și se oferă la domnul mântuirea noastră, ori fără milă, mântuitorul, și ta sfântă cu privire la noastră, oknannyya nu este sovershiti mântuirea, okalya oomiai oomiai oomiai oomiai oostrie virehi-vier vire oostrie vier vire vier vire vier vier vier vier vier vier vier vier vier vier vier vier vier vier vire apropie recolta lui Hristos și ziua unui proces teribil. Noi, okayannyya pieri în abisul păcatului, nepăsarea pentru noastră, în ceea ce se spune de Sfinții Părinți, pervonachalnikov înger în carne și oase trăiește: Tu poslednii monas neglijență trăiește ei devin ca lyudem seculare, ariciul și sbystsya această zi, pentru că Monahism flotoare noastre vieți de marea lor zhiteystem printre furtuni mari și vremea rea: pentru mănăstirea noastră sfântă în țțrâna păcatului degulă noastre, nea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea lea leastra neastra neastr

O, drăguță pe Mama Abatele # 33; Adună-ne, Razseyannoe Turma Lui Hristos, în cel și de a salva toți creștinii ortodocși, să acorde via-ereavă-nezea nezea nozezhue-lezezhue-lezezhue-lezezehurehue-lezezehurehue-lezea lezezehurehue-lezez început și cu Duhul Sfânt și bun și dătător de viață, în vecii vecilor. Амин.

Товар аналогичный
  • Icoana Smolensk a Maicii Domnului despre care se roagă, зиарул «Витебский Курьер»

  • Icoana Smolensk a Maicii Domnului, numită — odigitria — biserica duminicală (veche) g

  • 10 августа — ziua icoanei Smolensk a Maicii Domnului, командантул портала информации

Передняя страница

Внутренняя страница

Trimiteți-le prietenilor:

Две святые-феминистки: одна православная, одна католичка

Когда они родились, святые великие княгини Елизавета и Эдит Штайн были совершенно разными: великая княгиня Елизавета родилась в 1864 году как принцесса в Гессенском доме и внучка королевы Виктории, а Эдит Штайн родилась в 189 г.1 Бреслау большой и довольно религиозной купеческой еврейской семье. Маловероятно, чтобы кто-либо, кроме обладающего даром пророчества, мог предвидеть, что после принятия религиозного обета они умрут как христианские мученики.

Для них обоих их мученичество ставит под вопрос, почему они были убиты: уместно ли говорить, что они были христианскими мучениками? На первый взгляд кажется, что это не так. Смерть великой княгини Елизаветы была, по крайней мере частично, политическим убийством, а Эдит Штайн была убита из-за своего еврейского происхождения. Но такое простое исследование их целей не позволяет увидеть, что еще привело их к смерти, а когда это видно, можно показать фундаментальную связь между их верой и тем, как они умерли. Они считали себя христианами, и они пошли на смерть как верующие, и именно как верующие они имели спокойную решимость встретить свою смерть как средство принять страдания Христа и разделить Его работу по спасению мира[1]. ] Более того, по мере дальнейшего изучения их жизни начинаешь видеть, насколько похожими должны были стать великая княгиня Елизавета и Эдит Штайн: они должны были стать обращенными в новую веру (православие и католицизм), а спустя годы после своего обращения они должны были принять религиозную жизнь. Но не менее важно и то, что они были ведущими представительницами женщин-христианок, стремившихся проявить большее уважение к женщинам своего времени и места, повысить их статус в жизни. Таким образом, они были феминистками в собственном смысле (не то что радикалы, пытающиеся очернить любой гендер). Их смерть не только дала их христианской вере голос, но и гарантировала, что их феминизм не погибнет — те, кто полюбил их, увидят, что их феминизм неразрывно связан с их христианской миссией, и продвигать их — значит продвигать христианский феминизм. .

Это не значит, что их подход к феминизму был одинаковым: они решали проблемы женщин в соответствии с дарами, которые им были даны. Святая Эдит Штайн была философом, и ее стремление к феноменологии привлекло к ее взглядам саму женственность и заставило ее обсудить ее и положение женщин в ее дни и в ее месте. Она видела потребность в том, чтобы женщинам был предоставлен активный голос в обществе: именно потому, что они отличаются от мужчин, они предложат необходимые дополнительные голоса, которые до этого времени игнорировались, в результате чего общество стало меньше, чем оно могло бы быть. . Их голос нельзя было рассматривать как вредный для мужчин, как если бы увеличение вклада женщин в общество происходило за счет уменьшения мужских голосов; это не игра с нулевой суммой. Хотя она была больше, чем философ, и активно занималась задачами, обсуждаемыми в ее собственных трудах, ясно, что, поскольку она была философом, ей приходилось размышлять над этим вопросом интеллектуально. Когда она говорила, то могла дать голос женщинам не только на улицах, но и в высших эшелонах академического общества. Поскольку она помогла обеспечить женское дополнение к академическим кругам, она также создала академическое, философское дополнение к феминистскому делу. Конечно, женщины несут с собой большую часть своего сердца, куда бы они ни пошли, но им также необходимо размышлять о том, кто они и о своем месте в мире с помощью своего интеллекта. Она хорошо объяснила ситуацию, с которой столкнулась она и женщины ее времени, и это можно рассматривать как раскрытие причины, по которой ей пришлось не только писать о женщинах, но и работать над их расширением прав и возможностей:

Ведущие интеллектуалы рисуют сияющий идеал женской природы и надеются, что реализация этого идеала станет лекарством от всех современных недугов и нужд. В то же время в литературе настоящего и последних десятилетий мы снова и снова видим женщину, представленную как демон бездны. Обе стороны возлагают на нас большую ответственность. Мы вынуждены рассматривать значение женщины и ее существование как проблему. Мы не можем уйти от вопроса о том, что мы есть и какими мы должны быть. И не только рефлексивный интеллект ставит перед нами этот вопрос; сама жизнь сделала наш опыт проблематичным.[2]

В этих немногих словах она так хорошо выражает бедственное положение женщин. Сама жизнь сделала вопрос о женщинах важным, потому что с женщинами плохо обращались и относились к ним как к неважным слишком долго — обычная женщина жила и переживала принижение своей личности просто потому, что была женщиной (конечно, это не значит, что было только то, с чем столкнулись женщины, но дело в том, что это очернение затронуло женщин всех классов и социальных слоев, за исключением самых элитных женщин, и сблизило их общим опытом; многие из нас не могут не оценить, какими они были. лечатся сейчас, потому что труд, который они проделали, чтобы создать лучшее общество, частично увенчался успехом).

Работа великой княгини Елизаветы по продвижению женщин лучше всего иллюстрируется тем временем, когда она была настоятельницей Марфо-Мариинской обители в трущобах Москвы. Путь, который привел ее туда, был сложным: рожденная лютеранкой, она приняла православие через несколько лет после замужества с великим князем Сергеем. Как видно по ее вступлению в религиозную жизнь после его убийства, она серьезно относилась к своей новой вере. Она долго и упорно работала для бедных, особенно для бедных, заброшенных женщин. Любовь Миллар так описывает свою работу:

Борьба с неграмотностью, особенно среди женщин, была еще одной заботой великой княгини. Она организовала в монастыре воскресную школу для малограмотных и неграмотных девушек и фабричных работниц. Женщины пришли в 13:00. по воскресеньям и проводил два часа в учебе под присмотром некоторых сестер и отца Евгения Синадского. После уроков женщинам угостили чаем и бутербродами. День заканчивался уроками пения или назидательными беседами на разные полезные темы, сопровождаемыми слайд-презентациями. Перед отъездом из монастыря женщины присутствовали на чтении акафиста в храме, а затем присоединились к пению 9-го псалма.0005

Таким образом, Великая Княгиня не только содействовала просвещению этих бедных работниц, но и дала им возможность очутиться в этот день отдыха в приятной обстановке, занимаясь здоровыми развлечениями, вдали от злых соблазнов и праздное безделье. [4]

Но это еще не все: она открыла кухню для бедных женщин, помогла обустроить место для проживания этих бедных женщин и даже создала больницу для женщин, больных туберкулезом. Она также стремилась улучшить положение женщин в Церкви. Самым известным примером этого была ее попытка восстановить женский диаконский сан в свое время. Хотя ее усилия не увенчались успехом, было немало голосов, которые согласились с ней и хотели обсудить этот вопрос; несколько десятилетий спустя этот вопрос был поднят снова, и православные восстановили ограниченное женское диаконство. Создание ею Марфо-Мариинского монастыря само по себе было попыткой предоставить женщинам больше возможностей в церкви, дав им активный, а не просто созерцательный приказ присоединиться. Действительно, их считали «нерукоположенными мирянами-диаконами» из-за их благотворительной миссии. Она желала объединить женщин всех мастей, работать вместе не только для собственного духовного возвышения, но и на благо других женщин, чтобы совместными усилиями женщины обрели повышение личного достоинства как своего положения в обществе. мир увеличился. Оба были необходимы; если женщины должны были быть уважаемы обществом, они должны были уважать себя, а это означало, что им нужно было дать уверенность и образование, которых им до того времени не хватало. Великая княгиня Елизавета смогла сделать это так, как не смогли бы другие, благодаря своему личному статусу — что может быть лучше для бедных, заброшенных женщин, чтобы почувствовать себя важной, чем найти с собой невестку царя, а не как равный, но как их слуга?

Два новообращенных, два борца за достоинство женщин, две необыкновенные жизни, два феминистских святых. Святая Эдит Штайн и великая княгиня Елизавета посвятили себя Богу и отдали свою жизнь в любовной преданности Ему. Их жертва была за дело Христа. В их возвышении до уровня святых Бог показал, что они следовали миссии, которую Он дал им для своей жизни. Давайте же примем их работу и продолжим ее в наши дни.

Сноски

[1] Эдит Штайн, 1939 г., написала свой «Последний завет», который показал, как она хотела, чтобы ее собственная жизнь и смерть были поняты как посвященные делу Христа: «Я полностью принимаю заранее назначенную мне Богом смерть, в полном подчинении Его святейшей воле . Да примет Господь мою жизнь и смерть за честь и славу Его имени, за нужды Его святой Церкви — особенно за сохранение, освящение и окончательное совершенствование нашего святого Ордена, и в особенности за Кармелей Кёльна и Эхта — для еврейского народа, чтобы Господь был принят своими, и Его царство пришло во славе, для избавления Германии и для мира во всем мире…». найдено в Уолтрауд Хербстрит, Эдит Штайн: Биография. пер. о. Bernard Bonowitz, OCSO (New York: Harper and Row, 1985), 95.

Смерть великой княгини Елизаветы, хотя и была мотивирована ее политическим статусом, также была направлена ​​против тех, кто жил с ней в ее монастыре: она умерла не одна. Ее и ее монастырь так любили в Москве, что никто из местных коммунистов не желал выполнять приказы об их исполнении. Для работы были посланы посторонние. Члены ее группы (дети, монахини и мужчины) были избиты, а затем брошены на двадцать метров в шахту разума; раненых, было слышно, как они пели гимны. Палачи, обеспокоенные тем, что они не умерли так легко, бросали гранаты и горящие хворост, чтобы убедиться, что они убиты. Когда их тела в конце концов были обнаружены, выяснилось, что великая княгиня умерла от последствий своих ран, но до самой смерти работала, чтобы лечить других, как могла.

[2] Эдит Штайн, «Духовность женщины-христианки» в «Очерках о женщине». пер. Фреда Мэри Обен (Вашингтон, округ Колумбия: ICS Publications, 1996), 87.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts