Соблюдение прав человека в вс рф огп: Соблюдение прав человека в Вооруженных Силах Российской Федерации
Содержание
Соблюдение прав человека в вс рф огп – Telegraph
Соблюдение прав человека в вс рф огп1.1 Конституционные права гражданина: понятие и значение
=== Скачать файл ===
3. Права человека в Вооруженных Силах и других российских войсковых формированиях и органах
Законодательство РФ, воинские уставы о правовом положении и социальных гарантиях военнослужащих. Методическое пособие.
Общественно-государственная подготовка является один из обязательных предметов обучения, на котором осуществляется организованный и целенаправленный процесс изучения военнослужащими и гражданским персоналом Вооружённых Сил РФ общественно-политических и военно-социальных знаний. Общественно-государственная подготовка это одна из форм воспитания личного состава. Она призвана воспитывать воинов в духе патриотизма, глубокого понимания воинского долга, требований воинской дисциплины. Как предмет обучения общественно-государственная подготовка включает изучение отечественной истории, традиций российской армии и флота, актуальных вопросов государственного и военного строительства в РФ, её законодательства. В библиотеке содержится 1 материала в 51 категориях. Всего было скачено 4 материала. Вход через социальную сеть: Автомобильная подготовка Военная топография Военно-медецинская подготовка Инженерная подготовка Общевоинские уставы Общественного-гос. РХБЗ тренеровки Стрелковые тренировоки Строевая тренеровка Нормативы по тактике. Оглавление Только без категорий Все файлы Пустая Общие вопросы — Управление обороной — Вренное время. Состояние войны Вооруженные силы — Общее положения — Управление Вооруженными Силами — Состав Вооруженных Сил — Действия войск в чрезвычайных ситуациях — Привлечение войск для оказания помощи народному хозяйству и населению — Внутренняя служба — Гарнизонная служба. Воинские ритуалы — Караульная служба — Кадры Вооруженных Сил Военное время. Состояние войны Гражданский персонал Вооруженных Сил — Общие положения — Особенности трудовой деятельности — Труд в особых условиях — Оплата труда — Льготы лицам гражданского персонала — Иные вопросы Вооружение и военная техника Командирская подготовка — Автомобильная подготовка — Военная топография — Военно-медицинская подготовка — Инженерная подготовка — Общевоинские уставы — Общественно-гос. Соблюдение прав человека в Вооруженных Силах Российской Федерации. Создал а Сергей Борисович.
Книжный магазин казань адреса и график работы
Схема подключения аудиотрубки домофона
Барометр южноукраинские новости
Расписание электричек нижний новгород туту
Число в степени дробь как решать
Где город ногинск
Хонда сбр 600 ф3 характеристики
Город актюбинск где находится
Ниссан теана j32 технические характеристики
История сергея есенина
Как поменять ремень грм на пассат б5
История погоды за июнь 2017
Характеристика на коммерческого директора с места работы
Отключить газ в квартире и подключить электроплиту
Голубицкий как зовут вашего бога
Как из бумаги сделать лодку поэтапно
Тема рассказа саша некрасов
Аниме где гг сильный но притворяется слабым
Буквица числовые значения
Схема задней подвески фольксваген туран
Кодекс чести сотрудника МЧС — Главное управление
КОДЕКС ЧЕСТИ
сотрудника системы Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
(Приказ МЧС России от 06 марта 2006 года № 136)
Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — сотрудник системы МЧС России) определяет моральные принципы и правила его поведения.
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.
Долг чести сотрудника системы МЧС России — быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника органов внутренних дел (для сотрудников Государственной противопожарной службы), глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Долг чести руководящих кадров МЧС России — умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
В военной службе (службе), работе и повседневной жизни сотрудник системы МЧС России должен руководствоваться следующими нравственными принципами и этическими нормами настоящего Кодекса чести:
чтить и уважать государственные символы Российской Федерации и символику МЧС России;
использовать предоставленные государством полномочия разумно, строго в рамках закона;
служить во имя обеспечения безопасности жизни простого гражданина России, каждого конкретного человека, нуждающегося в помощи, ради его спокойствия и стабильности;
быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допускать, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские взаимоотношения, национальность и вероисповедание;
быть постоянно готовым прийти на помощь, никогда не использовать беспомощность пострадавших в корыстных целях, не принимать подношений за исполнение служебных обязанностей, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как подрывающими авторитет МЧС России в глазах общественности;
быть мужественным и смелым, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей; трусость и малодушие — качества, неприемлемые для сотрудника системы МЧС России;
всегда помнить, что общие усилия и результаты работы системы МЧС России могут быть ослаблены или сведены на нет бездействием, аморальным поступком даже одного нерадивого сотрудника;
постоянно помнить, что пользу простому человеку и обществу может принести сотрудник системы МЧС России, постоянно совершенствующий свою квалификацию, профессиональную подготовку, стремящийся быть всесторонне развитым, высокообразованным, использующий в своей деятельности прогрессивные методы, технологии и передовой опыт;
всегда проявлять уважение и тактичность по отношению к гражданам при исполнении должностных обязанностей и в повседневной жизни; помнить, что это непременное условие позитивных результатов делового общения и авторитета МЧС России в целом;
считать своим моральным долгом дисциплинированность, исполнительность и организованность;
проявлять в работе инициативу, правильно воспринимать критику, своевременно признавать допущенные ошибки, не искать ложного самооправдания;
с честью и достоинством носить форму одежды, заботиться о своем внешнем виде;
хранить и приумножать лучшие традиции МЧС России: патриотизм, верность служебному долгу, товарищество, взаимовыручку, мужество, бескорыстие, благородство, самопожертвование, профессионализм, особый командный дух корпоративной культуры МЧС России, а также внимание к людским чувствам и горю.
Соглашения / Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Соглашения между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации с федеральными органами власти и общественными организациями
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Федеральной палате адвокатов Российской Федерации;
- Меморандум о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации в области соблюдения и восстановления прав и свобод человека;
- Меморандум о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в целях обеспечения государственных гарантий защиты прав и свобод военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, а также гражданские лица, работающие в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации в целях признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
- Соглашение о сотрудничестве между Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации и Главной военной прокуратурой;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Федеральной службой судебных приставов;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Центральной избирательной комиссией Российской Федерации;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Российской Федерации в области защиты прав и свобод человека и гражданина;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Ассоциацией юристов России в области признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
Соглашения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации с высшими учебными заведениями
- Российская юридическая академия Министерства юстиции Российской Федерации;
- Высшая школа экономики;
- Московская академия экономики и права;
- Российский государственный гуманитарный университет;
- Российская академия правосудия;
- Российский университет дружбы народов (РУДН).
Соглашения, заключенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации с зарубежными коллегами
- Меморандум о взаимопонимании между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Национальным омбудсменом Нидерландов;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным Верховной Рады Украины по правам человека и Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации;
- Соглашение о сотрудничестве между Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации и Защитником народа Аргентины;
- Соглашение о сотрудничестве между Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации и Народным защитником прав человека в Чешской Республике;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченным по правам человека Азербайджанской Республики;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченным по правам человека (Омбудсменом) Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченным по правам человека в Приднестровской Молдавской Республике;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Омбудсменом Таджикистана;
- Соглашение о сотрудничестве между Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и Омбудсменом Кыргызской Республики;
- Соглашение между Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации и директором Генерального директората по правам человека и соблюдению законности Совета Европы о реализации совместного российского проекта ЧВК Next Generation;
- Соглашение о сотрудничестве между Верховным комиссаром по правам человека в Российской Федерации и Защитником прав человека Республики Армения.
Ситуация с правами человека в Украине в контексте вооруженного нападения Российской Федерации, 24 февраля – 15 мая 2022 г. [EN/UK] – Украина
Скачать отчет
(PDF | 1,01 МБ | английская версия)Скачать отчет
(PDF | 1,09 МБ | Украинская версия)
I. РЕЗЮМЕ
В этом докладе Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) рассматриваются нарушения международного гуманитарного права (МГП) и международного права в области прав человека, которые произошли в ходе продолжающегося вооруженного нападения Российской Федерации на Украину. Он охватывает период с 24 февраля 2022 г. по 15 мая 2022 г. и основан на работе Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине1. 2. Утром 24 февраля Российская Федерация начала вооруженное нападение на Украину2. Вооруженное нападение и связанные с ним боевые действия привели к серьезному ухудшению ситуации с правами человека по всей стране.
За отчетный период УВКПЧ зафиксировало в общей сложности 8 368 жертв среди гражданского населения, в том числе 3 924 убитых и 4 444 раненых. С 24 февраля по 15 мая были убиты не менее 95 девочек, 98 мальчиков, 985 женщин, 1519 мужчин и 1227 человек, чей пол до сих пор неизвестен, и не менее 104 девочек, 126 мальчиков, 604 женщины, 907 мужчин и 2703 человека, чей пол неизвестен. до сих пор неизвестные получили ранения. Однако реальное число жертв намного выше, поскольку эти цифры включают только те случаи, которые УВКПЧ удалось полностью проверить.
В результате боевых действий сильно пострадала гражданская инфраструктура и жилье. УВКПЧ зафиксировало повреждение или разрушение 182 медицинских учреждений и 230 учебных заведений в результате нападений. Нападения также поставили под угрозу жизнь гражданских лиц и нарушили осуществление других прав человека, в том числе права на здоровье, работу, образование и жилище.
Боевые действия также оказали серьезное негативное воздействие на людей и группы, находящиеся в уязвимом положении, включая инвалидов и пожилых людей. УВКПЧ обнаружило, что многие из них не могли попасть в бомбоубежища или быстро эвакуироваться и вынуждены были полагаться на помощь членов своих семей и других лиц, даже когда такая помощь была доступна.
Интенсивные и широкомасштабные боевые действия привели к массовому перемещению гражданского населения с серьезными последствиями для осуществления его прав человека, в том числе экономических и социальных прав. Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) сообщило, что к 15 мая страну покинули более 6,2 миллиона человек, а Международная организация по миграции (МОМ) указала, что более 8 миллионов человек были перемещены внутри страны3. УВКПЧ также обеспокоено тем, что нестабильная ситуация с безопасностью и другие факторы ограничивают свободу передвижения в районы, оккупированные российскими вооруженными силами или связанными с ними вооруженными группами, и из них, ограничивают доступ гражданских лиц к медицинской помощи, социальной защите и другим базовым услугам на территории, контролируемой Правительством. УВКПЧ получило сообщения о том, что людям, пытающимся, например, покинуть Херсон, отказывают в разрешении на выезд из региона на контрольно-пропускных пунктах.
УВКПЧ отслеживало процессы эвакуации гражданских лиц из Мариуполя на территорию, подконтрольную Правительству, или на территорию, контролируемую российскими вооруженными силами и связанными с ними вооруженными формированиями, и далее в сторону Российской Федерации. УВКПЧ обеспокоено тем, как осуществляется процесс «фильтрации», который эвакуированные обязаны проходить при прохождении блокпостов российских вооруженных сил.8. Вооруженный конфликт привел к целому ряду нарушений прав человека как гражданских лиц, так и комбатантов, в том числе прав на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
УВКПЧ проверило многочисленные сообщения об убийствах и суммарных казнях, произвольных задержаниях и насильственных исчезновениях, пытках и жестоком обращении, а также о сексуальном насилии в условиях конфликта.УВКПЧ задокументировало и подтвердило утверждения о незаконных убийствах, включая суммарные казни мирных жителей в более чем 30 населенных пунктах Киевской, Черниговской, Харьковской и Сумской областей, совершенных в конце февраля и марте, когда эти территории находились под контролем российских вооруженных сил. Только в Буче (Киевская область) УВКПЧ задокументировало незаконные убийства, в том числе суммарные казни, не менее 50 гражданских лиц. Большинство жертв были мужчинами, но были также женщины и дети. Поскольку извлечение, эксгумация и идентификация останков еще не завершены, масштабы еще предстоит полностью оценить.
УВКПЧ также обеспокоено произвольным задержанием и насильственным исчезновением представителей местных властей, журналистов, активистов гражданского общества и других гражданских лиц российскими вооруженными силами и связанными с ними вооруженными группами.
УВКПЧ задокументировало 248 случаев произвольного задержания (214 мужчин и 33 женщины, 1 мальчик), некоторые из которых могут быть приравнены к насильственному исчезновению, приписываемые российским вооруженным силам и связанным с ними вооруженным группам. Среди этих случаев УВКПЧ зафиксировало, что шесть жертв (одна женщина и пять мужчин) в итоге были найдены мертвыми. УВКПЧ также задокументировало 12 случаев насильственного исчезновения (11 мужчин и 1 женщина) украинскими правоохранительными органами людей, подозреваемых в поддержке российских вооруженных сил и связанных с ними вооруженных групп.УВКПЧ задокументировало многочисленные случаи широкого применения внесудебных наказаний в отношении лиц, подозреваемых в том, что они являются мародерами, ворами, бутлегерами, фальшивыми добровольцами (мошенниками), торговцами наркотиками и нарушителями комендантского часа. За отчетный период УВКПЧ задокументировало 89 таких случаев (80 мужчин и 9 женщин) на территории, контролируемой правительством Украины, и 3 случая на территории, контролируемой Российской Федерацией и связанными с ней вооруженными группами.
УВКПЧ также расследует растущее число заявлений о сексуальном насилии, связанном с конфликтом (CRSV), хотя по-прежнему сложно правильно оценить масштабы нарушений, поскольку жертвы зачастую не желают или не могут давать интервью. Многие пути направления не работают, а правоохранительные органы имеют ограниченные возможности для рассмотрения случаев CRSV. УВКПЧ подтвердило 23 случая CRSV, в основном связанных с российскими вооруженными силами. Они произошли в разных регионах Украины, в том числе в Киевской и Черниговской областях. Женщины и девочки составляют большинство жертв, при этом изнасилование, в том числе групповое изнасилование, является наиболее распространенной формой CRSV. Несколько дел касаются таких действий, как принуждение к публичному обнажению, когда жертвы (как мужчины, так и женщины) предположительно нарушили закон как на территории Украины, контролируемой Правительством, так и на территории, контролируемой российскими вооруженными силами.
Обращение сторон с военнопленными также вызывало серьезную озабоченность. УВКПЧ просмотрело множество видео, находящихся в открытом доступе в Интернете, на которых запечатлены допросы, запугивания, оскорбления, унижения, жестокое обращение, пытки и суммарные казни военнопленных с обеих сторон. Он также получил множество других заявлений о пытках военнопленных обеими сторонами, в том числе в ходе 44 допросов военнопленных. По состоянию на 15 мая УВКПЧ все еще не располагало достоверной информацией о точном количестве военнопленных с обеих сторон.