Собор ангелов: Собор святого Архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных – Жития святых свт. Димитрия Ростовского
Содержание
Собор Архистратига Михаила Архангела | Правмир
Празднование Собора Архистратига Божия Михаила Архангела и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале IV века на Поместном Лаодикийском Соборе.
Лаодикийский Собор произошёл за несколько лет до Первого Вселенского Собора. Он 35-м правилом осудил и отверг еретическое поклонение ангелам как творцам и правителям мира и утвердил православное их почитание. Совершается праздник в ноябре — девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) — в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца (по старому стилю) указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют «днем восьмым,» ибо после века сего, идущего седмицами дней, наступит «день осмый,» и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф. 25:31).
Чины Ангельские разделяются на три иерархии — высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестокрылатые Серафимы (Пламенеющие, Огненные) (Ис. 6:2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
После Серафимов Господу предстоят многоочистые Херувимы (Быт. 3:24). Их имя значит: излияние премудрости, просвещение, ибо через них, сияющих светом Богопознания и разумения тайн Божиих, ниспосылается премудрость и просвещение для истинного Богопознания.
За Херувимами — предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (Кол. 1:16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.
Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.
Господства (Кол. 1:16) владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.
Силы (1 Пет. 3:22) исполняют волю Божию. Они творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божиим. Силы помогают людям в несении послушаний, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество.
Власти (1 Пет. 3:22; Кол. 1:16) имеют власть укрощать силу диавола. Они отражают от людей бесовские искушения, утверждают подвижников, оберегают их, помогают людям в борьбе с злыми помыслами.
В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.
Начала (Кол. 1:16) начальствуют над низшими ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена. Начала наставляют людей воздавать каждому честь, подобающую его званию. Учат начальствующих исполнять должностные обязанности не ради личной славы и выгод, а ради чести Божией и пользы ближних.
Архангелы (1 Сол. 4:16) благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.
Ангелы (1 Пет. 3:22) наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Они хранят верующих, удерживают от падений, восставляют падших, никогда не оставляют нас и всегда готовы помочь, если мы пожелаем.
Все чины Небесных Сил носят общее название Ангелов — по сути своего служения. Господь открывает Свою волю высшим Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.
Архангел Михаил
Архангел Михаил (кто как Бог), вождь небесного воинства.
Говорят, сатана ставит себе в большую заслугу, что заставил живописцев НЕ ИЗОБРАЖАТЬ себя поверженным под ногами Покровителя рода человеческого.
Празднование 8 ноября с.с, 21 ноября н.с.
Упоминается в канонических книгах:
Дан. 10:13; 12:1.
Иуд. ст. 9.
Откр. 12:7-8.
В книге «Руководство к написанию икон святых угодников» говорится о том, что святой Архангел Михаил «изображается попирающим (топчущим ногами) люцифера и, как победитель, держащим в левой руке на груди зеленую финиковую ветвь, а в правой руке копье, на верху коего белая хоругвь, с изображением красного креста, в ознаменование победы Креста над диаволом.» (Академик В. Д. Фартусов, Москва, Синод. Тип., 1910, стр.226).
Русский Златоуст, Архиепископ Херсонский Иннокентий в назидание писал: «Он первый восстал против люцифера (сатаны), когда сей восстал против вседержителя. Известно, чем закончилась эта война, низвержением денницы (сатаны) с неба. С тех пор Архангел Михаил не перестает ратоборствовать за славу Творца и Господа всяческих, за дело спасения рода человеческого, за церковь и чад ее.
… Посему для тех, кои украшаются именем первого из Архангелов, всего приличнее отличаться ревностью к славе Божией, верностью Царю Небесному и царям земным, всегдашнею войной против порока и нечестия, постоянным смирением и самоотвержением» (Седмь Архангелов Божиих, М., 1996, стр. 5-6).
Архангел Гавриил
Архангел Гавриил (с еврейского — муж Божий) .
Один из высших ангелов, в Ветхом и Новом Заветах является, как носитель радостных благовестий. Священнику Захарии он возвещает в храме, при возношении курения, о рождении Иоанна Крестителя, Приснодеве в Назарете — о рождении Спасителя мира. По Библии он считается ангелом хранителем избранного народа. Каббалисты считают его учителем патриарха Иосифа; по учению магометан — от него Магомет получил свои откровения и им же унесён на Небо. На иконах изображается со свечей и зеркалом из ясписа в знамение того, что пути Божии до времени не бывают ясны, но постигаются через время путём изучения слова Божия и послушания голосу совести.
Церковь прославляет его 26 марта и 13 июля (старый стиль).
Упоминается в канонических книгах:
Дан. 8:16 и 9: 21;
Лк. 1:9 и 26.
Святой Архангел Гавриил, как поясняется в «Руководстве к написанию икон», «изображается держащим в правой руке фонарь с зажженною внутри свечею, а в левой каменное зерцало». (Фартусов, стр. 226). Это зеркало из зеленого ясписа (яшмы) с черными и белыми пятнами на нем, освещаемое светом истины, отражает хорошие и дурные дела народов, возвещает людям тайны Божия домостроительства, спасения человечества.
Имя Гавриил, полученное Архангелом от Бога, означает по-русски Крепость Божия или Сила Божия .
Архангел Варахиил
Архангел Варахиил (благословение Божие) .
Это имя известно только по преданиям. В Библии и в Евангелии оно не встречается.
Переводится на русский язык имя сего Небесного посланника Варахиил — Благословение Божие .
В книге «Руководство к писанию икон» говорится о нем следующее: «Святый Архангел Варахиил, раздаятель благословений Божиих и ходатай, испрашивающий нам Божия благодеяния: изображается несущим на груди своей на одежде белые розы, как бы награждающим по повелению Божию за молитвы, труды и нравственное поведение людей и предвозвещающим блаженство и нескончаемый мир в Царствии Небесном.» (Фартусов, стр. 227). Эти белые розы означают благословение Божие. Что может быть чище и благовоннее белых роз, из которых добывается розовое масло? Так Господь через своего Архангела Варахиила посылает свое благословение из недр одежды его за молитвы и труды людям.
«Поелику благословения Божии различны, — пишет Святитель Иннокентий Херсонский, — то и служение сего Ангела многообразно: чрез него посылается благословение Божие на всякое дело, на всякое доброе житейское занятие. » (Цит. соч., стр. 14).
Архангел Салафиил
Архангел Салафиил (молитва к Богу) .
Упоминается в неканонической книге:
3 Ездр. 5:16.
«И вот господь даровал нам целый лик ангелов молитвенных, с их вождем Салафиилом, — пишет Херсонский владыка Иннокентий, — чтобы они чистым дыханием уст своих согревами наши хладные сердца к молитве, чтобы вразумляли нас, когда и как молится, чтобы возносили самые приношения наши к престолу благодати. Когда увидите, братие, на иконе Архангела, стоящего в молитвенном положении, с очами, потупленными долу, с руками, приложенными с благоговением к персям (к груди), то знайте, что это Салафиил.» (Цит.соч.,стр.11-12).
В книге «Руководство к писанию икон» говорится: «Святый Архангел Салафиил, молитвенник, всегда молящийся Богу о людях и возбуждающий людей к молитве. Он изображается с лицом и очами, склоненными (опущенными) вниз, и руками, прижатыми (сложенными) крестом на груди, как умиленно молящийся. » (Фарусов, стр. 226-227).
Архангел Иегудиил
Архангел Иегудиил (хвала Божия) .
Это имя известно только по преданиям. В Библии и в Евангелии оно не встречается.
Имя святого Архангела Иегудиила в переводе на русский язык Славитель Божий или Хвала Божия, ведь он действительно, как гласит надписание на фреске Благовещенского Собора, «имать служение утверждати человеки труждающиеся в чесом либо, славы ради Божия, исходатайствовати им воздаяние».
Как поясняется в «Руководстве к писанию икон», Архангел Божий Иегудиил «изображается держащим в правой руке золотой венец, как награду от Бога за полезные и благочестивые труды святым людям, а в левой руке бич из трех черных веревок с тремя концами, как наказание грешным за леность к благочестивым трудам.» (Фартусов, стр. 227).
«Всякий из нас, от мала до велика, обязан жить и трудится для славы Божией, — пишет Архиепископ Херсонский Иннокентий. Чем больше подвиг, тем выше и светлее награда. В деснице Архангела не просто венец: это награда для всякого христианина, трудящегося во славу Божию.» (Цит. соч., стр. 13).
Архангел Рафаил
Архангел Рафаил (помощь Божия) .
Упоминается в неканонической книге:
Тов. 3:16; 12:12-15.
Кто желает сподобиться небесной помощи Рафаила, тому первее всего надобно самому быть милостиву к бедствующим — наставляет Архиепископ Иннокентий Херсонский (Цит. соч., стр.9).
Рафаиил по-арамейски означает Исцеление Божие или Врачевание Божие .
В «Руководстве к написанию икон» вкратце поясняется, что: «Святый Архангел Рафаиил, врач недугов человеческих: изображается держащим в левой руке сосуд (алавастр) с врачебными средствами (лекарством), а в правой стручец , то есть остриженное птичье перо для помазывания ран. » (Фартусов, стр.226).
Архангел Уриил
Архангел Уриил (огнь Божий) .
Упоминается в неканонической книге:
3 Ездр. 4:1; 5:20.
Согласно Преданию православной Христианской Церкви, святой Архангел Уриил был поставлен Богом охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама. По учению Святых Отцов, Архангел Уриил, будучи сиянием огня божественного, является просветителем потемненных, неверующих и невежд. А само имя Архангела, соответствуя его особому служению, означает Огонь Божий или Свет Божий .
По иконописному канону Православной церкви, святой Архангел по имени Огонь Божий «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой огненный пламень.» (Фартусов, стр. 226).
«Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные,» поясняет владыка Иннокентий, Архимандрит Херсонский. (Цит. соч., стр.10).
Архангел Иеремиил
Архангел Иеремиил (высота Божия) .
Упоминается в неканонической книге:
3 Ездр. 4:36.
«В 3-ей книге Ездры (4:36) упоминается еще Архангел Иеремиил (высота Божия)», — пишет архимандрит Никифор в «Библейской энциклопедии » (М., 1891, стр. 63). Он присутствовал при первой беседе Архангела Уриила со священником Ездрой и отвечал последнему на вопрос о знамениях, предшествующих концу грешного мира, и о начале вечного царства праведников.
Имя святого Архангела Иеремиила означает по-русски Высота Божия или Возвышение Божие. Он посылается свыше от Бога к человеку, дабы содействовать возвышению, возвращению человека к Богу. Архангел Божий не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира, дескать, чем дальше, тем хуже, но также помогает узреть в умирающем мире святые зерна жизни вечной. (см. Ин. 12:24). Изображается он, держащим в правой руке весы.
Вы прочитали статью Собор Архистратига Михаила Архангела. Возможно, Вам покажется интересным:
Что такое молитва?
Молитвы от пьянства и наркомании
Молитвы от сглаза и порчи: существуют ли они?
Молитвы к Богородице
Акафист преподобному Серафиму Саровскому
Молитва Спиридону Тримифунтскому
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Справка
21 ноября православные отмечают Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале IV века на Поместном Лаодикийском соборе, имевшим место за несколько лет до первого Вселенского собора. Лаодикийский собор 35-м правилом осудил и отверг еретическое поклонение ангелам как творцам и правителям мира и утвердил православное их почитание.
Празднование совершается 21 ноября (8 ноября по юлианскому календарю). Ноябрь — девятый по счету месяц относительно марта (с которого в древности начинался год) — в соответствии с числом 9-ти ангельских чинов. Восьмой же день месяца (по старому стилю) указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного суда, который в Священном Писании называется днем «восьмым».
В народе этот день именуется Михайловым днем.
Ангельские чины разделяются на три иерархии — высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина.
В высшую иерархию (в порядке предстояния Богу) входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Серафимы (древнеевр. «горящие», «пламенеющие», «огненные») — шестикрылые ангелы. Херувимы (древнеевр. «излияние премудрости», «просвещение») — четырехкрылые и четырехликие ангелы. Престолы («богоносные») — ангелы, на которых, как на престоле, восседает Бог.
Среднюю ангельскую иерархию составляют чины Господства, Силы и Власти. Господства владычествуют над последующими чинами ангелов, наставляют земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения. Силы творят чудеса, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество. Власти способны укрощать силу дьявола, отражать от людей бесовские искушения, помогают людям в борьбе со злыми помыслами.
В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы. Начала повелевают низшими Ангелами, учат начальствующих с честью и пользой исполнять должностные обязанности, не руководствуясь при этом личной выгодой и жаждой славы. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена. Архангелы укрепляют в людях веру и открывают им ее тайны и пророчества. Ангелы же наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Бога, наставляют людей к добродетельной и святой жизни, хранят верующих, удерживают их от падений и помогают подняться падшим.
Все чины Небесных Сил носят общее название Ангелов — по сути своего служения (от греческого angelos — вестник). Собор есть соединение, совокупность всех святых Ангелов.
Архистратигом (греч. «главнокомандующий») над всеми девятью чинами поставлен Архангел Михаил (древнеевр. «кто как Бог»), один из самых почитаемых библейских персонажей. По преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях. Так, во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась Сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, которые преследовали израильтян. Согласно Библии, Михаил низринул с Неба возгордившегося Люцифера с другими павшими духами. А к остальным Ангельским Силам он воззвал: «Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!»
Известен Архангел Михаил и на Руси. Считается, что именно его явление хану Батыю предотвратило поход татаро-монгольских воинов на Великий Новгород. Архистратигу посвящено множество монастырей, соборных, дворцовых и посадских храмов. В древнем Киеве сразу по принятии христианства был воздвигнут Архангельский собор и там же устроен монастырь. Ему посвящен один из главнейших храмов Москвы — Архангельский собор Кремля, долгое время служивший усыпальницей правителей Московского государства.
Архангелу Михаилу посвящено множество православных икон, одна из наиболее известных — «Благословенное воинство Небесного Царя», написанная в 50-х гг. XVI века митрополитом Афанасием для Успенского собора Кремля по заказу царя Ивана IV Грозного.
Помимо Михаила, известны также другие Архангелы: Гавриил (древнеевр. «крепость (сила) Божия»), носитель радостных благовестий; Рафаил («врачевание Божие»), целитель человеческих недугов; Уриил («»огонь или свет Божий»), просветитель, ангел грома и колебания; Селафиил («молитвенник Божий»), молящийся о людях и побуждающий их к молитве; Иегудиил («славящий Бога»), покровитель трудящихся; Варахиил («благословение Божие»), испрашивающий людям милости и посылающий им благословения; Иеремиил («высота Божия»), содействующий возвращению человека к Богу.
На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения: Михаил — попирает ногами диавола, в левой руке держит зеленую финиковую ветвь, в правой — копье с белой хоругвью (иногда пламенный меч), на которой начертан червленый крест. Гавриил — с райской ветвью, принесенной им Пресвятой Деве, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа — в левой. Рафаил держит сосуд с целительными снадобьями в левой руке, а правой ведет праведника Товию, несущего рыбу. Уриил сжимает в поднятой правой руке обнаженный меч на уровне груди, в опущенной левой руке — «пламень огненный». Селафиил — в молитвенном положении, глаза смотрят вниз, руки сложены на груди. Иегудиил держит в деснице золотой венец, в шуйце ‑ бич из трех красных (или черных) вервий. Варахиил изображен в одежде с множеством розовых цветов. Иеремиил держит в руке весы.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Собор | Лос-Анджелес Католики
Отпразднуйте мессу
Таинство Исповеди
Свяжитесь с контактным лицом
Собор Богоматери Ангелов
Собор Богоматери Ангелов, стоящий посреди центра Лос-Анджелеса, обслуживает Архиепископию, насчитывающую более 4 миллионов католиков. Являясь сердцем всех 288 приходских церквей и общин, это место, где архиепископ совершает главные литургии года с духовенством, монашествующими и мирянами. Собор служит «образцовым храмом для всех приходских церквей» по стилю и содержанию богослужения.
В дизайне, искусстве и обстановке Собор богат культурным разнообразием города, в котором воскресная месса служится на 42 разных языках. За эти первые семнадцать лет собор принял бесчисленное количество паломников и посетителей.
Часовня Тилмы
Реликвия Тильмы Святого Хуана Диего теперь постоянно хранится в Соборе Богоматери Ангелов после гастролей в 20 городах США. Реликвия представляет собой кусок тильмы Святого Хуана Диего — ткани, на которой находится образ Богоматери Гваделупской.
Реликвия — вероятно, единственная в Соединенных Штатах — представляет собой небольшой кусочек, который был отделен от тильмы и подарен архиепископу Лос-Анджелеса Джону Кантуэллу архиепископом Мехико Луисом Марией Мартинесом в 1941 году. архивы Лос-Анджелесской архиепископии под опекой монсеньора Фрэнсиса Вебера с 1981 года.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о часовне Тилма.
Гобелены
Гобелены, созданные художником Джоном Нава для Собора Богоматери Ангелов, являются самой большой коллекцией, висящей в католическом храме в Соединенных Штатах. На протяжении веков крупномасштабные живописные настенные циклы служили одной из наиболее эффективных форм литературного выражения, ярко рассказывая истории греков, римлян, средневековья и эпохи Возрождения, особенно для в значительной степени неграмотного населения. Гобелены являются частью этого наследия и связывают очень современный Собор Богоматери Ангелов с этой давней традицией. В наше время, как и в прошлом, гобелены служили формой искусства, которая может сочетать в себе большой размер и сложность деталей, а в соборе служат для смягчения тонального качества и улучшения акустики.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о гобеленах.
youtube.com/embed/Jc_5Nifwi9w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Собор Богоматери Ангелов работы Рафаэля Монео: ряд острых и тупых углов — RTF
Расположенный между Административным центром и Культурным центром на Голливудском шоссе в Лос-Анджелесе, Собор Богоматери Ангелов известен его современный и деконструктивистский дизайн. Официально открытый 2 сентября 2002 года собор, названный в честь Девы Марии, был спроектирован лауреатом Притцкеровской премии испанским архитектором Рафаэлем Монео и стал одной из знаковых достопримечательностей Города ангелов.
(Собор Богоматери Ангелов)(@en. wikipedia.org)
Дизайн | Собор Богоматери Ангелов
Собор был спроектирован на основе двух основополагающих богословских истин, основанных на «Свете» и «Путешествии». Первая — это Свет Божий, явленный в истории спасения, особенно в Иисусе Христе и через него. , а второй — это Путь наших эволюционирующих отношений с Богом, путь паломничества к достижению искупления в жизни. Общая концепция церкви может быть описана как путешествие от тьмы зла к свету Божьему и спасению.
Вместо традиционного заднего входа возле последних скамеек, Собор Богоматери Ангелов открывается в южном направлении в амбулатории, которая окружает интерьер и находится под небольшим наклоном, призывая двигаться вперед, усиливая ощущение восходящее путешествие. Всего внутри собора десять часовен, которые открываются в амбулаторный зал, а не в неф, что обеспечивает более широкое пространство для медитативной и религиозной молитвы.
Купель предназначена для Крещения погружением – с дальней стороны ступени опускаются в купель, а выходят со стороны нефа. Он устроен таким образом, чтобы создавалось ощущение, что грехи, которые люди спускаются в бассейн, смываются, а когда они всплывают, они могут продолжить свой путь вверх к Алтарю.
Неф был спроектирован так, чтобы вместить в общей сложности 3 000 человек — стационарные сиденья на 1 900 человек и дополнительные подвижные сиденья еще на 1 100 человек. Здесь нет колонн, которые блокируют вид, а дизайн нефа способствует полному и активному участию преданных.
Пресвитерий, расположенный позади и слева от Алтаря, был построен в общей сложности для 300 священников и имеет множество стояков, что позволяет многим хоровым коллективам выступать и даже проводить священные концерты. Две трансепты по обе стороны от Святилища позволяют преданным собираться вокруг Алтаря.
Собор был спланирован таким образом, чтобы соответствовать традиции быть обращенным лицом на восток к священному городу Иерусалиму. Обращение к восходящему солнцу позволяет естественному свету утреннего солнца проникать в собор.
Собор, построенный в форме распятия, выражает яркость и разнообразие католиков 21-го века в применении постмодернистского и деконструктивистского дизайна. Все здание содержит в своей форме несколько острых и тупых углов и полностью избегает использования прямых углов.
Собор Богоматери Ангелов также имеет мавзолей на нижнем уровне с одной часовней, а также содержит 1270 склепов и 4746 ниш колумбария, которые можно использовать для захоронений. 16 больших витражей и 9 люнетов в стиле возрождения барокко, присутствующие в мавзолее, были восстановлены из собора Святой Вибианы студией Джадсона.
(План Рафаэля Монео)(@en.wikiarquitectura.com)(Неф с креслами)(@thousandwonders.net).jpg(Мавзолей с витражами)(@upload.wikimedia.org).jpg
Материалы/Строительство
Собор Богоматери Ангелов был построен с использованием архитектурного бетона в цвете, который напоминает одну из обожженных солнцем глинобитных стен Калифорнийских миссий, а сложная геометрия формы не позволяет бетонные формы различаются более чем на 1/16 дюйма.
Самой уникальной и знаковой особенностью собора являются алебастровые окна площадью 27 000 квадратных футов, самые большие в своем роде в США. Алебастр, выбранный для собора, был импортирован из Испании и имеет зеленые, серые, красные и желтые прожилки. Алебастровые панели толщиной 1 1/2 сантиметра и шириной от 2 1/2 до 6 футов были тщательно расположены для создания гигантских мозаик, которые скрывают навесные стены размером 60 × 100 футов на южной и северной сторонах. собор.
На северо-восточной и западной сторонах церкви также повешены филенчатые окна меньшего размера. Алебастр становится непрозрачным после нагрева примерно до 120 градусов по Фаренгейту, поэтому внешний слой стекла с защитной пленкой был создан для защиты окон от ультрафиолетовых лучей и тепла. Солнечный свет проникает утром через эти окна и различается в северном и южном направлениях.
Ночью эти окна освещаются специально разработанными светильниками между алебастром и слоем стекла, что придает всему собору вид светящегося изнутри. Использование этих окон подчеркивает теологическую концепцию света, на которой построена церковь.
Потолок собора сделан из кедрового дерева и поддерживается девятью стальными фермами, что позволило отказаться от использования колонн в нефе. Вишневое дерево использовалось для изготовления скамеек и других деревянных конструкций в церкви.
Шестьдесят тысяч испанских известняковых камней из Яны были использованы для мощения пола собора в виде круглого узора, исходящего от алтаря, обеспечивая видимое напоминание о том, что празднование Евхаристии находится в центре католической веры.
Также есть 50-футовый бетонный крест, украшающий фасад Собора, возле алтаря, и огромные бронзовые двери, отлитые скульптором Робертом Грэмом и увенчанные современными статуями Богоматери Ангелов у главного входа в собор. кафедральный собор.
(Архитектурный бетон и распятие на фасаде)(@churchpop.com)(Знаковые алебастровые окна)(@Pinterest).jpg(Кедровый потолок с алебастровыми окнами)(@highrisephotos.