В америке какая вера: Религия в США | Основные религии в США, информация, карты, статистика по штатам
Содержание
Религия в США | Основные религии в США, информация, карты, статистика по штатам
Соединенные Штаты Америки очень религиозная страна. С раннего колониального времени европейские переселенцы приезжали в Новый Свет и сохраняли собственную веру. Гарантия свободного вероисповедания, отсутствие государственной религии и уважение к чувствам других людей способствовали становлению большого количества религиозных конфессий.
Сколько в США верующих?
Точной цифры нет. Во время переписи населения США сотрудники бюро не задают вопросы, относящиеся к вере или религии. По разным оценкам примерно 85% населения являются верующими.
Какая религия в США основная?
В США нет явно доминирующей религии. Можно лишь говорить о том, что большинство граждан (78,4%) считают себя христианами (точнее связывают себя с одним из направлений христианства). Ниже представлена статистика, показывающая серьезное религиозное разнообразие. Данные собраны авторитетной социологической службой The Pew Forum on Religion & Public Life.
- Христиане — 78,4%
- Протестанты — 51,3%
- Евангельские христиане (традиционные ценности) — 26,3%
- Основные протестанты (более либеральные взгляды) — 18,1%
- Христиане «черной» церкви — 6,9%
- Католики — 23,9%
- Мормоны — 1,7%
- Свидетели Иеговы — 0,7%
- Ортодоксальные христиане (включая греческую и русскую ортодоксальную церковь) — 0,6%
- Другие христианские верования — 0,3%
- Протестанты — 51,3%
- Иудеи — 1,7%
- Буддисты — 0,7%
- Мусульмане — 0,6%
- Индуистские верующие — 0,4%
- Другая вера — 1,2%
Стоит отметить, что из 15% не связывающих себя с какой то верой, только 1,6% граждан назвали себя атеистами.
Также стоит отметить, что более четверти взрослых жителей США (28%) оставили веру, в которой они были воспитаны в пользу другой религии. Это говорит о свободе выбора. Верующие люди в праве посещать близкую им по духу церковь.
Протестанты (51% всего населения США) — самая большая группа населения, но их доля постоянно уменьшается. Среди протестантов выделяются большие религиозные группы: баптисты (15,8%), методисты (5%), лютеране (3,8%).
Карты религий в США
Данные карты наглядно демонстрируют религиозные предпочтения в масштабах каждого штата и всей страны.
Число верующих
Процент верующих людей от всего населения (чем темнее, тем больше процент).
Основная религия
Каждый округ штата окрашен в цвет религии, являющейся основной в данном округе.
Католицизм
Процент католиков (чем темнее, тем больше).
Баптизм
Процент баптистов (чем темнее, тем больше).
Методизм
Процент методистов (чем темнее, тем больше).
Лютеранство
Процент верующих-лютеран (чем темнее, тем больше).
Иудаизм
Процент иудеев (чем темнее, тем больше).
Церковь Иисуса Христа последних дней
Процент мормонов (чем темнее, тем больше).
Какая религия в США основная: преобладающие религии в Америке
Автор Алексей Пителин На чтение 7 мин Просмотров 22.1к. Опубликовано
Содержание
- История развития религии в Америке
- Статистика по штатам США
- Государственная поддержка религиозных организаций
- Христианство
- Протестантизм
- Католицизм
- Православие
- Иудаизм
- Ислам
- Буддизм
- Индуизм
- Роль религии в жизни американцев
- Самая распространенная религия в США
Согласно американской Конституции, США – это светское государство. Религия в США занимает особое значение. Отцы-основатели не хотели брать пример с Англии и провозгласили отделение церкви от государства. В стране нет официальной государственной религии.
В основном граждане Америки считают себя истинно верующими людьми
История развития религии в Америке
Колониальный период заселения Нового Света характеризуется свободой вероисповедания. Но переселенцы сохраняли веру, в которой они родились. Большинство из них – это выходцы из Европы, христиане различных конфессий. Переселенцы с Востока стали носителями православия, ислама, буддизма и других вероисповеданий.
Религия в США – это сплав культур различных народов. Свобода слова позволила организовать новые христианские течения: мормоны, пятидесятники, адвентисты и т.д.
Одновременно в истории поселенцев есть множество примеров, как религиозная нетерпимость становилась причиной конфликтов. Паломники пытались устанавливать строгие догмы. Особенно ярко это проявлялось в небольших городках.
Афроамериканцы тоже внесли свою лепту. Из-за сегрегации они посещали отдельные церкви. Они массово крестились и обращались к христианской вере. В ней афроамериканцы увидели освобождение от гнета хозяев.
Идея всеобщего равенства привлекала все больше прихожан из числа бывших рабов
Новая евангелическая вера привлекла женщин. Они с радостью вступали во всевозможные сообщества, участвовали в благотворительности. До сих пор по всей стране ведут активную деятельность различные фонды.
Официально правительство Америки не ведет статистики по вероисповеданию. Ведь по Конституции гарантируется свобода веры. Если нужно проанализировать сторонников каких-либо религий в США в процентах, то придется обращаться к независимым и частным источникам информации.
Институт Gallup поделил штаты на «очень религиозные», «умеренно» и «нерелигиозные». Они разделились примерно поровну.
- Самыми верующими штатами признаны Алабама, Юта и Миссисипи.
- Умеренно верующими – Невада, Нью-Джерси и Джорджия.
- Нерелигиозными – Вермонт, Мэн и Нью-Гэмпшир.
Многие американцы говорят о том, что вера в их жизни играет основоположную роль. Если вспомнить проведение судебного процесса, то одним из условий дачи показаний является клятва на Библии.
Христианство — статистика по штатам США
В публичных речах президенты часто упоминают Бога. Несмотря на отсутствие государственной и официально принятой религия, американцы традиционно очень религиозны.
Государственная поддержка религиозных организаций
Официально основная религия в США не существует. Во главе угла стоит свобода вероисповедания. Но правительство всегда оказывало негласную и косвенную поддержку финансами различных религиозных организаций.
Как пример можно привести армию США. Есть данные за 2006 год. Тогда в американской армии служило порядка 2500 офицеров-капелланов из различных конфессий. Им выдают жалование из государственного бюджета.
В присяге тоже упоминается вера. Текст клятвы военнослужащего заканчивается известной фразой: «Да поможет мне Бог!»
Христианство
Если разбирать вопрос, какая религия в США основная, то судить нужно по количеству верующих того или иного направления. Исторически сложилось, что в Америке много христиан.
Наибольшее количество христиан сосредоточено на юге, в Библейском поясе
Протестантизм
Протестантизм относится к преобладающим религиям в США. Сторонники верят в спасение человечества через предопределение и чистую веру. Это течение возникло в эпоху Реформации.
Сейчас протестанты разделились на несколько движений: кальвинизм, англиканство, адвентизм, баптизм и т.п. Они тщательно изучают Библию. Их жизнь построена по священным догмам.
Католицизм
Католики – это примерно 22% от всей численности американцев. В 2001 году создана Конференция католических епископов США. Католицизм получил распространение благодаря ирландцам, которые приехали в Америку перед самым началом Гражданской войны.
Между протестантами и католиками всегда существовали противоречия. Свобода вероисповедания позволила сторонникам разных христианских течений существовать вместе.
Православие
В США живет миллион православных христиан. Они активно участвуют в жизни своих приходов. Крупнейшее подразделение – Американская архиепископия.
Иудаизм
Какая религия в США стоит на втором месте после христианства – это иудаизм. По некоторым данным, в Америке проживает больше 6 млн иудеев. Община евреев состоит из потомков европейских мигрантов. В основном этом ашкенази, но есть представители сефардов, мизрахов и других еврейских народностей.
В штатах живут сторонники ортодоксального, реформированного и консервативного иудаизма
Самые крупные общины находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, Бостоне, Вашингтоне, Филадельфии, Чикаго и Сан-Франциско.
Интересный факт, американские евреи чаще чем сторонники других вероисповеданий становятся атеистами.
Ислам
На третьем месте по численности прихожан стоит ислам. Мусульмане приезжали из Османской империи и Африки. Всплеск популярности пришелся на 30-ые годы прошлого века.
В Детройте Уоллес Фард Мухаммад создает расистскую мусульманскую организацию под названием «Нация ислама». Он провозгласил людей с черной кожей «сливками Земли».
Больше двух третей американских мусульман – это люди с черным цветом кожи
Членом организации был известный боксер Кассиус Клей. Он проникся идеями ислама, принял новую веру и взял себе новое имя. В историю он вошел как Мохаммед Али.
Чуть позже «Нация ислама» станет более терпимой в высказываниях и снизит накал радикализма. Организация до сих пор оказывает сильное влияние на афроамериканское сообщество.
Количество мусульман в США с каждым годом увеличивается за счет беженцев с Ближнего Востока.
Буддизм
В Америку приезжали не только из Европы, но и из Азии. Приверженцы буддизма появились в 19 веке. Тогда началась массовая миграция из Восточной Азии. В страну ехали китайцы, японцы, корейцы. Их вероисповедание заинтересовало интеллигенцию.
Первый буддистских храм был построен американцами китайского происхождения
Его возвели в Сан-Франциско в 1853 г. Почти 40% от числа всех американских буддистов приходится на жителей Калифорнии и Гавайев.
Индуизм
По количеству сторонников индуизм занимает только пятое место. Мало кто переходит в эту веру добровольно. Небольшая группа американских индуистов – это мигранты из Непала и Индии. Они начали приезжать в США только в середине прошлого века.
Интерес индуизм вызвал после создания Международного общества сознания Кришны
В 2003 г. основали специальный фонд, которые отстаивает права и свободы индуистов в Америке. В 2012 г. в Конгресс прошла первая в истории кришнаитка Тулси Габбард.
Роль религии в жизни американцев
Если рассматривать, какую религию исповедует большинство верующих США именно с точки зрения статистики, то это протестантизм. Христианские движения в обществе сильны и занимают приоритетное место в жизни граждан.
Для детей и взрослых предусмотрены воскресные школы. Американские приходы стали центром сосредоточия социальной деятельности.
В семьях принято каждое воскресенье посещать церковь. Сан священнослужителя позволяет проводить похороны, причастие и бракосочетание. К их услугам американцы часто прибегают.
Иногда это больше похоже на клуб по интересам и модному следованию традициям, но роль в жизни простых обывателей сложно переоценить.
Страну заселяли мигранты из разных уголков мира. Диаспоры стремятся сохранить культуру, а вера от нее неотделима. В армии уважительно относятся к потребностям военнослужащих в исполнении религиозных обрядов. Здесь регулярно проводятся служения.
Религия в Америке – это стабильный доход и успешный бизнес
Для привлечения прихожан используются так называемые мегацеркви. Постепенно вера превратились в компании с многомиллионным доходом. Неофитов привлекают концертами звезд, молодежными мероприятиями.
Евангелисты берут аудиторию харизмой. Они выступают по телевизору, бросаются яркими примерами, рассказывают о Боге экспрессивно, с выдумкой. У них много последователей. Сами же пасторы такого рода обладают огромными счетами в банке.
Самая распространенная религия в США
За счет отделения веры от власти в штатах нет доминирующей религии. На вопрос, какая же религия преобладает в США, можно ответить только опираясь на опросы общественного мнения. Результаты сходятся на том, что большинство американцев – это христиане.
Так, судя по данным социологической службы The Pew Forum on Religion & Public Life, 78% американцев – это христиане, а 51% – протестанты. Среди протестантов больше всего баптистов – 15,8%, методистов – 5% и лютеран – 3,8%.
Картина получилась наглядной. Америка заселялась европейцами-христианами. После освобождения бывшие рабы пополняли ряды христиан. Постепенно их ряды разбавляли евреи, которые бежали от бесчинств нацистов. Затем пришла очередь мусульман и буддистов.
Штаты – это котел наций. Свобода слова и вероисповедания гарантирует защиту культурных ценностей. Так стало возможно разнообразие религий и мировоззрений. К сожалению, на благих намерениях часто паразитируют сектанты.
Зато в церкви всегда можно найти защиту. В американском обществе принято оказывать благотворительность и вести активную деятельность в приходах.
Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405
Изменение религиозного ландшафта Америки | Pew Research Center
Доля христиан в населении США сокращается, в то время как число взрослых американцев, которые не отождествляют себя с какой-либо организованной религией, растет, согласно новому обширному исследованию, проведенному Pew Research Center. Более того, эти изменения происходят в религиозном ландшафте, затрагивая все регионы страны и многие демографические группы. Хотя снижение христианской принадлежности особенно заметно среди молодых людей, оно происходит и среди американцев всех возрастов. Те же тенденции наблюдаются среди белых, черных и латиноамериканцев; как среди выпускников колледжей, так и среди взрослых, имеющих только среднее образование; и среди женщин, и среди мужчин. (Исследуйте данные с помощью нашего интерактивного инструмента базы данных.)
Безусловно, в Соединенных Штатах проживает больше христиан, чем в любой другой стране мира, и подавляющее большинство американцев — примерно семь из десяти — продолжают отождествлять себя с той или иной ветвью христианской веры. 1 Но новое крупное исследование более 35 000 американцев, проведенное Pew Research Center, показало, что процент взрослых (в возрасте 18 лет и старше), считающих себя христианами, сократился почти на восемь процентных пунктов всего за семь лет, с 78,4%. в столь же массовом опросе Pew Research в 2007 году до 70,6% в 2014 году. За тот же период процент американцев, не принадлежащих к какой-либо религии, — называющих себя атеистами, агностиками или «ничего особенного» — подскочил более чем на шесть пунктов: 16,1% до 22,8%. И доля американцев, которые отождествляют себя с нехристианскими верованиями, также увеличилась на 1,2 процентных пункта, с 4,7% в 2007 году до 5,9%.% в 2014 году. Рост был особенно велик среди мусульман и индуистов, хотя и с очень низкой базы.
Сокращение доли христиан в населении было вызвано главным образом снижением числа основных протестантов и католиков. Каждая из этих крупных религиозных традиций сократилась примерно на три процентных пункта с 2007 года. Доля евангелистских протестантов в населении США также снизилась, но более медленными темпами, упав примерно на один процентный пункт с 2007 года. 2
Несмотря на то, что их число сокращается, американские христиане, как и население США в целом, становятся все более разнообразными в расовом и этническом отношении. Белые нелатиноамериканцы теперь составляют меньшую долю протестантов-евангелистов, основных протестантов и католиков, чем семь лет назад, в то время как доля латиноамериканцев выросла во всех трех религиозных группах. Расовые и этнические меньшинства в настоящее время составляют 41% католиков (по сравнению с 35% в 2007 г.), 24% протестантов-евангелистов (по сравнению с 19%) и 14% основных протестантов (по сравнению с 9%).%).
Растет число смешанных браков на религиозной почве: среди американцев, вступивших в брак с 2010 года, почти четыре из десяти (39%) сообщают, что состоят в религиозно смешанных браках, по сравнению с 19% среди тех, кто вступал в брак ранее. 1960. 3 Рост смешанных браков, по-видимому, связан с ростом религиозно нерелигиозного населения. Почти каждый пятый опрошенный, вступивший в брак с 2010 года, является либо нерелигиозным респондентом, вступившим в брак с супругом-христианином, либо христианином, вступившим в брак с супругом, не принадлежащим к какой-либо религии. Напротив, только 5% людей, вступивших в брак до 19 лет,60 подходит под этот профиль.
Изучите данные о религиозных группах в США по принадлежности, географическим и демографическим данным.
В то время как многие религиозные группы США стареют, неаффилированные группы сравнительно молоды и в среднем со временем становятся на моложе . По мере того, как растущая когорта миллениалов, не состоящих ни в каких отношениях, достигает совершеннолетия, средний возраст неаффилированных взрослых снизился до 36 лет по сравнению с 38 годами в 2007 году и намного ниже, чем средний возраст для всего (взрослого) населения, составляющий 46 лет9.0005 4 Напротив, средний возраст взрослых протестантов в новом опросе составляет 52 года (по сравнению с 50 годами в 2007 г.), а средний возраст взрослых католиков составляет 49 лет (по сравнению с 45 годами семь лет назад).
Это одни из ключевых результатов второго исследования религиозного ландшафта США, проведенного исследовательским центром Pew Research Center, которое является продолжением его первого комплексного исследования религии в Америке, проведенного в 2007 году.
Поскольку перепись населения США не спрашивает американцев об их религии официальной государственной статистики о религиозном составе населения США нет. 5 Некоторые христианские конфессии и другие религиозные организации ведут свои собственные списки, но они используют сильно различающиеся критерии членства и иногда не исключают отпавших членов. 6 Опросы широкой общественности часто включают несколько вопросов о религиозной принадлежности, но они, как правило, не опрашивают достаточное количество людей или не задают достаточно подробных вопросов, чтобы иметь возможность описать полный религиозный ландшафт страны.
Изучение религиозного ландшафта было разработано, чтобы заполнить пробел. Сравнение двух практически идентичных исследований, проведенных с разницей в семь лет, может четко выявить важные тенденции. Кроме того, очень большие выборки как в 2007, так и в 2014 году включали сотни интервью с людьми из небольших религиозных групп, которые составляют всего 1% или 2% населения США, таких как мормоны, епископалы и адвентисты седьмого дня. Это позволяет рисовать демографические и религиозные профили многочисленных конфессий, которые невозможно описать с помощью более мелких исследований. Последнее исследование религиозного ландшафта также было разработано таким образом, чтобы получить как минимум 300 интервью с респондентами в каждом штате и округе Колумбия, а также представить крупнейшие мегаполисы страны, что позволило оценить религиозный состав не только нации, но и в целом, но и отдельных штатов и местностей. (См. Приложение D.)
Последний опрос был проведен на английском и испанском языках среди репрезентативной выборки из 35 071 взрослого человека, опрошенных по телефону, как по мобильным, так и по стационарным телефонам, с 4 июня по сентябрь. 30, 2014. Выводы, основанные на полной выборке, имеют погрешность выборки плюс-минус 0,6 процентных пункта. По оценкам, опрос охватывает 97% неинституционализированного взрослого населения США; 3% взрослых американцев недоступны по телефону или недостаточно хорошо говорят по-английски или по-испански, чтобы участвовать в опросе. (См. Приложение A для получения дополнительной информации о том, как проводилось обследование, допустимых пределах погрешности для подгрупп, проанализированных в этом отчете, и дополнительных подробностей. )
Даже очень небольшая погрешность, если применить ее к сотням миллионов людей, живущих в Соединенных Штатах, может дать широкий диапазон оценок размера отдельных конфессий. Тем не менее, результаты второго исследования религиозного ландшафта показывают, что христиане, вероятно, потеряли свои позиции не только в их относительной доле в населении США, но и в абсолютных цифрах.
Примечание об определении религиозной принадлежности и терминологии исследования
В этом исследовании религиозная принадлежность респондентов (также иногда называемая «религиозной идентичностью») основана на самоотчетах. Католики, например, определяются как все респонденты, которые говорят, что они католики, независимо от их конкретных убеждений и от того, регулярно ли они посещают мессу.
В данном отчете термины «неаффилированные» и «нерелигиозные» используются взаимозаменяемо. В эту группу входят самоидентифицирующие себя атеисты и агностики, а также те, кто описывает свою религию как «ничего особенного».
Неаффилированные обычно менее религиозны, чем люди, которые отождествляют себя с религией. Но не все религиозные «неверующие» являются неверующими. На самом деле многие люди, не связанные с какой-либо религией, верят в Бога, хотя бы изредка молятся и считают себя духовными людьми. В будущих отчетах будут описаны результаты исследования религиозного ландшафта о религиозных верованиях и обычаях «ничтожных» и других групп.
Для получения более подробной информации о точных вопросах, используемых для измерения религиозной идентичности, см. верхнюю строку опроса. Дополнительную информацию о том, как респонденты-протестанты были сгруппированы по определенным религиозным традициям, см. в Приложении B.
В 2007 году в Соединенных Штатах проживало 227 миллионов взрослых, и немногим более 78 % из них, или примерно 178 миллионов, идентифицировали себя как христиане. . В период с 2007 по 2014 год общая численность взрослого населения США выросла примерно на 18 миллионов человек и составила почти 245 миллионов человек. 7 Но доля взрослых, которые идентифицируют себя как христиане, упала до чуть менее 71%, или примерно 173 миллионов американцев, т.е. чистое снижение примерно на 5 миллионов.
Это снижение больше, чем совокупные пределы ошибки выборки в двух обследованиях, проведенных с разницей в семь лет. Используя пределы погрешности для расчета вероятного диапазона оценок, получается, что число взрослых христиан в США сократилось где-то между 2,8 миллионами и 7,8 миллионами. 8
Из основных подгрупп в американском христианстве, основной протестантизм — традиция, которая включает Объединенную методистскую церковь, Американские баптистские церкви США, Евангелическо-лютеранскую церковь в Америке, Пресвитерианскую церковь (США) и Епископальную церковь, среди прочих — появляется испытал наибольшее падение в абсолютных числах. В 2007 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 41 миллиона взрослых протестантов. По состоянию на 2014 год их насчитывается примерно 36 миллионов, что на 5 миллионов меньше, хотя, принимая во внимание совокупную погрешность опросов, число основных протестантов могло сократиться всего на 3 миллиона или целых 7,3 миллиона между 2007 и 2014 гг. 9
Напротив, размер исторически сложившейся черной протестантской традиции, в которую входят Национальная баптистская конвенция, Церковь Бога во Христе, Африканская методистская епископальная церковь, Прогрессивная баптистская конвенция и другие, оставался относительно стабильным в последние годы, почти 16 миллионов взрослых. И протестанты-евангелисты, хотя и немного уменьшились в процентах от населения США, вероятно, выросли в абсолютных цифрах, поскольку общее население США продолжало расти.
Новое исследование показывает, что церкви евангелической протестантской традиции, включая Южную баптистскую конвенцию, Ассамблеи Бога, церкви Христа, Синод Лютеранской церкви Миссури, Пресвитерианскую церковь в Америке, другие евангелические конфессии и многие внеконфессиональные общины — сейчас в общей сложности около 62 миллионов взрослых приверженцев. Это увеличение примерно на 2 миллиона с 2007 года, хотя, если принять во внимание погрешность, возможно, что число евангелистов увеличилось на целых 5 миллионов или осталось практически неизменным. 10
Как и основные протестанты, количество католиков сокращается как в процентах от населения, так и в абсолютных цифрах. Новое исследование показывает, что сегодня в США насчитывается около 51 миллиона взрослых католиков, что примерно на 3 миллиона меньше, чем в 2007 году. Но, принимая во внимание погрешность, сокращение числа взрослых католиков может быть всего лишь на 1 миллион. 11 И, в отличие от протестантов, доля которых в населении США уменьшалась в течение нескольких десятилетий, доля католиков в населении оставалась относительно стабильной в долгосрочной перспективе, согласно целому ряду других опросов (см. Приложение C). .
Между тем, число нерелигиозных взрослых увеличилось примерно на 19 миллионов с 2007 года. В настоящее время в США насчитывается около 56 миллионов нерелигиозных взрослых, и эта группа, которую иногда называют «неверующими», более многочисленна, чем либо католики, либо основные протестанты, согласно новому опросу. Действительно, неаффилированные сейчас уступают по численности только евангелистским протестантам среди основных религиозных групп в США
Факторы, лежащие в основе изменений в религиозной идентификации американцев
Одним из наиболее важных факторов снижения доли христиан и роста числа «неверующих» является смена поколений. Когда поколение миллениума вступает во взрослую жизнь, его представители демонстрируют гораздо более низкий уровень религиозной принадлежности, в том числе меньшую связь с христианскими церквями, чем представители старшего поколения. Целых 36% молодых миллениалов (в возрасте от 18 до 24 лет) не религиозны, как и 34% пожилых миллениалов (в возрасте от 25 до 33 лет). И менее шести из десяти миллениалов отождествляют себя с какой-либо ветвью христианства, по сравнению с семью из десяти или более среди представителей старшего поколения, включая бэби-бумеров и представителей поколения X. Всего 16% миллениалов являются католиками, и только 11% отождествляют себя с основным протестантизмом. Примерно каждый пятый — протестант-евангелист.
Однако смена поколений — далеко не единственная причина, по которой религиозные «неверные» растут, а число христиан сокращается. Кроме того, люди старшего поколения все чаще отказываются от связи с организованной религией. Около трети пожилых миллениалов (в настоящее время им от 20 до 30 лет) теперь говорят, что не исповедуют религию, что на девять процентных пунктов больше среди этой когорты по сравнению с 2007 годом, когда та же группа была в возрасте от 18 до 26 лет. Почти четверть поколения Иксеры теперь говорят, что не исповедуют какой-либо конкретной религии или называют себя атеистами или агностиками, что на четыре пункта выше за семь лет. Бэби-бумеры также стали немного, но заметно более склонны идентифицировать себя как «нерелигиозные» в последние годы.
Как показывают меняющиеся религиозные профили этих поколений, смена религии является обычным явлением в Соединенных Штатах. Если бы всех протестантов рассматривали как единую религиозную группу, то целых 34% взрослых американцев в настоящее время имеют религиозную идентичность, отличную от той, в которой они выросли. Это на шесть пунктов больше, чем в 2007 году, когда 28% взрослых идентифицировали себя с религией, отличной от их веры в детстве. Если переключение между тремя протестантскими традициями (например, с основного протестантизма на евангелическую традицию или с евангелизма на исторически черную протестантскую деноминацию) добавить к общему количеству, то доля американцев, которые в настоящее время исповедуют другую религию, чем в детстве повышается до 42%.
С большим отрывом «нерелигиозные» добились больших успехов благодаря смене религии, чем любая другая группа. Почти каждый пятый взрослый американец (18%) вырос в религиозной вере и теперь не отождествляет себя с религией. Некоторый сдвиг также произошел в другом направлении: 9% взрослых американцев говорят, что они выросли без какой-либо религиозной принадлежности, и почти половина из них (4,3% всех взрослых США) теперь отождествляют себя с какой-либо религией. Но на каждого человека, присоединившегося к какой-либо религии после того, как вырос в ней, приходится более четырех человек, которые стали «нерелигиозными» после того, как выросли в какой-либо религии. Это соотношение 1:4 является важным фактором роста неаффилированного населения.
Напротив, христианство, и особенно католицизм, теряют больше последователей из-за смены религии, чем приобретают. Более 85% взрослых американцев были воспитаны христианами, но почти четверть тех, кто был воспитан христианином, больше не отождествляют себя с христианством. Бывшие христиане составляют 19,2% взрослого населения США в целом.
Как традиционные, так и исторически черные протестантские традиции потеряли больше членов, чем приобрели в результате смены религии, но в рамках христианства самые большие чистые потери, безусловно, понесли католики. Почти треть взрослых американцев (31,7%) говорят, что их воспитывали католиками. Среди этой группы 41% больше не отождествляют себя с католицизмом. Это означает, что 12,9% взрослых американцев являются бывшими католиками, в то время как только 2% взрослых американцев перешли в католицизм из другой религиозной традиции. Ни у одной другой религиозной группы, участвовавшей в опросе, нет такого перекоса в соотношении потерь и приобретений.
Евангелическая протестантская традиция является единственной крупной христианской группой в исследовании, которая приобрела больше членов, чем потеряла в результате смены религии. Примерно 10% взрослых американцев теперь идентифицируют себя с евангелистским протестантизмом после того, как выросли в другой традиции, что более чем компенсирует примерно 8% взрослых, которые были воспитаны как евангелисты, но ушли в другую религиозную традицию или которые больше не отождествляют себя с какой-либо организованной верой. .
Другие основные моменты в этом отчете включают:
- Доля христиан среди населения сокращается, а доля нерелигиозных растет во всех четырех основных географических регионах страны. Религиозные «нерелигиозные» в настоящее время составляют 19% взрослого населения на Юге (по сравнению с 13% в 2007 г.), 22% населения на Среднем Западе (по сравнению с 16%), 25% населения на Северо-Востоке (по сравнению с 16%) и 28% населения на Западе (по сравнению с 21%). На Западе нерелигиозных больше, чем католиков (23%), евангелистов (22%) и любой другой религиозной группы.
- Белые по-прежнему чаще, чем чернокожие и латиноамериканцы, идентифицируют себя как нерелигиозные; 24% белых заявляют, что не исповедуют религию, по сравнению с 20% латиноамериканцев и 18% чернокожих. Но увеличилась доля религиозно неаффилированных (а христиан уменьшилась) доля населения во всех трех этих расовых и этнических группах.
- Процент выпускников колледжей, которые отождествляют себя с христианством, снизился на девять процентных пунктов с 2007 года (с 73% до 64%). Доля христиан среди населения снизилась на аналогичную величину среди лиц с образованием ниже высшего (с 81% до 73%). Религиозные «нерелигиозные» теперь составляют 24% всех выпускников колледжей (по сравнению с 17%) и 22% тех, кто не имеет высшего образования (по сравнению с 16%).
- Более четверти мужчин (27%) в настоящее время считают себя нерелигиозными, по сравнению с 20% в 2007 году. Меньше женщин являются «нерелигиозными», но число нерелигиозных растет среди женщин примерно с той же скоростью, что и среди мужчин. Почти каждая пятая женщина (19%) в настоящее время считает себя нерелигиозной, по сравнению с 13% в 2007 году
- Несмотря на то, что он ниже, чем у других религиозных групп, уровень удержания неаффилированных групп увеличился. В текущем опросе 53% тех, кто вырос как нерелигиозный, по-прежнему идентифицируют себя как «нерелигиозные» во взрослом возрасте, что на семь пунктов больше, чем в 2007 году. достаточно большой, чтобы его можно было проанализировать в ходе опроса.
- Поскольку ряды религиозно неаффилированных людей продолжают расти, они также описывают себя все более светскими терминами. В 2007 г. 25 % «нулевых» называли себя атеистами или агностиками; 39% определили свою религию как «ничего особенного», а также сказали, что религия «не слишком» или «совсем не важна» в их жизни; 36% определили свою религию как «ничего особенного», тем не менее заявив, что религия либо «очень важна», либо «относительно важна» в их жизни. Новое исследование показало, что доля атеистов и агностиков среди «нет» выросла до 31%. Те, кто идентифицирует себя как «ничего особенного» и считает религию неважной в своей жизни, по-прежнему составляют 39 человек.% всех «нет». Но доля тех, кто идентифицирует себя как «ничего особенного», но при этом утверждает, что религия для них либо «очень», либо «в некоторой степени» важна, упала до 30% всех «никаких».
- В то время как основная доля протестантов в населении сегодня значительно меньше, чем в 2007 году, доля евангелистских протестантов в населении остается сравнительно стабильной (немного снижаясь с 26,3% до 25,4% населения). В результате евангелисты теперь составляют явное большинство (55%) всех протестантов США. В 2007 году примерно половина протестантов (51%) отождествляла себя с евангелическими церквями.
- С 2007 года доля протестантов-евангелистов, отождествляющих себя с баптистскими конфессиями, сократилась с 41% до 36%. Между тем, доля евангелистов, отождествляющих себя с внеконфессиональными церквями, выросла с 13% до 19%.
- Объединенная методистская церковь (UMC) продолжает оставаться крупнейшей конфессией в рамках основной протестантской традиции. В настоящее время 25% основных протестантов идентифицируют себя с UMC, по сравнению с 28% в 2007 году.
- Более шести из десяти представителей исторически черной протестантской традиции идентифицируют себя с баптистскими конфессиями, в том числе 22% тех, кто идентифицирует себя с Национальной баптистской конвенцией, крупнейшей деноминацией в исторически черной протестантской традиции.
- Доля населения, отождествляющего себя с религиями, отличными от христианства, выросла с 4,7% в 2007 г. до 5,9% в 2014 г. Рост был наиболее заметен среди мусульман (на долю которых приходилось 0,4% респондентов в исследовании религиозного ландшафта 2007 г. и 0,9% в 2014 г.). ) и индусы (0,4% в 2007 г. против 0,7% в 2014 г.). 12
- Примерно каждый седьмой участник нового опроса (15%) родился за пределами США, и две трети этих иммигрантов — христиане, в том числе 39% — католики. Более чем каждый десятый иммигрант идентифицирует себя с нехристианской верой, такой как ислам или индуизм.
- Индусы и евреи продолжают оставаться наиболее образованными религиозными традициями. Целых 77% индусов имеют высшее образование, как и 59% евреев (по сравнению с 27% всего взрослого населения США). Эти группы также имеют доходы домохозяйств выше среднего. Целых 44% евреев и 36% индусов говорят, что их годовой семейный доход превышает 100 000 долларов, по сравнению с 19% населения в целом.
.
Об исследовании религиозного ландшафта США 2014 г.
Это первый отчет о результатах исследования религиозного ландшафта США 2014 г., центральным элементом которого является общенациональный репрезентативный телефонный опрос 35 071 взрослого человека. Исследовательский центр Pew Research Center уже во второй раз проводит исследование религиозного ландшафта. Первый был проведен в 2007 году, также с телефонным опросом более 35 000 американцев.
Новое исследование призвано служить трем основным целям:
- Предоставить подробный отчет о численности религиозных групп, населяющих территорию США;
- Для описания демографических характеристик, религиозных верований и обычаев, а также социальных и политических ценностей этих религиозных групп; и
- Чтобы задокументировать, как изменился религиозный профиль США с момента проведения первого исследования в 2007 г. Каждое из исследований 2007 и 2014 гг. содержит более 35 000 интервью, погрешность которых составляет менее одного процентного пункта, что позволяет определить даже относительно небольшие изменения доли религиозных групп в населении США.
Результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы в серии отчетов в следующем году. Этот первый отчет фокусируется на изменении религиозного состава США и описывает демографические характеристики религиозных групп США, включая их средний возраст, расовый и этнический состав, данные о рождении, уровень образования и дохода, гендерное соотношение, состав семьи (включая процент смешанных браков по религиозному признаку). ) и географическое распространение. В нем также обобщаются закономерности смены религии.
Кроме того, этот отчет включает приложение, в котором результаты исследований религиозного ландшафта 2007 и 2014 годов сравниваются с несколькими другими исследованиями и оценивается, как недавние изменения в американской религии вписываются в более долгосрочные тенденции. Данные различных национальных опросов, в том числе давно проводимых General Social Survey и опросов Gallup, подтверждают, что доля протестантов в населении США сокращается, а число неаффилированных растет. Но меньше единого мнения о тенденциях в американском католицизме. Некоторые опросы, в том числе тот, который представлен в этом отчете, показывают, что доля католиков в населении сокращается, в то время как другие предполагают, что она относительно стабильна или, возможно, снизилась, а затем снова увеличилась в последние годы. (См. Приложение С.)
Другие результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы позже в этом году. Помимо письменных отчетов, результаты исследования религиозного ландшафта будут доступны через новый интерактивный инструмент. Онлайн-презентация позволяет пользователям глубже вникнуть в результаты опроса, построить интерактивные карты или диаграммы и изучить наиболее интересные для них данные.
Благодарности
Многие сотрудники Pew Research Center внесли свой вклад в этот отчет. Алан Куперман, директор отдела религиозных исследований, руководил работой и был главным редактором. Грегори Смит, заместитель директора по религиозным исследованиям, был главным исследователем и написал «Обзор и методологию». Смит также написал главу об изменении религиозного состава США, приложение о классификации протестантских конфессий и приложение о сопоставлении результатов исследования религиозного ландшафта. Глава о смене религии и смешанных браках была написана научным сотрудником Беккой Альпер. Научный сотрудник Джессика Мартинес и научный сотрудник Клэр Гецевич написали главу о демографических профилях религиозных групп, а аналитик-исследователь Элизабет Скиупак написала главу о смене религиозной идентичности демографических групп. Гецевич подготовил подробные таблицы. Отчет был проверен по номеру Альпером, Гецевичем, Мартинесом, Скиупаком и научным сотрудником Беширом Мохамедом. Отчет редактировали Сандра Стенсел, Майкл Липка, Кэрил Мерфи и Александра Сандстром. Билл Вебстер создал графику. Стейси Розенберг, Рассел Хеймлих, Дайана Ю, Бешир Мохамед, Бен Вормолд и Хуан Карлос Эспарса Очоа разработали интерактивный инструмент.
Группа методов Исследовательского центра Пью предоставила рекомендации по плану выборки, дизайну вопросника, стратегии взвешивания и анализу данных. В группу методов, возглавляемую директором по исследованиям Скоттом Китером, входят методисты Кайли МакГини и Эндрю Мерсер, ассистент-исследователь Николас Хэтли и аспирант-стажер Х. Янна Ян.
Среди других сотрудников Исследовательского центра Пью, руководивших исследованиями, Майкл Димок, Клаудия Дин, Энди Кохут и Конрад Хакетт. Коммуникационную поддержку оказали Кэтрин Ричи, Стефан Корниберт, Расс Оутс и Робин Томлин.
Джон К. Грин, директор Института прикладной политики Рэя К. Блисса в Университете Акрона, работал старшим советником по исследованиям религиозного ландшафта, предоставляя ценные советы по опросникам, категоризации респондентов и черновикам анкет. отчеты. Кроме того, мы получили полезные комментарии к частям исследования 2014 года от Дэвида Э. Кэмпбелла, директора Центра изучения американской демократии имени Руни Университета Нотр-Дам; Уильям Д’Антонио, старший научный сотрудник Института политических исследований и католических исследований Католического университета Америки; Майк Хаут, профессор социологии Нью-Йоркского университета; и Барри Космин, директор Института изучения секуляризма в обществе и культуре Тринити-колледжа. Мы также получили ценные советы от Луиса Луго, бывшего директора проекта «Религия и общественная жизнь» Исследовательского центра Пью, и Пола Тейлора, бывшего исполнительного вице-президента Исследовательского центра Пью.
Финансирование исследования религиозного ландшафта 2014 г. осуществляется благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, который получил щедрую поддержку проекта от Lilly Endowment Inc. для интерпретации и представления данных.
Дорожная карта отчета
В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются многие ключевые выводы, обобщенные в этом обзоре. Глава 1 предлагает подробный обзор религиозного состава Соединенных Штатов и того, как он изменился за последние годы. В главе 2 рассматриваются закономерности смены религии и смешанных браков. В главе 3 представлен демографический профиль основных религиозных традиций в Соединенных Штатах. Глава 4 затем переворачивает объектив, рассматривая религиозный профиль американцев в различных демографических группах. Приложение А описывает методологию, использованную для проведения исследования. Приложение B содержит подробную информацию о том, как протестанты были отнесены к одной из трех основных протестантских традиций (евангельская традиция, основная традиция и исторически черная протестантская традиция) на основе конкретной деноминации, с которой они себя отождествляют. В Приложении C результаты исследования религиозного ландшафта сравниваются с другими крупными исследованиями религии, а текущие результаты помещаются в контекст долгосрочных тенденций.
Распределение по возрасту — Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США
Распределение по возрасту по религиозным группам
% взрослых в возрасте…
Religious tradition | 18-29 | 30-49 | 50-64 | 65+ | Sample size |
---|---|---|---|---|---|
Buddhist | 34% | 30% | 23% | 14% | 259 |
Catholic | 17% | 33% | 29% | 20% | 7,061 |
Evangelical Protestant | 17% | 33% | 29% | 20% | 8,417 |
Hindu | 34% | 56% | 6% | 4% | 194 |
Historically Black Protestant | 20% | 36% | 29% | 15% | 1,873 |
Jehovah’s Witness | 15% | 34% | 29% | 23% | 238 |
Jewish | 22% | 27% | 26% | 26% | 825 |
Mainline Protestant | 16% | 29% | 29% | 26% | 5,946 |
Mormon | 22% | 40% | 22% | 16% | 651 |
Muslim | 44% | 37% | 13% | 5% | 234 |
Orthodox Christian | 26% | 40% | 21% | 13% | 177 |
Неаффилированные (религиозные «nones») | 35% | 37% | 19% | 9% | 7,437 |
SAMERNS и MARGINS
5
SAMERIN и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: 18-29, 30-49, 50-64, 65+
Верования
✭ и ✭ Практики
Вера в Бога по возрастным группам
% взрослых, которые говорят, что они…
Распределение по возрасту | Верить в Бога; абсолютно уверен | Верю в Бога; достаточно уверен | Верю в Бога; не слишком/совсем не уверен | Верю в Бога; не знаю | Не верю в Бога | Other/don’t know if they believe in God | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18-29 | 51% | 22% | 8% | < 1% | 16% | 3 % | 5,544 |
30-49 | 62% | 21% | 5% | < 1% | 9% | 2% | 9,178 |
50-64 | 69% | 19% | 4% | 1% | 6% | 2% | 10,296 |
65+ | 70% | 17% | 4% | 2% | 6% | 2% | 9,327 |
Sample размеры и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Верить в Бога; абсолютно уверен, Верь в Бога; довольно уверен, Верьте в Бога; не слишком/совсем не уверен, Не верю в Бога
Значение религии в жизни человека по возрастным группам
% взрослых считают религию…
Распределение по возрасту | Очень важно | Довольно важно | Не слишком важно | Совсем не важно | Don’t know | Sample size | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18-29 | 40% | 28% | 16% | 16% | < 1% | 5,544 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49 | 51% | 25% | 11% | 12% | 1% | 9,178 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50-64 | 59% | 24% | 9% | 8% | 1% | 10 296 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65+ | 65 % | 20 % | 7 % | 8 % | 1 % Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Очень важно, В некоторой степени важно, Не слишком важно, Совсем не важно Посещаемость религиозных служб по возрастным группам% взрослых, посещающих религиозные службы…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц/несколько раз в год, Редко/никогда Частота молитвы по возрастным группам% взрослых молятся…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Подробнее: По крайней мере, ежедневно, еженедельно, ежемесячно, редко/никогда Частота участия в группах молитвы, изучения Священных Писаний или религиозного образования по возрастным группам% взрослых, посещающих молитвенную группу…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда Частота медитации по возрастным группам% взрослых, которые медитируют…
Размер выборки и погрешность варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда Частота ощущения духовного покоя и благополучия по возрастным группам% взрослых, испытывающих чувство душевного покоя и благополучия…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда Частота чувства удивления Вселенной в возрастной группе% взрослых, испытывающих чувство удивления вселенной…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда Источники информации о добре и зле по возрастным группам% взрослых, которые говорят, что обращаются к… большинству за советом по правильному и неправильному
Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса. Узнайте больше: Религия, философия/разум, здравый смысл, наука Вера в абсолютные стандарты добра и зла по возрастным группам% взрослых, которые говорят… | Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно0204 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18-29 | 23% | 76% | 1% | 1% | 5,544 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49 | 34% | 64% | 1% | 1% | 9,178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50-64 | 38% | 59% | 2% | 1% | 10,296 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65+ | 37% | 59% | 2% | 2% | 9327 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно. Правильно или неправильно зависит от ситуации
Частота чтения Священных Писаний по возрастным группам
% взрослых, читающих Священные Писания…
Распределение по возрасту | Не реже одного раза в неделю | Один или два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|---|
18-29 | 27% | . 9% | 46% | 1% | 9,178 | |
50-64 | 39% | 10% | 8% | 43% | 1% | 10,296 |
65+ | 42% | 9% | 7% | 40% | 2% | 9327 |
Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Толкование Священных Писаний по возрастным группам
% взрослых, которые говорят, что Священное Писание…
Распределение по возрасту | Слово Божье; следует понимать буквально | Слово Божье; не все воспринимается буквально | Слово Божье; другое/не знаю | Не слово Божие | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
18-29 | 20% | 29% | 2% | 43% | 6% | 5,544 |
30-49 | 31% | 26% | 2% | 34% | 7% | 9,178 |
50-64 | 35% | 26% | 3% | 29% | 7% | 10 296 |
65+ | 37 % | 26 % | 4 % | 25 % | 8 % | 9327 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от года к подгруппе и от года к подгруппе. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Слово Божье; следует понимать буквально, Слово Божье; не все буквально, Не слово Божие
Вера в Небеса по возрастным группам
% взрослых, которые …на небесах
Age distribution | Believe | Don’t believe | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|
18-29 | 68% | 27% | 6% | 5,544 |
30-49 | 71% | 21% | 7% | 9,178 |
50-64 | 74% | 18% | 8% | 10,296 |
65+ | 74% | 18% | 8% | 9327 |
Размеры выборки и подгруппы варьируются от года к состоянию и размеру ошибки. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Верю, не верю
Вера в ад по возрастным группам
% взрослых, которые…в аду
Age distribution | Believe | Don’t believe | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|
18-29 | 56% | 38% | 6% | 5 544 |
30-49 | 59% | 34% | 8% | 9,178 |
50-64 | 60% | 32% | 9% | 10,296 |
65+ | 56% | 33% | 10% | 9327 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату.