Встреча архиерея: Указания при архиерейском служении — читать, скачать

Разное

ВСТРЕЧА АРХИЕРЕЯ

Страница 1 из 3

ВСТРЕЧА АРХИЕРЕЯ – чин торжественной встречи епископа при его входе в храм для совершения службы, составляющий особенность архиерейского богослужения. Обычно встречей архиерея называют не только непосредственно встречу епископа духовенством, но также чин совершения архиереем входных молитв и облачение его в центре храма. В византийской практике до XIV в. архиерей облачался в своих покоях или в скевофилакии (сосудохранительнице) и уже в полном облачении входил в храм, где его могли встречать у входа диаконы с кадилами. По праздникам прибытие архиерея в храм происходило в особенно торжественной обстановке, с участием многих клириков, в Константинополе – с участием военных чинов, поскольку вместе с архиереем в храм входил император. Торжественное шествие архиерея в алтарь для совершения литургии образовало чин малого входа. Фиксация в послеиконоборческую эпоху энарксиса (начальная часть литургии, состоящая из трёх антифонов) как обязательной части литургии повлекла за собой установление в XI–XII вв. такой практики, когда архиерей прибывал в храм ещё до начала энарксиса, слушал его в притворе и входил в храм и затем в алтарь во время малого входа. После XIII в., когда в связи с повсеместным переходом греческих церквей на монастырский Иерусалимский устав утвердился обычай, чтобы диаконы и священники облачались не в отдельном от храма помещении (скевофилакии), а в диаконнике, при архиерейском богослужении предстоятель стал облачаться в притворе, в своей стасидии (эта практика отражена в различных греческих диатаксисах архиерейской литургии XIV–XV вв.). Впоследствии в греческой практике утвердился достаточно простой порядок встречи архиерея. Епископ прибывает в храм до начала вечерни или утрени (в современном греческом богослужении литургия, как правило, начинается сразу после утрени; часы опускаются). В притворе его встречают сослужащие священники и диаконы; архиерей отдаёт посох одному из иереев, облачается в мантию, которую выносит диакон, и благословляет клириков. Все священнослужители входят в храм; святитель возжигает свечу у праздничной иконы, встаёт посреди храма и совершает поклонение, а затем осеняет рукой на четыре стороны света; в это время хор протяжно поёт: «На многая лета, владыко». Затем архиерей встаёт в свою стасидию возле правого хора; клирики принимают у него благословение, и начинается служба. Входные молитвы к литургии архиерей читает в конце утрени, во время хвалитных псалмов (хор поёт: «Владыку и архиерея нашего, Господи, сохрани»), а облачается в алтаре. При особо торжественных служениях архиерей облачается посреди храма, в этом случае входные молитвы читаются после великого славословия. Совершение облачения архиерея посреди храма начинается с многократных возглашений диаконов: «Иереи, изыдите! Изыдите, иереи!»; иереи исходят из алтаря св. вратами, вынося на подносах священные облачения епископа; далее совершается облачение архиерея иереями и диаконами; хор поёт богородичен «тяжкого» (седьмого) гласа.

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

 

Архиерейская служба

Архиерейская служба











 
 
















Информация

О хоре

Новости

Дискография

Концертные
записи хора

Ноты из концертного репертуара

Библиотека регента

Фотографии хора


inform®precentor·ru






 
 

gif» align=»center» valign=»top»>


























 


АРХИЕРЕЙСКАЯ СЛУЖБА

 

I. ВСТРЕЧА АРХИЕРЕЯ



  • Титул, содержание.


  • От восток солнца: 1.Лаврского напева, 2.Тверского напева, 3.Музыка свящ. М.Ерхана, 4.Музыка Г.Рютова.


  • От восток солнца №1 и «2. Музыка архим. Матфея; От восток солнца (по мотивам древних роспевов)


  • Достойно есть. 1. Музыка А.Дьвова («3), 2. Музыка
    иером.Нафанаила (Бочкало), 3. Музыка Д.Яичкова (№2).


  • Достойно есть. 1.Знаменного роспева (гарм.), 2.
    Излож.Г.Смирнова (по мотивам Проценко).


  • Достойно есть. 1. Монастырского напева в излож.
    П.Иванова-Радкевича, 2.Подобен «Днесь на небесех» в излож.
    Г.Григорьева.


  • Достойно есть. 1. На «Величит душа Моя» в излож д.Сергия
    Трубачева, 2. Глас 8 (Напева Троице-Сергиевой Лавры) в
    изложении И.Гончарова.

II. ОБЛАЧЕНИЕ АРХИЕРЕЯ

  • Да возрадуется. Музыка А.Львова
  • Да возрадуется. Музыка Бутомо
  • Да возрадуется. Музыка игумена Силуана (Туманова)
  • Да возрадуется. Музыка Ф.Иванова. Переложение Г.Смирнова
  • Да возрадуется. Музыка А.Рутковского. Переложение Г.Смирнова
  • Да возрадуется. Музыка диакона Сергия Трубачева
  • Да возрадуется. Музыка М. Балакирева. Переложение Г.Смирнова
  • Да возрадуется. Музыка Ф.Степанова. Переложение Г.Смирнова
  • Да возрадуется. Музыка свящ. Михаила Ерхана. Переложение Г.Смирнова
  • Да возрадуется (Напева Киево-Печерской Лавры на «Удивися Иосиф»)
  • Свыше пророцы (Напева Киево-Печерской Лавры)
  • Свыше пророцы. Музыка М.Балакирева. Переложение Г.Смирнова
  • Свыше пророцы. Музыка диакона Сергия Трубачева
  • Ис полла эти деспота по облачении (Обиход)
  • Ис полла эти деспота по облачении. Музыка диакона Сергия Трубачева



  • ВСТРЕЧА И ОБЛАЧЕНИЕ — СБОРНИК ДЛЯ МУЖСКОГО ХОРА


III. МАЛЫЙ ВХОД НА ЛИТУРГИИ

  • «Спаси ны, Сыне Божий» на архиерейской литургии
  • Ис пола эти деспота. Музыка Г.Лапаева
  • Ис пола эти деспота (Демественное)
  • Ис пола эти деспота. Музыка д. Сергия Трубачева
  • Великая похвала
  • Тропарь Троице. Музыка С.Зубачевского. Кондак Троице (Напева Троице-Сергиевой Лавры)
  • Малый вход на Литургии Преждеосвященных Даров.


  • МАЛЫЙ ВХОД И ТРИСВЯТОЕ НА АРХИЕРЕЙСКОЙ СЛУЖБЕ.


IV. ТРИСВЯТОЕ НА АРХИЕРЕЙСКОЙ СЛУЖБЕ

  • Трисвятое. Болгарское
  • Елицы во Христа крестистеся
  • Кресту Твоему

V. ХИРОТОНИЯ

  • Тропари хиротонии.


VI. ОКОНЧАНИЕ АРХИЕРЕЙСКОЙ ЛИТУРГИИ

  • Тон деспотин
  • Исполла эти деспота (при разоблачении архиерея). Музыка Дм.Борт-нянского
  • Полихронион (Греческого роспева)
  • Полихронион (Греческого роспева). Обработка А.Амерханова
  • Многолетие. Патриаршее
  • Многая лета (Московское)
  • Многая лета. Музыка П.Чеснокова
  • Многая лета (Напева Новгородского Софийского Собора)
  • Многая лета
  • Многая лета

  • АРХИЕРЕЙСКОЕ ОКОНЧАНИЕ ЛИТУРГИИ.



VII. ЧИН УМОВЕНИЯ НОГ

  • ЧИН УМОВЕНИЯ НОГ В ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРТОК.

VIII. ВЕЛИКОЕ ОСВЯЩЕНИЕ ХРАМА


  • Освящение храма архиереем. Великое освящение (Текст)

  • Се что добро (глас 6 болгарским напевом) Кто есть сей Царь славы.

  • Святии мученицы.

  • Многолетия

  • ВЕЛИКОЕ ОСВЯЩЕНИЕ ХРАМА (Сборник целиком).



Уважаемые друзья! Если материал, который вы нашли на нашем Сайте оказался для Вас полезным, Вы можете оказать нам посильную материальную помощь:
Карта Сбербанка № 5484 4000 1592 1998 (Смирнов Г.А.)

 


 

 

ELCA Конференция епископов обращается к руководству во время осеннего собрания 1 на курорте Иглвуд в Итаске, штат Иллинойс.

Конференция, консультативный орган ELCA, включает 65 синодальных епископов, председательствующего епископа и секретаря.

Собрание было основано на богослужении и молитве, поскольку епископы встретились, чтобы построить взаимные отношения в рамках конференции и обратиться к руководству ELCA. Конференция также отметила Святое Причастие со стипендиатами Фонда ELCA для лидеров на ежегодном банкете FFL.

«Мы собрались вместе как Конференция епископов, чтобы давать и получать поддержку, когда мы служим в наших соответствующих синодах», — сказал преподобный Трейси Варфоломей, епископ Синода ELCA в Нью-Джерси и председатель конференции. «Нам лучше всего, когда мы работаем коллегиально и прославляем все, что Бог делает в этой церкви».

По ключевым вопросам конференции:

  • Принято пересмотренное соглашение о взаимоотношениях между Конференцией епископов ELCA, в котором излагается коллегиальный характер конференции. Соглашение будет пересматриваться ежегодно.
  • Внесены изменения в вопросы о раскрытии профиля министра, внесенного в реестр.
  • Утвержденные рекомендации Комитета по реестру, касающиеся исключений из политики для включенных в реестр служителей в отпуске от призыва и правила собрания в течение трех лет (которое требует, чтобы первоначальные призывы длились не менее трех лет в условиях собрания), а также одобренные призывы без содержания и служение в необычных обстоятельствах.
  • Утвердил рекомендацию Церковному Совету убрать крестик, обозначающий необходимое положение, из статьи 11.04 Устава Синодов, в которой говорится: «Комитет взаимного служения назначается Исполнительным комитетом Совета Синода для оказания поддержки и совет епископу». Удаление кинжала сделает это положение необязательным.

По другим вопросам, конференция:

  • Участвовала в беседе, посвященной работе по расовой справедливости, которую вел Дженнифер ДеЛеон, директор Министерства расовой справедливости ELCA.
  • Предоставил отзыв Руководящему комитету о ресурсе перехода епископа, который направляет действия и разговоры между уходящим епископом и избранным епископом.
  • Участвовал в обсуждении и обмене опытом под руководством Комитета по жизнеспособности конгрегаций о общинах, находящихся на обоих концах спектра жизнеспособности: тех, которые процветают, и тех, которые нестабильны и могут быть закрыты.
  • Участвовал в беседах в малых группах по обзору Общецерковной ассамблеи 2022 года, включая Комиссию по обновленной лютеранской церкви, о которой говорится в меморандуме «Реструктуризация управления ELCA».
  • Получил обновленную информацию о рабочей группе руководителей семинарии по выдвижению кандидатур и провел обсуждение кандидатуры в малых группах с руководителями семинарии. Рабочая группа, созданная во время встречи конференции весной 2022 года, состоит из 12 различных лидеров со всей ELCA, которые будут изучать способы адаптации процесса выдвижения кандидатур в церкви для удовлетворения текущих и будущих потребностей церкви.
  • Получены рекомендации от Реестрового комитета, касающиеся мемориалов по специальному служению и статусу «дежурный» , , которые были одобрены Общецерковной ассамблеей 2022 года.
  • Получил обновленную информацию о капелланах ELCA от преподобного Кристофера Оттена, директора федеральных капелланов ELCA.
  • Получен отчет от председательствующего епископа ELCA, письменные отчеты от секретаря и казначея ELCA, а также обновления от различных комитетов конференции.

— — —
О Евангелическо-лютеранской церкви в Америке :
ELCA — одна из крупнейших христианских конфессий в Соединенных Штатах, насчитывающая 3 миллиона членов в более чем 8700 религиозных общинах в 50 штатах и ​​странах Карибского бассейна. область, край. Известная как церковь «Божие дело. Наши руки», ELCA подчеркивает спасительную благодать Божию через веру в Иисуса Христа, единство среди христиан и служение в мире. Корни ELCA восходят к трудам немецкого церковного реформатора Мартина Лютера.

Для получения информации:
Candice Hill Buchbinder
Менеджер по связям с общественностью
773-380-2877
Candice.HillBuchbinder@ELCA. org

Что такое конференция епископов?

На фоне противоречивых заявлений епископов США в среду, посвященных инаугурации президента Джо Байдена, Конференция католических епископов США стала темой для разговоров многих католиков.

Хотя многие люди слышали о USCCB, не все хорошо знают, для чего на самом деле предназначена конференция епископов и чем она занимается. Столб отвечает на ваши вопросы.

Штаб-квартира USCCB в Вашингтоне, округ Колумбия. Кредит: Крис, через Flickr. CC BY SA 2.0

Итак, что такое епископская конференция?

Конференция епископов — это объединение всех епископов в регионе или территории, уполномоченных принимать ограниченное количество решений, касающихся политики всего региона, а также поощряемых к разработке проектов, инициатив или апостольств. вместе, если они считают, что это в интересах Церкви.

Конференции епископов учреждаются Папой Римским и обычно, но не всегда, следуют границам страны. В некоторых регионах мира конференция епископов может включать епископов более чем одной страны.

Конференция епископов Ирландии, например, включает епископов как Ирландской Республики, так и епископов Северной Ирландии. А скандинавские страны Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция составляют одну епископскую конференцию.

Конференция епископов также не всегда включает всех епископов определенной страны. Например, хотя Пуэрто-Рико является территорией США, а его жители являются гражданами США, в Пуэрто-Рико есть собственная конференция епископов.

Имеет ли конференция епископов власть над епископами в стране?

Нет. Каждый епархиальный епископ несет ответственность за руководство своей епархией и подотчетен Папе.

Тем не менее, конференция епископов уполномочена издавать обязательные нормы (так называемые партикулярные законы) для своей территории — но только в очень ограниченных обстоятельствах, определенных Кодексом канонического права.

Конференция епископов может установить правила, устанавливающие возраст конфирмации, устанавливающие правила о том, какую одежду должны носить священники и дьяконы, устанавливающие правила поста и воздержания, а также устанавливающие определенные финансовые и административные стандарты. Обязательные правила, принятые конференцией епископов США, можно увидеть здесь.

Каждая обязательная норма, принятая конференцией епископов, должна быть рассмотрена Ватиканом, прежде чем она сможет вступить в силу.

Ватикан также может разрешить конференциям разрабатывать политику по определенным вопросам, как это было в 2002 году, когда епископы США написали Основные нормы епархиальной/епархиальной политики в отношении заявлений о сексуальном насилии над несовершеннолетними со стороны священников или диаконов.

Специально утвержденные политики также должны быть признаны Ватиканом, прежде чем они смогут вступить в силу.

Подпишитесь сейчас

Значит, конференции епископов существуют только для того, чтобы установить несколько правил?

Нет. Помимо этой функции, они существуют для того, чтобы помогать епископам области проявлять коллегиальность или братство в их служении.

«Единство епископата — один из составных элементов единства Церкви», — написал Папа св. Иоанн Павел II в письме 1988 года на епископских конференциях. Папа настаивал на том, что епископские конференции могут быть выражением и особым применением этого единства.

Папа учил, что богословское богатство заключается в том, чтобы действовать, различать и учить в союзе с другими епископами, даже несмотря на то, что он добавил, что епископы не сдаются и не теряют своего авторитета и ответственности за лидерство, потому что они принадлежат к конференции епископы.

На практике работа конференций епископов значительно различается по всему миру. Но на большинстве конференций епископов есть регулярные возможности для обсуждения епископами широких тематических вопросов, большинство из них прилагает усилия для выпуска учебных документов и предоставления ресурсов для служения епархиям, а также в той или иной степени занимается лоббированием в гражданском правительстве.

Конференция епископов США занимается всем этим.

Всегда ли в Церкви проводились епископские конференции?

Нет. Епископы разных народов начали собираться на конференции в конце девятнадцатого века. О них упоминал Второй Ватиканский Собор, и их роль была более конкретно определена Кодексом канонического права 1983 года.

Christus Dominus, Указ II Ватикана о жизни и служении епископов учил, что: «Епископские конференции, уже установленные во многих странах, представили выдающиеся доказательства более плодотворного апостольства. Поэтому этот священный синод считает в высшей степени уместным, чтобы повсюду епископы, принадлежащие к одному народу или региону, образовывали ассоциации, которые собирались бы в определенное время. Таким образом, когда будут разделены знания благоразумия и опыта и обменялись мнениями, возникнет священный союз энергий на службе общего блага церквей».

В Кодексе канонического права говорится, что: «Конференция епископов, постоянное учреждение, представляет собой группу епископов какой-либо нации или определенной территории, которые совместно выполняют определенные пастырские функции для верных христиан на своей территории, чтобы способствовать большему добро, которое Церковь предлагает человечеству, особенно через формы и программы апостольства, соответствующим образом приспособленные к обстоятельствам времени и места, согласно норме закона».

Поскольку конференции епископов являются относительно новыми учреждениями в жизни Церкви, некоторые их детали еще находятся в стадии разработки. Папа Франциск поощрял более широкое использование епископских конференций для местного сотрудничества, и многие конференции серьезно восприняли это поощрение.

Когда был основан USCCB?

USCCB представляет собой объединение двух учреждений. Это началось в 1917 году с Национального католического военного совета, через который епископы собирались, чтобы собрать деньги и оказать духовную помощь католикам, сражавшимся в Первой мировой войне. Эта группа стала Национальным католическим советом благосостояния, который в 1992 году был переименован в Национальную католическую конференцию благосостояния. , который организовал епископов по социальным и политическим вопросам.

В 1966 году по решению Второго Ватиканского Собора были основаны две отдельные организации. Католическая конференция Соединенных Штатов сосредоточилась на политическом лоббировании и социальных проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts