Введенский владимир: Священномученик Влади́мир Введенский, пресвитер

Разное

Содержание

Священномученик Влади́мир Введенский, пресвитер

Свя­щен­но­му­че­ник Вла­ди­мир ро­дил­ся в 1869 го­ду в го­ро­де Шуе Вла­ди­мир­ской гу­бер­нии в се­мье пса­лом­щи­ка Фе­до­ра Вве­ден­ско­го. В 1889 го­ду он окон­чил Ду­хов­ную се­ми­на­рию и же­нил­ся на де­ви­це Со­фии. Впо­след­ствии у них с же­ной ро­ди­лось чет­ве­ро де­тей. 10 мар­та 1891 го­да Вла­ди­мир Фе­до­ро­вич был ру­ко­по­ло­жен во свя­щен­ни­ка к Рож­де­ствен­ской церк­ви в се­ле Леж­не­во Ков­ров­ско­го уез­да Вла­ди­мир­ской гу­бер­нии, в ко­то­рой он и про­слу­жил всю жизнь; с 1920 го­да он был в ней на­сто­я­те­лем. В пер­вый раз отец Вла­ди­мир был аре­сто­ван в 1922 го­ду по де­лу о со­про­тив­ле­нии изъ­я­тию цер­ков­ных цен­но­стей, но вско­ре осво­бож­ден.
В на­ча­ле 1930 го­да вла­сти при­ня­ли ре­ше­ние о за­кры­тии Рож­де­ствен­ской церк­ви, но по­сколь­ку ни при­хо­жане, ни свя­щен­ни­ки не со­би­ра­лись доб­ро­воль­но от­ка­зы­вать­ся от бо­го­слу­же­ний, то за­крыть храм мож­но бы­ло лишь аре­сто­вав свя­щен­ни­ков. 4 фев­ра­ля 1930 го­да бы­ли до­про­ше­ны сви­де­те­ли, ко­то­рые по­ка­за­ли:
«Вла­ди­мир Вве­ден­ский через цер­ковь и мо­леб­ны по до­мам раз­но­сит ан­ти­со­вет­скую за­ра­зу – свои ре­ли­ги­оз­ные суж­де­ния, ве­дет аги­та­цию про­тив кол­хо­зов, на­ло­гов и дру­гих ме­ро­при­я­тий со­вет­ской вла­сти. С ам­во­на про­из­но­сит про­по­ве­ди по­чти по­сле каж­до­го бо­го­слу­же­ния, и глав­ным об­ра­зом у свя­щен­ни­ков про­ис­хо­дят со­бра­ния ве­ру­ю­щих по сво­е­му пла­ну, где они да­ют ин­струк­ции сей чер­ни» (1).
«Свя­щен­ник Вла­ди­мир Фе­до­ро­вич Вве­ден­ский очень осто­ро­жен и сво­их взгля­дов на со­вет­скую власть пря­мо не вы­ска­зы­ва­ет. Бы­вая с тре­ба­ми по до­мам, ино­гда го­во­рит, что, вот жмут пра­во­слав­ную ве­ру, это­го до­пус­кать не нуж­но» (2).
«Во­круг церк­ви по­сел­ка Леж­не­во груп­пи­ру­ют­ся ан­ти­со­вет­ские эле­мен­ты из быв­ших тор­гов­цев во гла­ве со свя­щен­ни­ком Вла­ди­ми­ром Вве­ден­ским, ко­то­рый до сих пор чи­та­ет про­по­ве­ди, по су­ще­ству, ан­ти­со­вет­ские» (3).
В тот же день отец Вла­ди­мир был аре­сто­ван, все его иму­ще­ство пе­ре­пи­са­но, и жене бы­ло за­пре­ще­но про­да­вать или пе­ре­да­вать его ко­му-ли­бо. 5 фев­ра­ля 1930 го­да вла­сти до­про­си­ли свя­щен­ни­ка; от­ве­чая на во­про­сы сле­до­ва­те­ля, отец Вла­ди­мир ска­зал: «Лич­но я ве­ду свою жизнь за­мкну­то, ни­ка­ких по­се­ще­ний меж­ду на­ми, цер­ков­ным при­чтом, не бы­ва­ет и не бы­ло, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев ис­пол­не­ния ре­ли­ги­оз­ных об­ря­дов… У ме­ня ни­ко­гда ни с кем из при­хо­жан не бы­ло раз­го­во­ров о по­ли­ти­ке со­вет­ско­го пра­ви­тель­ства в свя­зи с за­кры­ти­ем церк­ви, хо­зяй­ствен­ны­ми и дру­ги­ми во­про­са­ми» (4).
Сле­до­ва­тель спро­сил, как отец Вла­ди­мир от­но­сит­ся к об­нов­лен­че­ству: так как ОГПУ под­дер­жи­ва­ло об­нов­лен­цев, то и сле­до­ва­те­ля ин­те­ре­со­ва­ло от­но­ше­ние к ним свя­щен­ни­ка. Отец Вла­ди­мир от­ве­тил:
«В пе­ри­од об­суж­де­ния во­про­са о пе­ре­хо­де в об­нов­лен­че­скую ори­ен­та­цию, ко­гда осо­бо в этом ини­ци­а­ти­ву про­яв­ля­ли чле­ны прич­та Смир­нов и Цвет­ков, я лич­но и осталь­ной цер­ков­ный при­чт бы­ли не со­глас­ны с этим, как на­при­мер в ча­сти хо­тя бы то­го, что мы, цер­ков­ные слу­жи­те­ли, при этом долж­ны бы­ли вы­пол­нять толь­ко ис­клю­чи­тель­но свои обя­зан­но­сти как бы “тех­ни­че­ски”. .. по­сле это­го строй цер­ков­ной служ­бы остал­ся преж­ний; сей­час этот Смир­нов вы­шел из церк­ви (в 1923 го­ду), а Цвет­ков слу­жит свя­щен­ни­ком в се­ле Хо­му­то­во Тей­ков­ско­го рай­о­на» (5).
6 фев­ра­ля 1930 го­да вла­сти пе­ре­ве­ли от­ца Вла­ди­ми­ра в шуй­скую тюрь­му. Вме­сте с ним был аре­сто­ван при­чт хра­ма, чле­ны цер­ков­но­го со­ве­та и мо­на­хи­ни, нес­шие в хра­ме по­слу­ша­ние ал­тар­ниц и пса­лом­щиц.
11 фев­ра­ля след­ствие бы­ло за­кон­че­но. В об­ви­ни­тель­ном за­клю­че­нии сле­до­ва­тель на­пи­сал, что ан­ти­со­вет­ская груп­па в Леж­не­ве ве­ла «ан­ти­со­вет­скую аги­та­цию и про­па­ган­ду, на­прав­лен­ную к сры­ву про­во­ди­мых ме­ро­при­я­тий и воз­буж­де­нию кре­стьян и ра­бо­чих Леж­нев­ско­го рай­о­на про­тив со­вет­ской вла­сти. Груп­па спа­я­на на поч­ве един­ства ре­ли­ги­оз­ных воз­зре­ний и общ­но­сти по­ли­ти­че­ских ин­те­ре­сов… Встре­ча­ясь в церк­ви по­сле мо­ле­ний под ви­дом ре­ше­ния цер­ков­ных дел, раз­ре­ша­ли во­про­сы ан­ти­со­вет­ско­го ха­рак­те­ра» (6).
15 фев­ра­ля трой­ка ОГПУ при­го­во­ри­ла от­ца Вла­ди­ми­ра к трем го­дам за­клю­че­ния в конц­ла­ге­ре. 30 мар­та свя­щен­ник при­был в Со­ло­вец­кий ла­герь осо­бо­го на­зна­че­ния. Здесь он ра­бо­тал дне­валь­ным, су­шиль­щи­ком бе­лья, сбор­щи­ком утиль­сы­рья. На­чаль­ник ко­ман­ди­ров­ки пи­сал в ха­рак­те­ри­сти­ке на него: «Тру­до­лю­би­вый и ис­пол­ни­тель­ный ра­бот­ник, несмот­ря на свой пре­клон­ный воз­раст. Дис­ци­пли­ни­ро­ван и веж­лив. Взыс­ка­ни­ям и во­об­ще за­ме­ча­ни­ям не под­вер­гал­ся. В куль­тур­ной ра­бо­те не участ­ву­ет, как слу­жи­тель куль­та» (7).
Остав­ши­е­ся до­ма же­на свя­щен­ни­ка Со­фия Ни­ко­ла­ев­на, до­че­ри Ма­рия, Ан­на, Ве­ра и сын Ва­си­лий, как ли­шен­ные всех граж­дан­ских прав, бы­ли ли­ше­ны и средств к су­ще­ство­ва­нию
5 мар­та 1931 го­да адми­ни­стра­ци­ей Со­ло­вец­ко­го конц­ла­ге­ря бы­ла со­став­ле­на ха­рак­те­ри­сти­ка на от­ца Вла­ди­ми­ра, в ко­то­рой о нем го­во­ри­лось как об ан­ти­со­вет­ски на­стро­ен­ном че­ло­ве­ке. 13 мар­та при ам­бу­ла­тор­ном об­сле­до­ва­нии свя­щен­ни­ку был по­став­лен ди­а­гноз: «Мио­кар­дит, ар­те­рио­скле­роз, ис­то­ще­ние и стар­че­ская сла­бость». В это вре­мя он на­хо­дил­ся в 4-м ла­ге­ре на ост­ро­ве Ан­зер на ко­ман­ди­ров­ке «Гол­го­фа». 26 мар­та в свя­зи с ухуд­ше­ни­ем со­сто­я­ния здо­ро­вья свя­щен­ник был по­ме­щен в ста­ци­о­нар, рас­по­ла­гав­ший­ся в Гол­го­фо-Рас­пят­ском ски­ту. Свя­щен­ник Вла­ди­мир Вве­ден­ский скон­чал­ся 3 ап­ре­ля 1931 го­да в по­ло­вине вось­мо­го ве­че­ра и 5 ап­ре­ля был по­гре­бен на клад­би­ще у Вос­кре­сен­ской церк­ви на ост­ро­ве Ан­зер.

«Жи­тия но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Рос­сий­ских ХХ ве­ка. Со­став­лен­ные игу­ме­ном Да­мас­ки­ным (Ор­лов­ским). Март». Тверь. 2006. С. 207-211

Ис­точ­ник: www.fond.ru

Соловки — Свмч. Владимир (Введенский)

Священномученик Владимир (Введенский Владимир Федорович) (+ 3 апреля 1931)

Священномученик Владимир родился в 1869 году в городе Шуе Владимирской губернии в семье псаломщика Федора Введенского. В 1889 году он окончил Духовную семинарию и женился на девице Софии. Впоследствии у них с женой родилось четверо детей. 10 марта 1891 года Владимир Федорович был рукоположен во священника к Рождественской церкви в селе Лежнево Ковровского уезда Владимирской губернии, в которой он и прослужил всю жизнь; с 1920 года он был в ней настоятелем. В первый раз отец Владимир был арестован в 1922 году по делу о сопротивлении изъятию церковных ценностей, но вскоре освобожден.

В начале 1930 года власти приняли решение о закрытии Рождественской церкви, но поскольку ни прихожане, ни священники не собирались добровольно отказываться от богослужений, то закрыть храм можно было лишь арестовав священников. 4 февраля 1930 года были допрошены свидетели, которые показали: «Владимир Введенский через церковь и молебны по домам разносит антисоветскую заразу – свои религиозные суждения, ведет агитацию против колхозов, налогов и других мероприятий советской власти. С амвона произносит проповеди почти после каждого богослужения, и главным образом у священников происходят собрания верующих по своему плану, где они дают инструкции сей черни».

«Священник Владимир Федорович Введенский очень осторожен и своих взглядов на советскую власть прямо не высказывает. Бывая с требами по домам, иногда говорит, что, вот жмут православную веру, этого допускать не нужно».

«Вокруг церкви поселка Лежнево группируются антисоветские элементы из бывших торговцев во главе со священником Владимиром Введенским, который до сих пор читает проповеди, по существу, антисоветские».

В тот же день отец Владимир был арестован, все его имущество переписано, и жене было запрещено продавать или передавать его кому-либо. 5 февраля 1930 года власти допросили священника; отвечая на вопросы следователя, отец Владимир сказал: «Лично я веду свою жизнь замкнуто, никаких посещений между нами, церковным причтом, не бывает и не было, за исключением случаев исполнения религиозных обрядов… У меня никогда ни с кем из прихожан не было разговоров о политике советского правительства в связи с закрытием церкви, хозяйственными и другими вопросами».

Следователь спросил, как отец Владимир относится к обновленчеству: так как ОГПУ поддерживало обновленцев, то и следователя интересовало отношение к ним священника.

Отец Владимир ответил: «В период обсуждения вопроса о переходе в обновленческую ориентацию, когда особо в этом инициативу проявляли члены причта Смирнов и Цветков, я лично и остальной церковный причт были не согласны с этим, как например в части хотя бы того, что мы, церковные служители, при этом должны были выполнять только исключительно свои обязанности как бы “технически”… после этого строй церковной службы остался прежний; сейчас этот Смирнов вышел из церкви (в 1923 году), а Цветков служит священником в селе Хомутово Тейковского района».

6 февраля 1930 года власти перевели отца Владимира в шуйскую тюрьму. Вместе с ним был арестован причт храма, члены церковного совета и монахини, несшие в храме послушание алтарниц и псаломщиц.

11 февраля следствие было закончено. В обвинительном заключении следователь написал, что антисоветская группа в Лежневе вела «антисоветскую агитацию и пропаганду, направленную к срыву проводимых мероприятий и возбуждению крестьян и рабочих Лежневского района против советской власти. Группа спаяна на почве единства религиозных воззрений и общности политических интересов… Встречаясь в церкви после молений под видом решения церковных дел, разрешали вопросы антисоветского характера».

15 февраля тройка ОГПУ приговорила отца Владимира к трем годам заключения в концлагере. 30 марта священник прибыл в Соловецкий лагерь особого назначения. Здесь он работал дневальным, сушильщиком белья, сборщиком утильсырья. Начальник командировки писал в характеристике на него: «Трудолюбивый и исполнительный работник, несмотря на свой преклонный возраст. Дисциплинирован и вежлив. Взысканиям и вообще замечаниям не подвергался. В культурной работе не участвует, как служитель культа».

Оставшиеся дома жена священника София Николаевна, дочери Мария, Анна, Вера и сын Василий, как лишенные всех гражданских прав, были лишены и средств к существованию. 6 марта 1930 года Мария написала заявление председателю ВЦИК Калинину: «По распоряжению местной власти, я и ряд других девиц поселка Лежнево, как “лишенцы”, посланы на лесозаготовительные работы наряду с мужчинами. Труд наш нисколько не разделен с ними; мы, как и они, пилим лес, валим деревья, что зачастую подвергает риску нашу жизнь, так как мы совершенно с этой работой незнакомы. Этот труд, безусловно, для нас непосилен, были случаи, что девицы надрывались и теперь совершенно лишены возможности восстановить свое здоровье. На нашу просьбу освободить нас от этой работы наш председатель не обращает никакого внимания, указывая на распоряжение государства, но странно, что это распоряжение распространяется не на всех “лишенцев”.

Непосильный труд наш еще сопряжен с тем обстоятельством, что пилка дров производится в болотистых местах и что нужна соответствующая обувь, которой мы не имеем, и теперь мы вынуждены мочить ноги и тем самым подрывать здоровье.

В заключение моего заявления я прошу Вас рассмотреть просьбу, войти в тяжелое положение; может быть, найдете возможным освободить от этой работы или облегчить хотя бы сколько наш труд. Тяжело и морально быть угнетенными, потому что мы “лишенцы”, обращаются с нами не как со всеми. Но ведь мы ничем не виноваты, что мы дети “лишенцев”».

29 апреля 1930 года дочери отца Владимира Мария и Анна направили заявление в Иваново-Вознесенский горсовет с просьбой о восстановлении их в гражданских правах, в котором писали: «Президиум Лежневского поссовета в своем заседании от 10 апреля 1930 года, рассмотрев наше заявление о восстановлении нас в избирательных правах, отказал в нашей просьбе, мотивируя это тем, что будто мы до сего времени являемся иждивенцами священнослужителя. Эта мотивировка в отношении нас не является справедливой, так как, будучи по социальному происхождению детьми священнослужителя, мы все же с момента достижения совершеннолетия и до сего времени фактически не были иждивенцами отца. Окончив в 1924 году школу 2-й ступени и не имея возможности устроиться на службу, мы вынуждены были до начала текущего года проживать совместно с родителями. К этому нас обязывали преклонный возраст и болезнь матери, а также наличие в семье двух несовершеннолетних детей (брата пяти лет и сестры десяти лет). В домашнем хозяйстве родителей мы все время выполняли физическую работу: стирка белья, мытье полов, уход за коровой и так далее – и кроме того, по мере свободного времени, занимались шитьем и ручной работой на сторону. Выполняемая нами работа давала и дает нам право считать, что мы существовали на заработанные нами средства и не пользовались иждивением родителей. Своим трудом мы сами помогали родителям, брату и сестре в их существовании. В настоящее время тем более нельзя нас считать иждивенцами священнослужителя, потому что с 4 февраля сего года наш отец выслан, и мы, имея на своих плечах мать-старуху и двоих несовершеннолетних детей, вынуждены искать и добывать средства к существованию.

Просим Вас пересмотреть решение президиума Лежневского поссовета и восстановить нас в избирательных правах».

16 февраля 1931 года президиум Иваново-Вознесенского горсовета постановил: «Введенские самостоятельно общественно-полезным трудом не занимаются, живут на средства, ранее добытые отцом. Как не имеющим самостоятельного заработка и живущим до сего времени на нетрудовой доход, в ходатайстве отказать».

5 марта 1931 года администрацией Соловецкого концлагеря была составлена характеристика на отца Владимира, в которой о нем говорилось как об антисоветски настроенном человеке. 13 марта при амбулаторном обследовании священнику был поставлен диагноз: «Миокардит, артериосклероз, истощение и старческая слабость». В это время он находился в 4-м лагере на острове Анзер на командировке «Голгофа». 26 марта в связи с ухудшением состояния здоровья священник был помещен в стационар, располагавшийся в Голгофо-Распятском скиту. Священник Владимир Введенский скончался 3 апреля 1931 года в половине восьмого вечера и 5 апреля был погребен на кладбище у Воскресенской церкви на острове Анзер.

Семью со временем известили о смерти отца. 28 июля 1932 года дочь священника Анна написала заявление в Лежневский РИК с просьбой восстановить ее в гражданских правах. Она писала: «Президиум Лежневского поссовета на заседании 22 марта 1932 года, рассмотрев мое заявление с ходатайством о восстановлении в избирательных правах, постановил в просьбе мне отказать “за отсутствием трудового стажа”. Эта мотивировка в отношении меня является несправедливой, так как в настоящее время, достигнув совершеннолетия и не имея третий год отца, работаю самостоятельно в должности старшей кухарки при лежневских детяслях. До этого работала временно уборщицей в аптеке, затем работала на пригородном хозяйстве, потом работала ватерщицей в прядильном отделе лежневской фабрики и работала по найму в качестве прислуги. Итак, перечислив целый ряд пройденных мною работ и прилагая в достоверность к заявлению справки о моих работах, я в заключение моего заявления прошу РИК меня в правах гражданства восстановить».

1 сентября 1932 года члены Лежневского РИКа, выслушав ее дело, постановили: «Введенская лишена избирательных прав как иждивенка служителя культа, отец последней административно выслан в Северный край, сама Введенская лояльности к советской власти не проявила, достаточного трудового стажа не имеет. Ходатайство отклонить. Введенскую оставить в списках лишенных избирательных прав».

Источники

Владимирские епархиальные ведомости. 1891. № 5. С. 76.

Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Книга 7. Тверь, 2002. С. 84-87.

УФСБ России по Ивановской обл. Д. 290-П.

МВД Республики Карелия. Д. 36/1687.

Публикуется по: Дамаскин (Орловский), иг. Соловецкие новомученики. Соловецкий монастырь, 2009. С. 122–125

«Так далеко, так близко» – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

«Телевидение врывалось в мою жизнь регулярно и без стука. Судите сами.

1-й класс советской школы. Зима. Еще темно за окном, тянет спать прямо на уроке. И вдруг заходит в кабинет женщина, о чем-то шепчется с моим учителем и уже через 10 минут я и мой одноклассник сидим в школьной студии, перед камерой (да-да, оказывается, в моей школе был настоящий телецентр!). Свет, камера, «мотор!» и мы читаем с листа, без подготовки новости, которые смотрит вся школа.

5 класс. Я увлекся сценой и каждый вечер проводил в детском составе театра-студии «Грань» Эльвиры Дульщиковой. Все новогодние каникулы мы давали «Доктора Айболита» и вот… к нам приехала ПТС! Целый день съемок! А потом десятки фраз от друзей и знакомых «о, я тебя по телеку видел».

К слову, снимавшие больше 30 лет назад тот спектакль операторы – Валериан Введенский и Владимир Сосновский, до сих пор стоят за камерой.

Помню, как делал уроки и по телевизору шла программа. Её вела девушка. Мы пересекались регулярно, в одно и тоже время, как по расписанию. Я за столом с учебниками и тетрадями, она в экране стоящего рядом телевизора. Забавно, но спустя годы встречи не прекратились. Сегодня девушка из экрана – мой руководитель – Елена Леонидовна Крылова. А место в студии есть теперь и у меня.

Почему мне нравится моя работа? Потому что она все далекое делает близким. Вот смотришь на звезд мирового футбола – Роберта Карлоса, Самуэля Это’о, Гуса Хиддинка, Яна Коллера, а спустя время оказываешься с ними на расстоянии вытянутой руки, общаешься, задаешь вопросы и понимаешь, что это лучшая работа в мире!

Сегодня я – часть коллектива, который выпускает региональные «Вести» и развивает новостной сайт-лидер. Мы без перерывов на обед и выходные транслируем информацию, которая разлетается репостами по аудитории в десятки и сотни тысяч людей. Нам доверяют, на нас ссылаются, от нас ждут… в период пандемии мы особенно остро это ощутили. Для наших зрителей, читателей и слушателей всё непонятное и далекое мы продолжаем делать ясным и близким».

Исторический курьер — Редакция


Редакционная коллегия журнала «Исторический курьер»

 

Комлева Евгения Владиславовна, доктор исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – главный редактор

Туманик Екатерина Николаевна, кандидат исторических наук, Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, Новосибирск, Россия – заместитель главного редактора

Введенский Владимир Викторович, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь журнала

 

Редакторы и ответственные секретари выпусков

Аблажей Наталья Николаевна, доктор исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Ананьев Денис Анатольевич, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Дашинамжилов Одон Борисович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь

Журавлёв Вадим Викторович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Кириллов Алексей Константинович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Лапердин Вячеслав Борисович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь

Петров Станислав Геннадьевич, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Потапова Наталья Анатольевна, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь

Резникова Мария Александровна, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь

Романов Роман Евгеньевич, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Россия – ответственный секретарь

Савин Андрей Иванович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Семёнов Михаил Александрович, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – выпускающий редактор

Чернова Ирина Сергеевна, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия – ответственный секретарь

Члены редакционной коллегии

 

Блаховска Катажина, профессор, Институт истории Варшавского университета, Варшава, Польша

Гагкуев Руслан Григорьевич, доктор исторических наук, Институт российской истории РАН, Москва, Россия

Дай Цзяньбин, доктор исторических наук, профессор, Хэбэйский педагогический университет, Шицзячжуан, Китай

Данилович Вячеслав Викторович, кандидат исторических наук, Институт истории НАН Беларуси, Минск, Беларусь

Дацышен Владимир Григорьевич, доктор исторических наук, профессор, Сибирский федеральный университет, Красноярск, Россия

Ильиных Владимир Андреевич, доктор исторических наук, Институт истории СО РАН, Россия

Исупов Владимир Анатольевич, доктор исторических наук, Ленинградский государственный университет им. А.C. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия

Манчестер Лори, профессор, Университет штата Аризона, США

Кабульдинов Зиябек Ернуханович, доктор исторических наук, профессор, Институт истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова, Алматы, Казахстан

Катионов Олег Николаевич, доктор исторических наук, профессор, Институт истории, гуманитарного и социального образования, Новосибирский педагогический университет, Новосибирск, Россия

Коцонис Янни, профессор, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, США

Куперштох Наталья Александровна, кандидат исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия

Плеханова Анна Максимовна, доктор исторических наук, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН, Улан-Удэ, Россия

Побережников Игорь Васильевич, доктор исторических наук, Институт истории и археологии УрО РАН, Екатеринбург, Россия

Разгон Виктор Николаевич, доктор исторических наук, профессор, Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия

Рольф Мальте, доктор исторических наук, профессор, Ольденбургский университет имени Карла фон Осецкого, Германия

Сабурова Татьяна Анатольевна, доктор исторических наук, Омский государственный педагогический университет, Омск, Россия

Урбански Сёрен, кандидат исторических наук, Германский исторический институт, Вашингтон, США

Шелегина Ольга Николаевна, доктор исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия

Шиловский Михаил Викторович, доктор исторических наук, Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия

Щеглова Татьяна Кирилловна, доктор исторических наук, профессор, Алтайский государственный педагогический университет, Барнаул, Россия

Пункт назначения — «Голгофа» – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 6 мин.

Диакон Владимир Введенский

За месяц до кончины отца Владимира администрация Соловецкого концлагеря составила характеристику, в которой о нем говорилось как об антисоветски настроенном человеке, и вскоре больной священник был отправлен на остров Анзер. Состояние отца Владимира стремительно ухудшалось. В начале апреля 1931 года в суровых условиях далекого северного острова он скончался. А командировка лагеря, куда администрация направила его умирать, называлась просто — «Голгофа».
Cвященномученик Владимир родился 23 июня 1869 года в городе Кохма Шуйского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика храма Рождества Христова, Федора Петровича Введенского. В 1883 году Владимир окончил духовное училище, в 1889-м — Владимирскую духовную семинарию. 20 февраля 1891 года он обвенчался с девицей Софией, дочерью почившего 23 января 1891 года священника храма Рождества Христова в селе Лежнево в то время Владимирской губернии, а ныне Ивановской области. Впоследствии у них с женой родилось семеро детей. 10 марта 1891 года Владимир Федорович был рукоположен во священника ко храму, в котором ранее служил его тесть. В дальнейшем он был возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем этого храма.
В 1925 году местные власти лишили протоиерея Владимира, его супругу и их детей избирательных прав, что в то время было почти равносильно лишению гражданства. В начале 1930 года было принято решение о закрытии храма Рождества Христова, но поскольку ни прихожане, ни священник не хотели добровольно отказываться от богослужений, то закрыть храм удалось, лишь арестовав священника. Вместе с ним был арестован причт храма, члены церковного совета и монахини, исполнявшие обязанности псаломщиц.
4 февраля 1930 года были допрошены свидетели. Одни свидетели показали, что священник Владимир Введенский «через церковь и молебны по домам разносит антисоветскую заразу — свои религиозные суждения, ведет агитацию против колхозов, налогов и других мероприятий советской власти. С амвона произносит проповеди почти после каждого богослужения, и главным образом у священников происходят собрания верующих по своему плану, где они дают инструкции сей черни». Другие, что «священник Владимир Федорович Введенский очень осторожен и своих взглядов на советскую власть прямо не высказывает. Бывая с требами по домам, иногда говорит, что вот, жмут православную веру, этого допускать не нужно», третьи, что будто бы «вокруг церкви поселка Лежнево группируются антисоветские элементы из бывших торговцев во главе со священником Владимиром Введенским, который до сих пор читает проповеди, по существу, антисоветские».
В тот же день отец Владимир был арестован, все его имущество переписано, и жене священника было строго-настрого запрещено продавать или передавать его кому-либо. Семья стала сторожем своего имущества, почти перешедшего в государственную казну. На следующий день после ареста следователь ОГПУ допросил священника; отвечая на его вопросы, отец Владимир сказал: «Лично я веду свою жизнь замкнуто, никаких посещений между нами, церковным причтом, не бывает и не было, за исключением случаев исполнения религиозных обрядов… У меня никогда ни с кем из прихожан не было разговоров о политике советского правительства в связи с закрытием церкви, хозяйственными и другими вопросами».
Следователь спросил, как отец Владимир относится к обновленцам, что было тогда весьма существенно, так как ОГПУ активно их поддерживало, и отношение к ним было почти равносильно отношению к советской власти.
 «В период обсуждения вопроса о переходе в обновленческую ориентацию, — ответил отец Владимир, — я лично и остальной церковный причт были не согласны с этим, как например, в части хотя бы того, что мы, церковные служители, при этом должны были выполнять только исключительно свои обязанности как бы “технически”».
6 февраля 1930 года власти перевели отца Владимира в шуйскую тюрьму.

Голгофо-Распятский скит. Соловецкий монастырь

11 февраля следствие было закончено. В обвинительном заключении следователь написал, что группа церковников в Лежневе вела «антисоветскую агитацию и пропаганду, направленную к срыву проводимых мероприятий и возбуждению крестьян и рабочих Лежневского района против советской власти. Группа спаяна на почве единства религиозных воззрений и общности политических интересов. .. Встречаясь в церкви после молений под видом решения церковных дел, разрешали вопросы антисоветского характера». 15 февраля «тройка» ОГПУ приговорила отца Владимира к трем годам заключения в концлагере.
После ареста священника его семья осталась без средств к существованию, дети были посланы на лесозаготовки. 6 марта 1930 года дочь священника Мария писала в заявлении председателю ВЦИКа Калинину: «По распоряжению местной власти, я и ряд других девиц поселка Лежнево, как “лишенцы”, посланы на лесозаготовительные работы наряду с мужчинами. Труд наш нисколько не разделен с ними; мы, как и они, пилим лес, валим деревья, что зачастую подвергает риску нашу жизнь, так как мы совершенно с этой работой незнакомы. Этот труд, безусловно, для нас непосилен, были случаи, что девицы надрывались и теперь совершенно лишены возможности восстановить свое здоровье. На нашу просьбу освободить нас от этой работы наш председатель не обращает никакого внимания, указывая на распоряжение государства <.. .>.
В заключение моего заявления я прошу Вас рассмотреть просьбу, войти в тяжелое положение; может быть, найдете возможным освободить от этой работы или облегчить хотя бы сколько наш труд. Тяжело и морально быть угнетенными, потому что мы “лишенцы”, обращаются с нами не как со всеми. Но ведь мы ничем не виноваты, что мы дети “лишенцев”».
30 марта 1930 года протоиерей Владимир с очередным этапом прибыл в Соловецкий лагерь особого назначения. Здесь он работал дневальным, сушильщиком белья, сборщиком утильсырья. Начальник командировки писал в характеристике на него: «Трудолюбивый и исполнительный работник, несмотря на свой преклонный возраст. Дисциплинирован и вежлив. Взысканиям и вообще замечаниям не подвергался. В культурной работе не участвует, как служитель культа».
Лишенные средств к существованию, дочери отца Владимира, Мария и Анна, направили заявление в Иваново-Вознесенский горсовет с просьбой восстановить их в гражданских правах, несмотря на полученный ранее отказ. «Президиум Лежневского поссовета <. ..>, рассмотрев наше заявление о восстановлении нас в избирательных правах, — писали они, — отказал в нашей просьбе, мотивируя это тем, что будто мы до сего времени являемся иждивенцами священнослужителя. Эта мотивировка в отношении нас не является справедливой, так как, будучи по социальному происхождению детьми священнослужителя, мы все же с момента достижения совершеннолетия и до сего времени фактически не были иждивенцами отца. <…> В домашнем хозяйстве родителей мы все время выполняли физическую работу: стирка белья, мытье полов, уход за коровой и так далее — и кроме того, по мере свободного времени, занимались шитьем и ручной работой на сторону. Выполняемая нами работа давала и дает нам право считать, что мы существовали на заработанные нами средства и не пользовались иждивением родителей. Своим трудом мы сами помогали родителям, брату и сестре в их существовании. В настоящее время тем более нельзя нас считать иждивенцами священнослужителя, потому что с 4 февраля сего года наш отец выслан, и мы, имея на своих плечах мать-старуху и двоих несовершеннолетних детей, вынуждены искать и добывать средства к существованию. Просим Вас пересмотреть решение президиума Лежневского поссовета и восстановить нас в избирательных правах». Однако и на этот раз им в этом было отказано.

5 марта 1931 отец Владимир был отправлен на остров Анзер, на командировку «Голгофа». 13 марта при амбулаторном обследовании врач констатировал, что священник тяжело болен и донельзя истощен. 26 марта в связи с ухудшением состояния его здоровья он был помещен в стационар, располагавшийся в Голгофо-Распятском скиту. Протоиерей Владимир Введенский скончался 3 апреля 1931 года в половине восьмого вечера. Из досок был сколочен гроб, была выкопана могила, для чего пришлось несколько раз разводить костры, оттаивая замерзшую землю.
5 апреля протоиерей Владимир погребен на кладбище у храма Воскресения Христова на острове Анзер. Только два священномученика, почившие в концлагере на «Голгофе», по промыслу Божию, были погребены в отдельных могилах — Петр, архиепископ Воронежский, и протоиерей Владимир Введенский. Мощи священномученика Владимира были обретены 11 июня 2000 года и находятся в Свято-Введенском женском монастыре Ивановской епархии.

Мишкинский район

Краткая справка

Мишкинский район образован в 1956 году.
Территория района составляет 3 тыс. кв. км.
Численность населения: 14 653 человека (на 01.01.2020 г.) 
Национальный состав: русские — 96%, казахи — 0,7%, украинцы — 0,6%
Входит в Шумихинский избирательный округ.
На территории района действуют 17 сельских администраций.

Администрация района:

Почтовый адрес: 641040, Курганская область, р.п. Мишкино, ул.Ленина, 30, Администрация Мишкинского района
Телефон: (35-247) 3-31-01
Электронный адрес: [email protected]
Сайт: http://mishkino.kurganobl.ru
Глава района: Кудрявцев Сергей Анатольевич

Районная Дума:

Телефон: (35-247) 2-15-73
Председатель районной Думы: Сажин Виктор Владимирович

Депутат областной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу:

Сажин Владимир Николаевич (№ 11-Шумихинский (Мишкинский, Шумихинский районы))

Депутат областной Думы, избранный по единому избирательному округу:

Шумков Вадим Олегович (список Курганского регионального отделения политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», региональная группа № 11 — Шумихинская (Мишкинский, Шумихинский районы))

Общие сведения

Район расположен в западной части Курганской области и граничит с Альменевским, Шумихинским, Шадринским, Каргапольским, Юргамышским, Куртамышским районами области. С запада на восток район пересекают железнодорожная и автомобильная магистрали Курган-Челябинск.

Административный центр — рабочий поселок Мишкино — расположен в 110 км от г.Кургана. Первые укрепленные поселения — остроги и слободы — на территории района появились уже в 70-80-е годы XVII века. По преданию будущий районный центр основал бежавший с уральских заводов крестьянин Мишка. В 1944 году село Мишкино было преобразовано в рабочий поселок (поселок городского типа).

На 01.01.2020 года численность постоянного населения Мишкинского района – 14 653 человека.

На территории района насчитывается 53 населенных пункта.

На его территории в 2020 году осуществляют деятельность 9 дошкольных образовательных организаций, 17 школ и филиалов, 4 организации дополнительного образования. В сфере профессионального образования действует одна организация среднего образования (ГБПОУ «Мишкинский профессионально — педагогический колледж»).

В системе здравоохранения работает одна больница, 23 ФАПа и врачебные амбулатории.

На территории муниципального образования находятся 45 учреждений культуры и искусства, в том числе 23 клуба и дома культуры, 19 библиотек и один музей.

Основу экономики составляет сельскохозяйственное производство. Земли сельскохозяйственного назначения достигают 180 337 га, в том числе, площадь сельскохозяйственных угодий – 157 238 га (пашня – 64 434 га). Поголовье крупного рогатого скота – 2 844 голов.

На территории района осуществляют деятельность 5 сельскохозяйственных организаций. Наибольшее значение по объемам производимой продукции и количеству работников имеют следующие предприятия: АО «Новая Пятилетка», ООО «Россич», ООО «Сельхозхимия».

Промышленными видами деятельности занимаются 16 предприятий и организаций (выращивание зерновых и зернобобовых, производство мясных полуфабрикатов), в том числе наиболее значительные — ОАО «Новая Пятилетка», ООО «Мишкинский продукт».

На территории района разведаны и используются 18 месторождений полезных ископаемых, в том числе, кирпично-черепичное сырье – 7 446 тыс. куб.м, торф – 2 575 тыс. тонн, сапропель – 7 696 тыс. тонн, питьевые подземные воды – 6 505 куб.м в сутки.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства — 336 единиц, в том числе 268 физических лиц осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств).

Для гостей района действуют 2 гостиницы — в р.п. Мишкино.

В целях социально-экономического развития территории создано 35 инвестиционных площадок, реализуется 11 инвестиционных проектов.

В Мишкинском районе разработана карта инвестиционных площадок, согласно которой выделены земельные участки, предназначенные для размещения производства и промышленных объектов, а также земли для сельскохозяйственного использования и жилищного строительства.

Муниципальные образования

Рабочий поселок Мишкино (районный центр)
Адрес: 641040, р. п. Мишкино, ул. Почтовая, 3
Телефон: (35-247) 3-10-35
Ио Главы поссовета: Черемных Сергей Павлович

Варлаковский сельсовет
Адрес: 641052, с.  Варлаково
Телефон: (35-247) 2-73-72
Глава сельсовета: Репин Александр Семенович

Введенский сельсовет
Адрес: 641073, с. Введенское
Телефон: (35-247) 2-43-43
Глава сельсовета: Манакова Лариса Алексеевна

Восходский сельсовет
Адрес: 641072, с. Восход
Телефон: (35-247) 2-41-43
Глава сельсовета: Козелло Лариса Владимировна

Гладышевский сельсовет
Адрес: 641047, с. Гладышево
Телефон: (35-247) 2-95-43
Глава сельсовета: Баженов Геннадий Юрьевич 

Дубровинский сельсовет
Адрес: 641060 ,с. Дубровное
Телефон: (35-247) 2-75-83
Глава сельсовета: Затеев Владимир Викторович

Кировский сельсовет
Адрес: 641050, с. Кирово
Телефон: (35-247) 2-90-05
Глава сельсовета: Кононов Виктор Иванович

Коровинский сельсовет
Адрес: 641044, с. Коровье
Телефон: (35-247) 2-54-43
Глава сельсовета: Белов Василий Николаевич

Краснознаменский сельсовет
Адрес: 641077, с.  Краснознаменское
Телефон: (35-247) 2-45-43
Глава сельсовета: Петрова Анна Анатольевна

Купайский сельсовет
Адрес: 641063, с. Купай
Телефон: (35-247) 2-82-43 
Глава сельсовета: Мешков Михаил Юрьевич

Маслинский сельсовет
Адрес: 641042, с. Масли
Телефон: (35-247) 2-53-43
Глава сельсовета: Антонов Андрей Геннадьевич

Мыркайский сельсовет
Адрес: 641045, с. Мыркайское
Телефон: (35-247) 2-57-43
Глава сельсовета: Струнина Наталья Николаевна 

Новопесковский сельсовет
Адрес: 641061, с. Новые Пески
Телефон: (35-247) 2-83-43
Глава сельсовета: Осипов Николай Анатольевич

Островнинский сельсовет
Адрес: 641046, с. Островное
Телефон: (35-247) 2-38-11
Глава сельсовета: Думин Владимир Демьянович

Первомайский сельсовет
Адрес: 641053, с. Первомайское
Телефон: (35-247) 2-91-15
Глава сельсовета: Лунтов Сергей Юрьевич

Рождественский сельсовет
Адрес: 641049, с.  Бутырское
Телефон: (35-247) 2-38-10
Глава сельсовета: Мицкевич Владимир Геннадьевич

Шаламовский сельсовет
Адрес: 641065, с. Шаламово
Телефон: (35-247) 2-74-43
Глава сельсовета: Антропов Сергей Александрович





Дата изменения: 28.05.2021 13:35

4-я гвардейская механизированная бригада
















4-я гвардейская механизированная Бериславская Краснознаменная, ордена Кутузова бригада


 

I. Командный состав бригады

II. Формирование и организация


4-я гвардейская механизированная бригада переформирована из 62-го гв. стрелкового полка 22-й гв. стрелковой дивизии на основании Приказа НКО № 00220 от 22.10.1942 г. и Директивы Зам. НКО № Орг/2/2510 от 24.10.1942 г. Переформирование происходило в период с 15 ноября по 5 декабря 1942 г. в г. Моршанск.

23-й гв. танковый полк был сформирован из 217-й танковой бригады, а мотострелковые части — на базе 62-го гвардейского стрелкового полка.

В составе Действующей Армии:

  • с 15.12.1942 по 06.05.1944
  • с 29.09.1944 по 11.05.1945

 

III. Боевой и численный состав бригады


Бригада сформирована по штату № 010/551:

  • Управление бригады
  • 23-й гвардейский танковый полк
  • мотострелковый батальон
  • мотострелковый батальон
  • мотострелковый батальон
  • минометный батальон
  • разведывательная рота
  • зенитный артиллерийский дивизион
  • противотанковый дивизион
  • санитарный взвод

Директивой НКО № 1125236 от 21. 03.1943 переведена на штаты №№ 010/420 — 010/431, 010/451, 010/465:

  • Управление бригады (штат № 010/420)
  • 1-й мотострелковый батальон (штат № 010/421)
  • 2-й мотострелковый батальон (штат № 010/421)
  • 3-й мотострелковый батальон (штат № 010/421)
  • Минометный батальон (штат № 010/422)
  • Артиллерийский дивизион (штат № 010/423)
  • Рота ПТР (штат № 010/424)
  • Рота автоматчиков (штат № 010/425)
  • Разведывательная рота (штат № 010/426)
  • Рота управления (штат № 010/427)
  • Рота техобеспечения (штат № 010/428)
  • Инженерно-минная рота (штат № 010/429)
  • Автомобильная рота (штат № 010/430)
  • Медико-санитарный взвод (штат № 010/431)
  • Зенитно-пулеметная рота (штат № 010/451)
  • 23-й гвардейский танковый полк (штат № 010/465)

 

IV.

Боевой путь бригады


 

Итоговая ведомость по видам боевой деятельности (по количеству дней)







 в наступлениив оборонев резерве Ставки ВГКв резерве фронтав резерве армииво 2-м эшелонев 3-м эшелоне
1941
19421651
19431121821124
1944873219056
1945622444

 

V.

Награды и почётные наименования


Бригада имела следующие награды и почетные наименования





Награда№ приказа (указа) и датаКраткое описание боевых заслуг
БериславскаяПриказ ВГК № 067 от 23.03.1944 
орден Красного ЗнамениУказ Президиума ВС СССР от 01.04.1944За образцовое выполнение заданий командования в боях при освобождении города Николаева и проявленные при этом доблесть и мужество
орден Кутузова II степениУказ Президиума ВС СССР от 05. 04.1945За образцовое выполнение заданий командования в боях с немецкими захватчиками при овладении городом Будапешт и проявленные при этом доблесть и мужество

 

 

Владимир Юрьевич ВВЕДЕНСКИЙ Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20140329768

Abstract: В настоящем документе предложены соединения, композиции и способы их применения для лечения инфекций, неопластических заболеваний, воспалительных заболеваний и боли.Такие соединения представляют собой нуклеотиды, ациклонуклеотиды и фосфонаты ANP, конъюгированные с формами и/или фрагментами витамина B6 для доставки через клеточную мембрану в клетку.

Тип:
Применение

Подано:
1 августа 2012 г.

Дата публикации:
6 ноября 2014 г.

Заявитель:
МБК ФАРМА, ИНК.

изобретателей:

Александр Карпейский, Шон Зиннен, Мурали Урлам, Владимир Ю. Введенский, Андрей П. Гузаев

Владимир Введенский Изобретения, патенты и заявки на изобретения

Номер публикации: 200701

Abstract: Настоящее изобретение относится к новым аннелированным карбамилазагетероциклическим соединениям, которые являются потенциальными физиологически активными соединениями (агонисты, антагонисты и модуляторы рецепторов, ингибиторы ферментов, онколитики, антибактериальные и противопаразитарные средства и т. д.), к целевой библиотеке включая аннелированные карбамилазагетероциклические соединения, фармацевтическую композицию, содержащую аннелированные карбамилазагетероциклические соединения в качестве активного ингредиента, и способы их получения и применения.

Тип:
Применение

Подано:
29 апреля 2005 г.

Дата публикации:
16 августа 2007 г.

изобретателей:

Александр Иващенко, Владимир Введенский, Алексей Ильин, Владимир Кисиль, Александр Хват, Юлия Кузовкова, Сергей Кутепов, Ирина Дмитриева, Денис Золотарев, Сергей Ткаченко, Лля Окунь, Дмитрий Кравченко, Владимир Кобак, Андрей Трифиленков, Юлия Мишунина, Марина Лосева, Елена Рыжова , Владислав Парчинский, Сергей Цирульников, Александр Киселей

Электронная почта и телефон Владимира Введенского

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10. 3 миллиона пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй

,
Менеджер по продажам

@

Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Погода в Введенском на 15 дней ▷ Владимир ▷ Россия

Погода в Введенском на 15 дней, Владимир, Россия, посмотрите подробный прогноз погоды в Введенском на 15 дней, Владимир, Россия.

Пятница, 28 января 2022 г.

1008 HPA
1008 HPA
Давление (земля)
0,00 HPA
Климат
Light Snow
Время Климат Темп. Облака8 ° 0,00 мм 93% 93%
дождь
дождь
0,00 мм
ветер
нежный ветер, 5,01 м / с юго-юго-восток
влажность
93%
93119

1

9019
Климат Темп. ветер дождь дождь влажности облака 2 2
-: — -5,1 ° 45 m/s of Southeast»> 0,00 мм 93% 100%
Давление
1005 HPA
Давление
0.00 HPA
0,00 HPA
Климат
Light Snow
Дождь
0.00 мм
ветер
нежный ветерок, 3,45 м / с юго-востока
влажность
93%
93%

2

2

Понедельник, 31 января 2022 г.

Климат Temp. Wind дождь влажности влажность облака 2

-4 0,00 мм 91% 100%
Давление
995 гПа
Давление (на грунт)
0. 00 HPA
Климат
Light Snow

9014

дождь
0,00 мм
0,00 мм
ветер
умеренный ветер
умеренный ветер
влажность
91%
91%

0 9.3 °

2

2

1

2

Время Климат Темп. Ветер Дождь Влажность Облака
—:—

9 1013619

0,00 мм 94% 100%

0 Давление

989 HPA
Давление (земля)
0,00 HPA
Климат
Light Snow
дождь
дождь
0,00 мм
ветер
нежный ветер
нежный ветерок, 4,79 м / с юго-востока
влажность
94%
Климат Темп. Wind дождь влажность Облака Облака 2

-4-4.6 ° 0,00 мм 95% 100%
Давление
995 HPA

995 HPA

Давление (земля)
0,00 HPA
0,00 HPA
Климат
Light Snow
Дождь
0.00 мм
ветер
нежный ветерок, 4,41 м / с юго-запада
влажности
95%
95%

9

Время Климат Temp. Wind Rain Влажность Облака 2

-8. 3 °

0,00 мм 95% 98%
Давление
1000 гПа
Давление (на грунт)
0.00 HPA
Климат
Light Snow

9014

дождь
0,00 мм
0,00 мм
ветер
нежный ветер, 3,85 м / с юго-юго-запад
влажность
95%

2

Четверг, 3 февраля 2022 г.

1

9011 HPA
1011 HPA
0,00 HPA
0,00 HPA
Климат
Пасмурные Облака
0 Дождь
0,00 ММ
ветер
светлый ветер, 1,85 м / с северо-северо-запад
влажность
95%
95%
Время Климат Темп. Wind Rain Влажность влажность Облака
2
-: — -10 ° 0. 00 мм 95% 95% 100%
9019
Время Климат Temp. Rain Rain Влажность Облака 2

-12, -12, 0,00 мм 92% 64%
Давление
1019 HPA
Давление (земля)
0,00 HPA
0,00 HPA
Климат
Разбитые облака
Дождь
0. 00 мм
ветер
легкий ветерок, 298 м / с западного северо-запада
влажности
92%

1

2

2

Воскресенье, 6 февраля 2022 г.

климат Temp . Wind дождь дождь влажности облака 2 2

-6.3 °

0,00 мм 95% 100%
Давление
1011 гПа
Давление (на грунт)
0.00 HPA
климат
Light Snow

9019

дождь
0,00 мм
0,00 мм
ветер
умеренный ветер
юго-юго-запад
Влажность
95%
1007 HPA
Давление (земля)
0,00 HPA
Климат
Snow
Время Климат Темп. Облака1 ° 0.00 мм 96% 96% 100%
дождь
0.00 мм
Wind
Нежный ветер, 5,2 м / с юго-юго-запада
влажность
96%
96%

в понедельник, 7 февраля 2022

1 2

2

1

Климат Темп. Wind дождь влажность облака

-1.3 °

18 m/s of Northwest»> 0,00 мм 92% 92%
Давление
1008 HPA
Давление
0,00 HPA
Климат
Снег
Снег
Дождь
0.00 мм
ветер
нежный ветерок, 5,18 м / с северо-запад
влажность
92%
92%
Время Климат Temp. Wind дождь влажность облака облака 2
-25 0,00 мм 96% 100%
Давление
1009 гПа
Давление (на грунт)
0. 00 HPA
климат
Снег
9014

дождь
0,00 мм
ветер
Умеренный ветер
умеренный ветерок, 5,53 м / с юго-запад
влажность
96%

в среду, февраль 9, 2022

99

990 HPA
Давление (земля)
0,00 HPA
Климат
Снег
Время Климат Темп. Ветер Дождь Влажность Облака
—:— 9 98 ° 0,00 мм 97% 100%
Rain
дождь
0,00 мм
Умеренный ветер
Умеренный ветер, 7,6 м / с запада
97%
97%
Время Климат Темп. Wind Дождь Влажность Облака Облака
-: — -1.2 °

0,00 мм 83% 100%
9012

Давление
999 HPA
Давление (земли)
0,00 HPA
0,00 HPA
Климат
Light Snow
9019

Дождь
0.00 мм
ветер
свежий ветерок, 9.45 м / с запад
влажность
83%

2

9

2

Суббота, 12 февраля 2022 г.

Время Климат Temp. Wind дождь влажность облака облака 2

-: — -2 ° 0,00 мм 91% 35%
Давление
1018 гПа
Давление (на грунт)
0. 00 HPA
климат
Light Snow

9014

9014

дождь
0,00 мм
ветер

нежный ветер, 5,09 м / с западного северо-запада

влажности
91%
91%
1011 HPA
1011 HPA
0,00 HPA
0,00 HPA
Климат
Light Snow

2

Движение живого церкви | Энциклопедия.

com

Также известное как Обновленческое движение, движение «Живая церковь», коалиция духовенства и мирян, стремилась объединить православие с социальными и политическими целями советского правительства в период с 1922 по 1946 год. Названия движения отражали опасения, с которыми сталкивалось православие. Исчезновение после большевистской революции. Обновленцы надеялись обновить свою церковь за счет реформ богослужения, практики и правил бракосочетания священнослужителей.

Движение возникло в ответ на революции 1905 и 1917 годов.Приходские священники в Петрограде сформировали в 1905 году «Группу тридцати двух» и предложили либеральную программу церковного управления, которая позволила бы женатым приходским священникам, а не только монахам-монашествующим безбрачиям, стать епископами. Эта группа присоединилась к сторонникам христианского социализма в Союзе возрождения церкви, который выступал за отделение церкви от государства, большую демократию внутри церкви и использование современного русского языка вместо средневекового старославянского в Божественной литургии. Репрессивное движение, подавленное после 1905 г., вновь появилось в 1917 г. только для того, чтобы зачахнуть из-за отсутствия широкой православной поддержки.

Движение «Живая церковь» возникло во время голода 1921–1922 годов, во многом благодаря подозрениям большевиков в том, что православные епископы замышляют контрреволюцию. Политбюро утвердило план раскола церкви путем публичной кампании по изъятию церковных сокровищ для помощи голодающим. Лидеры большевиков тайно хотели лишить церковь ценностей, которые могли быть использованы для финансирования политической оппозиции. Патриарх Тихон Беллавин и другие архиереи выступили против плана правительства по изъятию священных икон, чаш и дискосов.Небольшая группа духовенства во главе с Александром Введенским, Владимиром Красницким и Антонином Грановским использовала тайную государственную помощь для создания конкурирующей национальной православной организации, которая поддерживала конфискацию церковных ценностей, выражала лояльность советскому режиму и продвигала внутрицерковные реформы.

Когда в мае 1922 года Патриарх Тихон неожиданно отрекся от престола, деятели Живой Церкви сформировали Высшее Церковное Управление и, подражая успешной тактике большевиков, подтолкнули к революции в церкви.Обновленцы пытались заставить церковь принять радикальные реформы в богослужении, управлении, руководстве и вероучении. Приходское духовенство благосклонно отнеслось к предложенным изменениям; епископы и миряне подавляющим большинством отвергли их. Правительственные власти угрожали, арестовывали и ссылали противников Живой церкви, тем самым еще больше подрывая народную поддержку реформ.

Внутренние разногласия в Высшем церковном управлении также ослабили движение. Возникли три конкурирующие обновленческие партии.Группа «Живая церковь» протоиерея Красницкого способствовала церковной революции во главе с приходскими священниками. Эта группа была больше заинтересована в наделении приходских священников большей властью, позволяя им вступать в повторный брак и становиться епископами, чем в изменении канонов и догм. Епископ Грановский организовал Лигу церковного возрождения, отстаивавшую демократию в церкви. Лига обратилась к консервативным верующим-мирянам, потому что обещала им больший голос в церковных делах и защищала традиционные православные верования и обычаи.Третья обновленческая партия, Лига Общин Древней Апостольской Церкви во главе с протоиереем Введенским, объединила демократические принципы Грановского и реформаторские предложения Красницкого со страстью Введенского к христианскому социализму.

Распри между обновленческими группами угрожали уничтожить движение, поэтому советское правительство вынудило их примириться. Воссоединенная Живая церковь получила контроль над почти 70 процентами русских православных приходских церквей к моменту созыва их национального церковного совета в мае 1923 года.Собор лишил патриарха Тихона сана и осудил его антисоветскую деятельность. Он также одобрил ограниченные церковные реформы, в том числе отмену патриаршества и рукоположение женатых епископов, и провозгласил лояльность церкви режиму.

К июню 1923 года советское правительство забеспокоилось о силе обновленчества. Политбюро решило освободить Тихона из тюрьмы после того, как он письменно согласился признать свои преступления и пообещать лояльность правительству. К нему сразу же сплотились православные верующие и духовенство.Реформаторы реорганизовались, чтобы остановить переход на сторону патриархата. Были запрещены все обновленческие партии, отказались от большинства реформ, а Высшим Церковным Управлением стал Священный Синод во главе с монашескими архиереями. Грановский и Красницкий отказались принять эти изменения и были оттеснены. Введенский вошел в состав Священного Синода в урезанной роли.

Обновленческое движение потеряло поддержку на протяжении 1920-х годов, несмотря на эту реорганизацию и попытку воссоединить церковь путем созыва второго обновленческого национального церковного собора в октябре 1925 года.Большинство православных считало всех участников движения «Живая церковь» предателями, продавшимися коммунистам. В течение 1930-х годов движение резко сократилось, как и православная церковь в целом. Движение «Живая церковь» пережило недолгое возрождение в первые годы Второй мировой войны, когда советское преследование религии ослабло, и Введенский стал лидером движения. В сентябре 1943 года Иосиф Сталин разрешил старшим патриаршим архиереям восстановить национальное церковное управление.Через месяц он утвердил план присоединения обновленческих приходов к Московской патриархии. Введенский выступил против этого решения, но его смерть в июле 1946 года официально положила конец Движению Живой Церкви. Однако спустя десятилетия православные использовали слова «живая церковь» и «обновленец» как синонимы религиозных предателей.

См. также: голод 1921–1922 гг.; православие; русская православная церковь; тихон, патриарх

библиография

Кертисс, Джон С. (1952). Русская церковь и Советское государство, 1917–1950 гг. Бостон: Маленький, Браун.

Заморозка, Грегори Л. (1995). «Контрреформация в русском православии: народный отклик на религиозные инновации, 1922–1925». Славянское обозрение 54: 305–339.

Рослоф, Эдвард Э. (2002). Красные священники: обновленчество, русское православие и революция, 1905–1946 гг. Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Уолтерс, Филип. (1991). «Обновленческий переворот: личности и программы. Church, Nation and State in Russia and Ukraine, ed. Geoffrey A. Hosking. London: MacMillan.

Edward E. Roslof

Введенский Владимир Дмитриевич

село Погост-Архангельское, Калязинского района, Тверской губернии — 3 ноября 1937, Кашин) — святая Русская Православная Церковь, почитается в лике святых мучеников. Память совершается 21 октября (по юлианскому стилю) в соборе Новомучеников и Исповедников Российских.

Время Климат Темп. Облака9 °

9 °

0,00 мм 93% 99% 999%
дождь
дождь
0,00 мм
ветер
нежный ветер
нежный ветерок, 5,09 м / с юго-запад
влажность
93%
93%
9009 с. Погост-Архангельск, Калязинский район, Тверская провинция
Введенский Владимир Дмитриевич
Дата рождения 14 июля 1881 г. ( 1881-07-14 )
Дата смерти Дата смерти 3 ноября 1937 г. (1937-11-03) (56 лет)
Место смерти город Кашин, СССР
Гражданство Российская империя
Отец Дмитрий Введенский (иерей)

Содержание

Родился в семье священника Дмитрия Введенского,

.

Окончил Тверскую духовную семинарию.

Посвящен в священники.

Проживал в г. Скнятино Калязинского района: служил в церкви.

Был женат, имел сыновей Дмитрия, Михаила.

Арест

1937 — арестован: заключен в Кашинскую тюрьму.

Следствие

Свидетели были вызваны для дачи показаний, что подозреваемый опровергает материалистическое учение, отстаивая философию идеализма; Он сказал, что существование Бога будет осознано и большевиками. Но один из свидетелей дал отягчающие показания. Священник Веденский говорил, что идея коллективизации обречена и что колхозы развалятся… Он утверждал, что на самом деле пресловутая Республиканская армия Испании имеет одни поражения и что советские газеты скрывают правдивую информацию по этому вопросу.

Приговор

В обвинительном акте говорилось: хотя обвиняемый не признал себя виновным, «он достаточно разоблачен показаниями». Тройка НКВД приговорила Веденского к расстрелу.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы