Животные развивающие: купить по цене 228 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Разное

Содержание

Логические загадки для детей | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Думаете о том, как подготовить ребенка к школе? Хотите, чтобы он учился на «пятерки» и никогда не приносил домой «двойки» и «тройки»? Решайте вместе с ним загадки на логику, развивайте аналитическое мышление и не беспокойтесь о будущем – с Умназией ваш ребенок будет готов даже к самой сложной задаче.

Зачем детям решать загадки на логику?

Решение загадок, развивающих логическое мышление, способствует формированию «математического» склада ума и закладывает прочную «математическую» базу, которая в будущем поможет детям не только в школе, но и во «взрослой» жизни. Ребята учатся думать и анализировать, строить логические цепочки, соотносить аргументы и делать выводы, а еще тренируют воображение и «укрепляют» память. Они развиваются в игровой форме и начинают по-настоящему любить процесс обучения, радуются маленьким победам и становятся истинными чемпионами.

Давайте приступим к практике и попробуем разгадать загадки для самых маленьких. Они часто представлены в стихотворной форме – ребятам нравится слушать стишки-загадки и вместе с взрослыми размышлять над ответом.

Загадки для детей 4-6 лет

Загадка №1.
Задание: Вова и Леша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Вова, если Леша не рисует дом?

Показать ответ

Ответ: Вова рисует дом, а Леша – дерево.

Загадка №2.
Задание: У первоклассницы Оли есть брат Женя, мама Наташа Игоревна и папа Андрей Александрович. Какое отчество у Оли?

Показать ответ

Ответ: Андреевна.

Загадка №3.
Задание: Кто из животных носит каменную рубаху?

Показать ответ

Ответ: Черепаха.

Загадка №4.
Задание: Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Показать ответ

Ответ: Сон.

Следующую подборку загадок мы создали для ребят, которые уже ходят в школу. Для того чтобы быстро справиться с заданием, нужно внимательно прочитать условие задачи и ничего не упустить из виду.

Загадки для детей 7 – 8 лет

Загадка №1
Задание: У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?

Показать ответ

Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.

Загадка №2
Задание: В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.
Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.

Показать ответ

Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3.

3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.

Загадка №3
Задание: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.

Показать ответ

Ответ: Витя есть фруктовый лед, Вася – пломбир в стаканчике, а Гоша – эскимо.

Справились? Если вам и вашему ребенку было легко, приступайте к следующей категории задач. Они сложнее, но интереснее. Не забывайте рассуждать вслух, строить логические цепочки и делать грамотные выводы.

Загадки для детей 9-10 лет

Загадка №1
Задание: Коля всегда говорит правду, а Миша всегда лжет. Недавно Коля и Миша купили себе одно транспортное средство на двоих. Коля сказал, что он не желтого цвета, а Миша заявил, что у него есть мотор. Как ты думаешь, что купили ребята: красный скутер, желтый мотоцикл или синий велосипед?

Показать ответ

Ответ: Ребята купили синий велосипед.

Загадка №2
Задание: В доме у Кати живут четыре кота. Каждый кот утром съедает две сосиски. Сегодня Кате не хватило одной сосиски, чтобы накормить всех своих котов. Сколько сосисок было сегодня у Кати?

Показать ответ

Ответ: У Кати было 7 сосисок.

Загадка №3
Задание: Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 24 декабря, второй — 29 декабря, третий — 2 января. Когда проснется каждый из медведей?

Показать ответ

Ответ: Все медведи проснутся весной.

Отлично! Остался последний рывок – загадки для самых взрослых и самых серьезных ребят. Мы уверены, что вы готовы пробираться сквозь логические тернии и развивать навыки внимания, находчивости и эрудиции.

Загадки для детей 11 – 12 лет

Загадка №1
Задание: Учитель физики Евгений Борисович принес в школу 9 металлических листов для проведения опытов. Некоторые из них он вместе с учениками распилил на 5 частей. После этого у Евгения Борисовича стало 33 металлических листа. Сколько листов они распилили?

Показать ответ

Ответ: 6 листов.
Решение: Если распилить один лист на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска. Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска.
Значит, учитель физики распилил 24 : 4 = 6 листов.

Загадка №2
Задание: Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?

Показать ответ

Ответ: Самолёт стоял на земле.

Загадка №3
Задание: Машина едет со скоростью 100 км/ч. В багажнике автомобиля установлена пушка, которая стреляет назад мячом со скоростью 100 км/ч. Что произойдёт с мячом, когда пушка выстрелит?

Показать ответ

Ответ: Если авто двигается в противоположную от мяча сторону с той же скоростью, то мяч никуда не полетит и просто упадет вниз.

Мы отлично поработали! Теперь самое время расслабиться и вернуться к самым простым задачам. Они подойдут ребятам, которые только готовятся к поступлению в школу, но уже сейчас хотят быть догадливыми и эрудированными.

Загадки для дошкольников

Загадка №1
Задание: У него есть резиновый хобот, но это не слон. У него есть мотор, и он приносит пользу людям. О чем идет речь?

Показать ответ

Ответ: Речь идет о пылесосе.

Загадка №2
Задание: В холодильнике находятся три бутылки сока: виноградный, апельсиновый и томатный. Что нужно будет открыть в первую очередь, если захочется пить?

Показать ответ

Ответ: Тебе нужно будет открыть дверцу холодильника.

Загадка №3
Задание: Какие животные всегда спят с открытыми глазами?

Показать ответ

Ответ: Рыбы.

Загадка №4
Задание: Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?

Показать ответ

Ответ: Будильник.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Читайте также:

  • 15 сложных загадок на логику
  • Загадки на логику с подвохом
  • Смешные логические загадки
  • Как решать задачи на логику?
  • Загадки Эйнштейна на логику

 

Игры Уход за Животными — Онлайн

Этот раздел игр под названием «Уход за Животными» сможет помочь вам стать настоящим любящим хозяином для своего домашнего питомца. Именно здесь у вас будет возможность научиться ухаживать за самыми разными домашними животными и не только. Больше всего эти игры подойдут маленьким деткам, которые уже давно хотят завести себе в доме домашнего любимца, вот только большинство родителей настроены против домашних питомцев. Ведь иметь в доме животное — это очень большая ответственность. Итак, если вы хотите завести себе домашнее животное, то для начала вам нужно научиться ухаживать за виртуальными существами, чтобы в реальной жизни быть готовым ко всему. Именно здесь вы найдете для себя игры на любой вкус, от милой кошечки до грозного дракона. С каждой пройденной игрой вы будете учиться новым этапам ухода за животными, такими, как: правильно искупать животное, расчесать, покормить, вывести его на прогулку и много других обязанностей, которые должен выполнять каждый хозяин для своего животного.

Сортировать по:

Рейтинг

Игра Домашние Животное: Сюрприз

Спасение Смешных Животных

Забота о Принцессе Кошке Единорожке

Мой Маленький Хомячок

Мой Магазин для Животных

Игра Зоо Кафе: Молочные Коктейли

Детский Сад для Животных

Мой Салон для Животных

Уход за Лапами

Уход за Красивым Единорогом

Уход и Лечение Животных

Зоопарк Эльзы

Уход за Выдрой

Милый Зоопарк

Больница для Животных Эльзы

Мыть Животных

Клиника для Домашних Животных

Кролик Олли Идет в Школу

Студия Питомцев Принцесс

Уход за Бродячей Кошечкой

Уход за Домашним Хомяком

Забота о Милом Медведе

Ушная Инфекция Кролика

Принцесса Ухаживает за Беззубиком

Уход за Любимым Кроликом

Уход за Милым Единорогом

Уход за Лошадью Бобби

Уход за Милым Тигрёнком

Салон Красоты для Животных Пони

Уход за Кроликом Кристалл

Зоомагазин с Животными

Смешные Стрижки Животным

Уход за Милым Щенком

Уход за Пандой

Уход за Милым Домашним Животным

Уход за Милым Пегасом

Уход за Милыми Питомцами

Забота о Пони Очаровательной Принцессы

Игра Дети Диких Зверей: Уход

Создай Хетчималс

Спасение Домашних Животных

Уход за Милым Пони

Уход за Зеброй

Забота о Котенке

Забота о Пони Феи

Уход за Счастливой Собакой

Уход за Веселым Щенком

Мерида Ухаживает за Щенком

Уход за Питомцами Принцесс

Уход за Сказочным Единорогом

Уход за Виртуальным Животным Бу

Уход за Дикими Животными

Забота о Милом Питомце

Уход за Лошадью

Уход за Милой Пони

Спаси Моего Питомца

Восстановление Милого Дракона

Уход за Питомцами в Салоне

Маленький Медвежонок

Дневной Уход за Красоткой Пони

Уход за Животным Белоснежки

Уход за Кроликом Софии

Уход за Пони Золушки

Уход за Счастливым Кроликом

Уход за Животным Софии

Виктория Ухаживает за Котенком

Анна Ухаживает за Свеном

Уход за Отличными Питомцами

Спасение Поросенка Принцессы

Уход за Собакой Анны

Уход за Друзьями Питомцами

Уход за Маленьким Тигром

Уход за Морской Свинкой

Мои Милые Питомцы

Уход за Змеёй

Вызов от Зверьков

Студия Красоты для Животных

Мисс Голливуд в Отпуске

Ухаживать за Шиншиллой

Уход за Животными в Замке

Моя Смешная Обезьянка

Салон Красоты для Дворняжек

Уход за Жирафом

Ухаживать за Скотом в Селе

Уход за Лисенком

Ухаживать за Тюленем

Забавная Обезьянка

Макияж для Собак

Купать Кролика

Уход за Коалой

Игра Стрижка Домашних Животных: Салон Красоты

Милый Кролик

Детская Спасательная Команда

Милый Монстр Спа-салон

Питомец Идель

Мое Животное Косплей Салон

Оцените пожалуйста этот раздел игр

Развивающиеся животные — University of Minnesota Press

2010

Автор:

Мэтью Брауэр

Как появление фотографии дикой природы изменило наши представления о животных

Развитие животных возвращает нас во времена, когда американцы начали фотографировать царство животных, исследуя, как фотография изменила наше восприятие животных. Сочетая подходы в исследованиях визуальной культуры и истории фотографии, Мэтью Брауэр утверждает, что фотография была важна не только для понимания дикой природы, но и для концептуального разделения людей и животных.

Стремясь углубить наше понимание представлений о животных, Мэтью Брауэр ставит совершенно правильный вопрос, задавая вопрос не о том, почему мы смотрим на животных, а о том, как мы на них смотрим. Переосмысливая обильные и разнообразные образы «животных в природе» в ранней американской фотографии, он умело показывает, насколько избирательной стала риторика и видение фотографии дикой природы. Развитие животных окажет реальное влияние на современные дебаты о репрезентации животных.

Стив Бейкер, автор книги « Изображение чудовища»

Теги

Искусство и перформанс,

американские исследования,

Теория и философия,

Животные и общество,

Культура и общество,

фотография,

Визуальная культура

Изображения животных теперь повсеместно распространены, но возможность запечатлеть животных на пленку была серьезной проблемой в раннюю эру фотографии. В Развитие животных, Мэтью Брауэр возвращает нас к тому времени, когда американцы начали фотографировать царство животных, в начале двадцатого века, момент, когда фотография стала средством массовой информации, а фотография дикой природы — все более популярным жанром.

Развитие животных убедительно исследует, как фотография изменила наше восприятие животных. Брауэр анализирует, как фотографы создавали новые представления о животных по мере того, как они переходили от съемки таксидермических образцов в так называемых естественных условиях к появлению таких практик, как охота с помощью камеры, которая позволяла делать снимки существ в дикой природе.

Объединяя подходы в исследованиях визуальной культуры и истории фотографии, Развитие животных идет еще дальше, утверждая, что фотография была важна не только для понимания дикой природы, но и для концептуального разделения людей и животных.

Бумажный ISBN за 25 долларов США 978-0-8166-5479-6

Ткань ISBN за 75 долларов США 978-0-8166-5478-9

280 страниц, 42 ч/б фотографии, 6 x 9, 2011 г.

Мэтью Брауэр — куратор Центра искусств Университета Торонто и преподаватель музейного дела на факультете информации Университета Торонто.

Стремясь углубить наше понимание представлений о животных, Мэтью Брауэр ставит совершенно правильный вопрос, задавая вопрос не о том, почему мы смотрим на животных, а о том, как мы на них смотрим. Переосмысливая обильные и разнообразные образы «животных в природе» в ранней американской фотографии, он умело показывает, насколько избирательной стала риторика и видение фотографии дикой природы. Развитие животных окажет реальное влияние на современные дебаты о репрезентации животных.

Стив Бейкер, автор книги «В образе зверя»

Исторический обзор Мэтью Брауэра представляет собой тонкий и сложный анализ того, как фотография дикой природы, как особый вид контакта между человеком и животным, сыграла центральную роль в нашем видении и размышлении о животных. Это незаменимый вклад в современную работу о животных, видении и философии изображения животных.

Джонатан Берт, автор Животные в кино

Содержание

Предисловие

Введение: отлов животных

1. Отвлекающий маневр: тело животного, репрезентация и историчность

2. Фотоохота в Америке

3. Фотографическая слепота

4. Внешний вид животных: Эббот Тайер, Теодор Рузвельт и маскировочная окраска

Заключение: Развивающиеся животные

Примечания

Index

Блог UMP: О фотографии и о том, как она изменила наше восприятие животных.

В: Вы пишете: «Для нас больше невозможна «подлинная» встреча с животным». Можете ли вы объяснить, что вы имеете в виду под этим?

A: Это позиция Джона Бергера в книге «Зачем смотреть на животных?». Он утверждает, что современные люди отчуждены от природы капитализмом и технологиями, так что они больше не могут осмысленно взаимодействовать с животными. Он также предполагает, что животные, которые нас окружают, такие как домашние животные или животные в зоопарках, были маргинализированы современными технологиями и обществом, так что они тоже неспособны к подлинному взаимодействию. Домашние животные — всего лишь зависимые существа, а животные в зоопарке — уменьшенные и нереальные по сравнению с их подлинно дикими собратьями. Таким образом, Бергер сравнивает наши современные встречи со своей фантазией о встрече с действительно диким — и, следовательно, реальным — животным. Подробнее…

Развитие животных | Определение, процесс, этапы, особенности и факты

эмбрионов разных животных

Смотреть все медиа

Похожие темы:
животное
биологическое развитие

Просмотреть весь связанный контент →

развитие животных , процессы, которые в конечном итоге приводят к формированию нового животного, начиная с клеток, полученных от одной или нескольких родительских особей. Таким образом, развитие происходит вслед за процессом, посредством которого новое поколение организмов производится родительским поколением.

Общие черты

Размножение и развитие

У многоклеточных животных (Metazoa) размножение принимает одну из двух существенно различных форм: половую и бесполую. При бесполом размножении новая особь происходит от бластемы, группы клеток родительского тела, иногда, как у Hydra и других кишечнополостных, в виде «почки» на поверхности тела. У губок и мшанок группы клеток, из которых развиваются новые особи, формируются внутри и могут быть окружены защитными оболочками; эти тела, которые могут служить резистентными формами, способными противостоять неблагоприятным условиям среды, высвобождаются после смерти родителя. У некоторых животных родитель может разделиться пополам, как у некоторых червей, у которых отдельный червь распадается на две довольно равные части (за исключением того, что передняя половина получает рот, «мозг» и органы чувств, если они есть).

Очевидно, в таком случае нельзя сказать, кто из двух получившихся особей является родителем, а кто потомком. Некоторые офиуры (родственники морских звезд) могут размножаться, ломаясь посередине диска тела, при этом каждая из половин впоследствии отращивает свою недостающую половину и соответствующие руки.

Общей чертой всех форм бесполого размножения является то, что клетки — всегда значительное число клеток, а не только одна клетка — участвующие в образовании новой особи, не отличаются существенно от других телесных или соматических клеток. Число хромосом (тел, несущих наследственный материал) в клетках, участвующих в образовании бластемы, такое же, как и в других соматических клетках родителя, составляющих нормальную, двойную или диплоидную (2 n ), комплект.

При половом размножении новая особь образуется не соматическими клетками родительского организма, а половыми клетками или гаметами, которые существенно отличаются от соматических клеток тем, что подверглись мейозу — процессу, при котором число хромосом уменьшается до одной. половина диплоидного (2 n ) числа обнаружена в соматических клетках; клетки, содержащие один набор хромосом, называются гаплоидными ( n ). Таким образом, образующиеся половые клетки получают только половину числа хромосом, присутствующих в соматической клетке. Кроме того, половые клетки обычно способны развиваться в новую особь только после того, как две из них объединились в процессе, называемом оплодотворением.

Каждый тип размножения — бесполое и половое — имеет свои преимущества для вида. Бесполое размножение, по крайней мере в некоторых случаях, является более быстрым процессом, быстрее всего ведущим к развитию большого числа особей. Самцы и самки независимо друг от друга способны производить потомство. Большие размеры первоначальной массы живого вещества и высокая степень его организации — новая особь наследует части тела родителя, например часть пищеварительного канала, — упрощают последующее развитие и достижение этап, способный к самообеспечению легче. Новые особи, полученные в результате бесполого размножения, имеют ту же генетическую конституцию (генотип), что и их родители, и составляют то, что называется клоном. Хотя бесполое размножение выгодно тем, что если родительское животное хорошо приспособлено к окружающей среде, а последнее стабильно, тогда все потомство выиграет, оно невыгодно тем, что фиксированный генотип не только делает невозможным какое-либо изменение в потомстве, если окружающая среда изменяться, но и препятствует приобретению новых характеристик в рамках эволюционного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts