Стучите и откроют вам ищите и обрящете просите и дано будет: Стучите и отворят вам — Радио ВЕРА

Дет

Евангелие от Матфея 7:7 — Мф 7:7

Евангелие от Матфея 7 глава » От Матфея 7:7 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: От Матфея 7:7 /

Мф 7:7


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

CAS

RSZ

OTNT

ENT

RBC

LUT

RBO-1824

RTA

ELZS

ELZM

VIN

Синодальный перевод SYN

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;


Новый русский перевод NRT+

Просите — и вам дадут, ищите — и найдете, стучите — и вам откроют.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Просите — и Бог вам даст, ищите — и найдете, стучите — и Он вам отворит.


Под редакцией Кулаковых BTI

Просите — и дано вам будет, ищите — и найдете, стучитесь — и отворят вам.


Библейской Лиги ERV ERV

«Просите, и вам воздастся; ищите, и найдёте. Стучите, и дверь отворится перед вами.


Cовременный перевод WBTC WBTC

Просите и воздастся вам, ищите и найдёте. Стучитесь и дверь отворится перед вами.


Перевод Еп. Кассиана CAS

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам.


Слово Жизни RSZ

— Просите — и получите, ищите — и найдете, стучите — и вам откроют.


Открытый перевод OTNT

Просите — и вам будет дано, ищите — и вы найдёте, стучите — и вам откроют.


Еврейский Новый Завет ENT

Не прекращайте просить, и будет дано вам; не прекращайте искать, и найдёте; не переставайте стучать, и дверь откроется вам.


Русского Библейского Центра RBC

Просите — и будет вам дано. Ищите — и найдете. Стучите — и вам отворят.


В переводе Лутковского LUT

Просите, и будет дано вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, (Иер 29:13)


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Просите, и дастся вамъ; ищите, и найдете; стучитесь, и отворятъ вамъ: ибо всякой просящій получаетъ,


Аверинцев: отдельные книги RTA

Просите, и дано будет вам; ищите, и вы найдете; стучитесь, и вам отворят.


Елизаветинская Библия ELZS

(За҄.) Проси́те, и҆ да́стсѧ ва́мъ: и҆щи́те, и҆ ѡ҆брѧ́щете: толцы́те, и҆ ѿве́рзетсѧ ва́мъ:


Елизаветинская на русском ELZM

Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам:


Параллельные ссылки — От Матфея 7:7


1Ин 3:22; 1Ин 5:14; 1Ин 5:15; 3Цар 3:5; Ам 5:4; Евр 11:6; Ис 55:6; Ис 55:7; Иак 1:5; Иак 1:6; Иак 5:15; Иер 29:12; Иер 29:13; Иер 33:3; Ин 14:13; Ин 14:14; Ин 15:16; Ин 15:7; Ин 16:23; Ин 16:24; Ин 4:10; Лк 11:10; Лк 11:13; Лк 11:9; Лк 13:25; Лк 18:1; Мф 21:22; Мф 7:11; Мк 11:24; Мф 6:33; Притч 8:17; Пс 10:17; Пс 10:4; Пс 105:3; Пс 105:4; Пс 119:12; Пс 145:18; Пс 145:19; Пс 27:8; Пс 50:15; Пс 69:32; Пс 70:4; Пс 86:5; Откр 3:17; Откр 3:18; Рим 2:7; Рим 3:11; Песн 3:2.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2023,сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].

Наверх

Толкование Евангелия на каждый день года.Среда 24-й седмицы по Пятидесятнице / Православие.Ru

Лк, 56 зач., 11, 9—13

Сказал Господь Своим ученикам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Господь заповедует Своим ученикам молиться. «И Я скажу вам, — говорит Он, — просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». «Искать» в Священном Писании означает «молиться». «Сей род ищущих Господа, ищущих лица Твоего, Боже Иакова» (Пс. 23, 6). «Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс. 26, 8). Господь дает три образа молитвы: «просить, искать, стучать», а затем — результат их. Однако ударение — не на неотступности молитвы, а на даре Божием. Эти три глагола открывают нам действие Божие: «и дано будет вам» (а не вы получите!), «и отворят вам» — это слово звучит дважды (а не вы откроете!) Мы должны исполняться доверия Тому, Кто дает, и Тому, Кто отворяет.

Господь иллюстрирует это двумя примерами. Он задает вопрос, не требующий ответа: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?» Ни один отец на свете не поругается так над своим сыном, сатанински играя внешним обманчивым сходством между хлебом и камнем, змеей и рыбой, скорпионом и яйцом.

И мы должны ясно видеть разницу между Отцом Небесным и отцом земным. Благость Божия несоизмерима с благостью земных родителей. Потому и дары Божии не идут ни в какое сравнение с их дарами. Хлеб, рыба и яйцо — земная пища, о которой заботится Отец наш Небесный, — так же, как Он заботится о полевых лилиях и о малых птицах.

Но это перечисление ни в коей мере не исчерпывает желание нашего сердца. В человеческом сердце сокрыто бесконечно большее, и Бог хочет дать намного большее — на самом деле невероятное, невообразимое. «Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него». Простые слова молитвы Господней, которой Он учит нас, могут совершить чудо: Дух Святой сойдет на нас, подобно тому, как однажды Дух Святой сошел на Христа. И желание Господа дать нам Духа Святого стоит за каждым нашим желанием, Его молитва — за каждой нашей молитвой.

Сознаем ли мы, что за пределами стольких наших поверхностных и порой никому неведомых желаний сокрыто самое глубокое желание нашего сердца быть причастником благодати Духа Святого, и это желание — Самого Бога? И если бы Христос не сказал нам, кто из нас дерзнул бы помыслить, что за простыми словами молитвы «Отче наш» Дух Святой, от Отца через Сына исходящий, ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными? Однако апостол Павел предупреждает нас: «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор.  12, 3). И как можно усомниться хотя бы на одно мгновение, что всякая молитва, в терпении сердца повторяемая и произносимая в благодати Духа Святого, не будет однажды услышана! И разве не Христос обещал нам: «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин. 16, 23)?

В конце концов единственной нашей молитвой ко Господу должна быть молитва о даровании нам Духа Святого. Мы можем все просить у Него. Господь — Отец наш — понимает все наши нужды. Но то, в чем мы более всего нуждаемся, и то, что менее всего сознаем, — Дух Святой.

«Просите, и дано будет вам»

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»  ~ Матфея 7:7 KJV

В Иоанна 16:24 Иисус сказал: « Просите, и дано будет, и радость ваша будет совершенна ».

Что имел в виду Иисус? Означает ли это просить все, что мы хотим, даже если вы не христианин и не просите праведных вещей?

Сайт GotQuestions. org дает прекрасное представление об истинном значении и значении этого известного библейского утверждения:

Наши молитвы к Богу мало чем отличаются от наших просьб людей. Наши молитвы основаны на отношениях, как указывает Иисус в Евангелии от Матфея 7:8. Если ребенок просит своего отца о чем-то, что, как известно отцу, может причинить ему вред, в просьбе будет отказано. Ребенок может расстраиваться и быть несчастным, когда не получает того, о чем просил, но он должен доверять отцу. И наоборот, когда ребенок просит что-то полезное, как известно отцу, отец охотно предоставит это, потому что любит своего ребенка.

У нас есть еще одно условие обещания «просить и получить» в Иоанна 14:14: «Можете просить у Меня что-нибудь во имя Мое, и Я то сделаю». Здесь Иисус не обещает Своим ученикам ничего и всего, чего они хотят; скорее, Он наставляет их просить «во имя Мое». Молиться во имя Иисуса — значит молиться на основании авторитета Иисуса, но это также включает в себя молитву согласно воле Бога, ибо воля Божья — это то, что Иисус всегда делал (Иоанна 6:38). Эта истина ясно изложена в 1 Иоанна 5:14: «Если чего попросим по воле Его, Он слушает нас». Наши просьбы должны согласовываться с волей Бога.

Обещание «проси и получай», даже с его условиями, никогда не может разочаровать. Нет никаких шансов, что вещи, в которых мы нуждаемся, не находятся в Божьей воле. Он обещает дать нам то, в чем мы нуждаемся, когда мы «ищем прежде всего Его Царства и Его праведности» (от Матфея 6:33). Конечно, то, что мы хотим, не всегда то, что нам нужно. Если то, чего мы хотим, не находится в Божьей воле, то мы действительно не хотим этого получать. Бог знает, что для нас хорошо, Он верен и любит говорить «нет» эгоистичным и глупым молитвам, как бы мы ни хотели того, о чем просим.

Библейский комментарий на «Просите, и вы получите»

Просите, и дано будет вам

Это следует понимать как прошение у Бога в молитве того, чего недостает; временного ли характера, как пища и одежда, о которых Христос в предыдущей главе предостерег от неумеренной и тревожной заботы; или духовной природы, как благодать и мудрость, чтобы вести себя должным образом, как к Богу, так и к людям: и таким, которые просят по воле Божией, во имя Христа, и под руководством, водительством и под влиянием Духа просящие с верой и страхом и с повиновением божественной воле получат то, о чем просят; не как то, что они заслуживают, а как безвозмездный подарок.

Ищите и найдете.

Это по-прежнему означает молитву и поиски Бога, Его лица и благоволения: которые найдут те, кто ищет правильным путем, Христом, и всем своим сердцем, усердно:

стучите и она будет открыта для вас

, как это делают нищие, которые очень настойчиво просят облегчения и помощи. Поэтому люди должны стоять и стучать в дверь милосердия, которая не всегда будет закрыта для них. Вера в молитве – это ключ, открывающий эту дверь, когда бедная душа обретает благодать и милость, чтобы помочь ей в трудную минуту. Замысел нашего Господа состоит в том, чтобы выразить природу, пыл и постоянство молитвы и поощрять ее. (Отрывок из комментария к Библии Джона Гилла)

Библейские стихи, относящиеся к теме «Просите, и вам будет дано»

Марка 11:24 ~ «Посему говорю вам: все, чего ни попросите в молитве, верьте, что получите, и будет вам».

Матфея 21:22 ~ «И все, чего ни попросите в молитве, получите, если будете иметь веру».

Иакова 4:3 ~ «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».

Иоанна 14:13-14 ~ «Если чего попросите во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите Меня во имя Мое, то сделаю».

Иоанна 15:7 ~ «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Иоанна 16:24 ~  » ничего не просил от моего имени. Просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна».

Луки 11:13 ~ «Итак, если вы, злые, умеете давать добрые дары своим детям, тем более Отец Небесный дай Духа Святого просящим у Него!»

Псалом 37:4 ~ «Утешайся Господом, и Он исполнит желания твоего сердца.»

Молитва о руководстве

О Господь, наше искупление. Будь нашей защитой.
Своим милостивым присутствием направляй наши мысли.
Следи за нашими путями
и проводи нас своей любовью
через скрытые ловушки жизни.

Сосредоточьтесь на вас, пока мы идем вперед,
и следуя с верой,
достигаем своей цели;
через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

 Фото: ©iStock/Getty Images Plus/KristinaJovanovic

Мэтью, ГЛАВА 7 | USCCB

ГЛАВА 7

Оценка других.
1 * a «Перестаньте судить, * , чтобы вас не судили. б
2 Ибо как вы судите, таким и будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам отмерят. в
3 Что ты замечаешь сучок в глазу брата твоего, а бревна в своем глазе не чувствуешь?
4 Как ты можешь говорить своему брату: «Дай мне вынуть сучок из твоего глаза», когда бревно в твоем глазу?
5Ты лицемер, * сначала уберите деревянную балку из глаза; тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Жемчуг перед свиньями.
6 Не давайте святыни псам, * , и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами и, обратившись, не растерзали вас. д

Ответ на молитвы.
7 e «Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и вам откроют. ф
8Ибо всякий, кто просит, получает; и кто ищет, тот находит; и тому, кто постучит, отворят. г
9Кто из вас подаст своему сыну камень, когда он попросит буханку хлеба, *
10или змею, когда он просит рыбы?
11 Итак, если вы, нечестивые, умеете давать добрые дары своим детям, то тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. ч

Золотое правило.
12 * «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой. i Это закон и пророки.

Узкие ворота.
13 * «Войди тесными вратами; * ибо широки ворота и широка дорога, ведущие в погибель, и много входящих ими. и
14Как тесны врата и тесна дорога, ведущая в жизнь. А тех, кто находит, мало.

Лжепророки. *
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а под ней волки хищные. к
16 l По плодам их узнаете их. Собирают ли люди виноград с терновника или смоквы с чертополоха?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а гнилое дерево приносит и плоды худые.
18Доброе дерево не может приносить худые плоды, а гнилое дерево не может приносить добрые плоды.
19Всякое дерево, не приносящее доброго плода, будет срублено и брошено в огонь.
20Итак, по плодам их узнаете их. м

Истинный ученик.
21 Не всякий, говорящий мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, * а только тот, кто исполняет волю моего Небесного Отца. п
22Многие скажут мне в тот день, или : «Господи, Господи, не от твоего ли имени мы пророчествовали? Не Твоим ли именем мы изгоняли бесов? Разве мы не творили великие дела во имя твое?» p
23 Тогда я торжественно заявлю им: «Я никогда не знал вас. * Удалитесь от меня, злодеи». q

Две основы.
24 * «Всякий, кто послушает эти мои слова и поступит по ним, будет подобен мудрецу, построившему свой дом на камне. р
25 И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и ударили по дому. s Но он не рухнул; он был прочно закреплен на скале.
26 И всякий, кто слушает эти мои слова, но не поступает по ним, будет подобен глупцу, построившему свой дом на песке.
27 И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и ударили по дому. И он рухнул и был полностью разрушен».

28 * Когда Иисус закончил эти слова, народ дивился Его учению,
29 * t ибо он учил их как власть имеющий, а не как их книжники.

* [7:1–12] В Мф 7:1 Матфей возвращается к основному традиционному материалу проповеди (Лк 6:37–38, 41–42). Руководящей мыслью является соответствие между поведением по отношению к своим ближним и поведением Бога по отношению к тому, кто действует таким образом.

* [7:1] Это не запрет признавать ошибки других, что вряд ли совместимо с Мф 7:5, 6, а запрет судить в духе высокомерия, забывая о своих ошибках.

* [7:5] Лицемер: название, ранее данное книжникам и фарисеям, здесь дается ученику-христианину, который беспокоится о недостатках другого и игнорирует свои собственные более серьезные проступки.

* [7:6] Собаки и свиньи были еврейскими терминами презрения к язычникам. Это высказывание, возможно, первоначально произошло от еврейской христианской общины, выступавшей против проповеди Евангелия (святого, жемчуга) язычникам. В свете Мф 28:19 это вряд ли может быть смыслом Матфея. Возможно, он воспринял это высказывание как относящееся к христианину, имеющему дело с упорно нераскаявшимся сохристианином (Мф 18:17).

* [7:9–10] Есть сходство между камнем и круглой буханкой хлеба, а также между змеей и бесчешуйной рыбой, называемой барбут .

* [7:12] См. Лк. 6:31. Это изречение, известное с восемнадцатого века как «золотое правило», встречается как в положительной, так и в отрицательной форме в языческих и еврейских источниках, как более ранних, так и более поздних, чем евангельские. Это закон, а пророки — дополнение, вероятно, благодаря евангелисту.

* [7:13–28] Заключительный раздел беседы состоит из ряда антитез, противопоставляющих два вида жизни внутри христианской общины: жизнь тех, кто повинуется словам Иисуса, и жизнь тех, кто не подчиняется им. . Большинство высказываний взяты из Q и встречаются также у Луки.

* [7:13–14] Метафора «двух путей» была распространена в языческой философии и в Ветхом Завете. В христианской литературе он встречается также в Дидахе (1–6) и Послании Варнавы (18–20).

* [7:15–20] Ученики-христиане, заявлявшие, что говорят от имени Бога, называются пророками (Мф 7:15) в Мф 10:41; Мф 23:34. Предположительно, они были важной группой в церкви Матфея. Как и в случае с ветхозаветными пророками, были как истинные, так и ложные, и у Матфея различие можно было узнать по качеству их дел, по плодам (Мф 7:16). Упоминание плодов приводит к сравнению с деревьями, одни приносят хорошие плоды, другие плохие.

* [7:21–23] Нападки на лжепророков продолжаются, но распространяются на тех учеников, которые совершают дела исцеления и изгнания нечистой силы во имя Иисуса (Господа), но живут злой жизнью. Вход в Царство только для исполняющих волю Отца. В судный день (в тот день) нравственно испорченные пророки и чудотворцы будут отвергнуты Иисусом.

* [7:23] Я никогда не знал тебя: ср. Мф 10:33. Отойдите от меня, злодеи: ср. Пс 6:9.

* [7:24–27] Заключение речи (ср. Лк. 6:47–49).). Здесь отношение не между словом и делом, как в Мф 7:15–23, а между слушанием и делом, и слова Иисуса применимы к каждому христианину (каждому, кто слушает).

* [7:28–29] Когда Иисус закончил эти слова: эта или подобная формула используется Матфеем для завершения каждой из пяти великих речей Иисуса (ср. Мф 11:1; 13:53; 19:1). ; 26:1).

* [7:29] Не как их писцы: наставления писцов были верной передачей традиций более ранних учителей; Учение Иисуса основано на Его собственном авторитете. Их книжники: значение их см. в примечании к Мф 4:23.

а. [7:1–5] Лк 6:37–38, 41–42.

б. [7:1] Рим 2:1–2; 1 Кор. 4:5.

в. [7:2] Вис 12:22; Мк 4:24.

д. [7:6] Прит 23:9.

эл. [7:7–11] Мк 11:24; Лк 11:9–13.

ф. [7:7] 18:19.

г. [7:8] Лк 18:1–8; Ин 14:13.

ч. [7:11] 1 Иоанна 5:14–15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Дет

Могут ли быть муж и жена свидетелями на свадьбе: «Могут ли муж и жена быть свидетелями на свадьбе?» — Яндекс Кью

Можно ли женатым быть свидетелями на свадьбе
Свидетели повсюду сопровождают молодых на торжестве бракосочетания. Они также обязаны помочь новобрачным в любой ситуации, если это потребуется.  Так

Дет

Дети водолеи девочки: Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характера

Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характераВодолей — одаренный воображением, идеалистический, интуитивныйРодителям повезло, если их малыш появился на свет под созвездием Водолея. Эти

Дет

Мультики для детей православный: Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. Вичуга

Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. ВичугаНазад к списку > ВидеоСписок мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн на сайте. Это лучшие мультфильмы,

Дет

Детские поздравления с днем рождения папе от сына: Стихи папе на День рождения: 100 лучших

красивые слова поздравления на Пожелание.РуВ жизни каждого молодого человека важную роль играет папа. Он является примером для подражания, эталоном мужества, надежным другом и любящим отцом.